Замена задних колодок митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок Mitsubishi Carisma

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Carisma «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Carisma – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Carisma проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Carisma, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Carisma. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Carisma. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.

zadnij_support

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.

otkrutili_bolty

3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.

support_snyat

4. Снимаем тормозные колодки.

tormoznoi_disk

5. Вставляем новые тормозные колодки.

kolodki

6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.

porschen

Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.

samodelnyj_kluch

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.

vdavlivaem_support

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.

support

8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Тормоза- замена задних тормозных дисков и колодок

Настало время в процессе сборки авто после перекраски менять задние тормозные диски!

Почему? Да потому что задние тормозные диски были похожи на тонкие круглые пластинки, + почему то сожрало задние левые колодки сильно, будем разбираться…

Начинаю откручивать заднюю левую скобу, вытаскиваю первый палец, и принявшись за второй понимаю, что он прирджавель настолько, что можно обделаться в штаны при попытках его вытащить. Думал думал что с ним делать, ведь я же бичара, денег на новую скобу и пальцы нет, а жить как то надо)) Думал думал…

…Ну и в итоге придумал, взял VD'шку, набрызгал в щель, воткнул скобу с пальцем в тиски, взял газовую горелку, и принялся греть его, после 3-4 минут нагревания и попыток раскачивания пальца ключом на 15 (чтоб этот ключ был неладен)) ) он всё таки начал раскачиваться, и выбивать через щель клубы пара)) Достав палец, понял что смазки в месте для пальца не было от слова совсем, чтож, пора исправлять. Взял сверло схожее по диаметру с пальцем, и начал сверлом чистить место для пальца направляющего нашего прекраснейшего, вычистив и вытряхнув оттуда какую то чёрную сажу принялся за сам палец, взял шкурку P280, и весь его зачистил до состояния "белий-белий")) Набил в итоге смазки в небольшом количестве, вставил обратно пальцы с пыльниками, проверил-работает отлично))

Такую же работу по зачистке и замене смазки потом решил проделать с остальными пальцами и местами в скобах для них, хоть и работали они нормально. Извиняюсь за отсутствие фото процесса, но надеюсь описал доходчиво)

Ненавижу работать с тормозами, но что делать)) Итак переходим всё таки к приятному, снял я значит диски тормозные старые методом обычного обстукивания диска мотолочком, снялись на удивление очень легко))

Ох и задолбался я круглогубцами вкручивать эти тормозные поршни будь они не ладны, но вкрутились при усилии слава богу без проблем и всяческих закусываний)) Пришло время ставить тормозные колодки, фирму выбрал "Lynx" потому что-опять же, цена и отзывы, поживём увидим))

А вот и обещанные артикулы для тех, кому интересно, заказывал всё это добро в экзисте, мне удобнее покупать там)

Диски тормозные: NK 204840 (на экзисте цена указывается за 1 диск, при добавлении в корзину считается за 2 диска, у меня получилось 2522 руб. )

Колодки тормозные: LYNXauto BD-5523 (за комплект колодок я отдал 852 руб. )

Всем спасибо кто дотерпел до конца))
Процесс сборки продолжается, скоро всё будет!))

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки начали скрипеть, поэтому решил их заменить. Приобрел колодки производителя Blue Print(ADC44266), беру их фильтры, качеством доволен, по отзывам запчасти у них тоже качественные.

Процесс замены колодок достаточно прост. Скидываем колесо, ключем на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта.

Вытаскиваем его и снимаем старые колодки. Далее необходимо закрутить поршень.

Закручивается он по часовой стрелке с нажатием на него.

Я использовал ключ для смены диска на шлифовальной машинке.

Устанавливаем новые колодки на место и собираем все в обратном порядке.

Mitsubishi Carisma 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Carisma, 2002


Mitsubishi Carisma, 2001


Mitsubishi Carisma, 2003


Mitsubishi Carisma, 2003

Комментарии 5

Насчет колодок в этой коробке могу лишь сказать, что эта "фирма" — лишь упаковщик чужого товара, а истинный производитель там неизвестен. Последнее время я ставлю колодки компании SANGSIN BRAKE (торговая марка "Hi-Q", производство Южная Корея). Они относятся к среднему диапазону по цене и качеству, но не пылят и не скрипят, при этом отлично затормаживают автомобиль. А для закручивания поршня на место лучше купить специальный набор инструментов, например такой: "Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров VERTUL" (21 предмет, арт.VR50061). С ним и работать приятно и быстрее получается.

норм колодки! я себе ради эксперимента пол года назад поставил, остался очень доволен.

такие же поставил себе по кругу!доволен)))

Где то читал, что у некоторых они жрут тормозные диски, таких проблем не было?

Замена колодок митсубиси каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.


2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.


3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.


4. Снимаем тормозные колодки.


5. Вставляем новые тормозные колодки.


6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.


Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.


Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.


7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.


8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 080₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 520₽
Замена тормозной жидкости от 990₽
Замена тормозных дисков от 970₽
Замена задних тормозных дисков от 1 620₽
Замена передних тормозных дисков от 1 550₽
Замена задних тормозных колодок от 780₽
Регулировка ручного тормоза от 360₽
Замена задних тормозных трубок от 360₽
Замена троса ручного тормоза от 1 450₽
Замена передних тормозных колодок от 870₽
Ремонт задних тормозных колодок от 580₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 380₽
Замена заднего тормозного суппорта от 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 700₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 680₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 570₽
Прокачка тормозов от 450₽
Диагностика тормозной системы от 720₽
Замена передних тормозных шлангов от 650₽
Замена задних тормозных шлангов от 490₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 600₽

Где сделать замену тормозных колодок в Тюмени

Исправная система торможения – важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Mitsubishi Carisma должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые 15-20 тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее.

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Митсубиси Каризма, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Тюмени. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

О Вилгуд

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Мицубиси Каризма
Санкт-Петербург

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Мицубиси.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Задние барабанные тормоза

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.27. Задние барабанные тормоза: 1 – соединение тормозной трубки (15 Н•м); 2 – держатель тормозной колодки; 3 – болт (60 Н•м); 4 – верхняя возвратная пружина; 5 – тормозная колодка и рычаг стояночного тормоза в сборе; 6 – фиксатор; 7 – шайба выпуклая; 8 – рычаг стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 10 – рычаг автоматического регулятора; 11 – пружина держателя тормозной колодки; 12 – колпачок держателя тормозной колодки; 13 – ступица заднего колеса в сборе; 14 – фланцевая гайка ступицы (180 Н•м); 15 – колпак ступицы; 16 – тормозной барабан; 17 – пружина автоматического регулятора; 18 – нижняя возвратная пружина; 19 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 20 – автоматический регулятор в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 16 ( рис. 14.27 ).

4. Снимите пружину 17 автоматического регулятора.

5. Снимите рычаг 10 автоматического регулятора.

6. Снимите автоматический регулятор 20 в сборе.

7. Снимите нижнюю возвратную пружину 18.

8. Снимите колпачок 12 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 11 держателя тормозной колодки.

10. Снимите верхнюю возвратную пружину 4.

11. Снимите тормозную колодку 19 с накладкой в сборе.

12. Снимите тормозную колодку и рычаг 5 стояночного тормоза в сборе.


Рис. 14.28. Использование отвертки для снятия фиксатора: 1 – палец; 2 – фиксатор

13. Снимите фиксатор 6. При помощи плоской отвертки разожмите фиксатор и снимите его ( рис. 14.28 ).

14. Снимите выпуклую шайбу 7 (см. рис. 14.27 ).

15. Снимите рычаг 8 стояночного тормоза.

16. Снимите тормозную колодку 9 с накладкой в сборе.

17. Снимите держатель 2 тормозной колодки.

18. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 1.

19. Снимите стопорное кольцо 22.

20. Снимите колпак 15 ступицы.

21. Отверните фланцевую гайку 14 ступицы.

22. Снимите ступицу заднего колеса в сборе 13.

23. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.29. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1: 1 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 2 – автоматический регулятор в сборе; 3 – рычаг автоматического регулятора; 4 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 5 – опорный щит барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 ( рис. 14.29 ).


Рис. 14.30. Правильное положение установки выпуклой шайбы: 1 – шайба выпуклая; 2 – тормозная колодка; 3 – палец; 4 – рычаг стояночного тормоза

2. Установите выпуклую шайбу в положение, показанное на рис. 14.30 .


Рис. 14.31. Использование пассатижей для установки фиксатора: 1 – штифт держателя тормозной колодки; 2 – фиксатор

3. При помощи пассатижей установите и зажмите фиксатор ( рис. 14.31 ).

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1997 года выпуска

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.32. Задние барабанные тормоза автомобилей с ABS: 1 – болт (8 Н•м); 2 – штуцер тормозной трубки (15 Н•м); 3 – штифт держателя тормозной колодки; 4 – рабочий тормозной цилиндр в сборе; 5 – болт (60 Н•м); 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – автоматический регулятор зазора; 8 – пружина, удерживающая рычаг привода стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза в сборе; 10 – пружина держателя тормозной колодки; 11 – колпачок держателя тормозной колодки; 12 – зубчатый ротор (автомобили с ABS); 13 – колпачок ступицы; 14 – тормозной барабан; 15 – фланцевая гайка (180 Н•м); 16 – ступица заднего колеса в сборе; 17 – нижняя стяжная пружина колодок; 18 – болт (60 Н•м); 19 – датчик частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 20 – тормозная колодка в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 14 ( рис. 14.32 ).

4. Снимите верхнюю стяжную пружину 6.

5. Снимите пружину 8, удерживающую рычаг привода стояночного тормоза.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину колодок 17.

7. Снимите автоматический регулятор 7 зазора.

8. Снимите колпачок 11 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 10 держателя тормозной колодки.

10. Снимите тормозную колодку 20 в сборе.

11. Извлеките штифт 3 держателя тормозной колодки.

12. Снимите тормозную колодку 9 с рычагом стояночного тормоза в сборе.

13. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 2.

14. Отверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр 4 в сборе.

15. Снимите стопорное кольцо 22 троса стояночного тормоза.

16. Снимите колпачок 13 ступицы.

17. Отверните фланцевую гайку 15.

18. Снимите ступицу 16 заднего колеса.

19. Снимите зубчатый ротор 12 (автомобили с ABS).

20. Отверните два болта крепления датчика 19 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

21. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.33. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1 на опорный щит (1) барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 ( рис. 14.33 ).

Замена тормозных колодок Митсубиси Каризма

В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Митсубиси Каризма. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые бегают 21 - 36 тыс. км., барабанные 46 - 60 тысяч километров. Время службы колодок Mitsubishi Carisma зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, износ длится быстрее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена задних колодок митсубиси каризма

1для демонтажа задних барабанных тормозов последовательно произведите следующие манипуляции.
Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.
Слейте тормозную жидкость.
Демонтируйте тормозной барабан 16 ( ).
Демонтируйте пружину 17 автоматического регулятора.
Демонтируйте рычаг 10 автоматического регулятора.
Демонтируйте самодействующий редуктор 20 в комплекте.
Демонтируйте нижнюю возвратную пружину 18.
Демонтируйте колпачок 12 держателя тормозной колодки.
Демонтируйте пружину 11 держателя тормозной колодки.
Демонтируйте верхнюю возвратную пружину 4.
Демонтируйте тормозную колодку 19 с накладкой в комплекте.
Демонтируйте тормозную колодку и рычаг 5 стояночного тормоза в комплекте.
фиксатор 6. При помощи плоской отвертки разожмите фиксатор и демонтируйте его выпуклую шайбу 7 (см. ).
рычаг 8 стояночного тормоза.
Мицубиси Каризма задние барабанные тормоза разборка сборка

16. Демонтируйте тормоэную колодку 9 с накладкой в комплекте.
Демонтируйте крепеж 2 тормозной колодки.
Открутите гайку и отделите тормозную трубку 1.
Демонтируйте упорное кольцо 22.
Демонтируйте колпак 15 ступицы.
Открутите фланцевую гайку 14 ступицы.
Демонтируйте ступицу заднего колеса в комплекте 13.
Демонтируйте опорный защита 21 барабанного тормоза.
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Дальше установки опорного тормозного щитка наложите в определенных точках щитка пластичную смазку для тормозов Зае .3310, М[лс1 М21 ( ).
Поставьте выпуклую шайбу в положение, показанное на


При помощи пассатижей поставьте и зажмите фиксатор ( ).
Уберите возд из гидравлического привода тормозной конфигурации.
Откорректируйте ход рычага стояночного тормоза.
для демонтажа задних барабанных тормозов последовательно произведите следующие манипуляции.
Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.
Слейте тормозную жидкость.
Демонтируйте тормозной барабан 14 ( ).
Демонтируйте верхнюю стяжную пружину б.
Демонтируйте пружину 8, удерживающую рычаг привода стояночного тормоза.
Демонтируйте нижнюю стяжную пружину колодок 17.
Демонтируйте самодействующий редуктор 7 зазора.
Демонтируйте колпачок 11 держателя тормозной колодки.
Демонтируйте пружину 10 держателя тормозной колодки.
Демонтируйте тормозную колодку 20 в комплекте.
Выньте штифт З держателя тормозной колодки.
Демонтируйте тормозную колодку 9 с рычагом стояночного тормоза в комплекте.

Замена задних тормозных колодок MITSUBISHI Carisma

Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризма выполняется по мере их износа. Даже самые качественные колодки постепенно вырабатывают ресурс, поскольку эксплуатируются при постоянном интенсивном трении, подвергаются экстремальным нагрузками и перепадам температур. Естественный износ может быть ускорен следующими факторами:

  • агрессивный стиль вождения, резкие торможения после разгона;
  • низкое качество неоригинальных колодок;
  • неисправности тормозной системы;
  • ошибки при установке.

Признаки износа задних тормозных колодок

Определить состояние задних тормозных колодок можно визуально: допустимая толщина накладок указана в мануале производителя. Также степень износа можно определить по характерным признакам:

  • появление неприятного писка, скрипа, скрежета при торможении;
  • нестабильная работа тормозов;
  • увеличенный тормозной путь;
  • вибрации при надавливании педали тормоза.

Если не поменять колодки вовремя, защитные накладки сотрутся, металл повредит тормозной диск – его ремонт обойдется гораздо дороже. Диагностику рекомендуем производить через 10 тыс. км пробега, чтобы не упустить момент критического износа. Если самостоятельный осмотр кажется вам сложной задачей, обращайтесь за помощью в автосервис.




Последовательность замены задних тормозных колодок Митсубиси Каризма

Работы выполняются со снятым колесом, автомобиль поднимается домкратом. Для надежности нужно менять колодки одновременно на двух колесах, даже если с одной стороны износ менее интенсивный. Порядок действий:

  1. Отсоединить суппорт от трубок тормозной системы, открутить болты и снять суппорт.
  2. Извлечь старые колодки, оценить степень их износа.
  3. Установить новые колодки – для этого с усилием вдавить поршень в суппорт. Для компенсации возникшего давления можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
  4. Смазать направляющие, собрать суппорт, с усилием закрутить болты.
  5. Нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки приняли правильное положение.
  6. Установить колесо, опустить автомобиль.

Не имея опыта и специальных навыков, вы рискуете допустить ошибки при выполнении работ. Любая неточность может обернуться неприятностями – от поломки смежных узлов до полного выхода из строя всей тормозной системы. На каждом этапе мастер должен учитывать специфические нюансы, параллельно оценивать состояние других деталей, соблюдать технические нормы при разборке и сборке узлов. Для этого требуется профессионализм и высокая квалификация.

Не менее ответственная задача – купить оригинальные колодки. Следует остерегаться подделок, внимательно осматривать упаковку и гарантийный талон, сверять артикулы и не использовать аналоги. Качественные запчасти не могут стоить слишком дешево, поэтому очень низкая цена должна насторожить. Покупайте у проверенных продавцов, а лучше – обращайтесь в сервисный центр.

Читайте также: