Диагностика ходовой части ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.


Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.


На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

[000004]

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

_SC_1133_1

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Как делается диагностика ходовой Audi A5

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ауди А5 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Audi A5 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ауди А5;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ауди А5 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Audi A5 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Audi A5, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ауди А5 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Audi A5, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ауди А5, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Audi A5 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ауди А5). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ауди А5. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Audi A5, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ауди А5, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Audi A5 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ауди A5 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ауди A5. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Audi A5, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ауди А5 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Audi A5, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ауди А5, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Audi A5, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Quattro-Family: акции и скидки AUDI

Quattro-Family: ремонт и обслуживание AUDI a5

- диагностика ходовой части Audi a5
- проверка уровня технических жидкостей Audi a5
- проверка состояния тормозных шлангов Audi a5
- проверка состояния тормозных колодок Audi a5
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi a5
- проверка освещения Audi a5
- проверка на наличие течей Audi a5
- проверка давления воздуха в шинах Audi a5 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi a5

Техническое обслуживание AUDI a5 30000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi a5
- проверка уровня технических жидкостей Audi a5
- проверка состояния тормозных шлангов Audi a5
- проверка состояния тормозных колодок Audi a5
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi a5
- проверка освещения Audi a5
- проверка на наличие течей Audi a5
- проверка давления воздуха в шинах Audi a5 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi a5

Техническое обслуживание AUDI a5 60000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi a5
- проверка уровня технических жидкостей Audi a5
- проверка состояния тормозных шлангов Audi a5
- проверка состояния тормозных колодок Audi a5
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi a5
- проверка освещения Audi a5
- проверка на наличие течей Audi a5
- проверка давления воздуха в шинах Audi a5 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi a5

Техническое обслуживание AUDI a5 90000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi a5
- проверка уровня технических жидкостей Audi a5
- проверка состояния тормозных шлангов Audi a5
- проверка состояния тормозных колодок Audi a5
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi a5
- проверка освещения Audi a5
- проверка на наличие течей Audi a5
- проверка давления воздуха в шинах Audi a5 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi a5

Техническое обслуживание Audi A5


Ауди А5 выходит уже во втором поколении. Купе выпускается с 2007 года, оснащается моторами на 1.8, 2.0 и 3.0 литров. В паре с двигателями работает МКПП или робот. У нас в России ТО Audi A5 принято проводить сразу после покупки подержанного варианта, в целях узнать реальное состояние автомобиля.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Несколько этапов технического осмотра Ауди А5

Плановый техосмотр автомобиля с кольцами на решётке включает несколько этапов:

  • ТО 1 - рекомендованный после 15-тысячного пробега;
  • ТО 2 - после 30 тыс. км пробега;
  • ТО 3 - после 45 тыс. км пробега;
  • ТО 4 - после 60-тысячного пробега;
  • ТО 5-ТО 8 - проводимые уже после 75 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание Ауди А5 включает следующие виды работ:

  • замену масла и фильтров, диагностику ходовой и полноценный анализ на компьютере;
  • замену хладагента и тормозной жидкости;
  • осмотр и замену тормозных колодок спереди и сзади;
  • замену свечей зажигания, трансмиссионной жидкости.

Регулярное обслуживание — один из самых важных моментов в процессе активной эксплуатации автомобиля. Это возможность сэкономить деньги на будущий дорогостоящий ремонт.

Ходовая и её диагностика

Плохое состояние наших дорог — основная причина скорого выхода из строя элементов подвески. По этой причине диагностике ходовой рекомендуется уделять первоочерёдное внимание во время регламентного технического обслуживания Ауди А5.

Проверка деталей должна проводиться на специальном оборудовании, позволяющим полностью анализировать люфты и трещины. Обязательно должны проверяться тормозные колодки и диски.

Амортизаторы сначала тестируются на предмет вытекания масла. Автомобиль раскачивается с помощью специального стенда. Он позволяет сделать выводы о состоянии элементов — при необходимости проводится замена.

Плановое техническое обслуживание автомобиля в Москве принято доверять профессиональным мастерским, специализирующимся на моделях конкретного производителя. Это позволяет не только быть уверенным в качестве работ, но и получить официальную гарантию.

Ремонт ходовой Ауди А5

Ремонт ходовой части Ауди А5, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Audi A5 занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Ауди А5 в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Ауди А5 мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Ауди А5 с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Диагностика ходовой части: зачем нужна и что покажет?

Зачем проводится диагностика ходовой?

Совсем неважно, какая у вас машина: подержанный автомобиль или премиум класса, такие как немецкие авто (BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Vokswagen). Диагностику ходовой лучше проходить регулярно. Особенно, если стали замечать любые странности:

С помощью диагностики можно обнаружить не только имеющиеся неисправности, но и предупредить возможные поломки.

Как часто нужна диагностика?

Конечно, ежедневно гонять машину в сервис не стоит. Но дважды в год каждый автовладелец просто обязан показывать машину специалисту. Кроме того, когда автопробег достигает отметки в 10000 км, стоит задуматься о комплексной диагностике ходовой части. Но, учитывая состояние наших дорог, лучше проверить машину еще до того, как она накатает 10 тыс.

Что проверяют?

Диагностика ходовой части автомобиля предполагает комплексную проверку всех ее составляющих.

  1. Ступичные подшипники. Сперва машину поднимают и проверяют подшипники на люфт, а после этого – в повороте колеса.
  2. Тормозная система. Начинается проверка с тормозных колодок. Обязательно обращают внимание на степень износа тормозных дисков. Исследуют тормозные шланги на наличие мокрых пятен и повреждений.
  3. Рычаги и сайлентблоки. В случае поломки они подлежат замене.
  4. Шрус. Если авто переднеприводное, обязательно проверяют, не порван ли пыльник. Если порван, в него может легко попадать пыль и мусор, что скажется на работе ходовой части.
  5. Амортизаторы. Проверяют на целостность, подтеки – визуально. Если нужна более детальная диагностика, проводят демонтаж детали.

Диагностика подвески при помощи вибростенда

Это специальное оборудование, которое поможет быстро и качественно про диагностировать ходовую часть. При этом результаты в электронном виде выводятся на специальный монитор. На стенде создаются разнообразные вибрации. Датчики замеряют реакции подвески на эти колебания.

Учтите, что у каждого автомобиля свои параметры, которым должна отвечать ходовая часть. Поэтому и результаты могут разниться. В любом случае, стоит своевременно и регулярно проходить диагностику ходовой части. Это поможет избежать появления многих проблем, а также быть уверенным участником дорожного движения.

Ремонт ходовой Ауди

Ремонт ходовой на Ауди

Беспокоят стуки в передней части автомобиля, снизился уровень комфорта в салоне? Эти симптомы указывают на возникшие неисправности в ходовой части машины. От состояния этого узла транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров. Ведь с проблемами в подвеске значительно ухудшается управляемость авто, устойчивость и плавность хода. Задача водителя – своевременно обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

Эксплуатация транспортного средства с неисправной ходовой частью впоследствии серьёзно ударит по карману автовладельца. Стоимость последующего ремонта возрастает с каждым пройденным километром. Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте подвески.

Опыт наших специалистов в сочетании с технологичным оборудованием позволяет устранять поломки авто любой сложности по цене ниже рыночной.

Отремонтируем ходовую часть на Ауди следующих моделей:

Диагностика ходовой Ауди

Опытному автомобилисту не составит особого труда обнаружить неполадки в ходовой части машины. Например, раскачивание автомобиля во время прохождения поворотов чаще всего происходит по причине износа амортизаторных стоек. Когда автомобиль раскачивается еще и в момент торможения – главный симптом вышедшей из строя рессоры.

Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику подвески Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде. Следующее поведение авто красноречиво даст понять, что затягивать с ремонтом больше нет времени:

  • автомобиль во время движения по прямой дороге тянет в сторону;
  • ведущие колеса виляют при движении;
  • происходит раскачивание кузова;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек;
  • из-под днища авто доносятся стуки, металлическое лязганье и прочие звуки.

Выявить точную причину нарушения прямолинейного движения машины специалисты смогут только после тщательного осмотра автомобиля.

Цена на ремонт ходовой Ауди.

Стоимость ремонта ходовки на Ауди складывается из услуг и цен использованных деталей для замены. Точную цену ремонта могут назвать наши мастера после диагностики ходовой части и установления причин неисправностей.

Вид работ Цена
Полная диагностика Ауди от 1 000 руб.
Диагностика ходовой части 300 руб.
ТО Ауди от 2 000 руб.
Ремонт ходовой от 1 000 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Ремонт глушителей от 1 000 руб.
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 800 руб.
Амортизатор передний от 650 руб.
Амортизатор передний от 1 000 руб.
Ремонт рулевого управления от 2 000 руб.
Диагностика рулевого управления от 350 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа) от 1 500 руб.
Ремонт рулевых реек от 1 500 руб.
Диагностика рулевой рейки от 300 руб.
Замена рулевой рейки от 2 500 руб.
Замена рулевых наконечников от 500 руб.
Замена рулевой тяги от 2 500 руб.

Этапы ремонта ходовой Ауди

Ремонт ходовой Ауди – трудоемкий процесс, требующий к себе профессионального отношения. Первым делом мастера принимают автомобиль, подготавливают его к осмотру, после чего предпринимают ряд действий, направленных на обнаружение проблемных деталей подвески. Чаще всего ремонтный процесс сводится к замене следующих компонентов:

  1. Стойки амортизатора. Выходят из строя из-за постоянных чрезмерных нагрузок, возникающих во время движения по разбитым дорогам. Со временем амортизаторы теряют энергоемкость и становятся непригодными для дальнейшего использования.
  2. Деформация и износ рычагов. Рычаги – ключевой компонент подвески, от состояния которых зависит общее поведение машины на автодороге.
  3. Шаровые опоры. Имеют свой ресурс, лучше всего менять оригинальными экземплярами.
  4. Стойки стабилизаторов. Помогают автомобилю преодолевать крены во время поворотов и сохранять устойчивое положение.
  5. Просевшие пружины. Пружины необходимы для того, чтобы машина под нагрузками не проседала.

Стоимость услуги на замену стоек амортизаторов или рычагов несопоставима с затратами на ремонт ходовой Ауди после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Но самое главное – езда за рулем машины с проблемами в подвеске небезопасна.

Обращайтесь в наш автосервис – справимся с задачей любой сложности. Предоставим гарантии на все виды оказанных работ.

Диагностика ходовой части ауди а5

6 эффективных способа проверки ступичного подшипника

6 способов проверки переднего и заднего ступичного подшипника на ходу и в гаражных условиях, причины и признаки неисправности, что будет.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить, плюсы установки проставок, почему не стоит перебарщивать с.

Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база

Что такое ошиповка шин, ее преимущества и недостатки, устройство и выбор шипа, способы работ и необходимый инструмент, как сделать своими.

Можно ли поставить диски R16 на Киа Рио 3 вместо R15?

Хочу на свой Киа Рио вместо дисков на R15 поставить R16, позволит ли вылет диска нормально эксплуатировать авто?

Причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2

Люфт и постукивание в переднем колесе Форд Фокус 2 могут возникнуть по разным причинам.

Подбор дисков и шин по марке автомобиля

Подбор дисков и шин для автомобилей ВАЗ. Audi, BMW, Citroen, Chery, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Kia, Lexus.

Особенности ремонта литых дисков, эффективные методы

Когда нужно ремонтировать литые диски, рихтовка, аргоновая сварка, как продлить срок эксплуатации, советы автовладельцам.

Меняем сайлентблоки передней подвески Форд Фокус 2

Расположение сайлентблоков передней подвески Форд Фокус 2, инструмент и приспособления для выполнения замены, снятие рычага и замена сайлентблоков передней подвески.

Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция

Видео инструкция по замене шаровой опоры Citroen C4 поделена на две части, в первой части рассмотрен вариант замены в ускоренном.

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

Подготавливаем инструменты и оснащение, порядок замены наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов.

Ходовая часть Ауди А4 1994-2000

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

На трех рисунках показано, где находится – воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.

 Ходовая часть Audi A4

Audi A4 с передним приводом располагает так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным V-образным профилем.

У Audi A4 quattro сзади установлен так называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится привод на задние колеса.

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Рычаги независимой подвески расположены таким образом, что в значительной степени сглаживаются приподниманием передней части автомобиля в начале движения и ее опусканием во время торможения. Для снижения продольных движений оси внутренний подшипник ведущего рычага демпфируется гидравлическим путем. Зафиксированный на подрамнике трубчатый стабилизатор, который соединен с несущим рычагом посредством шатуна, уменьшает крен кузова на поворотах.

За счет использования алюминия в различных деталях оси и в конструктивной конфигурации, а также в результате применения высокопрочных материалов в пружинах можно было сохранить низкий вес дорогостоящей конструкции подвески. Позитивные свойства передней подвески с четырьмя рычагами независимой подвески формируют блок с управляемыми колесами, который проходит почти вертикально через центр колеса. Под блоком с управляемыми колесами инженер подразумевает предполагаемую линию, вокруг которой перемещается колесо при движении руля. Блок с управляемыми колесами рядом с серединой колеса обладает большими преимуществами, так как при переднем приводе наряду с усилиями, прикладываемыми для поворота колеса, передаются также приводные усилия, которые вновь прилагаются в центре колеса. Чем меньше расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса, тем короче рычаг и тем меньше влияние помех на рулевое управление.

При передней оси с четырьмя рычагами независимой подвески в А4 почти устраняется влияние приводных усилий на рулевое управление, так как расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса очень мало – оно составляет всего 10 мм.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным, жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов и уменьшение веса.

Конструкция заднего моста с сопряженными рычагами способствует тому, что при одновременном сжатии обоих колес он ведет себя как задний мост с продольными рычагами, а при поочередном сжатии пружинной амортизационной телескопической стойки как диагональный рычаг независимой подвески заднего моста.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия. Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо от того, сколько газа дает водитель.

Читайте также: