Диагностика лексус рх 330

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Лексус РХ 330 зимой

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330


Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330


Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

Диагностика лексус рх 330

катализатор

a. Большинство машин оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые, к сожалению, быстро выходят из строя «благодаря» нашему бензину. При этом на панели приборов горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой P0420 P0430 P0421 P0431 «Низкая эффективность катализатора». В этом случае есть несколько путей решения проблемы:

I. – купить новый катализатор. Увы, стоимость его неприятно поразит владельца.

II. – «забить» и ездить так. Увы, это чревато повышенным расходом топлива, некорректной работой двигателя и прочими «радостями». Например, отказ систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п..

III. – доработку блока управления двигателем на бескатализаторный вариант (т.н. Евро-2), что мы и предлагаем. Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя.

b. Что касается дизельных машин, то производители стали оснащать современные дизеля т.н. фильтрами DPF, или «сажевыми фильтрами», которые от нашей «солярки» так же быстро забиваются и выходят из строя до такой степени, что штатная процедура «прожига» на машине уже не помогает. В наших силах программно удалить из блока управления двигателем обработку сажевого фильтра с его физическим удалением, т.к. просто «выбивание» сажевого фильтра не дает ничего, компьютер это все сразу «увидит».

c. Нами разрабатывается направление чип-тюнинга (увеличение мощности двигателя, снижение расхода и пр.) как для дизельных, так и для бензиновых машин. Процедура заключается в переделке штатного программного обеспечения блока управления двигателем. По каждой конкретной марке надо частным образом определить – возможно ли что-либо сделать с имеющимся компьютером. Спрашивайте.

По всем подобным вопросам обращаться либо по тел.299-94-99, либо Задайте вопрос Лису

Необходимый ремонт АКПП Лексус RX330 / РХ 330 с профессиональным подходом

Нередко от не очень сведущих автомобилистов можно услышать, дескать, Лексус это та же Тойота, только дороже. Отчасти это так, но только отчасти. Хоть обе эти марки и принадлежат одному концерну, все-таки это два совершенно разных автомобиля.

Особенности трансмиссии Lexus RX330


Начать с того, что с момента создания в 1983 году (именно тогда первый Лексус сошел с конвейера в Японии и отправился в США) и по сей день это исключительно автомобили класса люкс. Изначально они были предназначены для американского рынка, но сегодня они продаются более, чем в 80-ти странах мира, в том числе и в России. Соответственно, ни о каком «недорогом» сервисе Лексус не может быть и речи уже хотя бы потому, что каждая новая модель этой марки буквально напичкана техническими и электронными новинками. Все это в полной мере относится и к трансмиссии этого автомобиля.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, первую версию которого мир увидел в конце 1997 года, совмещает в себе качества внедорожника и шоссейного автомобиля – неслучайно в Японии эта машина продается под именем Harrier, то есть гончая. Лексус РХ 330, будучи представителем четвертого поколения этого автомобиля, не только сохранил, но и преумножила достоинства своих предшественников. Не зависимо от того, переднее или полноприводныой этот автомобиль, все РХ 300 оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач, что делает его прекрасно управляемым – «укротить» этого 2300-сильного зверя под силу даже ребенку (разумеется, если у него есть водительские права).

На всех без исключения RX четвертого поколения стоят АКПП ведущего японского производителя этих агрегатов Aisin, что неудивительно, ведь автоконцерн Тойота владеет весьма внушительным пакетом акций этой компании. Вторая причина, по которой конструкторы автомобиля остановили свой выбор на коробках именно этого производителя, это их высочайшая надежность и долговечность. Считается, что ресурс всех АКПП Aisin составляет миллион километров.

Регулярное обслуживание и ремонт АКПП Лексус РХ 330

Обслуживание АКПП Лексус состоит, по большей части, в четырех процедурах:

  • замене трансмиссионной жидкости – рекомендуется через каждые 50 тыс. км.;
  • замене масляного фильтра – осуществляется одновременно с заменой масла;
  • компьютерной диагностике – в процессе каждого второго планового ТО, но не реже одного раза в год;
  • чистке радиатора охлаждения АКПП – производится по результатам диагностики.

Однако, чтобы АКПП без серьезных поломок успела выработать заявленный производителем ресурс, этого недостаточно. Необходимо соблюдать правила эксплуатации машины, что благотворно скажется не только на работе трансмиссии, но и прочих систем и узлов автомобиля. Правила эти несложные:

Русификация своего монитора Lexus RX 330

Привет всем. Наконец то добрался до своего монитора. Сделал человеческий вид. Как говорится сапожник без сапог. Всем "обрусил" а себе нет времени.
"Моник" у меня 5 gen установил его взамен "калькулятора" буквально через пару мес после покупки авто. 3/4 gen не рассматривал, так как качество картинки и функционал там слабый. Инструкции по переделки проводки на форуме Lexus все есть, кому нужно тот найдет . Процесс долгий и требует понимания, один провод не туда и можно спалить монитор или какой либо блок в авто.
Процесс русификации давно всем известный но не бесплатный и не простой в плане оборудования. Для этого нужно разобрать монитор добраться до основной платы-выпаять 2 микросхемы-пролить в них русский дамп прошивок -припаять обратно и все собрать.
Ну и в конце радуемся русскому языку. Особенно телефонной книге, очень приятно стало понимание кто звонит и самому набрать с быстрого набора.
Ну и в довесок сделал инверсию дисплея на радио. Так как ранее делал тоже самое на панели приборов. И снова заменил подсветку приборов.Теперь это стало одним единым стилем. Красные стрелки, подсветка приборов и инверсионные дисплеи.

Ну и сразу отвечу на вопросы которые будут в комментариях. Фото и видео будут ниже.
1. По поводу подсветки панелей и стрелок- скажу так машина у меня с 13 года менять ее не собираюсь так как альтернативе ей нет, а обновить атмосферу салона душа просит руки чешутся.
Была у меня уже зеленая, белая, голубая подсветка. И как итог . Ночью лучше всего смотрится белая но в сумерках или днем их за белой подсветки не видно текста так как она сливается с цветом консоли. И благо закону свет теперь приходится вкл все время . Голубая мне просто надоела . Ну а зеленая смотрится как будто в део нексии. Короче будет как Audi Q7 Назову его Lexus RQX330.
2. По русскому языку в основной теме.
-Дамп Русского языка не продаю и тем более в свободное плаванье не даю. Был куплен мною в свое время и не за малые деньги.
-Кому нужно сделать Русский в монитор RX300/330/350/400h то цена вопроса при полной разборке мной моника стоит 5000руб. Если предоставите плату на которой заветные микросхемы то цена 4000руб.
-Также могу сделать на GX470, LC200, LX570, GS300, iS250, LS460, ES330, GS430 2006-2009год
3. Ну и думаю что будет очень привлекательно тем людям которые ранее брали у меня ключи. Им будет действовать скидка в цену 2000руб если предоставите плату на которой заветные микросхемы.
4. Срок русификации если приходите с платой 1 час, если прислать плату ТК СДЭК то в отправлю в тот же день либо на следующий.
5. Микросхемы с Русским языком не отправляю так как в таком варианте я уверенно даю гарантию работы устройства, а снятые или криво установленные микросхемы могут привести к попадалову .

Диагностика лексус рх 330

При неисправности датчиков детонации

Ограничения на последнюю скорость. Для RX330 это пятая а не четвёртая.

ась, тогда не ограничение получается работает только три скорости на четвертую не переключается

Устраните причину чека э, для начала, потом будете дальше думать

ТЕМА, ошибку сканером сбросили неисправность не ушла. Оказывается 5 нету, на трассу выехал разогнался еле на 4 включила на пятую не включается только тахометр поднимается

Evges86, странный ты. я говорю, что надо причину появления ошибки удалить, а не саму ошибку.
Допустим, у тебя на ботинке отвалилась подошва, из-за этого начал постоянно рваться шнурок. Как думаешь? Сколько шнурков нужно поменять, чтоб подошва обратно приросла?

Это наглядный пример твоей логики

ТЕМА, значит говоришь лямды поменять? Ошибка только по ним вылазит. А с этой ошибкой год уже езжу. Из за них такой проблемы не было.

Evges86, значит что то пропустил, значит не только лямбды мозг делают

А зачем тебе 4скорсть? Ты же без лямбды ездишь,так и без скорости езди! Какая разница из за чего расход

Так передние датчики (широкополосники) и датчики детонации не дадут ее включить.

1, какие передние датчики?

Скорее есть ошибка по датчику детонации

vel930, я тоже склоняюсь к нему прочитав инфо. Почему сканер не может определить его или хороший сканер нужен?

у меня есть такой сосед который приходит за советом и со мной спорит

замени датчики детонации и не парься

датчик детонации никак не связан с акпп.нет переключения передач,надо смотреть электронику если проблема осталась звоните.89385220522 мегафон

Семён Иванов, ABC нормально, сканер никаких ошибок не выдает, походу все, 1 и 2 скорость остались и задний

Проверь сопротивление на датчике входного и выходного валов АКПП. Скорее всего обрыв в цепи одного из датчиков, поэтому не включает повышающую передачу.

Harrier 5s-fe горит чек, код ошибки РО325, поменяла датчик детонации, проблема осталась, скорость на 4-ю не переходит, в Ютюбе нашла видео сказано поменять мозги, подскажите в какой сервис обратиться, чтобы полностью устранить проблему, месяц назад делали капитальный ремонт двигателя, уже когда забирала машину чек горел, свою ошибку и вину не признают, сказали машина заводится, ездит, ничего не течет, наша работа закончена, от этой ошибки открестились редиски.

ASHKA, до капиталки коробка нормальная была?

АКПП на ремонт либо замена, при неисправности датчика детонации АКПП переходит в аварийный режим в следствии не повышает скорость, но это не единственная причина. если сканер на показал других ошибок то дело в АКПП самой, возможно вышел из строя соленоид либо блок фрикционов отвечающий за 4-ю передачу. надо измерить сопротивление в соленоидах, если все о.к. то разобрать АКПП поменять фрикционы и внимательно провести дефектовку

Lex_123, лучше контракт поставлю, ремонт не вариант, скупой платит дважды

Lex_123, значит мозги менять смысла нет, да? Лучше сразу коробку поменять, да?

ASHKA, это как диагностика покажет

да. лучше заменить, но при ПРАВИЛЬНОМ ремонте у вас будет абсолютно новый АКПП который прослужит еще столько же, а у айсин коробасы долгожители. хотя стоимость ремонта выйдет очень дорого и долго надо будет ждать, если заказать мастер кит и новый комплект соленоидов всех резинок и втулок.
и где-то вычитал что именно этот коробас от харьков и лехусов 300-330 блок фрикционов отвечающий за 4 передачу разьедает крышку акпп которая с боку. этот блок по конструкции как бы это правильно описать как бы частично входит в эту крышку и когда он разьест там максимально допустимое значение то естественно он начинает работать неправильно и АКПП встает в аварию

Ремонт АКПП Лексус (LEXUS) RX330

Ремонт АКПП Лексус (LEXUS) RX330

Внеплановая проверка трансмиссии LEXUS RX330: когда она нужна?

Ниже представлены основные маркеры поломки АКПП, которые помогут как можно раньше её заподозрить и вовремя обратиться в сервис:

  • Рывки при переключении передач.
  • Слабая динамика разгона после перехода на какую-либо из скоростей.
  • Посторонние шумы, доносящиеся из трансмиссии: гул, треск, скрежет и т.д.
  • Вибрация во время движения.
  • Появление эпизодов пробуксовки.

Воздействия, которым подвергаются элементы АКПП

Трансмиссия – один из самых сложных и в то же время напряженно работающих устройств в автомобиле. Поверхности её деталей находятся под постоянным агрессивным воздействием. Таковым выступают:

  1. Взвешенные в жидкости ATF микрочастицы.
  2. Непосредственный контакт поверхностей друг с другом.
  3. Температурный фактор, как побочный эффект трения деталей.

Отметим, что резкий стиль езды, который характерен отечественным автомобилистам, многократно усиливает вредное воздействие вышеперечисленных пунктов.

Цена ремонта АКПП Лексус RX330 в Санкт-Петербурге

Как мы уже замечали, работы с коробками японского производителя, как и запчасти, которые потребуются в процессе, стоят не мало. Поэтому, более дешёвая средняя цена услуг, на 15-20%, отличает обслуживание в нашем сервисе от других по СПБ, поможет немало сэкономить. Ознакомьтесь с прайс-листом:

Вид услуги Стоимость работ
Снять / установить 10 000
Ремонт 14 000 рублей

Работы по устранению неполадок Лексус RX 330, как это происходит у нас?

Автоматические коробки на данный автомобиль производятся в Японии и Канаде фирмой Aisin Warner. Всего две модели трансмиссии устанавливаются на RX330, это U151E и U250E. Которыми оснащались также автомобили Toyota и Pontiac.

Рассмотрим эти две коробки вместе, так как они практически одинаковые. Они имеют пять ступеней передач. Главным отличием выступает свойство U151E передавать более высокий крутящий момент на низких оборотах, нежели U250E. Трансмиссии позиционируются как экономичные и комфортные в управлении.

А вот надёжной её не назвать, по прошествии 100 тыс.км. пробега уже могут появиться проблемы. Одними из таких считаются выход из строя фрикционов, а после 150 тыс. км. дают знать о своей поломке и соленоиды с гидроблоком.

Что привлекает клиентов в автосервисе «Транс Гир»?

Мы с уважением относимся к посетителям нашего сервиса и предлагаем к вниманию несменный ряд наших основных преимуществ:

  • Надёжное и качественное выполнение автомеханиками своих обязанностей.
  • Бесплатная и тщательна диагностика.
  • Использование компьютеризированных систем контроля и тестирования.
  • Гарантийное сопровождение в течение года, или 20 тыс. км. пробега.
  • Контракты с официальными поставщиками запчастей.

Затрудняетесь с выбором достойного автосервиса? Доверьтесь TRANS GEAR и вы убедитесь, что это правильный выбор! Пригоняйте на ремонт АКПП Лексус RX 330 уже сейчас!

Регламент техобслуживания Lexus RX 300 / 330 / 350 / 400h

Периодичность технического обслуживания Lexus RX указана в тысячах километров. Для автомобилей, привезенных из США, техобслуживание следует проводить каждые 6 тысяч миль. В условиях московской эксплуатации (короткие поездки менее чем на 10 км при температуре ниже 0°C, работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости, эксплуатация на пыльных дорогах, дорогах, посыпанных антигололедными средствами, ухабистых или покрытых тающим снегом) периодичность замены рабочих жидкостей и фильтров лучше сократить вдвое.

Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

Записаться на ТО для вашего Lexus RX вы можете по нашему телефону

  • 0 000
  • 10  000
  • 20  000
  • 30  000
  • 40  000
  • 50  000
  • 60  000
  • 70  000
  • 80  000
  • 90 000
  • 100 000

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Lexus Rx

Телефон для записи на ТО: .

Техосмотр и осаго

Вместе с техническим обслуживанием пройдите в нашем техосмотр и оформите ОСАГО.


Ремонт RX

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

ЭБУ Lexus RX330


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус РХ330 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus RX330, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус РХ330 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус РХ 330 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Руководство по эксплуатации Лексус РИкс 330


Серия: Запад
Формат: A5
Кол-во стр.: 372
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: 3MZ-FE
Объем двигателя: 3.3 л

Руководство пользователя содержат краткое описание конструкции, технических характеристик, а также основные правила эксплуатации и управления автомобилем Lexus RX 330. Инструкция предназначена для ознакомления с органами управления и приемами безопасной езды. Книга содержит подробную информацию о требованиях к техническому обслуживанию, как сервисному, так и самостоятельному, действиям в критических ситуациях.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX 300 / 330 / 350 / Toyota Harrier. Модели с 1997 по 2006 год выпуска, оборудованные
Lexus NX с 2014 года (+ обновления 2017 года). Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20). Модели с 2015 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470. Модели с 2002 года выпуска
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry / Avalon / Solara / Lexus ES 300 / 330. Модели с 2002 по 2005 год выпуска
Руководство по эксплуатации Lexus ES 350 / 330. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по эксплуатации Lexus LS 600 H. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по эксплуатации Lexus RX 350. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Читайте также: