Диагностика ленд ровер дискавери 1

Обновлено: 02.07.2024

Диагностика ленд ровер дискавери 1

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска
Электрическая схема , состав и расположение компонентов

Рассматриваемая система впрыска UIS (Unit Injector System) относится к так называемым индивидуальным системам впрыска и конструктивно представляет собой отдельный ТНВД, объединенный с форсункой впрыска, на каждый цилиндр двигателя с приводом непосредственно от распредвала.

ЭСУД «Lucas», управляя закрытием электромагнитного клапана UIS, определяет момент впрыска и величину цикловой подачи топлива.

Используя данные необходимых датчиков, ЭСУД выбирает оптимальные значения величины цикловой подачи и момента впрыска топлива, управляет системой рециркуляции отработанных газов, временем включения пусковых свечей накаливания.

Кроме того, ЭСУД «Lucas» имеет интегрированную систему самодиагностики.

В управляющей программе ЭСУД «Lucas» предусмотрены режимы защиты двигателя при отказах компонентов системы управления. Так при выходе из строя датчиков температуры, позиции педали акселератора, измерителя расхода воздуха, низком давления наддува — отключается режим полной подачи топлива или фиксировано устанавливается режим холостого хода. При появлении таких неисправностей как: отказ одной или нескольких форсунок, выход из строя датчика СКР работа двигателя блокируется ЭСУД.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5 представлена на рис. 1.8.1.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.1. Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

15 — Ignition switch-ignition ON (шина «15» бортовой сети);
30 — Battery + (шина «30» бортовой сети);
31 — Battery — (шина «31» бортовой сети);
А103 — Suspension control module (блок управления подвеской);
А16 — ABS control module (блок управления АБС);
А162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
А35 — Engine control module (ЕСМ) (блок управления впрыском топлива);
А5 — Instrument panel (панель приборов);
А57 — Transmission control module (ТСМ) (блок управления трансмиссией);
В121 — Barometric pressure (BARO) sensor (датчик атмосферного давления);
В138 — Accelerator pedal position (АРР) sensor (датчик позиции педали акселератора);
В24 — Engine coolant temperature (ЕСТ) sensor (датчик температуры системы охлаждения);
В25 — Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха);
ВЗО — Mass air flow (MAF) sensor (датчик массового расхода воздуха);
В31 — Fuel temperature sensor (FTS) (датчик температуры топлива);
B54 — Crankshaft position (CKP) sensor (датчик положения коленвала);
B83 — Manifold absolute pressure (MAP) sensor (датчик разряжения во впускном коллекторе);
F Fuse — предохранители;
К12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
К143 — АС compressor clutch relay (реле муфты кондиционера);
К167 — Stop lamps relay (реле ламп стоп-сигнала);
К20 — Fuel lift pump relay (реле насоса подачи топлива из бака);
К22 — Glow plug relay (реле свечей накаливания);
К46 — Engine control relay (главное реле питания);
К76 — Ignition auxiliary circuits relay (дополнительное реле замка зажигания);
LHD — left-hand drive) (леворульное авто);
Ml — Starter motor (стартер);
М12 — Fuel lift pump (FLP) (насос подачи топлива из бака);
R5 — Glow plug (свечи накаливания);
SI49 — АС master switch (главный выключатель кондиционера);
S249 — Transmission range (TR) switch (концевик режима «N-Р» AT)
S253 — Transmission mode selection switch (переключатель управления режимом AT);
S258 — Clutch pedal position (CPP) switch (концевик педали сцепления);
S39 — Inertia fuel shut-off (IFS) switch (инерционный выключатель подачи топлива);
S79 — Cruise control master switch (главный выключатель системы круиз-контроля)
S80 — Cruise control selector switch (переключатель режимов системы круиз-контроля);
XI — Data link connector (DLC) (диагностический разъем);
Y28 — Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (клапан системы рециркуляции отработанных газов);
Y3 — Injector (UIS) (насос-форсунка впрыска);
Y68 — Turbocharger (ТС) wastegate regulating valve (регулятор давления наддува);
АКП — автоматическая трансмиссия.

В схемах электрооборудования автомобилей Land Rover принята следующая маркировка электропроводки:

bl-blue (синий); gn-green (зеленый); rs-pink (розовый); ws-white (белый); x-braided cable (экранированный кабель); br-brown (коричневый); gr-grey (серый); rt-red (красный); hbl-liht blue (голубой); у-high tension (высоковольтный, свечной провод); el-cream (кремовый); nf-neutral (бесцветный); sw-black (черный); hgn-light green (светло-зеленый); ge-yellow (желтый); og-orange (оранжевый); vi-violet (фиолетовый); rbr-maroon (бордовый).

На рис. 1.8.2 представлено размещение компонентов системы впрыска «Lucas» на кузове Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска.

Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery

Рис. 1.8.2. Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery:

1 — датчик АРР (над педалью акселератора)*;
2 — датчик BARO;
3 — концевик ВРР (над педалью тормоза);
4 — концевик СРР (над педалью сцепления);
5 —датчик СКР;
6 — разъем DLC (справа под панелью приборов);
7 — ЕСМ;
8 — главное реле питания;
9 — датчик ЕСТ;
10 — клапан EGR;
11 — насос FLP (в топливном баке);
12 — реле насоса FLP (позиция 1 монтажного блока);
13 — датчик FTS;
14 — реле свечей накаливания (позиция 6 монтажного блока);
15 — свечи накаливания;
16 — выключатель 1FS;
17 — насос-форсунки;
18 — датчик 1АТ;
19 — датчик МАР;
20 — датчик MAF;
21 — клапан ТС.
* в скобках описано размещение компонентов системы впрыска вне моторного отсека автомобиля

На рис. 1.8.3 показано расположение реле и предохранителей электрических цепей ЭСУД «Lucas» в монтажном блоке моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5.

Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.3. Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5:

19 — расположение монтажного блока в моторном отсеке (у правой стойки);
F1-F28 — предохранители ЭСУД «Lucas»;
1 — 14 — реле ЭСУД «Lucas»

Проверка параметров блока управления впрыском

Данные для проверки блока ЕСМ «Lucas» приведены в табл. 1.8.1. Они объединены в группы по функциональному назначению сигналов.

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль - это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются - трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Ремонт Land Rover Discovery 1

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 1

Автосервис "Rover-Part" предлагает недорогой качественный ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 1. Мы производим качественное сертифицированное обслуживание с предоставлением гарантии на работы и используемые для ремонта запчасти. Мы предоставляем нашим клиентам самое выгодное обслуживание в Москве на сегодняшний день. При недорогом ценнике на работы мы являемся профильным сервисом именно по маркам Land Rover. Профессиональный уровень специалистов, имеющих профильное образование и аттестованных в центрах Land Rover , способен решить любые задачи по ремонту этих автомобилей.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам дарим диагностическую карту для предоставления в страховую компанию.

Неисправности Дискавери I

При покупке подержанного Ленд Ровер Дискавери 1 расслабляться не стоит. Проблем в нем хватает. Однако не стоит отчаиваться. Все проблемы носят закономерный характер и если знать, о чем идет речь, то можно несколько обезопасить себя от множества неприятностей. Начать надо с двигателя. Бензиновые моторы, устанавливаемые на Дискавери 1, со временем испытывают одну проблему - начинают "потеть". Двигатель постоянно покрывается масляными пятнами. Отсюда и постоянный долив. Однако такую неприятность можно устранить, поменяв прокладки и сальники. Дизели TDI200, TDI300 довольно неприхотливы и надежны. Единственное за чем необходимо следить, так это за своевременной заменой ремней ГРМ.

Что касается подвески, то здесь проблем может быть гораздо больше. Да и это понятно. Такие машины имеют пробег уже далеко за 200 - 300 тыс.км, а то и более. Первым дело это амортизаторы. Слабое место у Дискавери1. Часто выходят из строя. Стойки стабилизаторов также не выдерживают больших нагрузок. Крестовины карданного вала - на них также стоит обратить внимание.

Рулевая стандартно на всех машинах обладает закономерной неисправностью - это течь рулевого редуктора. При этом мало кто перебирает эти редукторы в следствие отсутствия специального инструмента. Если у Вас такая проблема, то можете обратиться в наш сервис.

И, наверное, последнее, что может беспокоить - это электроника. Учитывая, что она относится к раннему периоду, ее надежность оставляет желать лучшего. Однако расходы в этой области не глобальные, тем более что устранить любую неприятность можно в нашем техцентре.

Цены на ремонт Ленд Ровер Дискавери I

Предоставляем перечень основных услуг по ремонту Ленд Ровер Дискавери 1.

2. Замена тормозных

3. Замена тормозных

100 р / защита картера

1. Замена стоек задних амортизаторов

3. Замена топливного фильтра

4. Шаровая опора

5. Замена масла в АКПП

Описание Ланд Ровер Дискавери 1

Официальное представление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на всемирно известном автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля началась на два года раньше. Именно тогда, после успешного старта продаж Range Rover Classic , руководство решило, что в модельном ряду компании не хватает промежуточного звена между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover . В результате при создании Land Rover Discovery , акцент был сделан на использовании уже зарекомендовавшей себя шасси Range Rover ,с сохранением прежнего уровня комфорта, но более легкого и недорого. Первый универсальный внедорожник от Land Rover начал свой путь в трехдверном кузове с бензиновым V 8 ,объемом 3.5 литра. Помимо эталонной надежности и неприхотливости, этот мотор потреблял слишком много топлива для семейного автомобиля, и уже через несколько месяцев линейку двигателей дополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, после удачно опробованной трехдверной версии, была выпущена пятидверная версия, вскоре занявшая место основной.

Большой вклад в успех модели внес тот факт, что в течение 7 лет, Discovery 1 оставался бессменным участником Camel Trophy . Крайне продуктивная реклама в виде тысяч фотографий и недель экранного времени показывали, что Discovery способен преодолеть любые экстримальные условия. Правда, стремясь сделать настоящий внедорожник (убрав из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости) конструкция стала заметно хуже себя вести на асфальте и по трассе. Немало отрицательных отзывов также вызывала и МКПП LT 77 – ее ругали за неточное переключение и сомнительную надежность . Но все же популярность Land Rover Discovery быстро продолжала расти. Согласно статистике, если в 1990 году было продано 23 067 автомобилей, то уже в 1993-м Disco был распродан в количестве 67 910 экземпляров!

В конце 1994 года модель получила долгожданный рестайлинг. В подвеске появились удаленные раннее стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V 8 вырос до внушительных 3.9 литра (с 1993г), также эволюционировала конструкция мостов: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. Безопасность автомобиля обогатилась за счет добавления ABS . Древняя коробка передач LT 77 была заменена на современную коробку R 380. Раздатка LT 230 осталась прежней. Появился другой дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра). Небольшое его отличие от предыдущего мотора заключается в увеличенном уровне наддува (с 0.8 до 1.0 атм). Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана функциональность передней панели, удобство рулевого колеса, а также улучшилось распределение воздушных потоков.

А когда в 1995 году Land Rover был куплен концерном BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский первооткрыватель» ринулся подгонять уровень комфорта и безопасности под требовательный вкус заокеанской клиентуры. В оснащение машины добавилось: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панели с вставками из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery изменил свой курс в сторону комфортного перемещения по асфальту с достаточным потенциалом для внедорожных. Выпуск первой модели «Первооткрывателей » завершился в 1998 году, когда в Солихалле, с конвеера сошел кардинально новый Discovery II .

Учитывая столь насыщенную историю модели, мы с радостью обеспечим наших Клиентов всем необходимым. Начиная от запчастей и заканчивая квалифицированным ремонтом Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)

ТЕМА: Диагностика Discovery 1, блок управления 14CUX, просмотр кодов ошибок.

В этой теме хочу собрать материал по диагностики бензомозгов Discovery 1, его блока управления 14CUX.
Некоторые товарищи из этого делали большую таину и пока редкий из нас диагностировал 14CUX по средством
диагностического оборудования своими силами.
Тема с начала будет жиденькой, но со временем мы соберём тут столько информации, чтобы камрады "ведроводы"смогли
или своими силами построить диагностический комплекс или на худой конец его купить за приемлемую цену.

Самый верный и доступный "инструмент" это программа RoverGauge. Программа бесплатная, созданная энтузиастами ездящими
на английских V8 с бензомозгом 14CUX. У нас это Range Rover Classic и Land Rover Discovery 1. Наверно и на Дefender есть аналогичный мотор, но пока на Fоруме я таких не видел.

rovergauge_0.6.0.jpg

faultcodedisplay_0.6.0.jpg


Программу можно скачать хоть сеичас, но пользоватся ей станет возможным только тогда, когда купим или сделаем кабель.
На саите програмки есть раздел посвещённый интерфеисному кабелю. Разсказано как кабель сделать.
Тут про кабель

Про тонкости процесса построики кабеля пока говорить рано Будет те кто пробовал его сделать, буде и информация

cable.jpg


Пришёл мой кабель с англии. Тот который я давал ссылку на Ebay. Обошёлся 45 фунтов с пересылом.
В комплекте программа Rovergauge с драиверами, инструкция по применению. Всё это выложу а приложении.

20140212_130740.jpg

20140212_130757_2014-02-13.jpg

20140212_130837_2014-02-13.jpg

Кабель не обьязательно самому паять. Можно купить готовый кабель, который нужно только немного доработать и потом изпользуя програмку FTDI prog поменять полярность Rx (только её) линий связи. Это нужно делать изза особенностей нашего 14CUX.

02597540.jpg

Изпользуя програмку FTDI prog (ниже ка кртинке её видно) поменять полярность Rx (только её) линий связи. Полярность можно поменять поставив галочку в правом окошке Invert RxD. Это нужно сделать изза особенностей нашего 14CUX. Только изза этой галочки нам неподходит другие USB-COM адаптеры. Нам нужен только такой который позволит поменять полярность Rx линии связи.

ft_prog_2014-02-16.jpg

Чтобы соранить изменения нужно их "утвердить" нажатием значка молнии или воити в Device и нажать Programm device. Если это не сделать "галочка" не сохранится.

Программа находится в предедущем посте в приложении или по ссылке FTDI Prog
.
.
Распиновка штекера 14CUX.

Диагностика Land Rover Discovery


Ленд Ровер Дискавери 4 – это технически сложный автомобиль, буквально напичканный электроникой. Вот почему первый этап ремонта Land Rover Discovery 4 – это проведение диагностики всех систем и узлов на современном компьютерном диагностическом оборудовании.

Диагностика и ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автосервис LR-Expert осуществляет комплексную визуальную и компьютерную диагностику, а также производит качественный ремонт Land Rover Discovery 4 любой модификации и года выпуска.

Диагностика состояния внедорожника – единственная возможность избежать серьезных затрат на ремонт Ленд Ровер Дискавери 4. Ведь стоимость услуг по ремонту внедорожника напрямую зависит от характера и сложности поломки. И лучше устранить неисправность на начальном этапе, чем ждать, пока мелкий дефект станет причиной серьезных проблем.

Диагностика Land Rover Discovery 4 позволяет:

  • быстро выявить истинную причину неполадок;
  • установить истинное состояние узлов и механизмов автомобиля;
  • предложить подходящий вариант решения проблемы.

Проведение диагностики Ленд Ровер Дискавери 4 требует наличия специализированных знаний и навыков, а также умения правильно трактовать показания диагностических приборов. Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации, что позволяет точно установить причины неисправности и оперативно осуществить ремонт.

Как производится диагностика Land Rover Discovery 4

Диагностическое исследование состояния Land Rover Discovery 4 включает:

  • визуальный осмотр кузова и подвески;
  • оценка состояния лакокрасочного покрытия;
  • считывание и расшифровка показаний бортового компьютера.

Специалисты техцентра эффективно сочетают в своей работе методы визуальной и компьютерной диагностики. Ведь характер поломок может быть совершенно разным и бортовой компьютер способен выявить далеко не все из них.

Поэтому помимо компьютерного сканирования наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр основных агрегатов и узлов автомобиля. Вот почему комплексная диагностика внедорожника в нашем автосервисе позволит точно установить характер и причины неисправности.

Для проведения компьютерного сканирования мы используем последнюю версию лицензионного программного обеспечения. Поэтому диагностика, выполненная в нашем техцентре, гарантированно выявит все возможные проблемы в работе систем и узлов автомобиля. Обратившись к нам, вы получите полную картину технического состояния вашего внедорожника и сможете принять объективное решение по всем вопросам дальнейшего ремонта.

При появлении первых признаков неполадок стоит сразу же посетить автосервис и провести диагностику узлов и систем внедорожника, чтобы выявить причины проблемы и устранить их. Ведь капитальный ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 будет стоить намного дороже, чем устранение локальных дефектов.

Записаться на диагностику и ремонт Дискавери 4 вы можете, связавшись с нами по телефону или заполнив онлайн заявку. Наши сотрудники подберут удобное время посещения техцентра и квалифицированно ответят на все вопросы относительно правильного ухода за внедорожником.

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3/4

Современные машины буквально напичканы электроникой, и определение неисправностей превращается в достаточно сложный процесс, где любая ошибка влечет за собой владельцу высокие расходы. Наш сервис-центр предлагает Вам сэкономить, обратившись к нам уже сейчас. Современное оборудование в сочетании с высоким уровнем квалификации мастеров поможет нам выявить любые дефекты, чтобы вернуть вашему Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 изначальное техническое состояние.

Мы обещаем Вам эффективную работу:

  • Оперативное выявление неполадок: мастера разберутся с автомобилем в любом состоянии;
  • Высокая техническая точность: устанавливается именно причина неисправности Range Rover, а не возможные дефекты;
  • Комплексная компьютерная диагностика: специалисты проверят двигатель, топливную систему, подвеску, электронику и другие узлы автомобиля;
  • Оптимальные варианты решения проблемы: клиенту будет предложен ремонт или замена неисправного узла.

Если техническое состояние Вашего автомобиля вызывает опасения, а в обычном сервисе ему не могут поставить "точный диагноз", не тратьте время: запишитесь на диагностику прямо сейчас. Это единственная возможность избежать серьёзных расходов в будущем.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА LAND ROVER DISCOVERY В МОСКВЕ

Автомобиль Discovery 3 и 4 является современным автомобилем, поэтому в его конструкции используются самые технологичные электронные системы. В связи с этим, диагностика автомобиля достаточно трудоемка. Требуется большое количество специализированного оборудования, также далеко не каждый механик способен правильно расшифровать полученные результаты. Для этого обычно требуется опыт работы и специализация на конкретной марке.

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 позиционировался, как автомобиль для людей, ценящих комфорт. Это первый внедорожник в сегменте«люкс». Именно с этим связано большое количество различных систем, позволяющих с одинаковой эффективностью использовать автомобиль, как в городе, так и на бездорожье. Но большое количество сложных систем для поддержания высокого уровня комфорта приводит к риску их отказа. Для определения причин и их устранения нужно своевременно проводить диагностические работы.

НАШ ТЕХЦЕНТР:

Существует две методики диагностики:

  • Визуальный осмотр узлов;
  • Электронная диагностика систем.

Наши специалисты используют сочетание двух этих способов. Далеко не все неисправности может отследить бортовой компьютер автомобиля. В частности, при некоторых разновидностях отказа датчиков сканер может показывать полный порядок, несмотря на наличие явной неисправности.

Поэтому наши специалисты производят комплексное обследование машины. Помимо сканирования всех систем Discovery, обязательно делают осмотр главных узлов на предмет их работоспособности. Это позволяет наверняка определить причину неисправности.

Профессиональный ремонт, автосервис Land Rover Discovery, техническое обслуживание

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

На сегодняшний день существует огромный выбор автомобилей повышенной проходимости. Однако компания Land Rover начиная с 1989 года занимает первые позиции рейтингов среди компаний, выпускающих внедорожники.

Автомобили поколения Discovery являются наиболее популярными внедорожниками на мировом рынке.

Столь высокая популярность автомобиля обуславливается идеальным сочетанием качества, инновационных технологий, надежности и комфорта.

Какие виды ремонта мы проводим (нажмите)
Капитальный ремонт

Комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь, текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния, разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

Проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относятся:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. шиномонтаж.

Неплановый текущий ремонт. Предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а также их некорректная работа и сбои. В свою очередь, он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным.

Правила технического ухода за Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Работа корпорации Land Rover на российском автомобильном рынке началась в 2006 году. В соответствии с существующими на том момент правилами, предписывалось проводить техобслуживание автомобиля через каждые 12 500 километров. ТО заключалось в замене масла и фильтров ДВС.

Предполагалось, что осуществлять мероприятия по компьютерной диагностике будет необходимо через каждые 25 000 километров. Однако, как выяснилось на практике, сочетание плохих отечественных дорог, топлива, не соответствующего уровню европейских стандартов, тяжелых погодных условий внесло свои коррективы в процесс эксплуатации автомобиля.

Возникла злободневная необходимость в профессиональном ремонте Land Rover Discovery 3 и 4. По всей территории страны начали появляться различные сервисы Land Rover Discovery 3 и 4, предлагавшие устранение неисправностей, но полагавшиеся более на энтузиазм, чем на практические навыки и знания. Поэтому они не могли гарантировать клиентам комплексный и полный ремонт.

Технический осмотр (нажмите)
Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части.
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Также они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

Электронное диагностирование Discovery 3 и 4

Индикаторы говорят не только про реальную неисправность в автомобиле, но еще могут сигнализировать про сбои в работе бортового компьютера. Для идентификации и устранения возникшей неисправности необходимо прибегнуть к компьютерной диагностике.

Именно наш сервис обладает не только высокоточным оборудованием, но и опытными сотрудниками, которые в состоянии выполнить любые работы, связанные с устранением неисправностей в работе электронных систем автомобиля.

Профессиональное техобслуживание Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Вне зависимости от надежности автомобиля, в процессе эксплуатации происходит изнашивание определенных деталей, которые следует заменять. Существует возможность предотвращения наиболее опасных поломок. Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3 и 4 позволит предугадать самые проблемные места в автомобиле и заменить их до момента, когда поломка одной детали станет причиной целой цепи поломок.

Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3 и 4 будет гораздо удобнее, если пользоваться услугами нашего сервиса.

Такой выбор обуславливается наличием современного оборудования, высоким профессионализмом каждого отдельного сотрудника, богатым опытом наших специалистов.

Ленд Ровер Дискавери 1996 — отзыв владельца


Не нашёл в отзывах бензинового Дискавери1
Решил восполнить пробел.
Приобретая в 2001 году,по ОЧЕНЬ привлекательной цене (почему-чуть позднее), бензиновый Диско 96 года,я уже имел двухлетний опыт общения с автомобилями этой марки (первыми моими внедорожником стал рэйндж-ровер 1984 года,купленный для удовлетворения потребностей в поездках в глуховатую деревеньку в Рязанской обл.,не имевший передачи заднего хода:))и сменивший его рэйндж 1987 года,котроый я благополучно (слава Богу) перевернул со скорости 160 на Дмитровском шоссе в области (да простят меня гаишники, друг опаздывал в армию на развод).Ну да ладно,все живы здоровы,не будем отвлекаться.Короче этот инцидент натолкнул меня на необходимость поиска замены утратившему на время (да,да я его восстановил:)) Рэйнджу.

И тут подворачивается пятилетний Дискавери с пробегом 112000 ниже чем в пол рыночной цены.Поехал смотреть.Ну,что, ну ясен хобот,рассчитывать на то,что всё с тачкой будет в ажуре,приобретая машину ниже половины рыночной стоимости может только наивный представитель маленького но очень наглого балканского государства. Первое-машинка до этого сбила столб,который в свою очередь отомстил ей надломившись и упав на крышу.Ну да ладно с этим можно было мириться так как всё было восстановлено,причём грамотно,на совесть,дтп выдала характерная вмятина на передней поперечине рамы,и что самое интересное раму при этом не повело (делал замеры)и жестянщики справедливо решили её не убирать (рама сварная и геморроиться с вырезанием поперечины не имело и не имеет сейчас смысла),
вторая причина столь низкой цены-из восьми цилиндров работали всего четыре,мотор при этом не дымил.Третьей причиной были стуки в передней подвеске при проезде неровностей.
Из плюсов были: Отличная коррозионная сохранность (подробнее по этой теме чуть ниже ),заказная комплектация (натуральная кожа и дерево даже на дверях,двигатель с низкой степенью сжатия(8.13:1),отсутствие катализаторов)и отличное состояние трансмиссии салона и ходовой .
Поскольку,мне нужна была рабочая лошадь,то плюсы (кожа на дверях не в счёт:-))вкупе с ценой,перевесили минусы,
и вот я,на четырёх цилиндрах,еду с севера Подмосковья в Коломну снимать приобретение с учёта.Что поразило,Дискавери легко шёл при

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Бортовой компьютер управляет работой практически всех элементов авто. В его памяти хранится информация как о временных сбоях, так и о постоянных. С помощью компьютерной диагностики специалист не только расшифровывает коды ошибок, но и выявляет закономерности неполадок. Таким образом, определение поломок в системах происходит с высокой точностью.

Перечень основных видов диагностических работ:

Записаться в сервис


Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt


Юрий / Range Rover Evoque


Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Сервисный центр «Сервис Парк» проводит компьютерную диагностику Land Rover Discovery в Москве, используя только лицензионное ПО. Специалисты техцентра обладают большим опытом по выявлению скрытых и редких неисправностей любой системы.

Типы диагностики

Каждый узел внедорожников Land Rover оборудован датчиками и электронными вспомогательными системами. Всё сделано для помощи водителю в управлении, комфорта и безопасности для его пассажиров.

Чтобы полностью устранить неполадку в таком технически сложном автомобиле, необходимо выявить её причины, а также последствия, которые она, возможно, повлекла за собой. Для этого и проводится диагностика «Ленд Ровер Дискавери».

В техническом центре «Сервис Парк» есть оборудование для исследования:

  • ходовой части;
  • двигателя и системы его охлаждения;
  • АКПП;
  • автономного отопителя Webasto;
  • системы кондиционирования;
  • комплексной диагностики.

Благодаря диагностированию не только выявляется вся картина поломки, но и составляется прогноз на работу узла и его отдельных элементов. Специалист даст рекомендации о дальнейшей эксплуатации автомобиля и сроках до следующего посещения сервиса.

Диагностические приборы

Автомобильный сканер – это устройство для считывания ошибок с ЭБУ. Не имеет своих датчиков. С его помощью:

  • определяют паспортные данные блока управления;
  • считывают и удаляют ошибки электронной системы;
  • активируют функции встроенных устройств;
  • перепрограммируют бортовой компьютер.

Осциллограф – выводит информацию о работе конкретного узла в графическом или цифровом виде. Например, можно определить, какой элемент двигателя работает некорректно в реальном времени.

Мотор-тест оснащён собственными датчиками и считывает информацию о состоянии электрооборудования двигателя. Прибор совмещен с осциллографом.

С помощью этого оборудования сервис «Сервис Парк» проводит качественную диагностику «Рендж Ровер Дискавери» в Москве.

Показания к проведению диагностики

Основной причиной для проведения исследования узлов и агрегатов авто является их некорректная работа. Инициатором этой процедуры часто становится владелец, когда начинает ощущать дискомфорт при управлении машиной либо по показаниям бортового компьютера.

Специалистами сервиса диагностика «Рендж Ровер Дискавери» назначается перед проведением ремонтных работ, а иногда и после них.

Система кондиционирования нуждается в проверке весной, перед жарким летним сезоном. Отопитель Webasto готовят к работе, как правило, уже в начале осени, не дожидаясь ночных заморозков.

Касательно полной диагностики ЛР Дискавери, техцентр «Сервис Парк» рекомендует проводить её перед дальними поездками, чтобы избежать неожиданных поломок в пути, вдали от населённых пунктов и специализированных сервисных центров.

Перед покупкой подержанного авто также стоит провести его полную проверку. Это позволит заранее узнать о его скрытых поломках.

Неисправности в электрооборудовании

Наиболее трудоёмкой и сложной диагностикой Range Rover Discovery в автосервисе является проверка электрики и ЭБУ механизмов.

Разрывы в цепях соединений блоков управления и датчиков выявить с помощью программного сканирования не всегда возможно. ПО определяет, с каким элементом потеряна связь или пропадает периодически, но оно не может определить, в какой конкретно цепи это происходит.

В таком случае поиск неисправности проводится визуально, исследуется вся проводка, относящаяся к проблемному узлу. Ремонту подвергаются все найденные дефекты проводов: от протёртой или треснувшей изоляции до сгоревших или механически разорванных цепей.

Иногда автовладелец принимает дефекты электрической связи за вышедшую из строя запчасть, которую и требует заменить новой. Своевременная диагностика РР Дискавери у опытных специалистов в сервисном центре «Сервис Парк» убережёт от бессмысленной траты времени и финансов.

Чтобы заказать эту услугу, достаточно оформить заявку на сайте техцентра.

Читайте также: