Свап субару импреза на турбо

Обновлено: 28.06.2024

🔧 Свап: 1.5 в 2.0

Ладно, не буду утрировать, не умер, но 1 цилиндр показал компрессию со значением 0. Случиться это могло, по нескольким причинам. В комментариях вы можете предложить свой вариант (к слову, для разжигания споров — было установлено ГБО). Вскрытия еще не было, но в сервисе предположили, что прогорел клапан. Из-за ГБО, или просто плохой мотор, сейчас уже не важно. Но это имеет значение на дальнейшее использование на свежем (контрактном) моторе. Поэтому вопрос остается открытым: Слабый мотор или использование ГБО, или, и то и другое?!

P.s: Будет интересно узнать ваше ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение на этот счет (ВНИМАНИЕ: — профессиональное, а не вот эти слухи: "Это газ сушит!" и прочее…)

Что произошло?
Случилось это на трассе Тула — Москва. Во время длительного подъема на небольшую горку на 4-й передаче, я почувствовал небольшой толчок в спину и сразу потерю мощности, начал переключаться ниже и понимаю, "мощность" моей 1.5 — стала еще менее мощной)))

Когда такое происходит, ты начинаешь немного грустить, а когда это происходит в чужом городе, и возвращение на родину в Казань с таким мотором не представляется безопасным — это вдвойне печально. Решение делать свап на 2.0 от Forester’a (кузова SH5 от 2008г) было быстрым, но вот само решение — затянулось. Понятно, ведь пандемия, еще и без работы был почти год — оп, и втройне грустно стало.
“Почему бы просто не отремонтировать 1.5л мотор?” — могут спросить некоторые. Субаристы уже знают, что 1.5л мотор один из самых плохих и ненадежных. Ремонт — бессмысленнее замены на такой же.

Все эти процессы по свапу отлично описаны у известного всем 2350 . По мере свапа, я очень часто обращался за помощью к этой статье, как в плане выбора мотора, так и для общего развития. Уже не в первый раз рекомендую и благодарю.

Делать что-то нужно… Медленно и планомерно, начались поиски мотора, покупка запчастей и снова покупки, траты поиски…ну вы сами знаете. Пока всё это искал, Impreza не подводал, и даже возила меня по делам (представьте слабый мотор 1.5 на 107 л.с. у которого вдобавок не работает один из цилиндров — так и ездил, медленно и сложно).

ОСТОРОЖНО, в г.Твери есть недобросовестные сервисы:
Как вы можете помнить, я уже создавал запись о поиске сервиса в Твери. Делать самому, не представлялось возможным, нет ни времени, ни места. Первым делом попал в известный сервис (быстро уехал оттуда, поскольку понял, что на моем заказе мотора хотят устроить себе новогодний подарок — то есть нае_ать). Как я это понял? Просто мотор EJ204 мне предложили по цене на 20 тысяч дороже, чем тот же самый мотор на другом объявлении другого ресурса (определил я это по меткам, номеру на моторе и прочим параметрам которые даже в по фото можно разглядеть). Не давайте себя обманывать хотя бы так очевидно. Не хочу называть сервис, надеюсь, больше так делать не будут. А вот вы — имейте ввиду.

Теперь о равно противоположном:
Я нашел сервис в Твери и приехал сюда в Garage-Plus.

— был найдет сервис Garage-Plus в Твери, где работают ребята — Владимир и Дмитрий.
— был выбран и заказан мотор из Красноярска, где мой друг смог осмотреть мотор перед отправкой (Олег, спасибо тебе большое!)
— было закуплено всё для замены, обслуживания и установки контрактного мотора. (Отдельное спасибо Вадиму из Казани, который терпел мои глупые вопросы и помог мне целым списком нужных запчастей, сэкономив не только время, но и нервы, и деньги).

И, наконец, лед тронулся — спустя 3 месяца началась замена главного агрегата в машине.

Нервные клетки, которые уже не восстановить, познали, чего стоило мне это время. Сам СВАП в сервисе продолжился 1-2 недели, работы было много, дозаказов тоже. При замене такого важного агрегата — неизбежны дополнительные вложения.

Фото до и после всегда самые результативные:

Что следует отметить в самой РАБОТЕ ПО СВАПУ:
— Замена двигателя с EL154 на контрактный EJ204
— Замена маслосъёмных колпачков
— Замена сальников распредвалов, муфт ECV, заднего коренного сальника
— Замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем
— Замена термостата
— Замена свечей
— Замена диска сцепления, корзины, вилки и выжимного подшипника
— Замена прокладок коллектора и клапанной крышки
— Установка воздушных фильтров и патрубка воздуха от 2.0л Forester’a SH
— Замена выпускного коллектора от 2.0л Forester’a SH
— Установка пламегасители
— Заглушен второй лямбда-зонд
— Замена прокладок глушителя
— Перенесено и подключено ГБО
— Прошит мозг с 1.5 на 2.0 (Отдельное спасибо subarutank )

Что следует отметить ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ:
— Установленный ролик натежителя NTN оказался бракованным. Да, такое бывает, оригинальная продукция — брак. Проявлялось это в виде негромкого постукивания в передней части мотора где он и установлен. Звук было слышно даже в салоне. А в холодное время -20, -25 и вовсе стучал как из пулемета. Т.к. оставлять такой на новом моторе нельзя — была замена на такой же, но в этот раз с гарантией возврата. Второй ролик оказался рабочим и после его замены звук полностью пропал.
— При повторной замене натяжного ролика ребята в сервисе забыли подключить две фишки вентиляторов радиатора. Ничего страшного не произошло, просто пару раз поморгала красная лампа ОЖ. Подключил фишки на место открыв капот и больше такого не происходило.
P.S.: списываю на человеческий фактор. Понимаю, что при установке мотора, всегда можно что-то да забыть. Тем более, когда разбираешь ГРМ второй раз.

Что следует отметить ПО ОЩУЩЕНИЯМ:
— Динамика, которой так не хватало, вот она, тут. Наконец, ты управляешь ей. Первые впечатления после 12 лет катания на 1.5 — непередаваемые. Там где нужно — есть ускорение, там где необходимо — есть полноценный обгон.
— В целом, мотор работает как часы. Заводится славно, работает ровно, едет очень приятно.

Какие ВОПРОСЫ остались:
— При разгоне, когда стрелка тахометра проходит 1500-2000 оборотов, я слышу легкий звук трещетки, и кажется, что это коробка переключения передач. Стараюсь понять, откуда шум, но пока вопрос остаётся открытым, потому что звук после 2000 пропадает. Замечу, что проявляется звук как будто при нагрузке на передачах 1-3, особенно на 2-ой. Мб пора менять масло в КПП? (Буду рад ответам в комментариях).

Какие могу оставить ОТЗЫВЫ по сервису и работе ребят с Garage Plus:
Я редко сталкиваюсь с хорошими людьми, и это тот случай. Вова и Дима не только проделали работу на отлично, но еще и давали рекомендации и советы по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию. Помогли выгрузить мотор (привезенный одним водителем без грузчиков из ТК), осмотреть двигатель, проверить его по документам и сделать внешний и внутренний осмотр на предмет качества. За все это отдельное спасибо. Хорошо, когда находясь в Твери, ты знаешь, куда можешь обратиться в случае ремонта авто.

Какой я получил ОПЫТ:
Как человек, который еще не видел свой мотор в снятом состоянии, я могу честно сказать, что во многих элементах навесного оборудования и датчиках я не разбирался, многого и сейчас не знаю. Но этот СВАП волей неволей все равно научит тебя хоть чему-то. Увидев свою полторашку в снятом состоянии, стало понятно, что ничего сложного в конструкции то и нет. Наоборот, начинаешь видеть все элементы в непосредственной близости и чаще говорить себе: “а, так вот как…”, “вот теперь, ясно” и прочее.

В очередной раз, убеждаюсь, что машина — большая роскошь сегодня. Но любить свою машину меньше, я точно не стал.

Желаю всем качественных деталей и приятных путешествий.
На этом всем спасибо и до новых статей 👋

Чушь не неси разбирали моторы ej20x и ej20y что легаси что импреза они идентичные что касаемо блока цилиндров, турбины разные, потому и лошадей больше в Y.

У меня такой покемошк седан. 2л атмо. Вот начинаю думать о свапе. 2л турбы хочется капец.

Бери, это очень круто! Пиши, подскажу что-либо

Мечта есть иди к ней. У меня вот тоже мечта и я думаю купив машину это уже пол пути. Теперь речь о свапе . Меня интересует вопрос где купить еж20 качественный и без переплат лютых, и вообще в идеале найти бы одного поставщика кто поставит все необходимое, так сказать под ключ, комплект запчастей.

Здравствуйте, надо списаться с местными группами субаристов, они подскажут, ребята там отзывчивые помочь могут

Тоже так хочу интересно в ростове или Краснодаре делать кто может так?

Сколько сил планируешь?

Пока 300 устраивает, может быть в будущем турбину поменяем и чутка добавим мощности, сегодня серия новая будет

Молодец. Я долго ждал нового выпуска

Через сколько атмокоробка умерла?

Пока живет ещё, но в серии все расскажем пока все сложно но 10 жестких стартов по сухому выдержала

Земляку привет! Успехов!

Сток от GRB самый лучший выхлоп, остальное колхоз

Приветствую! А мкпп от 1.5 осталась?

@Драйв IN понял, буду ждать

В следующей серии будет про это подробно

@Драйв IN а привода и редуктор?

Да стоит в машине, все держит

Неожиданно видеть родной город))

Не понравился кузов GH , лучше GD или GG

Дружище, подскажи кто занимается обвесом, может быть ссылка есть?
У меня точно такая же импреза, думаю на счет обвеса

Красавчик! за субаря респект!

и ABS и ESP работают?

За проект респект, но Зачем столько гемора с проводкой? Там же проще все. Перепиновываются разъемы и все стает на родную проводку.

@Драйв IN На сколько я по драйв2 вижу, ставится на родную косу.докидывается провода на нижние фазики. и перепиновывается проводка на мозгах.Пока у меня двигателя нет предметно не могу говорить. Но ребята с драйва так говорят

Теперь будет опыт, насчёт распиновки слышал, разве от 1,5 коса подошла бы, там же много чего пришлось бы резать вшивать и менять) как я помню вопрос по блокам вставал на полторашной косе чего-то не хватало

@Драйв IN Простых путей не ищем

Решили все сделать на родной косе от ej20x

Хотел бы узнать какое давление у вас в масло системе на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе? И также на 2000 тыс об

На икса надо теплобменник масляный ставить(масло будет сильно греться на высоких оборотах) как у игрека или маслянный радиатор, но и проставку предется пилить под масло фильтр.

Ох да, этот пердящий звук после свапа.. Сам с таким езжу до сих пор, народ пугаю..) Сварили отличный по звуку выхлоп, на лето похоже новая идея фикс)

Привет! А из какого вы города? Цены на запчасти/ремонт, вполне адекватные..

Привет, мы из Иркутска

Здравствуйте, у меня тоже покемон 1.5 меха, сделал свап на ej204,не едет, тоже думаю ej20x покупать завтра, продавец уверяет, что проводка от него не нужна и нужен только один разъём, чтоб переделать

Не могу такого сказать, есть риск что придётся переделывать много, лучше заморочиться и поискать от ej20x проводку

Дароу, что за приборка?) полное название или код если можно пожалуйста))

@Драйв IN большое спасибо))

Приборка от GH8 (WRX). Комбинация - аналог Sti-шной, но без Si-drive и DCCD, а также без шильдика Sti и шифт-индикации. Бывает 260/180.

Класный видос получился

Братка, молодец что так заморвачиваешься, у меня лупатка на 207 моторе, тебя полностью поддерживаю!

Для такого у нас есть донат-ссылка😇

В следующем видео передай привет Чите)

Такие комментарии дают сил делать больше и лучше, спасибо!

WRX разве на 20х двигле?

Насколько я знаю пакемонов WRX не было, были только WRX STI, а за место WRX сделали турбовую версию GT, она и комплектовалась 20x 20y) но в народе все знают WRX а не GT, недостихой называть не хочется😉

Пока там 300+ и не пахнет)

Одни субаристы, ни одного дизлайка!

У меня такая же только праворукая ! El15 АКПП я сокойно беру мотор EJ20x с косой и вставляю его на родную каробку ? без проблем ? только косу перекинуть и все да ?

Представь какой момент рассчитан на 1,5 атомов мотор и какой на 2.0 турбо 250-300 коней. Коробку то может даже и зашьют тебе, но сколько она проживёт?

@Драйв IN Отлично Жду !

По сути да, проблем практически не будет) только есть вопрос по акпп, по прошивке может не подойти, нам сказали что если акпп то лучше брать вместе с мотором в комплекте, я уточню это и напишу) а вообще скоро будет ролик о свапе и все расскажем)

У меня тож полторашный покемон. Сломаный распредвал, сжирает сальники, хочу поменять двигатель на ежа и у меня возникает большой вопрос - что с точки зрения закона?

@Игорь Пасечник во во в том году так же придумал с постановкой на учёт) гайцы тоже эти видео смотрят кстати)) и уже более подкованные стали в этом плане, раньше открываешь ему что атмо что турбо ему пофиг)) теперь они сами ездят на суби)) и в курсе что да как, но это в Иркутской области)) не знаю как в других регионах))

Один из немногих вариантов без гемора поставить на учёт, главное чтобы не придирчивый гаишники попался, иначе могут послать на экспертизу.

@Драйв IN С вопросом оформления тоже столкнулся и это стало прям камнем. Был форестер SG 2.0 атмо на ручке. Не хватало мощи двигателя прям очень не хватало. Нашёл кто в СПБ делает свап - родную косу только перепиновывают и докидывают 4 провода новые. Те кто в теме поймут.
Так вот про переофорление была отдельная тема у меня на драйве - Азамат подсказал вариант - это поставить мой родной впуск и выпуск от родного ежа 20 и ехать с ГТД на новый мотор в гаи - по ГТД мотор идёт 150 с копейками сил. Так его ставят на учёт и дальше уже обратно накидываем выпуск и впуск от 20Х и радуемся. Если же приехать с турбо мотором и якобы по ГТД 150 сил то развернут сразу. А так на моторе есть номер и по сути как был EJ 20 так и остался EJ 20 . В вашем случае через НАМИ смена мотора с 1.5 на 2.0 там сложнее..

Скоро выйдет серия о свапе и там мы все расскажем подробно, а вообще зарегестрироваться законно можно, вам могут вписать этот двс в птс, но и налог со страховкой станет совсем другим, также чтобы оформить двс нужно прям заморочиться это долгий процесс, в видео все расскажем о особенностях этого вопроса, друзья субаристы напишите своё мнение по данной проблеме) всем добра

Расскажи больше о проблемах установки двигателя? Почему подрамник менял? Зачем косу перебирали? Не подходит под этот двигатель или только изза приборки?

В следующей серии постараюсь ответить, вместе с человеком который собирал машину

hi, we don’t even know if it’s all the same to us or not. but you're done.

Читайте также: