Диагностика форд vag kkl

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Программа для адаптера VAG-COM

Программа VAG-COM превратит ваш компьютер в диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda.

VAG COM

Возможности

  • Выбирать контроллер для сканирования: двигатель, Airbag, ABS, климат-контроль, навигация и др.
  • Сканировать контроллеры в автоматическом режиме для поиска всех ошибок.
  • Искать контроллеры последовательным сканированием адресов.
  • Очищать ошибки.
  • Читать данные с контроллера в реальном времени.
  • Можно регистрировать данные, полученные во время измерений в CSV-файл. Эти файлы могут быть открыты и проанализированы с помощью Excel.
  • Проверка исполнительных механизмов.

Версия 311.2 RUS:

Категория:Windows
Дата:29.08.2018
Дата:29.08.2018

Добрый день, у меня не видит автомобиль и все его узлы
Подключается к СOM4, но пишет не совместим с OBD, что делать.

Попробуйте вот так:

на 64-bit работает. спасибо!

скачал программу не один не видет.в чем может проблема.прошу ответ прислать на элетронную почту

подскажите как переключить на русский

Здравствуйте. Программа VAG COM на Английском. Как установить Русский? Спасибо за ответ.

Помогите разобраться,как ее активировать,просит регистрацию.

с USB ELM работать будет?

Добрый день!
Данная программа подходит для Шкоды Октавии А5 2011 (рейстайлинг)?
Адаптер vag-com 409.1 kkl чип ch340.

Потом захожу в Авто-Скан.
выбираю модель авто.
Старт.
Начинает сканировать.
Через некоторое время всплывает окно:
Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютером для получения кода активации.

Помогите, что делать чтоб работала нормально?

Перезвоните мне пожалуйста 8 (921)943-27-14, Василий.

Здравствуйте.
Скачал программу.
Разархивировал.
Кинул ярлык русской программы на рабочий стол.
Открыл русскую программу.
Главный экран.
Дальше как?

Компьютерная диагностика автомобиля

k-line диагностика авто

На днях на приборной панели начал загораться «chek» (у меня Лада Калина 1.6). Решил не ехать в автосервис, а попытаться провести компьютерную диагностику своими руками. В результате выяснил, что для подключения ноутбука к автомобилю понадобится VAG-COM KKL 409.1 адаптер. Нашел такой кабель в интернете стоимостью около 200 грн. Диагностика в автосервисе стоит от 100 грн, так что за 2-3 поломки кабель можно окупить.

Но одного кабеля для компьютерной диагностики не достаточно. Для начала нужно установить драйвера.

Драйвера VAG KKL 409.1 для Windows

Теперь нужно определиться с помощью какой программы будем проводить диагностику автомобиля.

Программа для диагностики VAG COM KKL 409.1

На диске, которой шел вместе с кабелем, бала так же и программа для диагностики, но она на английском языке. Для кого это не проблема, может установить ее. Я нашел русскоязычную программу Diagnostic Tool. Она бесплатная, простая в использовании и ее возможностей вполне хватает для k-line диагностики автомобиля. Вы можете скачать Diagnostic Tool здесь.

Теперь у нас все готово и мы можем приступать к самой компьютерной диагностике. Как я писал выше у меня Лада Калина, поэтому диагностировать будем ее. Для начала нужно подключить кабель к диагностическому разъему автомобиля. У Калины он находиться здесь:

разьем для диагностики у калины

Здесь ВНИМАНИЕ – подключать кабель нужно при выключенном зажигании!

После подключения запускаем программу. Теперь производим необходимые настройки. Заходим в Соединение/Параметры и в поле «Порты» выбрать COM3.

настройка diagnostic-tool

Такой же порт нужно выбрать и в настройках самого драйвера. Заходим в «Диспетчер устройств» и находим наш драйвер «Порты (COMи LPT)/ USB Serial CH340». Кликаем по нему правой кнопкой мыши, свойства и выбираем все, как показано на картинке:

выбираем ком-порт

Теперь нужно включить зажигание и подключить программу с контролером автомобиля. Для этого в программе выбираем Соединение/Установить соединение.

подключение diagnostic-tool

Снизу, в поле «online» должен пойти отсчет времени. Это означает, что все успешно соединилось. Теперь можно запустить двигатель. Полистав вкладки программы, Вы можете проверить различные параметры двигателя. Но сейчас нас интересует другое – выяснить причину загорания «chek».

Переходим в меню «Неисправности/Reset». Здесь должны высвечиваться все ошибки.

окно ошибок diagnostic-tool

После устранения неполадок логи ошибок можно сбросить, что бы при следующей диагностике не путать их с новыми.

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) - белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь


4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь


4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно "сделали". По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
- Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись "Check Engine" на приборной панели;
- Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии

Адаптеры K-LINE

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.

Адаптер K-Line

Адаптер VAG K-Line

Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.

Выводы адаптера k line и схема

Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.

В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.

1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

Подключение и установка драйверов VAG-COM 409.1 KKL кабеля диагностики автомобиля в Windows.

VAG-COM 409.1 KKL Car Diagnostics Cable
VAG-COM 409.1 KKL Car Diagnostics Cable

Это руководство поможет вам подключить и настроить KKL USB кабель VAG-COM 409,1 на вашей операционной системе Windows. В результате данной настройки он будет успешно работать с программным обеспечением OBD-II (Росс-Tech VCDS).

ШАГ 1. Загрузите VAG-COM драйверов

Для операционных систем Windows Vista, 7, 8:

Распакуйте файл. Дважды щелкните на Install.exe, чтобы установить драйверы. После завершения - подключите кабель к любому порту USB на компьютере и ждите, когда она будет автоматически установлен.

Для операционных систем Windows XP:

  1. Распакуйте файл. Дважды щелкните на Install.exe, чтобы установить драйверы.
  2. Подключите кабель к соответствующему порту USB.
  3. «Мастер установки нового оборудования» начнет поиск драйвера и спросит вас: «Может ли Windows подключиться к Windows Update для поиска программного обеспечения?». Выберите «Да».
  4. Выберите: «Установить программное обеспечение автоматически».
  5. После завершения установки, нажмите «Finish».
  6. «Мастер установки нового оборудования» начнется снова, потому что есть два драйвера для этого кабеля.
  7. Повторите эти же шаги, которые описаны выше, чтобы установить второй драйвер.

Что делать, если драйверы не удалось установить на Windows XP, Vista, 7, 8?

Распакуйте файлы в любую папку. Затем, когда ваш кабель подключен к компьютеру - перейдите в «Диспетчер устройств».

Windows Vista / 7 / 8: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»

Windows XP: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Оборудование» -> вкладка «Диспетчер устройств»

Вы увидите устройство похожее на «USB Serial Port», «Другие устройства» или «Порты (COM и LPT)».

Щелкните на этом устройстве правой кнопкой мыши и выберите «Update Driver Software». Как здесь:

Неизвестный USB Serial Port

Затем выберите место, куда вы распаковывали вторую версию драйверов.

ШАГ 2. Узнайте, какой номер порта Ваш VAG-COM кабеля используется.

Перейдите в панель управления.

Windows Vista / 7 / 8: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»

Windows XP: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Оборудование» -> вкладка «Диспетчер устройств»

Разверните вкладку «Другие устройства» или «Порты (COM и LPT)», которая содержит устройство «USB Serial Port».

Рядом с «USB Serial Port» вы увидите номер.

Если номер COM порта между 1-4, то все в порядке и программное обеспечение OBD успешно обнаружило кабель. Теперь вы можете сканировать ваш автомобиль!

Если номер COM порта выше 4, то необходимо будет изменить его и задать в промежутке от 1 до 4. Давайте сделаем это:

Щелкните правой кнопкой мыши на «USB Serial Port» и нажмите на «Свойства» - показано ниже рис:

USB Serial Port

Нажмите: Параметры порта (Port settings)

Нажмите: Дополнительно (Advanced)

Для опции "Номер порта COM" - вы должны выбрать любое число от 1 до 4.

USB Serial Port

Всё! Программное обеспечение для OBD успешно обнаружило VAG-COM кабель, и вы можете начать сканирование!

Тестирование COM-порта с программным обеспечением VAG-COM

Для проверки COM-порта с VAG-COM программным обеспечением, вы должны будете следовать указаниям, приведенным ниже:

Подключите кабель к порту вашего компьютера и к своей машине.

Запустите программу VAG-COM.

Вы должны увидеть «Выбор COM порта» / «Select COM Port». Выберите COM порт, который был назначен вашему устройству (шаг 2).

Нажмите на кнопке «Проверка» / «Test».

Если все хорошо, должно показать: «Состояние интерфейса: Найдено!» / «Interface Status: Found!».

Программа VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

Диагностическая программа VCDS (ранее выпускалась под названием VAG-COM) для установки в операционной системе Windows. Программа позволяет проводить полную диагностику и обслуживание автомобилей концерна VAG, выпускаемых с 1990 года по сегодняшний год.

Ниже вы сможете посмотреть списки совместимых автомобилей и если найдете в этом списке сой автомобиль, то опускайтесь ниже по странице и сможете бесплатно скачать полноценную версию диагностической программы VCDS.

Возможности программы VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

VCDS поддерживает все функции, доступные диагностическим сканерам в дилерских центрах:

  • получение информация об ЭБУ;
  • чтение и удаление кодов неисправностей;
  • измерение параметров автомобиля в реальном времени;
  • активация функций,
  • адаптация;
  • кодирование;
  • логирование;
  • поиск блоков управления;
  • сброс межсервисных интервалов и др.

Поддерживаемые автомобили программой диагностики VCDS

Диагностика автомобилей Audi

Диагностика автомобилей Audi

  • Диагностика автомобиля Audi A1 (8X) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi A2 (8Z) 2000 – 2005
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8L) 1997 – 2003
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 – 2001
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 – 2008
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 – 1997
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 – 2006
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 – 2011
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A7 (4G) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4D) 1994 – 2002
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4E) 2003 – 2010
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4H) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi Q3 (8U/FS) 2012+
  • Диагностика автомобиля Audi Q5 (8R/FP) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi Q7 (4L/FE) 2006+
  • Диагностика автомобиля Audi R8 (42) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8N) 1999 – 2007
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8J) 2007-2014
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8S) 2015+
  • Диагностика автомобиля Audi Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Bentley

Программная диагностика автомобилей Bentley

  • Диагностика автомобиля Bentley Continental (3W) 2003+

Диагностика автомобилей Ford

Программная диагностика автомобилей Ford

  • Диагностика автомобиля Ford Galaxy (7M) 1996 – 2006

Диагностика автомобилей Seat

Вася диагност для автомобилей Seat

  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (7M) 1996 – 2010
  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (71) 2011+
  • Диагностика автомобиля Seat Altea (5P) 2004+
  • Диагностика автомобиля Seat Arosa (6H) 1997 – 2004
  • Диагностика автомобиля Seat Exeo (3R) 2009+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 – 2002
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza (6J) 2008+
  • Диагностика автомобиля Seat Inca (6K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля Seat Leon/Toledo (1M) 2000 – 2006
  • Диагностика автомобиля Seat Leon (1P) 2006+
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (1L) 1992 – 1999
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (5P) 2005+
  • Диагностика автомобиля Seat Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Skoda

Программа диагностики для автомобилей Skoda

  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (6Y) 2000 – 2007
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2007 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Felicia (6U) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia I (1U) 1997+
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia II (1Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля Skoda Pick Up (67) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2006 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3U) 2002 – 2008
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3T) 2008+
  • Диагностика автомобиля Skoda Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Volkswagen

Программа диагностики для автомобилей Volkswagen
  • Диагностика автомобиля VW Amarok (2H) 2010+
  • Диагностика автомобиля VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 – 2010
  • Диагностика автомобиля VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (9K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (2K) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Corrado (50) 1989 – 1995
  • Диагностика автомобиля VW Crafter (2E) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Eos (1F) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 – 1992
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 – 1998
  • Диагностика автомобиля VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 – 2002
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (16/AJ)
Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Начинаем установки программы как обычно, но в завершении, на финальной стадии установки программы VCDS 17.1.3., снимаем галочку на пункте Запустить VCDS. Перед запуском мы установим патч, который позволит в дальнейшем использовать полноценную версию программы абсолютно бесплатно.

Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Переходим на рабочий стол нашей операционной системы, находим только что созданный ярлык для запуска диагностической программы VCDS. Необходимо удалить этот ярлык, так как запуск программы мы будем осуществлять немного другим способом. ВНИМАНИЕ. Если мы нажмем по ярлыку и запустим программу, у нас не получится активировать ее полную версию!

Для использования полноценной версии диагностической программы, скачиваем архив загрузчика - VCDSloader и копируем его в папку с установленной программой.

Скачиваем архив с загрузчиком и распаковываем его содержимое в папку с установленной программой. Соглашаемся с перезаписью файлов. После того как мы перенесли загрузчик в папку с программой, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем - Создать ярлык и разместить на рабочем столе. Вот этим ярлыком мы и будем в дальнейшем производить запуск диагностической программы VCDS.

VAG-COM KKL 409.1 OBD2 OBDII Car Diagnostic Cable Tool for Audi Volkswagen ROG-77766

Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 KKL применим для ISO9141 и KWP2000 протоколов передачи данных таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA, ВАЗ, ГАЗ, OBD-II ISO9141. Адаптер не работает с автомобилями, в которых ипользуются протоколы — VPW, PWM или CAN-bus.
Особенности: чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместно с соответствующими программами делают то же, что и ОБОРУДОВАНИЕ VAG 1552, ДСТ-2. Отличается от других универсальностью и надежностью.
Пришел упакованный в пакетик.

В комплекте с диском.

Выглядит вот так.

Базовый комплект поставки:
Адаптер VAG-COM OBD2 с разъёмом USB
CD с драйверами и программами
Возможности адаптера:
— Просмотр параметров двигателя в реальном времени Стабильный полудуплексный режим обмена данными с ЭБУ
— Чтение и стирание кодов ошибок неисправностей в системах: Двигатель (Check-Engine), АКПП, AirBAG (SRS),
— ABS и т.д. (в зависимости от конкретной модели)
— регулировка констант (УОЗ, СО)
— тесты исполнительных узлов
— активация исполнительных устройств
— адаптация иммобилайзера
— иные функции, поддерживаемые ПО и ЭБУ автомобиля
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого програмного обеспечения. Вот некоторые из этих программ поддерживающих обмен данными с k-line адаптерами.: VAG COM, OBD Tool, Motor Tester, VAG Tool, АвтоВАЗ NEW, Daewoo Monitor, AlfaDiag, Fiat ECU-Scan, Scan Tech и др.
В комплект поставки входит только ПО для Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA.
Программы для других автомобилей вы можете самостоятельно скачать в интернете (бесплатно).
Если Вашего авто нет в списке, то это не значит, что этот кабель Вам не подойдёт!)
Поддерживаемые автомобили:
Audi
— Audi 80
— Audi 100
— Audi 200
— Audi A2
— Audi A3
— Audi A4 B5
— Audi A4 B6
— Audi A4/Cabriolet
— Audi A6 C4
— Audi A6 C5
— Audi Allroad mk1
— Audi A8
— Audi S2
— Audi S3
— Audi TT mk1
Seat
— Seat Alhambra
— Seat Altea
— Seat Arosa
— Seat Cordoba
— Seat Ibiza
— Seat Inca
— Seat Leon MK1
— Seat Leon MK2
— Seat Toledo
Skoda
— Skoda Fabia
— Skoda Felicia
— Skoda Octavia MK1
— Skoda Octavia MK2
— Skoda Superb
Volkswagen
— VW Beetle
— VW Bora
— VW Caddy
— VW Corrado
— VW Golf MK2
— VW Golf MK3
— VW Golf MK4
— VW Jetta MK3
— VW Jetta MK4
— VW Lupo
— VW Passat B3
— VW Passat B4
— VW Passat B5 (B5+)
— VW Polo MK3
— VW Polo MK4
— VW Touran
— VW Touareg
— VW Transporter T3
— VW Transporter T4
— VW Transporter T5
Процесс диагностики посмотрим на примере недавно сделанной проверки VW Lupo 2001 года после замены двигателя.Подключаем адаптер к автомобилю.Запускаем VAGCOM311.2RUS_2006.Включаем зажигание.Выбираем двигатель.Пошел процесс связи с контролером.
Вот так это выглядит.

Нажимаем 02-опрос памяти неисправностей.

Записываем ошибки и сбрасываем.

Остается одна ошибка.Данная ошибка для VW означает, что необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки или АКПП при ее наличии.В данной машине коробка механическая.Следовательно необходима адаптация дроссельной заслонки.Если в заслонке есть механизм адаптации то это делается следующим образом.01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.(с прогретым двигателем)
В данной машине заслонка чисто механическая.Поэтому переходим в режим измерений.

Видим заслонка открыта на 1,3 градуса.Тросиком или поворотом корпуса резистора выставляем нулевой угол.
Далее можем просмотреть остальные контролеры.
Контролер ABS.

Смотрим ошибки.

Неисправен датчик правого переднего колеса.Надо смотреть.
Контролер панели приборов.

Проверяем ошибки.

Сбрасываем.Можем просмотреть некоторые параметры.

Вот примерно так.Если к вашей машине подойдет то отличный адаптер.Советую брать.

Приложение VAG COM применяется для проведения технического анализа и обслуживания автомобилей концерна Volkswagen Group. Программа подключается к блокам электроники автомобиля, считывает с них информацию, отображает ошибки и записывает их в файл. VAG COM поддерживает работу с адаптерами KL/KKL. Приложение ведет контроль и собирает статистику с проведенных тестов.

Функционал

Позволяет диагностировать большинство компонентов автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, рулевая система, подушки безопасности и электронику. VAG COM считывает и отображает данные с датчиков температуры жидкостей, давления, скорости и т.д. Данные систематизируются и могут выводиться в вид графиков в режиме реального времени. Подключение к ПК осуществляется через USB или последовательный порт, к автомобилю – через OBD2 кабель.

После подключения к машине интерфейс VAG COM предоставляет выбор контроллера для тестирования. Контроллеры разделены по категориям:

  • Общие
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Удобства
  • Электроника 1
  • Электроника 2

Помимо сканирования конкретного контроллера, можно запустить сканирование всех контроллеров. Результаты сканирования экспортируются в csv файл, который можно открыть в Excel. VAG COM вывод наиболее важные неполадки в первую очередь, заостряя н них внимание. В отличии от аналогов поддерживается работа через адаптеры KL/KK.

Ключевые особенности

VAG COM обладает простым и понятным интерфейсом, сразу предоставляющим доступ к диагностике автомобиля:

сканирование двигателя – позволяет получить данные о двигателе в режиме реального времени. На экран выводятся показатели оборотов двигателя, температура охлаждающей жидкости, лямбда-регулирование и бинарный код, отражающий состояние узлов. Также рассчитывается нагрузка на двигатель, массовый расход воздуха, Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой и другие показатели.

Сканирование коробки передач – особенно важно при сканировании на ошибки коробки DSG. Позволяет узнать полный ход сцепления, выработку дисков, количество адаптаций, считать ошибки механотроника и получить температурную карту

Сброс межсервисных интервалов – нужно производить после каждого проведенного ТО. Некоторые сервисы берут за это деньги, VAG COM позволяет делать это вручную.

Чтение и удаление ошибок, сохраненных в памяти и текущих ошибок

перекодирование различных данных в блоках (электроника двигателя, тормозной системы)

Сохранение статистики в блоках управляющих техническим состоянием автомобилей

Системные требования:

  • USB порт для подключения адаптера
  • Intel Pentium 1000 МГц и выше
  • ОЗУ от 512 мб
  • Свободного места на диске от 90 мегабайт
  • Разрешение монитора 800*600 и выше
  • ОС Windows XP и выше

Перед тем как скачать VAG COM бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Вася диагност (ч.2) Установка, настройка и подключение Вася диагност

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

В комплекте с Васей диагностом производитель любезно предоставил компакт диск с программой установки. Также последнюю версию ПО можно всегда загрузить с сайта производителя: http://vasyadiagnost.com

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Читайте также: