Диагностика jeep grand cherokee

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностировать Jeep WK/WH. Начало

Попробую описать возможные варианты диагностики на примере Jeep Grand Cherokee, рестайл, 2008 год.

Оговоримся сразу, все что делаете — на свой страх и риск! Я лишь опишу свои страхи и риски. Многое еще не опробовано, а многое я даже и не буду пробовать, от греха подальше так сказать. "Не знаю — не трогаю", используем это правило. Просто захотелось собрать и обобщить разрозненную информацию, сложу ее тут для себя. Я не диагност, просто так все делаю, ради интереса.

Все будет дополнятся и исправляться, что-то с помощью единомышленников. Возможно у кого-то отниму кусок хлеба, но повторюсь, это лишь обобщение информации, никакие интересы не преследую, кроме ремонта своего жыпа в глуши. А кому-то возможно и добавлю хлеба, ведь народ часто криворук, и накосячат бывает знатно, и потом поедут искать помощи )))

Было закуплено несколько разных устройств, блоков, адаптеров, программаторов, программ, лицензий и других версий ПО. Что-то было скачано с открытого инета, что-то дали другие владельцы — жыперы. Отдельное спасибо Eremeeff Федору за помощь и пояснения.

Пока тестируем устройства на ОС Windows и Android.
Попробуем разобраться в сплетениях адаптеров, ОС, программ и возможностей. Но самое главное — доступность, мобильность и цена вопроса! Давно делаем всякие тесты, написать все нет времени, появляются много отчетов. Что видел и читал — добавлю ссылками.

1. Устройства на базе ELM327 (адаптеры USB, Bluetooth, Wi-Fi)
Стоимость адаптера от 300 рублей до 2000 рублей в среднем. Программное обеспечение берем самое распостраненное, чуть платное (у меня уже было) и бесплатное.
Android:
Torque Pro (примерно 200 руб.) простая программка, минимально, ошибки не все понимает, красиво, но бесполезно в обычных случаях. С Play Market закачивать.

inCarDoc Pro (примерно 200 руб.), да тоже самое. С Play Market закачивать.
СканМастер, да тоже самое. С Play Market закачивать.
MotorData OBD, да тоже самое. С Play Market закачивать.
WJdiag Free, протестировать не получилось, машину видит, но не лезет в блоки. Наверно только для виджеев. С Play Market закачивать.
OBD JSCAN (лицензия примерно 1400 рублей).

Плохо работает со старым ЕЛМ, а с новым просто шикарно. Видит ошибки, блоки, может диагностировать и активировать что-то. Позже разберем подробнее. Хотя тут уже есть отчеты по этой программе. С Play Market закачивать.
Отчет 1
Отчет 2
Отчет 3

Windows:
Appcar DiagFCA (лицензия 49 долларов).

Отличная штука, в чем-то лучше Лаунча. Удобнее смотреть на мониторе, например ноутбука. Работает как с USB, так и с BT (это проверяю сейчас с новым свистком). Отчеты начинают потихоньку появляться, поэтому разберем ее тоже позже. Оплачивать и закачивать по ссылке.
Родная страница
Отчет 1
Отчет 2

2. Устройства на базе Delphi DS150E

Пока нашел только на Windows. Сама программа для:
Delphi, родная программа.
WOW!, фирмы Вюрт.
Для нас подходит плохо, видит мало блоков, надо менять года у машины. Но вроде как можно выбрав мерседес определенного кузова войти в блок и прописать коды форсунок. Пока не проверял. Отчеты есть с видео и тут на сайте. Стоимость 2-3-4к рублей за прибор.
Отчет 1
Отчет 2

3. Устройства на базе J2534
Для Windows. Пока нашел только программу диагностики тойот (Techstream). Но вроде по этому интерфейсу можно и Крайслер диагностировать. Будем потихоньку разбираться с этим шнурком. Сам шнурок стоит недорого 500-1500 рублей.
Кратко для понимания

4. Устройства на базе StarScan (с экраном), StarMobile (CDA5), wiTECH, Miсropod VCI

Все требуют для полной диагностики ПК на Windows. Это удобнее и намного шире возможности, особенно СтарМобайла. С помощью Федора проясним тоже ситуацию с одним из приборов дилеров. Но чуть позже. Вроде как все эти приборы хотят IP и могут работать (не все конечно) по ЛВС и Wi-Fi. Стоимость дилерских сканеров и их сломанyых аналогов я думаю вы знаете, от 80 000 до 250 000 рублей. Перебор.
Отчет от Федора

5. Аналог Лаунча (Launch)

Отчетов тут много уже. Работает на Android. Свистки Golo, iDiag, EasyDiad, и т.д. Может очень многое, удобно, всегда в кармане. Но последний год цена возрасла с 5 000 до 18 000 рублей в среднем. Причем последние новые версии свистков (3.0 версия) плохо идут на "отлом", и сам лаунч прикрыл лавочку халявной диагностики. Программу привязывают X-321 PRO3.
Отчет от Федора

Оговорюсь сразу, следующие (в дальнейшем) записи возможно затронут возможности прошивок ECU (блоки, программы, устройства и адаптеры). Планирую и это немного причесать, ну для наших машин .

Далее будем говорить подробнее про необходимые и нужные программы, а также сравнивать возможности в этих программах.
Ну например, при программировании ДХО (DRL) мы с помощью DiagFCA и StarMobile можем выставить напряжение на фарах, а в Launch нет такой возможности. Ну и т.д. про все интересное.

На мой взгляд представляют интерес (в порядке значимости):
— StarMobile (Win)
— Appcar DiagFCA (Win)
— Launch (And)
— OBD JSCAN (And)
О некоторых мы поговорим (с картинками) в следующих частях.

Диагностика неисправностей Джип Гранд Черокки

1.10.1 Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автом.

1.10.2 Электрооборудование двигателя
Электрооборудование двигателя Батарея не «держит» заряд Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Настройки и текущее обслуживание).

1.10.3 Система питания
Система питания Чрезмерен расход топлива Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава Настройки и текущее обслуживание). Не функционирует должным образом система снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двиг.

1.10.4 Система охлаждения
Система охлаждения Перегрев Недостаточно охладителя в системе (Глава Настройки и текущее обслуживание). Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Заблокированы внутренние каналы радиатора или загр.

1.10.5 Сцепление
Сцепление Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления) Имеют место утечки в гидравлической системе сцепления. Проверьте состояние главного и исполнительного цилиндров и всех гидравлических л.

1.10.6 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Ручная коробка переключения передач (РКПП) Везде, где не указано особо, подразумеваются ссылки на материалы Главы Автоматическая трансмиссия. При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала. Повр.

1.10.7 Автоматическая трансмиссия (АТ)
Автоматическая трансмиссия (АТ) Ввиду сложности конструкции АТ полная диагностика ее неисправностей и ремонт компонентов недоступны квалификации среднестатистического механика-любителя. При возникновении любых, отличных от перечисленных ниже проблем функционирования АТ автомобиль следует о.

1.10.8 Раздаточная коробка
Раздаточная коробка Затруднено переключение коробки в желаемый режим Скорость движения автомобиля может быть слишком велика для осуществления желаемого переключения. Остановите автомобиль и переключите коробку. Погнута или заклинена тяга переключения или ослабло ее крепление. Проверьте тягу.

1.10.9 Карданный вал
Карданный вал Утечки в передней части карданного вала Имеет место дефект сальника трансмиссии или раздаточной коробки. Описание процедур замены см. в Главе Автоматическая трансмиссия. В ходе замены проверьте оборудованный шлицами держатель крестовины на наличие задиров, заусениц и шероховатост.

1.10.10 Мосты
Мосты Посторонние шумы Обычные дорожные шумы. Корректировке не поддаются. Шум шин. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин (Глава Настройки и текущее обслуживание). Изношены или повреждены подшипники задних колес, или ослабло усилие их затягивания (Глава Сцепление и трансм.

1.10.11 Тормозная система
Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением (Глава Настройки и текущее обслуживание), не нарушена регулировка углов установки пере.

1.10.12 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Автомобиль уводит при движении в одну из сторон Неравномерно накачаны шины (Глава Настройки и текущее обслуживание). Имеет место дефект шин (Глава Настройки и текущее обслуживание). Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Настро.

1.10.13 Двигатель
Двигатель Двигатель не проворачивается при попытке его запуска Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии. Разряжена или неисправна батар.

Сделать диагностику двигателя Jeep Grand Cherokee

Если же с Jeep Grand Cherokee что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Джипа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Джипа Грандчероки.

Так как все иномарки, не исключая Jeep Grand Cherokee, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джип Грандчероки - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джипа Грандчероки. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Jeep Grand Cherokee, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Jeep.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джипа Грандчероки;
  • Напряжение в бортовой сети Jeep Grand Cherokee;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джипа Grand Cherokee;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Jeep Grand Cherokee;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джипа Грандчероки;

1. Для диагностики двигателя Джип Грандчероки в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джипа Grand Cherokee от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Jeep Grand Cherokee, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джипа Grand Cherokee. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джипа Грандчероки имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джипа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Jeep Grand Cherokee образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джипа Grand Cherokee выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джипа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джипа Grand Cherokee дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Jeep Grand Cherokee, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джипа Grand Cherokee? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джипа Грандчероки. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Jeep Grand Cherokee расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джипа Грандчероки, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джипа Грандчероки по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Jeep Grand Cherokee, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джипа Грандчероки. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Jeep Grand Cherokee в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джипа Grand Cherokee (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джипа Грандчероки открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джипа Грандчероки, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Jeep Grand Cherokee. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джипа Грандчероки и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джипа Грандчероки проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Warlon blog

В общем решил разместить у себя. Но не просто разместить, а ещё рассказать какие ошибки были у меня и что с ними я делал или кто то ещё.

  1. Подключить сканер DRВ III (Это для WJ 2002 года. Машины более старше могут быть с читаны и второй версией данного сканера). Данный способ даёт самую полную и достоверную информацию.
  2. Считать ключом зажигания. Вставляете ключ и устанавливаете его в положение OFF. Теперь нужно выполнить три цикла перевода ключа в ON. То есть ключ стоит в OFF, переводим в ON, тут же обратно в OFF, опять в ON, опять в OFF и оставить в ON. Выполнить эти действия надо за 2 - 4 секунды. Далее раздастся звуковой сигнал и на индикаторе пробега начнут выводится коды ошибок. Как только все ошибки будут выведены, появится надпись done и отобразиться пробег.
  1. P - Powertrain. Дословный перевод - трансмиссия. Но по сути это все основные ошибки машины
  2. B - Body - кузовные. Не разу не встречал.
  3. C - Chassis - шасси. Не разу не встречал.
  4. U - Undefined - не определённые. Не разу не встречал.
  1. 0 - Единая система кодов ODB
  2. 1 - Коды, введённые производителем авто
  1. 1 - Emission Management (Fuel or Air) - Управление подачей воздуха или топливом.
  2. 2 - Injector Circuit (Fuel or Air) - Цепь инжектора топлива или воздуха.
  3. 3 - Ignition or Misfire - Зажигание или пропуски зажигания.
  4. 4 - Emission Control - Контроль за Эмиссией
  5. 5 - Vehicle Speed & Idle Control - Холостой ход и движение авто
  6. 6 - Computer & Output Circuit. Компьютер и выходные цепи.
  7. 7 - Transmission - трансмиссия - коробка передач.
  8. 8 - Transmission - трансмисси.
  9. 9 - SAE Reserved - резерв
  10. 0 - SAE Reserved - резерв

По подсистемам особо не опирайтесь на мой перевод, потому как не хватает знаний для точного перевода.


Что бы сбросить коды ошибок - снимите плюсовую клему минут на пять.


Если в описании ошибки в скобках стоит (М) - то эта ошибка приводит к тому, что горит лампочка Check Engine, когда Вы поворачиваете ключ в положении ON.


Соответственно считывать коды ошибок имеет смысл когда у Вас загорелась эта лампочка. Или же, как я, раз в месяц.


Ну и собственно коды ошибок - введите код ошибки без цифры и нажмите Enter:

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

Диагностика Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Jeep Grand Cherokee бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Джип Гранд Чероки:

  • Плановая диагностика Джип Гранд Чероки
  • Диагностика Джип Гранд Чероки перед дальней поездкой
  • Диагностика Jeep Grand Cherokee после попадания в яму
  • Диагностика Джип Гранд Чероки перед зимой
  • Диагностика Джип Гранд Чероки после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Jeep Grand Cherokee?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Диагностика jeep grand cherokee

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ошибка P0088

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобил.

Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобил.

Автомобили марки Jeep Grand Cherokee

Автомобили марки Jeep Grand Cherokee Схема конструкции шасси остается классической, принятой для автомобилей с передним расположением двигателя, оборудованных как ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), так и автоматической трансмиссией (АТ) с передачей вращения двигателя на карданный вал и.

Идентификационные номера автомобиля

Приобретение запчастей

Приобретение запчастей Автозапчасти могут быть приобретены из многих источников, которые можно разделить на две основные категории - официальные дилерские отделения по продаже автозапчастей и независимые розничные магазины автомобильных аксессуаров. При обращении к обоим источникам полезно будет во.

Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

Поддомкрачивание и буксировка


Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания При запуске двигателя от вспомогательной батареи следует помнить о необходимости выполнения следующих требований: Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что зажигание выключено (ключ повернут в положение OFF). Удостов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee, модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: ENF / EXA / ERH / EVA / EVA / EVC
Объем двигателя: 4.0 / 4.7 / 2.7D л.
Мощность: 140 / 190 / 220 л.с.

Продукт находится в категориях

Введение

В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.



Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».

На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Cиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.


В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: