Диагностика фиат альбеа своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Фиат альбеа диагностический разъем где находится

фиат альбеа диагностический разъем где находится

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.

Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя.
Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.

Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации.Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался.

Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема.

Подключаемся к блоку подушек.Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?И вот такие параметрыПереходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.

Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет

Сканер для диагностики Fiat Albea

  • Сканеры для диагностики
    • Мультимарочные сканеры
      • Delphi DS150E двухплатный Bluetooth все чипы
      • Delphi DS150E одноплатный BLUETOOTH все чипы
      • ELM327 Bluetooth V1.5
      • ELM327 Bluetooth V1.5 mini
      • ELM327 Bluetooth V1.5 mini с кнопкой
      • ELM327 Bluetooth V2.1 mini
      • ELM327 USB V1.5
      • ELM327 USB V1.5 на чипе FTDI
      • ELM327 WIFI + USB V1.5
      • ELM327 WIFI V1.5
      • ELM327 WIFI V1.5 mini
      • ELM327 WIFI V1.5 с кнопкой
      • KKL K-Line USB 409 адаптер
      • Launch X431 Easydiag golo 3 (все марки автомобилей)
      • Сканматик 2 с переходником GM12
      • MONGOOSE SDD JRL
      • Переходник OBD2 на RS232 DB9
      • BMW ENET
      • BMW INPA K+DCAN
      • BMW INPA K+DCAN с переключателем
      • BMW SCANNER 1.4
      • VAG-COM 409.1 на чипе CH340
      • VAG-COM 409.1 на чипе FTDI
      • VAG-COM VCDS 18.9
      • VAS 5054A
      • ВАСЯ ДИАГНОСТ 19.5.0
      • ВАСЯ ДИАГНОСТ Pro лицензия
      • Mercedes Benz CARSOFT 7.4
      • Nissan consult 1
      • Nissan consult 2
      • ELM327 bluetooth V1.5 для FORD с переключателем
      • ELM327 USB для FORD на чипе FTDI с переключателем
      • ELS27
      • FORD scanner
      • VCM IDS FORD
      • FIAT scanner
      • VAG-COM 409.1 с переключателем
      • KKL K-Line 409 для CHEVROLET с переключателем
      • Программаторы ключей
        • 4D Cloning Tool
        • Daihatsu 4D Smart Key Maker
        • Renault PIN Code Reading
        • Toyota G OBD Remote key programmer
        • Toyota Smart Key Maker
        • CARPROG
        • Galletto 1260
        • KESS
        • KTAG

        Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

        фиат альбеа диагностический разъем где находится

        Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне.

        Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. ФИАТ-Клуб. клуб любителей итальянских автомобилей на веб-сайте fiat-club. Не плохая и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики! Для новичков ещё простительно, но для Члена АСС. Я отыскал описание переключателей!

        Диагностический разъём ELM — такой пойдёт? — logbook FIAT Albea on DRIVE2

        Поначалу втыкаем кабель в машину, позже 2-ой конец в ноут и включаем зажигание. Заходим в опции и избираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно поглядеть в диспетчере устройств. Находим в перечне нашу машину, избираем движок и тип ЭБУ. Наш самый последний в перечне.

        Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

        Программка у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало. Программка указывает общую информацию об ЭБУ. На последующей вкладке можно поглядеть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без заморочек удалил.

        Во вкладке характеристики отображается сильно много полезной и увлекательной инфы. Указывает кучу характеристик в виде прекрасных графиков. С ней я пока не разобрался. Тут можно протестировать различные узлы машинки.

        У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры мотора.

        При тесте зажигается лампочка, пищит компьютер и выдает кучу ошибок по охлаждающей системе. С движком окончили, перебегаем к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек. Здесь у меня тоже было две ошибки.

        Может кто знает, что же все-таки это такое? И вот такие характеристики. Опять переключаем ногу и подключаемся. Хоть здесь ошибок нет. И вот такие характеристики можно поглядеть.

        Сейчас жду, когда приедет ELM , чтоб поглядеть приборную панель, кузов и может что то новое по движку он покажет.

        Сейчас пытал кабель, дрова на Vista не ставятся и ComPort в диспетчере отсутствует вот незадача. А что не выходит? Поставил переключатель на подходящую позицию, вставил в машину, включил зажигание и запустил прогу на ноуте. Ну совершенно то за чайника не держи меня! Я отыскал описание переключателей! Выставляю допустим Аэрбег запускаю соответственное на компютере при включенном зажигании и выдает ошибку подумав достаточно длительно!

        Пингую, все как бы гуд, но все равно беда! А какую ошибку выдает? Попробуй различные версии проги. На форуме было много различных версий. Могу завтра выискать, в закладках где то было на работе. Ошибка соединения и т. Блин было надо сфоткать! Я пробовал с Фиат скан 3. А описание позиций у тебя есть? У меня вот таковой кабель www.

        Просто один раз разрядил аккумулятор практически в ноль. Когда так случается вылазит куча ошибок на БК, в том числе ошибки Abs и подушек, и машина не заводится. Вот они и остались в мамяти. ИЖ Москвич 1. Curtis был 17 минут вспять. Если мне память не изменяет, то нет. Кто напаял эти красноватые проводочки.

        Никто не паял, так и было. А у тебя с переключателем кабель либо нет? Тогда подскажи как оно все должно работать? А то как я только не пробовал все бесполезно! Да у меня таковой же! Буду мудрить с дровами и опциями тогда! Отменная и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики!

        фиат альбеа диагностический разъем где находится

        Комплект для Дукато

        Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

        Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

        Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

        • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
        • Недостаточно свободный ход педали.
        • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
        • Перегрев корзины.
        • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
        • Изношенность фрикционных накладок.

        Замена своими руками

        Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

        Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

        Фирменный комплект от Valeo

        Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

        Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

        Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

        Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

        Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

        1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
        2. треск при переключении передачи;
        3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
        4. запах гари.

        Инструментарий

        • набор ключей;
        • отвертка;
        • ветошь;

        В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

          Лучше всего вывесить машину на траверс.

        Автомобиль Дукато на траверсе

        КПП, сдвинутая в сторону

        Изношенный комплект сцепления

        Новый комлект от Valeo

        Установка корзины на место

        Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

        1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
        2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
        3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
        4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.

        Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.

        Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

        «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

        В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

        Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту

        Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту

        Автомануал по ремонту Fiat Albea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

        Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

        Формат: pdf

        Размер файла: 184,4 Mb

        электронная книга в формате pdf

        • Предупреждение
        • Загрузка

        Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

        Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Albea

        Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Albea?

        Подробную информацию об устройстве автомобиля.

        Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Albea.

        Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

        Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Albea.

        Описание книги

        Книга по ремонту Fiat Albea

        Эксплуатация любого автомобиля Fiat Albea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

        Книга по ремонту Fiat Albea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

        Руководство по ремонту Fiat Albea разделено на главы:
        Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
        Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
        Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
        Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
        Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Albea);
        Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Albea).

        Любая из процедур ремонта Fiat Albea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

        Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Albea высококвалифицированными автомеханиками.

        Книга "Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Albea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

        Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Albea Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

        Фиат альбеа диагностический разъем где находится

        Подключался к Fiat Albea с помощью ScanMasterELM1.7. Соединения не получилось ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Хотя точно известен протокол KWP2000. Встроенная ScanMaster ALFA Trouble Code Reader подсоединяется. Использую ELM 327 USB+COM с подсоединением через СОМ порт. Пробовал менять параметры порта, безрезультатно. Что еще можно сделать?

        Этот раздел весь прочитал. Машина 2007 года. Подключался через K-L адаптер программой FiatEcuScan. Есть соединение с двигателем и аирбэгом. Использует протокол 14230-4 Есть шины CAN. Вопрос в том почему ALFA Trouble Code Reader подключается, а ScanMasterELM1.7 нет?

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Сегодня сделал еще одну попытку подключения. Менял параметры порта. Результат тот же. Кто что посоветует?

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Попробуй поставить ScanMaster версии 1.5,у меня получалось,а так Scantool прекрасно с Албеями коннектиться.

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Купил K-line адаптер под USB,никак не могу приконнектится. В настройках все выставил,в реестре прописал скорость 10400.Ну нет коннекта хоть убейся.Программа Fiatecuscan 2.1. Прилагаю Фото адаптера внутри и снаружи,а так же лог работы порта,проверял через Serial Port Monitor.
        PS Машина Фиат Албеа.
        Если кто поможет,заранее спасибо.

        Ответ: Fiat Albea 2007

        что то лог не закрепился.попробую так.
        6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
        7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
        14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
        15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
        22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
        23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
        34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
        35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
        42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
        43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
        56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
        57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
        64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
        65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

        Ответ: Fiat Albea 2007

        По-моему ОБД шный разъем криво распаян, К-линия в воздухе болтается и к SI9243 не подцеплена. То же и с питанием +12В. Светодиоды как себя ведут?Пришли фото обратной стороны печатки и красивое фото отсоединенного от платы разъема ОБД, чтобы было видно какой проводок куда идет между двумя разъемами,надо посмотреть внимательно.

        Ответ: Fiat Albea 2007

        И резистор подтяжки К-линии R14 по даташиту к SI9243 должен быть 500-510 Ом,а ещё лучше 1КОм,а у тебя 120 Ом.И ещё: в период попытки коннекта встань вольтметром на минус и К-линию-напряжение не должно быть постоянным.

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Ответ: Fiat Albea 2007

        По поводу светодиодов,красный горит всегда. Желтый моргает при обращении,но не всегда

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Ответ: Fiat Albea 2007

        Скорость я 10400 я прописал в реестре,толку никакого.Вот выкладываю фото с распиновкой колодки.

        Форум: Fiat Albea

        Машинка хорошая. Проблем пока нет. Подскажите какое масло лить лучше?

        Машину купил в сентябре 2011г. После 31 Волги конечно есть различия, в целом семье Фиат Альбеа понравилась, удобная, большой багажник, клиренс, зимой теплая и т.п., в общем машина нормальная. 31 июля перед отпуском заранее прошел первое ТО (на 12000), собирались на море. 13 августа в день отъезда услышал посторонний стук в движке. На сервисе через четыре дня сказали – загнут шатун, “ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО” не сжимаемая среда (вода или еще что нибудь). Прокладка целая – масло, антифриз исключены (белого налета нет). Форсунки вроде не текут, механических повреждений на поршне не видно. Вывод – сам виноват, не надо ездить в дождь, возможно хлебнул воды. Показываю воздушный фильтр – повреждений и разводов от воды нет. Салон с сервисом не вменяемые, ссылаются на завод, разговаривать даже не хотят, выгоняй машину и ремонтируй где хочешь. Для ремонта – менять блок (скол в нижней части), шатун, поршень в сборе, коленвал в сборе. Итог – машина стоит 350 штук, новый движок в салоне 480, если менять детали отдельно, но в салоне, чтобы сохранить гарантию – под 300. Вывод: не связывайтесь с Фиатом, а тем более в Курске. Валерий.

        Я поставил себе доп. компьютер с подключением к диагностическому разъёму. (Цена вопроса 4050 руб) У него из 219 функций одна – вывод на дисплей не только кодов ошибок, но и расшифровка их на русском языке. Поставил сброс ошибок на автомат – про ошибки забыл. Т.е. про незначительные, типа Ваших. А до этого в морозы два (или три) раза пришлось за сбросом ошибок обращаться в СЦ -каждый раз по 400 (с копейками) рублей. Если интересны подробности пишите в личку – отвечу с удовольствием. Да, про расход Фиат Альбеа: эти летом сделал круиз по России, Украине, Крыму и через Ставрополье – домой (около 12 000 км) расход средний и по бортовому компу, и по моим расчётам 4,7 литра. Бензин только 95-й, дорогой, но с таким расходом экономнее, чем с 92, с ним расход возрастает.
        Поставь доп. компьютер Multitroniks – он автоматически сбрасывает эти ошибки. Была такая же проблема. Второй год как поставил – про ошибки забыл. Если подробности интересуют, пиши.

        Помогите, пожалуйста, кто знает. Где находится диагностический разъём и как подключить дополнительный компьютер?
        Спасибо.

        Наткнулся на твой вопрос, перечитывая отзывы.

        Разъём ищи в блоке предохранителей салона, почти внизу и в середине под предохранителями – трапецевидный разъем. Вставлять и вытаскивать из него немного проблематично правда.

        Подскажите, пожалуйста, какой именно дополнительный комп. можно ставить на Альбейку?

        добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на фиат альбеа. Была необходимость снятие рулевого колеса с отсоединением подушки безопасности, теперь ошибка бортового о неисправности подушки. как обнулить подскажите.

        Датчик давления во впускном коллекторе (справа по ходу) можно сушить и протирать с профилактической целью, перед морозами, тогда не будет проблем зимой (потеря чувствительности педали газа, потеря тяги и др.), если кому интересно напишу цвет проводов (4) для Фиат Альбеа. Чтобы подрулевой переключатель работал как часы – просто тупо натолкайте туда “дедушкин” солидол.
        ремень ГРМ менял через 5,5 лет, 75т.км. еще не было, на нем были поперечные трещины, но, нити корда были целы. Если снять трубовод воздушного фильтра мощность увеличивается (как будто) но, появляется тревожная деформация двигателя на больших оборотах – поэтому не рекомендую. СтарЛайн производит запуск по темпер. 12 раз, затем надо перезагрузить брелок.

        Владею Фиат Альбеа чуть больше года. Брал с пробегом 42220 км., 2007 г.в., из проблем достались лишь текущая печка при минусовой тем-ре. Сегодня пробег 63100 км. За это время менял масло, фильтры, свечи, лампы, масло, по умолчанию: Формула F синтетика (форд), масло хорошее но выгорает быстро. При минус 36 заводится с третьего раза. Аккум родной, крутит нормально. На 62 т.км. ремонтировал подвеску: менял рычаги в сборе (разбило сайлентблоки). Бензин 92 лукойл. Расход топлива смешанный: 8 л. В скором времени замена ремня ГРМ – есть мелкие трещины. Больше ничего не делал. Комплектация “Классик” с кондером, мощности много не отнимает, на расход мало влияет, по крайней мере на первых 2-х скоростях. На трассе достаточно устойчива, но на скорости 150 км/ч неловко. В целом очень практичный, не ломкий, крепкий авто. Из опыта: перевозил 13 мешков с опилом, салон+багажник, впихнул бы еще три да мешки кончились )). При частых загрузках зад быстро проседает, выход: ставить усиленные пружины. Подвеска весьма жесткая по сравнению с Тазами, да и с ними лучше не сравнивать. Салон тихий и без шумки, хороший свет, для мотора в 1,4 л., достаточно резвый. Из минусов: длинноходная кулиса кпп (мне не нравится), не дешевые оригинальные запчасти, есть много более дешевых аналогов (турецкие, немецкие, китайские) но нет гарантии в качестве, но тут каждый решает сам. А технически надежный авто. Оцениваю на на 4 балла.

        В морозы и похолодания двигатель стал заводиться с 3его по 15тый раз! Может кто подскажет в чем дело?

        Фита Альбеа пробег 45000 км, 2,5 года. Есть плюсы и минусы: заводится при морозах -30; бегает резво, несмотря на мощность 1,4; большой объем багажника; из минусов: в морозы застывает крышка бензобака так, что не открутишь, пока не отогреешь. На ТО при 45000 км в сервисе обнаружили небольшую течь в сальнике насоса ГУР, заменили сальник, сделали выпрессовку шкива генератора. После этого обнаружил посторонний шум в работе двигателя на холостых и отдачу вибрации в руль. Подлежит ли это устранению и с чем это может быть связано?

        Здравствуйте. Посоветуйте как можно избавится от завывания ветра во время езды.

        Приобрёл фиат альбеа в январе 2012 года. Пока проехал 10 тыс. Очень хороший автомобиль, хорошо заводится в сильный мороз, быстро разогревается. Нравится большой просвет, прямо радует когда проезжаешь по колеям во дворах. Высокая посадка сиденья, колени переднего пассажира не упираются в панель, сзади легко, без всякого стеснения умещаются три пассажира, при этом их колени тоже ни обо что не трутся. В жару кондиционер работает отлично, огромный багажник. По началу был один минус: в мороз при начале движения кузов как-будто трещал, шумел, и было это пока авто весь не разогреется, но в эту зиму такого не наблюдалось. А так авто отличный, о своём выборе не жалею.

        Как делается диагностика ходовой Fiat Albea

        1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Альбеа отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Albea позволит избежать подобной ситуации.

        • пружины и амортизаторы;
        • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
        • втулки стабилизатора Фиата Альбеа;
        • рулевые тяги и рейка;
        • ступичные подшипники;
        • ШРУС.

        Диагностика ходовой Фиата Альбеа должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

        3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Albea в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

        • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Albea, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
        • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
        • произвольное подруливание в сторону, Фиат Альбеа уводит при езде прямо;
        • неравномерное стирание покрышек.

        Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Albea, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Альбеа, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

        5. Если Fiat Albea начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Альбеа). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

        В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Альбеа. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

        6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Albea, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Альбеа, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

        7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Albea поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Albea обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

        После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Albea. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Albea, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

        Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Альбеа путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Albea, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

        8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Альбеа, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Albea, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

        FIAT ALBEA: снятие и дефектовка распределительного вала

        Распределительный вал если, меняют:
        1. Произошло снижение давления в масляной Причиной. системе является износ шеек распределительного постелей и вала подшипников в головке блока цилиндров.

        2. клапана Стучат, а толкатели клапанов исправны. Произошёл кулачков износ распределительного вала.

        Что понадобится замены для: ключ комбинированный на 10, 13 и 24 мм, головка торцовая на 8, 10 и 13 мм, отогнутыми с круглогубцы под девяносто градусов губками, отвёртка шлицевая, комбинированная отвёртка, специальный ключ Т55 Торкс, молоток, микрометр, новый распределительный обезжириватель, вал (ацетон), ветошь и перчатки.

        Снимите клемму минусовую с проводом с аккумуляторной батареи. Открутите фиксации болты корпуса воздушного фильтра и выньте подкапотного из его пространства. Снимите крышку головки Открутите. блока болты обоих крышек ремня механизма газораспределительного и выньте их. Снимите ремень газораспределительного зубчатый и механизма шкив с распределительного вала.

        Открутите болта оба фиксации крышки переднего подшипника вала распределительного и вынимайте его с сальником. Выворачивайте, два, по также болта со всех оставшихся крышек Крышки.

        привода распределительный вал. Определяйте техническое постелей состояние подшипников в головке и поверхности крышек При. подшипников повреждении подшипников замене подлежит блока головка.

        Смотрите на техническое состояние распределительного Резьбовая. вала часть зубчатого шкива и поверхность датчика сектора фаз газораспределения не должны иметь повреждений механических. Передний конец распределительного вала не иметь должен масляных отложений. Без механических должны повреждений быть поверхности кулачков и опорных Вал. шеек подлежит замене, если имеются риски, задиры и другие повреждения. Шлифовка не допустима.

        микрометром Измеряйте диаметр опорных шеек. Размеры шеек диаметров с допуском такие (в миллиметрах): первая (24, 0-24, вторая); 015 (23, 5-23, 515); третья (30, 992-31, 008).

        подъём Измеряйте кулачка. Он вычисляется как разность диаметра и высоты его задней части и должен равен быть не меньше девяти с половиной миллиметрам. меньше он Если – заменяйте распределительный вал.

        Ставьте вал распределительный краями на две призмы на поверочной Измеряйте. плите у средних шеек биение. Если больше биение двух сотых миллиметра – распределительный подлежит вал замене.

        Все старые регулировочные толкателей шайбы клапанов меняйте на новые.

        Устанавливайте распределительный новый вал в постель и все остальные свои на детали места в порядке, обратном их снятию.

        отрегулировать Необходимо зазоры в клапанах, а также натяжение генератора ремней и гидроусилителя руля.

        Фиат альбеа датчик холостого хода где находится. Система питания воздухом Fiat Albea. Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

        На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
        В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания » и «Система управления двигателем ».
        В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

        Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
        Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
        Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
        Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
        При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
        Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
        Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
        Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
        Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
        - не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
        - при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
        Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
        При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

        Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

        Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;



        - - снижение мощности, увеличение расхода топлива;



        - - увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;



        - - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;



        - (установлен на заднем торце головки блока цилиндров под кронштейном электронного блока системы управления двигателем, снятым для наглядности) - трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;



        - - повышения расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов;



        - - при отказе клапана значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, вплоть до полной остановки двигателя;



        - - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



        - (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

        FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

        Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

        Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.


        Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ, датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.



        Fiat Albea Проблема с ХХ - Fiat - AUTO TECHNOLOGY

        Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался..

        Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!.


        Интересы: сайт сайт Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

        Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет - буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..


        Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

        При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.


        Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

        Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.

        При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем »), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

        1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
        Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и их внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

        Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов - проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.





        При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.



        4. . и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания »).
        5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания » . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
        6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.



        7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
        Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

        Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
        Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

        Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах »). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

        СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

        В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.


        ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
        Коды заменителей:
        CHAMPION: U744/606
        CLEAN FILTERS: MA1325
        COOPERS: AG1667
        CROSLAND: 8455
        MAHLE: LX1827
        MANN-FILTER: C2859
        MECAFILTER: ELP9169
        PBR: AI5404
        PURFLUX: A1221
        SOFIMA: S 3301 A
        TECNOCAR: A2181
        UFIxu-30.301.00
        Kolbenschmidt: 50 014 267

        Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.


        ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

        551775326 - Корпус воздушного фильтра;
        KF2540 - аналог корпуса воздушного фильтра;
        51777763 – шланг отвода картерных газов;
        77363793 – дроссельный узел.

        При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

        Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:




        Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.


        Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

        В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера - ну как все ломают. После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.

        С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с "полпинка"), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха





        Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

        Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
        Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

        Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:






        Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

        Читайте также: