Диагностика ходовой ниссан мурано

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Nissan Murano

Регулярная комплексная диагностика Ниссан Мурано — залог исправной, безопасной и эффективной работы транспортного средства. Диагностика также необходима при покупке поддержанного автомобиля. В этом случае при проведении диагностических работ выявляются возможные скрытые дефекты и повреждения, о которых необходимо знать, покупая машину, бывшую в употреблении.

Специалисты технических центров компании «ДжапАвто» с помощью фирменного оборудования проводят следующие виды диагностических работ:

  • общий осмотр транспортного средства;
  • проверка лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика Murano;
  • замер компрессии в двигателе;
  • диагностика ходовой части;
  • другие диагностические работы.

Перед общим осмотром транспортное средство моется, делается это для того, чтобы визуально было легче обнаружить коррозию кузова и дефекты различного рода. Особое внимание обращается на геометрию кузова, которая должна быть в идеальном состоянии. Проверяются крепления элементов кузова, наличие зазоров между ними. Зазоры и перекосы свидетельствуют о некачественных кузовных работах.

Визуальный осмотр помогает определить не только внешнее состояние автомобиля — некоторые признаки, определяемые визуально, указывают на различные дефекты различных узлов и агрегатов. Так, например, наличие жирной сажи внутри выхлопной трубы может указывать на чрезмерный расход масла, что, в свою очередь, говорит о сильном износе мотора. Перекос транспортного средства в неподвижном положении может говорить о проблеме с подвеской.

Словом, общий осмотр автомобиля, проведённый специалистом, может указать на скрытые дефекты и поможет составить достаточное полное представление о состоянии транспортного средства.

Для обследования лакокрасочного покрытия автотехники наши специалисты используются специальное оборудование, которое позволяет не только определить толщину лакокрасочного покрытия кузова с высокой точностью, но и узнать о состоянии элементов кузова. С помощью этих приборов мастера наших техцентров могут установить, перекрашивался ли тот или иной элемент кузова, шпаклевались ли детали. Это помогает определить, в каком состоянии находится подержанная машина и найти слабые места кузова.

Замер компрессии двигателя Nissan Murano, проводимый нашими специалистами, позволяет проверить давление сжатия в цилиндрах. Данные, полученные во время замера компрессии, позволяют проверить состояние цилиндропоршневой группы, что в свою очередь даёт возможность узнать не только о существующих дефектах, но и о только возникающих неисправностях, что позволяет существенно сэкономить на ремонте двигателя Nissan Murano.

При диагностике ходовой части Nissan Murano, машина ставится на диагностический стенд, после чего специалисты приступают к тщательной проверке подвески. Проверяются амортизаторы, рычаги, пружины и опорные чашки, после чего осуществляется проверка рулевых наконечников и шаровых опор. В ходе обследования ходовой также проводится проверка её узлов, ступичных подшипников машины, герметичность гидросистем и тормозной системы, определяется уровень износа тормозных дисков, шлангов, барабанов и колодок.

В результате диагностики Nissan Murano в нашем техцентре вы получите полное представление о текущем состоянии автомобиля и о том, какие его узлы и агрегаты требуют ремонта и сколько денег понадобится на эти работы.

Замена рычагов подвески Nissan Murano

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Nissan Murano, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Nissan Murano, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Nissan Murano. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Nissan Murano конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Nissan Murano сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Nissan Murano выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Nissan Murano.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Nissan Murano на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Nissan Murano вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Nissan Murano со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Nissan Murano, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Nissan Murano

Дефектовка и замена рычага подвески Nissan Murano, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Nissan Murano на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Nissan Murano используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Nissan Murano.

Ремонт Nissan Murano

Ремонт автомобиля Ниссан Мурано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Murano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7763 ₽
Ремонт DSG от 6945 ₽
Замена раздатки от 3582 ₽
Ремонт раздатки от 4036 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3763 ₽
Ремонт вариатора от 8763 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2673 ₽
Замена сальника кпп от 555 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4945 ₽
Замена сцепления powershift от 4945 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1127 ₽
Ремонт дифференциала от 4036 ₽
Регулировка дифференциала от 1673 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8763 ₽
Ремонт механической коробки от 4218 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4218 ₽
Ремонт гидроблока от 2582 ₽
Замена редуктора от 2400 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4036 ₽
Замена гидроблока от 2582 ₽
Замена карданного вала от 1854 ₽
Замена DSG от 5672 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4945 ₽
Обслуживание акпп от 509 ₽
Ремонт редуктора от 4036 ₽
Ремонт электронного блока от 1036 ₽
Замена сальника от 582 ₽
Замена двс от 7672 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1764 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 855 ₽
Замена поршней от 7581 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Замена комплекта грм от 3400 ₽
Замена свечей от 536 ₽
Замена свечей накаливания от 609 ₽
Замена турбины от 3036 ₽
Сменить форсунки от 673 ₽
Поменять цепь грм от 5854 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 582 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27670 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2218 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2218 ₽
Ремонт дизельных двс от 3127 ₽
Ремонт инжектора от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт турбины от 3127 ₽
Ремонт механических форсунок от 1764 ₽
Снятие установка гбц от 5854 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1036 ₽
Чистка егр от 927 ₽
Капремонт двигателя от 27670 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1036 ₽
Ремонт гтц от 1036 ₽
Замена датчика abs от 1036 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 764 ₽
Установка задних дисков от 945 ₽
Замена колодок от 809 ₽
Регулировка колодок ручника от 764 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 809 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1082 ₽
Замена тормозного барабана от 1127 ₽
Замена тормозных шлангов от 718 ₽
Установка тормозных дисков от 1036 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1036 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 664 ₽
Ремонт датчика abs от 1036 ₽
Ремонт ручника от 1127 ₽
Восстановление суппортов от 1036 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1036 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1309 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1854 ₽
Замена катализатора от 2491 ₽
Установка пламегасителей от 2491 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2491 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2491 ₽
Замена резонатора от 2491 ₽
Установка насадок на глушитель от 2491 ₽
Ремонт катализатора от 2491 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 673 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2491 ₽
Сварка коллектора от 945 ₽
Приварить глушитель от 945 ₽
Убрать катализатор от 2763 ₽
Замена гофры от 855 ₽
Замена глушителя от 1309 ₽
Ремонт глушителя от 582 ₽
Ремонт дросселя от 1082 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 718 ₽
Замена регулятора давления от 718 ₽
Ремонт регулятора давления от 718 ₽
Замена вентиляционного клапана от 582 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1673 ₽
Ремонт бензонасоса от 1673 ₽
Замена топливного насоса от 1673 ₽
Ремонт топливного бака от 2763 ₽
Замена бензобака от 2763 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1309 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1218 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1218 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1218 ₽
Замена пыльника гранаты от 764 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 764 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 564 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 727 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 727 ₽
Замена рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1309 ₽
Замена рулевой рейки от 2945 ₽
Поменять рулевую тягу от 709 ₽
Ремонт рулевой тяги от 709 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 636 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3400 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1036 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2854 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3127 ₽
Реставрация шаровых от 1309 ₽
Замена амортизатора от 1491 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1136 ₽
Замена втулок стабилизатора от 718 ₽
Замена заднего амортизатора от 1136 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 718 ₽
Замена опоры амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего рычага от 1127 ₽
Замена передних сайлентблоков от 673 ₽
Замена передних стоек от 609 ₽
Замена поворотного кулака от 1218 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1309 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1309 ₽
Замена подшипника ступицы от 1309 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1036 ₽
Замена рычагов подвески от 945 ₽
Замена сайлентблоков от 673 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2400 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 673 ₽
Замена стабилизатора от 609 ₽
Замена амортизаторов от 2400 ₽
Замена стоек стабилизатора от 627 ₽
Замена ступицы от 1309 ₽
Ремонт пневмоподвески от 855 ₽
Ремонт пневмостоек от 6399 ₽
Развал схождение от 1127 ₽
Сход развал 3д от 1218 ₽
Установка пневмы от 3763 ₽
Замена датчика коленвала от 555 ₽
Замена датчика положения распредвала от 555 ₽
Замена датчика скорости от 609 ₽
Замена катушки зажигания от 527 ₽
Замена ламп габаритных огней от 491 ₽
Поменять лампу ближнего света от 491 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1036 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 718 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 527 ₽
Ремонт стартера от 718 ₽
Замена эбу двигателя от 809 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 809 ₽
Регулировака света фар от 582 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1136 ₽
Зарядка акб от 509 ₽
Замена кислородного датчика от 555 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 564 ₽
Ремонт замка зажигания от 1309 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6763 ₽
Поменять ремень генератора от 509 ₽
Ремонт стартера от 1309 ₽
Снятие и установка генератора от 1491 ₽
Ремонт автогенератора от 718 ₽
Регулировка света фар от 582 ₽
Замена фар от 809 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1218 ₽
Диагностика выхлопной системы от 673 ₽
Проверка генератора автомобиля от 700 ₽
Проверка грм от 855 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1127 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1127 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 855 ₽
Проверка пневмоподвески от 945 ₽
Диагностика подвески ходовки от 764 ₽
Диганостика рулевого управления от 1309 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 700 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 855 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1309 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1309 ₽
Проверка турбины от 1309 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1082 ₽
Диагностика электроники от 1673 ₽
Проверка датчика абс от 855 ₽
Диганостика дсг от 855 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1673 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1309 ₽
Проверка лямбда зонда от 1082 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1400 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 564 ₽
Замена масляного фильтра от 1764 ₽
Замена водяного насоса от 1854 ₽
Замена ремня привода от 673 ₽
Замена прокладки картера от 1218 ₽
Замена натяжителя ремня от 764 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1036 ₽
Замена топливного фильтра от 564 ₽
Подготовка авто к продаже от 1309 ₽
Промывка двигателя от 809 ₽
Установка защиты картера от 564 ₽
Ремонт маслонасоса от 564 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Murano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Murano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт и обслуживание Ниссан Мурано

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, выпускающийся с 2002 года. Довольно популярен среди автолюбителей, на сегодня насчитывается уже 3 поколения – Z50 (годы производства 2002-2007), Z51 (2007-2016) и Z52 (2016-н.в.). Сравнительно надежный кроссовер, но требующий ухода и внимания, как и любой современный автомобиль. Заказать услуги профессионального сервисного обслуживания и ремонта Ниссан Мурано вы может в автотехцентре «H2O AUTO».

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Nissan Murano:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Распространенные поломки Nissan Murano

Согласно отзывам владельцев и практики наших мастеров самыми проблемными узлами и агрегатами автомобиля Nissan Murano являются следующие:

  • Вариатор – ресурс может составлять от 100 тыс. до 170 тыс. км пробега в зависимости от характера эксплуатации (CVT боится частых пробуксовок), интервала и качества технического обслуживания. Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано нужно выполнять каждые 40-60 тыс. км, рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan, стоимость которой довольно высока.
  • Раздаточная коробка – после 70 тыс. км пробега дают течь сальники. Если не следить за уровнем масла, то уже к 150 тыс. пробега вы будете владельцем переднеприводного авто (без смазывающей жидкости в «раздатке» не останется живого места).
  • Втулки переднего стабилизатора – уже после небольшого пробега начинают стучать. Характерно для заводских деталей, после замены которых об этой проблеме можно забыть.

Из этого следует вывод, что своевременное ТО – залог длительной и беспроблемной работы всех систем и механизмов кроссовера. Регулярно проводите диагностику в автосервисе, следите за состоянием «раздатки», двигателя, вариатора и вам не придется выполнять их ремонт или полную замену на Ниссан Мурано. Цена таких работ довольно высокая.

5 причин выполнять ремонт автомобиля марки Ниссан Мурано в АТЦ «H2O AUTO»

Преимущества заказа услуг в наших техцентрах в Нахабино (Красногорске), Одинцово и Звенигороде:

  1. Полный комплекс услуг по ТО – замена салонного, топливного воздушного, масляного фильтров, свечей зажигания и технических жидкостей на Ниссан Мурано.
  2. Все виды ремонтных работ – слесарные, кузовные, замена деталей ходовой части, подвески, тормозной системы и т.д.
  3. Глубокая диагностика на компьютерных стендах и с использованием современного программного оборудования.
  4. Аттестованный в учебных центрах BOSCH персонал.
  5. Фирменная гарантия на все виды работ.

Заказывайте профессиональные услуги по ТО и ремонту авто Nissan Murano в сертифицированном сервисе «H2O AUTO» и кроссовер будет вас радовать бесперебойной работой на протяжении длительного времени.

Ремонт Nissan Murano



Сеть автосервисов Rovels предлагает комплексное ТО Nissan Murano, включающее все необходимые работы. Мы используем сертифицированные расходные материалы, рекомендованные для использования в агрегатах этого кроссовера. Также на наших СТО Вы можете пройти диагностику всех систем и деталей своего автомобиля, а при выявлении неполадок получить высококачественный ремонт Мурано, который будет выполнен нашими специалистами в короткие сроки с применением современного технологичного оборудования. Сеть автосервисов Ровелс – официальный партнер компании Ниссан в Санкт-Петербурге, это гарантирует соблюдение дилерских стандартов качества, рекомендаций и регламентов автопроизводителя.

Своевременное ТО Мурано – гарантия стабильной работы автомобиля

Техническое исполнение полноприводного кроссовера Murano имеет множество отличий от других автомобилей данного класса. Основная особенность модели – использование бесступенчатого вариатора Xtronic CVT® вместо традиционной КПП. Через него на ведущие колеса передается мощность 3.5-литрового V6 либо гибридной силовой установки, образованной двигателем 2,5 л и электромотором на 15 кВт. Уверенность на дороге обеспечивает интуитивная система подключения полного привода и многокомпонентная система безопасности.

Чтобы все эти элементы сохраняли работоспособность как можно дольше, необходимо регулярно проходить техобслуживание Nissan Murano в авторизованном сервисном центре – работа с этой моделью требует знания конструктивных характеристик автомобиля и его агрегатов. Получить такой высококачественный сервис Вы можете, обратившись на любое СТО Ровелс. Мы выполняем полноценное ТО, диагностику и ремонт Ниссан Мурано, обеспечивая при этом привлекательные цены и предоставляя на все работы гарантию до 2 лет. Автосервисы нашей сети расположены в различных районах Петербурга, что делает обращение к нам удобным и выгодным.

Сеть авторизованных СТО Rovels – высококачественное обслуживание и ремонт Nissan Murano

Обратившись в нашу компанию, Вы можете получить полный спектр работ и услуг для Вашего Мурано:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • плановое ТО Ниссан Мурано любого поколения;
  • диагностика и ремонт всей линейки двигателей;
  • обслуживание ходовой части;
  • услуги автоэлектрика;
  • шинный сервис.

Стоимость ТО Ниссан Мурано в сервисных центрах Ровелс Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте.

«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

avto

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»

avto

Nissan Murano II сменил футуристическое первое поколение в начале 2007 года. Инженеры построили автомобиль на новой платформе Nissan D, а дизайнеры из калифорнийской студии придали ему более спокойную внешность.

Облик «японца» показался неоднозначным. Но именно внешность стала хорошим козырем. Дизайн кроссовера не устарел до сих пор. Чтобы понять, о чем речь, сравните Murano с Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4 и даже с Volvo XC90 конца нулевых. На его фоне они выглядят просто динозаврами.

Nissan Murano II продержался на конвейере до 2016 года, претерпев пару незначительных рестайлингов. Кузов крепкий, но прочность ЛКП невысокая. Хромированные детали покрывались пузырями уже через три года, поэтому сверкающий первозданным хромом автомобиль должен вызвать подозрение: не авария ли причина такого блеска.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

avto

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

avto

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

avto

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора

avto

Под капотом «Ниссан Мурано» стоит шестицилиндровый V-образный мотор VQ35DE 3,5 л (249 л. с.) с цепным приводом. Двигатель совершенный, сверхнадежный. Ресурс доходит до 500 тыс. км пробега. Единственное, он не переносит некачественный, низкооктановый бензин. Выгорают соты катализатора, система рециркуляции засасывает керамические частички в цилиндры, что приводит к задирам и капремонту.

На вторичке можно встретить машины для американского рынка с мотором, приспособленным под 92-й бензин. Но обольщаться не надо: штатовское топливо отличается от нашего так же, как Jack Daniels от паленой водки. Некоторые владельцы удаляли катализатор, поэтому нелишне будет спросить об этом при покупке.

Мотор работает с вариатором Jatco, который при отсутствии пробуксовок и перегрева служит 200 тысяч и более. Рабочая температура коробки — 90 градусов, и тут важно, чтобы бывший владелец не только не раскалял масло на бездорожье, но и зимой при начале движения разогревал его. Кстати, программно можно определить, сколько времени вариатор работал перегретым.

Первый признак неисправности коробки — вялый разгон при повышении оборотов (на сухом асфальте автомобиль должен набирать сотню за 8 секунд) и дергания при переключениях. В ремонт входит замена ведущего и ведомого конуса, ремня, маслонасоса, замена масла и прочее, а стоит это у неофициалов от $1,5 тысяч. Зачем японцы снабдили большой, мощный, тяжелый автомобиль вариатором, остается загадкой.

Подвеска и ходовые качества кроссовера

avto

С ходовой частью у «Ниссан Мурано» все хорошо. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы хорошо справляются с весом машины, обеспечивая комфортную езду. Настолько комфортную, что автомобиль в поворотах проявляет валкость, а при отсутствии боковой поддержки это не сильно радует.

Не drivers-car короче, и это хорошо, что «Мурано» не провоцирует на агрессивную езду. В своей массе кроссы используются в спокойных режимах, а мощь большой V-образной «шестерки» применяется только на обгонах.

Амортизаторы требуют замены при пробеге свыше 50 тыс. км. Втулки стабилизатора получились капризными. Они начинают стучать уже на 20 тыс. км. Сайлентблоки работают порядка 80 тыс. км, но менять их придется в сборе с рычагами, и обойдутся они в 20 тыс. рублей, плюс работа. Проще заменить только втулки, но мало кто из сервисменов может запрессовать их с той тщательностью, которая не позволит беспокоиться о безопасности.

К рулевой рейке претензий нет, а вот подшипники ступиц служат тысяч 60-70, поэтому придется отдать в среднем 14-15 тыс. рублей за оригинальные или около 5 тысяч за аналоги, плюс услуги сервиса, куда входит сход-развал.

Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Несмотря на могучий мотор, современную внешность и замечательную комплектацию, которой позавидуют многие кроссоверы, Nissan Murano II не снискал особой любви в России и значительно терял в цене с каждым годом. Этим непременно стоит ныне воспользоваться! Ведь столько роскошного автомобиля, да за такие деньги не купить. «Мурано» 2014 года выпуска в Москве стоит в среднем 1 млн рублей при среднем пробеге 93,5 тыс. км. А это ничто для надежного «Ниссана».

При покупке учтите несколько моментов. Большой кросс с мощным мотором и плавно работающим вариатором может «наказать» любого при стартах со светофора. Помня о проблемах коробки «Ниссан Мурано», не берите авто у молодых горячих «джигитов», иначе можете попасть на ремонт вариатора.

На осмотре проверьте на борткомпьютере истинный пробег автомобиля и тщательно осмотрите, не производился ли кузовной ремонт. О наличии ДТП подскажет проверка истории, которую можно сделать до встречи с владельцем, и отменить, если у машины есть проблемы. Вот пример.

Пишут, что авто в идеальном состоянии, текущий хозяин является вторым владельцем.

avto

avto

У машины дважды чинили задний бампер и восстанавливали правую боковину. То есть били ее как минимум три раза.

avto

Плюс «висит» пять неоплаченных штрафов.

avto

И наложен запрет на регистрационные действия. Их у «Мурано» три.

avto

Такой автомобиль не стоит покупать. Если найдете беспроблемный экземпляр, станете обладателем нестареющего, комфортабельного и шустрого автомобиля. На дороге он бросается в глаза и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Автор: Фарит Валиуллов

А вы бы купили себе Nissan Murano? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Расскажите в комментариях.

Ремонт ходовой Ниссан Мурано

Ремонт ходовой части Ниссан Мурано, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Nissan Murano занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Ниссан Мурано в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Ниссан Мурано мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Ниссан Мурано с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Читайте также: