Диагностика ходовой части мерседес е класса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz E-Klasse W212 — ТО + обслуживание ходовой части

Каждое утро мы встаем, чистим зубы, принимаем ванну, пищу, пьем жидкость, благодаря всем этим обыденным манипуляциям, мы поддерживаем организм в рабочем состоянии … Для нас это стало обыденностью, но представьте что будет если начать неправильно питаться ? Как минимум – мы заболеем и начнутся неприятные процессы ( кариес, сухая кожа, выпадение волос )

Автомобиль не такой сложный организм как тело человека, однако для поддержания его работоспособности, необходимо производить ряд манипуляций под названием ‘’ТО”, в зависимости от пробега и возраста автомобиля, ТО будет подразумевать под собой разный объем работ, если же владелец автомобиля забудет его сделать или подумает о том, что ‘’и так колеса крутятся, все работает, зачем мне лезть туда где все работает?’’, то рано или поздно у автомобиль может заболеть … Болезнь может быть как легкой, так и серьезной вплоть до ‘’почки отказали’’, в таком случае ремонт обойдется в кругленькую сумму .

В этот раз к нам заехал Mercedes-Benz E-Klasse W212

Запчасти для проведения обслуживания уже лежали у нас на складе

Автомобиль был куплен пару дней назад, у предыдущего собственника были все документы подтверждающие прохождения всех ТО, крайнее ТО было проведено около 3000км назад, однако новый собственник со словами ‘’Любые бумаги делаются, поэтому лучше я сделаю ТО еще раз и буду спокойно спать, ведь это дешевле чем потом вызывать эвакуатор и чинить машину’’ передал нам автомобиль

Первым делом мы открыли капот и решили заменить воздушный фильтр, снимаем корпус фильтра

И видим не совсем приятную картину, во впуске – масло, это означает то, что сепаратор/маслоотделитель/квкг – работает не так как положено и его необходимо заменить

Вынимаем воздушный фильтр из корпуса и видим то, что он практически новый, но собственник все равно настоял на замене

Т.к помимо простого ТО, нам было необходимо провести ремонтные работы с ходовой частью автомобиля, поднимаем его на подъемнике и сливаем масло через пробку

Данный автомобиль оснащен системой полного привода 4Matiс, у системы полного привода есть проблема в виде рассыпающегося подшипника промежуточного вала, если подшипник выйдет из строя – то последствия для владельца могут быть не самыми приятными ( эвакуатор + дорогостоящий ремонт ), именно поэтому мы рекомендуем менять его раз в 50 тысяч км

Так – же у автомобиля был небольшой стук спереди, по результатам диагностики стало ясно, что левый поперечный рычаг необходимо заменить

Демонтируем привод с промежуточным валом и надеемся на то, что привод не прикипел к валу как в прошлый раз

Ремонт ходовой Мерседес – передней и задней подвески


Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает качественный и недорогой ремонт ходовой Мерседес – его передней и задней подвески. Наша станция оснащена современным оборудованием, а персонал помимо большого опыта по ремонту периодически обучается на курсах повышения квалификации.

Повышенное внимание при обслуживании автомобилей Mercedes стоит уделять его подвеске, как передней, так и задней, регулярно выполнять ее диагностику и устранять найденные неисправности.

Ходовая часть автомобиля оказывает непосредственное влияние на безопасность передвижения, комфорт и плавность хода.

Подвеска Mercedes довольно надежна и долговечна. Но отечественная действительность вносит свои коррективы в ее ресурс, существенно снижая его, вынуждая владельца преждевременно обращаться на СТО.

Ходовая часть Мерседес имеет свои конструктивные особенности, что делает передвижение на этом автомобиле комфортным, придает ему отличную управляемость. Подвески этой марки считается одной из лучших в премиум-сегменте. Регулярное ее обслуживание и бережная эксплуатация способствует продлению ресурса ходовой части. Благодаря высокой энергоемкости, подвеска Mercedes существенно снижает тряску, вибрацию и толчки, передаваемые в салон от дорожных неровностей.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ЗАМЕНУ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОВЕСКИ

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ЗАМЕНУ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОВЕСКИ

Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПОДВЕСКА НЕИСПРАВНА?

При возникновении следующих симптомов во время движения вашего Мерседес, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностических работ:

  • появление посторонних шумов и скрипов при проезде неровностей;
  • стуки в подвеске, которые возникают только на неровностях и исчезают на хорошей дороге;
  • увод автомобиля в сторону, снижение устойчивости при совершении маневров;
  • наблюдается неравномерный износ протектора шин, хотя колеса отбалансированы;
  • увеличившиеся вертикальные кузовные колебания.В нашем техническом центре можно выполнить любые работы по ремонту ходовой Мерседес.

С 2001 года мы занимаемся обслуживанием и ремонтом исключительно этой марки автомобилей и можем уверенно заявить, что знаем все про ремонт Mercedes. Доверяя свой автомобиль нам, вы можете быть уверены, что он в надежных руках.

Диагностика ходовой части Mercedes

Ходовая часть мерседес сделана надежно и добротно, но и тут бывают поломки. Особое внимание стоит уделять – передней и задней подвескам. Своевременное прохождение диагностики даст вам возможность избежать ненужных поломок.


Работаем быстро Качество работы по обслуживанию и ремонта Мерседес-Бенц

Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Как самостоятельно определить возможные неисправности в вашем автомобиле?

  • Наличие сторонних шумов и скрипов при проезде неровностей
  • Стук подвески, которого не слышно на хорошей дороге, но он появляется на неровностях
  • Машину ведет в сторону, снижается устойчивость при маневрировании
  • Неравномерный износ протектора, хотя баланс колес хороший
  • Повышенные вертикальные колебания кузова.

Как проходит диагностика ходовой части автомобиля?

Если за первые 2-3 года работы автомобиля, вы ездите только на регулярное ТО, то после достижения большего возраста, нужно уделять больше внимания обслуживанию авто.

Комплексная диагностика ходовой части позволяет выявить:

  • Состояние узлов: стоек, пружин, опорных подшипников и пневмоэлементов;
  • Как работают скрытые модули – подшипники, поворотные механизмы и ступицы
  • Состояние тормозной системы – в каком состоянии диски и колодки, есть ли разные мелкие повреждения
  • Как работает рулевое управление – особое внимание нужно уделить рейки и усилителю рулевого управления
  • Поиск источников – стука, вибрации, неадекватного поведения авто во время езды

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

от 200 руб./цилиндр

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде (снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Автомобили марки mersedec, если за ними постоянно ухаживать – ведут себя на дороге отлично. Каждая модель проходит сложный технологический процесс разработки в лучших мастерских мира.

Если у вашего авто еще не вышел гарантийный срок, то за исправность ходовой отвечают специалисты официального сервиса. Как только гарантийный срок завершен – ответственность за сохранность машины ложится на вас.

Диагностика ходовой части Mercedes-Benz E-класс, цены

Диагностика ходовой части Mercedes-Benz E-класс (Красная Пресня)

Ходовая часть автомобиля важнейшая при обеспечении управляемости и комфорта движения. Она всё время находится под воздействием тяжёлых нагрузок, особенно в ситуации отечественных дорог. Конструкция подвески автомобилей марки Mercedes-Benz несколько отличается от прочих. За счёт этого именно представители этого немецкого автоконцерна могут похвастаться хорошей управляемостью, удобством и мягкостью в процессе вождения. Систематическая диагностика ходовой части Mercedes-Benz E-класс даст возможность сберечь её положительные характеристики и повысить безопасность.

Замена масла ДВС

Как проводится диагностика ходовой Mercedes-Benz E-класс в нашем автосервисе (Перово)

Диагностика ходовой Mercedes-Benz E-класс в нашем автосервисе в Перово может осуществляться в разных ситуациях. Самый типичный для автослесарей и клиентов автотехцентра – стук, вибрации, скрип, лязганье и прочие необычные признаки, исходящие от элементов подвески. В такой ситуации автовладелец сам приезжает в автотехцентр для выявления неполадок и их устранения. Вторая ситуация – плановое техническое обслуживание. Своевременное выявление износа детали и точечный ремонт обходится для банковской карточки автовладельца куда выгодней, чем после непредвиденной поломки. А третья ситуация – покупка поддержанного автомобиля Mercedes-Benz и необходимость проверить его актуальное состояние, чтобы подобрать для себя надёжный вариант.

Эксперты нашего автосервиса в Перово обследуют каждый компонент ходовой, чтобы точно определить изношенную деталь, которой необходима замена. Некоторые доступные, и, относительно, простые технические элементы можно продиагностировать при помощи простых ручных инструментов. Сложные, наподобие амортизаторов тестируются при помощи оборудования, которое с большой точностью показывает степень износа.

От чего зависит цена диагностики ходовой Mercedes-Benz E-класс (Перово)

Цена диагностики ходовой Mercedes-Benz E-класс (Перово) складывается из множества моментов. В первую очередь различные модели и их поколения имеют серьёзные отличия друг от друга по техническим параметрам. Чем сложнее устройство конкретной ходовой, тем дороже обойдётся её диагностика.

Больше всего на цену диагностики Mercedes-Benz влияет уровень конкретного автотехцентра. Самая доступная стоимость будет у частных гаражных автослесарей. Несколько дороже у простых сервисов, оказывающих услуги по ремонту автомобилей Mercedes. Самая дорогая диагностика выйдет у официальных дилеров марки Mercedes-Benz и авторизованных сервисов.

Диагностика Мерседес

Диагностика Мерседес в нашем автосервисе проводится при использовании оригинального современного оборудования Star Diagnose. С его помощью специалисты быстро определяют любую неисправность и дефект в работе автомобиляs. Мастера техцентра тщательно диагностируют электронные и электрические системы, выполняют тестирование АКПП, подвески, двигателя. При высокой точности работ, наши цены одни из самых доступных в Москве.

Стоимость компьютерной диагностики

от 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на компьютерную диагностику

Мы можем выявить практически любые, имеющиеся неисправности вашего авто, тщательно проверим электрику и электронику, протестируем трансмиссию, двигатель и ходовую.


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц






Когда требуется Стар диагностика Mercedes

Если вы собираетесь купить или продать машину, либо обнаружились различные неполадки в работе ее систем, то без данной процедуры никак не обойтись. У нас можно продиагностировать любые модели Мерседес с помощью современного оборудования.

В процессе диагностики выполняются следующие действия:

  • Компьютер подключается к автомобилю.
  • Выполняется считывание данных с блоков управления всех доступных систем авто.
  • Может выполняться прошивка блоков управления.
  • Адаптация коробок передач.
  • Сброс имеющихся и накопленных ошибок.
  • Калибровка подвески и т.д.






Какие работы мы проводим?

Диагностика электросистем Мерседес. Очень важная процедура, позволяющая выявить большинство неисправностей. С ее помощью можно проверить работоспособность и считать код ошибки:

  • Круиз контроля.
  • Климатической установки.
  • Антиблокировочной системы.
  • SRS.
  • AirBags;
  • Систем навигации.
  • Парковочных радаров.
  • Рулевого управления и ходовой.
  • Тормозной системы.
  • Электрики.

Диагностика силового агрегата.

Необходимо провести компьютерную диагностику двигателя, если наблюдается повышенный расход топлива, троение двигателя при работе, долгий прогрев до рабочей температуры, отказ запускаться, падение мощности, посторонний звук при работе, плавающие обороты на холостом ходу. Будут проверены топливная система, зажигание, измерена компрессия, проанализирована работа на ХХ, система приготовления смеси и работа цилиндров.

Ремонт Мерседес E класса


Mercedes класса E — современный городской автомобиль бизнес-класса, сочетающий в себе минималистичный дизайн и утонченную спортивность. Серия впервые была представлена в 1993 году и на сегодняшний день насчитывает пять поколений. Мерседес Бенц класса Е выпускается в различных вариациях кузова:

  • купе (2-дв., 4-мест.);
  • кабриолет (2-дв,. 4-мест.);
  • седан (4-дв., 5-мест.);
  • универсал (5-дв., 5-мест.).

Модели кузовов:

  • W210 (1995-1999);
  • W210 рестайлинг (1999-2003);
  • W211 (2002-2006);
  • W211 рестайлинг (2006-2009);
  • W212 (2009-2013);
  • W212 рестайлинг (c 2013);
  • W213 (c 2016).

Машина производится с двигателями различной конфигурации:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • гибридные;
  • газовые (NGT от I4 до V8).

Существуют также вариации автомобиля класса Е повышенной производительности с маркировкой AMG, доработанные подразделением Mercedes, занимающимся выпуском спортивных серийных и гоночных автомобилей.

Наиболее частые поломки автомобилей Mercedes класса E

Двигатель

Двигатель — одна из основных частей любого автомобиля. Он является источником энергии, получаемой за счет сгорания топлива, благодаря которой машина движется. К наиболее частым поломкам двигателя относятся:

  • износ приводного ремня;
  • растяжение обрыв цепи ГРМ (ресурс — 200-300 тыс. км);
  • износ звезд распредвала.

Если износ приводного ремня не относится к серьезным неисправностям, и его замена — процедура быстрая и недорогая, то растянутая цепь ГРМ может привести к серьезным поломкам — разрыву собственно цепи, стиранию звезд, деформации клапанов, повреждению головки блока. Все эти неисправности могут привести к необходимости полной замены двигателя. Во избежание таких серьезных последствий рекомендуется менять цепь каждые 400-500 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Пятиступенчатые АКПП Мерседесов класса Е обладают достаточно большим ресурсом, однако могут выйти из строя в результате грубого обращения или систематической несвоевременной заменой масла. Замена масла в коробке передач — быстрая и недорогая процедура, которая, однако, способна предотвратить возникновение серьезных неисправностей впоследствии.

Достаточно бережного обращения требуют редуктор и маховик. Ударные нагрузки и резкое торможение двигателем могут привести в негодность эти запчасти, замена которых может значительно ударить по кошельку.

Ходовая часть

Подвеска Мерседесов класса Е не терпит пренебрежительного обращения, в особенности в условиях отечественных дорог. Стоит периодически отслеживать состояние рычагов и сайлентблоков задней подвески — по мере их износа управляемость автомобиля падает, что может ведет к риску аварийных ситуаций.

Наиболее слабые часть передней подвески — шаровые опоры и стойка стабилизатора. При износе шаровых стабилизаторов автомобиль в передней части несколько проседает, а управляемость падает. Стойка стабилизатора склонна к возникновению поломок в верхней части и также не терпит пренебрежения к себе во время техосмотра или посещения автомастерской.

Наши цены

Вид услуги Цена, руб.
Замена масла ДВС 1000
Замена воздушного фильтра 500
Замена салонного фильтра 500
Замена перед. тормозных колодок 1000
Замена зад.тормозных колодок 1000
Замена перед.тормозных дисков+колодки 3000
Замена зад.тормозных дисков+колодки 3000
Замена масла АКПП 6ая серия 3500
Замена масла АКПП 9ая серия 4500
Профилактика тормозных механизмов 2000
Замена тормозной жидкости 2000
Замена масла РКПП 1000
Замена масла в мосту 1000
Переборка промежуточного вала 7000
Переборка поворотного кулака с регулировкой 12000
Замена жидкости ГУР 1500
Регулировка рулевого редуктора(с заменой сальника) 5000
Диагностика ходовой части 1500
Компьютерная диагностика 1500
Замена переднего карданного вала 2000
Замена заднего карданного вала 2000
Диагностика и ремонт блокировок 2500
Замена тормозной трубки 2000
Изготовление тормозной трубки 3000
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов 8000
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов 8000
Замена задней пружины 2000
Замена передней пружины 2000
Замена наконечника рулевой тяги 1500
Замена задней рулевой тяги 2000
Замена рулевого амортизатора 500

ООО "ДЖИ СЕРВИС"
ОГРН 1137746117915
ИНН/КПП 7730681066/773001001

Диагностика подвески Мерседес (Mercedes) в Москве

Квалифицированная диагностика подвески Mercedes: ежедневное обслуживание, компьютерный сканер, тестовые стенды и визуальная дефектация, дилерское оборудование и рекомендации производителя.

Диагностика подвески Мерседес (Mercedes) в Москве

Жесткие условия езды, игнорирование основных эксплуатационных правил и особенности отечественных дорог обуславливают значительный износ ходовой системы. Компетентная диагностика подвески Mercedes позволяет безошибочно определить неисправности и дефекты, упредить вероятные аварии и поломки и обеспечить потенциальную безопасность водителя и пассажиров. Но главное – только полноценное и квалифицированное проведение диагностики Мерседес Бенс обеспечит последующий объективный ремонт и минимизирует затраты на дальнейшее техническое обслуживание.

Подвеска – основной узел автомобиля

Качество передвижения, скоростной драйв и устойчивость автомобиля на автополотне обеспечивают несколько систем, но именно подвеска определяет характер движения и больше всего физически подвержена воздействию влаги, сезонных реагентов и значительным нагрузкам и ударам при езде по рытвинам и ухабам.

Конструктивно данный узел является очень сложным, так как выполнен из множества жестких и упругих элементов и только профессиональная диагностика подвески Mercedes обеспечит точное установление первопричины неисправности.

Периодичность и своевременность

Плановая диагностика подвески Mercedes должна осуществляться в едином комплексе ежегодного технического обслуживания. Но если вам предстоит дальняя дорога или присутствуют явные признаки неисправностей в ходовой части, чтобы своевременно определить и устранить небольшие и крупные дефекты следует обращаться к диагностам специализированного автосервиса «МосМоторс».

Признаки, свидетельствующие о неисправностях в подвесках

  • Неустойчивость траектории автомобиля.
  • Изменение протяженности тормозного пути.
  • Стабильные или периодически возникающие вибрации при движении.
  • Появление нехарактерных звуков снизу автомобиля: лязги, стуки, цоканье и шумы.

Квалификация и опыт

Диагностика подвески Mercedes требует от мастеров колоссальных знаний в области автомеханики, умения классифицировать цифровые коды компьютерного сканера, обширных практических навыков определения дефектов ходовой по акустическим характеристикам и внешним признакам.

Специалисты профильного автосервиса «МосМоторс» в совершенстве изучили специфику автомобилей бренда Mercedes-Benz и проводят диагностику подвески Мерседес с применением цифрового сканера, тестовых стендов и с обязательным детализированным визуальным осмотром.

Чтобы диагностика подвески Mercedes была произведена полноценно и грамотно выполняются многочисленные мероприятия, основные из них:

  • Классификация фактического состояния тормозных колодок и дисков, подшипников, пружин, рычагов.
  • Диагностика главного редуктора, тормозов, карданного и трансмиссионных валов.
  • Дефектация ступиц, амортизаторов, сайлентблоков по внешним признакам.
  • Интеллектуальное сканирование всех узлов задней и передней подвески.
  • Определение наличия люфтов в опорах шаровых и рулевом.
  • Стендовая проверка углов установки колес.

Диагностика подвески Mercedes, выполненная профессионалами специализированного автосервиса «МосМоторс», – основа компетентного ремонта.

Видео: Диагностика подвески своими силами

Цены на работы

  • Стендовая диагностика от 3000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 2500 руб.

Опубликованные цены носят ознакомительный характер. Полный расчет стоимости диагностики подвески Mercedes определяется мастерами после осмотра Вашего автомобиля и объемов работ.

Диагностика Ходовой

Подвеска автомобиля - это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Она помогает сгладить неровности дороги, смягчает удары и толчки во время движения автомобиля.

Появлением стука, скрежета ходовой части, скрипа, люфта рулевого управления часто не придают большого значения, т.к. это особо не мешает движению. Однако поврежденные элементы не могут в должной мере поглощать энергию ударов, и впоследствии выходят из строя сопрягаемые детали, нарушается геометрия подвески, ухудшается управляемость.

Диагностика ходовой мерседес

Диагностику подвески необходимо производить при проявлениях стука, скрипа, скрежета в подвеске, особенно при торможении и разгоне, раскачивание автомобиля на скорости, неравномерный износ шин, вибрации при трогании с места и в движении, отклонения при повороте руля (руль тяжело или слишком легко крутится, ощущаются вибрации или гул), помутнение жидкости ГУР, уменьшение её уровня, содержание в ней примесей.

Диагностика передней подвески

  • Амортизаторы передние;
  • Пружины передние;
  • Подшипник передней ступицы;
  • Рычаги передней подвески;
  • Рулевой наконечник;
  • Рулевая тяга;
  • Шаровая опора;
  • Стойки / втулки стабилизатора.

Диагностика задней подвески

  • Амортизаторы задние;
  • Пружины задние;
  • Подшипник задней ступицы;
  • Рычаги задней подвески;
  • Стойки / втулки стабилизатора.

Диагностика тормозной системы

  • Передние тормозные колодки;
  • Передние тормозные диски;
  • Задние тормозные колодки;
  • Задние тормозные диски.

Диагностика ходовой части производится во время проведения очередного технического обслуживания. Для выявления возможных повреждений подвески, износа тормозных механизмов течей сальников, уплотнителей. Диагностику ходовой части может заказать и сам владелец мерседес, если у него появились ощущения что что-то стучит, вибрирует или работает неправильно. Механики нашего технического центра проведут диагностику ходовой части и дадут рекомендации к замене или ремонту тех, или иных деталей подвески, двигателя, АКПП и т.д.

Особенности ремонта

Диагностика автомобиля заключается в поиске неисправностей и оценке износа различных узлов и деталей для предупреждения поломок. Кроме того, хорошая диагностика выявляет причины появления найденных неисправностей. Мы предлагаем Вам провести диагностику Вашего автомобиля в техническом центре MB-service и получить полную информацию о состоянии автомобиля. Мы применяем несколько видов диагностики в зависимости от того, какой узел автомобиля необходимо проверить.

Диагностика подвески включает в себя полный осмотр всех составляющих ходовой части – амортизаторов, сайлентблоков, шаровых, опор ДВС и коробки, пневмобалонов (пневматической подвески). Кроме того, определяется состояние тормозных дисков и колодок, подшипников и других составных частей ходовой части.

mercedes: А-класс, В-Класс, C-Класс, CL-Класс, CLC-Класс, CLK-Класс, CLS-Класс, E-Класс, G-Класс, GL-Класс, GLK-Класс, M-Класс, R-Класс, S-Класс, SL-Класс, SLK-Класс, SLR-Класс, Vito, Viano, Sprinter и другие.

Диагностика ходовой Мерседес

null

Диагностика, ремонт и обслуживание ходовой части Мерседес в техническом центре «МБР-Сервис» осуществляется с долгосрочной надежной гарантией.

Обслуживание у нас, в официальном сервисе Mercedes-Benz, это – достоверная и полная диагностика ходовой части авто, точное установление причины поломки и ее оперативное устранение с применением качественных запчастей и «расходников».

Мы работаем со всеми легковыми автомобилями Mercedes: W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210–211,B200,(W460–464),E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

ДРУГИЕ УСЛУГИ ДИАГНОСТИКИ ОТ ТЕХЦЕНТРА

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ХОДОВОЙ и ПОДВЕСКИ

Диагностика СХОД-РАЗВАЛ

Замена РЫЧАГОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Диагностика ходовой части Mercedes

Ремонт ходовой части Mercedes


Виды диагностики подвески и ходовой части автомобиля:

  • Плановая. Компьютерная диагностика (ADSAIRmatic) и последующая ручная оценка состояния ходовой части, рулевого управления и элементов подвески (сайлентблоков, стабилизаторов, рычагов шаровых опор и пр.).
  • Экстренная. Подробная проверка состояния деталей подвески с частичной разборкой, проводимая при необходимости ремонта или замены изношенных запчастей.
  • Предпродажная диагностика. Оценка состояния авто «снизу», на подъемнике. Проводится для определения соответствия состояния авто указанному, с целью выявления возможных недостатков, которые в будущем приведут к дорогостоящему ремонту.

Во время ремонта ходовой части и подвески Мерседес осуществляется: ручная диагностика состояния подрамника, балки, тяг, сайлентблоков, рычагов передней и задней подвески Мерседес; стабилизатора поперечной устойчивости; гидравлических либо газонаполненных амортизаторов, пружин, опор и креплений; проводится проверка ступичных подшипников, общего состояния колес, оценка угла их развала-схождения. Обследуются точки крепления элементов подвески к кузову авто.

По результатам диагностики производится:

  • замена сайлентблоков Мерседес;
  • замена рычагов передней подвески Mercedes;
  • замена рычагов задней подвески Мерседес;
  • ремонт или замена пневматических элементов подвески Мерседес;
  • замена шаровых опор Мерседес;
  • замена амортизаторов Mercedes;
  • ремонт AIRmatic (пневмобаллоны, коллектор, компрессор, блок клапанов, ЭБУ);
  • замена рулевой тяги Mercedes;
  • замена стабилизатора Mercedes;
  • замена шаровых опор Mercedes;
  • ремонт или замена подрамника Mercedes;
  • регулировка угла развала-схождения колес.

Все неисправности других систем автомобиля, выявленные при диагностике и ремонте подвески, в нашем сервисе можно оперативно устранить на месте.

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ МЕРСЕДЕС

Преимущества обслуживания ходовой части Мерседес в официальном сервисе

Только в официальном сервисе вам быстро и точно укажут причину неисправности машины, и устранят ее с надлежащей гарантией; а при ремонте используют только качественные детали, соблюдая все допуски и рекомендации производителя.

Точность и достоверность диагностики

Сертифицированное дилерское оборудование, современные контрольно-измерительные стенды и приборы для ручной диагностики позволяют нашим специалистам получить максимально четкие показатели состояния подвески Мерседес, и геометрии его кузова,чтобы сравнить их с информационной базой производителя, выявив малейшие отклонения.

Полностью укомплектованная материально-техническая база

Наши специалисты располагают большим складом запасных частей и расходных материалов для авто Мерседес; полным набором специализированных механических и электронных ручных приспособлений; достаточным количеством стендов и подъемников. Это позволяет оперативно устранить неисправность ходовой части автомобиля Mercedes, независимо от сложности восстановительных работ. Замена рычагов, сайлентблоков, стабилизатора, подшипников ступиц и амортизаторов (включая ремонт пневмоподвески AIRmatic), в нашем сервисе займет минимально возможное время.

Многолетний опыт в ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес

В нашем сервисе работают профессионалы, которые хорошо знают, как устранять характерные неисправности подвески, с которыми приезжают владельцы Mercedes, вынужденные регулярно эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Виды работ, цены на услуги по ремонту, стоимость деталей для ходовой части Мерседес, предлагаемые нашим сервисом, вы всегда можете уточнить по телефону. Звоните нам и получайте наиболее авторитетную, достоверную и развернутую консультацию по возможностям диагностики и ремонта подвески Mercedes-Benz в официальном сервисе.

Читайте также: