Диагностика додж рам 1500

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: диагностика DODGE RAM в Антарктиде

P0513 SKIM INVALID KEY ERROR ОБЕЗЖИРЕННОЕ ОШИБКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
да, неправильный ключ или другие проблемы с иммобилайзером.

P0581 Speed Control Multiplexed Switch 1 High Контроля Скорости Мультиплексированных Переключатель 1 Высокой
переключатель круиза

P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction Вентилятор Охлаждения Рациональности Проверки Неисправности
дословный перевод - сбой проверки рациональности вентилятора охлаждения. думаю, это нормально для антарктиды ;)

P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Датчик Абсолютного Давления в Коллекторе Низкий
датчик разрежения во впускном коллекторе - низкий уровень

P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Окружающей среды в Цепи Датчика Температуры Воздуха Высокого
датчик температуры окружающего воздуха - обрыв или низкий уровень. думаю, опять же, что машина не знает о таких низких температурах.

P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный Неисправности
сбой соленоида вестгейта турбины.

P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction Вентилятор Охлаждения 1 Неисправность Цепи Управления
неисправность цепи управления вентилятора охлаждения №1

U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module Потеряна Связь С антиблокировочная Система Тормозов (ABS) , Модуль Управления
нет связи с блоком АБС

P2609 Intake Air Heater System Performance Впускного Воздуха, Нагревателя Производительность Системы
нагреватель впускного воздуха. думаю, относительно нормально в условиях антарктиды

есть подозрение на разъем идущий к задней части машины, он находиться под подкрылком переднего левого колеса (кстати это колесо было при аварии разбито, и корпус этого разъема лишился своих фиксаторов) Естественно и кондея уже нет. Будем дальше разбираться!

разем конечно может быть, но маловероятно. обратить внимание на ошибки по датчику разрежения и соленоиду вестгейта. стереть, включить зажигание, прочитать. вылезут текущие ошибки. они будут по кондишену и возможно какие-то еще. завести, проверить горит ли лампочка. если горит - исправлять по очереди, причем ошибки по кондишену в последнюю очередь, если есть что-то кроме них. если не горит - прокатиться коротенько, не загорелась - читаем ошибки, записываем. как загорелась - читаем еще раз, и сравниваем что изменилось, какая ошибка появилась и зажгла лампочку. примерно так. мап, вестгейт, управление вентилятором, АБС. примерно в такой последовательности.

Распространенные причины пропуска зажигания в Dodge RAM 1500


Существует множество систем, гарантирующих, что двигатель вашего автомобиля будет работать так, как задумано. Отлаженный двигатель часто воспринимается как должное до тех пор, пока проблема не обнаружится, и оператор не сможет ее диагностировать. Пропуск зажигания часто связывают с моментом зажигания, хотя на самом деле существует ряд причин, по которым двигатель может работать не так, как нужно. Если вы попали в неудачное положение с пропуском зажигания в своем Dodge Ram, понимайте, что существует множество причин, по которым ваш автомобиль может подъезжать.

  • 1 Система зажигания
  • 2 Lean Misfire
  • 3 Механическая осечка

Система зажигания

Lean Misfire

Другой распространенной причиной и, как правило, пропущенным диагнозом для двигателя, работающего при плохой работе, является скудный осечка. В этом случае двигатель получает слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это наиболее заметно, когда двигатель находится на холостом ходу, поскольку именно тогда двигателю обычно требуется больше топлива для бесперебойной работы. Слабое состояние пропуска зажигания, вероятно, исчезнет на скоростях шоссе из-за более эффективного потока в камеры сгорания. Некоторыми причинами плохого состояния являются клапаны EGR, которые застряли в открытом положении, протекающие прокладки впускного коллектора, неисправные датчики массового расхода воздуха, если ваше транспортное средство оборудовано таким образом, что на нем установлены топливные фильтры и неисправные топливные насосы. Вакуумные утечки также являются причиной некоторых скудных условий в двигателе. Тщательный осмотр ваших резиновых вакуумных трубок, а также периодические замены топливного фильтра и чистка топливных форсунок неоценимы для того, чтобы избежать любых проблем, связанных с топливом, в вашем автомобиле. Опять же, намного лучше и в большинстве случаев более экономически выгодно быть упреждающим, чем реагирующим в отделе технического обслуживания.

Механическая осечка

Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Dodge Ram всегда был разрушителем стереотипов в мире пикапов. Положение никогда не обязывало этот автомобиль цепляться за позицию лидера продаж, поэтому создатели Ram регулярно занимались смелыми авантюрами. В 1994 дизайнеры Ram установили новые правила игры в сегменте, отказавшись от традиционной стилистики угловатой полуторки, и сделали Ram похожим на брутальный седельный тягач для дальнобойщиков. Новый дизайн быстро завоевал симпатии покупателей. Вскоре Ford и Chevrolet последовали примеру Dodge.

В середине 2000-х годов в Ram появился премиальный салон, и почти сразу же GM и Ford начали предлагать аналогичный уровень отделки для своих пикапов. В 2013 и 2014 годах Ram снова повел в игре, когда на нем впервые появилась автоматическая коробка с количеством скоростей больше шести, а затем и дизельный двигатель со скромным по меркам сегмента расходом. Прошло несколько лет, и Ford с GM снова скопировали решение Dodge.

Все это длиное вступление нужно было для того, чтобы показать, как, несмотря на вечное третье место по продажам, Ram является истинным лидером сегмента. Так было всегда, за исключением, похоже, 2019 года. Новый Ram 1500 Laramie Hemi, похоже, оказался скорее эволюционным, чем революционным пикапом.

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на "квотере". Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения - Ram - типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Диагностика додж рам 1500

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 1500 3.0 EcoDiesel, или любовь по итальянски.

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро "Гражданский проспект".

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте - воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации " Laramie Longhorn ".

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания " FORD " в последний момент от помощи государства отказалась, а вот "Крайслеру" повезло меньше всех - ещё в 2007-м году распадается альянс с "Даймлер-Бенц", акции "Крайслера" переходят в разряд "мусорных обязательств" и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадский инвестиционный фонд " Cerberus ". 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat , а 2 января 2014 года FIAT , за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler .

Первой ласточкой фиатовского влияния на "Крайслер" стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0 L V 6 дизелем производства V М Motori . Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep – это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л . с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в 2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л . с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло – итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л . с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800–2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина – 695 мм , ширина – 729 мм , высота – 697.5 мм . Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг . Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях . Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM -2500 и RAM -3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы - длина почти 6 метров , ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что "кока-кола", а литровая бутылка виски " Jameson ", отличная "музыка", HD -дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и.
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка "старт/стоп", после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж - шумоизоляция не как в "Лада-Приора", однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с "зелёными технологиями" и "экологичностью" - разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь "форд-мондео" с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно - умная электроника всё равно "душит" быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не "кадиллаковскую" плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую - 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне - не BMW X 5, конечно, но очень близко - дизельный R AM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества "музыка", причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км )

4. Отличная управляемость машины - примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1. Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех "американцев", так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2. Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3.0 V 6 Eco Diesel в комплектации " Laramie Longhorn " будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

Каково искать парковку во дворах на шестиметровом пикапе Dodge RAM. Фоторепортаж о версии Laramie 1500 V8 5.7 Hemi

dodge ram 1500 5 7 hemi 01

На фоне этих разговоров нам стало интересно, каково искать место для парковки на шестиметровом автомобиле. И как раз на такой машине - пикапе Dodge RAM 1500 - в Гродно из Швеции приехал гость. Ради эксперимента мы позвали его во дворы по Индурскому шоссе, а заодно расспросили о версии Laramie с двигателем 5.7 Hemi.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

В Швеции Карен живет в частном доме, но порой выезжает на своем пикапе в центр Стокгольма, где с таким автомобилем приходится не легко. Поэтому Dodge RAM необходимы парктроники на всех бамперах, а также камеры спереди и сзади.

Заезжаем в перегруженные дворы по Индурскому шоссе, но встречаем свободное место:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Увы, припарковать RAM здесь невозможно, между автомобилями оказалось менее 5,8 метров. А ведь здесь легко бы стали два тех самых Zotye E200 или Smart Fortwo.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Место потенциальной парковки пришлось покинуть, продвигаемся дальше по дворовым территориям и встречаемся с проблемой встречного разъезда. Ширина Dodge Ram, как никак, более 2 метров.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Вскоре находим место длиной 6 метров. Здесь шансы есть, пробуем:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Задняя и фронтальная камера позволяют делать чудеса, конечно, не без участия опыта водителя:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Засчитываем парковку? Сомнительно. Опять шестиметровому пикапу не хватает места там, где станет автомобиль каждого из нас.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Повезло! В самом тупике двора есть место между двумя автомобилями. Здесь у Dodge Ram все шансы выполнить задание.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Итак, из трех попыток одна удачная.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Эксперимент решаем продолжить и найти место для парковки по диагонали.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Вскоре в еще одном тупике нашлось место как раз для такой парковки. Карен ставит автомобиль у бордюра.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

. и перекрывает выезд со двора. Опять неудача.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Кстати, размеры Dodge Ram хорошо познаются в сравнении. Например, рядом замечаем VW Toaureg первого поколения, он ведь тоже не самый маленький (4,75х1,9х1,7), но рядом с RAM больше напоминает Matiz:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Лишь развернувшись и слегка перекрыв тротуар пешеходам, RAM комфортно встал на дворовой парковке:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Тем временем расспрашиваем у Карена о его опыте эксплуатации Dodge Ram.

- Я фанат больших американских автомобилей. Dodge Ram нужен мне по работе, чтобы перевозить в его кузове строительный инструмент. Альтернативой ему мог бы быть грузовой микроавтобус, но такого комфорта ни один из них не обеспечит. У Dodge RAM увеличенная кабина с полноразмерной второй дверью и легендарный двигатель 5.7 Hemi. Вкупе со спортивным выхлопом пикап дарит настоящее удовольствие от вождения, - говорит владелец.

- Проблем с парковками не испытываете, Стокгольм ведь тоже перегружен автомобилями?

- Иногда по делам мне приходится заезжать в перегруженный центр города и порой нужно складывать боковые зеркала, чтобы разминуться с другими автомобилями. Именно в этой версии добавили парктроники в переднем бампере, так как раньше преграды высотой в 50 сантиметров заметить было невозможно. Каждый раз выходил и проверял: что там перед машиной. Вдобавок к парктроникам я поставил еще и камеру спереди возле эмблемы, она включается на скорости до 17 км/ч и в общем-то парковать автомобиль стало комфортно. Скажу так: это не глобальная проблема, чтобы ради нее отказываться от такого американца, - убежден Карен.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Говоря о недостатках автомобиля, Карен больше заострил внимание на оптике Dodge Ram.

- Головной свет RAM'а не выдерживает никакой критики. Он как был плохим, так и остался. На тематических форумах это все обсуждают, и никто не знает решения, что с ними делать. В версии SPORT в пластиковом бампере есть углубление, куда владельцы вставляют дополнительную подсветку LED. В версии Laramie хорошо бы поставить подсветку в решетку, но за ней близко идут жалюзи, которые перекрывают поток воздуха к холодному двигателю. Поэтому "балку" LED ставят снаружи на кенгурятник. Я это решение не принимаю. Проблема со светом остается, - отмечает собеседник.

В салоне Dodge Ram можно смело размахивать руками, места здесь не просто много, а даже чересчур:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Версия Laramie отличается богатой комплектацией. Например, в четвертом поколении Dodge Ram на панели приборов появился большой экран, куда можно выводить температуру масла в трансмиссии и двигателе, температуру за бортом, компас, часы и так далее. Кстати, бортовой компьютер информирует владельца даже о крутящем моменте двигателя в данный момент времени.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

По центру установлен 8" сенсорный дисплей с удобной навигацией. К примеру, когда автомобиль приближается к сложной развязке, навигатор подписывает полосы и указывает, к какому городу в дальнейшем какая полоса приведет.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Раз разговор начинался с Zotye, где селектор переключения передач выполнен в виде "шайбы", как и в Range Rover, кстати, то обращаем на это решение и в пикапе.

- В предыдущем поколении был массивный рычаг переключения передач, а в этой версии сделали "шайбу"-селектор. Прежний вариант мне больше нравился. Зато теперь коробка стала восьмиступенчатой, что значительно сократило расход топлива. Многие не верят, что V8 5.7 Hemi расходует лишь 14,7 литров бензина в смешанном цикле. Это абсолютно так. Я неоднократно замерял это как с помощью компьютера, так и по баку, - убеждает владелец.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

- Отдельное преимущество Dodge RAM - это полноценные места на втором ряде сидений. Обычно у пикапов других производителей кабины заметно короче. Здесь же вход и выход пассажиров комфортный, путешествовать с семьей вообще отлично, - говорит Карен.

У задних сидений, кстати, есть подогрев. У передних - подогрев и охлаждение. Приводы передних сидений электрические, но "память" положений есть только у водительского.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Массивную крышку капота RAM'а удерживают амортизаторы. Этого, кстати, тоже нет во многих других пикапах.

- На Dodge RAM предлагают два вида двигателей. Упомянутый V8 5.7 Hemi, а также дизельный 3.0. Но отзывы по второму отвратительные, даже от продавцов. Причем, парадокс, - дизельная версия дороже. Наверное, рассчитано на европейцев, которые боятся слишком больших объемов. Я же не представляю, как другие обходятся без 5.7 Hemi. У него, кстати, есть система MDS, которая отключает половину цилиндров при низких нагрузках. Это тоже приводит к экономии топлива. Отмечу, что масло нужно лить оригинальное, мопаровское. Оно по вязкости как вода. Если пытаться сэкономить, система MDS перестает работать, четыре цилиндра не отключаются, - подчеркивает владелец.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Подводя итог легкого эксперимента, можно сказать, что пятилетний опыт водителя сделал свое дело, шестиметровый Dodge RAM не разместился лишь на 50% свободных мест, где без проблем стали бы обычные автомобили. Сам владелец говорит, что практически не испытывает дискомфорта по поводу парковок, однако, по вечерам его семья выезжает все же на автомобиле жены - BMW 3-series.

Как звучит V8 5.7 Hemi со спортивным выхлопом можно послушать из видеообзора самого Карена, в самом конце записи:

Немного бу. Dodge Ram 1500 четвёртого поколения (2009-2013)

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 40 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине 1990-х обрели своё лицо и популярность. Мы расскажем о поколении 2009–2013 годов в самой распространённой версии Ram 1500 с мотором 5.7 HEMI.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвёртое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено вывести Ram Trucks в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решётке радиатора всё равно остаётся Dodge Ram.

/>Dodge Ram и без всякой подготовки неплохой проходимец, но колёса лучше поставить побольше и позубастее, а для этого нужен лифт-комплект

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъёмность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна. Всё просто, но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трёхзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырёхзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъёмность пикапов с каждым поколением увеличивается.

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придётся иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние колёса, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3 600 кг.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: РОМАН, DODGE RAM 1500
Никогда не думал, что куплю пикап, тем более американский. Но увидел этого красавца и сменил на него свою «двухсотку». И вот что я вам скажу: Ram комфортнее, быстрее, экономичнее и проходимее Toyota Land Cruiser! У меня модель 2013 года с новой коробкой. Проблем никаких, только задняя подвеска не нравится – мягкая. Пробивает на волнах. Я уже и амортизаторы менял, и пружины, но в конце концов пришлось решать вопрос радикально – пневмоподушками.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы всё ещё догоняли лидера – Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать автомобиль ещё «горячее». Хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Dodge Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.

Линейка из трёх моторов, 6-ступенчатые автоматы и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevrolet Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжёлый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.

/>Возим всё. Большая часть дополнительного оборудования для кузова входит с список заводских опций

И, кстати, сразу о надёжности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч, а вполне могут докататься до трёхсот, если, конечно, не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов около 7 000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются слишком мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 12 000-13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор. В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

Вообще же подвеска живёт довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1 500 руб. за штуку и меняются на коленке. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешёвых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески это проблема не столько производителя, сколько владельца.

/>Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное, но не уникальное решение

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 17 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1 500 руб. каждая, собственно вал можно найти за 14 000 руб.

Рулевое управление реечное, весьма надёжное и особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо-таки европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЁ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л.с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – всё это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6,7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объёмом 6,4 л с компрессором.

/>Джентльменский набор. Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжёлые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надёжны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 10 000 руб. с работой. Это, собственно, всё, что можно сказать о двигателях.

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы всё стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – Grand Cherokee 2001-го. Оригинальными были только 6-ступенчатые КП, которые шли с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

Все коробки, повторюсь, надёжны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на неё не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

/>Щиток приборов по-американски под завязку заполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач под рулём есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

Свои пикапы Dodge всегда позиционировал как рабочие лошадки. Следовательно, и комфорт, и отделка, и материалы были самыми непритязательными. После появления в 2009 году нового поколения всё изменилось радикально. И хотя от жёсткого пластика кое-где Ram так и не избавился, салон стал намного удобнее и даже роскошнее. Хотя, возможно, эта оценка будет зависеть от того, на чём вы ездили до пикапа. Тем не менее улучшения в оформлении и комфорте очевидны. А с учетом того, что Ram – это настоящий американский «полный размер», то и простор в кабине соответствующий. Это, и улучшенный ездовой комфорт, делают приобретение Dodge Ram не столь уж безумным поступком. Особенно, если ездить приходится не только от гаража дома до парковки офиса. Но главное в Ram не грузоподъёмность и практичность, а то, что он не такой, как все. И возможно надо быть настолько же упрямым и решительным, как и тотем на решётке радиатора, чтобы плюнуть на тоскливые обывательские вкусы и взять этого барана – простите, архара – за рога!

Ремонт АКПП DODGE RAM 1500

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE RAM 1500 в Ростове на Дону

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE RAM 1500 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2020-2021)

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Рам 1500 с хромированной решеткой
Пикап с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2020-2021

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2020-2021) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m - - V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Подвеска Dodge Ram (2020-2021)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Додж Рам 1500 (2020-2021) с прицепом
Передня часть

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

Читайте также: