Диагностика мерседес виано 639

Обновлено: 03.07.2024

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

MERCEDES VIANO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes Viano с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Viano W639 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Виано цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Виано w 639 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

24 Comments

Здравствуйте. У меня виано 2004 года. 2.2cdi. Машина стояла 2 месяца. Заменил двигатель. Сделали ремонт гидромуфты и замена масла. Все как положено.
Появились проблемы. На холодную еле трогаеться. Прогрев коробку едет отлично. И на скорости 70-90 иногда вылетает скорость на нейтральную. В чем может быть причина? К сожалению я в ставропольском крае и до вас доехать не могу

У вас ошибки должны быть после того как в нейтраль сбрасывается. Считывали?

Здравствуйте, у меня Viano 2003 (дизель), пробег 430000 км. Большая вибрация, а при торможении на перекрестке машина глохнет. Когда прогревается то вибрация уменьшается и при торможении не глохнет, но вибрация большая и приходится переключаться на N. Масло менялось 50000 км. назад, а проверялось качество 10000 км. Если по вашему мнению предстоит ремонт, то какая стоимость.

Возможно к Вам записаться на ремонт на 6 октября?

Какой адрес? Я приеду 5 октября к 11-00

г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, 54Г, см. карту)

Ошибка весит,завтра пасмотрю точно какая напишу,спасибо

Добрый вечер.у меня мерседес виано 2.2cdi 4matic 2006г проблема в том что машина постояла на улице пару дней при температуре -15 начал заводить акб умер прикуривал от другой машины,не завел ДОТЯНУЛ 3 км до гаража отогрел зарядил акб завел ,включаю передачу акпп на D она стоит на месте даю газу тахометр под нимается до 2тысяч и падает и так на всех передачах.подскажите что может быть. зорание спасибо

Долго переключает передачи начиная с 1 и т.п. переключение происходит после 3000_3200 об.дв. в чем может быть проблема. Ошибок нет, не не работает Абс и ругалась на датчик зад.лев. абс. Помогите спс.

Извеняюсь забыл оставить данные машины Mer.Vito 3.2 w639.703 2005г. Спс.

Разобраться с абс сначала.

Добрый день. Видео 2005г. 3,7литра (231л.с.) акпп. При троганье с места назад либо вперед если машина стоит под уклоном затруднено переключение рычага акпп с усилием при этом происходит некоторый рывок сопровождающийся металлическим стуком в районе акпп, что это может быть?? Езда без проблем вообще со стороны акппб

Если сильный уклон, то это нормально.

Здравствуйте, у меня Viano 2.2 2008 г.в. после замены масла в коробке через 2000 км появилась беда. на холодную уйти с паркинга на получается. нужно пару минут постоять с заведенным двигателем, и тогда коробка начинает работать и переодически коробка не хочет переключаться на пятую передачу (оттормаживаешься и все приходит в норму) что это может быть? может ли быть проблема с уровнем масла?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.

Здаствуйте. У меня Вито 2003года 112CDI. После замены генератора, АКПП начал переключать на 5(пятую) скорость при скорости 110км/час, а до замены переключало при 90км/час.
Подскажите пожалуйста в чем дело?

Удаленно без диагностики трудно сказать точно в чем дело.

Viano 2007 3.0 ат. Добрый день, коробка зависает на второй передаче (иногда) приходится глушить. Есть легкий толчке при включении задней (если машина стоит под уклоном, если нет все нормально) подскажите что синей и лечится ли это. Спасибо

Ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) A-Класс
(W168хетчбэк A 140 AT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

w639 как снять блок SAM и о чём нигде не пишут…

Привет всем!
По совету нескольких товарищей в одном из предыдущих моих постов, там где камера перестала работать, светодиод автономки мигает, складывание зеркал глючит, решил добраться до блока SAM… Как выяснилось уже позже, и тут БОЛЬШОЕ спасибо kompovi4, этот блок не имеет никакого отношения к упомянутым проблемам, но раз уже я туда добрался — описываю процедуру, о которой нигде на просторах тырнета не нашел информации!
Про то что блок SAM находится в блоке предохранителей под капотом, в черном ящике, общеизвестная информация и чтобы до него добраться — надо открутить три самореза по краям, крепящие плату предохранителей и снять дальний синий предохранитель на 60 ампер, тоже не секрет. Ну понятно, что надо отсоединить два здоровых разъема от ЭБУ (металическая ребристая коробка перед платой предохранителей) и вытянуть ЭБУ вверх по пазам. Далее лучше для удобства снять предохранители, вместе с держателями по бокам платы — держатели все разного цвета, этим же цветом помечены места их установки и перепутать при обратной сборке сможет разве что дальтоник.

А вот дальше самое интересное — плата предохранителей поднимается буквально на 5см и дальше ни в какую — ее держат два толстых красных провода, в таком состоянии видна целая сетка мелких проводов и кажется, что плату держат все они, но это не так и тут еще одно спасибо kompovi4 — без него я голову сломал, как вытащить плату. А всё ноу-хау достаточно очевидно, тот самый синий предохранитель, извлеченный нами раньше, стоит в своем держателе и этот держатель тоже можно отсоединить от основной платы, нажав сверху посередине на язычек отверткой или другим плоским небольшим предметом — там особо ничего не видно, но промахнуться сложно, после чего вытягиваем разъем из пазов наверх. Всё! плата вытягивается на себя и переворачивается для доступа к блоку SAM, который притянут к плате предохранителей отдельным саморезом. Дальше — проще. Вот этой операции — про снятие держателя предохранителя, ну вообще нигде не нашел и пока дергаете в попытке понять, как снять эту плату, можно вполне что-нибудь оборвать в проводке.

Далее, еще один момент, о котором нигде не встречал сведений касается уже самого блока SAM. После вскрытия перед нами куча разъемов, так вот с виду они все НЕ ПРОПАЯНЫ!

Это кажется очень странно и первое желание пропаять, но оказывается это нормально( в третий раз спасибо — kompovi4, в принципе я сэкономил бы кучу времени и нервов, если бы сразу всё спросил у него, но вспомнил об этом уважаемом и знакомом мне человеке по другому форуму, уже когда потерял надежду снять блок предохранителей, не повредив его).

Обслуживание Мерседес Viano W639

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

M112 3.2 / M272 3.5


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

OM646 CDI / OM651 CDI / OM642 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Виано / Viano зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Viano / Виано

w639 viano

Мерседес Виано Viano W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Виано / Viano W639 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

w639 viano dorest

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Виано / Viano

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI (W639)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI - 14000 руб.

- КОМПЛЕКС - Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI + отключение EGR - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

Владелец этого Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI предпочитает ездить на заднем сиденье, но даже там он смог ощутить, что автомобиль потерял со временем былую мощность после длительных поездок по России. Через какое-то время высветилась и ошибка на приборной панели. Автомобиль прибыл к нам в мастерскую, на диагностику.

Ошибка на Mercedes-Benz Vito показала, что присутствуют проблемы с сажевым фильтром.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

Для ремононта сажевого фильтра на приехавшем к нам Merecedes-Benz Vito 3.0 CDI существует два варианта:
- заменить забитый сажевый фильтр на новый
- удалить сажевый фильтр с автомобиля

Первый способ дорогой и рано или поздно сажевый филтр опять может выйти из строя.
Второй способ гараздо дешевле и решает проблему с сажевыйм фильтром раз и навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Mercedes-Benz Vito 3.0 CDI физически и программно. Удаление сажевого фильтра может состоять только из двух стадий: сначала удалить фильтр физически, затем обязательно отключить сажевый фильтр программно. Приступаем к перво части ремонта.

Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

Так же было решено удалить катализатор. Вскрываем оба корпуса сажевго фильтра и катализатора на автомобиле.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

Вытаскиваем керамические соты фильтра и катализатора из корпусов.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

После удаления сажевого фильтра из автомобиля видно, что некоторые из сот забиты несгораемыми частицами - серой, что мешает пропускной способности выхлопной системы и приводило к потере мощности с вырастающим расходом топлива.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

После удаления забитых сот сажевого фильтра и катализатора мы завариваем корпуса на автомобиле и приступаем ко второй части ремонта.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

Для того что бы отключить сажевый фильтр программно на Mercedes-Benz Vito 3.0 CDI требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления автомобиля и внести в нее корректировки. На данном автомобиле считывать прошивки и записывать доработанные можно через диагностичейский разъем OBD II.

При помощи специального оборудования мы считываем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и доработанную прошивку записываем обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

На этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 3.0 CDI закончена и владелец может как и ранее использовать автомобиль без проблем.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI / Мерседе-Бенц Виано 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI - 14000 руб.

- КОМПЛЕКС - Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI + отключение EGR - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Мерседес Viano - ремонт и обслуживание

Опытные автовладельцы согласятся, что найти хорошего мастера для своей машины -дело непростое. Особенно это справедливо, когда речь идет об автомобиле уровня «Мерседес», требующем самых качественных запчастей и профессионального обхождения. Возьмем на себя смелость утверждать, что наша команда может претендовать на звание достойного автосервиса, которому не страшно доверить дорогое авто.

ремонт Мерседеса Viano

Вот уже много лет мы ремонтируем транспортные средства, произведенные маркой «Мерседес-Бенц», и знаем о них, пожалуй, все. Мастерами техцентра досконально изученные все особенности серий, моделей и их поколений, выявлены потенциально проблемные точки каждой из них. Повышение уровня квалификации наших сотрудников происходит неустанно как на практике, так и в теории.

Мерседес Viano, услуги по диагностике и ремонту которого мы предлагаем, является отличным образчиком первоклассного минивэна. Он пригоден для пассажирских и грузовых перевозок, обладает высокой посадкой, надежен и безопасен. Машина станет незаменимым помощником для больших семейств и дружеских компаний в дальних и ближних поездках.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Viano

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес Viano звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

Сброс сервисного интервала для автомобилей MERCEDES Viano (W639) CDI 2.2L 2003

Сброс сервисного интервала для автомобилей MERCEDES Viano (W639) CDI 2.2L 2003

Держать нажатой кнопку сброса ок . 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или , у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом маслёнки . (1)

Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или , у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом маслёнки . (1)

Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом маслёнки .

Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом маслёнки.

Продолжение для всех автомобилей:

Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

Выключить зажигание в положении "0".

Включить зажигание в положение "2".

Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)

Звучит звуковой сигнал.

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt StoP" вместе с символом маслёнки. (1)

Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.

Отпустить кнопку сброса.

Нажать кнопку сброса.

Дизельный двигатель с про д олжительны м интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или, у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом маслёнки. (1)

Дизельны й двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или, у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом маслёнки. (1)

Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом маслёнки.

Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом маслёнки.

w639 как снять блок SAM и о чём нигде не пишут…

Привет всем!
По совету нескольких товарищей в одном из предыдущих моих постов, там где камера перестала работать, светодиод автономки мигает, складывание зеркал глючит, решил добраться до блока SAM… Как выяснилось уже позже, и тут БОЛЬШОЕ спасибо kompovi4, этот блок не имеет никакого отношения к упомянутым проблемам, но раз уже я туда добрался — описываю процедуру, о которой нигде на просторах тырнета не нашел информации!
Про то что блок SAM находится в блоке предохранителей под капотом, в черном ящике, общеизвестная информация и чтобы до него добраться — надо открутить три самореза по краям, крепящие плату предохранителей и снять дальний синий предохранитель на 60 ампер, тоже не секрет. Ну понятно, что надо отсоединить два здоровых разъема от ЭБУ (металическая ребристая коробка перед платой предохранителей) и вытянуть ЭБУ вверх по пазам. Далее лучше для удобства снять предохранители, вместе с держателями по бокам платы — держатели все разного цвета, этим же цветом помечены места их установки и перепутать при обратной сборке сможет разве что дальтоник.

А вот дальше самое интересное — плата предохранителей поднимается буквально на 5см и дальше ни в какую — ее держат два толстых красных провода, в таком состоянии видна целая сетка мелких проводов и кажется, что плату держат все они, но это не так и тут еще одно спасибо kompovi4 — без него я голову сломал, как вытащить плату. А всё ноу-хау достаточно очевидно, тот самый синий предохранитель, извлеченный нами раньше, стоит в своем держателе и этот держатель тоже можно отсоединить от основной платы, нажав сверху посередине на язычек отверткой или другим плоским небольшим предметом — там особо ничего не видно, но промахнуться сложно, после чего вытягиваем разъем из пазов наверх. Всё! плата вытягивается на себя и переворачивается для доступа к блоку SAM, который притянут к плате предохранителей отдельным саморезом. Дальше — проще. Вот этой операции — про снятие держателя предохранителя, ну вообще нигде не нашел и пока дергаете в попытке понять, как снять эту плату, можно вполне что-нибудь оборвать в проводке.

Далее, еще один момент, о котором нигде не встречал сведений касается уже самого блока SAM. После вскрытия перед нами куча разъемов, так вот с виду они все НЕ ПРОПАЯНЫ!

Это кажется очень странно и первое желание пропаять, но оказывается это нормально( в третий раз спасибо — kompovi4, в принципе я сэкономил бы кучу времени и нервов, если бы сразу всё спросил у него, но вспомнил об этом уважаемом и знакомом мне человеке по другому форуму, уже когда потерял надежду снять блок предохранителей, не повредив его).

Читайте также: