Диагностика митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Система самодиагностики 6G72

ниже(между черточками) подборка с других сайтов
-------------------------------------------------------
Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Код Неисправность
– Неисправен блок EFI
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской – выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.
-------------------------------------------------------------

Вместо вольтметра использовал потроха светодиодного пробника на 12В который был выполнен в виде прозрачной отвертки
К кончикам припаял штырьки "мамы" и вставил в разъем
Облепил поксиполом, он застыл, получилось что-то типа мини сканера hand made
С ним так и езжу, бывают такие ошибки как лямда например, которая не всегда выдает чек на приборку

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Монтеро Спорт
- Диагностика ходовой части Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена моторного масла Митсубиси Монтеро Спорт600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Монтеро Спорт0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Монтеро Спорт0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Монтеро Спортот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Монтеро Спортот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Монтеро Спортот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Монтеро Спортот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Монтеро Спортот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Монтеро Спорт780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Монтеро Спортот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Монтеро Спорт1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Монтеро Спортот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Монтеро Спортот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Монтеро Спортот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Монтеро Спортот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Монтеро Спортот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Монтеро Спорт2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Монтеро Спортот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Монтеро Спорт
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Монтеро Спортот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Монтеро Спортот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Монтеро Спортот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Монтеро Спортот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Монтеро Спорт1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена стартера Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Монтеро Спортот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Монтеро Спортот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Монтеро Спортот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Монтеро Спортот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Монтеро Спортот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Монтеро Спорт
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Монтеро Спортот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Монтеро Спортот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Монтеро Спортот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Монтеро Спортот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Монтеро Спортот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Монтеро Спортот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Монтеро Спорт
- Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро Спортот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Монтеро Спортот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Монтеро Спортот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Монтеро Спорт1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Монтеро Спорт
- Замена топливного насоса Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Монтеро Спортот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Монтеро Спортот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Монтеро Спорт2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Монтеро Спорт
- Шиномонтаж Митсубиси Монтеро Спортот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Диагностика автомобиля Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) в Санкт-Петербурге

Японские автомобили ценятся во всем мире и пользуются огромным спросом. Это можно понять, ведь такое авто всегда обладает привлекательным дизайном, высокими техническими показателями, оборудовано надежными силовыми агрегатами. Но главное то, что в исправном состоянии японский автомобиль всегда дарит положительные эмоции во время работы. Именно поэтому в случае поломки, вам будет нужна профессиональная диагностика японских автомобилей, выполнить которую может далеко не каждый сервис.

Комплексная диагностика автомобилей Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

После покупки своего автомобиля Митсубиси Монтеро Спорт вам необходимо убедиться в том, что он полностью исправный. Это необходимо для того, чтобы без проблем отправляться в дальние путешествия, быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров. Комплексная диагностика автомобилей Митсубиси Монтеро Спорт в Санкт-Петербурге выполняется лучшими специалистами. Они проведут детальный осмотр автомобиля на предмет повреждения, выполнят диагностику ходовой части, подключат автомобиль к компьютеру и протестируют его на предмет ошибок в системе.

После того как комплексная диагностика автомобиля в автосервисе Japan Car окончена, можно безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Вы будете точно знать, какие проблемы присутствуют в транспортном средстве, на что необходимо обратить внимание в первую очередь и какие деньги необходимо готовить к ремонту.

Компьютерная диагностика Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Современный японский автомобиль обладает огромным набором функция и систем. Чтобы все это работало исправно необходимо использовать множество датчиков и электронных компонентов. Вся работа автомобиля из Японии управляется производительным компьютером, который принимает решения и обеспечивает правильную работу всего автомобиля.

Электроники очень много, поэтому во время ремонта требуется компьютерная диагностика, которая с невероятной скоростью и точностью указывает на то, где находиться поломка и как ее можно устранить. Мастер нашего автосервиса определяет вышедший из строя датчик или блок, после чего может выполнить быструю его замену и восстановить работу автомобиля. Компьютерная диагностика позволяет быстрее закончить ремонт автомобиля, избежать ненужных денежных трат.

Диагностика двигателя Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Двигатель является сердцем вашего автомобиля, он приводит его в движение, он дарит массу удовольствия от динамики каждой вашей поездки. При этом в японском автомобиле всегда устанавливается уникальный двигатель, который способный работать на протяжении многих сотен километров без вмешательств, всегда обладает высокими показателями производительности и экономичности. Но не стоит думать о том, что двигатель будет работать вечно, рано или поздно он потребует от вас ремонта и ухода.

Профессиональная диагностика двигателя в автосервисе Japan Car позволит вам точно узнать причину поломки и заняться ее ремонтом. Двигатель японского производителя очень сложный, во время его работы используется огромное количество датчиков и вспомогательных систем, поэтому разобраться самостоятельно в поломке практически невозможно.

Диагностика ходовой части (подвески) Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Любой водитель понимает, что во время движения важны не только эмоции от ускорения и динамики движения, важен также уровень комфорта. Для того чтобы каждая поездка была комфортной и не вызывала сильной усталости, автомобиль оснащается специальной подвеской, которая способна полностью убрать тряску, сделать езду плавной, а также позволить с комфортом входить в любые повороты.

Высококачественная диагностика ходовой части (подвески) в нашем автосервисе позволяет быстро определить слабые места и устранить их. В ходе эксплуатации и учитывая качество отечественных дорог, подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому расходные материалы периодически требуют замены. Мастер быстро определит место, в котором подвеска требует ремонта и выполнит качественный ремонт.

Диагностика тормозной системы Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Безопасность езды должна всегда стоять на первом месте. Каким бы быстрым и динамичным не был ваш автомобиль, рано или поздно вам придется остановиться. Именно в этот момент тормоза должны отработать на все 800%. Чтобы во время езды не было неприятностей, а вы были уверены в том, что в любой момент можете остановить автомобиль, необходимо периодически обслуживать тормозную систему.

Диагностика трансмиссии Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Для того чтобы движение было плавным и комфортным, внутри японского автомобиля устанавливается высококачественная трансмиссия. Быстрое и четкое переключение передач позволяет плавно стартовать после остановки, быстро разогнаться до необходимой скорости, осуществлять любые маневры во время движения. Именно поэтому в случае поломки, потребуется срочная диагностика трансмиссии в нашем сервисном центре, а также ее ремонт.

Диагностика электрооборудования Митсубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport)

Японские автомобили всегда были наполнены большим количеством электроники. Электроника позволяет значительно увеличить функциональность автомобиля, сделать его быстрее, повысить управляемость и создать комфорт во время езды. Но огромное количество электроники также говорит о том, что могут возникать те или иные поломки.

Не стоит отказываться от всех преимуществ японского автомобиля, профессиональная диагностика электрооборудования в автосервисе Japan Car позволит быстро определить неисправность и выполнить ремонт. Вся электроника вашего транспортного средства должна работать исправно.

MITSUBISHI MONTERO. РЕМОНТ АКПП


Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi Montero Sport

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Монтеро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Montero (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Монтеро в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Монтеро и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

77 Comments

Митсубиси монтеро спорт 3.0 акпп тронулся с перекрёстка что то потрещало и перестала ехать хоть в перед хоть назад на любой передаче.Что может быть?

Здравствуйте, можно ли заменить на Монтеро спорт АКПП на МКПП.

Мы не занимаемся таким. Думаю что можно.

Здравствуйте! Монтеро спорт 2002 год, За 12 месяцев долил в коробку 3,5 литра масла. Подтеканий не видно, Пробег за год 10 000,Куда может уходить? Спасибо!

Если уровень и цвет антифриза в норме, то вы неправильно меряете уровень.

Здравствуйте, монтеро спорт 2000 год 3 литра ; при включении задней передачи, машина не двигается, после чего пинок и поехала, а при движении задним ходом на больших оборотах(застрял) как будто вылетает передача , и как обороты упадут снова пинок и поехали, подскажите что случилось?

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Здравствуйте. Автомобиль Монтеро спорт 3,5. Только автмобиль прогревается начинает тупит АКПП. При резком разгоне при переключении обороты скачут вверх и сразу приходят в норму. Данные симптомы только на прогретой машине. Что делать?

Уровень масла в норме? После чего началось?

добрый день.монтеро спорт 3л,акпп задний привод.проблема-после замены масла не включает 4 и мигает n .что может быть? спасибо.

Каким способом меняли масло? Уровень в норме?

Здравствуйте! У меня монтеро спорт 2000г 6g72 ,акпп v4a51. Жидкость с коробки бежит ручьем между двиг и коробой, полгода назад в сервисе поменяли сальник. Сейчас опять побежал сказали что скорее всего разбит вал на коробке и нет смысла заново менять сальник. Может ли быть такое? Заранее спасибо!

На этой коробке вал не разбивает. Нужно смотреть масляный насос.

Здраствуите у меня монтеро спорт 2000 года автомат проблема в том что когда ставишь R или D машина без газа не трогается ана просто глохнит что это может быть пожалуста подскажите и еще можно ли на монтеро поставит миханичемкую коробку в место автомата зарание болтшое спасибо

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика. Можно (но мы не занимаемся).

Здравствуйте. Montero Sport 1998, Заменил АКПП (30-43LE) на контрактую аналогичной
модели, после замены работает только 1-я передача. Включая режим HOLD,
АКПП переключается на вторую, переключение на 3-ю не происходит.

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае.

Доброго времени суток! недавно купил монтеро 2000г, с утра пару раз при включении R или D стоит и думает, при нажатии на газ, рывком начинает движение, в теч.дня норма,что-это? посоветуйте пжс.

Нет, поменяйте масло.

Спасибо, побробую,советовали добавить присадку, что думаете?

По лбу дубиной дайте кто вам посоветовал.

Мы давно только сканером, смотрите сами в мануалах.

Попробуйте по торрентам поискать, там есть сканы книг.

Митсубиши Монтеро спорт. Секонд тест. Разложили на

Сегодня мы хотим поделиться опытом эксплуатации симпатичной на вид, но ничем особым не примечательной, и при этом замечательной машины - Митсубиси Монтеро Спорт. Самого первого, на который повесили гордый шильдик Спорт и выпускали с июля 1996 года.
Этих машин, построенных на базе знаменитого пикапа L 200 очень много на улицах нашего города. Любители Монтеро-спорт даже организовали свой клуб. Ребята активно встречаются, общаются, ездят на природу, испытывая внедорожные качества своих автомобилей.

Монтеро спорт - хорошая рабочая лошадка, с оцинкованным кузовом, изначальная модель которой Mitsubishi Montero, предназначенная для рынка Америки очень плохо раскупалась из-за своей дороговизны. Этот факт может показаться немного странным, потому что обычно американцы очень падки на все новое и яркое и цена редко их смущает.
После своеобразного провала, японская корпорация Митсубиши приняла решение значительно удешевить модель, прикрепив в ней ярлычок Спорт. Это машина выпускается только в пятидверном исполнении.

Ход был достаточно удачный, и даже привередливые, любящие комфорт европейцы начали раскупать эту модель. Но, большинство машин в Казахстане привезены именно из Америки или Эмиратов, где она называется Nativa. Но все машины собираются только в Японии.
Компания Митсубиши очень любит давать своим автомобилям испанские названия, вот и наш Спорт не стал исключением. С испанского языка «монтеро» переводится, как «охотник, егерь». Машины с правым рулем, привезенные из Японии носят шильдик Challenger. Когда-то Монтеро целых 10 (!) раз побеждала на знаменитом раллийном марафоне Париж-Дакар, но мы знаем, (по опыту ралли рейда Шелковый путь, проведя 2 недели за рулем Туарега) насколько раллийные машины, отличаются от серийных, и тем не менее…

Понять, почему эта машина привлекает казахстанцев очень легко – это рамный джип, с задней зависимой подвеской, с высоким дорожным просветом. Наличе запчастей на эту машину всегда в достатке( на выбор и дешевый китай, и качественный оригинал), наличие понижающего ряда в раздатке, серьезной защиты картера, не высокая цена авто при покупке.
Трехлитровый, бензиновый, достаточно мощный двигатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, где для обгона не нужно прилагать особых усилий, просто нажать педаль газа и все. Мощность двигателя 170 лошадиных сил.
Европейские машины оснащались механической коробкой, все американцы – автоматической. Арабы – часть машин шла на механике, но только заднеприводные.

Именно тот момент, что двигатель бензиновый для многих автолюбителей является решающим фактором – в наши морозные зимы не нужно заморачиваться проблемой обогрева топливопровода, лить антигель или думать каждое утро – заведется ли машина.
Вот тут любителей Монтеро спорт подстерегает первая и очень серьезная неприятность.
Машина очень требовательна к качеству бензина. Этот момент просто таки выделил красной чертой Евгений Ревин (не только известный автоспортсмен но и владелец собственнного СТО) в нашем разговоре о Монтеро Спорт.

Передняя независимая, достаточно энергоемкая подвеска очень хорошо ведет себя на трассе - машина не козлит, не нужно ее постоянно ловить и подруливать на трассе, как бывает у полностью мостовых машин. Сама ходовка довольно жестковата, не смотря на то, что машина как бы американец. Но в этом есть и плюс – хорошо держит дорогу и не кренится в пологих поворотах. В крутых поворотах необходимо притормаживать, так как крен машины несколько напрягает.

При езде по бездорожью нужно помнить о том, что передние шрусы или «гранаты» (как у нас любят называть эту деталь) – это опять таки не мост, и они не такие надежные. Очень легко можно оказаться в овраге с вывернутым колесом, и тогда эвакуировать машину будет достаточно проблематично. И еще чего боится это машина – диагонального вывешивания, потому что у нее отсутствует блокировка межколесных дифференциалов. И если вдруг два колеса теряют сцепление, то придется звать на помощь друзей с тросом или лебедкой, а так же шаклами и джипом.

В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.

Многие водители отмечали, что именно независимая передняя торсионная подвеска – для них ощутимый минус в этой машине, как и высокий пол. Посадка в джипе – почти как в гоночном авто – полулежа. Сзади комфортно только детям или людям с маленьким ростом. Сидеть в состоянии «коленки возле ушей» даже в двухсот километровой поездке по асфальту очень неудобно, а при езде на бездорожье сзади очень хочется пристегнуться, потому что на ухабах задние пассажиры прилетаю головой в потолок. Ощущения не самые приятные. Люди с ростом 180 см откровенно называют салон тесным!

Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке - только после полной остановки.

За машиной нужно следить, в Монтеро-спорт есть несколько слабых мест.
Первое – это двигатель, а точнее прокладки клапанных крышек и колечки распредвалов. Да сам двигатель весьма прожорлив. Для такого объема расход порой составляет до 22 литров на сотню, при этом машина требовательна к качеству топлива. Из-за некачественного бензина часто выходит из строя лябда-зонт. От времени и грязи забиваются клапана включения-выключения переднего моста, начинает бежать коренной сальник.

Второе - необходимо следить и за ремнем ГРМ, потому что при его обрыве клапана встречаются с поршнями, а это чревато серьезным и дорогим ремонтом.
Третье – при активной езде часто выходят из строя маятники рулевого механизма.
Дальше больше – в АКПП часто «умирает» электронное управление коробкой. Раздатка не поддерживает постоянный полный привод. Часто приходится менять втулки передних стабилизаторов, это просто расходный материал.

Высокая стоимость владения (слишком часто требует ремонта). Что касается электрики, как таковой, опытные мастера отмечают, что глобальных «глюков» в этой машине нет. Машина начинает «капризничать» просто от времени, или от того, что в электрику лезут самостоятельно неопытные водители, подключать различные гаджеты. В этом случае и до короткого замыкания не далеко. Если никуда не лезть в проводку, машину не топить в бродах, – электрика очень надежная.

Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.

Салон весьма аскетичный, даже в полной комплектации, которая весьма не плоха - полный электропакет с электрозерками, кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, ГУР, ABS. Дешевый пластик, не самая качественная, грубая кожа…Но при этом для водителя все просто, удобно и эргономично. Сам руль больших размеров, но при этом он не перекрывает показания спидометра и одометра. Угол наклона руля – регулируемый. Раздатка включается механически – небольшим рычагом, который находится рядом с ручкой АККП.

Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.

Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.

Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.

Мнение автовладельца. Роман Катанов.

В целом как и при покупке любого авто необходимо постараться максимально тщательно просмотреть намеченный автомобиль, проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, заехать на эстакаду или подъемник, провести компьютерную диагностику, проехать на авто в разных режимах (ускорение, подъем, если внедорожник – преодоление каких-либо труднопроходимых мест). Это поможет при дальнейшей эксплуатации избежать дорогостоящих непредвиденных ремонтов.

Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.

При визуальном осмотре необходимо особо обращать внимание (в случае если машина с Америки) на наличие очагов коррозии на кузове и раме. Это можно увидеть, подняв машину на подъемник или загнав на эстакаду. Климат в тех странах довольно соленый, поэтому металл более подвержен разрушению. Нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках, имелись случаи, когда коррозия была и в салоне на металлических деталях. Также на оригинальность лакокрасочного покрытия, не была ли битая, крашенная. По возможности уточнить у бывшего владельца, какие работы были проведены, какие узлы или агрегаты были заменены.

Что касается плюсов, замеченных мной:
Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.

Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).

Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.

Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям - любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.

2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

3) Шумоизоляция (ведро… я хочу дополнительно провести комплексную шумоизоляцию).

4) Если после «преодоления сильных и частых водных преград» ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!).

5) Рулевое — слабое место… (сошка и маятник, менял, внимательно смотреть при первом осмотре машины перед покупкой).

6) На мой взгляд слабовата стандартная защита двигателя и раздатки, в моем случае последней вообще не было, пришлось устанавливать дополнительную.

7) При выходе из строя задних амортизаторов начинает сильно пробивать подвеску.
С учетом того, что 99 % времени машина проводит в городе, а из оставшегося 1% на бездорожье приходится в лучшем случае 0,3%, а оставшиеся 0,7% уходят на то, чтоб до этого бездорожья добраться, то может быть и не самый плохой вариант.

Ну и понятие бездорожье у каждого свое. как и понятие о том, зачем ему машина. Есть товарищи которые на уазиках на военных мостах дальше дачи в Каменке не выезжают, а есть любители на явриках на карааршу вскарабкаться.

Компромисс между комфортом, управляемостью и проходимостью - это всегда компромисс. Всех трех вещей сразу много не бывает. Или одно, или другое, или третье. Или всего понемногу.
В целом, как и любая машина Монтерик требует к себе достойного внимания, ухода и думаю он не подведет в любой сложившейся ситуации как на дороге, так и на бездорожье.

Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт

Здравствуйте. Подскажите, может ли потеряться тяга от форсунок?

Всё будет хорошо!

Если засорились и распыл слабый, то вполне возможно и тяга двигателя ослабнет.

Снимать форсунки с двигателя, нести в автосервис для промывки и проверки распыла


Если и на газу и на бензине тяги нет, то проблема не в топливной системе и не в форсунках. Проблема может быть например в низкой компрессии, в расходомере воздуха (в датчиках двигателя), в датчике кислорода, может катализатор забит частично.

Проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков двигателя.

Добрый день. А пропан имеет отношение к форсункам? Моя машина, и на пропане, и на бензине и тяги всё равно нет. Подскажите, есть ли связь пропан с форсунками? Я уже замучился, не знаю к кому обратится. Помогите пожалуйста

@andrienko.1966 --> Важный вопрос: ГБО какое поколение?

Михаил спасибо за совет. У моей машины нет катализаторов, не лежат внутри. Компрессия норм. А вот как проверить расход воздуха (в датчиках двигателя), датчик кислорода?

@andrienko.1966 --> Диагностическим оборудованием.

@andrienko.1966 --> Михаил у вас есть ватсап

@andrienko.1966 --> Общение только тут на сайте.

@andrienko.1966 --> Хотел спросить лично. Писать долго. Если можно конечно

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода это который на так называемый воздухомер?

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода который стоит до катализатора.

@andrienko.1966 --> Рекомендую обратиться к хорошему диагносту, он проверит параметры работы датчиков двигателя. А компрессию проверяли?

Всё будет хорошо!

Воздухомер — это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же английскими буквами — MAF.
Установлен на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра


Очень часто, там же в корпусе ДМРВ, установлен терморезистор — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха).
Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ (электронный блок управления двигателем), определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков (температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т.п.), просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое надо подать в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию индикатора «Check Engine» (силуэт двигателя на щитке приборов).

Кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля, таким образом определяется богатая смесь была или бедная. Он же — Лямбда-зонд.
Устанавливается на выпускном тракте двигателя. Иногда ставится только один лямбда-зонд. Но есть установка двух датчиков или даже трёх. А если мотор V-образный, то может быть и четыре датчика либо больше.
Собственно, по количеству установленных датчиков, можно судить, о том к какому экологичному классу принадлежит данный автомобиль. Датчиков нет или он один, то это практически нулевой класс ЕВРО. Есть датчики, есть катализаторы, класс евро повышается — Евро2, Евро3, Евро4, Евро5, значит вредных выбросов в атмосферу меньше.
Первый ставится, после выпускного коллектора или даже на самом выпускном коллекторе (в зависимости от модели двигателя).
Второй кислородный датчик установлен после катализатора. Он используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора



Судя по году выпуска, на вашем автомобиле должен быть установлен катализатор.
Ну если только в процессе эксплуатации, кто-то из владельцев возможно выбил катализатор, тогда его нет. Либо если мотор дизельный, то катализатора может не быть (там свои заморочки- сажевый фильтр и т.д.) .
Если же на вашем авто мотор бензиновый, то он V- образный, и это значит два выпускных тракта, и значит как минимум это два катализатора.

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Montero Sport

Если же с Mitsubishi Montero Sport что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Монтеро Спорт.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Montero Sport, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Монтеро Спорт - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Монтеро Спорт. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Montero Sport, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Монтеро Спорт;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Montero Sport;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Montero Sport;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Montero Sport;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Монтеро Спорт;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Монтеро Спорт в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Montero Sport от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Montero Sport, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Montero Sport. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Монтеро Спорт имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Montero Sport образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Montero Sport выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Montero Sport дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Montero Sport, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Montero Sport? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Монтеро Спорт. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Montero Sport расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Монтеро Спорт, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Монтеро Спорт по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Montero Sport, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Монтеро Спорт. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Montero Sport в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Montero Sport (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Монтеро Спорт открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Монтеро Спорт, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Montero Sport. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Монтеро Спорт и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Монтеро Спорт проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: