Диагностика ходовой части volkswagen

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ходовой части Volkswagen (Фольксваген)

Подвеска автомобилей Фольксваген спроектирована надежно и по-немецки крепко. Она почти лишена «детских болезней» и спокойно выхаживает по сто тысяч километров без ремонтов. Есть небольшие технические огрехи на тех или иных моделях, у которых случаются стандартные поломки в одном и том же месте. Все они хорошо изучены и не доставляют трудностей при ремонте ходовой части Фольксваген. Есть и некоторые тонкости самого ремонта ходовой фольксвагена. Например, при выборе производителя сайлентблоков подвески Фольксвагена мы отдаем предпочтение проверенным производителям, таким как Lemforder или Bilstein.

Мы осуществляем:

Замена подшипника ступицы

Замена рулевых тяг

Замена рулевых наконечников

Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Цены на ремонт

Наименование

Cтоимость (руб)

Диагностика подвески автомобиля

Замена пружин задней подвески

Замена рычага подвески

От 1500 Руб./ рычаг.

Замена пружины передней подвески

замена сайлентблоков передней подвески со снятием рычага

От 2000 Руб./один сайлентблок

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена задних амортизаторов

От 1000 Руб./сторона

Замена передних амортизаторов

От 2000 Руб./сторона

Замена опоры амортизатора

Замена стоек стабилизатора

800 Руб. / сторона

Замена втулок стабилизатора

800 Руб./ сторона

Замена задних стоек стабилизатора

800 Руб./ сторона

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Проверка и диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген

Нет ничего вечного в этом мире, а значит есть свой срок и у элементов подвески фольксваген. Как только начинается шум или стук при проезде стыков, ухабов или кочек, стоит приехать на диагностику ходовой части. Не стоит доводить подвеску автомобиля до состояния разбитой телеги, это просто не безопасно. Мы не станем рассказывать, как зависит тормозной путь автомобиля от вытекших амортизаторов и на сколько опасны разбитые рулевые тяги, это известно всем. Нужно просто понимать, что чем дольше вы ездите с разбитой подвеской, тем сильнее разбивается ваша ходовая и трансмиссия и если есть посторонние шумы и стуки, то нужно незамедлительно ехать на проверку и диагностику ходовой части Фольксваген.



Преимущества ремонта подвески в нашем автосервисе в Москве

Проводя диагностику и последующий ремонт подвески в нашем автосервисе, вы можете быть уверенны, в качестве выполненных работ.

Мы за долгие годы работы с автомобилями фольксваген накопили огромный опыт по практически всем поломкам ходовой автомобилей фольксваген, знаем точно, что откуда берется и как это вылечить.

Все расходные материалы всегда есть в двух или трех вариантах, начиная с оригинала и заканчивая проверенными альтернативными производителями (как правило немецкими).

Ремонтируя подвеску в нашем техцентре вы можете быть абсолютно уверенны, в ее полной исправности, после нашего ремонта, хоть в кругосветное путешествие.

Диагностика подвески (ходовой части) Volkswagen

При ремонте, диагностика подвески автомобиля проводится бесплатно. Механики исследуют на предмет дефектов, износа и люфтов:

  • амортизаторы, амортизационные стойки и пружины
  • шаровые опор
  • стабилизаторы и стабилизационные стойки
  • ступичные соединения
  • уплотнители и защитных элементов.

Также проверку проходят соединения рулевого управления, тормозной системы, карданные валы и крепления агрегатов.

  • диагностика механизма привода рулевого управления, тяги, наконечники (люфты, повреждения, течи);
  • диагностика валов приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС передней и задней подвески (люфты, повреждения, течи);
  • проверка шаровых опор передней и задней подвески (люфты повреждения);
  • проверка крепления узлов и агрегатов ходовой части (опоры ДВС и КПП);
  • проверка детали осей передней и задней подвески (рычаги и сайлентблоки);
  • диагностика карданного вала, крестовины ходовой части (люфты, повреждения);
  • проверка трубок, шлангов, цилиндров и соединения тормозной системы (повреждения, течи);
  • проверка состояния дисков и колодок колес;
  • проверка протяжки установленным моментом колесных гаек.

Диагностика подвески (ходовой части) Volkswagen — гарантия высокой точности

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом. Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления.

Оборудование для диагностики

Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками для диагностики. У нас работают узкопрофильные специалисты, обученные работе со сложным диагностическим оборудованием. Ваш автомобиль будет в надёжных и профессиональных руках.

Дипломированные диагносты

Диагносты нашего сервиса имеет высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в диагностике автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет диагностирована оперативно и качественно.

Диагностика ходовой части volkswagen

Ходовая часть Volkswagen: диагностика и ремонт

  • 29.10.2015
  • By admin
  • In news
  • 474

Ходовая часть Volkswagen: диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт ходовой VW

Прежде всего, в автомастерской должны проверить, как выглядят амортизаторы. Затем тестируют опорные чашечки, пружины и другие детали. Далее обязательно проверяют работоспособность системы управления. Если имеет место быть люфт руля, проводят своеобразную подтяжку для устранения всех недостатков. В случае несвоевременного ремонта автомобиль попросту может стать неуправляемым и очень опасным.

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Один из главных моментов, который обязательно будет при ремонте ходовой – диагностика тормозной системы. Проверяют диски, колодки и шланги. Зачастую тут сталкиваются с тем, что тормозная жидкость подсыхает или же в систему попадают различные инородные элементы. Не стоит забывать, что исправность тормозов в автомобиле – залог безопасного вождения, поэтому их необходимо проверять своевременно и очень тщательно. Это, к примеру, обойдется намного дешевле, чем восстановление Volkswagen после аварии, причиной которой стала плохо работающая тормозная система.

hodovaja_chast_Volkswagen_diagnostika_i_remont

Как ремонтируют подвеску в Volkswagen

Машины этой марки оснащены пружинными и пневматическими подвесками. Такая особенность конструкции очень часто приводит к определенным неисправностям. Во время ремонтных работ ходовой меняют уплотнения в клапанах компрессора, а также стойки и баллоны. Работы достаточно дорогостоящие, но после них машина будет очень комфортная и безопасна при езде.
Работники мастерской 50 style отремонтируют необходимые части Volkswagen быстро, качественно и возвратят владельцу удобное, а главное безопасное транспортное средство.

2.2.8. Volkswagen Polo. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления.

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. п.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц. Используйте подставки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Volkswagen Polo седан

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Volkswagen Polo седан

Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Volkswagen Polo седан

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески…

Volkswagen Polo седан

…вставляем монтажную лопатку между рычагом (в зоне переднего сайлент-блока) и подрамником и пытаемся сдвинуть рычаг относительно подрамника в разных направлениях. Если рычаг перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Volkswagen Polo седан

Вставив монтажную лопатку между рычагом подвески и подрамником аналогично проверяем задний сайлент-блок рычага передней подвески.

Volkswagen Polo седан

Вставив монтажную лопатку между рычагом и кронштейном проверяем состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески также как у передней подвески.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

Volkswagen Polo седан

…перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Volkswagen Polo седан

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора.
Если чехлы порваны, потрескались, или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора.

Volkswagen Polo седан

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Порванные, растрескавшиеся или сильно деформированные подушки штанги необходимо заменить.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Volkswagen Polo седан

…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники фланцев приводов колес. При наличии течи заменяем сальники.
Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего подрамника, а также кронштейнов и балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем…

Volkswagen Polo седан

…амортизаторы и пружины задней подвески и телескопические стойки передней подвески.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверку состояния рулевого управления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта рулевого управления) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу.
Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

Volkswagen Polo седан

При этом в моменты начала поворота колес мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
Измерив расстояние между метками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5 град. (соответствует расстоянию между метками 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стуков в рулевом механизме. В противном
случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные узлы и детали.
Для оценки состояния шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг требуется помощник.
Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Volkswagen Polo седан

Помощник, взявшись обеими руками за колесо, качает его в горизонтальной плоскости – несколько раз поочередно тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю часть – от себя, и наоборот.
При этом, приложив руку…

Volkswagen Polo седан

…к корпусу шарового шарнира 1 наружного наконечника рулевой тяги и рычагу 2 поворотного кулака, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наружный наконечник рулевой тяги.
Проверяем состояние чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
Если чехол шарнира наконечника потрескался или порвался нужно заменить наконечник рулевой тяги.

Volkswagen Polo седан

Проверяем состояние чехлов рулевого механизма и надежность их крепления хомутами.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.
Для проверки электроусилителя рулевого управления на неподвижном автомобиле поворачиваем 1–2 раза передние колеса в крайние положения
при неработающем двигателе, а затем при работающем двигателе. Сравнив усилия, приложенные к рулевому колесу в том и другом случаях, можно
сделать вывод о работоспособности электроусилителя (исправный электроусилитель при работе двигателя существенно снижает усилие, приложенное к рулевому колесу).

Диагностика Volkswagen в Москве

2980 автосервисов Volkswagen ― диагностика автомобиля в Москве

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика подвески Фольксваген

За последние 20 лет автомобили Фольксваген по праву заняли достойные места во всех классах, за исключением больших автобусов и крупнотоннажных автомобилей. Такое разнообразие модельного рада и функционального назначения машин диктует необходимость применения различных типов подвески. Ходовая часть является наиболее быстро изнашивающейся частью автомобиля, так как именно на неё приходится основная нагрузка при движении автомобиля. Качество дорог России до сих пор оставляет желать лучшего, поэтому ремонт подвески Фольксваген в настоящее время является наиболее востребованной услугой специализированных технических центров, осуществляющих ремонт Фольксваген. Ходовая часть автомобиля должна обеспечивать сцепление колес с дорогой в любых режимах движения – при разгоне, торможении, в поворотах, на подъемах и спусках. Любые дефекты подвески автомобиля так или иначе влияют на надежность контакта колес с дорожным полотном, а значит на управляемость автомобиля. Именно поэтому состоянию ходовой части следует уделять особое внимание, так как ухудшение или потеря управляемости автомобиля может привести к непоправимым последствиям.

Ходовая части автомобиля может быть условно разделена на две части – переднюю подвеску и заднюю подвеску. К ходовой части также относят и тормозную систему. Технически это не совсем верно, так как тормозная система не имеет непосредственного отношения к ходовой части, но мы будем рассматривать её в том числе потому, что детали тормозной системы крепятся именно к деталям подвески и диагностика подвески Фольксваген включает в себя и диагностику отдельных узлов тормозной системы.

В случае обнаружения каких-либо дефектов выдаются подробные рекомендации по их устранению. Ремонт подвески Фольксваген желательно проводить как можно быстрее, так как неисправность одних деталей подвески приводит к быстрому износу других её частей. Например, при наличии люфтов в наконечниках рулевых тяг происходит следующее: при наезде передними колесами на препятствие («лежачий полицейский», попадании колесом в яму) из-за наличия люфта в наконечнике происходит удар по сопряженным с рулевым наконечникам деталям – рулевой тяге и рулевой рейке. Поэтому при эксплуатации автомобиля, имеющего люфт в наконечнике рулевой тяги, очень быстро выходит из строя рулевая тяга. При наличии люфтов в рулевом наконечнике и рулевой тяге, ударную нагрузку получает уже рулевая рейка, что за короткий срок также может привести к её неисправности и потребовать замены. То же касается состояния сайлентблоков и шаровых опор несущих рычагов передней и задней подвески. Особое внимание нужно уделять состоянию подшипников передних ступиц. Подшипники ступиц – это детали, обеспечивающие вращение колес автомобиля, при наличии люфтов в подшипниках происходит отклонение шариков подшипника от нормальной траектории их движения, в результате чего может произойти разрушение корпуса подшипника и заклинивание колеса автомобиля. Заклинивание колеса обычно ведет к полной потере управляемости автомобилем, что может стать причиной серьезной аварии.

Диагностика подвески Фольксваген является одним из средств обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому она входит в план каждого технического обслуживания Фольксваген.

Диагностика подвески Фольксваген: Типовые дефекты

Типовые дефекты подвески Фольксваген, как правило, не сильно отличаются от типовых неисправностей автомобилей других марок - в основном, они обусловлены сложными условиям эксплуатации машин в Российских условиях. Чаще всего приходится иметь дело с возникновением люфтов в наконечниках рулевых тяг и шаровых опорах несущих рычагов. Нередко также встречаются трещины на резиновых пыльниках, появление которых вызвано применением агрессивных анти-гололедных реагентов в зимнее время.

Ремонт подвески Фольксваген и ее устройство

Так как состояние дорог, построенных еще в советское время нельзя назвать отличным, то следует то, что износ деталей автомобиля увеличивается в таких условиях. Одной из первых подвергается неблагоприятному воздействию подвеска транспортного средства. Это немаловажная деталь, так как она отвечает за возможность водителя производить маневры, а также именно она является гарантом устойчивости машины и комфорта людей находящихся в ней, ну и соответственно безопасности пассажиров.

Несмотря на то, что подвески таких производителей как Шкода, Ауди и Фольксваген, считаются самыми долговечными и надежными, и они требуют диагностики и своевременного устранения различных неисправностей. Ремонт подвески Фольксваген, лучше доверить мастерам, так как автосервисы имеют необходимое оборудование для проверки устройств авто.

Признаки неисправности и их диагностика

Ходовая часть - это система, которая состоит из деталей, а также узлов элементов, обеспечивающих устойчивость, динамику при движении транспортного средства. Не обязательно быть профессионалом, чтобы определить отклонения от нормальной работы этой части автомобиля.

Если при движении машины слышаться нехарактерные звуки, то стоит обратиться в автосервис, скорее всего, необходим ремонт подвески Фольксваген. Как правило, причиной этому, есть нарушение работы ходовой части. Происходит это из-за износа какой-либо детали подвески Фольксвагена. Кроме того, могут наблюдаться заносы автомобиля, и не только при поворотах. Это обычно указывает на отклонения в работе рычагов, или подшипников. Часто причиной ремонта подвески Фольксвагена является утечка жидкости амортизаторов. Это указывает на проблемы с сальником, штоком. Хотя это иногда может быть обусловлено просто большим количеством амортизирующей жидкости. Для того, чтобы избежать последствий несвоевременного ремонта, следует провести диагностику транспортного средства. Процесс этот сложный, так и сама ходовая часть это целая система.

Проверка заключается в следующем:

  • Производят проверку пружин, опорных чашек и эластомеров (амортизирующих средств);
  • Проверка узлов автомобильной ходовой части;
  • Диагностика люфтов в таких частях как шрусы, опоры, рулевые наконечники;
  • Контроль состояния подшипников ступиц;
  • Диагностика барабанов, тормозных колодок, дисков и шлангов.

Только после получения информации об этих составляющих, можно планировать дальнейший процесс замены или ремонта подвески Фольксвагена.

Ремонт подвески Фольксваген заключается в дифектации и замене или ремонте неисправной детали. Чтобы исключить эту необходимость, профилактические проверки следует производить при пробеге около 10 000 км.

Основные признаки неисправной подвески:

  • Износ шин, который отличается неравномерностью (то есть перекос);
  • Если транспортное средство при движении «уводит»;
  • Положение рулевого колеса искажено;
  • Появление гула при движении транспортного средства по нормальной (ровной) дороге;
  • Стук и другие нехарактерные звуки с ходовой части авто при движении по неровной поверхности;
  • Образование так называемого люфта, то есть свободного хода автомобильного рулевого колеса;
  • При поворотах наблюдается крен;
  • Если при следовании по неровной поверхности (дороге с ямами и выбоинами) срабатывает ABS;
  • Тормозной путь становиться выше допустимой нормы.

Ремонт подвески Фольксваген, не следует производить в домашних условиях, так как отсутствие знаний и навыков в этой сфере, могут привести к выходу из строя не только конкретной детали, но и всей системы, что повлечен дополнительные затраты. Кроме того, это может быть небезопасно при движении на автомобиле.

Диагностика и техническое обслуживание

Фирменный сервис Volkswagen предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию вашего Volkswagen. Доверьте ваш автомобиль профессионалам — мы гарантируем Вам лучшее качество и комфорт.

Замена масла

oil

  • По заводским регламентам Volkswagen

Квалифицированные специалисты Volkswagen произведут замену масла строго по заводским регламентам с использованием технологичного оборудования и оригинальных материалов.

30 минут — именно столько времени займёт у наших специалистов заменить рекомендуемое для Вашего автомобиля моторное масло.

С заменой прокладок и фильтров.

oil

Продлите срок службы вашего двигателя — с масляным сервисом Volkswagen. Мы заменим отработанное масло оригинальным моторным маслом, которое обеспечит отличную защиту двигателя и увеличит его ресурс.

Диалоговая приемка

Проверим ваш Volkswagen в вашем присутствии.

diagnostics

  • Прозрачно

Совместная оценка состояния автомобиля вашего Volkswagen вместе с консультантом сервиса.

Бесплатная оценка состояния Вашего автомобиля с точки зрения безопасности и надежности дальнейшей эксплуатации всего за 15 минут.

Благодаря всесторонней проверке от тормозной системы до двигателя.

diagnostics

Диалоговая приемка - это оценка состояния автомобиля консультантом сервиса вместе с Вами. Бесплатно. Без обязательств. Независимо от возраста Вашего автомобиля. Вы увидите все своими глазами и получите квалифицированную консультацию.

Оценка включает в себя всесторонний осмотр автомобиля, в ходе которого консультант сервиса обсудит с Вами все детали и ответит на Ваши вопросы. Таким образом, вы можете решить, что сделать сейчас, а что отложить на потом.

Никто не знает Ваш Volkswagen лучше нас. Вы можете доверить нам профессиональную оценку. Как всегда: мы рекомендуем, вы принимаете решение.

  • Выхлопная система
  • Освещение
  • Тормозная система
  • Охлаждающая жидкость
  • Рулевое управление
  • Двигатель/трансмиссия (протечки)
  • Уровень масла
  • Колеса/шины
  • Амортизаторы
  • Аптечка/ знак аварийной остановки
  • Лобовое стекло
  • Стеклоочиститель

Обслуживание кондиционера

Свежий и чистый воздух в вашем Volkswagen.

  • Полезно для вашего здоровья и безопасности

Наслаждайтесь чистым воздухом

В том числе проверка механики, хладагентов, фильтра и других элементов

Благодаря Express сервису

conditioner

В рамках услуги мы проведем опрос неисправностей и проверим наличие хладагента в системе кондиционера. При его отсутствии или слишком малом количестве – мы предложим вам найти и устранить причину негерметичности системы. Кроме того, при перезаправке кондиционера мы убедимся в исправности всех его элементов.

Кроме того, фирменный сервис Volkswagen предоставляет услугу по антибактериальной обработке системы по акции со скидкой 30%, что приводит к уничтожению накопившихся в кондиционере бактерий, являющихся причиной неприятных запахов в салоне автомобиля во время включения печки либо кондиционера.

conditioner

Во время эксплуатации автомобиля зимой большое количество соли и воды попадает на металлические элементы системы кондиционера, и это приводит к их коррозии. Со временем из-за коррозии система перестает быть герметичной, что приводит к тому, что хладагент частично или полностью испаряется в окружающую атмосферу.

Наличие такой неисправности вы заметите только поздней весной, когда на улице станет достаточно жарко, и возникнет необходимость в кондиционере.

В зависимости от количества оставшегося в системе хладагента, кондиционер или не будет работать совсем, или будет делать это с низкой эффективностью.

Своевременная забота о работоспособности кондиционера будет способствовать более качественной его работе на весь сезон и уменьшит возможность неполадки системы кондиционирования в жаркую погоду.

Посоветуйте диагностика фольксваген

Рекомендуем профессиональную диагностику Volkswagen в Санкт-Петербурге от нашего специализированного СТО VAG-SPB-SERVICE.

Мы являемся частной компанией, которая узко специализируется на диагностике VW в СПБ.

В нашем арсенале лучшие автомеханики, проходящие обучение у концерна Volkswagen, имеющие огромный опыт работы и высокую квалификацию.

Марка Volkswagen зарекомендовала себя как надёжная и устойчивая даже на Российских дорогах.

Автомобили Volkswagen являются высокотехнологичными и требуют квалифицированного и качественного обслуживания. Скупой , как известно, платит дважды. Не стоит экономить на ремонте и обслуживании Volkswagen, так как это может обернуться серьёзными финансовыми потерями и дальнейшим уже очень серьёзным ремонтом и ущербом для автомобиля.

Наша команда проводит широкий спектр видов диагностики Фольксваген в Санкт-Петербурге по доступным ценам.


Частичный перечень видов диганостики проводимых в нашем сервисе :

  • Полная диагностика Volkswagen
  • Комплексная диагностика VW
  • Электронная диагностика автомобиля Фольксваген
  • Диагностика неисправностей авто
  • Диагностика электрооборудования
  • Компьютерная диагностика VW
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика дизельного агрегата Volkswagen
  • Диагностика подвески
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика системы охлаждения VW
  • Диагностика кондиционера Фольксваген
  • Диагностика трансмиссии VW

Частичный, неполный перечень обслуживаемых видов автомобилей Volkswagen

МодельТип КузоваДвигательКПП
Фольксваген AMAROKI, 2HA, 2HB2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDIDSG, AT, MT
Фольксваген CADDYII,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLFI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLET3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTAI,II,III,IV,V,VI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDIDSG7 0AM
Фольксваген PASSATB1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B81.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CCI1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM
Фольксваген MULTIVANT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLOI,II,III,IV,V,VI1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI,DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCOI,II,III1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARANI,II1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8DSG, AT
Фольксваген TOUAREGI,II2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUANI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTERT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSIDSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONTI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORAI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Как проводится дигагностика Volkswagen в СПБ


Ремонт Фольксваген

В нашем СТО диагностика Volkswagen проводится комплексно с применением такого инструментария и базы знаний:

  • Применение аппаратных сканеров как от официальных заводов изготовителей и от неофициальных изготовителей
  • Применение программных комплексов Volkswagen от официалов и от неофициальных компаний, занимающихся разработкой программно-аппаратных комплексов для диагностики Volksawagen
  • Внесение корректировок, исправлений и доработок в блок управления VW
  • Визуально-инструментальные методы диагностики Volkswagen
  • Инструментальные методы диагностики, основанные на многолетнем опыте наших профессиональных автомехаников Volkswagen
  • Использование специализированных приборов + грамотные и опытные руки автомеханика

Применение комбинированных методов диагностики Volkswagen позволяет достигать наивысших результатов в решении диагностических проблем.


Мы живём в век индустриализации, информатизации и глобализации технологий. Всё больше и больше функций и операций выполняется автоматизированно с помощью высокотехнологичного оборудования и автоматики. Исключением не стала и отрасль автомобилестроения Volkswagen.

Тем не менее, человеческие знаний, человеческий мозг и опыт профессионала до сих пор не сможет заменить ни один самый мощный в мире компьютер.

Поэтому наилучший результат в нашем сервисе нам удаётся достичь благодаря наличию школы авто-ремонта и авто-механики в виде постоянного, не меняющегося и расширяющегося штата автослесарей, диагностов, мотористов, электриков,инженеров Volkswagen.

Обратившись в наш сервис VAG SPB SERVICE в Санкт-Петербурге вы получаете не только решение вашей проблемы любой сложности, но и лояльный и дружелюбный приём от наших специалистов. Запись в сервис производится по телефону. Имеется индивидуальная система скидок и кэш беков.

Почему выгодно проводить диагностику Volkswagen у нас:

  • Доступ клиента в диагностическую зону. Возможность клиента присутствовать в процессе проведения всех работ и видеть всё своими глазами.
  • Честность и добросовестность нашей команды. Это качество является одной из главных отличительных особенностей нашего сервиса VW в СПБ.
  • Индивидуальная ценовая политика.
  • Мы не прячем своё лицо и несём персональную ответственность за свою работу
  • Мы не безликая компания официалов, которые опустошают карманы клиентов, не выполняя никакой работы
  • Профессионализм наших мастеров зачастую на порядок и на два порядка выше мастеров, работающих у официалов Volkswagen

Звоните и записывайтесь на приём в наш сервис. Выполнив диагностику и техническое обслуживание своего Volkswagen в нашем сервисе вы уже никогда не захотите искать другой сервис в Санкт-Петербурге.

Ровных Вам дорог и качественного топлива!

Читайте также: