Замена колодок на мерседес актрос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros

Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Сколько стоит замена тормозных колодок на Мерседес Актрос?

    Тормозные колодки являются основными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно поддерживать их регулярно. Однако вы не знаете, какова цена замены тормозные колодки для вашего Mercedes Actros. Поэтому в этой статье мы вам все объясним. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Mercedes Actros.

    Какие цены на замену тормозных колодок на Мерседес Актрос

    Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из различных частей.

    • Есть тормозные колодки. У вас также есть 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Mercedes Actros. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
    • Однако мы также находим тормозные диски на каждом колесе, так что на вашем Mercedes Actros 4 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
    • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что позволит создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкоснулись.

    поэтому эти 3 части являются основными для торможения. Фактически, когда вы думаете о замене или управлении элементом, мы советуем вам проверить две другие части. Это даст вам возможность поддерживать хорошее общее обслуживание тормозной системы вашего Mercedes Actros.

    Средняя цена тормозных колодок для Mercedes Actros

    Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Партия 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

    Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки достаточного качества, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, приведенным в буклете по обслуживанию вашего Mercedes Actros.

    После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, выбрать смену автомобильной марки.

    Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Мерседес Актрос:

    Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

    С другой стороны, если диски также должны быть заменены, вам нужно будет подготовить дубль, то есть около 180–250 евро.

    Как ухаживать за тормозными колодками на Mercedes Actros

    Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Mercedes Actros, необходимо регулярно их менять, а также адаптировать к вашему стилю вождения.

    Определенно, если вы хотите простор замена тормозных колодок на вашем Mercedes Actros, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Эта причина, естественно, снизит частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.

    Как часто следует менять тормозные колодки на Mercedes Actros

    Она занимает около заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Конечно, это будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от места, в котором вы едете. Несомненно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы советуем управлять ими не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Предполагая колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

    Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому во время езды, особенно в дождливую погоду, необходимо увеличить безопасное расстояние, иначе вы рискуете попасть в аварию.

    в конце концов : Правильное обслуживание тормозных колодок на Mercedes Actros необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, будет необходимо время от времени их заменять и, следовательно, предоставлять годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Mercedes Actros. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

    Замена колодок Mercedes Actros

    Замена колодок Mercedes Actros, цена в Москве, замена тормозных колодок Мерседес Актрос: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes Actros.

    О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Mercedes Actros (Мерседес Актрос), возможно услышать по появлению сторонних шумов в процессе торможения. Скоро система торможения начинает утрачивать результативность. Ни в коем случае не надо выжидать таких явлений.

    Шоферы с не очень большим стажем могут не заметить, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Mercedes Actros, угрозой свою защищенность|оказаться в серьезной обстановке>. Вероятнее всего это приведет к высокому износу автопокрышек и деталей ходовой части.

    Конечно, замена колодок цена которых не окажет заметного воздействия на бюджет водителя а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные расходы, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика этого – регулярный осмотр автомобиля Mercedes Actros в специальном автосервисе.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена передних тормозных колодок 800 900 1200
    замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
    замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
    замена тормозного суппорта 950 1200 1200
    замена тормозных дисков 1400 1500 1600
    замена тормозных барабанов 600 900 1300

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена колодок Мерседес

    Технический центр проводит срочное и плановое обслуживание тормозной системы автомобилей Mercedes-Benz – замену колодок, тормозной жидкости, чистку, смазку направляющих. Для замены тормозных колодок Мерседес (передних, задних) мы используем оригинальные комплектующие (A1644201820, A1644202220, A003420282041, A9064210400, и др.), а также их проверенные аналоги. На смену расходников и обслуживание – предоставляем длительную гарантию.

    Стоимость замены тормозных колодок

    от 1700 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.






    Запишитесь на техническое обслуживание

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Зачем нужно менять колодки

    Нормальная эксплуатация тормозной колодки возможна до определенного предела – пока толщина ее накладки не уменьшится до минимума (срабатывания датчика износа). Дальше – деталь начнет подклинивать на направляющих и тереть своим металлическим основанием по металлу тормозного диска, вызывая его износ.

    Признаки износа:

    • «свист» колеса при торможении;
    • увеличение тормозного пути;
    • скрипы или вибрация в районе дисков в начале притормаживания;
    • нелинейное замедление автомобиля;
    • необходимость увеличить усилие, прилагаемое к педали.

    Смена износившихся расходников и профилактический уход за деталями суппорта – позволяют предохранить механизм от ранней выработки. Регулярный сервис – «отодвинет» плановую замену тормозного диска, поршней, или направляющих дальше заявленных 100 т. км пробега.






    Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes

    При возникновении ошибки brake wear, толщины фрикционных накладок еще хватает для того, чтобы тормоза срабатывали штатно, но увеличивается риск преждевременного износа поверхности диска.

    Точную цифру пробега до обязательной замены сервисная система не покажет, потому, что на износ детали влияет не пройденный километраж, а интенсивность и частота торможения.

    В среднем, тормозные колодки Mercedes (передние) «ходят» 20 т. км пробега, задние – от 30 до 40 т. км. Скорость «стирания» комплектующих зависит от их типа «мягкие», или «жесткие».

    Mercedes Actros. Надежность и типичные неисправности

    Mercedes Actros поколения 1996-2003 года - один из самых популярных европейских грузовиков на российских дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели.

    Появившись в 1996 году, Mercedes Actros испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Mercedes Actros как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) - они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Mercedes Actros считается достаточно ремонтопригодным.

    Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. км без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.

    Насос-форсунки топливной системы Mercedes Actros работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.

    Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Mercedes Actros. Муфта оказалась ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой. Вискомуфта и комплект для переделки стоят в оригинале около 900 евро, в неоригинале (поставляется готовая вискомуфта с измененным фланцем, которую можно ставить вместо электрической без дополнительных переделок) – 500 евро.

    КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

    Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Mercedes Actros требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Mercedes Actros меняется только вместе с суппортом.

    Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надежные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

    К числу слабых мест Mercedes Actros можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора - на 80.

    Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Mercedes Actros просто огромный – во всяком случае, в Москве. И нужно подчеркнуть, что этот автомобиль должен обслуживаться в срок и на сервисе.

    Замена колодок на мерседес актрос

    0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность

    0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

    0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

    0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность

    0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность

    0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

    0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв

    0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность

    0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность

    0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв

    1001 Повышенное напряжение на клемме 15

    1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b

    1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован

    1014 Блок управления EPS (BS) неисправен

    1094 Различный размер шин на автомобиле

    1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а

    1103 Клемма 30а имеет обрыв

    1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b

    1203 Клемма 30b имеет обрыв

    1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15

    1404 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на массу

    1405 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на плюс

    1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО
    Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс

    1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

    1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15

    2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв

    2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу

    2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс

    2012 Отключение ASR неверно запараметрировано

    2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

    2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу

    2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс

    2112 Выходной сигнал "Отключение прицепа" неверно запараметрировано

    2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв

    2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу

    2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

    2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается

    2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв

    2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу

    2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс

    3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3

    3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

    3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1

    3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

    3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3

    3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

    3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1

    3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение

    3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2

    3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2

    4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв

    4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание

    4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект

    4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)

    4047 Биение кольца ABS на передней оси справа

    4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось справа" не достоверна

    4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв

    4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание

    4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект

    4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)

    4147 Биение кольца ABS на передней оси слева

    4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось слева" не достоверна

    4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв

    4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание

    4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект

    4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)

    4247 Биение кольца ABS на задней оси справа

    4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось справа" не достоверна

    4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв

    4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание

    4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект

    4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)

    4347 Биение кольца ABS на задней оси слева

    4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось слева" не достоверна

    Коды ошибок мерседес актрос

    Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

    Приветствую Вас Гость | RSS

    Меню сайта
    Категории раздела
    Статистика

    коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD


    1.список кодов неисправности (MR) PLD

    диагностика по кодам неисправности

    2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

    функциональный контроль через двоичные коды

    3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

    4.проверка герметичности топливной системы

    поиск неисправности топливной системы



    PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
    Список кодов неисправностей блока управления системой

    0100
    коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
    0101
    коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
    0102
    Данные от блока управления FR содержат ошибку
    0104
    коммуникация CAN на систему FR повреждено
    0149
    Ошибка параметрированния CAN
    0308
    Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
    0309
    Датчик положения коленчатого вала: обрыв
    0310
    Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
    0311
    Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
    0312
    Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
    0313
    Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
    0408
    Датчик положения распредвала: коротит на массу
    0409
    Датчик положения распредвала: обрыв
    0412
    Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
    0413
    Датчик положения распредвала: перепутана полярность
    0530
    Превышение частоты вращения
    1015
    температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1016
    температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1115
    температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1116
    температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1215
    температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1216
    температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1315
    Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1316
    Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1415
    Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1416
    Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1417
    Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
    1515
    температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1516
    температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1615
    Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
    1616
    Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    1617
    Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
    1818
    Контур наддува неисправный
    1820
    Давление воздуха наддува слишком большое
    1822
    Температура воздуха наддува превышена
    1873
    Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
    1875
    Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
    1876
    Давление наддува для режима торможение не достигнуто
    2020
    Давление масла слишком низкое
    2026
    Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
    2122
    Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
    2219
    Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
    2319
    Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
    2415
    Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
    2416
    Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
    2509
    Датчик уровня масла: обрыв
    2515
    Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
    2516
    Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
    2517
    Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
    2612
    Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
    2712
    Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
    3015
    Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
    3016
    Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
    4024-4048
    дефект в работе в блоке управления
    4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
    4050-4056 дефект в работе в блоке управления
    4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
    4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
    4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
    4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

    4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

    5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
    5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
    5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
    5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
    5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
    5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
    5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
    5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
    5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
    5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
    5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
    5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
    5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
    5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
    5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
    5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
    5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
    5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
    5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
    5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
    5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
    5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
    5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
    5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
    6409 Фланец нагрева имеет обрыв
    6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
    6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
    7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
    7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
    7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
    7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
    7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
    7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
    7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
    7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
    7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
    7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
    7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
    7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
    7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
    7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
    7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
    7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
    7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
    7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
    7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
    7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
    7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
    7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
    7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
    7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
    8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
    8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
    8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
    8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
    8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
    8086 Стартер не входит в зацепление
    9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9744
    Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
    9745
    Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
    9846
    Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
    9960
    Чрезмерное количество ключей
    9961
    Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
    9962
    Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
    9963
    Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
    9964
    Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
    9965
    Неправильный ключ с транспондером

    скрины страниц







    инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

    MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

    -с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров


    MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.


    РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

    Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.


    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

    Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.


    Ремонт электронных систем управления

    Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

    Читайте также: