Диагностика и ремонт фольксваген амарок отзывы по ремонту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

amarokrussia

После очередной неприятности с Амароком моего друга, решил написать о поломках и о некоторой накопленной статистике.

EV


Эвакуация Амарока в сервис. Автор фото: Исаев С.

Итак, то, что чаще всего доставляет неприятности владельцам Амароков:
1 Двух-массовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр, выжимной подшипник. Этим страдают примерно 30% Амароков, особенно те, что были выпущены в первый год (2010). Случаются такие поломки на пробегах от 1,5 до 20 тысячах км.
Все перечисленные выше запчасти были модернизированы заводом-производителем относительно недавно.
И многие поменяли их по гарантии.

2 Плохая работа коробки передач. Появляются проблемы с переключением передач, особенно в период отрицательных температур. На некоторых экземплярах самостоятельно выключаются передачи - приходится менять коробку. Все эти проблемы возникают независимо от пробега. Обкатка новой конструкции КПП от ZF для Амароков происходит до сих пор, но не все коробки ведут себя плохо. Пока писал, еще один знакомый потерял коробку на своем Волке, произошло разрушение механизма выбора передач или, скорее всего, корпуса из пластика :(

3 Трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру, номер детали 2H0145980A. Редко, но такое встречается.
Можно отремонтировать самостоятельно на время и добраться до сервиса.

4 Насос гидроусилителя убивается чаще всего после поездок в грязи. Такая поломка часто встречалась на первых Амароках.

5 Про лопающиеся трубки подачи топлива на первых Амароках уже писал раньше. Можно почитать здесь.

6 Ненадежный топливный фильтр. Корпус иногда дает трещину или появляется течь около креплений к топливопроводу.
Единичные случаи, но очень неприятные. Отремонтировать самостоятельно невозможно. Почитать.

7 Шум вентилятора, поскрипывание панелей в мороз, дребезжание замков дверей, течь дверных уплотнителей, – все это или пропадает с приходом плюсовых температур или устраняется регулировкой.

8 Частое перегорание ламп ближнего света и некоторых предохранителей – опять проблема первых машин.

9 Единичные случаи – это попадание охлаждающей жидкости во внутрь цилиндра (замена головки бока цилиндров), разрушение КПП (замена коробки в сборе).

Про потерю декоративных накладок на арки при проезде водных препятствий уже даже писать не хочется.

Пугает? Но несмотря на этот жирный список неприятностей, некоторые Амароки за свои 100.000 км столкнулись только с одним из перечисленных пунктов. Причем условия эксплуатации были не самые щадящие, частая буксировка по 2,5 т по разбитым дорогам севера.
Официальные источники не информируют о доработках и отзывных компаниях владельцев Амароков в России – это очень печальный факт! Грустно, что в прессе тоже не пишут о поломках Амароков. Думаю, что для немногочисленных покупателей пикапов открытая информация о доработках, переделках и акциях была бы только плюсом, который мотивировал бы на покупку Амарока. Заработали бы больше, чем потеряли на сервисе.

Volkswagen Amarok - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 - Engine list, 2 - Service work, 3 - General, 4 - Descriptions of work 5 - Exhaust emissions test, 6 - Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - группа коленчатых валов, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - система подачи топлива, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - приготовление смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok - Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание: 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Amarok: Electrical system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели - снаружи, Фары, лампочки, выключатели - интерьер, электропроводка.
Группы ремонта: 00 - Technical data, 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring.
275 страниц.

Volkswagen Amarok - Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Диагностика Фольксваген AMAROK в Москве

Фольксваген Амарок

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. В ходе работ мы проверим работоспособность ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, правильность работы ДВС, состояние технических жидкостей. Мы работаем с автомобилями Фольксваген Amarok всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0 TDI, 3.0 TDI).

Операция по диагностике занимает около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на полную диагностику Фольксваген AMAROK

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN AMAROK в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

Слабые места, недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась. Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов. Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям. В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты: дизельные, объемом 2.0 л. или 3.0 л., мощностью от 122 до 180 л.с. и 224 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП, или 8АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 5180х1945х1835 мм;
  • Грузовой отсек (ДхШхВ): 1550х1620х510 мм.;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 250 мм;
  • Тип кузова: Пикап;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 3050 кг;
  • Объем бака: 80 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): зависимая, рессорная;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества и достоинства Амарока

Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:


  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

Слабые места Volkswagen Amarok


  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

  1. Система ГРМ.

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

  1. Топливная система.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

  1. Двухмассовый маховик.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

  1. Ручной тормоз.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

  1. Кузовной металл и ЛКП.

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

  1. Система EGR.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

  1. Сальники заднего моста.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

  1. Моторчик дворников.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок


  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) в Москве

Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок)

Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) – это пикап от немецкого автогиганта, который дебютировал в 2010 году. Сборочные линии располагаются в Германии, Аргентине и Алжире. Предлагались версии с одинарной и двойной кабиной. Автомобиль имел фирменный дизайн и неплохое оснащение. В 2016-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Отметим, что модель представлена как с экономичными, так и достаточно мощными моторами. Для нашей страны предлагаются исключительно дизельные версии. Сегодня Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) официально поставляется в Россию. Здесь он пользуется невысоким, но стабильным спросом.

Эксплуатация

Volkswagen является весьма успешным производителем коммерческих моделей. Не стал исключением и Amarok. Эти автомобили отлично подходят для транспортировки грузов, в связи с чем часто приобретаются в качестве рабочего транспорта. Однако вместе с тем они оснащены немалым количеством современных опций, что позволяет не испытывать дискомфорта при повседневной эксплуатации автомобиля в городе. Нельзя не отметить и фирменную эргономику, присущую современным продуктом концерна. Система полного привода помогает без опасений съезжать с асфальтированных дорог, поэтому Amarok подойдет и любителям выездов на природу.

Неполадки

Несмотря на то, что коммерческие модели Volkswagen способны выдерживать серьезные нагрузки, они требуют качественного и своевременного обслуживания. В противном случае появление необходимости в ремонте Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) не заставит себя ждать. Дело в том, что несоблюдение сроков выполнения регламентных работ, установленных производителем, приведет к ускоренному износу элементов узлов. Также стоит отметить важность использования качественного горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС станут причиной появления проблем с топливной системой автомобиля. Нужно понимать, что такой ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) обойдется очень недешево.

Выбор сервиса

Ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) важно доверить профессионалам. Отметим, что далеко не все СТО имеют в штате специалистов с опытом работы с коммерческим транспортом. Также для обслуживания таких автомобилей требуется и специальное оборудование. Поэтому, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, рекомендуем обратиться в техцентр «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что избавит от необходимости их самостоятельного поиска.

Ремонт Volkswagen Amarok

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Amarok

Диагностика Volkswagen Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Ремонт подвески Volkswagen Amarok

Ремонт сцепления Volkswagen Amarok

Замена ГРМ Volkswagen Amarok

Ремонт генератора Volkswagen Amarok

Ремонт ГУР Volkswagen Amarok

Ремонт КПП Volkswagen Amarok

Ремонт стартера Volkswagen Amarok

Ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok

Ремонт ходовой Volkswagen Amarok

Электрика Volkswagen Amarok

Прочее Volkswagen Amarok

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Amarok

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ТО, диагностика и ремонт VW AMAROK

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 590 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 690 рублей
Диски тормозные - замена от 1100 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 8500 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1200 рублей
Наконечник рулевой - замена от 850 рублей
Комплект сцепления - замена от 11500 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 2800 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Универсальный пикап Volkswagen Amarok – пример оптимального сочетания надёжности, комфорта и эффективности. Он отлично стравляется как с трассой, так и с бездорожьем. Ремонт этого автомобиля требуется не часто, если строго придерживаться регламента проведения планового технического обслуживания. Это поможет вовремя выявить и предотвратить неисправности.

Любой сервис нашей сети выполняет основные работы по ремонту Фольксваген Амарок:

Например, компьютерная диагностика Amarok займет у вас всего 20 минут, а стоимость приятно удивит.

Автосервисы СТАЙЕР работают в разных районах Санкт-Петербурга, и на любом из них вы можете пройти ТО Амарок. Позвоните нам, выберите подходящую СТО и приезжайте.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Amarok

Ремонт Фольксваген Амарок
(volkswagen Amarok)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Амарок.

Ремонт Фольксваген Амарок в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Амарок;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Амарок на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Амарок любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Фольксваген Амарок цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 600р.
Замена амортизаторов Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 1200р.
Замена антифриза Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1000р.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 300р.
Замена или ремонт генератора Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 2700р.
Замена или ремонт стартера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 4800р.
Замена ламп Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 200р.
Замена масла АКПП Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 1500р.
Замена масла в двигателе Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 500р.
Замена масла в мосту Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 500р.
Замена масла ГУР Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1000р.
Замена подшипника ступицы (полуоси) Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 1800р.
Замена приводного ремня Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1200р.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 7500р.
Замена рессоры Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1900р.
Замена салонного фильтра Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 400р.
Замена сальников Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 2100р.
Замена свечей Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 3500р.
Замена сцепления Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 6500р.
Замена термостата Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2800р.
Замена ТНВД Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 12000р.
Замена топливного фильтра Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 800р.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1000р.
Замена тормозных дисков Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1500р.
Замена тормозных колодок Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 700р.
Заправка кондиционера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 500р.
Ремонт или замена двигателя Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) от 16000р.
Сход-развал Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 3500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Фольксваген Амарок. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Приблизительно к середине 2000 годов знаменитый немецкий бренд выпускал все модели автомобилей, кроме пикапа-внедорожника. На мировом рынке достаточно редкая модель Volkswagen Amarok сразу завоевала популярность, тем более, что этой надёжной машине практически не требовался ремонт, который всегда можно было осуществить по недорогой цене. Автомобиль даже принимал участие в ралли «Дакар» и выступил там достаточно неплохо. Стоит также отметить, что по грузоподъёмности Фольксваген Амарок признан самым лучшим среди пикапов, а потому его ремонт в Москве по нормальным ценам также пользуется спросом, хотя машина ломается крайне редко.

Особенности эксплуатации Volkswagen Amarok

Машина спокойно принимает на борт порядка тонны груза и при этом ещё умудряется тащить за собой нагруженный прицеп. Это возможно, благодаря заднему мосту на рессорах и полному приводу с независимой подвеской. Немалую роль играет также и двухлитровый турбодизель, который позволяет транспортному средству отлично чувствовать себя в экстремальных условиях. Стоимость ремонта Volkswagen Amarok в автосервисах Москвы может быть очень разной: много зависит от квалификации специалистов, оборудования и спектра выполняемых работ. Сейчас авто выпускается в трёх модификациях и даже привод доступен в трёх вариантах — классическом заднем, полным постоянным и подключаемым передним. При этом в базовой версии не предусмотрены электрические свеклоподъёмники и кондиционер.

Очень хорошо реализована ходовая часть внедорожника, а потому она у Фольксваген Амарок редко нуждается в ремонте, хотя в Москве существует множество техцентров, специализирующихся на данном виде работ. У авто отличная проходимость, оно великолепно преодолевает любые водные преграды глубиной до полуметра. Хотя российские дороги и отсутствие необходимого уровня технического обеспечения могут создать массу дополнительных проблем.

Ходовая система Фольксваген Амарок

Стоит отметить, что самые большие нагрузки в условиях эксплуатации на российских дорогах испытывает карданный вал. Именно его узлы преждевременно изнашиваются, что обуславливает дальнейший ремонт Фольксваген Амарок в специализированном техцентре. Для того, чтобы этого избежать, через каждые 10 тысяч пробега стоит проводить техобслуживание и диагностику. Наши специалисты смогут тщательно позаботиться об исправности вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизать межсервисный пробег до 10тыс.км.

Коробки передач в «Фольксваген Амарок» – АКПП vs. МКПП

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

фольксваген амарок отзывы о коробках

Отзывы на «Фольксваген Амарок» на механике

Устанавливаемая на пикап 6-ступенчатая МКПП разработана концерном ZF и произведена на фирменном заводе в Бразилии. Агрегат имеет индекс 0С6 и классическую конструкцию. Ее особенности лучшим образом раскрывают отзывы на дизельный “Фольксваген Амарок” на механике от реальных владельцев.

«Покупал “Амарок” с 6МКПП в 2013 г. Наездил уже более 150 тыс. км. Читал, что многие владельцы жалуются на трудности включения 1-й и 2-й передачи. Проблема действительно есть, и она в целом характерна для всех коммерческих машин с дизелем. А «Амарок» – это коммерческий транспорт. Решается проблема предварительным прогревом авто. Зимой «на холодную» передачи действительно включаются туго. Поэтому в мороз за 20-30 мин. до выезда прогреваю двигатель вебастой. После этого коробка работает четко и быстро! Летом с ней никаких проблем вообще нет».

«МКПП у Amarok с особенностями. Машина 2011 года, с дизелем на 2000 кубов и полным приводом. Считаю, что эта коробка не очень подходит этому двигателю. Особое нарекание вызывают первая и вторая передачи. Если ехать в пробках, 1-я передача коротковата. Двигаться на скорости более 10 км/ч на ней некомфортно, мотор сильно шумит. Переключение с первой на вторую передачу затрудненное. Если обороты ниже 1000, двигатель глохнет. При этом хочу сказать, что коробка весьма надежная и неприхотливая в обслуживании. Но, считаю, что к ней нужно привыкнуть».

«Владею пикапом с 2012 года. Брал машину с дизелем 2.0 biTDI. Долго выбирал трансмиссию. Видел очень хорошие отзывы на «Амарок» с АКПП, но в итоге остановился на 6-ступепенчатой МКПП. За все время проехал более 200 000 км. Особых нареканий по коробке нет. Поначалу были сложности с первой и задней передачами, включались неохотно. Но после обкатки все пришло в норму. И на трассе, и на бездорожье механика ведет себя отлично».

«За 5 лет езды на «Амароке» с 6-ступенчатой механикой сделал для себя такие выводы – работа коробки требует определенного стиля езды. Как и положено грузовику, пикап тяжелый и весьма инертный. Поэтому и вождение должно быть соответствующим – неспешный разгон, быстрое переключение режимов. Это не седан с легким управлением! Кроме того, нужно учитывать особенности самой коробки – большие синхронизаторы и шестеренки, увеличенные передаточные числа. Нужно четко ловить момент синхронизации муфты. Переключение передач происходит иначе, чем на легковушке. И это не проблема, а просто особенность данной коробки».

«В своем отзыве на «Фольксваген Амарок» с дизелем и механикой 2013 года выпуска хочу отметить – коробка весьма надежна. Проездил 173 000 км без проблем. За все время была только одна поломка – при поездке на работу пропали 5-я и 6-я передачи. Рычаг переключается в нужное положение, а тяга на колеса не передается. При этом из коробки слышался треск. Сразу подумал на износ сцепления. Кое-как доехал в сервис. После диагностики мастера вынесли вердикт – развалилась вилка механизма переключения. Цена вопроса – чуть больше 60 000 руб. Заменили быстро. После ремонта проехал уже 2000 км. Полет нормальный».

Отзывы о «Фольксваген Амарок» на автомате

«Брал «Амарок» с автоматом новым у официала. Коробка от ZF очень радует. Авто едет мягко и вместе с тем весьма резво. Автомат отлично работает и в городе, и на бездорожье. Крутые подъемы тоже не проблема. У друга такой же пикап, но с механикой. Разница в расходе топлива примерно 0,5-1 л».

«При покупке «Амарока» долго выбирал между механикой и автоматом. В итоге остановился на АКПП, и не жалею. Машину брал для повседневных поездок, а также выездов на охоту и рыбалку. Иногда приходится таскать прицеп. После 165 000 км пробега могу сказать, что езда на автомате комфортная на любом типе покрытия. При необходимости первая передача способна заменить собой понижайку. С лебедкой выбирался из тяжелого бездорожья без каких-либо последствий для коробки. В целом автомат «Амарока» ведет себя отлично в любых условиях».

Сравнение коробок передач на Volkswagen Amarok

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

Коробка передач Амарок АКПП

Коробка передач Амарок АКПП

К достоинствам 6-ступенчатой МКПП 0С6 водители пикапа относят:

  • высокую надежность при интенсивной эксплуатации с большими нагрузками;
  • увеличенный ресурс агрегата – до 500 000 км;
  • возможность завести машину с «толчка» и буксировать без ограничений;
  • легкое преодоление преград (крутые подъемы, грязь) за счет ручного контроля тяги;
  • редкое обслуживание с небольшими затратами.

Недостатками механики «Амарока» считают:

  • необходимо постоянно следить за оборотами двигателя и переключать рычаг;
  • большая разница передаточных чисел – нужно привыкнуть к режимам работы;
  • сложности с переключением 1-й и 2-й передач, особенно в холодное время года.

Автомат на «Фольксваген Амарок» с дизелем по отзывам имеет такие недостатки:

Читайте также: