Диагностика дсг 7 шкода суперб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика DSG 7 и адаптация VSDC.

Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.

02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 096 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 097 группа и нажимаем прочитать.
и видим фото1

02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 116 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 117 группа и нажимаем прочитать.
и видим фото 2

В 116 группе нам нужно 3-е окно, фактическое значение хода штока.
В 117 группе нам нужно 4-е окно, максимальное значение хода штока.
А теперь высчитаем остаток 1-го сцепления 26.6-19.7=6.9 мм
Выводы по сцеплению; в принципе не плохо.
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 — 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.

Далее диагностируем деформацию сцепления;
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 098 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 118 группа и нажимаем прочитать.
В 098 группе нам нужно 2-е окно, 4-м максимальная температура работы сцепления.
В 117 группе нам нужно 2-е окно, 4-м максимальная температура работы сцепления.

1-е окошко коэффициент сцепления, 0,95 до 1,00 норма (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже 1 – тревожный симптом.

Температурные режимы сцепления № 1
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 099 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 102 группа и нажимаем прочитать.
фото 4

группа 099, количество отработанных часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне,
при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м
при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м
при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м
группа 102, количество отработанных секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне,
при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне.
при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне.

Температурные режимы сцепления № 2
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 119 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 122 группа и нажимаем прочитать.
фото 5

группа 119, количество отработанных часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне,
при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м
при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м
при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м
группа 122, количество отработанных секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне,
при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне.
при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне.

Проверки на ошибки мехатроника.
фото 6

Проверка количества адаптаций;
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 180 группа и нажимаем прочитать.
02 электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 200 группа и нажимаем прочитать.
фото 7

Обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет, выполняя адаптации. Мой случай, пока не понятен.
Так как в на фото пробег 107000 т.
А по машине была замена по гарантии в 2014г. фото 8

а по проверке в пробега в группе 201 пробег 59000т.
вот и думаю ехать к официалам или нет?

Ну и про адаптацию;
02 — Электроника КП → 08 — Измеряемые группы → 060 группа и нажимаем прочитать
Прогреть двигатель и КПП. Температура КПП должна быть от 30 до 100 градусов. Её значение можно увидеть в 11-й группе:
В первых трёх окнах начинают меняться цифры. Ждём значения 4-0-0.

В течении 10 секунд заводим двигатель. Цифры снова начинают меняться, коробка щёлкает, иногда даже "пинается". Ждём значения 254-0-0.
Если значения в полях 255-7-0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.
Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется специальный тест-драйв:
— дважды начать движение вперёд и двигаться в течение 20 секунд.
— дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд.
— проехать в режиме D на всех передачах — от 1-й по 7-ю и обратно. Больших нагрузок не давать.
— повторить дважды: в ручном режиме проехать не менее 1-й минуты на 4-й или 6-й передаче, затем так же в течение 1-й минуты на 5-й или 7-й.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Проверяем DSG-7 DQ200 перед покупкой подержанного автомобиля: на что обратить внимание

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление


При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала


Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля


Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Стирание соленоидов


Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты


Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

Адаптация коробки Dsg 7

В 7-ступенчатых преселективных трансмиссиях DQ200 от Volkswagen используются сцепления сухого типа, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Периодическая адаптация DSG 7 позволяет компенсировать изменение рабочего зазора между дисками во фрикционных муфтах. Регулировка выполняется автоматически или вручную по результатам компьютерной диагностики, в память контроллера заносится количество выполненных коррекций.

Коробка передач

Зачем нужна адаптация

При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.

В коробке использованы муфты сцепления разомкнутого типа, блок мехатроника корректирует сжатие дисков в зависимости от интенсивности разгона и величины передаваемого крутящего момента. При резких разгонах управляющий шток выдвигается на максимальное расстояние.

Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.

Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.

Диагностика коробки передач

Диагностика коробки передач

Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.

После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.

Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.

Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.

Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

  • стандартный, предусматривающий использование компьютера;
  • упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.

Стандартный метод

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

  1. После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
  2. Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
  3. Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
  4. В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
  5. Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
  6. После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.

ВАСЯ диагност

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

  1. После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
  2. При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
  3. Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
  4. Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.

Упрощённый метод

Упрощенный способ не требует использования коммутационного шнура, водитель сбрасывает настройки блока управления.

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Тест-драйв после адаптации

Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:

  1. Проверить список ошибок в программе, обнаруженные коды удаляются. Затем необходимо отключить диагностические кабели и заглушить мотор.
  2. Запустить двигатель, перевести селектор в положение движения вперед. Перемещаться с небольшой скоростью на протяжении 20 секунд, использование функции круиз-контроля для поддержания скорости запрещается.
  3. Остановить автомобиль, включить передачу заднего хода, а затем начать движение, которое продолжается 20 секунд.
  4. Затормозить и перевести переключатель скоростей в положение движения вперед. Проехать передним ходом расстояние, необходимое для переключения всех скоростей. Запрещается резко разгоняться, ступени должны переключаться плавно.
  5. Перевести рычаг в положение ручного переключения ступеней, а затем двигаться на протяжении 1 минуты на четной передаче (4 или 6). Повторить процедуру, но перемещение производится на нечетной скорости (5 или 7). Повторить циклы движения на четных и нечетных скоростях, допускается двигаться в каждом режиме более 1 минуты. Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в интервале от 2000 до 4500 об/мин, использовать круиз-контроль не допускается.

После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.

Как часто это нужно проводить

Владелец автомобиля проводит принудительную адаптацию при появлении ударов или рывков при переключении, но перед началом процедуры рекомендуется осуществить диагностику трансмиссии, которая позволит определить причину некорректной работы агрегата.

Ремонт DSG 7 Skoda Superb

Нужно отремонтировать DSG 7? Закажите услуги нашего автосервиса. Сотрудники мастерской – профессионалы, которые быстро выявят и устранят неполадки. Они отлично разбираются в конструкции РКПП, АКПП и имеют богатый опыт работы с моделью Skoda Superb.

Причины поломки

DSG Skoda Superb

Мастера выделяют несколько факторов, из-за которых может понадобиться ремонт ДСГ 7 на Шкода Суперб:

  • частые простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения;
  • неправильная установка программного обеспечения;
  • буксировка других автомобилей;
  • несвоевременная замена трансмиссионного масла.

Чтобы избежать замены коробки, необходимо знать признаки поломок:

Ремонт АКПП Шкода Суперб

  • затруднения при переключении передач;
  • ухудшение маневренности машины;
  • пробуксовка, толчки в начале движения.

К симптомам неполадок ДСГ также относят заедание рычага на режиме «Паркинг».

При возникновении первых признаков неисправностей, следует обратиться в наш автосервис.

Этапы работы

Ремонт DSG 7 на Skoda Superb – технически непростая процедура, проведение которой лучше доверить опытным мастерам. Для восстановления работоспособности коробки передач сотрудники нашей компании выполнят:

DSG Skoda Superb

  • диагностику (тест-драйв, компьютерную и визуальную проверку);
  • демонтаж и разборку КПП;
  • оценку состояния сцепления и мехатроника;
  • подбор запчастей;
  • ремонт мехатроника;
  • замену сцепления (по необходимости);
  • сборку коробки передач;
  • адаптацию (перепрограммирование ПО);
  • повторную диагностику.

Чаще всего в ремонте нуждается мехатроник, так как работает в условиях повышенных нагрузок.

Сцепление не подлежит ремонту, поэтому при появлении неполадок его придется заменить. При поломке сцепления возникают провалы при наборе скоростей, вибрации по кузову, посторонние звуки в районе КПП.

По завершении работы автомеханики выпишут гарантийный талон и дадут дельные рекомендации по эксплуатации машины.

Хотите по невысокой цене и на профессиональном уровне отремонтировать ДСГ на машине Skoda Superb? Позвоните по контактному телефону, чтобы договориться о визите к мастеру.

Капитальный ремонт коробки Skoda SuperB DSG

Skoda SuperB DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по переборке и устранению неисправностей механической части кпп Skoda SuperB является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода СуперБ, начиная с 2011 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 3.6 V6

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода СуперБ в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода СуперБ

На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас валов, шестерней и датчиков редуктора кпп Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Шкода СуперБ от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Шкода СуперБ

Идеальные роботизированные коробки при всем желании концерна так и не преодолели барьер, который создают российские дороги с постоянными пробками и любителями скорой езды.
Поэтому владельцы авто с РКПП сталкиваются с поломками раньше, чем эксплуатационный срок подходит к концу.
Однако команда автоцентра Санкт-Петербурга знает, как сделать ремонт ДСГ Шкода СуперБ менее болезненным и более дешевым для автовладельцев.

Для этого ремплощадки техавтоцентра оснащены современным оборудованием, фирменными инструментами и оригинальными диагностическими стендами.
Это позволяет сократить время техобслуживания и сделать его более качественным, что ощутили несколько тысяч клиентов техавтоцентра.

Почему опытные водители предпочитают автосервис

Благодаря многолетнему стажу в 10 лет, команда автотехцентра занимает лидирующее место по качеству техобслуживания в СПБ.
Плюс, ценам обслуживания и условиям сотрудничества, которые предлагает техсервис, позавидуют клиенты любого европейского СТО:

  • Стоимость ремонтных работ стартует от 15 010 рублей.
  • Подбор запчастей выполняется бесплатно.
  • За 30 минут проводим диагностику без демонтажа.
  • Разрабатываем индивидуальную методику восстановления КП.
  • Предоставляем скидки при повторном посещении сервиса.

Качество работ и установленных запчастей подтверждаем гарантией на 2 года или 60 тыс. км автопробега.
Это гарантирует, что через месяц Вам будет комфортно за рулем также, как и непосредственно после обслуживания.

Однако чем раньше Вы обращаетесь за помощью, тем меньше приходится вкладываться.
Это связано с тем, что при устранении поломок на начальной стадии можно избежать распространения неполадок на соседние запчасти.
Соответственно, тратиться на дополнительный ремонт не приходится.
И для этого достаточно внимательно относиться к тому, что показывает Ваш автомобиль в случае поломки коробки:

  • В районе КПП появляются непонятные звуки, скрежет.
  • Ускоряться и снижать скорость становится труднее.
  • Машина переключается в аварийный режим.
  • Появляются вибрации, которые передаются на кузовную часть и т. д.

Если при обнаружении этих и других признаков неполадок Вы приезжаете на техобслуживание, то экономия времени и денег гарантирована.
Но если Вы отправляетесь к самоучкам или решаете ждать, когда все исправится само, результат один – дорогостоящий капремонт.

Автосервис предлагает автовладельцам бонусы

На протяжении 10-ти лет в автотехцентре главным человеком остается клиент. Поэтому все плюшки получаете именно Вы.

Сегодня в качестве бонусов, которые не входят в оплату, Вы получаете:

  • Без доплат за оперативность обслуживаем максимально быстро.
  • Эвакуируем авто от кольцевой дороги до ремплощадки.
  • Диагностируем до техобслуживания и после.
  • Меняем масло в трансмиссии на профессиональное.
  • Проводим адаптацию РКПП для быстрого привыкания к Вашей манере езды.

Записаться на ремонт коробки ДСГ Шкода СуперБ можно уже сегодня.
Помимо брони на удобное время Вы получаете первую консультацию и помощь в подборе комплектующих.
А связаться с мастером-приемщиком можно по номерам телефонов, которые указаны в специальном разделе сайта автотехцентра «Контакты».

Диагностика дсг 7 шкода суперб

Добавлено через 5 минут

Ок, тогда продолжаем дальше.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки


Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить тест драйв

Обязательные требования:

• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.


Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Т.к. мой машин эксплуатируется с 320НМ под капотом мне приходиться делать адаптацию раз в 10 тыс. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике

«Как правильно выполнять базовую регулировку коробки DSG 7».

Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.

Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
1. Переключателя передач:
калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
2. Сцепления:
калибрация основного давления и точек синхронизации.

Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

В качестве дополнения,
про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, то это говорит, что Вы не правильно начали процесс базовых установок для DSG 7, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.

Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.
Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:
1. Полная регулировка (канал 60)
2. Установка нейтрального положения (канал 61)
3. Демонтажное положение (канал 62)

Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.

Мне не известно, как поведет себя коробка DSG 7, если у Вас включатся оба сцепления и при этом будет еще включен двигатель, а изначально работающий движок - это обязательное условие «сброса, а-ля DSG 6».

Поэтому лучше не стоит выполнять «не свою процедуру», у нас есть «своя» и к тому же она проще.

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.


Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.


Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Евгений!
Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Мне немного не понятно, моему сцеплению вообще беда? Параметры: А1/А2 = 415/484

IMG_0177-26-02-19-01-14.JPG

Остальные параметры в норме, но коробка не очень адекватно ведет себя в пробках

David
Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок
David
Новичок
У вас в посте та же информация:
32.PNG
ChiPer
Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84
Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин
romulus84
Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84
Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Читайте также: