Диагностика мерседес star diagnosis

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Мерседес

Диагностика Мерседес в нашем автосервисе проводится при использовании оригинального современного оборудования Star Diagnose. С его помощью специалисты быстро определяют любую неисправность и дефект в работе автомобиляs. Мастера техцентра тщательно диагностируют электронные и электрические системы, выполняют тестирование АКПП, подвески, двигателя. При высокой точности работ, наши цены одни из самых доступных в Москве.

Стоимость компьютерной диагностики

от 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на компьютерную диагностику

Мы можем выявить практически любые, имеющиеся неисправности вашего авто, тщательно проверим электрику и электронику, протестируем трансмиссию, двигатель и ходовую.


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц






Когда требуется Стар диагностика Mercedes

Если вы собираетесь купить или продать машину, либо обнаружились различные неполадки в работе ее систем, то без данной процедуры никак не обойтись. У нас можно продиагностировать любые модели Мерседес с помощью современного оборудования.

В процессе диагностики выполняются следующие действия:

  • Компьютер подключается к автомобилю.
  • Выполняется считывание данных с блоков управления всех доступных систем авто.
  • Может выполняться прошивка блоков управления.
  • Адаптация коробок передач.
  • Сброс имеющихся и накопленных ошибок.
  • Калибровка подвески и т.д.






Какие работы мы проводим?

Диагностика электросистем Мерседес. Очень важная процедура, позволяющая выявить большинство неисправностей. С ее помощью можно проверить работоспособность и считать код ошибки:

  • Круиз контроля.
  • Климатической установки.
  • Антиблокировочной системы.
  • SRS.
  • AirBags;
  • Систем навигации.
  • Парковочных радаров.
  • Рулевого управления и ходовой.
  • Тормозной системы.
  • Электрики.

Диагностика силового агрегата.

Необходимо провести компьютерную диагностику двигателя, если наблюдается повышенный расход топлива, троение двигателя при работе, долгий прогрев до рабочей температуры, отказ запускаться, падение мощности, посторонний звук при работе, плавающие обороты на холостом ходу. Будут проверены топливная система, зажигание, измерена компрессия, проанализирована работа на ХХ, система приготовления смеси и работа цилиндров.

Диагностика Мерседес в СПб (Star Diagnosis)

Предлагаю услуги по диагностике неисправностей автомобилей Mercedes-Benz:

A класс (W168, W169, W176, W177)
B класс (W245, W242/W246, W247)
C класс (W202, W203, W204, W205)
Показать полностью.
E класс (W210, W211, W212, W213)
S класс (W140, W220, W221, W222)
CLA (W117, W118)
CLK (W208, W209)
CLS (W218, W219, W257)
CL (W140, W215, W216)
SLK (R170, R171, R172)
SL (R210, R231, R232)
M/GL (W163, W164, W166)
G (W463)
GLK (X204)
GLA (W156, W247)
GLC (W253)
GLE/GLS (W167)
Vito/Viano (W638, W639)
Sprinter (W906, W907)
V класс (W447, W448)

Диагностика производится дилерским оборудованием.

1. Диагностика всех блоков автомобиля, включая тормоза SBC, ABR, систему пассивной безопасности SRS, систему стабилизации ESP, систему управления АКПП EGS51, EGS52, VGSNAG2, VGSNAG3 и пр., блоки управления двигателем ME2.0, ME2.8, ME9.7, MED40, MED177, HFM, SIM4 и пр., пневмоподвеску Airmatic, гидроподвеску ABC, блоки сигналов SAM, блоки парктроников PTS, и пр.)

2. Работа с ошибками в блоках (рекомендации к устранению). У всех блоков, датчиков и других электронных устройств можно посмотреть их расположение в автомобиле и схему электропроводки с помощью оригинальной программы StarFinder.

Последовательность снятия-установки элементов можно посмотреть в оригинальной программе WIS.

Артикулы необходимых запчастей можно посмотреть в оригинальной программе EPC.

3. Кодирование/настройка блоков/процедуры:

- перекодирование моторов М111, М112, M113 на Евро-2
- перекодирование комбинации приборов (включение/отключение лампы Check Engine, изменение интервала техобслуживания, настройка меню в зависимости от вставленного ключа и пр.)
- перекодирование SRS (удаление датчика присутствия пассажира)
- активация функции круиз-контроля на грузопассажирских автомобилях Vito/Viano W639, Sprinter W906)
- отключение сажевого фильтра без изменения прошивки (на блоках управления Delphi)
- сброс счетчика срабатываний блока SBC
- изменение алгоритма работы системы ECO "Старт-стоп". Режим "ECO" по умолчанию всегда выключен.
- активация остатка топлива в литрах на W204/W212
- активация AGILITY
- активация Apple Car Play и Android Auto
- активация AMG меню
- перенастройка режима работы парктроников (там, где это возможно)
- активация включения ДХО вместе с гарабитами/изменение яркости ДХО
- прокачка тормозной системы с SBC
- тест гидроподвески ABC (родео)
- прожиг сажевого фильтра (когда это возможно)
- прописывание форсунок на дизельных двигателях
- калибровка пневмоподвески и гидроподвески
- обнуление и ввод в эксплуатацию блоков управления (блоков управления двигателем, приборных панелей, SRS и пр.)
- привязка ключей FBS3 (рыбка)
- корректировка прошивок блоков управления двигателем (те случаи, когда кодировка не помогает)

4. Оценка общего состояния автомобиля (например, перед покупкой) и пр.

В конце Вам будет предложен файл с результатом диагностики Вашего автомобиля, который содержит все ошибки во всех блоках и рекомендациями.

Диагностика своими силами с помощью Star Diagnosis. Какие есть варианты покупки и обучения? C3, C4, C5?

Часто приходится пользоваться услугой компьютерной диагностики(Star Diagnosis) в связи с выполнением различных задач связанных с ремонтами/тюнингом своего мерседеса. Все бы ничего, но есть проблемы. У нас в городе таких "диагностов" — 3-4 человека, которые используют "мерседесовский" сканер. Они очень "прошеные". Цена вопроса 7-10$, а нервотрепки на миллион.
Я задался целью купить и научиться пользоваться сканером самостоятельно. Не хочу рубить с плеча и деньги не маленькие. Потому изучаю почву.

Если у кого-то есть опыт покупки, использования. Пожалуйста, поделитесь информацией:
1) Какие варианты существуют?
2) Реальные цены?
3) Где купить? Опыт заказа на aliexpress подобной диагностики.
4) Цена/качество? c3, с4, с5?

Цены варьируются от 300 — 1000$. В зависимости от конфигурации и версии star.

Есть курс Mercedes Star Diagnosis -> Научись работать диагностикой Мерседес:
motorstate.com.ua/product-43330-motorstate

Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 5.5 л., 355 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2000

Комментарии 15

Какая разница по софту между c3 и c4 для старой машины w203 2000 ?

Разницы нет
Только C4 может работать через WiFi с ноутом.

Не знаю, как а Украине, но мне пришлось заплатить пошлину таможенную 9100, заполнить декларацию(стоимость больше 500 евро. Пройти досмотр посылки(не каждый попадает на это) теперь сижу жду разрешение на получение посылки. Соответственно пока не включал. Купил тут: 25 437,61 руб. 5%СКИДКА | Лучший Mb SD подключения C4 + для ноутбука Panasonic CF52 CF-52 2019,09 V программное обеспечение DTS Vediamo mb Star c4 диагностический инструмент для автомобиля/грузовика
s.click.aliexpress.com/e/MTupNKK

Подскажи пожалуйста настройки последовательного ком порта. Dell 630 не видит подключения. Спасибо.

Приезжай, можно попробовать Лаунчем

В данный момент не актуально. Но в любом случаи спасибо за предложение, буду иметь в виду.

Конечно, если что обращайся

Теперь хочу себе C4 ( клон SD connect) чтоб с машинами более свежими работать можно было и даже попытаться отбить стоимость оборудования

Себе брал на али китайский кирпич (так называемый C3, он является клоном part D, который оригинальный кирпич) + ноутбук Dell D630 + HDD120Gb с софтом + комплект кабелей. Покупал год назад, примерно. Отдал за всё 31тр.
Разобравшись с софтом, начитавшись форумов, накачав и установив на другие ноутбуки кучу софта, пришёл к выводу, что покупать надо было только мультиплексор и кабели. Т.к. софт поставить самому вполне реально.

На али сейчас есть все варианты
Даже с5 подешевел.
С3 на данный момент самый дешевый и для машин до 2014 года он подойдет
С буком можно найти в районе 25000.
Лучше не использовать переходники на С3,
Железный порт надежнее.
Софта для С3 на торрентах много, особенно
для Dell d630 (самый ходовой бук для диагностики мнрсов)
Так что если есть желание сэкономить и нормально работать то С3 самый бюджетный вариант и проблем с ним будет поменьше, так как много готовых решений.

c3 кирпич с али купил с винтом софта тк башковитых кто может мне всё путём собрать у нас нет.
Минимально надо с3 и один шнур на всой разъём + любой старенький нот и переходник USBCOM. Переходник нужен желательно на FTDI чипе, дёшёвые не работают. Не надо заморачиваться поисками древнего как динозавры нота с c СОМ портом. Всё прекрасно работает на любом ноте и с USB если переходник удовлетворительного качества. Можно найти до 200 баксов всё. С софтом китайца продают так себе, корявая система и без инженерки + придётся самому колдовать с настройками тк продавцы тупые как кирпичи и просто перепродают чью-то кривую сборку. Но на худой конец сойдёт. Если есть время и желание то можно и самому собрать или найти умельцев под боком кто соберёт и отладит прямо на компе и с инженеркой. С4 вроде шустрее и работает без проводов ( сомнительный плюс лично для меня) но куда более капризный с настройками судя по записям. Для 210 это никакой разницы не сделает С3 вроде начинает страдать на машинах после 2015 гв.и то не всех. Собственно Стар достаточно очевидный и там полно подсказок. За инженерку не скажу, у меня она не активирована (( но может и к лучшему. Напортачить с ней можно по самые помидоры по невежеству.

$150 купить голую голову и отдельно шнур под свой авто (я так понимаю у Вас круглая фишка). Буки сам выстраиваю — ранее был IBM T23 (неделю назад продал), сейчас IBM T40 и DELL D530. Комп лучше купить отдельный, т.е. не использовать виртуальную машину и со встроенным COM-портом. Комп обойдётся от $40 до $100.

Здесь много чего вписано об этом. Читай изучай, если знаешь как двиг устроен и в электрике понимаешь вообще легко будет

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5

Покупку оригинальных сканеров рассматривать глупо, так как они стоят дорого, да и непонятно, где их покупать. Но это ничего, потому что оригинальные используют только дилеры, остальные пользуются китайскими клонами, все довольны.

Теперь рассмотрим варианты мультиплексоров. На данный момент их три: C3, C4 и C5.

C5 самый новый, самый навороченный и самый дорогой. Поэтому китайцы пока не научились его копировать, а то, что продаётся под видом С5, лишь С4 в другом корпусе. Так что пятое поколение рассматривать незачем.

Далее MB Star diagnosis C3, он же "кирпич".

Самый старый и простой. Из плюсов — стабильность работы и дешевизна. Из минусов — работает по COM–порту (только железному, большинство переходников USB-COM не работают) и стабильно только на WinXP. Вообще, для безглючной его работы желательно иметь ноутбук, похожий по железу на официальный. Наиболее похож допотопный DELL D630. Остальным лучше запускать виртуальную машину с образом.

В 2012 году МБ, наконец, решили, что хватит мучить людей и выпустили мультиплексор С4, который работает через LAN или Wi–Fi. Также для С4 написали новый софт XENTRY Diagnostics, который отлично работает на Вин7, 8, 9, 10 и вообще на х64 системах.

Лично я не вижу смысла брать С3. Он дешевле, да, но морально устарел. И эти танцы с КОМ-портом…

А с С4 тоже не всё просто. Для борьбы с засильем китайских клонов, МБ стала зашивать в диагностическое ПО блэклисты с серийниками китайских клонов. Китайцы особо не парились и тысячами клепали клоны с одним и тем же серийником, так что забанить их всех было несложно.

Зная специфику прибора (ну, типа, им можно миллионы заработать на диагностике, по тысяче с носа, ага), ушлые электронщики в интернете просят много денег за эту копеечную по сути операцию по изменению серийника (полчаса с прогревом паяльника и перекуром).

Кстати, серийники тоже бывают разными. С некоторыми ПО не будет работать, даже если они не в блэклисте, а с некоторыми клон будет виден как иной диагностический девайс с другим функционалом.

Теперь про ПО

Старое ломалось кейгенами. Они периодически слетали, но это небольшая проблема, когда кейген лежит у тебя на рабочем столе. Для нового Xentry Diagnostics кейгенов нет, есть хитрая активация и люди на профильных форумах, которые за опять же нескромные деньги (125$ в среднем, ну ты же на диагностике миллионы заработать можешь, помнишь?) активируют тебе ПО дистанционно по TeamViewer.

Отдельно хочется предостеречь от покупки диагностики "под ключ" (клон+ноут с ПО) на али. Во–первых, тебе впарят допотопный б/у ноут на кор2дуо с нерусской виндой. Во–вторых, ПО там обрезанное с правленными блэклистами. Поэтому глюки неизбежны, а при случайном обновлении так вообще веселье гарантировано. Некоторые продавцы честно пишут, об этом, некоторые — нет. Но у всех одно и то же.

Ещё некоторые кичатся, что у их клонов более лучшие реле, конденсаторы, шлейфы и вообще всё. Тоже не верь: в одно время у всех одно и то же. В конце концов, если вдруг тебе приедет девайс, который внутри не похож на более лучший (продавцы обычно прикладывают фотки плат для убедительности), то ничего никому не предъявишь. Работает же — и ладно.

По итогам вышенаписанного (всё собиралось по крупицам с просторов интернета месяц) я купил себе С4 (просто выбрал не самую низкую цену и заказал), скачал рабочий образ D630, запустил на виртуальной машине и настроил через LAN.

Хотя уже думаю, чтобы заказать у местных ребят настройку свежей версии напрямую на винду.

Всё получилось, хоть и не всё с первого раза. И теперь я сам себе диагност! :)

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5 Мерседес, Стар диагнозис, Star Diagnosis, Mb Star, Xentry, Das, Wis epc, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Ога, меня тож интересует, сцылки, цены..

Клон С4 стоит около 600$ местном рынке, оригинал 2-2,5 тыс $. Вот они - https://motorstate.com.ua/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilej/sort:Mercedes-Benz

По Китаю не могу посоветовать, потому что много вариантов, и может быть не всегда нормальные.

Цена клона и оригинала? Сколько экономия-то за пляски с бубном?

А новые MB оно тоже умеет C257, W177, X290 ? Понятно что к тебе в гараж они не приедут, но все же.

Только сегодня Ильдаравтоподбор назвал такой прибор извращением.

Ты про какой именно прибор?

При чем тут видео, я ведь у тебя спрашиваю. Или ты не понял о чем речь?

В каком смысле "сомостоятельный"? Ошибки да, а по настройке, привязке блоков Лаунч не поможет.

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

www.mercedes-club.by

Диагностическое оборудование STAR DIAGNOSIS (СТАРУХА)

Модератор: Gonza

Диагностическое оборудование STAR DIAGNOSIS (СТАРУХА)

Всем привет. Создал ветку для просветления возможностей инженерки и не только ее, с помощью диагностическим оборудования STAR DIAGNOSIS (он же СТАРУХА)
Начну с популярного вопроса владельцев W211 дорестайловых:
Как вывести на дисплей остаток топлива в литрах?
Подключаем Старуху:
1. Комбинация приборов (KI)
2. Диагностирование по указанию завода (она же ИНЖЕНЕРКА)
3. Кодирование блока управления
4. Кодирование блока управления (ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ)
5. VARIANTEKODIERUNG WERKSEINSTELLUNGEN
6. TANKINFO IM REICHWEITENBILD установить на ENABLE
7. Переносим кодировку в блок нажатием на F3
8. Заходим заново в Комбинацию приборов (KI)
9. Активации
10. Выполнить сброс (RESET) блока управления
И радуемся такой картинке
Изображение

У многих владельцев W211 сильно врут показания расхода топлива при длительном прогреве или простое.
Для примера: мой 2.7 CDI за 7 минут прогрева выдавал аж 20 л./100 км, а на 11-ой мин. - 40 л/100км - что есть полным бредом
И как последствие неточный расход на табло (в моём случае - 12-14 л./100 км)
Нашол решение и этого недоразумения
Подключаем СТАР и заходим по адресу:
1. Комбинация приборов (KI)
2. Кодирование блока управления (если спросит - выбираем, в каком периоде авто было выпущено)
3. Установки
4. Установки маршрутного компьютера
5. Установка постоянных маршрутного компьютера
6. И смотрим на DATA SET, находим свой двигатель, высталяем в окошке DATA SET в который включен ваш двигатель и подтверждаем выбор

Как результат - вместо моих привычных показателей 12-14 л./100 км в день отображает 8,4-9,6л./100 км, что более реалистично и достоверно, судя еще по замере при заправке авто

ЭТА МАНИПУЛЯЦИЯ НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ УМЕНЬШАЕТ ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА ВАШЕМ АВТО, ОНА ТОЛЬКО ПРАВИТ ПОКАЗАНИЯ НА ПРИБОРКЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА БОЛЕЕ РЕАЛЕСТИЧНЫ.

Всегда хотел вставить в передние габаритные огни LED-лампочки, но УВЫ бк автомобиля неадекватно на них реагировал (ошибка на приборке, лампочки мигают с частотой раз в 30 сек. и т.д.)
Есть и решение данной проблемы даже без колхоза (без дополн. впаивания сопротивлений)
Коннектим стар, заходим по адресу:
1. SAM-блок со стороны водителя
2. Данные для разработчиков (Development data, она же инженерка)
3. Кодирование блока управления
4. Кодирование блока управления (ВАРИАНТНОЕ КОДИРОВАНИЕ)
5. Parametr
6. Меняем Standlicht als LED-modul verbaut на LED-modul
7. Жмем F3 и подтверждаем.
Изображение

На этом всё, контроль за цепью передних габаритов отключён, можете ставить все, что влезет

Гуру, знающие инженерку, помогите с СКЛАДЫВАНИЕМ ЗЕРКАЛ ПРИ ЗАКРЫТИИ АВТО!
Имеется Стар с инженеркой, имеется авто WDB 211.0161A197838 с функц. ел.скл.зеркал.
Хочу сделать, чтоб в меню появилась и работала фича скл.зеркал при закрытии авто!
Знаю, что надо поколдолвать с ZGW и KI
В последнем в инженерке нету 25-ого пункта как в симуляции Spiegelanklappen да и в общем его нигде нету
Изображение

Есть только Spiegeleinstellung, отвечающее за опускание заркала при езе заднем ходом
Изображение

Подскажите, и по возможности поконкретнее, что и где в ZGW надо сменить или прописать для норм работы "Spiegelanklappen"

Star Diagnosis для начинающих


Пора закрыть тему подключения приборов StarDiagnosis C3 к ноутбукам!

Давным давно из продажи исчезли компьютеры со встроенными СОМ-портами, и это до сих пор сильно огорчает владельцев Stardiagnosis, в которых кроме СОМ-порта вариантов подключиться нет.

Из этого урока вы узнаете, как купить правильный USB-COM переходник, у них есть одна особенность! Но мало купить, нужно еще грамотно настроить СОМ-порт в системе, чтобы все работало как надо и без сбоев! Все это вы узнаете из данного урока, и сможете сразу применить!

Даже если Вы самостоятельно умудрились поставить DAS и Xentry себе на компьютер, то дальше будет нужна активация этих программ…

И проблема в том, что даже если у человека есть сгенерированные коды под его систему, он далеко не всегда понимает, что с ними делать, куда вводить, чтобы все работало. Выясняем в этом уроке что к чему.

Из этого урока вы узнаете о системе самодиагностики мультиплексора(сам прибор Star), которая без подключения к машине позволит вам понять, рабочий ли перед вами экземпляр!

В видео по шагам продемонстрировано, как ее запускать и где смотреть результаты.

Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?

Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?

И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс.

Как заказав на Aliexpress сканер C4, внезапно не стать обладателем обычного С3, да еще и в полукустарном корпусе?

Все дело в мелочах, впрочем, как всегда!

Учимся отличать откровенное г.

В этом видео вы почерпнете информацию об отличиях программ DAS и XENTRY, узнаете, почему их две, казалось бы для одной цели.

А что было до их появления?

Очень важный урок о том, как устроена программа DAS, как и с чего начать работу.

Вы узнаете о способах выбора автомобиля, поймете, чем хороша функция быстрого теста, узнаете назначение всех кнопок интерфейса.

Пора прекращать бездумное нажатие всего подряд, а делать все быстро и эффектно!

На примере блока управления двигателем от дизельного W210, мы изучим все пункты меню, вы узнаете где находятся те или иные функции, как их можно использовать, где находится инженерное меню, кодировки и другие часто используемые возможности!

Изучив этот урок, вы без труда будете ориентироваться в диагностическом меню любых других блоков.

Как устроен интерфейс — вы уже знаете из прошлого урока.

В этом видео будем углубляться непосредственно в диагностику через Xentry, и обращать внимание на нюансы!

Если вы или ваш клиент потерял один из ключей от машины, то ситуация может выйти из под контроля, если вовремя не заблокировать их в автомобиле!

В этом уроке мы подробно разберем как это делать, и на что обратить особое внимание, чтобы не усугубить ситуацию!

В этом уроке вы научитесь анализировать один из основных параметров любого мерседеса, который перехотел ехать…

Сколько было потеряно времени, даже казалось бы опытными специалистами, когда машину драли в хвост и в гриву по несколько дней, так и не поняв, что не работает…

Если мерседес не дает разрешения на запуск, то можно долго менять свечи, проверять давление, и много-много всякого разного.

По этому, первое, что нужно смотреть на любом не заводящемся мерсе — это как раз его: РАЗРЕШЕНИЕ

НА ЗАПУСК двигателя!

После выяснения становится совершенно ясно — в каком направлении действовать дальше!

Очень мало тех, кто крутит пробеги, делают это так, чтобы не оставить следов…

В этом уроке вы научитесь вычислять реальный пробег автомобиля, по признакам, которые не трогает 90% смотчиков.

Шанс на то, что машину «омолодили» от и до — ничтожен!

Клиенту не нужны лишние затраты, а смотчикам лишний геморрой, этим мы и воспользуемся!

Кодировки… Именно ради этого, многие мастера подробно изучают возможности своих приборов. Именно с их помощью производитель дает нам возможность гибко настраивать под себя сотни разных функций и комплектаций!

В этом уроке вы наглядно увидите, как много параметров настройки машины находится в одном только замке зажигания!

И научитесь делать аналогичные вещи с другими блоками.

В 90% случаев сработавший блок SRS Mercedes можно восстановить с помощью функций инженерного меню DAS!

Блок не нужно снимать с машины, не нужно разбирать, паять и прошивать.

Но мы пойдем дальше, и вместо DAS будем использовать для этого программу Vediamo!

В этом уроке вы увидите как это делается, и реально обогатите свой арсенал мощной технологией быстрого заработка!

Замена АКПП на Мерседес всегда была целой эпопеей. Ведь как правило, люди покупали коробки б/у, а в них не было возможности отвязки от старой машины, и привязки к новой…

После того, как умельцы научились делать эти вещи, дело пошло веселее. Но мало кто знает, что прежде чем установить новый или б/у блок управления АКПП, в него нужно прописать номер гидроплиты, а он привязан к VIN-коду авто.

Из этого видео вы научитесь находить номер гидроплиты по VIN-коду, и с помощью программирования, вписывать его в память, для дальнейшей привязки!

Вокруг программы Vediamo ходит масса слухов и легенд. Уверен, некоторые считают, что с ее помощью можно перепрограммировать старенький 124 кузов в 220, а если иметь нужный CFF-файл, то и в 222 :)

Но если говорить серьезно, то программа действительно дает массу интересных возможностей, хотя конечно и не таких мощных, как я описал в первом абзаце.

В этом видео подробно закроем самые частые вопросы по поводу Vediamo, инженерных меню и программирования.

Когда в разговоре о Мерседес всплывает слово «Кодирование», поражаешься, как много всякого разного люди подразумевают под этим словом…

Ремонт диагностических приборов Мерседес.


Выполним ремонт или замену диагностического оборудования для Mercedes. В данном разделе кратко разберём типы диагностики Мерседес, основные проблемы и нюансы в работе. Наиболее часто к нам обращаются по следующим случаям: ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз», ремонт китайской диагностики «Ксентри коннект», ремонт диагностического прибора «СД-коннект», восстановление программного обеспечения DAS, WIS/EPC.

Для Мерседес существуют следующие типы диагностического оборудования: Star Diagnosis (compact 3), SD connect (compact 4), Xentry connect (compact 5), VCI. Но самой первой диагностикой в 1990-е годы был Basic.

Ремонт диагностики Мерседес – сложная техническая сфера, ремонту поддаются далеко не все версии сканеров и возможен ремонт не каждого дефекта.

В основном, мы занимаемся ремонтом адаптеров compact 4, SD connect. Остальные ломаются реже. Но для понимания концепции диагностического оборудования р ассмотрим подробнее виды диагностики.

Basic и Star Diagnosis compact 3

Диагностика Мерседес начинается с первого диагностического прибора, именуемого Бэйсик, произведённого в 1990-е годы и служащего для диагностики машин того времени. После 2000-х данный прибор сменил новый сканер, под названием «Стар диагноз», версия компакт 3. В 2000-е годы приборы compact 3 или C3, имели интерфейс Com-порт. Первые адаптеры под USB производила Украина, также как и копии диагностических головок. Копирование диагностического оборудования началось ещё в те годы в Киеве.

ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3 1.jpg
ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3.jpg

Мы же в то время изготавливали переходники, позволяющие подключать C3 к USB. Это были собственные разработки, которые усовершенствовали прибор для работы по USB-интерфейсу. C3 продержался достаточно долго, некоторые из них часто ломались, после того, как их скопировали и начали производить в Китае, надёжность их вообще сильно упала. Стали появляться новые машины, и примерно в 2007 году вышла новая версия диагностики.

SD connect compact 4

СД-коннект компакт 4 – это более быстрый диагностический прибор, который содержит в своём составе производительный микрокомпьютер внутри и собран на более современной элементной базе. Compact 4 также имеет обновлённую версию, называемую DUO IP, позволяющую работать с современной шиной передачи данных, называемой X-ray. Эти приборы наиболее часто копируют в Китае, и так как среди наших людей много любителей халявы, они покупают в основном копии.

Ремонт SD connect compact 4 C 4.jpg
Ремонт SD connect compact 4 C4.jpg

Из 10 приборов попадается одна нормальная копия, большинство из них собраны кое-как, элементная база самая дешёвая, не используются элементы защиты, стоит взломанное программное обеспечение, не установлены радиаторы.

Ремонт таких приборов возможен, но далеко не всех версий. Последнее время большой популярностью пользуется китайская копия диагностики для Мерседес. Поскольку есть спрос, то на рынке существует множество ценовых предложений. Но основная проблема в том, что «китайцы» не отличаются надёжностью, многие приходят уже не работоспособные, какие-то не поддерживают цифровую шину передачи данных, а другие не поддерживают 24 V машины, третьи выходят из строя при скачках напряжения.

При этом некоторые версии работают месяц, какие-то 2-3, есть диагностика, которая стабильно отказывает через полгода.

Последнее время у нас пользуется спросом услуга по доработке китайских диагностических приборов и ремонту SD-connect. Доведение «до ума» и ремонт диагностики Mercedes в нашем случае включает в себя перепрограммирование микропрограммы адаптера compact 4, замена элементов питания, замена элементов защиты, замена микросхем памяти на более качественные и высокоскоростные. В ряде случаев, это замена дисплеев управляющей платы или платы wi-fi коммуникации.

Однако следует учитывать, что доработка диагностического адаптера возможна только в случае с определёнными моделями. Как правило, это один из десяти приборов. Также ремонт СД-коннект возможен не во всех моделях. Самые дешёвые китайские приборы не поддаются восстановлению, а в ряде случаев требуется замена целиком нескольких плат на оригинальные.

Xentry connect compact 5

Диагностический прибор Ксентри коннект компакт 5. Мерседес не стал тянуть с выпуском нового прибора на замену SD-connect и выпустил адаптер Xentry connect. Он отличается тем, что весь диагностический софт находится внутри адаптера и программное обеспечение в нём позволяет существенно ускорить диагностику, вне зависимости от типа компьютера или планшета, который используется с адаптером. Основная проблема в том, что в компакт 3-4 требуется время на связь программы, установленной на ПК с непосредственно с блоками на автомобиле.

Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg
Ремонт диагностического прибора Xentry connect compact 5 C 5.jpg

Так выглядят китайские копии диагностики Ксентри коннект, компакт 5.

Адаптер компакт 5 сам из себя представляет встроенный компьютер, более функциональный, полностью защищённый от помех, переполюсовок, скачков напряжения. Нормальных китайских копий данного прибора не существует.

Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg

Оригинальная диагностика Ксентри коннект, компакт 5.

Большинство версий, которые продаются как копии, представляют собой compact 4 в корпусе от compact 5. По факту, они не являются данным прибором, а попросту предыдущей версией. Этот самый технологичный прибор поддерживает новую инженерную версию, используемую в компакт 3, называемую на данных адаптерах Vediamo.


Xentry diagnosis VCI

С 2017 года тенденция на рынке диагностического оборудования сильно поменялась. Большинство автопроизводителей начали использовать так называемые VCI-адаптеры. Причем, внутренняя плата и конфигурация корпуса крайне похожа. Такое ощущение, что все производители сговорились и на одной базе решили сделать универсальную диагностику с разным софтом. На 2018 год уже появились неработающие копии данного адаптера.

Ремонт диагностики VCI.jpg
Ремонт диагностического прибора VCI.jpg

Мерседес опять меняет технологию и отказывается от компьютерно-диагностического адаптера, он использует интерфейсный адаптер и установку всего софта на компьютер. Для работы данного прибора нужен мощный компьютер, но данный сканер пока не поддерживает инженерную версию Vediamo. По данным сканерам уже существуют отказы, уменьшение количества элементной базы не сильно сказалось на надёжности адаптера New VCI и в ряде случаев они также поддаются ремонту. Для компакт 3-4-5 существуют комплекты кабелей под старые машины – 38 пин, 14 пин (грузовой) и 4 пин, а для адаптера New VCI используются другие кабеля через уникальный адаптер.

Основной проблемой в ремонте диагностического оборудования для Mercedes является программное обеспечение и корявый софт, который люди покупают вместе с китайскими ноутбуками, либо пытаются установить сами, скачав его из Интернета. Большинство проблем с диагностикой возникает из-за плохо установленного программного обеспечения. Существует множество cracks, патчей, корректировок софта, которые люди сами устанавливают на ноутбук, из-за чего всё это глючит, зависает, случаются сбои в момент программирования и автомобиль перестаёт заводиться, либо какой-то блок выходит из строя, например, из-за короткого замыкания и перестаёт выходить на связь.

Мы не устанавливаем программное обеспечение, это прерогатива производителя, а ремонтируем диагностическое оборудование, можем помочь и проконсультировать по любым вопрос ам. Мы не поставляем нелицензионный софт, не предоставляем онлайн-доступов и прочих услуг, нарушающих авторское право.

Отремонтировать диагностический прибор Мерседес для нас не составит труда, но только в том случае, если в него не лазили «кулибины» и радиомастера, либо специалисты по диагностике. К сожалению, для ремонта нужна специализация, большой опыт и оригинальная элементная база.

После вмешательства некомпетентных мастеров,

приборы слабо поддаются восстановлению и в ремонт не принимаются.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: