Диагностика форсканом форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

FORScan 2.3.37 + лицензионный ключ активации 2021

FORScan

Данное программное обеспечение является уникальной в своем роде утилитой, которая способна производить диагностику автомобилей от производителей Ford, Mercury, Lincoln или Mazda. Подробно об этом мы расскажем в ходе статьи, а в самом конце странички вам будет предложено бесплатно скачать с официального сайта последнюю версию FORScan 2.3.37 вместе с расширенной лицензией на русском языке.

Описание и возможности

Сначала давайте немножко подробнее рассмотрим, что это за программа и для чего она нужна. Для того чтобы не останавливаться на теории слишком долго, давайте в виде списка рассмотрим возможности приложения, а затем перейдем к практической части статьи:

  • Программа способна автоматически распознавать тип автомобиля, который подключен к компьютеру.
  • Поддерживается сброс кодов ошибок на всех марках машин, которые поддерживаются приложением.
  • Считывание и отображение данных со всех датчиков автомобиля.
  • Присутствуют несколько диагностических тестов.
  • Есть возможность запуска и произведения сервисных процессов.

Программный интерфейс FORScan

Для того чтобы не растягивать и без того не маленькую статью, давайте сразу переходить к делу и разбираться, как скачать, а также установить программу.

Кстати, данные приложения можно устанавливать на ноутбук, работающий под управлением операционной системы Microsoft, а также мобильный телефон на базе Android или iOS.

Как пользоваться

Итак, в виде подробной пошаговой инструкции давайте разберемся, как скачать программу, установить ее, а также подключиться к автомобилю и произвести его диагностику.

Загрузка и установка

Любое программное обеспечение сначала нужно скачать (в некоторых случаях произвести инсталляцию) и только потом запускать. Давайте рассмотрим, как это происходит в случае с FORScan:

  1. Перейдите в самый конец странички и найдите там кнопку, при помощи которой скачаете архив с приложением. Распакуйте программу и запустите ее установку двойным левым кликом мыши.

Запуск установки FORScan

  1. Дальше выберите язык инсталляции и подтвердите выбор, кликнул по «ОК».

Язык установки FORScan

  1. Теперь принимаем лицензионное соглашение, переключив флажок в положение, обозначенное цифрой «1». Переходим к следующему шагу.

Лицензионное соглашение FORScan

Путь установки FORScan

  1. Теперь остается лишь дождаться, пока установка программы будет завершена.

Процесс инсталляции FORScan

Готово, программа установленная и теперь мы можем начинать ею пользоваться.

Инструкция по работе

Как можно догадаться, данное приложение начинает работать только тогда, когда компьютер будет подключен к диагностическому разъему автомобиля. Дальше вы просто выбираете одну из вкладок и, пользуясь появившимся функционалом, производите тесты, считывает информацию или сбрасываете коды ошибок.

Работа с программой

Более детально разобраться, как пользоваться данной программой, можно, просмотрев тематическое видео, прикрепленные немного ниже.

Достоинства и недостатки

У любой программы, которая устанавливается и работает на компьютере, есть свои сильные и слабые стороны. Не обошлось без них и в случае с FORScan.

  • Приложение полностью переведено на русский язык.
  • Программа проста в установке, нетребовательна к ресурсам компьютера и легка в освоении.
  • Большое количество функций, позволяющих производить диагностику автомобильного бортового компьютера любого уровня сложности.
  • Широкая популярность среди пользователей и, как следствие, большое количество положительных отзывов.
  • Некоторые тесты не поддерживаются в бета-версии.

Похожие приложения

Давайте рассмотрим еще несколько приложений, которые способны стать аналогами рассматриваемой сегодня программы:

  • PCMscan.
  • ProScan.
  • ScanMaster.
  • TECU.
  • Digimoto.
  • Easy OBDII.
  • EasyObdII.

Системные требования

Для того чтобы программа работала на компьютере понадобится ПК или ноутбук с такими характеристиками:

  • Центральный процессор: от 1 ГГц.
  • Оперативная память: от 1 Гб.
  • Пространство на жестком диске: от 35 Мб.
  • Платформа: Microsoft Windows с разрядностью 32 или 64-бит.

Теперь вы можете переходить к скачиванию программы через торрент.

Версия: 2.3.37
Разработчик: Alex Savin
Информация обновлена и актуальна: 2021 год
Название: FORScan
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: Ключ активации
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Данное видео станет полезным для тех, кто собрался разобраться с данной программой максимально тщательно.

Вопросы и ответы

Теперь, когда наша статья подходит к концу, вы можете переходить к практике и производить диагностику собственного автомобиля. По традиции напомним: если в процессе появятся вопросы, получайте на них ответы от наших экспертов, просто обратившись за помощью через форму обратной связи.

FORScan

+ Португальский язык
+ Процедура конфигурирования и программирования "Сброс/конфигурация модуля" для модулей EPB и RCM автомобилей:

Сказали спасибо

  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 121 раз
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 85 раз

Focus/CMax Mk3/3.5 (все рынки) 2011-2017
Kuga/Escape Mk2 (все рынки) 2013-2017
Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014
Transit 2006-2017
Transit Connect 2014 МГ
Ranger 2011 МГ

Внимание: этой функции требуется файл вторичного загрузчика (SBL), который нужно загружать отдельно. См. замечания к релизу
+ Сервисная функция "Сброс флага аварии" в модулях RCM и BCM для:

Mondeo Mk4 2007-2014
Galaxy/SMax 2010-2014

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:

Focus Mk3/CMax (американский рынок) 2012-2016
Escape/Kuga 2013-2017
Transit Connect 2014-2017

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:

Mondeo Mk4 2007-2014
SMax/Galaxy 2006-2014

+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Сброс/конфигурация модуля" (отсутствует в дилерском сканере!), "Сброс системы мониторинга давления в шинах","Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика поперечного ускорения","Калибровка датчика давления", "Калибровка датчика скорости рысканья" для:

+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:

+ Сервисная функций "Сервисный спуск ABS" для:

F-150 2004-2006
Crown Victoria 2005-2011 МГ
Lincoln Town Car 2005-2011 МГ
Lincoln Mark LT 2006 МГ
Mercury Grand Marquis 2005-2011 МГ

+ Сервисная функция "Калибровка мотора очистителя ветрового стекла" для:

Focus Mk3/3,5 2011-2017 (все рынки)
Kuga/Escape 2013-2017 (все рынки)
Transit Connect 2014-2017 (все рынки)

Сказали спасибо

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 46 раз
  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 56 раз
Вышла 2.3.4 версия.
  • Мне сказали 573 раз
  • Я сказал 639 раз

Focus Mk3 2.0 EcoBoost 2011 МГFocus Mk3 2.0 TDCi 2011 МГFocus Mk3.5 2.0 EcoBoost 2015 МГMondeo Mk4 2.0 TDCi (Stage V) 2007-2011 МГMondeo Mk5 1.6 TDCi 2015 МГGalaxy/SMax 2.0 TDCi (Stage V) 2010 МГFiesta 1.0 EcoBoost 2013 МГTransit Connect 1.6 EcoBoost 2014 МГKuga Mk1 2.0 TDCi (Stage V) 2008 МГKuga Mk2 1.5/2.0 EcoBoost 2013 МГKuga Mk2 2.0 TDCi 2013 МГKuga Mk2 2.5 TiVCT 2013 МГEcosport 2.0 Duratec 2014 МГ+ Функция программирования и конфигурации "Запись показаний одометра" для:

Mondeo Mk4 2007-2011 МГGalaxy/S-Max 2006-2010 МГВнимание! Функция не проверялась на реальном автомобиле!
+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:

Ranger/Mazda B-series/Troller (P375) 2011 МГMazda 2 (Japan Market) 2002-2005 МГMazda 5 (All markets) 2005-2007 МГMazda MX-5 (All markets) 2005-2010 МГMazda 6 (European market) 2002-2005 МГMazda 6 (General market) 2.3 L3 2003-2008 МГMazda Atenza 2.3 L3 2002-2005 МГMazda 8/MPV 2006-2013 МГ+ Сервисная функция "Калибровка камеры заднего вида" для:

Falcon FG Mk2(спасибо Nigel (NFV) - Australian Ford Forums)
+ Некоторые параметры конфигурации добавлены для модулей BCM и IPC сл.автомобилей:

Fusion 2013-2017 МГLincoln MKZ 2013-2017 МГMustang 2015-2017 МГ(спасибо DanMc85 - 2GFusions)
* улучшения в процедуры регенерации DPF
- ошибка, приводящая к пропаданию некоторых важных параметров, таких как PID "Injector Pilot Learn Cylinder 1..4" для Focus Mk3/3,5, Mondeo Mk4, Galaxy/S-Max, Transit Connect с двигателем 1.6 TDCi (может быть актуально и для других параметров и автомобилей)
- ошибка в конфигурировании некоторых модулей для некоторых новых моделей автомобилей (обнаружена для Mondeo 2015, Explorer 2015). данная ошибка присутствует в IDS Standard
- ошибки в процедуре конфигурирования и программирования "Центральная конфигурация"
- ошибка запуска статической регенерации DPF на некоторых моделях Mazda 3 с двигателем Y6
- ошибка в функции программирования PATS для Ford KA 1.3 Duratec 8V 2000 МГ
- ошибка в сервисной функции "Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи", которая проявилась на некоторых моделях автомобилей (обнаружена для Fusion 2014, но могла присутствоват и на других моделях)
- ошибка в сервисной функции сброса EGR для Transit Connect 1.8 TDCi и некоторых других моделей

Диагностика Форд Транзит

Техцентром «Транзит 24» проводится профессиональная диагностика Форд Транзит в Москве. Данная процедура позволяет предвосхитить появление неполадок в том или ином узле и механизме транспортного средства. Своевременно проводя диагностику можно избежать серьезных поломок, а заодно обеспечить безопасное нахождение автомобиля на трассе.

Цены на диагностику

Проверка освещения автомобиля

Диагностика ходовой части

Проверка уровня технических жидкостей

Замер компрессии в цилиндрах

Компьютерная диагностика автомобиля

Программирование топливных форсунок

Пилотная корректировка фаз впрыска

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

В последнее время популярность обретает компьютерная диагностика Форд Транзит. Однако не следует забывать про механическую и стендовую. Именно комплексный вариант обследования дизеля Форд Транзит 2.2 способен дать наиболее полную картину.

У нас в штате опытнейший электрик. Находим и устраняем сложные проблемы с электрооборудованием.

Диагностика и ремонт Ford Transit

Компьютерная диагностика двигателя Форд Транзит дизель

Диагностикой двигателя, равно как и других важных узлов и систем, следует заниматься в срок, исходя из рекомендаций производителя, условий эксплуатации, используемого топлива (дизель/бензин).

Используя современное оборудование, специалисты «Транзит 24» определяет болевые точки автомобиля. Компьютер может точечно исследовать механизмы, состояние которых вызывает опасение, либо же произвести общий осмотр.

Экстренную диагностику форсунок или других элементов следует выполнить: при появлении посторонних шумов, ухудшении маневренности авто, потере мощности мотора, увеличение расхода горюче-смазочных материалов.

Вслед за диагностикой форсунки Форд Транзит Коннект может быть назначен внеплановый ремонт Ford Transit или же принято решение о замене механизмов, регулирование и настройка которых невозможна.

Мы не останавливаемся на диагностике двигателей, проводя отладку также: КПП, топливной, тормозной и зажигания систем, рулевой рейки и гидроусилителя, электрооборудования, сигнализации, ABS и т.д.

Объем работ, от которых зависит окончательная цена, согласовывается с клиентом.

Диагностика Форд (Ford) в СПб

Диагностика Форд Транзит

Автомобили марки Ford получили мировое признание благодаря своей надежности. В частности, одной из наиболее популярных моделей микроавтобусов на территории РФ является Ford Transit. На отечественных дорогах общего пользования их можно встретить очень часто.

Но с другой стороны, автомобиль Ford Transit, как и любой другой, не застрахован от поломок. Более того, данный автомобиль имеет коммерческое направление и во многих случаях эксплуатируется в условиях больших нагрузок. Это приводит к тому, что разные его узлы и агрегаты могут через время выходить из нормального рабочего стояния.

Компьютерная диагностика автомобиля Ford Transit

Выполнение компьютерной диагностики автомобиля является одним из главных аспектов ремонта автомобилей Ford Transit в современных условиях. С её помощью можно исследовать текущее техническое состояние автомобиля без серьезного оперативного вмешательства.

Компьютерная диагностика Форд

Профессионалы советую выполнять компьютерную диагностику уже при следующих признаках:

В свою очередь, компьютерная диагностика автомобиля Ford Transit от нашего автоцентра состоит из целого комплекса операций, которые обеспечивают проверку исправности практически всех механизмов и узлов. Она имеет одно большое преимущество – это достоверность полученных данных.

Наши квалифицированные специалисты обращают внимание на работу ДВС. Кроме этого, подлежат обязательному обследованию топливная система, турбонаддув, системы комфорта (климат-контроль, круиз-контроль), ABS, подушки безопасности и т.п.

Своевременно выполнив компьютерную (комплексную) диагностику, вы получаете возможность отремонтировать поломку на ранней стадии, сэкономив большие финансовые средства на будущем ремонте.

Немаловажно и то, что сложные узлы могут проверяться в несколько этапов. В случае с диагностикой ДВС на Ford Transit обязательно учитываются данные системы отслеживания работы цилиндров, анализа показаний тахометра и т.п.

Диагностика подвески Форд

Диагностика подвески автомобиля Форд

Какие преимущества готов предложить Бош Сервис «Эксклюзив»?

Наш автоцентр предоставляет услуги по ремонту и диагностике дизельной топливной аппаратуры на профессиональном оборудовании Bosch. Если у вас возникли технические проблемы с автомобилем Ford Transit, мы готовы оперативно вам помочь.

К основным преимуществам нашего автоцентра можно отнести следующие:

Наше оборудование для диагностики дизельной топливной аппаратуры (форсунок и ТНВД) автомобилей Ford

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование. Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки ТНВД и форсунок.

На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем дизельного автомобиля

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Мы твердо уверены, что осуществить эффективную и точную диагностику автомобиля можно только с использованием современного оборудования, а также при помощи мастеров с высокой квалификацией. У нашего автоцентра развитая материально-техническая база, а также есть в штате настоящие мастера-профессионалы своего дела с колоссальным опытом.

Компьютерная диагностика Форд Транзит дизель


Наиболее объективный способ определить состояние своего Форд Транзит — компьютерная диагностика двигателя и других узлов. Учитывая количество электроники, которой часто почти в буквальном смысле «напичканы» микроавтобусы последних моделей, данный способ диагностики нередко вообще становится единственным. Именно поэтому не стоит пренебрегать своевременной диагностикой состояния своего Транзита с помощью компьютерного оборудования или пытаться заменить её другими методами проверки.

Полная диагностика состояния авто в идеале должна проводится при каждом плановом обращении в автосервис, то есть не реже двух раз в год. Это позволит выявить большинство неисправностей на ранней стадии и устранить их с минимальным ущербом для других узлов авто и кошелька автовладельца.

Компьютерная диагностика Форд Транзит дизель требует специального оборудования


Для того чтобы выполнить данные работы опытные и квалифицированные сервисмены особенно заботятся о наличии наиболее современного диагностического оборудования. В первую очередь необходим ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Для проверки каждого из узлов необходим свой набор диагностических сканеров, щупов и специализированных тестеров.

Для особо значимых узлов — двигатель, форсунки и ТНВД, коробка передач и т.п. Также используют специальные компьютерные стенды, где механизм проверяют в условиях, максимально точно имитирующих реальные режимы работы. Таким способ удается максимально точно измерить параметры в процессе работы и откорректировать их.

Однако, просто иметь данное оборудование в своем арсенале мало.

Поэтому наряду с наличием инструментов особую роль играет квалификация мастера, проводящего диагностические работы.

Помимо технического обслуживания необходима компьютерная диагностика автомобиля Форд Транзит

Помимо технического обслуживания и наличия каких-либо неполадок существует еще несколько случаев, когда диагностика состояния авто будет крайне полезна:


  1. Перед поездкой на дальние расстояния. Продиагностировав свой автомобиль заранее вы сможете быть уверены, что важнейший узел не откажет прямо посреди дороги вдали от сервисных центров и эвакуаторов. Именно поэтому диагностика будет оптимальным способом подготовки к поездке.
  2. В рамках предпродажной подготовки. Если вы планируете продать свой Форд Транзит, диагностика поможет максимально объективно оценить его состояние и стоимость на текущий момент, а также устранить даже скрытые дефекты.
  3. Нередко диагностические работы заказывают потенциальные покупатели транспортного средства. И это совершенно правильно, ведь невозможно точно оценить точное состояние автомобиля «на глаз» даже если вы являетесь опытным автомобилистом. После диагностики вы получаете максимально полное представление о конкретном авто и о том, потребуется ли ему ремонт в ближайшее время.

Признаки, которые дадут понять, что необходима диагностика двигателя Форд Транзит дизель

Признаки, по которым можно понять, что с диагностическими работами стоит поторопиться, определить несложно:

  1. Загоревшаяся лампа на приборной панели, которая далеко не всегда сигнализирует о серьезных неполадках, однако оставлять её без внимания не стоит. Для того чтобы отремонтировать все поломки на ранних стадиях и избежать капитального ремонта лучше обратиться в сервис для проверки как можно раньше.
  2. Резкий рост потребления топлива, который сложно не заметить. Фактически любые неполадки в работе двигателя сопровождаются этой проблемой, поэтому затягивать с диагностикой и последующим ремонтом в этом случае нецелесообразно.
  3. Падение мощности двигателя, которое нередко проявляется как замедление авто на некоторое время при нажатии на педаль газа. Этот признак, как правило, сигнализирует о нарушении параметров впрыска топлива.
  4. Расход масла также возрос. Это может сигнализировать как об утечке вследствие несвоевременной замены какого-либо из уплотнительных элементов, так и о проблемах более серьезного порядка. Компьютерная диагностика в этом случае — самый быстрый способ найти причину.
  5. Появился нехарактерный шум при работе двигателя, а также изменился характер выхлопа, к примеру дым стал сизым или черным.

Стоит отметить, что компьютерная диагностика дизельного и бензинового двигателя Форд Транзит фактически не отличается последовательностью действий и используемым оборудованием. Однако, программное обеспечение используется разное и очень важно, чтобы программа подходила для конкретной модели диагностируемого двигателя.


Для дизельных двигателей особое внимание стоит уделить параметрам впрыска топлива и качеству работы форсунок, которое также проверяется с помощью специального диагностического стенда. Причина в том, что из-за низкого качества топлива, к которому дизельные двигатели на Транзитах особенно чувствительны, форсунки быстро забиваются и не обеспечивают необходимые параметры впрыска. Своевременная проверка этих узлов позволяет избежать ускоренного износа двигателя.

Какие узлы проверяют, когда проводится компьютерная диагностика Форд Транзит

Помимо двигателя диагностика с помощью компьютерного оборудования проводится для широкого спектра систем и механизмов автомобиля. В их числе стоит назвать:


  1. топливную систему;
  2. сцепление и коробку передач;
  3. зажигание;
  4. подушки безопасности автомобиля;
  5. сигнализацию при её наличии;
  6. системы, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров во время движения — навигация, климат-контроль и круиз-контроль;
  7. электрику автомобиля — все датчики и другие элементы, сигнализирующие о критически важных для работы систем параметрах. Нередко именно сбой в работе какого-либо датчика становится причиной отказа узла, при этом может быть ошибочно проведена замена самого элемента.

В качестве отправной точки для компьютерной диагностики используются заводские параметры работы различных устройств и систем автомобиля. Система собирает данные о фактических значениях, анализирует их и выводит на монитор даже в случае наличия небольших отклонений. Именно это делает компьютерную диагностику максимально точным способом проверки, поскольку другими способами заметить наличие каких-либо неполадок на данной стадии попросту невозможно.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Очень нужны ваши советы/комментарии. Я просканировал фью через FORScan и получил кучу данных. Это мне здорово помогло определить коды ошибок по обеим лямбдам (в отчете помечено как 2 ошибки), по остальному не совсем понятно что хорошо, а что плохо. Был бы признателен, если кто-то знающий проанализировал этот отчет и дал какие-то советы. Тест проводил на холостом ходу, минут через 15 после как завел авто. Заключил отчет в 3 спойлера, т.к. это данные по трем разным диагностикам.

Я правильно понимаю, что показания одометра из FORScan и его реальный пробег могут отличаться? Или другими словами, что FORScan не видит был ли скручен пробег. Авто досталось от отца, а он его приобрел в 2011-2012 году с рук. Я не так давно занялся машинкой и очень хотелось бы привести ее в порядок.

И по лямбдам вопрос. Тут показывает такое:

===PCM DTC P0030-E0===
Код: P0030 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)

Это DTC может быть вызвано:

Сбой в цепи HO2S11

Возможно, неисправен HO2S11.

===END PCM DTC P0030-E0===

===PCM DTC P0036-E0===
Код: P0036 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0036-E0===

===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.

===END PCM DTC P1000-70===

===OBDII DTC P0030-C===
Код: P0030 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)

Это DTC может быть вызвано:

Сбой в цепи HO2S11

Возможно, неисправен HO2S11.

===END OBDII DTC P0030-C===

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

Так все же лямбды надо менять? Потому как вроде напряжение на них показывает, но и ошибки тоже.

Отдельно был бы благодарен, если бы дали контакты мастера по фьюжу на Юге Москвы, я территориально у Домодедовской. Мастерских куча, мастеров еще больше и очень редко из комментарии совпадают (по прошлым ремонтам). Мало ли есть где-то своя каста мастеров по фьюжу))

P.S. Возможно где-то в данных совсем очевидно что так, а то не так, но я хотел бы услышать ваше мнение.

Разбор отчета FORScan

ODOMETER 168641.0 Км - пробег который записан в приборной панели автомобиля (приборка это блок IC , еще его называют IPC).
Еще пробег записывает в блоке PCM (блок управления двигателем).
И да в разных блоках могут быть разные пробеги и поэтому признаку при покупках выявляют скрученные машины, диагностика перед покупкой вещь крайне важная

Блоки в автомобиле находятся на 3 шинах hs-can , ms-can , iso (к-линия)

Эти картинки соответствую фьюжену рестайл, у дорестайлингового фьюжена нету ms-can шины вообще.

Тут машина самотестирует сама себя после сброса, и она это будет делать долго, пока не пройдет вся процедура на разных скоростях.

Зачем сбрасываем?
Непонятно эти коды они актуальны или нет (может это разово когда-то записалось).
Сбрасываем, убеждается что сброшено точно, а то форскан иногда не сбрасывает, потом с телефона программой torque проверяешь коды,а они висят, а форскан мол пишет сброшено

После сброса катаемся и проверяем вылезут ли снова.
Если вылезут значит проблема имеет место быть.

Ну первая лямбда показывает богатую смесь, вторая лямбда после катализатора уже менее насыщенную отравляющими веществами смесь (напряжение ниже = больше кислорода), то есть катализатор отработал (ну или тупо обманка вкручена ).

Напряжение лямбды формируется по составу сгоревших выхлопных газов (содержанию кислорода), и по этому напряжению блок управления двигателем делает вывод, как сгорела топливная смесь в циллиндрах и следующий заряд ему надо ли добавлять больше топлива или наоборот меньше делать впрыск.
Это называется обратная связь по лямбде, тема очень обширная:
Можно нагуглить по запросам:
- напряжение лямбды и состав смеси
- Что такое Open loop и Closed loop
- смесобразование в инжекторных двигателях и обратная связь

Иначе неисправность встроенного подогрева лямбды не увидишь, датчик на теплом моторе нагрет от температуры горячего катализатора сам по себе.
Надо на холодную и за 1 раз проверять, вторая проверка уже не катит, катализатор нагреется.

Сейчас посмотрел все данные с 3 отчетов.
Все норм, на моем фьюжене 1,4л все также

А я эти данные вижу постоянно, у меня перед глазами на торпеде бортовой компьютер нештатный стоит, чтобы я понимал в каком режиме работает мой мотор и эксплуатировал его максимально , смотря что мне нужно либо экономия топлива, либо максимум мощности в единицу времени снять с него.

Еще маленький момент, хитрость что ли.
Мотор у тебя не прогрелся до оптимальной температуры (нет ехать конечно можно когда +20с и выше на моторе, а я сейчас про максимальную эффективность двигателя немного поясню)

Да-да, 76с это не оптимальная температура.
Ни на что не влияет, просто для тех кому интересно:
1. После 82с и выше обороты холостого хода падают до - 750-760с
2. Родной термостат начинает открываться после 84с.

Из этого делаю вывод: завод изготовитель предусматривает оптимальную температуру этого мотора выше 82с ну и до примерно 95с.
Оптимальная температура значит, что Зазоры в двигателе будут оптимальны , а значит расход топлива и отдаваемая мощность при этих температурах самые лучшие для этого "куска железа с поршнями и прочей требухой внутри".

Диагностика Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто пользоваться услугами в области рабо по ремонту, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любой поломке, умелые мастера, знающие свое дело и, кроме того, демократичные расценки - вот наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Кроме названных уже услуг мы рады предложить такую популярную среди начинающих и опытных автолюбителей услугу как Диагностика Форд Транзит (Ford Transit).

Диагностика Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Обеспечить долгий срок службы микроавтобуса, может только аккуратное с ним обращение, в частности плановая диагностика Форд Транзит (Ford Transit).

Полная компьютерная диагностика Форд Транзит (Ford Transit) выполняется на современном оборудовании, которое представляет собой компьютерные стенды и мощные измерительные приборы.

Компьютерная диагностика Форд Транзит (Ford Transit) выполняется для всех систем транспортного средства:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • топливная система;
  • система рулевого управления;
  • система торможения;
  • электрооборудование;
  • развал-схождение;
  • акпп или мкпп;
  • климатическая система;
  • система безопасности;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • ABS.

Компьютерная диагностика Форд Транзит (Ford Transit) позволяет в короткие сроки получить данные обо всех системах и узлах микроавтобуса: от рулевого управления до самого малейшего механизма.

На основе полученных характеристик специалисты делают выводы о техническом состоянии транспортного средства и решают вопрос о необходимости ремонта или установки новых деталей. Для достижения гарантированно качественного результата очень важно, чтобы диагностика Форд Транзит (Ford Transit) проводилась теми же специалистами, что и ремонтно-восстановительные работы.

В зависимости от признаков неполадки диагностика Форд Транзит (Ford Transit) может быть локальной или общей. В тех случаях, когда неполадка уже была ориентировочно определена, проводится точечная проверка механизмов, работа которых была нарушена.

Выполненная специалистами диагностика Форд Транзит (Ford Transit) – гарантированный способ продлить работоспособность микроавтобуса на максимальный срок, избежать непредвиденных поломок и материальных потерь, и, что особенно важно – опасных ситуаций при вождении.


Ford Transit от истоков до современности

Американская фирма Форд сегодня считается одним из крупнейших производителей транспортных средств во всем мире. Форд занимает четвертое место по количеству произведенных за всю историю автомобилей. Производства Ford работают в таких государствах, как Китай, Белоруссия, Соединенные Штаты Америки, Англия, Испания, Турция, Канада, Россия, Германия, Мексика, Вьетнам и так далее. Причем совокупное количество работников концерна Форд составляет около 200 тысяч человек. Ежегодно сборочные конвейеры Ford выпускают больше 1000000 транспортных средств.

Машины Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960 годах. В 2000-ом г. было выпущено следующее поколение автомобилей Ford Transit в виде грузопассажирских машин, автобусов, фургонов. В 2000-2006 годы выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверями. С 2006 года Ford Transit выдержал небольшие изменения и обрел маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация машины, которая начала выпускаться в 2006 году и продавалась только на внутреннем авторынке.

В наших техцентрах только качественный ремонт!

Если вы хотите обратиться за услугой Диагностика Форд Транзит (Ford Transit), наши автосервисы с радостью проведут ее любому автолюбителю по весьма адекватным расценкам, не теряя при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Диагностика неисправностей Форд Транзит

Диагностика неисправностей Форд Транзит в Петербурге

Современный автомобиль до предела начинен всевозможными электронными устройствами. Да и механическая его часть далеко продвинулась от своего прототипа – конной телеги. Даже автомобили 10 – 15-летней давности довольно сложны в ремонте и обслуживании, не говоря уж о последних моделях.

В особенности это касается машин иностранного производства, таких, как Форд Транзит. Мелкий ремонт некоторых частей может провести и сам владелец, но эффективность таких действий довольно низкая. Для того чтобы диагностика Форд Транзит давала действенные результаты нужен грамотный специалист.

Мы выполним диагностику следующих узлов

Кузов
Подвеска Рулевое управление Топливная система
Топливная система Трансмиссия
Трансмиссия Электрика
Электрика

Широкий круг возможностей – основа хорошего результата

Все системы автомобиля можно протестировать в нашей компании. Наши специалисты обладают необходимым уровнем знаний и опыта, чтобы провести нужные мероприятия. В их число входит диагностика следующих систем:

  1. Двигателя, включая определение степени износа вех его частей.
  2. Топливной системы, с проверкой состояния зажигания, топливного фильтра, герметичности топливной магистрали, а также компьютерная диагностика ТНВД, датчиков и блока управления.
  3. Подвески, с пошаговой проверкой состояния рулевых наконечников, шаровых опор, пружин, опорных подшипников, стоек, амортизаторов, саленблоков, рычагов, ступичных подшипников.
  4. Тормозной системы, в том числе оценку состояния тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, трубок, стояночного тормоза и компьютерной диагностики АБС.
  5. Трансмиссии, при этом оценивается состояние приводов, кардана, КПП, сцепления и АКПП.
  6. Электрических систем, с визуальной оценкой состояния проводки и компьютерной диагностики целостности цепей и блоков управления.
  7. Кузова, проверяется надежность лонжеронов и усилителей, проводится визуальная оценка геометрии кузова.

Столь широкий перечень оказываемых услуг означает, что диагностика неисправностей Форд Транзит позволит обнаружить и устранить все имеющиеся поломки, в любой из систем автомобиля. Это особо ценится нашими клиентами.

Специалисты самого широкого профиля

Сходящие с конвейера автомобили различаются не только моделями, но и годами выпуска. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы, имеет свои различия. У нас работают специалисты, досконально знающие все особенности выпускаемых автомобилей. Они часто проводят диагностику автомобилей Форд Транзит самых популярных моделей, выпущенных в последние 10 – 15 лет. Без такого опыта проведение обследования не дает нужного результата. Наши клиенты могут быть уверены, что приехав в нашу мастерскую, они получат все услуги по диагностике и ремонту, независимо от причин поломки и модели своего авто.

Суммируя все вышесказанное, мы с уверенность можем заявлять, что диагностику неисправностей Форд Транзит в условиях нашей мастерской самый лучший и удобный вариант для владельцев автомобилей Форд Транзит. Наши постоянные клиенты смогли не раз убедиться в этом. А давнее пребывание нашей компании на рынке подобных услуг – еще одно доказательство нашей качественной работы и профессионального подхода к требованиям клиентов.

Ford Transit TTG 2.2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг

Ford Transit TTG (четвёртое поколение) 2019 года выпуска, ехал на удаление сажевого фильтра и перед этим заехал к нам, на программное отключение систем DPF и EGR.

Под капотом у этого Транзита был 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом - PGFA 2.2L Duratorq TDCi, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2198 см.куб.
  • Мощность двигателя - 140 л.с. / 3500 об.мин
  • Крутящий момент - 320 Нм / 1100 об.мин

К слову сказать, у нас это был уже не первый Ford Transit, приезжали и такие же и предыдущего поколения, с двигателями SRFA 2.2L Duratorq TDCi, о чип-тюнинге которого можно почитать здесь - Ford Transit 2.2L TDCi Visteon DCU102

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика

На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.

В блоке управления двигателя был один код неисправности:

  • P242D - Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 - высокое напряжение в цепи

Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Программирование ЭБУ Continental SID208

Итак, двигателем в этом Ford Transit, управляет блок управления Continental SID208. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, за левой фарой, под расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Для перепрограммирования, блок необходимо снять и вскрыть его корпус, чтобы был доступ к плате.

Continental SID208 собран на процессоре TriCore SAK-TC1797-384F150EF. Чтобы получить доступ к содержимому, этого процессора, в первую очередь необходимо считать пароль. Собственно говоря, пароль можно прочитать и через диагностический разъём OBD-II, но раз уж блок всё равно снимать с автомобиля, мы делаем это на столе.

Используя выше приведённую распиновку, подключив только питание и CAN, не переводя процессор в BOOT-режим, считываем PASSWORD.

Для работы с этим процессором, мы использовали загрузчик ECUFlasher и адаптер Openport 2.0. Пароль считан и сохранён в файл, переходим к следующему этапу.

Переводим процессор в BOOT-режим.

. и используя PASSWORD, считываем заводскую прошивку блока - сток.

В считанной прошивке находим идентификаторы и приобретаем соответствующую модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Переносим область калибровок из модифицированной прошивки в сток и записываем в ЭБУ новый софт.

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Отключение элементов систем DPF и EGR

В рекомендации к прошивке DPF_EGR_Off, было написано о необходимости отключения разъёмов: датчика дифференциального давления, датчиков температуры отработавших газов (на этом автомобиле их три), клапана ЕГР и форсунки сажевого фильтра - делаем это.

Читайте также: