Диагностика ленд ровер дискавери 2

Обновлено: 03.07.2024

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль - это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются - трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Диагностика TD5 своими руками.

Land Rover Discovery 2004, двигатель дизельный 2.5 л., 138 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2003


Land Rover Discovery, 1999


Land Rover Discovery, 2003


Land Rover Discovery, 2012

Комментарии 17

тоже думаю такой взятьс алика.только их там столько.не знаю с какой прошивкой брать и одноплатный или двух платный

Я уже не помню. Но, кажется, одноплатный. Я где-то писал.

Вячеслав, подскажите, видит ли Delphi DS-150E параметры педали акселератора TD5. Другим сканером удалось считать ошибки:
2705 Fault detected with Driver Demand Active
2706 Inconsistencies found with Driver Demand Active

Ошибка 2706 Судя по всему речь говорит о несоответствии параметров педали. Культовый Nanocom показывает напряжения на выходе педали. Сижу и думаю дырявить проводку для измерения или нет.

Педаль видит. Нажимаешь, показатели меняются. По крайней мере можно увидеиь разрыв в показаниях.

Спасибо! Лучше поздно чем никогда. Проблему с педалью решил давно, но сканер все еще хочу.

Интересно, 2001 год он тоже читает?
п.с. т.е. 1999 :) что-то я своего омолодил )))

Нет. Мозги не те.

спасибо, так и подозревал, но надеялся на чудо

Интересно, 2001 год он тоже читает?
п.с. т.е. 1999 :) что-то я своего омолодил )))

Я так понимаю, что речь идет о китайском Delphi DS-150E (видео почему-то не могу посмотреть).
У меня Д2 ТД5 АКПП 2000 г.в. — видит, диагностирует, читает, сбрасывает, адаптирует, управляет всеми органами машины. Наверное, единственное, что не умеет — это прошивать и сохранять прошивку ECU.
Все, кроме чип-тюнинга работает на ура. Один ньюанс для машин 1999-2000 выбирайте в программе 2001 год (иначе в списке не покажет АКПП)

Вячеслав, а не в курсе, эти приборчики вроде 2-х типов бывают. Есть разница?

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не ради эмоций, а для реальных поездок за пределы шоссе. Отсюда и доблесть, которой славились вседорожники из 90-х.

Discovery 2 намного меньше, чем его соперники из Японии. Впрочем, не каждый нуждается в огромной машине.

В тоже время, клиенты хотели, чтобы их автомобили были хоть немного цивилизованными – позволяли с комфортом преодолевать дальние маршруты. Эти две, на первый взгляд, противоречащие друг другу характеристики и попытались объединить британцы. В итоге получился Ленд Ровер Дискавери, который был более культурным, чем Дефендер, но менее роскошным, чем Range Rover.

Изначально в Land Rover и не помышляли о создании очередного поколения Discovery, решив ограничиться обычным обновлением. Но модернизация была настолько глубокой, что было принято решение причислить модель к следующему поколению. Изменения коснулись многих областей. Практически полностью был переработан кузов, за исключением незначительных деталей. В первом Диско весь кузов, не считая крыши, был изготовлен из алюминия. Преемник же получил еще и стальные двери.

Дискавери 2 стал длиннее на 18 сантиметров, большая часть из которых пошла на увеличение багажника. Но главный недостаток остался – небольшая колесная база (всего 254 см). Тем не менее, на задних высоко установленных сиденьях не так тесно. Дополнительные сантиметры над головой выкроили, немного приподняв крышу. Впрочем, высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт, так как глаза оказываются на уровне переборки между дверными и боковыми потолочными окнами. Еще одна проблема - узкие двери.

Среди предложений, можно встретить 7-местные модификации. Третий ряд не слишком комфортный. Но для поездок на короткие расстояния вполне сойдет. Правда, если долго им не пользоваться, спинки складных кресел перестают фиксироваться в правильном положении.

Богатство и аристократия

На рынке не сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Все хорошо, пока работает

Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.

Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения. Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце - в 2004 году. На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.

Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами. Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях. В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.

За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.

ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.

Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины. На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки. Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

TD5 не имеет никакого отношения к BMW, как принято считать, а является продолжением развития старого дизеля Rover L. Его реальная проблема – полное отсутствие новых форсунок для автомобилей 1999-2001 года выпуска, соответствующих стандарту Евро-2. В более поздних модификациях TD5 соответствует нормам Евро-3, а новые форсунки можно приобрести по цене от 15 000 рублей за штуку. Так что, если Вы заинтересованы в дизельной версии, то только после 2002 года. Для TD5 характерны: выход из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана в системе наддува, ослабление болтов масляного насоса (приводит к падению давления в системе смазки), и необходимость периодической замены электрожгута управления форсунками. С возрастом изнашивается и топливный насос. Дорогостоящее повреждение головки блока цилиндров или прокладки приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Главное, проверить масляный щуп и заглянуть под крышку заливной горловины масла в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости и радиатор, чтобы убедиться в отсутствии характерных отложений (примесей).

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Мифы или страдания?

Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники. Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование. Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).

Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов. А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200. Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.

Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.

Заключение

Так стоит ли бояться Land Rover Discovery 2? Возможно. Во-первых, он нуждается в особом уходе. Во-вторых, некоторые компоненты уже недоступны. Английский внедорожник – это автомобиль с особым характером, который не спасует на бездорожье. Однако найти ухоженный экземпляр будет непросто.

Диагностика Land Rover Discovery


Ленд Ровер Дискавери 4 – это технически сложный автомобиль, буквально напичканный электроникой. Вот почему первый этап ремонта Land Rover Discovery 4 – это проведение диагностики всех систем и узлов на современном компьютерном диагностическом оборудовании.

Диагностика и ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автосервис LR-Expert осуществляет комплексную визуальную и компьютерную диагностику, а также производит качественный ремонт Land Rover Discovery 4 любой модификации и года выпуска.

Диагностика состояния внедорожника – единственная возможность избежать серьезных затрат на ремонт Ленд Ровер Дискавери 4. Ведь стоимость услуг по ремонту внедорожника напрямую зависит от характера и сложности поломки. И лучше устранить неисправность на начальном этапе, чем ждать, пока мелкий дефект станет причиной серьезных проблем.

Диагностика Land Rover Discovery 4 позволяет:

  • быстро выявить истинную причину неполадок;
  • установить истинное состояние узлов и механизмов автомобиля;
  • предложить подходящий вариант решения проблемы.

Проведение диагностики Ленд Ровер Дискавери 4 требует наличия специализированных знаний и навыков, а также умения правильно трактовать показания диагностических приборов. Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации, что позволяет точно установить причины неисправности и оперативно осуществить ремонт.

Как производится диагностика Land Rover Discovery 4

Диагностическое исследование состояния Land Rover Discovery 4 включает:

  • визуальный осмотр кузова и подвески;
  • оценка состояния лакокрасочного покрытия;
  • считывание и расшифровка показаний бортового компьютера.

Специалисты техцентра эффективно сочетают в своей работе методы визуальной и компьютерной диагностики. Ведь характер поломок может быть совершенно разным и бортовой компьютер способен выявить далеко не все из них.

Поэтому помимо компьютерного сканирования наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр основных агрегатов и узлов автомобиля. Вот почему комплексная диагностика внедорожника в нашем автосервисе позволит точно установить характер и причины неисправности.

Для проведения компьютерного сканирования мы используем последнюю версию лицензионного программного обеспечения. Поэтому диагностика, выполненная в нашем техцентре, гарантированно выявит все возможные проблемы в работе систем и узлов автомобиля. Обратившись к нам, вы получите полную картину технического состояния вашего внедорожника и сможете принять объективное решение по всем вопросам дальнейшего ремонта.

При появлении первых признаков неполадок стоит сразу же посетить автосервис и провести диагностику узлов и систем внедорожника, чтобы выявить причины проблемы и устранить их. Ведь капитальный ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 будет стоить намного дороже, чем устранение локальных дефектов.

Записаться на диагностику и ремонт Дискавери 4 вы можете, связавшись с нами по телефону или заполнив онлайн заявку. Наши сотрудники подберут удобное время посещения техцентра и квалифицированно ответят на все вопросы относительно правильного ухода за внедорожником.

Двигатели Ленд Ровер Дискавери 2

Ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 2

На автомобилях Ленд Ровер Дискавери 2, выпускаемых для России, устанавливались два типа двигателей - 2.5 литра дизель мощностью 138 л.с. и 4.0 литра бензиновый мощностью 185 л.с. Оба двигателя имели свои преимущества и недостатки. Бензиновый движок был крайне выносливым и отлично переносил некачественное топливо. К его недостаткам можно отнести повышенный расход горючего. На 100 км пробега он сжирал аж 17 литров топлива.

Дизель был гораздо менее надежен. Капризничал при заливке некачественного топлива, был склонен к перегреву при малейшей на то причине, зато был достаточно экономичным. На 100 км пробега средний расход топлива составлял 9,4 литра.

Если в Вашем автомобиле вышел из строя мотор, то недорогой качественный ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 2 в сервисе Rover-Part в Москве может стать отличным вариантом восстановления работоспособности машины.

Основные проблемы двигателей Дискавери 2

Основной проблемой двигателей Ленд Ровер Дискавери 2 был и останется его перегрев. Часто это приводит к непоправимым последствиям, в частности к трешине на блоке цилиндров, что является поводом замены мотора на новый или БУ, в чем есть определенный смысл, если удасться подобрать ДВС в хорошем состоянии. В менее тяжелом случае перегрев мотора может привести к пробою прокладки головки блока или деформации самой головки. В некоторых случаях возможна шлифовка поверхности, в других же вариантах - замена ГБЦ.

Часто к перегреву двигателя приводит засор радиаторов охлаждения, которые на этих автомобилях должны подвергаться очистке с достаточной периодичность. Лучше это осуществлять ежегодно после зимнего периода эксплуатации. При этом очистка должна проводиться при полном демонтаже радиаторов, что зависит от некоторых конструкивных особенностей.

Бензиновый двигатель имеет дополнительные проблемы. Основной является износ высоковольтных проводов свечей зажигания. Провода сохнут, трескаются, что влечет неполное сгорание топлива или полное пропадание искры. Двигатель "троит". Как правило регламентные работы по очистке высоковольтной системы двигателя не меняет ситуацию. И даже если удалось добиться положительного эффекта, то, как правило, он носит кратковременный характер.

Диагностика и ремонт двигателей Дискавери 2

Диагностика двигателя Land Rover Discovery 2

Каждый ремонт двигателя начинается с правильной диагностики и определения неисправности. Для этого мало иметь хорошего специалиста техцентра. Для точной диагностики необходимо диагностическое оборудование и желательно, если оно будет профильным, то есть расчитано именно на автомобили определенной марки.

Сервис "Rover-Part" предлагает комплексное обслуживание двигателей для автомобилей Ленд Ровер любой модели. Мы специализируемся именно на этой марке автомобилей и, поверьте, знаем все тонкости этих машин.

Современные диагностические стенды для Land Rover и большой стаж работы наших специалистов по обслуживанию этих машин, станет гарантом быстрого определения неисправности и недорогого ремонта двигателя. Оказываем все услуги по ремонту вплоть до капитального ремонта.

Возможен вариант замены двигателя на контрактный (БУ). Подберем качественный рабочий вариант мотора.

Отчет о ремонте АБС на Ленд Ровер Дискавери 2.

Симптомы - на приборной панели одновременно зажигаются указатели неисправности АБС, противобуксовочной системы (TCS), и системы помощи при спуске (HDC).
При этом все эти системы отключаются. Диагностика АБС выдает код - shuttle valve switch electrical failure. То есть неисправность цепи челоночного клапана.
Свич этот, представляет собой 2 мультиплексно-резистивных выключателя, соединенных последовательно в одну цепь.

То есть - оба разомкнуты - высокое спротивление, один замкнут - среднее сопротивление, оба замкнуты - низкое сопротивление.
Таким образом, блок управления АБС "видит" исправность цепи, даже когда выключатели разомкнуты. Именно неисправность этой цепи и приводит к возникновению такой ошибки.

До недавнего времени, прозвонив проводку от ECU ABS до гидроблока, можно было рекомендовать замену гидроблока в сборе. Но вроде бы году в 2005, фирма WABCO - производитель гидроблока, выпустила шаттл вэлв свитч отдельной деталью. Крепится он 3мя болтиками снизу гидроблока.

Итак, покупаем новый шаттл вэлв свитч. Ставим его. И. Ничего. Либо проблема как была, так и остается, либо становиться постоянной.
Замена гидроблока за 3 тысячи долларов? Нет.

Внутри электрической части электронного блока, эти 2 провода от свичей, просто проходят "насквозь".
Открутив гидроблок и приподняв его, снимаем шаттл вэлв свитч, отрезаем провода от его разъема:

Отсоединять трубки, сливать жидкость, прокачивать систему не требуется.

Изолируем провода ОТ разъема.
Сверлим под креплением разъема отверстие, пропускаем 2 провода, с герметичным, 2х контактным разъемом.
Припаиваем их к проводам от выключателей шаттл вэлв. Полярность не важна.

Изолируем пайку термоусадной трубкой, укладываем провода, СТАВИМ РАЗЪЕМ НА МЕСТО для защиты от влаги.

Провода убираем в гофру.

Отзваниваем на разъеме гидроблока нужные ножки (это средний ряд, либо 2 крайних ноги с противоположных сторон среднего ряда, либо 2 боковых, в среднем ряду, зависит видимо от года выпуска)

Припаиваем ответную часть разъема к нужным проводам, не отрезая их от основного разъема гидроблока.
Ставим шаттл вэлв свитч на место, подключаем разъемы, включаем зажигание, убеждаемся что лампы АБС, ТК, системы помощи при спуске, гаснут. Проводим тест драйв.
Все работает. Затраты по времени - 1 час. А три тысячи долларов можно потратить на что нибудь другое.

Кстати от себя, скажу что данный дефект - нарушение электроцепей shuttle valve switch внутри электронной части гидроблока АБС "ВАБКО", на дискавери 2 - очень распространенный. Очень много блоков поменялось по гарантии из за этого. Это, на мой вгляд, именно тот дефект, который должен иметь пожизненную гарантию, потому что вызван конкретным КОСЯКОМ производителя. А вместо этого, мы видим неремонтируемый, залитый компаундом электронный блок, который к тому же, еще и поставляется только в сборе с гидравлической частью.

Попался один диско 2 с действительно неисправным шаттл валв свитчем.
Разобрал, прозвонил - обрыв. На нажатия кнопок не реагировал. Вылечилось заменой самого свитча, цепи внутри блока оказались исправными.

Ремонт Land Rover Discovery II

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери 2

Ремонт автомобиля Land Rover Discovery II происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Дискавери 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8565 ₽
Ремонт DSG от 7620 ₽
Замена раздатки от 3735 ₽
Ремонт раздатки от 4260 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3945 ₽
Ремонт вариатора от 9720 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2685 ₽
Замена сальника кпп от 239 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5310 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5310 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5310 ₽
Замена сцепления powershift от 5310 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 900 ₽
Ремонт дифференциала от 4260 ₽
Регулировка дифференциала от 1530 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9720 ₽
Ремонт механической коробки от 4470 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4470 ₽
Ремонт гидроблока от 2580 ₽
Замена редуктора от 2370 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4260 ₽
Замена гидроблока от 2580 ₽
Замена карданного вала от 1740 ₽
Замена DSG от 6150 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5310 ₽
Обслуживание акпп от 186 ₽
Ремонт редуктора от 4260 ₽
Ремонт электронного блока от 795 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Поменять двигатель от 8460 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1635 ₽
Замена подшипника первичного вала от 638 ₽
Замена подшипника первичного вала от 585 ₽
Замена поршней от 8355 ₽
Поменять прокладку гбц от 7935 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 953 ₽
Поменять ремень грм от 3525 ₽
Поменять свечи зажигания от 218 ₽
Заменить свечи накаливания от 302 ₽
Замена турбины от 3105 ₽
Сменить форсунки от 375 ₽
Поменять цепь грм от 6360 ₽
Замер компрессии от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31560 ₽
Ремонт блоков двс от 2160 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2160 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3210 ₽
Ремонт инжектора от 1110 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1110 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1110 ₽
Ремонт турбины от 3210 ₽
Ремонт механических форсунок от 1635 ₽
Снятие установка гбц от 6360 ₽
Чистка заслонки дросселя от 795 ₽
Промывка клапана егр от 669 ₽
Капремонт двс от 31560 ₽
Замена вакуумника от 795 ₽
Ремонт гтц от 795 ₽
Замена датчика abs от 795 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 480 ₽
Установка задних тормозных дисков от 690 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Регулировка колодок ручника от 480 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 533 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 848 ₽
Замена тормозного барабана от 900 ₽
Замена тормозных шлангов от 428 ₽
Установка тормозных дисков от 795 ₽
Установка тормозных цилиндров от 795 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 365 ₽
Восстановление датчика абс от 795 ₽
Ремонт ручника от 900 ₽
Восстановление суппортов от 795 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 795 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1110 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1740 ₽
Замена катализатора от 2475 ₽
Установка пламегасителей от 2475 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2475 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2475 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2475 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2475 ₽
Замена резонатора от 2475 ₽
Установка насадок на глушитель от 2475 ₽
Ремонт катализатора от 2475 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 375 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2475 ₽
Сварка коллектора от 690 ₽
Сварка выхлопной трубы от 690 ₽
Убрать катализатор от 2790 ₽
Заменить гофру глушителя от 585 ₽
Замена глушителя от 1110 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт заслонки от 848 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 428 ₽
Замена регулятора давления от 428 ₽
Ремонт регулятора давления от 428 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1530 ₽
Ремонт бензонасоса от 1530 ₽
Замена топливного насоса от 1530 ₽
Ремонт топливного бака от 2790 ₽
Замена бензобака от 2790 ₽
Ремонт системы гур от 1110 ₽
Замена гур от 1005 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1005 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1005 ₽
Замена пыльника гранаты от 480 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 480 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 249 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 438 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 438 ₽
Замена рулевого редуктора от 1005 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1005 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1110 ₽
Замена рулевой рейки от 3000 ₽
Поменять рулевую тягу от 417 ₽
Ремонт рулевой тяги от 417 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 333 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3525 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 795 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2895 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3210 ₽
Восстановления шаровых опор от 1110 ₽
Замена амортизатора от 1320 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 911 ₽
Замена втулок стабилизатора от 428 ₽
Замена заднего амортизатора от 911 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 953 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 428 ₽
Замена опоры амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего рычага от 900 ₽
Замена передних сайлентблоков от 375 ₽
Замена передних стоек от 302 ₽
Замена поворотного кулака от 1005 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1110 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1110 ₽
Замена подшипника ступицы от 1110 ₽
Замена пружин амортизаторов от 795 ₽
Замена рычагов подвески от 690 ₽
Замена сайлентблоков от 375 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2370 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 375 ₽
Замена стабилизатора от 302 ₽
Замена амортизаторов от 2370 ₽
Замена стоек стабилизатора от 323 ₽
Замена ступицы от 1110 ₽
Ремонт пневмы от 585 ₽
Ремонт пневмостоек от 6990 ₽
Развал схождение от 900 ₽
Сход развал 3д от 1005 ₽
Установка пневматической подвески от 3945 ₽
Замена дпкв от 239 ₽
Замена датчика положения распредвала от 239 ₽
Замена датчика скорости от 302 ₽
Замена катушки зажигания от 207 ₽
Замена ламп габаритов от 165 ₽
Поменять лампу ближнего света от 165 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 795 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 428 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 207 ₽
Ремонт стартера от 428 ₽
Замена эбу двигателя от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 911 ₽
Зарядка аккумулятора от 186 ₽
Замена лямбда зонда от 239 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 249 ₽
Ремонт замка зажигания от 1110 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7410 ₽
Поменять ремень генератора от 186 ₽
Ремонт стартера от 1110 ₽
Снятие и установка генератора от 1320 ₽
Ремонт автогенератора от 428 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1005 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 375 ₽
Проверка генератора автомобиля от 407 ₽
Компьютерная диагностика грм от 585 ₽
Полная диагностика двигателя от 900 ₽
Диагностика дизельного мотора от 900 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 585 ₽
Диагностика пневмы от 690 ₽
Диагностика подвески ходовой от 480 ₽
Проверка рулевого управления от 1110 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 407 ₽
Проверка сцепления от 585 ₽
Проверка топливной системы от 1110 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1110 ₽
Проверка турбины от 1110 ₽
Проверка эбу от 848 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1530 ₽
Проверка абс от 585 ₽
Диганостика дсг от 585 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1530 ₽
Диагностика коробки автомат от 1110 ₽
Проверка лямбда зонда от 848 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1215 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 249 ₽
Замена масляного фильтра от 1635 ₽
Замена водяной помпы от 1740 ₽
Замена ремня привода от 375 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1005 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 480 ₽
Удалить сажевый фильтр от 795 ₽
Замена топливного фильтра от 249 ₽
Подготовка авто к продаже от 1110 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 249 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 249 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Дискавери 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Discovery II убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Дискавери 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Диагностика и проверка 2.7L Discovery 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте средства защиты глаз при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на наличие утечек. Это следует выполнять после того, как двигатель поработал, но при выключенном двигателе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проглатывании НЕ вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тщательно мойте руки после работы, поскольку продолжительный контакт может вызвать раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением любого элемента топливной системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить проникновение грязи в топливную систему. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Топливопроводы между форсунками и топливным коллектором следует отбраковывать после каждого использования и устанавливать новые трубопроводы. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Поэтому при работе с этими элементами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Как можно тщательнее очистите и освободите от пыли зону станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем. Зоны, в которых выполняются работы с муфтами, тормозами или выполняется сварка или механическая обработка, не подходят в виду риска загрязнения топливной системы. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Вся используемая защитная одежда должна быть чистой и должна быть изготовлена из безворсовой ткани. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, что используемые защитные перчатки были новыми, были изготовлены из латекса и не были пересыпаны тальком. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Используйте только чистые инструменты без гальванического покрытия. Очищать инструменты следует перед началом работы с автомобилем с помощью новой щетки, из которой не выпадает щетина, и свежего чистящего средства. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Используйте верстак со стальной столешницей, которую следует закрыть чистой безворсовой тканью. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
  • Уровень топлива
  • Загрязнение топлива
  • Питающий топливопровод(ы)
  • Возвратный топливопровод(ы)
  • Питающий топливопровод (ы) высокого давления
  • Заливной трубопровод топливного бака
  • Протечка (и) топлива
  • Топливный бак
  • Крышка заливной горловины топливного бака
  • Топливный фильтр
  • Фитинги, соединяемые нажатием
  • Топливный коллектор
  • Топливный насос высокого давления
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Зарядка и состояние аккумулятора
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Инерционный выключатель подачи топлива (IFS)
  • Реле модуля топливного насоса
  • Модуль топливного насоса
  • Электрический разъем (ы)
  • Поврежденный или корродированный жгут электропроводки
  • Клапан управления подачей топлива (FVCV)
  • Клапан управления давлением топлива (FPCV)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

  • Инерционный выключатель подачи топлива (IFS)
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Низкое давление в топливной системе
  • Утечка воздуха
  • Закупорка топливного фильтра
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Неисправность ECM
  • Неисправность системы свечей подогрева (условия очень низких температур)
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Низкое давление в топливной системе
  • Утечка воздуха
  • Закупорка топливного фильтра
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Низкое давление в топливной системе
  • Утечка воздуха
  • Закупорка топливного фильтра
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Закупорка каталитического нейтрализатора
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Низкое давление в топливной системе
  • Протечка топлива высокого давления
  • Утечка воздуха
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Низкое давление в топливной системе
  • Протечка топлива высокого давления
  • Утечка воздуха
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Низкое давление в топливной системе
  • Протечка топлива высокого давления
  • Утечка в датчике температуры топлива
  • Закупорка/ загрязнение клапана управления подачей топлива (FVCV)
  • Закупорка/ загрязнение клапана давления топлива (FPCV)
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Датчик давления в топливном коллекторе (FRP) отсоединен
  • Сигнальная цепь от датчика FRP к ECM: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика FRP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика FRP
  • Протечка в топливной магистрали
  • Уменьшение пропускной способности топливной магистрали
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Неисправность клапана управления подачей топлива
  • Неисправность клапана управления давлением
  • Электропроводка от датчика давления в топливном коллекторе (FRP) к ECM (питание/ восприятие): короткое замыкание друг на друга
  • Сигнальная цепь между датчиком FRP и ЕСМ: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика FRP
  • Неисправность клапана давления топлива (FPCV)
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Электрическая цепь управления реле модуля топливного насоса: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность реле модуля топливного насоса
  • Электрическая цепь управления реле модуля топливного насоса: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления реле модуля топливного насоса: короткое замыкание на массу
  • Неисправность реле модуля топливного насоса
  • Электрическая цепь управления реле модуля топливного насоса: высокое сопротивление
  • Неисправность реле модуля топливного насоса
  • Наличие воды в топливе
  • Электрическая цепь датчика наличия воды в топливе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика наличия воды в топливе
  • Достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива (FPCV)
  • Давление управления форсунками слишком высокое
  • Неисправность электрической цепи FPCV
  • Неисправность FPCV
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Достигнут максимальный предел клапана регулировки давления топлива (FPCV)
  • Давление управления форсунками слишком низкое
  • Протечка в топливной магистрали
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ топливной системы
  • Неисправность электрической цепи FPCV
  • Неисправность FPCV
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Давление управления топливной форсунки: хаотичное
  • Неисправность электрической цепи FPCV
  • Неисправность FPCV
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Неисправность топливного насоса высокого давления

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Читайте также: