Диагностика форд эскейп 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ELM327 для FORD - совместимость, диагностика и программы

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Диагностика Форд Эскейп (Ford Escape) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Ford Escape бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Форд Эскейп:

  • Плановая диагностика Форд Эскейп
  • Диагностика Форд Эскейп перед дальней поездкой
  • Диагностика Ford Escape после попадания в яму
  • Диагностика Форд Эскейп перед зимой
  • Диагностика Форд Эскейп после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Ford Escape?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Диагностика Ford Escape

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Форда Эскейп, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Форд Escape потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Форда Escape как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Ford Escape потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Форд Escape невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Ford Escape, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Форда Escape не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Форд Escape, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Форд Escape обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Форда Escape, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Ford Escape с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Форд Escape можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Форд Эскейп через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Форд Эскейп;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Ford Escape позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Форд Эскейп умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Haynes Repair Manual Ford Escape 2001-2007 г.

Haynes Repair Manual Ford Escape 2001-2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape и Mazda Tribute 2001-2007 годов выпуска.

Service Manual Ford Escape 2001-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape 2001-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Escape 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Escape 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Ford Escape и Ford Maverick 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Сборник руководств Ford Escape с 2008 г.

Сборник руководств Ford Escape с 2008 г.

Сборник руководств на русском и английском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape с 2008 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Escape. Руководство по ремонту

Ford Escape. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Ford Escape в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 89,8 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Escape

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Escape?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Escape.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Escape.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Escape

Эксплуатация любого автомобиля Ford Escape невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Escape содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Escape разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Escape);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Escape).

Любая из процедур ремонта Ford Escape приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Escape высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Ford Escape. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Escape могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Escape Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два


Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_15.jpg

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_8.jpg

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_2.jpg

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_20.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_21.jpg

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_1.jpg

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Ремонт форд эскейп 2008 года сша своими руками

Взял машинку в августе и столкнулся с проблемой неравномерным износом передних шин ( «жрет» внутреннюю сторону) , и решил сделать настройку сход-развал. Посетил два спец сервиса форд и везде выявили неисправности: в первом- износ сайлент-блоков нижних рычагов шаровых опор, во втором- люфт в левом шрузе (какое отношение он имеет к сходу-развалу? Х.З. :russian_roulette: ). Решил провести диагностику ходовой в ином сервисе — все ок. Мелькнула мысль «Разводят из-за отсутствия программы настройки». Пока не нашел где можно выровнять колесики.

Может, кто сталкивался с подобной или инной проблемой на модели 08 года, поделитесь полезной информацией их решений.

DSofT Freude am Fahren

volk516

SxAxSxH Ford Escape II (USA, 2008)

❝ Цитата(volk516 @ Oct 25 2010, 11:27)

Решение проблемы замена передних стоек.У меня была эта проблема но я решил эту проблему малыми затратоми развал унас делается опорными подшибниками.Если некуда уже двигать надо : напильником расточить отверстие ,двух нижних болтов на стойки.На хорошем должны понять.когда делал себе не сфотографировал незнал что понадобится.

Ремонт форд эскейп 2008 года сша своими руками

Взял машинку в августе и столкнулся с проблемой неравномерным износом передних шин ( «жрет» внутреннюю сторону) , и решил сделать настройку сход-развал. Посетил два спец сервиса форд и везде выявили неисправности: в первом- износ сайлент-блоков нижних рычагов шаровых опор, во втором- люфт в левом шрузе (какое отношение он имеет к сходу-развалу? Х.З. :russian_roulette: ). Решил провести диагностику ходовой в ином сервисе — все ок. Мелькнула мысль «Разводят из-за отсутствия программы настройки». Пока не нашел где можно выровнять колесики.

Может, кто сталкивался с подобной или инной проблемой на модели 08 года, поделитесь полезной информацией их решений.

DSofT Freude am Fahren

volk516

SxAxSxH Ford Escape II (USA, 2008)

❝ Цитата(volk516 @ Oct 25 2010, 11:27)

Решение проблемы замена передних стоек.У меня была эта проблема но я решил эту проблему малыми затратоми развал унас делается опорными подшибниками.Если некуда уже двигать надо : напильником расточить отверстие ,двух нижних болтов на стойки.На хорошем должны понять.когда делал себе не сфотографировал незнал что понадобится.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escape


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape и Mazda Tribute 2001-2007 годов выпуска.

Service Manual Ford Escape 2001-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape 2001-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Escape 2000-2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Ford Escape и Ford Maverick 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 г.


Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Escape с 2000 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Сборник руководств Ford Escape с 2008 г.


Сборник руководств на русском и английском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape с 2008 года выпуска.

Все о Тайваньском Ford Escape 2008

Вроде бы и нет у него недочётов прежнего мавра, как то:
запаска теперь не снаружи болтается, а внутри;
музыка с MP3;
движок более экономичный 2,3л;
налог со 145 сил платить, а не со 155;
антена на крыше, а не на крыле;
бензус 92-й (ну это и раньше было);
приборная панель получше оформлена;
светодиодные задние фонари;
малопривлекателен для угонщиков.
Если чего забыл дополните пожалуйста.

Из минусов:
тайваньская морда;
старая 4-х ступ. АКПП;
нет ESP;
нет понижающего ряда в раздатке;
нет подогрева сидений;
нет подогрева лобового стекла;
подушек безопасности маловато;
маленькие зеркала заднего вида, они без обогрева и не складываются при парковке сами;
отделка салона дешёвыми материалами.
нет возможности установить свою музыку с навигацией, нет на него панелей с гнездом 2DIN или хотя бы 1DIN
Тоже если чего забыл дополните пожалуйста.

Вот сижу и думаю, стоит ли его покупать?

Ford Escape, Escape, форд эскейп, тайвань

Ремонт форд эскейп 2008 года сша своими руками

Дорогие будущие и настоящие владельцы Ford Escape 2008!

Если вы уже имеете счастье владеть данным агрегатом, то предлагаю отметиться в данной теме и поведать нам, вашим соконфетникам, о пережитых впечатлениях в связи с приобретенным авто :friends:

Читайте также: