Установка esp на suzuki grand vitara

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Suzuki Vitara 2019

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

рестайлинг 2019

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

Вердикт

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Установка esp на suzuki grand vitara

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт блока esp grand vitara

Добрый день! Дело было так. После замены моего блока, мне предложили проехать на авто, типа все само откалибруется. Ан нет. Чудо не произошло. Не заесжая в бокс, попробывали на месте поколдовать с диллерским сканером, опять прокол. Далее мое авто загнали в бокс и начали там колдовать. И, о чюдо. Выгоняют мне рабочий автомобиль, мотивировав тем что окислился предохранитель. Вот как то так. Мое мнение такое что без ОД сдесь не обойтись.

Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

SAMURAY
Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Господа! В моем случае накрылся блок, сомнений нет. Т.к. диагностировали разные люди и разными сканерами. А за предохранитель в вервисе мне скорее всего в уши надули, я разбираться не стал т.к. был рад выздоровлению авто, да и потому что не гарантийную машину провели по гарантии (почти бесплатно сделали). Но если мне память не изменяет то горели все индикаторы (после замены блока и стирания ошибок сканером) только погасла надись на табло компьютера.

Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Спасибо за инфу! Как поменяю блок обязательно отпишусь, надеюсь что блок попадется исправный. Старый полюбому расковыряю с целью поиска причины поломки, а также попытки выяснить что же там может стоить больше тыщи евро.
P.S. Сегодня ВНЕЗАПНО заморгала лампа уровня топлива, чему я безмерно удивился, так как бензин там должен был присутствовать в достаточном количестве, развернулся с целью посещения заправки, и так же внезапно лампа потухла и датчик показал треть бака.
Никто случайно не знает, каким японским электро-богам надо помолится чтоб электроника перестала глючить?

SAMURAY
Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Я планирую, вскоре, богу TOYOTA молиться. А то бог SUZUKI какой то глуховатый или туповатый.

jakson91
Осваивающийся
Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Что то темка подзаглохла! Чем дело кончилось? Не секрет, где б/у блок заказывали? Через инет или на месте?

Kakish
Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Suzuki Grand Vitara в СПБ

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Антиблокировочная система Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Suzuki Grand Vitara , прокачка тормозов Suzuki Grand Vitara , схема тормозной системы Suzuki Grand Vitara , ремонт тормозной системы Suzuki Grand Vitara , неисправности тормозной системы Suzuki Grand Vitara , нет тормозов Suzuki Escudo , прокачка тормозов Suzuki Escudo , схема тормозной системы Suzuki Escudo , ремонт тормозной системы Suzuki Escudo , неисправности тормозной системы Suzuki Escudo

5. Антиблокировочная система

  1. Блок ABS / контрольный модуль в сборе
  2. Датчик скорости колеса
  3. Выключатель стоп-сигналов
  4. Предупредительная лампа системы ABS
  5. Предупредительная лампа EBD
  6. Зубчатое колесо датчика скорости автомобиля
  7. Разъем передачи данных
  8. Блок управления (ECM)

Контрольный модуль ABS

  1. Контрольный модуль ABS
  2. Кронштейн
  3. Разъем

Никогда не разбирать контрольный блок управления ABS.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять контрольный блок управления (ECM).

3. Отсоединить разъем (1) от модуля ABS, переместив вниз замок (2).

С – Переместить вниз для отсоединения

D – Переместить вверх при подсоединении

4. Используя специальное приспособление (09950–78220), отвернуть гайки крепления (1) и отсоединить тормозные патрубки (2) от модуля ABS в сборе (3).

Заглушить патрубки колпачками от сапунов.

Быть осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова.

5. Отсоединить зажимы проводов (4) от кронштейна (5).

6. Снять контрольный модуль с автомобиля в сборе с кронштейном, отвернув болт крепления и две гайки.

7. Отвернуть болт и снять контрольный модуль в сборе (1) с кронштейна (3), используя отвертку (2).

Не прилагать ударных нагрузок к контрольному модулю ABS.

Не класть модуль на бок или на его верхнюю часть.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию. Моменты затяжки болтов крепления патрубков (а): 16 Н∙м, болтов крепления модуля (b): 9 Н∙м, болтов крепления кронштейна (с): 25 Н∙м, гайки крепления кронштейна (d): 25 Н∙м.

9. Подсоединить зажим проводов к кронштейну.

10. Установить ECM.

11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

12. Прокачать тормозную систему.

13. Проверить все установленные части на наличие утечек тормозной жидкости.

Датчик скорости передних колес

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить переходник датчика скорости переднего колеса (1).

3. Поднять автомобиль и снять колеса.

4. Снять зажим проводов, отвернуть болты крепления зажима (2) и извлечь уплотнитель (3).

5. Извлечь датчик скорости колеса (4) из поворотного кулака.

Не перемещать жгут проводов при снятии датчика скорости колеса.

Исключить попадание загрязняющих веществ в отверстие датчика скорости.

6. Проверить и убедиться в отсутствии посторонних материалов на поверхности датчика (1) и зубчатого колеса (2).

7. Установить все элемент в последовательности обратной снятию. Болт крепления датчика скорости автомобиля (а) и болт крепления зажима проводов (b) затянуть с моментом затяжки 11 Н∙м.

При установке датчика скорости автомобиля не изгибать и не перекручивать чрезмерно жгут проводов.

8. Проверить, что между датчиком и поворотным кулаком отсутствует зазор.

*Правильно Не правильно*

Датчик скорости задних колес

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить переходник датчика скорости колеса (1).

3. Поднять автомобиль и снять колеса.

4. Снять зажим проводов (4) и отвернуть болты крепления зажима (2).

5. Снять датчик скорости заднего колеса (3) с кулака.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом ниже приведенных условий.

  • Убедиться в отсутствии посторонних материалов на датчике (1) и зубчатом колесе (2).
  • Убедиться, что датчик скорости (1) и болт его крепления установлены должным образом, как показано на рисунке.
  • Затянуть болты крепления датчика и зажима проводов моментом затяжки 11 Н∙м.
  • Убедиться в отсутствии зазора между датчиком и кулаком подвески.

*Правильно Не правильно*

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

Предупреждение от системы ESP

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

Ответы 15

Может прошивку откатить?

Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема - после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны - двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

если ключ то какой слейв

У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был - всё работало. и без всякого keyless

И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно - значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил - запрограммировал как в инструкции - не работает слейв зараза.

И предыдущий вопрос так и актуален - как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

Вы вообще читаете , что пишут ?

Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless - насколько я понимаю - это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то "подружить" сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?


keyless - насколько я понимаю

Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

это когда такой замок ( тупа говоря )


Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет - то тогда команда Starline лажает - потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом - мягко говоря не правда, если что - французы ещё те затейники по электрике - и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

как можно сделать то чего нет ?

Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. :(

в Вашей комплектации машины - нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

Обслужить систему стабилизации сузуки гранд витара

Всем привет ! Вот такая надпись на центральном при включении зажигания. Кто скажет что это, буду очень признателен.

Всем привет ! Вот такая надпись на центральном при включении зажигания. Кто скажет что это, буду очень признателен.

Надо менять АКБ, такая же ерунда:)

Спасибо всем за помощь, аккум действительно не в лучшем виде. А никто не подскажет грамотный недорогой сервис в Москве ?

Добавлено через 1 минуту
После того, как проедите некоторое расстояние, надпись исчезает? Если возникает каждый раз, как заводите, посмотрите напряжение на аккумуляторе.
дА, каждый раз как завожу. потом не горит.

Эх. Не забыть бы добавить в F.A.Q. .

Ну и.
Код ошибки какой? Отсюда и копать, может просто датчик на колесе отмерз или контакт на нем.

А кстати, не подскажешь нормальный сервис на востоке Москвы или только официалы ?

А кстати, не подскажешь нормальный сервис на востоке Москвы или только официалы ?

Не в каждом сервисе скан может подцепиться к диагностике систем безопасности, посмотреть ошибки можно и у ОД всего то рублей 800.

Не в каждом сервисе скан может подцепиться к диагностике систем безопасности, посмотреть ошибки можно и у ОД всего то рублей 800.

Вероятно к ним придется обратиться.

А на схеме показать не можешь как-нибудь ?

Показать что, трещину зубчатого венца? Так там не ошибешся на торце кольца зазор будет 2-3 мм и в нем грязь. В инете полно фоток. Тока не подлезть просто так надо ШРУСы выдергивать по очереди т.к. если у тебя НСГВ то зубчатые кольца на гранатах внутри ступиц спрятаны, но можно и с ямы исхитриться с яркой переноской (или мощьным светодиодным фонарем).

Это только на яме увидишь или можно просто колесо снять и увидеть ?

По хорошему лучше каждую ступицу снять промыть и посмотреть, может просто грязь попала (продукты износа колодок например), у нас датчики вкручены в корпус ступиц все 4 шт.
Наружные зубчатые венцы тока на "кругликах" и на первых нью 2005-2006годов, потом на всех встроены в корпус ступицы вместе с подшипником.

Привет всем!У меня значок ESP горит уже 2 года,делал диагностику объяснили мол необходимо сменить полностью систему тормозной жидкости и прокачать хорошо.Сменил прокачал снова диагностику прошел толком и не понял.на ошибку выдает мол не хватает усилия абс тест лампа так и горит абс в работе есп тоже я так и не разобрался с причиной.нет нормальных спецов в городе.проехал с этой лампой уже 25 тыс км .

Добавлено через 1 минуту
Голову не забиваю, езжу.Как говориться хороший стук наружу сам вылезет.

Не приятная ситуевина хочу я вам сказать… Пост для тех у кого это может произойти в любом месте и любой точке пути…
С утра нужно было смататься с матушкой по делам, садимся в авто, завожу и тут на пару секунда загорается надпись -"обслужите ESP"… да ну, с хрена ли?! по грязи не катал, по лужам тоже, я ступечный чуть воет, но еще не мог повлеять на датчик на столько чтобы вызвать такую ошибку…
Ну думаю хрен с ней, сослался на то что простояла на ручнике около 12 часов(что бред конечно), до этого проблем не было.Поскольку на табло ошибка погасла и машина таки завелась, ничего не мешало начать путь.

Покатались, сделали пру остановок по пару часов, опять ошибка…Да че ж те неймется, думаю?!Ну ок, поехали забирать отца с работы, забрали, решили заехать на рынок за рыбой, они ушли я в машине тусуюсь.
30 мин ожидания в не заведенном авто, но ключ в положении 1, т.е. салонная электроника работает, на тот момент: кондей, регик и музыка. Как только мои пришли, пытаюсь завести авто, перевожу ключ в последнее положение, на приборке "проверка системы"…шкалы 0 эмоций — уже насторожило, поворачиваю ключ стартер 0 эмоций, на экране опять "Обслужите ESP"… ДА НУ НА! ВОТ ЭТООО НОМЕР!
Сколько б не пытался завестись по нулям, отец сразу выдвинул предположение по аккуму, что меня немного смутило, но а больше то нечему. вот только почему не было характерных щелчков при повороте ключа?!Странно…

Гадать времени нет, ехать то надо… Побежал на работу, благо пара остановок на трамвае, урвал аккум за недорого и побег обратно.
Заменили, завели…и все опять как прежде, ну че тут скажешь, конечно мож и сам дурак, но беспричинная смерть батареи это как то странновато, в +25 по Цельсию то. В оправдание батарейки могу сказать, что она еще была родной, да да, т.е. этому чуду японской инженерии 6 лет.

Так что ребят, если будет такая радость на экране, то проверьте ваш аккум, возможно ему поплохело. А в целом ошибка стабилизации это наверное, то что "любит" мозг в этой машине больше всего, возникает при:
— загрязненных колесах
— смене тормозной жидкости, без отключения АКБ
— малом пусковом токе
— неисправности ABS и ее датчиков и контактов

Suzuki Grand Vitara 2010

по просьбам определенных товарищей выкладываю фото своей машины

Пройдено 12 тыс. км. На 10 тыс. пройдено ТО-1. Заменено масло в двигателе, диффах., все фильтра. Стоимость ТО обошлось в 10 тыс. руб. Признаться я маленько прих..л от такой цены. Выгреб из карманов все что было. Призадумался, а надо ли оно это обслуживание у официального дилера…за такие деньги… Если учесть, что на 4-х тыс. пришлось поменять втулки стабилизатора за свои деньги. В гарантию это не входит.

Что касается самого автомобиля, с момента последнего поста все было буднично скучно. Что не может ни радовать.

Время летит быстро. Дожили до очередного то-2. Пробег 18,5 тыс. км. После поездки на море опять умерли втулки стаба (с последней замены прошло 10 тыс.). Снова поставил оригинал и заказал с новосиба полиуретнан. Как эти умрут, заменю и закрою проблему окончательно. Еще из замечаний к автомобилю, как начались морозы, при прогреве стал посвистывать ремень. Как прогреется, все ок. Визуально с натяжкой и состоянием ремня все хорошо. Дилер предложил заменить ремень. Заказал. Придет – заменим.

Ну то, что автомобиль заводится без проблем, еще писать рано, -30 еще не было.

Работаю я в "интересном" месте и температура тут всегда на 3-4 градуса ниже. чем во всем городе. Приезжаю как то утром на работу. за бортом где то в районе -35. Постоял минутуту другую. Выключаю фары и машина глохнет. Запускаю двигатель. Сбились все настройки компьютера, мигает значок системы стабилизации. Я все выставил обратно. прокатился по двору. чтобы система стабидлизаци обучилась. Вроде все ок.

Через пару дней еду домой. Начинает орать комп: "обслужите систему стабилизации". Бросаю взгляд на спидометр и понимаю, что стрелка скорости падает до ноля, поднимается и опять падает.

доехали до то-30. с момента последнего поста ничего интересного не происходило (что не может ни радовать). В Хабаровске официальный сервис "подтягивается" к общим нормативам: в рем.зону не пускают, от офиса до сервиса (20 метров) машину ведет только менеджер. После того, как менеджер начал крутить стартером на заведенной машине, пришлось "убедить", что мое присутствие в рем.зоне никому не помешает. Убедил.

Мастера, к счастью, остались прежние. Поэтому дальше с то проблем не было. Правда рассказали они мне страшную исторю с иллюстрациями и наглядным материалом о том, что порваный ремешок навесных агрегатов ведет к загибу клапанов на 2.4. Сначала подумал прикалываются надо мной парни.

Незаметно проскочили еще 10 тыс. пробега. Зима уже заканчивается и машина по прежнему радует. Заводится с первого раза. Прогрев максимум 5 минут и в салоне теплынь. На скользкой дороге никаких проблем. Очень нравится ESP. Сорвать машину в занос не реально ( как не старался).

Перед НГ праздниками прошел то. дилер залил мотюль вместо эниоса в редуктора. Проехал после этого пару недель и у меня перегорела лампа в туманке. Полез менять, а у меня весть рычаг забрызган маслом. Полез под капот и вижу, что с сапуна переднего редуктора давит масло и так не хило.

год пролетел и с ним еще 20 тыр. пробега. За это период возникли к витаре у меня весьма смешанные чувства. А началось все с того, что на то-40 рекомендовал мне дилер поменять натяжной ролик и ремень за одно. Якобы после такого пробега могут быть проблемы со скальзыванием ремня. И действительно я стал замечать, что ремень где то на мм слез с натяжного. Решил не рисковать. Особой спешки не было и заказал на экзисте новый ремень и ролик ( в 2 раза дешевле чем у дилера). Когда все это хозяйство приехало, поехал к дилеру менять.

Машина была продана в конце прошлого года. Вернее сказать, передана отцу для дальнейшей эксплуатации. За эти пол года я передвигался на Prado 150 и захотелось закончить свой отзыв в сравнении с прадиком и подведением итогов владения и окончательном выводе об Витаре с мотором 2,4.

Что можно сказать. проездив пол года и 10 тыс км. на прадике, я пришел к выводу, что если бы сейчас пришлось пересаживаться на другой автомобиль классом ниже, то однозначно и не задумываясь это была бы гранд витара с двигателем 2,4.

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Suzuki Grand Vitara в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Сузуки Гранд Витара? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Suzuki Grand Vitara по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Читайте также: