Киа церато открытие багажника

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Kia Cerato — без повреждений

Открыть Kia Cerato — без повреждений

В Киа Церато не открывается дверь — оперативное решение

LOCKSERVICE — сервис по системам запирания автомобилей марки Kia. 72 мастера круглосуточно дежурят по районам Москвы и ближнего Подмосковья. Мы успешно решаем проблемы с замками любой сложности.

Решения замочных проблем в Kia Cerato

1. Не открывается багажник

Бывают ситуации, когда нужно срочно открыть багажник в Киа Церато, а механизм замка отказывается нормально работать. Каждое поколение этой модели имеет свои слабые места, которые необходимо учитывать при выборе способа вскрытия багажного отсека.

Система интеллектуального открывания багажника
В Церато 1 и 2 поколения схема открывания багажника — нажимаем рычажок из салона, который находится внизу слева от водительского кресла. Отжимается язычок замка и крышка отскакивает. С возрастом изнашиваются отдельные узлы системы запирания багажника. Чаще всего происходят следующие поломки: соскакивает тросик на рычаг и клинит приводная тяга к замку.

Схема открытия багажника в Церато 3: удерживание кнопки на смарт-ключе в течение 3 секунд или интеллектуальное открывание (свободные руки). Все неприятности с доступом в багажный отсек происходят по вине электроники. Самые популярные причины — разряженная батарейка на смарт-ключе, мощный радиоприемник в зоне действия, наклонное положение автомобиля и пр.

Способы открывания багажника Киа Церато 3, 2 и 1 поколения

Рычаг аварийного открывания багажника
Первым делом проводим поиск неисправного узла. Тянем за рычажок и определяем фиксацию тросика. Как тянется — легко и под натяжением? Если чувствуем свободный ход, это значит, что из крепления выскочила тросовая оплетка. Снимаем панель, закрывающую основание рычага. Далее цепляем тросик на штатное место.

Рычаг тянется с небольшим натяжением, но не слышно легкого щелчка от срабатывания замка. Значит, проблема с тягой замка. Придется разбирать задний диван, а потом разблокировать крышку в аварийном режиме. Рычаг ручного открывания находится внизу обшивки.

В машинах 3 поколения сначала пробуем реанимировать смарт-ключ: вытаскиваем или ставим новую батарейку. Если замена не помогла, то вскрываем багажный отсек через аварийный режим, как и в предыдущем случае.

2. Сломались, утеряны или остались внутри ключи

Самая популярная ситуация – ключи остались внутри заведенной машины. Такой вариант вероятен, если центральный замок настроен на автоблокировку через определенный срок. Например, запустили двигатель, вышли проверить работу фар и неожиданно услышали щелчки срабатывающего механизма запирания.

Как открыть Киа Церато без ключа?

Мы не тратим Ваше время и топливо благодаря четкому алгоритму работы. Сразу уточняем у владельца: исправен ли замок водительской двери. Если он работает, то мастера применяют специальный инструмент и вскрывают дверь через механизм секретности. Если же замки неисправны, то открывают Серату через стекло. Вакуумным держателем отжимается стекло и вставляется в зазор надувной конверт. После чего мастер специальным крючком цепляет внутреннюю ручку двери.

3. Не открывается капот в Киа Церато (Kia Cerato)

Проблемы с капотом в этой модели всегда возникают из-за троса. Типичные признаки – ручка отпирания двигается легко и без натяжения, слышны щелчки в районе капота. Чтобы быстро и без проблем открыть капот в Киа Церато (Серато), необходимо разобраться в слабых местах механизма запирания. В этой модели – центральная точка фиксации троса и защелки рычажной пружины.

Трос в Церато состоит из 3 частей. Количеству частей соответствует и количество точек крепления. Самая основная и проблемная из них – центральная. Именно здесь соединяются все его части в единое целое. Трос корректно двигается и нигде не застревает благодаря 2 выступам на точке крепления. Их заушины держат шайбы частей троса. Но такая конструкция неустойчива к сильным рывкам. Трос часто вылетает из выступов и дает большую слабину на рычаг. Пружинка прижимается к рычагу 4 защелками. Со временем крепеж изнашивается. При резком рывке рычага защелки ломаются, после чего тросик перестает нормально фиксироваться.

Как открыть капот в Киа Церато снаружи? Способ решения проблемы не зависит от вида и места поломки. Сначала отгибаем накладку порога. Далее беремся рукой за трос и подтягиваем его на себя, убирая слабину. Потом тянем ручку — капот открывается.

4. В Киа Церато не открываются двери с ключа

Довольно часто машина не открывается родным ключом даже при рабочем замке водительской двери. Такое случается в основном зимой после мойки. Внутрь механизма попадает жидкость и замерзает. В таком случае нам помогает WD-40. Обильно обрабатываем замочную скважину и даем жидкости минут 5 поработать. Выжидаем указанное время и пробуем снова. Механизм должен прийти в действие.

Самостоятельное вскрытие

Попытки самостоятельно вскрыть свой автомобиль могут закончиться успешно только при наличии большого практического опыта и специального инструмента. Результатом в большинстве случаев становятся царапины на ЛКП и погнутые дверные рамки.

Как быстро и качественно открыть Kia Cerato в Москве и Московской области? Достаточно 1 звонка в LOCKSERVICE!

Семейный седан Kia Cerato после обновления

Фото Kia Cerato - вид сзади.

Про обновлённый Kia Cerato сказать особо нечего. Почему? Потому, что это машина не вызывает никаких эмоций. Слишком она правильная, а потому пресная. С другой стороны, разработчики старались, работали над рестайлингом, пытались сделать её интереснее и привлекательнее. Что же изменилась в этой машине?

Первый Kia Cerato был презентован в 2003 году. Это был простой, неприхотливый и самое главное доступный семейный седан. В 2008 году ему на смену пришло поколения в кузове TD. Концепция мало чем отличалась от предшественника. Кстати, эта генерация до сих пор производится в Казахстане. Нынешний Kia Cerato выпускается с 2012 года и достиг возраста, подходящего для планового рестайлинга.

Оптики и бамперы Kia Cerato

Чем же эта машина отличается от дорестайлинговой? Во-первых, оптикой. Если присмотреться к фарам, то они стали другой формы и теперь образуют единое целое с новой фальшрадиаторной решеткой. Сама же решетка стала больше по размерам и по стилю она подтянулась к более старшим моделям Kia.

Фото седана Kia Cerato - вид на радиаторную решетку.

Что касается бампера, то по утверждению представителей компании, теперь он стал современнее, и противотуманные фары тоже стали современнее. На самом деле, это скорее шаг назад, поскольку с ними машина стала более старомодный на вид. Зато теперь здесь появились боковые воздуховоды, призванные добавлять автомобилю спортивности. Что касается оптики, то теперь её предусмотрено два вида. Первый — биксенон со светодиодными ходовыми огнями, второй — более простая оптика для дешевых комплектаций.

Фото Kia Cerato в движении.

Подкрылки теперь имеют новые крепления. Представители говорят, что теперь эти подкрылки и смотрятся лучше, и крепятся надежнее. Будем надеяться. Сзади изменения примерно те же самые. Появилась новая оптика, причём тоже в двух вариантах исполнения, в зависимости от дороговизны комплектации. Бампер тоже слегка изменился, главное его отличие заключается в том, что теперь часть из некрашеного пластика цельная и в неё вмонтированы красные фонари. Самое же главное это то, что у машины появился новый патрубок выхлопной системы овальной формы. Словом, машина стала намного круче.

Багажник Kia Cerato

У Kia Cerato появилась новая интеллектуальная система открывания багажника. Смысл её заключается в том, что без участия рук или какого-то ключа достаточно подойти сзади автомобиля, постоять в зоне около одного метра возле багажника в течение трёх секунд и крышка багажника должна открыться.

Задняя фара Kia Cerato.

Правда эту интеллектуальную систему открывания багажника нужно предварительно активировать через бортовую систему управления. По умолчанию она отключена, поэтому если багажник не откроется автоматически, то можно открыть традиционным способом, то есть пальцем.

Багажник здесь, как и прежде, неплохой и весьма вместительный. Единственная претензия, которую можно предъявить Kia Cerato, это то, что проём не очень большой. Получается, что места для багажа много, но засунуть туда что-то крупногабаритное вряд ли получится. Зато есть функция складывания кресел, это делается при помощи специальных рукояток. Подполья полноценного здесь не предусмотрено. Есть запасное колесо, вкладыш для инструмента и домкрата, да по бокам можно положить какую-то мелочевку.

Интерьер Kia Cerato

Изменения в интерьере тоже классические. В ходе рестайлинга производитель хотел добавить т.н. премиальности. В результате здесь появились хромированные ободки вокруг магнитолы и вокруг дефлекторов вентиляции. На центральной консоли появились вставки под карбон. Конечно же, это обычный пластик, причём жесткий.

Центральная консоль выполнена вся из жесткого пластика, козырек над щитком приборов обшит кожей, точнее имитацией кожи. Верхняя часть передней панели мягкая, приятная на вид, а нижняя часть — жёсткая. При этом сопряжение и подгонка всех деталей и фактур пластика сделано очень хорошо. Поэтому не всегда видно, где начинается твердый, а где мягкий пластик. То есть к качеству материалов придраться нельзя.

Фото водительского местаKia Cerato.

Центральная панель тоже изменился, здесь появилась новая отделка кулисы коробки передач, сам рычаг получил блестящие лакированные вставки, а окантовка вокруг рычага тоже стала блестящей. Перед селектором КПП находится огромная ниша для мелочей. В ней две 12-вольтовых розетки, разъемы AUX и USB. За селектором появилась ниша для мобильного телефона. Как всегда — два подстаканника.

Обновлённый Kia Cerato получил новый щиток приборов, точнее целых три. В базовой комплектации это обычные полностью аналоговые и небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. Более дорогая версия предполагает наличие увеличенного дисплея бортового компьютера с улучшенной графикой. Третий вариант — такой, какой был на машине для тест-драйва. Это красивые приборы с большим 4,5-дюймовым многоцветным экраном бортового компьютера, на котором нарисованы указатель температуры двигателя и уровня топлива. Выглядит дорого и читается хорошо.

Водительские ассистенты

Фото кнопок вызова помощиKia Cerato.

У Kia Cerato появилась система автоматической парковки, слежения за слепыми зонами, камера заднего вида, вентиляция передних сидений и обогрев задних. Также все машины, выпускаемые с 2017 года, будут по умолчанию оснащаться системой Эра-Глонасс. Несмотря на то, что это седан С-класса, места для задних пассажиров более-менее достаточно.

Удивляет оснащение. С одной стороны, у обновлённого Cerato появились дефлекторы обдува для задних пассажиров, но на персональный блок климат-контроля им рассчитывать не стоит. Есть дополнительная электропечка, что обеспечит более интенсивной обогрев в холодное время года. При этом здесь почему-то пожалели кармашков на спинки водительского сиденья.

Хорошо то, что у сидений есть пластиковые накладки, которые оценят те, кто возит детей на заднем сиденье. Мыть эту накладку намного удобнее, чем тканевую обшивку. Сам задний диван такой же простой и незамысловатый, как и передние кресла. Никаких дополнительных регулировок сзади не предусмотрено. Есть только подлокотник с двумя подстаканниками.

Двигатель и КПП Kia Cerato

С технической точки зрения новый Kia Cerato особо не изменился. Двигатели те же самые, объемом либо 1,6, либо 2,0 литра. Топовая версия имеет 2-литровый 150-сильный мотор. Самое главное, что здесь изменилось, это то, что появился новый 6-ступенчатый автомат. Еще одно новшество — это электроусилитель, который монтируется полностью на рулевом валу. У него появился новый блок управления, с 32-разрядным новым программным обеспечением, что позволяет ему работать быстрее и адекватнее, а это должно сделать автомобиль более интересным с точки зрение управляемости.

Фото КПП Kia Cerato.

Главное техническое новшество обновленного Kia Cerato — это новый автомат с новым программным управлением. У него есть функция переключения передач на руле, где появились лепестки. Плюс к этому, рядом с селектором коробки передач, появилась кнопка «Drive mode». Эта кнопка отвечает за выбор одного из трех режимов движения: экономичный, нормально и спортивный.

Режимы движения

Экономичный. Этот режим можно посоветовать использовать только в пробках, поскольку в нем реакции на нажатие педали газа сильно притупляются, переключения становятся не такими быстрыми, динамика падает. В пробках всё это не нужно, так что можно спокойно двигаться в пробке и при этом экономить топливо.

Фото рулевого колеса Kia Cerato.

Важно отметить, что выбор режимов движения влияет не только на работу коробки передач, изменяется также алгоритм работы управления двигателем. Изменяется и настройка рулевого управления. В экономичном режиме рулевое управление более легкое, практически без обратного усилия. Это как раз то, что идеально подходит для движения в пробках.

Если же выбрать режим спорт, то рабочие обороты двигателя сразу переваливают за 2000 оборотов. За счёт этого разгон становится быстрее, при этом, разумеется, увеличивается расход топлива. Одновременно рулевое управление становится более острым и более тяжёлым. Это драйверский режим, он подходит для быстрой езды и для тех, кто хочет почувствовать себя вроде как автогонщиком.

Фото Kia Cerato на дороге.

По управляемости и по характеристикам подвески Kia Cerato весьма неплох и, действительное, вполне подходит под определение «драйверскар», хотя это и обычный семейный седан. Подвеска здесь в меру жесткая, в меру энергоёмкая. Здесь всё в меру, всё выверено, а потом пресновато. При этом придраться особо здесь к чему.

Комфорт во время езды

Машина с удовольствием проглатывает серьёзные дорожные неровности, при этом не слишком болезненно реагирует на какие-то мелкие выбоины или камушки. Шумоизоляция здесь тоже вполне неплохая, особенно для автомобиля такого класса.

Если говорить о новом усилителе руля, то самое главное его достоинство то, что он теперь может изменять свои настройки в зависимости от скорости, а также в зависимости от нажатия педали акселератора. Соответственно этому руль может становиться либо тяжелее, либо легче.

Фото Kia Cerato - вид сзади.

Возникает ощущение того, что Kia Cerato меняется в зависимости от дорожных условий. Конечно, это система не такая сложная, как те, которые устанавливаются на более дорогие автомобили, но при этом в любом случае создается впечатление, что машина более премиальная и более дорогая, чем оно есть на самом деле.

Конечно, рестайлинг Kia Cerato был нужен, так как все ближайшие конкуренты уже объявились. Среди них Skoda Octavia, Ford Focus, Mazda 3 и Toyota Corolla. Спасибо дизайнером Kia, что они не стали кардинально и весьма рискованно менять образ автомобиля, как это сделали их коллегии из Skoda. Корейцы лишь подтянули оснащение до уровня своих соперников, при этом оставив цену почти не изменившейся.

Фото передней фары Kia Cerato.

Самый доступный Kia Cerato подорожал на 70 тыс. рублей. Если же принять во внимание более богатую комплектацию, прибавка оказывается не такой уж большой.

В самом начале статьи сообщалось, что Kia Cerato не вызывает каких-то ярких эмоций. Скажите плохо? Не думаю. Ведь это классический семейный седан класса C. Он в первую очередь должен быть комфортным, безопасным, хорошо оснащенным, доставлять удовольствие от вождения и, конечно же, быть вместительным. С этими задачами Kia Cerato справляется успешно.

Открытие багажника КИА ЦЕРАТО 2019 г

Добрый вечер конечно нет, вам нужно подать + на провод отвечающий за открытие багажника ,только через реле , во первых микрик слаботочный и постоянный плюс тянуть в крышку багажника не безопасно, во вторых писал ранее что он не должен открываться когда машина закрыта.Видео пока не получается сделать машин на эту опцию пока не выделяют .

@Anatoliy т.е. просто нельзя просто подключить провода от кнопки к фишке ?

Не всё так просто, нужно реле я использую регтайм 1 и подключать его так чтоб когда машина была закрыта не срабатывала ,а так любой откроет багажник . Всё подключается за левой кик панелью со стороны водителя к заводской проводке.

@Anatoliy нужно ещё реле установить или можно сразу к разъёму подключаться?

Здравствуйте три контакта это нормально замкнутый ,разомкнутый контакт и общий, вам нужен общий и разомкнутый контакт на микропереключателе вызвонить можно простым тестером <Цифровой мультиметр>дело ваше на что он будет замыкаться на массу или нет, у меня минус на реле через него поступает которое подключается к штатному проводу открытия багажника .

Анатолий, не заметил писал с дочки аккаунта, был в автосалоне Kia в Краснодаре, сам живу в Сочи, предложили за 5000₽, возможно даже и согласился бы, но был не на своей машине.

Добрый вечер я уже отвечал на аналогичные вопросы ниже поэтому можете подождать фото как будет установка после карантина постараюсь зафиксировать как это всё выглядит но иногда лучше заплатить тем кто делал не раз чем кто то будет тренироваться на вашей машине и будете ездить на доработку всего этого ну а цена такая и есть сейчас может даже и скидки есть если с контролером будете ставить

Подскажите какой именно микропереключатель ставите? Может сайт подскажете где их можно купить?

добрый день да купить то не проблема установка просто не простая можно так сказать нужно всё это туда поставить а это как вы понимаете там не должно стоять вот у некоторых установщиков не получается поэтому может у вас и не получится я обещал показать фотки как будет установка выложу сразу тогда посмотрите сможете ли вы сами это сделать ну и плюс электрика это же надо подключить

Анатолий, добрый вечер, не могли бы поподробнее рассказать. У меня Kia cerato и сзади нет кнопки, очень не хватает её. Так уже видел в автосалоне Kia, секрет раскрывать не захотели, установка платная, а я был не на машине, правда в другом городе, а в моем о таком тюнинге не знают. Буду очень благодарен . Могу почту прислать чтобы конкуренты не подсмотрели pacha_grek@mail.ru

добрый день если не секрет где вы были и сколько вам предложили за установку

Читайте также: