Диагностика фольксваген крафтер какой программой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Потратили кучу времени и более 50 000 рублей, а дело было в мелочи. Volkswagen Сrafter TDI 2,5. Ошибка недодув турбины.

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина - картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины - износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува - неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха - неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы - частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода - бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их "забивает" сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно "видеть" расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить "руками". После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец "присосала" трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: "нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать". Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают - значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты - и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

Я всё отмыл, собрал, отрегулировал так, чтобы лопатки геометрии были в нужном положении.

Для чего вообще нужна геометрия?

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией крыльчатки основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.С помощью таких лепестков, можно поднять скорость вращения турбины не изменяя объем поступающих газов. На высокой скорости компрессор наоборот раздвигает лепестки. Это предусмотрено для поддержания безопасного давления внутри системы и исключения перегрева.

На данном автомобиле получилось так, что лопатки при работе на ХХ и малом газе уже были открыты достаточно сильно, чтобы давление надува значительно упало. Когда собирал всё на место меня посетили мысли, а почему лопатки приняли такое положение? Проблема была в старом картридже и когда ставили новый нарушили геометрию и поэтому не было результата? Почему надув был недостаточный на большой скорости, ведь тогда лопатки открыты? А должна быть проблема только в переходе с малого на средний режим по оборотам? Мыслей было много разных, но неисправность была и была явной. Я собрал всё на место и поехали испытывать авто. Результата ноль, примерно через 20 км автомобиль опять сбросил обороты и ушел в аварийный режим, выскочила старая ошибка. Давление есть, давление в норме, почему уходит в аварийный режим и выдаёт ошибку по недостаточному надуву?!

Вернулись на базу и так как мне нужно было ехать в другой город, поиск неисправности отложили на 4 дня. Пока меня не было, они нашли специалиста из соседнего крупного города и тот попросил скинуть ему некоторые параметры. Они ему скинули и он сказал: "а что Вы хотите сажевый фильтр то забит! Вот и уходит в аварию. Вырезайте фильтр, глушите ЕГР и везите ЭБУ мне, я Вам программно уберу сажевый и ЕГР".

Мой знакомый позвонил мне и рассказал об этом. На что я ему ответил: "Если он специалист по дизелям значит знает что говорит, я проблемы в сажевом фильтре не увидел, но я могу быть не прав". Они отправили ему ЭБУ и удалили сажевый фильтр, а ЕГР и так был заглушен. Я вернулся домой, позвонил ему и узнал, что ЭБУ еще не вернулся. Через дней 5 он позвонил и сказал, что им всё сделали, блок приехал назад и взяли 12000 рублей. Будут пробовать. На следующий день звонит и говорит: "не помогло, опять не едет". Позвонили тому специалисту на что он им сказал: ну значит проблема не в этом, привозите автомобиль мне и будем смотреть". Отправлять авто в другой город неизвестно насколько было сомнительное решение и продолжили поиски. Я взял сканер и мы опять поехали кататься. Я стал открывать различные каналы с параметрами и опять всё проверять, чудес то не бывает, ЭБУ что-то видит после чего ограничивает обороты.

Чтобы не тратить время водителя, решили автомобиль оставить на базе. Сел за руль и держал автомобиль на повышенных оборотах, пока не уйдёт в аварию. Через минут 20 он сбросил обороты, я продолжаю пытаться педалью газа их поднять, но без результатов, через минут пять появилась ошибка. Я стал делать скрины с параметрами в разных каналах до и после неисправности и сел их изучать. Тут я увидел, что температура топлива поднимается до 85 градусов и после этого автомобиль уходит в аварию. Решил этот момент проверить. Как только температура топлива перевалила за 85 градусов обороты упали - ошибок нет. Снимаю разъем с датчика и автомобиль опять работает как надо, одеваю разъем на место и опять обороты ограничены. Температуру показывает 85 гр, трогаю шланг и по ощущениям температуры такой нет. Взял пирометр, он показывает 47 гр, хотя тут его показания не точны, но не почти в два раза!

Компьютерная диагностика Фольксваген Крафтер на дилерском оборудовании

Computer_diagnistic.jpg

Специализированное предприятие «BusAuto» предлагает провести компьютерную диагностику на дилерском оборудовании по приемлемой цене.

Что даёт диагностика, в чём преимущество

Регулярная, плановая или внеплановая проверка узлов и агрегатов автомобиля даёт возможность с минимальными затратами за короткое время выявить скрытые дефекты и неисправности машины.
Так же диагностика помогает определиться и своевременно назначить «техническое лечение» транспортного средства.
Диагностика способствует выявлению скрытых дефектов, технических проблем и принятию своевременных меры по локализации.

Обратите внимание!
Проводить профилактические мероприятия необходимо согласно рекомендациям производителя. Но не реже одного раза в год.

Диагностика позволит владельцам автомобиля Фольксваген Крафтер снизить расходы на ремонт машины.

Если планируется рейс с «длинным плечом» или вы собираетесь в путешествие на авто, определение работоспособности всех систем машины обязательное условие для нормального безаварийного передвижения.

Мы готовы к встрече с вами

Мы в «BusAuto»уже 10 лет оказываем услуги по диагностике силового агрегата и других узлов автотранспорта. Для обслуживания у нас созданы условия:

  1. Собственная база.
  2. Современное дилерское оборудование.
  3. Укомплектованный штат сотрудников.

В работе мы используем сканирующие устройства,современные стенды, мультиметры, компьютерную технику и другие приборы.
При проведении работ задействуем оригинальные запчасти и материалы, рекомендованные заводом-производителем.
Работы у нас выполняют мастера высшей квалификации прошедшие специальную подготовку учебного центра импортёра.
Мы придерживаемся концепции индивидуального подхода к клиенту,выслушиваем его замечания и оперативно реагируем на критику.
Мы оказываем услуги компьютерной диагностики физическим и юридическим лицам. Оплатить наши услуги вы сможете по безналичному расчету, наличными или по банковской карте прямо на месте.

В заключение

Мастера не рекомендуют проверять автомобиль в гаражных условиях, улюдей с сомнительной репутацией. Только профессионалы выполнят работу с гарантией и соблюдением установленных нормативов.

Диагностика Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) - выпускается в нескольких модификациях – фургон, микроавтобус, шасси и автомобиль с бортовой платформой. Это одна из самых удобных моделей для комфортабельной и безопасной транспортировки малотоннажных грузов и перевозки людей.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Крафтер в Москве можно по телефону:

Поломки при эксплуатации транспортных средств неизбежны. Технический центр «ИТА Моторс» обладает всем необходимым оборудованием и возможностями для проведения ремонта Volkswagen Crafter и других коммерческих автомобилей любой сложности в самые сжатые сроки.

Благодаря диагностике можно на ранней стадии выявить неисправности и своевременно их устранить, сэкономив затраты на ремонт. Проведение компьютерной диагностики в техцентре «ИТА Моторс» включает в себя следующие этапы:

  • Специалисты, используя дилерские диагностические программы, осуществляют считывание всех кодов ошибок, которые были записаны в бортовом компьютере.
  • На втором этапе выполняется электрическая аналоговая проверка, позволяющая выявить неисправности в электрической системе авто.
  • Проверка Data Stream – считывание информации в режиме реального времени с датчиков в автомобиле при работающем двигателе.
  • Стирание из памяти бортового компьютера информации об ошибках и проведение контрольного считывания.

После проведения всех измерений полученная информация тщательно анализируется и заносится в специальную диагностическую карту. Все эти данные позволяют не только получить информацию о наличии/отсутствии неисправностей, но и установить причины их возникновения.

Стоимость работ
по диагностике Volkswagen Crafter

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика топливной системы 500*
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика ходовой части 500*
Проверка кузова на толщину краски 500*
Комплексная диагностика по 150 пунктам 2400*
* - бесплатно, в случае проведения последующего ремонта.

Дополнительные услуги для Volkswagen Crafter

Мы работаем с автомобилем Volkswagen Crafter c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Volkswagen Crafter. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и "детские болезни" автомобиля Volkswagen Crafter. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Первое ТО Volkswagen Crafter проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Volkswagen Crafter 2017 - документация и фотоотчеты по ремонту

VW e-Crafter. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 586 VW.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter - это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Дизельные двигатели 2,0 литра (DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC) - снятие и установка ремня ГРМ (eng.)
Обзор сборки - крышка зубчатого ремня, зубчатый ремень
Снятие и установка кожухов зубчатого ремня
Снятие и установка зубчатого ремня
Регулировка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
Ошибка регулировки из-за неточной настройки ВМТ
Снятие зубчатого ремня с распредвала
Двигатели DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC ставятся концерном VAG на автомобили: VW Crafter 2017 ➤, MAN TGE 2017 ➤

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Crafter 2017. Отопитель и климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 593 VW.
Содержание: Варианты оборудования климатизации, Комбинации компонентов оборудования климатизации, Распределение воздуха, Климатические зоны салона, Варианты оборудования климатизации, Система отопления и вентиляции, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Модуль отопителя и климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Устройство контура циркуляции хладагента, Компоненты контура циркуляции хладагента, Датчики и исполнительные элементы, Схема системы, Датчик наружной температуры G17, Датчик влажности воздуха климатической установки G260, Датчик давления в контуре климатической установки G805, Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107, Дополнительное оборудование, Дополнительная панель управления и индикации 1 E857, Второй испаритель, Второй теплообменник, Дополнительный жидкостный отопитель, Дополнительный воздушный отопитель, Дополнительный электрический воздушный отопитель (PTC).

Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного битурбированного двигателя Volkswagen Crafter 2.0 TDI, 163 л.с., механическая коробка передач (Mt), 2013 года - модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, настройки электронной педали "газа" и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR).

Volkswagen Crafter 2.0tdi 2013 чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР

Вся линейка двигателей легкого коммерческого транспорта Фольксваген Крафтер 2.0 ТДИ, управляется электронными блоками Bosch EDC17 c54 - 3.39.

Эти ЭБУ оснащаются процессорами производства Tricore версией TC1797. Этот процессор имеет программную защиту от перепрошивки через диагностический разъем:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Таким образом, считывание заводской и запись модифицированной программы возможно лишь со снятием блока управления двигателем, его открытием и подключением оборудования непосредственно к плате. При этом не производится никаких доработок или установок дополнительных блоков.

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Volkswagen Crafter 2.0TDI увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, сокращается время реакции электронной педали акселератора, сглаживаются провалы во всем диапазоне оборотов.

После удаления сажевого фильтра (DPF) навсегда решается проблема связанная с этой системой. Банка сажевого фильтра располагается сразу за выпускным коллектором:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Фильтры разработаны таким образом, что в одном корпусе идут друг за другом каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр. Это обеспечивает более высокий температурный режим сажевого фильтра и, соответственно, его долговечность. При удалении сажевика наши клиенты часто просят попутно удалить и катализатор, что ни каким образом не сказывается на изменении программы ЭБУ двигателя, но заранее решает проблемы со сниженной эффективностью катализатора.

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Клапан рециркуляции отработанных газов разрабатывался конструкторами для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу - выхлопные газы на определенных режимах возвращаются в цилиндры и заново проходят процедуру горения. На выходе получается более экологичные газы. Однако, в условиях эксплуатации в РФ при работе на дизельном топливе не самого высшего качества эта система часто засоряется. Наша компания удаляет из программы на этом автомобиле эту систему. Клапан располагается на двигателе с водительской стороны.

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Его довольно просто отследить по трубке от выпускного коллектора, которая идёт на систему подогрева антифриза, а потом на ЕГР. В некоторых программных решениях наши специалисты снимают разъем с клапана и его уже нельзя будет надевать (на фото в красном кружке - разъем располагается на черном пластмассовом корпусе и смотрит вниз).


На автомобили, которые были предназначены для европейского рынка, данный двигатель удовлетворял требования Евро 5 и оснащался системой SCR и присадкой AdBlue - мочевиной. Наша компания так же занимается отключением этой системы. Более подробно о работе этой системы можно прочитать в следующей статье "Отключение системы AdBlue" или в отчете для двигателя 2.5TDI " Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR "

Стоимость работ по перепрошивке ЭБУ двигателя Фольксваген Крафтер 2.0 ТДИ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг VW Crafter 2.5TDI 109л.с.

Нами выполнен чип-тюнинг VW Crafter 2.5TDI 109 л.с. 280 н.м.

Владелец обратился к нам с просьбой увеличить мощность двигателя, т.к. из-за низкой мощности и большой массы разогнаться больше 100 км/ч было просто невозможно, так же как и совершить обгон.

Замер динамики разгона ДО чип-тюнинга VW Crafter

Перед чип-тюнингом мы делаем замер динамики разгона 0-100км/ч с помощью Racelogic Perfomance Box. К сожалению, в этот раз сделать замер до 100 км/ч не вышло, т.к. кончилась дорога. Тем не менее, мы замерили до 80 км и результат оказался 30.5 секунд.

Далее мы прочитали прошивку через диагностический разъем OBDII.

После это мы самостоятельно отредактировали ее в лицензионной программе EVC WinOLS. Это редактор, в котором работают большинство профессиональных тюнеров.

Все это более подробно описано в разделе чип-тюнинг.

После того, как мы отредактировали прошивку, приступили к записи, все так же через диагностический разъем.

Через 15-20 минут ожидания, снова запустили мотор и сделали новый замер разгона.


Замер динамики разгона ПОСЛЕ чип-тюнинга VW Crafter

Нельзя сказать, что автомобиль превратился в Bugatti, чего многие в глубине души ожидают, но на том же участке дороги и при равных условиях(три раза водитель переключил передачу, дорога немного в гору, 2 человека в салоне и т.д.) разгон до 80 км/ч составил 21.9c, т.е. на 8.6сек быстрее. До 100 км/ч разница была бы еще сильнее, но водитель увидев на спидометре цифру 100 км/ч сбросил газ, недобрав буквально 1-2 км. До 90км/ч 26.6 сек.


Стоимость чип-тюнинга VW Crafter 2.5TDI 109л.с., включая компьютерную диагностику и замер разгона до и после составляет 10 000 рублей.

Возможно Вам будет интересно:

Диагностика Фольксваген Крафтер

Поломки при эксплуатации транспортных средств неизбежны. По этому диагностика Фольксваген Крафтер необходимо проводить только в профессиональных сервисных центрах. Сервисный центр Фольксваген обладает всем необходимым оборудованием и возможностями для проведения ремонта Volkswagen Crafter и других коммерческих автомобилей любой сложности в самые сжатые сроки.

Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

Дело в том, что диагностика Volkswagen Crafter позволяет выявить неисправности на ранней стадии и тем самым избежать серьезных повреждений автомобиля.

Благодаря диагностике можно на ранней стадии выявить неисправности и своевременно их устранить, сэкономив затраты на ремонт. Диагностика Фольксваген Крафтер включает в себя следующие этапы:

  • Специалисты осуществляют считывание всех кодов ошибок, которые были записаны в бортовом компьютере. (мы используем дилерские диагностические программы)
  • На втором этапе выполняется электрическая аналоговая проверка, позволяющая выявить неисправности в электрической системе авто.
  • Проверка Data Stream – считывание информации в режиме реального времени с датчиков в автомобиле при работающем двигателе.
  • Стирание из памяти бортового компьютера информации об ошибках и проведение контрольного считывания.

После проведения всех измерений полученная информация тщательно анализируется и заносится в специальную диагностическую карту. Все эти данные позволяют не только получить информацию о наличии/отсутствии неисправностей, но и установить причины их возникновения.

Цены на диагностику Volkswagen Crafter

Благодаря наличию высокоточной аппаратуры диагностика двигателя, диагностика АКПП и проверка состояния других узлов Volkswagen Crafter обойдется совсем недорого.

Название услуги

Цена

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону 8 (812) 245-64-00

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8.к1Б

Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Сервисное обслуживание
Ремонт автомобиля
Сервис Фольксваген

Диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Мы с радостью предлагаем вам пользоваться услугами из разряда ремонтных процедур, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело а также приемлемые расценки - вот наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую востребованную среди начинающих и опытных автолюбителей услугу как Диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Максимально продлить срок службы автомобиля, может только аккуратное с ним обращение, в частности регулярная диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Профессиональная компьютерная диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) проводится на современном оборудовании, которое представляет собой компьютерные стенды и мощные измерительные приборы.

Компьютерная диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) охватывает все системы транспортного средства:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • топливная система;
  • система рулевого управления;
  • система торможения;
  • электрооборудование;
  • развал-схождение;
  • акпп или мкпп;
  • система климат контроля;
  • система безопасности;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • ABS.

Компьютерная диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) позволяет быстро и точно получить сведения обо всех системах и узлах транспортного средства: от рулевого управления до самого малейшего механизма.

На основе полученных данных специалисты составляют мнений о техническом состоянии микроавтобуса и принимают решение о целесообразности ремонта или установки новых деталей. Для достижения гарантированно качественного результата очень важно, чтобы диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) проводилась теми же мастерами, что и дальнейшие восстановительные работы.

В зависимости от признаков поломки диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) может быть локальной или комплексной. В тех случаях, когда поломка уже была ориентировочно определена, осуществляется направленная проверка систем и узлов, работа которых очевидно дала сбой.

Профилактическая компьютерная диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) – простой и эффективный способ сохранить работоспособность транспортного средства максимально долго, избежать непредвиденных поломок и материальных затрат, и, что наиболее важно – неприятных ситуаций во время движения.


Почему Volkswagen Crafter так популярен

Автомобили Volkswagen постоянно внедряют новые усовершенствования в экономичности, надёжности, технике, практичности, индивидуальности. Новое подтверждение этому - Фольксваген Крафтер - это отличный микроавтобус с обоснованным именем "ремесленник". Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до трёх т, пяти тонн, 3,5 т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер подразделяется на просторную, комфортную, эргономичную, безопасную кабину и грузовое или пассажирское отделение.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов Вы найдете качественный ремонт!

Если вы желаете заказать услугу Диагностика Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по очень невысоким ценам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Чип-тюнинг автомобилей Volkswagen Crafter в Москве

Этому Крафтеру явно поплохело в процессе эксплуатации, почему он и приехал к нам.

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2.0 TDI 136hp

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Volkswagen Crafter 2.5 109hp 2008 года выпуска

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 109hp 2011. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI CZCA 125 л.с.

Как говорит один известный политик, "буду краток".

VW Teramont 2.0 TSI 220 Hp

Чип-тюнинг Stage 1

VW Tiguan 2.0 TSI 220 Hp

Замеры чип-тюнинга версии Light

VW Amarok 2.0 BiTDi 180 л.с. 2013

Чип-тюнинг от LoS

Volkswagen Caravelle T6 2018my 2.0 TDI DSG (140 л.с.)

Чип-тюнинг Stage 1 и прошивка коробки DSG Temic DQ500

VW Tiguan II 2.0TDi 150 Hp

Замеры тюнинга Stage 1 от нескольких авторов

VW Tiguan II 1.4 TSI 150 Hp

Замеры на диностенде, чип-тюнинг Stage 1

Volkswagen Tiguan 1 gen 2.0 TSI AT 170 л.с. 2013

Чип-тюнинг Stage 1, замеры на стенде. Устранение проблемы мисфайров, чистка клапанов

VW Teramont 2.0 TSI 220 Hp 2018

Замеры чип-тюнинга Stage1 от LoS и APR

VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2018

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на моторе CRCD

VW Amarok 2.0 BiTDi 2011 163 Hp

Обычный репортаж "из жизни пикапов". Чип-тюнинг Stage 1 и замеры на дино

VW Tiguan 2.0 TSI 180 Hp 2016

Замеры чип-тюнинга от LoS

VW Touareg 3.6FSI 249 Hp

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 280 Hp

Porsche Cayenne 958 3.0d 245 Hp

Замеры сток-тюнинг на диностенде, прошивки от LoS

VW Touareg 3.0 TDI 2012 245 л.с

Замеряем Stage 1, проверяем чужие "сказки"

Volkswagen Tiguan 2.0 TDi 2014

Замеряем несколько прошивок от разных производителей

VW Jetta 1.4 TSI 122 Hp (CAXA) 2012

Замеры различных прошивок на диностенде Dynomax4000BR

VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2014 CJMA

Замеряем прошивки разных калибровщиков на моторе CJMA

VW Touareg 4.2 TDi 340 л.с. 2011

Замеры на стенде прошивки от Dieselboost

Audi Q7 3.0TDI 245 Hp

Замеры на стенде прошивок от Dieselboost, а также некоторых других.

VW Polo GT 1.4 TSI

Замеры на стенде в Лаборатории Скорости. Видеоролик в нашем блоге.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp 2013

Замеры мощности и крутящего момента Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp 2013 на барабанном стенде до и после проведения чип-тюнинга. Рассмотрим пару версий

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 84hp

Увеличение мощности на 50% и сокращение разгона 0-100 на 10 секунд!

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170hp

Графики замеров до и после проведения чип-тюнинга. Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Графики замера мощности и крутящего момента на автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Volkswagen Jetta 1.6i

11 июля 2014 года произведены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля Volkswagen Jetta с атмосферным двигателем 1.6i.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Чип-тюнинг автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170hp

Проведение чип-тюнинга на Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Замеры мощности и крутящего момента на диностенде.

Skoda Octavia 1.8 TSI - APR Tuned

Графики замеров мощности и крутящего момента на Skoda Octavia 1.8 TSI до и после проведения чип-тюнинга.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Графики замеров мощности на динамометрическом стенде.

Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI

Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI до и после проведения чип-тюнинга.

Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic - что это такое?

Отключаем AdBlue на Mercedes GLE

Volkswagen Caravelle 2.0d 84hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

VW Polo 1.6i 90 hp, чип-тюнинг от LoS

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Читайте также: