Диагностика лексус рх 270

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 270. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 270 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 270

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
з Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Проверка чистоты радиатора, проверка соединения шлангов их правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
21 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
22 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
23 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 270 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

"Даже не диагностировал при покупке". Что случилось с Lexus RX270 после двух лет эксплуатации в Беларуси?

- Этот Lexus RX270 2012 года выпуска мы взяли с пробегом около 80 тысяч километров. Он достался нам случайно. Товарищ пригнал машину, зная, что я верю этой марке, и как раз пришло время менять автомобиль жене. Захотелось сделать ей подарок, взять именно этот экземпляр.

По сути, машина сама пришла в руки. Я знаю Lexus, поэтому даже не диагностировал машину. К этой марке у меня такое доверие, потому что и у меня несколько моделей было, и знакомые обращались за советом. Достаточно было сделать круг по району - и еще ни с одной машиной не прогадал.


Прошло уже два года с момента покупки, сейчас на одометре чуть больше 131 тысячи километров. Кроме планового ТО с заменой масла, фильтров и передних тормозных колодок, мы не делали ничего. Буквально накануне машина нашла нового владельца, он ее диагностировал - его все устроило. До этого он смотрел с десяток экземпляров и сказал, что наш был самый "живой".


Мотор здесь 2,7-литровый. В него заливали Valvoline 5W-40, одной пятилитровой канистры всегда хватало. В предыдущие Lexus я лил оригинальное масло, оно не сильно дорогое. Никакого "жора" от замена до замены.


Что по ценам на обслуживание? Сложно говорить, если машина не ломается. Передние колодки - долларов 20, масляный фильтр - 3-5, воздушный - 10.





Джойстик появился в RX как раз этого поколения. Сперва кажется, что он неудобный, - привычнее смотреть на монитор и тыкать в него пальцем. Но день-два - и адаптироваться помогает обратная связь на джойстике: как только наводишь курсор на нужный пункт меню, появляется то ли легкая вибрация, то ли небольшой удар. Это помогает остановить "стрелочку" там, где надо. На самом деле так гораздо удобнее, чем на ходу тыкать в экран.



Из электроники тут стандартный набор для машины такого класса: ABS, электростеклоподъемники и электрозеркала, двухзонный климат-контроль, сиденья с памятью и подогревом, электрорегулировка рулевой колонки. В этой машине все работает без проблем, хотя в Lexus предыдущего поколения у меня горела "елка" на панели из-за длительной и очень сложной эксплуатации, в том числе аварийной. Кстати, та машина, даже несмотря на это, оставалась на ходу.




Машина для своего класса жестковата, но в целом комфортна - такой вот парадокс. Просто по цене ее можно сравнивать с Audi Q7, VW Touareg, а эти автомобили солиднее и мягче. На бездорожье она менее комфортна, чем конкуренты, не любит дачные дороги. Зато RX270 шустрая и хорошо управляется в трассовом режиме - появляются повадки спортивной машины.


RX27 - самая простая и бюджетная версия модели, поэтому и с шумоизоляцией здесь не очень. Это одна из причин, которая меня подтолкнула к замене автомобиля. Рядный четырехцилиндровый 2.7 - мотор хороший, но "звонкий", как охарактеризовал эту машину мой сосед, с которым как раз обсуждали Lexus.


О чем он? Двигатель не шумный и не противный по звуку, но мне больше нравится V6: тянет с "низов", тихий, звук благородный. 2.7 все-таки не для этой машины - как по мне, он всегда работает на слегка завышенных оборотах. Хочется больше тяги, но в принципе автомобиль до "сотни" разгоняется достаточно быстро.


"Автомат" для меня идеален, переключается без рывков. Первое время вообще не понимаешь, что он щелкает передачи, настолько в нужный момент он это делает. Потом чувствуешь, что переключается он довольно часто, подбирает именно ту ступень, при которой мотор работает либо в экономичном, либо в спортивном режиме.


Машина эксплуатировалась преимущественно по городу - жена каждый день возит детей то в школу, то в кружки, то по магазинам. Родители живут в пригороде, поэтому максимум к ним выезжали. На "дальняк" старались ездить на моей машине.


Расход при таких коротких "перебежках" по городу с включенным "климатом" составлял примерно 10-12 литров. Мало для такой машины? Так это относительно редкая версия с передним приводом. По трассе при спокойной езде получалось 7 литров.



Управляемость и комфорт при езде на трассе - отдельная тема. Машину не качает, она "глотает" мелкие ямы на шоссе. Сколько ни смотрел на спидометр, там почти всегда 120 - так расход повышается до 10 литров на "сотню".


"Японец" и стереотип про ржавчину? Тут нет ни единого "жука". Разве что есть подтеки с металлической решетки радиатора, но их легко убрать растворителем.


Это уже третий Lexus RX в нашей семье. Если хотите узнать, что в стране есть автосервисы, - это не с Lexus. Деньги тратишь на себя, жилье, увлечения. В общем, на все, кроме автомобиля.


Из плюсов - здесь нечего улучшать. В других автомобилях бывают всякие выдвижные экраны, пятое, десятое… Lexus можно сравнивать с пятым "айфоном", когда он только вышел. Маленький телефон, но в нем все так, как нужно, хотя не подвигаешь и не настроишь под себя, как смартфоны на Android. В этой машине точно так же, - все, что надо, есть.

Автомобильная экспертиза. LEXUS RX270. Часть 4

Автомобильная экспертиза. LEXUS RX270. Часть 4

Продолжаем исследовать Lexus RX270 (начало в № 4/5/6/2017).

В прошлый раз остановились на этом: «При работающем двигателе ни один световой индикатор красного цвета на комбинации приборов автомобиля не находится во включенном или мигающем состоянии. Это означает, что встроенная система диагностирования определяет техническое состояние контролируемых систем как исправное. Заявленная претензия «Горение значка красного цвета на приборной панели» не подтверждается.

При работающем двигателе световые индикаторы красного цвета на комбинации приборов автомобиля Lexus RX270 не находятся во включенном состоянии».

Проверка блока Great Guard

На автомобиле Lexus RX270, идентификационный номер Х (далее: автомобиль Lexus RX270), установлено устройство Great Guard, которое является нештатным компонентом, установленным и подсоединенным к системе гидропривода рабочей тормозной системы. Устройство предназначено для предотвращения несанкционированного использования автомобиля путем создания избыточного давления в гидроприводе и затормаживания колес автомобиля. В исковом заявлении указана претензия следующего содержания: «течет блок Great Guard».

Фото 33
Фото 33

В результате осмотра установлено, что в моторном отсеке автомобиля на правом брызговике переднего крыла кузова смонтирован блок в металлическом корпусе с габаритными размерами 110 × 75 × 57 мм (фото 33). Блок закреплен тремя самонарезными винтами с шестигранными головками. На корпусе блока имеется маркировка «GREATGUARD S/N: RH4193». К задней части блока подходит электропроводка в черной изоляции. На передней стенке имеются штуцеры, к которым подсоединены две металлические трубки с наружным диаметром 6 мм в защитной пластиковой гофрированной оболочке. Вторые концы этих трубок подсоединены к штуцерам гидроблока антиблокировочной системы (ABS).

В нижней части блока GREATGUARD подсоединены две металлические трубки, окрашенные в черный цвет, с наружным диаметром 8,5 мм. Эти две трубки закреплены на брызговике переднего правого крыла скобами с другими штатными трубками гидропривода тормозной системы. Наружные поверхности штатных деталей гидравлического привода тормозного управления и наружные поверхности деталей дополнительного устройства GREATGUARD сухие и покрыты тонкими слоями дорожных загрязнений. Видимые признаки внешней утечки жидкости из деталей и соединений деталей штатного тормозного привода автомобиля и дополнительного устройства GREATGUARD отсутствуют.

Одна из трубок диаметром 8,5 мм в месте своего изгиба в непосредственной близости от блока GREATGUARD имеет нештатную деформацию (фото 34), изменяющую ее проходное сечение. В результате изгиба с образованием складки (фото 35) исходное круглое сечение трубки приняло продолговатую форму с наружными размерами 10,3 × 5,3 мм. Размеры тормозной трубки до и после деформации показаны на рис. 4.

Фото 34
Фото 34 Рис. 4. Размеры поперечного сечения тормозной трубки до и после ее деформации
Рис. 4. Размеры поперечного сечения тормозной трубки до и после ее деформации Фото 35
Фото 35

Толщина стенки трубки гидропривода составляет около 1,0 мм. Точно определить толщину стенки металлической тормозной трубки без ее разрушения не представляется возможным. С учетом наружного диаметра и толщины стенки площадь внутреннего поперечного сечения трубки круглой формы S0 = 33,16 мм2. В месте деформации при овальной форме поперечного сечения площадь Sд = 21,51 мм2. Таким образом, при овальном поперечном сечении трубки в месте ее деформации площадь проходного сечения уменьшается на 35%. Такое уменьшение проходного сечения трубки гидропривода рабочей тормозной системы может негативно сказываться на эффективности работы системы. В соответствии с п. 1.11.4 Приложения 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 не допускаются перегибы тормозных трубопроводов. Пункт 1.11.5 Приложения 8 ТР ТС 018/2011 не допускает наличие остаточной деформации деталей в тормозном приводе.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что в конструкцию тормозного гидропривода автомобиля Lexus RX270 внесены изменения – установлено дополнительное нештатное устройство GREATGUARD. Герметичность гидропривода тормозного управления автомобиля обес­печивается. Требование п. 1.11.2 Приложения 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011, п. 4.1.10 ГОСТ Р 51709–2001 и п. 1.2 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации выполняется. Одна из трубок гидропривода тормозного управления в результате установки дополнительного устройства GREATGUARD деформирована, площадь ее поперечного сечения уменьшена, что является нарушением требований п. 1.11.4 и 1.11.5 Приложения 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 и п. 4.10 ГОСТ Р 51709–2001.

Наличие утечки тормозной жидкости из блока GREATGUARD, деталей и соединений тормозного привода автомобиля Lexus RX270, идентификационный номер JTJZA11A702420972, отсутствует.

Исследование процесса пуска двигателя

В исковом заявлении указана претензия «Треск при запуске на холодную». При пуске двигателя при комнатной температуре, а также прогретого двигателя слышна кратковременная работа стартера (около 1…2 с), слышен звук работы двигателя, характерный для штатной работы двигателя. Какие-либо аномальные звуки, в том числе и звуки, которые могли бы характеризоваться как «треск», при пуске и работе двигателя автомобиля Lexus RX270 не возникали.

Пуск двигателя автомобиля Lexus RX270 проходит в штатном режиме. Аномальные звуки при пуске и работе двигателя не возникали.

Исследование крепления дефлектора капота

На передней части капота автомобиля Lexus RX270 установлен нештатный элемент – дефлектор, изготовленный из полимерного материала. Дефлектор предназначен для предохранения капота от механических повреждений в результате ударов мелких камней и иных твердых предметов, находящихся на дороге в незакрепленном состоянии и вылетающих из-под колес других транспортных средств, а также других объектов, находящихся в воздухе, например, насекомых.

Дефлектор закреплен на капоте в средней части двумя кронштейнами с винтами (фото 36) и по бокам двумя пластиковыми скобами (фото 37). Между дефлектором и капотом имеется зазор 6,8 мм у левого и правого краев и 7,6 мм в средней части. Дефлектор имеет прочное крепление на капоте. Ослабление креплений отсутствует.

Фото 36
Фото 36 Фото 37
Фото 37

Дефлектор капота автомобиля Lexus RX270 является дополнительным нештатным оборудованием. Он имеет прочное крепление. Ослабление и иное нарушение крепления дефлектора отсутствует.

Исследование характера движения автомобиля

В исковом заявлении указана претензия: «при движении с постоянной скоростью авто начинает дергаться» и «автомобиль при движении дергается». Характер движения автомобиля проверялся в ходе испытаний в дорожных условиях.

При проведении дорожных испытаний был включен режим работы трансмиссии «D», при котором переключение передач происходит в автоматическом режиме. В ходе дорожных испытаний при постоянной и переменной скорости автомобиля движение автомобиля проходило в штатных режимах. Аномальные явления в работе двигателя и трансмиссии не возникали. Встроенная система диагностирования автомобиля и специальное диагностическое оборудование в процессе движения автомобиля не фиксировали наличие каких-либо неисправностей. В зависимости от режима движения автоматически включались соответствующие передачи, что фиксировалось диагностическим прибором.

В табл. 3 приведены результаты контроля параметров автомобиля в ходе дорожных испытаний.


На рис. 5а и 5b представлены графики изменения параметров автомобиля в ходе дорожных испытаний.



Результаты дорожных испытаний показывают, что в соответствии с действиями водителя, управляющего положением педали акселератора, закономерно изменяются параметры работы двигателя, трансмиссии и движения автомобиля – положение дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя, включенная передача и скорость движения автомобиля. При движении автомобиля не возникали рывки и иные аномальные явления.

На фото (фото 43–48) показаны параметры автомобиля при различных скоростях движения автомобиля и различных положениях педали акселератора, которое задавалось водителем. Из данных диагностирования видно, что передачи включаются в соответствии со скоростным и нагрузочным режимом движения автомобиля. При резком ускорении срабатывает система Kickdown, автоматически включающая пониженную передачу, обеспечивающую возможность интенсивного ускорения, а потом автоматически включаются повышенные передачи.

Фото 43
Фото 43 Фото 44
Фото 44 Фото 45
Фото 45 Фото 46
Фото 46 Фото 47
Фото 47 Фото 48
Фото 48

При движении автомобиля Lexus RX270 в работе двигателя и трансмиссии не возникают рывки и другие аномальные явления. Движение автомобиля происходит в соответствии с действиями водителя.

Исследование работы двигателя при движении автомобиля

В исковом заявлении указано, что возникают «провалы при работе ДВС при движении». Под «провалами» эксперт понимает самопроизвольное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.

В ходе дорожных испытаний проводился контроль частоты вращения коленчатого вала; положения педали акселератора, управление которой осуществлялось водителем; положения дроссельной заслонки; скорости автомобиля и контролировалась автоматически включаемая передача. В табл. 3 приведены результаты контроля параметров автомобиля, а на рис. 5а и 5b представлены графические зависимости изменения параметров автомобиля.

Из графиков видно, что изменение частоты вращения коленчатого вала происходит в результате действий водителя, управляющего положением педали акселератора, в соответствии с положением дроссельной заслонки и включенной передачей. Самопроизвольное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя в ходе дорожных испытаний не происходило. Указанные в исковом заявлении «провалы в работе ДВС» не возникали.

Самопроизвольное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля Lexus RX270 («провалы в работе ДВС») не возникали.

Исследование процесса включения передач при движении автомобиля

В исковом заявлении указано, что «автомобиль дергается при переключении скоростей». При включенном режиме работы трансмиссии «D» переключение передач в коробке происходит в автоматическом режиме. Технические нормы на плавность включения передач в автоматической коробке передач отсутствуют. Плавность включения передач в режиме «D» зависит не только от алгоритма управления и технического состояния коробки передач и системы управления, но и от действий водителя. При ручном управлении коробкой передач в режиме «М» плавность включения передач в еще большей степени зависит от действий водителя.

Процесс переключения передач автомобиля Lexus RX270 исследовался в ходе дорожных испытаний в режиме автоматического включения передач «D». Скоростной режим движения автомобиля задавался водителем (истцом). При движении автомобиля в ходе дорожных испытаний автоматически включались передачи с 1-й по 6-ю. Момент включения передач исследуемого автомобиля не сопровождался какими-либо толчками или иными аномальными явлениями. Включенная передача определялась по показаниям диагностического прибора (фото 43–48). В моменты переключения передач происходило закономерное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Резкое изменение скорости автомобиля, которое может восприниматься как толчок, не происходило.

При движении автомобиля Lexus RX270 переключение передач происходило автоматически в штатном режиме. Аномальные явления в моменты переключения передач не возникали.

Исследование работы двигателя и других агрегатов, механизмов при неподвижном состоянии автомобиля

В исковом заявлении указано, что «автомобиль трясется при стоянке». Под термином «трясется» эксперт понимает повышенную вибрацию двигателя, а также других работающих агрегатов и механизмов при неподвижном состоянии автомобиля.

Источником повышенной вибрации неподвижного автомобиля может быть в первую очередь двигатель. Также вибрацию могут вызывать другие работающие агрегаты и механизмы. В соответствии с Техническим регламентом и ГОСТ 15467–79 дефектом является несоответствие транспортного средства, компонента, продукции установленным требованиям. На вибрацию автомобиля нормативная документация не устанавливает нормы. Поэтому в соответствии с нормативными документами вибрация не может рассматриваться как дефект автомобиля. Однако повышенная вибрация может быть признаком нарушений в работе каких-либо агрегатов и механизмов.

Работающие агрегаты и механизмы, в которых происходит перемещение деталей относительно друг друга, всегда вызывают вибрацию. Полное отсутствие вибрации технически невозможно. Исследование работы двигателя, а также других агрегатов и механизмов при неподвижном автомобиле проводилось в производственном помещении технического центра, а также в ходе дорожных испытаний автомобиля. Работа двигателя на режиме холостого хода при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала происходила в штатном режиме.

Повышенная вибрация двигателя не возникала. Встроенная система диагностирования автомобиля и специальное диагностическое оборудование фиксируют исправное техническое состояние двигателя и системы его управления. Диагностические ошибки в ходе проведенного исследования не возникали. Другие агрегаты и механизмы автомобиля также работают в штатных режимах и не вызывают появления аномальной вибрации.

Повышенная вибрация неподвижного автомобиля Lexus RX270 не возникает. Двигатель, а также другие агрегаты и механизмы автомобиля работают в штатном режиме.

Lexus RX270, RX350 с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Lexus RX270, RX350 с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Lexus RX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 435,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lexus RX.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lexus RX.

Описание книги

Книга по ремонту Lexus RX

Эксплуатация любого автомобиля Lexus RX невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus RX содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus RX разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus RX);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus RX).

Любая из процедур ремонта Lexus RX приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus RX высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lexus RX270, RX350 с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus RX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus RX Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Диагностика неисправностей Lexus RX270

Процесс компьютерной диагностики Лексус РХ 270 подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Lexus RX270: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Лексус РХ 270
диагностика подвески Лексус РХ 270

3. Коды ошибок Лексус РХ 270. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Лексус РХ 270 указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Лексус РХ 270. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Лексуса РХ 270, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Lexus RX270 и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Лексус РХ 270
компьютерная диагностика Lexus RX270

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Лексус РХ 270? При регулярной эксплуатации Lexus RX270 потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Чип тюнинг Lexus RX270

В данном случае владелец хотел ощутимое и безопасное увеличение мощности, убрать паузы при нажатии на газ, сделать работу АКПП во время движения более плавной.

Обязательная процедура в нашем сервисе перед началом любых работ — это бесплатная диагностика оригинальным дилерским оборудованием двигателя, электроники, газового оборудования и всех основных датчиков. Увеличение мощности производим только на полностью исправные автомобили.

Чип тюнинг Lexus RX270

На заводской прошивке Lexus RX270 2.7л. развивает мощность в 188 л.с. Двигатель дефорсирован под российский транспортный налог, но обладает достойным потенциалом для дополнительной прибавки мощности. Чип тюнинг делает разгон еще более быстрым и динамичным. Запас по мощности никогда не будет лишним при обгонах на трассе, либо при интенсивном разгоне, когда есть необходимость быстро и безопасно совершить маневр.

Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • пожизненная гарантия на наши сварные швы
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Увеличение мощности и отключение клапана EGR выполнили совместно с нашим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Toyota и Lexus. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде.

Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности. На данных прошивках катается более 200 наших клиентов по всему Татарстану и соседним регионам, и у всех этих автомобилей стоят родные сажевые фильтра (и они в отличном состоянии). Прошивка проявила себя только с лучшей стороны. Это говорит о высокой степени качества и надежности прошивок.

Чип тюнинг Lexus RX270

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Коробка передач работает идеально плавно, пауз при нажатии на педаль газа нет вообще. Расход топлива падает примерно 1л., что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки. Это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.

Результат чип тюнинга Lexus RX270

  • увеличение мощности на 10-15%
  • мотор сразу реагирует на газ
  • большой запас мощности при обгоне на трассе
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • переключения передач АКПП стали плавными

В подарок при чип тюнинге обновляем блок двигателя и делаем чистку дроссельной заслонки.

Дополнительный плюсы от чип тюнинга:

  • ощутимое понижение расхода топлива, что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки, а это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.
  • программное отключение клапана EGR останавливает закоксовывание впускной системы и повышает надежность двигателя.

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Ресурс катализатора на Lexus RX270 100-150 тыс.км. Удалять его стоит после этого пробега. В работе мы используем только аргоновую сварку. Вместо катализатора устанавливаем только качественные пламегасители. Швы получаются красивые, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

Система SAP установлена на всех «больших» атмосферных моторах автомобилей Toyota, работающих на бензине. И это слабое место у Lexus серии LX и GX. Ресурс системы около 120-150 тыс. км. Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности).

Доверьте нам чип тюнинг своего Lexus RX 270 и получите еще больше приятных эмоций от управления автомобилем.

Опыт эксплуатации Лексус RX 270

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2, 7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.
alt="Лексус RX 270 двигатель" />

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.
alt="Лексус RX 270 передний ряд сидений" />

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.
alt="Лексус RX 270 багажное отделение" />

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.

Читайте также: