Богатая смесь пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь

Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой смеси — системная. То есть не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение.

В зависимости от причины, которая вызвала появления такого кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает разным. В некоторых случаях появится заметный расход топлива, а в некоторых только захлебывание на холостых или плавание оборотов либо на горячем двигателе, либо когда он еще холодный.


Условия сигнализирования об ошибке

Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда среднее суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.

Возможные причины повлекшие ошибку p0172

P0172 - слишком богатая смесь

Диагностический код ошибки (DTC) P0172 стандарта OBD II.

Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом.

Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):

  • когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки;
  • когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки;
  • не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.

Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.

Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:

  1. Проанализировать информацию со сканера;
  2. Сымитировать условия для появления данной неисправности;
  3. Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.


Основные места проверки

Исходя из всего вышеперечисленного, можно определить основные причины:

  1. ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.
  2. Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.
  3. Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки).
  4. Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.
  5. Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.

Устранение ошибки слишком богатая смесь

Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Ошибка Р0172

Когда срабатывает сигнал ошибки Р0172

Причины ошибки Р0172

Это ошибка подачи обогащенной смеси, значит надо узнать, почему добавляется мало воздуха.

Причины обогащения смеси:
  • не полностью сгорает топливо из-за непостоянной подачи искры на свечи (или проблема в свечах, или катушке зажигания, или в высоковольтных проводах);
  • подается избыточное количество кислорода из-за неправильной работы датчика кислорода или форсунок;
  • не додается нужное количество кислорода.

Чаще проблемы топливной смеси в недостаче воздуха, а переизбыток воздуха встречается реже. При подачи воздуха для образования горючей смеси участвуют датчик лямбда-зонд и МАП сенсор.

Причина обогащения может быть связана не только с неправильной работы датчиков, но из-за нарушения герметичности, малой компрессии цилиндров, нарушения работы газораспределительного механизма.

Признаки работы двигателя на обогащенной смеси:
  1. Плохая динамика. Нажатие на педаль газа не разгоняет обороты ДВС.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Выхлопные газы черного цвета.
  4. Хлопки из глушителя из-за того, что топливо не успевает сгореть в рабочей камере сгорания цилиндра и догорает в выхлопной системе. Хорошо слышны они при сбросе газа.
  5. На свечах зажигания имеет черный бархатный нагар.
Для определения причины ошибки Р0172 необходимо проделать следующее:
  1. Завести двигатель, довести до режима, когда появляется 0172 ошибка.
  2. Сделать анализ ошибки со сканера, например ОБД2.
  3. Осмотреть узлы силового агрегата, проверить соединения, если подсасывает воздух, будет заметно.

ошибка р0172

Таким образом, надо проверить:
  1. ДМРВ.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Датчик кислорода.
  4. Клапан адсорбера.
  5. Давление в топливной рампе.

Как убрать ошибку Р0172

После устранения найденной причины, надо сбросить корректировку подачи топлива. Обычно ошибки Р0172 устраняются промывкой или заменой датчика массового расхода воздуха и кислородного датчика.

Видео

Посоветуйте хорошего электрика для диагностики Peugeot в Новосибирске.

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно.

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно.

А каким макаром увидите Вы ?

Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

А каким макаром увидите Вы ?

Как будете искать причину данной ошибки Вы ?

Хорошо . Даже интересно стало .

И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
только тем, что лямдик широкополосый ?

Хорошо . Даже интересно стало .

И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?

И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
только тем, что лямдик широкополосый ?

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,

То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно.

Собственно вот что кажет

Собственно вот что кажет

Так то конечно правильно, лучше к диагносту .

Ещё не плохо почитать здесь, хорошо тема данной ошибки раскрыта:
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=266649

На автодокторе, так же можете лямда регулирование вывести и посмотреть,
можно тупо временно снять шланг с адсорбера, заткнув чем нибудь
отверстие во впускной или организовать подсос и проверить работу лямды.

Посмотреть долгосрочные коррекции глянуть время впрыска, на холостом ходу
на разных оборотах , посмотреть как они меняются, уходит ли долговременная
корекция в плюс и на сколько, так можно будет судить о забитости форсунок,
не помешало бы и давление глянуть в рампе на разных оборотах.

Если сами будите заниматься, нужно понять по чему богатиться смесь,
сам ЭБУ её богатит по причине показаний датчиков или исполнительные
механизмы (подобия форсунок, абсорбер) не справляются.

Почему идет ошибка "богатая смесь"?

Почему идет ошибка

"В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на "холодную", и идет ошибка "богатая смесь". Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики - и ничего".

Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?


По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, "богатая смесь" - слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки "богатая смесь" включением вентилятора.


Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе "раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда" под словом "раньше" - зима, а под словом "сейчас" - лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.

Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.

Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?

Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать - найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.

5. Регулирование состава топлисвной смеси

Подогрев кислородного датчика начинается с момента запуска двигателя и управляется компьютером впрыска.

Подогрев кислородного датчика прекращается:

если скорость автомобиля превышает 140 км/час (справочное значение), при определенной нагрузке и определенной частоте вращения двигателя.

НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕДНЕМ ДАТЧИКЕ

Значение, считываемое с диагностических приборов (кроме XR25) как параметр “напряжение на переднем датчике”, представляет собой напряжение, которое подается на компьютер от кислородного датчика, установленного перед каталитическим нейтрализатором. Оно выражается в милливольтах.

При регулировании состава смеси напряжение должно быстро колебаться между двумя значениями:

150 ± 100 мВ при бедной смеси,

750 ± 100 мВ при богатой смеси.

Чем меньше разность между максимальным и минимальным значениями, тем менее качественной считается информация, поступающая от датчика (эта разность обычно составляет не менее 500 мВ).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если эта разность мала, проверьте подогрев датчика.

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ

Значение, которое выводится диагностическим прибором как параметр “коррекция состава смеси”, представляет собой среднее значение коррекции состава смеси, которое поступает от компьютера в зависимости от того состава смеси, который регистрируется кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором.

Среднее значение коррекции равно 128, а предельные значения равны 0 и 255: значение меньше 128: запрос на обеднение смеси, значение больше 128: запрос на обогащение смеси.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ

Включение режима регулирования состава смеси производится после некоторой начальной выдержки, если температура охлаждающей жидкости выше 10°С, при отпущенной педали, и если передний датчик находится в рабочем состоянии (достаточно прогрет).

Начальная выдержка, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости, может составлять при 20°С от 20 до 192 секунд.

До входа в режим регулирования состава смеси значение параметра равно 128.

Размыкание цепи регулирования

В режиме регулирования состава смеси компьютер не учитывает значение напряжения, поступающего от датчика, в следующих случаях: при полностью нажатой педали, при резких ускорениях,

при замедлениях, если регистрируется положение отпущенной педали, при неисправности кислородного датчика.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если в режиме регулирования состава смеси напряжение, поступающее от кислородного датчика, не соответствует требуемому (меняется очень слабо или не меняется совсем), то компьютер переходит в резервный режим, только если неисправность регистрируется как присутствующая в течение примерно 10 секунд. В этом случае информация о неисправности будет записана в память; значение параметра “коррекция состава смеси’ будет равно 128.

Если неисправность кислородного датчика регистрируется как присутствующая и информация о такой неисправности уже хранится в памяти, то цепь регулирования сразу размыкается.

Antipollution Fault -p0170 \p0172(изменено)

Было и раньше выскакивал чек но потом пропадал, а тут не в какую подключил "лексию" выдало 2 ошибки по смеси. р0170 и р0172. Проверил лямбда зонды первый вроде работает, а второй наверное здох.
Первый показывает 0.2-0.8в бедная- богатая .чередуются.
Второй 0.78в(не меняется) — всегда показывает богатую смесь.
Видео не очень, снимал напротив солнца.

Форсунки холостой — 2.73-3.12(прыгают показания) и переливают.
2000об. -2.7

И фото как работают ДК(лямбды)

После ремонта двигателя все проблемы с полюшином пропали.

Peugeot 307 SW 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007

Комментарии 24

Как победил ошибки?

Откапиталил мотор, ошибки по полюшину появляются при езде на газу. Ни как не заеду к настройщикам на бензе за 2000км обкатки ниразу не выскочили.

Сбросьте ошибки и пару дней покатайтесь на бензине, тогда точно будет известно из-за гбо или нет. У меня тоже так было, те же ошибки. В первый раз сбросил и на бензине вылезли. Потом ещё раз сбросил и ездил на бензине. Больше не было. Как только газ включил появились. В моем случае только на холодную происходит, видимо форсунки не справляются уже. Если газ включить на хорошо прогретой машине то ошибки не будет

С моими пробегами я и так езжу на бензе, до работы 5мин езды, около 5 км может меньше. Залью "мустага" скину ошибки и посмотрим. Сделал себе дымогенератор из сигареты, испытаем на подсос.

Эта ошибка из за гбо, неправильная смесь, сам долго мучился, потом газовщик всё настроил

Возможно но думаю не оно загоралась на холодную, ТЕ на бензине. Некогда заняться машиной, думаю перекинуть провода на ДК, что они скажут.

Езжу на газу, катализатора нет, нижний датчик вкручен через проставку, чек вышибает редко, в компе как правило почти постоянно висит 172я, на езду не влияет. Когда то мучался с подобной бедой, чек висел постоянно, менял нижний датчик на бош универсальный, не помогало, помог токо оригинал б.у.

Если вариант перекинуть датчики местами, нижнего и верхнего. Если не изменилось то дело не в них. Кто в курсе можно их снять без глобального разбора?

Фишки можно перекинуть ради эксперимента. Выкручиваются просто, только прикипеть могут хорошо.

Диагностика поможет определить причины появления ошибок.

Дело в том что у нас диагност "дядя Вася" знаком в крайнем случае с мультиметром. Нет у нас в городе к кому обратиться.

Это в порядке вещей. Но что бы понять причину, нужно проверять. Подключив комп ты просто видишь что-то на экране, но оно никак не поможет в решении проблемы.

С лямбдами все хорошо, они так и должны показывать. Первая нюхает кислород до катализатора, вторая после. Вот если бы они вели себя одинаково, это значит катализатор больше не выполняет своих функций. Как себя ведёт движок? Может это старые ошибки. Попробуй для начала стереть и посмотри, вылезут ли опять.

Ошибки скидывал, появляются по новой.Меня смущает второй датчик, первый свою работу выполняет, бедная-богатая смесь, а второй тупо стоит не шевелится. Хоть по идее он тоже должен показывать туже картину, ну пусть чуть измененную. Так как за катализаторм.Хотя и кат. может уже забитый. Мотор вроде норм, заводится тянет. Холостой держит. Лексия показала смещение угла зажигания, ну там не критично где-то 5-7 градусов.

Так это ж абсолютно нормальное поведение 2-й лямды. Ты почитай в инете статейки. А при перегазовке тоже не меняется ее значение? Если стоит как вкопанное, то это либо обманка, либо датчик действительно умер. Но в любом случае, 2-я лямбда не отвечает за образование смеси, а показывает состояние ката и только. Если ошибки остаются надо смотреть показания других датчиков, а именно ДАД — давление во впускном коллекторе, давление в топливной рампе померить, можно простым манометром вкручивающимся для шин и ещё посмотреть долгосрочную коррекцию по топливу.

Доводил до 3500 оборотов значение не меняется. Ок СПС, гляну но там вроде ДАД, только неправильно показывал что то +20-30. от нормального значения. Давление в рампе меряли когда чистил форсунки где-то 5-7т. назад, тем более что установлен газ думаю не засрались. Снимал гофру с воздуха дроссель чистый покрайней мере со стороны фильтра.

А конкретно, что он показывал? Проверь его показания на заглушенном движке, должен показывать атмосферное давление около 100КПа. Если нет, то его под замену. Если он даёт завышенные показания, то ЭБУ и топлива добавляет соответственно, что сохранить правильную пропорцию смеси. Ещё посмотри время форсунок в открытом состоянии, должно быть 2.56мс. А расход по бортовому увеличился?

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Эксплуатация: Расход топлива или лечим мозоль UPDATED

Сегодня я бы хотел рассказать немного о наверное самой большой голооткаталвной боли большинства автолюбителей - расходе топлива. Я конечное не знаю как у других но расходы на топливо занимают у меня первую строчку в обслуживании автомобиля как никак а менее чем за год я уже откатал более 20к км так что это достаточно больная тема. Но есть и светлая часть и это аппетит моего верного Льва! по началу эксплуатации расход топлива был около 9.2 - 9.3 л/100км при средней скорости 45-47км/ч, что достаточно меня напрягало потому что для мотора 1.6 литра с АКПП я считаю это очень много. Надо было действовать и действовать быстро, цель снизить расход топлива до максимального минимума.


Как то вечером я сидел и думал какие факторы влияют на расход топлива и пришел к такому списку

1. Масса автомобиля ну здесь делать нечего за исключением того что можно 6,7 кресло вытащить вообще что и было сделано.

2. Переход на синтетическое масло 5W40 с заменой каждые 7500км или 4 месяца что придет раньше для того что бы масло не успевало потерять свой свойства.

3. Замена обычных свечей на Иридевые - этим добиваемся 2х целей 1 немного меньший расход топлива и замена через 60к км, тем более что по цене они стоили как 2 простых комплекта которые надо менять через 15к км.

4. Замена масла в АКПП по принципу частых частичных замен, было решено первые 6 замен масла в АКПП вместе с каждой заменой мала в ДВС а после каждые 30к км.

5. давление в колесах надо увеличить до 40 PSI (2.7атм)

И так началось! Для первого ТО были заказаны свечи Denso Iridium Power IKH20 из EBAY, масло Valvoline SynPower 5w40. Давление в колесах увеличено до 40 PSI (2.7атм). После первого ТО расход топлива снизился до 8.6 л/100 км


Для второго ТО все тоже масло Valvoline SynPower 5w40 и масло в АКПП Valvoline ATF DX-TypeII минералка для первичной промывки АКПП (Первая замена масла). После второго ТО расход топлива еще немного снизился и стал 8.4л/100км но при средней скорости 38км/ч .



Вывод из всего этого простой и в принципе не новый: хорошие масла действительно снижают расход топлива. И на мой взгляд масла должны быть качественными и менять из надо почаще,конечно есть люди которые со мной не согласны, и это их полное право и это даже хорошо что у людей есть своё мнение это нас и делает индивидуумами.

По просьбе читателей напишу раскладку по деньгам на дополнительные расходники и вообще стоит ли овчинка выделки. И так начнем с моей зарплаты и цен на расходники.

Я получаю среднюю з/п по Израилю в 2500$ на руки, стоимость бензина 1.5$ за литр,

Масло Castrol Magnatec Professiaonal 5w40 4литра стоит 35$

Обычные свечи которые надо менять через каждые 10к км стоят

26$ (это свечи Denso, NGK, Beru, Champion), Свечи Denso Iridium Power IKH20 которые я заказал из EBAY стоят 47$ и менять их надо каждые 60-90к км.

Фильтр масляный оригинальный 18$, не оригинальный Motoline 5.6$,

Фильтр воздушный и салонный стоят по 10$,

Масло в АКПП 77 lubrikants АТF MV стоит 44$

Я ВСЕГДА делаю ТО через каждые 7500км так что в плане ТО никаких дополнительных расходов НЕТ, есдть даже экономия потому что я не меняю свечи и экономлю на этом. Если взять за то что я меняю свечи раз в 60к км то получается что это 1 комплект свечей за 47$ против 6 комплектов свечей за 26$ что в сумме 156$ чистая экономия в 109$ :) Прикольно другими словами это уже того стоит.

Едем дальше масло в АКПП стоит 44$ и я его меняю место раз в 30к км раз в7500км это значит что я меняю его в 4 раза чаще чем предписывает регламент, значит я трачу 176$ вместо 44$ что на 132$ больше чем надо. теперь посчитаем сколько я выигрываю литров топлива а соответственно на сколько меньше я трачу денег. И так при расходе 9.2 л/100км на 30000 км пути я потрачу 2760л топлива что при наших ценах 4140км, при расходе 7.0л/100км на 30000 км пути я потрачу 2100, разница в 660л топлива или 990$ при дополнительных расходах в 132$. Чистая экономия в 990-132=858$ что лично для меня достаточно много.

В идеальных условиях работы двигателя количество воздуха должно превосходить количество топлива в 14.7 раз. То есть на одну каплю топлива приходится 14.7 «капель» воздуха. Такое соотношение называют стехиометрическим и максимально полезным с точки зрения эффективности работы двигателя.

Богатая смесь — нарушение «золотого» правила. В определенных границах небольшое обогащение может дать прирост мощности, но всему есть предел, за которым наступает неисправность.

Что означает ошибка 0172?

Код Р0172, который выдает бортовой компьютер – это системная ошибка, указывающая на то, что в цилиндры сгорания попадает слишком богатая топливная смесь.

Переобогащенная смесь – это смесь, содержание воздуха в которой меньше нормы, а бензина, наоборот, больше, чем необходимо.

Схема состава топливной смеси


Схема состава топливной смеси

Теоретически ошибку можно и проигнорировать, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально пользоваться автомобилем, так что все-таки придется вникать в проблему. Среднестатический двигатель для корректной работы требует на 1 кг. бензина около 15 кг. воздуха.

Если воздуха меньше, то смесь принято считать богатой, а если наоборот – бедной. Конечно, пропорции топлива и воздуха немного отличаются в разных режимах работы автомобиля, поэтому ЭБУ непрерывно контролирует это соотношение и в случае проблем тут же сигнализирует водителю.

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Когда смесь становится богатой

Отклонения приготовления смеси появляются в результате определенных сбоев систем автомобиля. За процесс создания горючего отвечает инжектор. Он готовит смеси с определенным процентным содержанием кислорода. Именно эта способность представленного элемента двигателя дает возможность двигателю работать в разных режимах.

 слишком богатая Смесь

Богатая смесь на инжекторе определяется математической формулой. Нормальным считается соотношение на 1 кг жидкого горючего 14,7 кг кислорода. Если в этой формуле по каким-то причинам увеличивается количество кислорода, такой состав называется бедным. Если же в смеси поднимается показатель количества топлива, смесь приобретает статус богатой.

Владелец автомобиля может самостоятельно отрегулировать уровень подачи кислорода к топливной смеси. Ошибки, допущенные в этом процессе, приводят к поломкам и неправильной работе транспортного средства.

При каких условиях возникает ошибка P0172
  1. Двигатель заведен;
  2. Ведется подача топлива с обратной связью с лямбда-зондом;
  3. p0172 oshibka chto delat

    Поступает информация ЭБУ от следующих датчиков:
    • Охлаждающей жидкости;
    • MAP-датчик (абсолютное давление);
    • Положения распределительного вала;
    • Положения коленчатого вала;
    • Температуры всасываемого воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки.
  4. В испытательном цикле среднее суммарное значения скорой и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течение 3 минут (или более) из 7 минут.

Основные признаки ошибки и для каких марок авто она характерна

При обогащённой топливной смеси сбои в работе двигателя могут проявляться в виде:

  1. Плавающих оборотов;
  2. Захлебывании на холостых (на горячую и на холодную);
  3. Повышенном расходе топлива;
  4. Потере динамических характеристик автомобиля;
  5. Появлению черного или серого цвета выхлопных газов;
  6. Громкие хлопки в глушитель – топливо догорает в выхлопной системе. Часто появляются при отпускании педали газа.
  7. Черный бархатный нагар на свечах зажигания.

Устраняем ошибку Р0172, все возможные способы

Все эти признаки могут проявляется как в отдельности, так и одновременно. Игнорирование проблемы может привести к выходу из строя деталей цилиндра-поршневой группы и свечей зажигания, элементов выхлопной системы.

Ошибка p0172 характерна для большинства как отечественных автомобилей, к примеру ВАЗ 2114, УАЗ Патриот, Калина, а так и иномарок — Тойота Камри v40, Опель Астра J, Тойота Королла 150, Шевроле Лачетти 1.6, Шевроле Круз, Шкода Фабия, Субару, Мерседес, Mazda и других. Но причины ее появления идентичны для всех марок авто, поэтому стоит остановиться на них подробнее.

Устраняем ошибку Р0172, все возможные способы

Управление автомобилем

Слишком богатая смесь проявляется также при управлении транспортным средством. Это сразу же заметит практически любой водитель. Машина становится менее динамичной. Мощность работы двигателя резко снижается. Так как процесс сгорания в камере мотора происходит медленнее, механизм не способен работать на полную силу.

Богатая смесь ВАЗ

В некоторых случаях машина может даже не поехать. Но это при очень серьезных отклонениях соотношения горючего и воздуха в камере сгорания.

При езде на автомобиле владелец может заметить, что расход топлива стал больше. Это также характерный признак нарушения работы двигателя из-за работы при богатой смеси. Объясняется это нарушение просто. Двигатель в таких условиях работает неэффективно. Смесь горючего расходуется неправильно. Чтобы предотвратить низкую скорость сгорания, мотор начинает впрыскивать в камеру больше жидкого топлива.

Причины богатой смеси на ВАЗ-2114

Образование богатой топливно-врздушной смести происходит в ряде случаев:

    • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
    • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;

    Загрязнение воздушного фильтра – это наиболее частая причина образования богатой смеси. При обнаружении ошибки Р0172 следует в первую очередь проверить состояние фильтра.

      • некорректно настроенные форсунки;

      Осмотр форсунок


      Осмотр форсунок

        • высокое давление топлива в рампе или неисправность регулятора давления;
        • поломка расходомера воздуха. В этом случае датчик передает бортовому компьютеру некорректные данные, вследствие чего система подачи топлива работает в соответствии с этими показателями;

        Новый ДМРВ


        Новый ДМРВ

        • сбой в работе экономайзера.
        Отклонения подачи топлива

        Так как процесс формирования горючей смеси состоит из двух основных компонентов (бензин и воздух), нарушения возможны со стороны подачи каждого из них. Избыток топлива определяется гораздо реже, чем недостаток воздуха. Но типичные нарушения подачи горючего следует рассмотреть подробнее.

        Слишком богатая смесь, причины которой связаны с топливной системой, может быть вызвана высоким давлением в магистрали. Это отклонение вызывается неисправностью бензонасоса или системы регуляции. Чтобы проверить эту версию, применяют специальный манометр для топлива.

        Отклонения в составе смеси может вызывать адсорбер. Через него из-за неисправности системы улавливания паров впускается большое количество бензина.

        Ошибка слишком богатая смесь

        Также могут быть неисправными форсунки. Инжектор в закрытом состоянии может быть неспособен держать топливо. Это становится причиной попадания его в камеру даже при закрытых форсунках.

        Неисправности подачи воздуха

        Ошибка «Богатая смесь», которую определяет система диагностики автомобиля, гораздо чаще бывает вызвана недостаточным поступлением кислорода в камеру сгорания. Причин такому нарушению несколько.

        В первую очередь может быть элементарно загрязнен воздушный фильтр. По некоторым причинам (тяжелые условия эксплуатации, езда по грязным дорогам) этот элемент системы очистки кислорода может прийти в негодность даже раньше указанного производителем срока. Поэтому необходимо визуально оценить очиститель. Если он грязный, покрыт маслом, его в срочном порядке необходимо заменить. Иначе мотор быстро выйдет из строя.

        В некоторых случаях причиной неполноценной подачи воздуха в камеру сгорания может стать поломка датчика его расхода. Это поможет выявить система показаний сканера. Иногда определяется неисправность датчика давления воздуха в коллекторной системе.

        Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

        С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

        Как определить, что смесь богатая

        Несколько характерных признаков:

        • Хлопки, взрывы в глушителе. Лишнее, недогоревшее в результате неправильного соотношения, топливо взрывается в горячей выхлопной трубе;
        • Черный выхлоп и нагар на выхлопной трубе;
        • Потеря динамики. У водителя появляется чувство будто авто держат за бампер;
        • Увеличение расхода. Машина пытается компенсировать избыток воздуха, доливая топливо;
        • Ошибка богатой смеси «P0172». Считывается сканером, когда загорается CHECK ENGINE на панели:

        Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

        • Проверяется давление топлива в топливной рампе
        • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
        • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
        • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
        • Проверяется проходимость выхлопной системы

        Как убрать ошибку Р0172

        Проверку надо делать от простого к сложному. То есть, получается самое простое, это проверить, идет ли подсос воздуха на впускном и выпускном коллекторах, затем — это проверить свечи, свечные провода (часто бывают пробитые проводы) и катушку зажигания. Для полной проверки надо еще проверить датчик лямбда-зонд, MAF, ДТОЖ мультиметром. Затем проверить метки зажигания, давления топлива манометром.

        После устранения найденной причины, надо сбросить корректировку подачи топлива. Обычно ошибки Р0172 устраняются промывкой или заменой датчика массового расхода воздуха и кислородного датчика.

        Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

        • Автомобильное зарядное устройство.
        • Мультиметр.
        • OBD-II сканер.
        • Манометр.
        • Очиститель ДМРВ.

        Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

        • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
        • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
        • Замена забитого воздушного фильтра ВАЗ
        • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
        • Замена свечей зажигания
        • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

        Как вернуть смесь в норму

        Если проблема похожа на описанные выше, следует обратиться к грамотному диагносту. Иногда устранить причину появления богатой смеси можно регулировкой дроссельной заслонки или инжектора. В других случаях требуется замена «полетевших» датчиков. Поэтому необходим специалист, который обладает знаниями, опытом и оборудованием для проведения всесторонней диагностики.

        От проблем с датчиком кислорода (лямбдой) способен избавить чип-тюнинг — это одна из его функций. При выборе этого решения перепрограммирование блока управления (ЭБУ) доверяйте профессионалам.

        Коды, связанные с P0172

        При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

        • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
        • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
        • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
        • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
        • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
        • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
        • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
        • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

        Советы экспертов

        Если в топливном баке готовится слишком богатая смесь, первое, что рекомендуют сделать опытные автомеханики, это сбросить дополнительные настройки работы инжектора. Если владелец производил самостоятельные настройки системы регулировки топлива, он мог допустить серьезные ошибки. Богатая топливная смесь приведет к неизбежной поломке мотора очень скоро.

        Богатая смесь на инжекторе

        Если причина отклонений связана с системой форсунок, это можно определить визуально. При такой неисправности на внешней стороне инжектора появляются следы сгорания топлива.

        Гарь и копоть можно обнаружить также и на одной стороне уплотнительного медного кольца. Такие отклонения бывают вызваны неправильной установкой инжектора. Если уплотнительное кольцо находится не на своем месте, также возможны подобные неисправности.

        Код ошибки P0171 (бедная смесь): причины и методы устранения

        Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


        Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

        Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

        Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

        В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

        Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

        ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).



        Насколько серьезен код P0171?

        Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

        • Мне сказали 38 раз
        • Я сказал 104 раз

        Для просмотра нужна авторизация!

        Симптомы неисправности

        Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

        Также они могут проявляться как:

        1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
        2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
        3. Падение мощности двигателя.
        4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
        5. Повышенный расход топлива.
        6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

        Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

        Причины возникновения ошибки

        Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

        • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
        • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
        • Возможна утечка вакуума.
        • Проблема с давлением топлива.
        • Повреждение топливной форсунки.
        • Износ свечей зажигания.
        • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
        • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
        • Возможно, клапан EGR заклинило.
        • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
        • Утечка клапана паров топлива EVAP.

        Возможные причины бедной смеси

        Для карбюраторных , инжекторных и дизельных двигателей причины низкого уровня топлива в рабочей смеси могут быть различными.

        Карбюраторные двигатели

        В карбюраторных двигателях за качество смеси отвечает, в основном, карбюратор. Именно в нем происходит качественное формирование смеси.

        Что может быть причиной формирования обедненной смеси:

        1. Подсос воздуха во впускной коллектор.

        Эта причина является основной и самой распространенной для всех моделей двигателей. Владельцы Жигулей первых моделей знают, что наиболее часто такая проблема возникала в случае подсоса воздуха через прорезиненную прокладку, на которой крепился карбюратор. В таком случае отремонтировать автомобиль можно простым поджатием болтов крепления карбюратора.

        Другим источником подсоса воздуха (нештатного проникновения воздуха во внутреннюю область впускного коллектора) может быть износ прокладок крепления коллектора, их растрескивание.

        1. Засорение жиклеров карбюратора.

        Эта проблема также известна владельцам Жигулей.

        1. Неправильная работа поплавка карбюраторной камеры.

        Если он настроен на низкий уровень срабатывания, тогда при увеличении нагрузки на двигатель бензин в камере быстро вырабатывается, и двигатель испытывает бензиновый голод.

        1. Засорение топливной системы, фильтров очистки топлива.

        В этом случае в карбюратор поступает меньшее количество топлива в единицу времени. Это может привести к обеднению смеси на высоких оборотах силового агрегата.

        1. Невысокая производительность насоса.

        В процессе эксплуатации насос изнашивается, его производительность падает, могут возникать перебои в снабжении топливом двигателя, особенно на повышенной нагрузке.

        1. Некорректная установка угла зажигания.

        От угла зажигания зависит степень разрежения воздуха в карбюраторном двигателе во время «всасывания» рабочей смеси. Это характерно для карбюраторных движков. Они, в отличие от инжекторных, сами «засасывают» рабочую смесь. Если нарушена компрессия или разряжение будет создаваться не в такт, состав рабочей топливовоздушной смеси может быть обеднен.

        В инжекторных и дизельных двигателях к причинам формирования обедненной смеси могут добавляться другие источники.

        Инжекторные двигатели

        Причины бедной смеси на инжекторе могут быть (в порядке вероятности):

        1. Подсос воздуха во впускной коллектор.
        1. Уменьшение производительности топливного насоса.

        В инжекторных двигателях, как правило, топливные насосы должны обеспечивать давление в рампе не менее 3 Бар, а во многих современных движках на порядок выше. Поэтому такие двигатели особенно чувствительны к параметрам топливного насоса.

        1. Неправильная работа регулятора давления в рампе.

        Если регулятор давления формирует низкое давления в рампе, количество топлива, проходящего через форсунки, может значительно уменьшаться, что приводит к понижению отношения топливо/воздух.

        1. Засорение и износ форсунок.

        В этом случае может уменьшаться количество топлива во время впрыска в отдельно взятых цилиндрах.

        1. Засорение топливной системы, фильтров.
        1. Неправильная работа датчиков кислорода, давления, массового расхода воздуха.

        Это может быть причиной неправильного определения качества смеси. Например, датчики работают таким образом, что при правильном отношении топливо/воздух показывают, что смесь обогащенная. Система управления двигателя, полагаясь, что смесь богатая, искусственно ее обедняет. Самое опасное в этом случае, что ошибка P0171 может не диагностироваться, а смесь действительно бедная. Наиболее действенный способ диагностики обедненной смеси – проверка качества нагара на свечах зажигания. Он может иметь коричневато-серый оттенок.

        1. Неправильная установка угла зажигания.

        В этом случае наряду с основной ошибкой P0171 могут диагностироваться другие неисправности.

        Видео — бедная смесь на инжекторе (причины и устранение):

        Дизельный двигатель

        В дизельных силовых агрегатах причины возникновения ошибки Р0171 приблизительно такие, как в инжекторных. Но на первое место следует поставить ошибку топливного насоса высокого давления. Он имеет повышенный износ, особенно при использовании некачественного топлива. В холодный период эксплуатации автомобиля причиной временного появления ошибки может быть парафинирование топлива при экстремально низких температурах воздуха.

        Как устранить или сбросить код неисправности P0171

        Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

        1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
        2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
        3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
        4. Проверите давление в топливной рампе.
        5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
        6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

        Диагностика и решение проблем

        Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

        Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

        Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

        Снижение давления топлива

        При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

        Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

        Блокировка клапана

        Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

        Выхлопные газы

        Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

        Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

        Недостаток топлива или избыток кислорода?

        Ситуацию можно рассматривать с нескольких точек зрения. Только что мы отталкивались от самого очевидного — избытка воздуха на впуске. Кроме описанных выше причин, слишком большое количество воздуха может быть вызвано разгерметизацией системы питания или впускного коллектора. Тем не менее нельзя упускать и другой момент — недостаток топлива. А это может случиться в силу разных причин:

        1. Забитый топливный фильтр. В некоторых автомобилях ошибка р0171, Хонда Сивик, к примеру, возникает из-за того, что в системе не предусмотрен фильтр тонкой очистки бензина. Забивается сетка на топливном модуле и тогда ошибка может возникать на холодном моторе, а может и на высоких оборотах, когда потребление бензина растёт.
        2. Лишний топливный фильтр. Тюнинг системы питания не всегда уместен. К примеру, если мы решили установить дополнительный топливный фильтр, он неизбежно даст повышенное сопротивление в системе, что ЭБУ воспримет, как аварийную ситуацию и выдаст ошибку р0171.
        3. Забитые форсунки. Здесь все понятно. Если хотя бы одна форсунка не будет давать расчётного количества топлива, ЭБУ моментально это вычислит и оповестит нас об ошибке.
        4. Неисправность регулятора давления топлива. В этом случае клапан искусственно перекрывает доступ бензина в нужном количестве, а ЭБУ реагирует на это, как ему и положено, выдавая сбой р0171.

        Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC



        Система подачи топлива инжекторного двигателя

        На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

        Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

        • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
        • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
        • Cadillac (Кадиллак SRX)
        • Chery (Чери Амулет)
        • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
        • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
        • Citroen (Ситроен С4)
        • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
        • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
        • Fiat (Фиат Альбеа)
        • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
        • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
        • Hover
        • Hummer H3
        • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
        • Infiniti (Инфинити fx35)
        • Isuzu (Исузу Родео)
        • Jaguar
        • Jeep (Джип Гранд Чероки)
        • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
        • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
        • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
        • Lifan (Лифан х60)
        • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
        • Mercedes (Мерседес w203, w211)
        • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
        • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
        • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
        • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
        • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
        • Ravon (Равон Р4)
        • Rover
        • Saab
        • Seat
        • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
        • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
        • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
        • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
        • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
        • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
        • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
        • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
        • Волга Сайбер
        • Газель
        • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
        • Тагаз Тагер
        • Уаз Буханка, Патриот, 409

        С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

        Читайте также: