Диагностика ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика Almera Classic через педаль газа

Развею несколько утверждений:
1."…машина прогрета, огни отключены…" и т.д., читали, наверное., так вот, считывать коды можно и на холодной машине, компу пофиг на температуру, отчитался и всё.

2. "По секундомеру замеряем 3 сек, 7 сек…" и т.д.Выдерживать секунды прям по секундомеру-излишество, просто приучите себя считать равномерно с тиканьем часов, этого достаточно.

И главное… Проведите в голове весь процесс от начала до конца пару-тройку раз, это поможет в конце, когда вместо завода машины можно вырубить зажигание по ошибке…

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаружено (не надейтесь))) )
У меня было так 10 медленных вспышек-пауза-5 быстрых-пауза-5 быстрых-пауза-10 быстрых -пауза-10 медленных вспышек-пауза-5 быстрых-пауза-5 быстрых-пауза-10 быстрых -пауза и т.д. ИТОГО 0550 по кругу.
После прочтения последней ошибки все повторяется по кругу без каких-либо дополнительных пауз, пока не выключить зажигание.
Итог: надо привыкнуть считывать первые медленные вспышки-это ключ.
Я записывал в столбик коды подряд по 4 символа, После 3-4 серий сверял, если куски столбиков бьют меж собой, значит количество ошибок и их значение считаны верно.
Важно знать! при сдергивании любой (наверное ) фишки ошибка прописывается автоматически. И если электроника решит, что ошибка появилась не менее 2-х раз за одну работу-то засветится Чек. Так что при наличии ошибки Чек гореть не обязан!
Самое трудное поначалу- уловить первый символ, если он равен единичке или двойке, т.к. одно медленное моргание-это взрыв мозга, но при 4-5 попытке все встает в голове на свои места и код считывается спокойно.

Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная.

Считали-распознали… Что с этим делать? Можно ехать на диагностику со списком, они это и так увидят, а можно и самому меры принять. Понятно же что "Это ж-ж-ж-ж-ж- нестроста".

ЭТАП ВТОРОЙ: стираем ошибки.
также возможно провести на холодном двигателе и ниффига ему не станет:-)
выполняем считывание ошибок, не поленитесь, запишите все…(этап 1 п1-5)
6. После того как пришла уверенность, что всё считали верно, необходимо снова нажать на педаль до упора и держать, пока ЧЕК не начнет выдавать нули (примерно за 10 секунд или после прокрутки всего цикла ошибок).
7. Отпустить педаль и через пару секунд ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание.
8. Сидим пару секунд-заводим. (Особо пытливые могут снова провести считывание ошибок, должно быть по нулям 0000 )

ЭТАП 3. Обучение педали (пресловутое)
Вот тут машина должна быть прогрета, т, к задействуется ДПДЗ, который, я думаю имеет зависимость от температуры, и еще куча факторов, нам непостижимых

Признаюсь, этап 3 содран, уже не скажу откуда. Первоисточник, если видишь свои авторские слова-не сочти за плагиат, я бы рад указать, да сохранял всё в доках, а не страничками.
Ну а для всех остальных скажу, дело это нехитрое, спалить ничего не сможете, сбить настройки-не сможете, только ошибки сбросить, к чему и стремились
Всем удачи!
И, конечно же, коды ошибок

P0000 No Self Diagnostic Failure Indicated Ошибки самодиагностики отсутствуют
P0011 Intake Valve Timing Control Ошибка управления положением впускных клапанов
P0021 Intake Valve Timing Control Ошибка управления положением впускных клапанов
P0031 O2 Sensor 1 Heater Подогрев датчика кислорода 1, низкий ток
P0032 O2 Sensor 1 Heater Подогрев датчика кислорода 1, высокий ток
P0037 O2 Sensor 2 Heater Подогрев датчика кислорода 2, низкий ток
P0038 O2 Sensor 2 Heater Подогрев датчика кислорода 2, высокий ток
P0043 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0044 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0051 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0052 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0057 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0058 O2 Sensor Heater Подогрев датчика кислорода
P0100 MAF (Mass Air Flow) SensorДатчик расхода воздуха
P0101 MAF Sensor Ошибка диапазона или производительности датчика массового расхода воздуха
P0102 MAF Sensor Слишком низкое напряжение с датчика массового расхода воздуха
P0103 MAF SensorСлишком высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха
P0105 Absolute Pressure Sensor Датчик абсолютного давления
P0107 Absolute Pressure Sensor Слишком низкое напряжение с датчика абсолютного давления
P0108 Absolute Pressure Sensor Слишком высокое напряжение с датчика абсолютного давления
P0110 IAT (Intake Air Temperature) Sensor Датчик впускного воздуха
P0112 IAT Sensor Слишком низкое напряжение с датчика впускного воздуха
P0113 IAT Sensor Слишком высокое напряжение с датчика впускного воздуха
P0115 ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117 ECT Sensor Слишком низкое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 ECT Sensor Слишком высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 TP (Throttle Position) Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0121 TP Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0122 TP Sensor Слишком низкое напряжение с датчика заслонки №2
P0123 TP Sensor Слишком высокое напряжение с датчика заслонки №2
P0125 ECT Sensor Недостаточная температура с датчика охлаждающей жидкости
P0127 Intake Air Temperature Sensor Температура впускного воздуха слишком высокая
P0128 Thermostat Function Ошибка функционирования термостата
P0130 Closed Loop, Bank 1 Or Front O2S, Bank 1 Закрытый цикл, Банк 1 или передний датчик кислорода, Банк 1
P0131 Front O2 Sensor, Bank 1 Lean Shift Monitoring Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 1
P0132 Front O2 Sensor, Bank 1 Rich Shift Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 1
P0133 Front O2 Sensor, Bank 1 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 1, Банк 1
P0134 Front O2 Sensor, Bank 1 Сигнал с постоянно низкий датчик кислорода 1, Банк 1
P0135 Front HO2S Heater, Bank 1 Нагрев датчика кислорода 1, Банк 1
P0136 Rear O2S, Bank 1 Датчик кислорода 2, Банк 1
P0137 Rear O2S, Bank 1 Minimum Voltage Monitoring Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 2, Банк 1
P0138 Rear O2S, Bank 1 Maximum Voltage Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 2, Банк 1
P0139 Rear O2S, Bank 1 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 2, Банк 1
P0140 Rear O2S, Bank 1 High Voltage Датчик кислорода 2, Банк 1, Высокое напряжение
P0141 Rear H02S Heater, Bank 1 Датчик кислорода 2, Банк 1, Нагрев
P0144 O2 Sensor Heater Датчик кислорода нагрев
P0150 Closed Loop, Bank 2 Or Front O2S, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2
P0151 Front O2 Sensor, Bank 2 Lean Shift Monitorin Слишком низкое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 2
P0152 Front O2 Sensor, Bank 2 Rich Shift Monitoring Слишком высокое напряжение с датчика кислорода 1, Банк 2
P0153 Front O2 Sensor, Bank 2 Response Monitoring Медленный ответ с датчика кислорода 1, Банк 2
P0154 Front O2 Sensor, Bank 2 High Voltage Датчик кислорода 1, Банк 2, Высокое напряжение
P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев
P0156 Rear H02S Sensor, LH Bank Датчик кислорода, левый банк
P0157 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0158 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0159 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0160 Rear O2S, Bank 2 Датчик кислорода 2, Банк 2
P0161 Rear H02S Heater, LH Bank Or Bank 2Датчик кислорода 2, нагрев
P0171 Fuel System Lean, Bank 1Слишком бедная смесь, Банк 1
P0172 Fuel System Rich, Bank 1Слишком богатая смесь, Банк 2
P0174 Fuel System Lean, Bank 2Слишком бедная смесь, Банк 2
P0175 Fuel System Rich, Bank 2Слишком богатая смесь, Банк 2
P0180 Tank Fuel Temp SensorДатчик температуры топливного бака
P0181 Fuel Tank Temperature Sensor Circuit Range / Performance Ошибка диапазона датчика температуры топливного бака
P0182 Fuel Tank Temperature Sensor Слишком низкое напряжения с датчика температуры топливного бака
P0183 Fuel Tank Temperature Sensor Слишком высокое напряжение с датчика температуры топливного бака
P0217 Engine Coolant High Temperature Enrichment Protection Защита повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0221 Throttle Position Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P0222 Throttle Position Sensor Слишком низкое напряжение с датчика 1 дроссельной заслонки
P0223 Throttle Position Sensor Слишком высокое напряжение с датчика 1 дроссельной заслонки
P0226 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0227 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0228 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
P0245 Supercharger Bypass Valve Control Solenoid Valve Перепускной клапан турбонаддува
P0300 Random Misfire Множественные пропуски зажигания
P0301 Misfire, Cylinder No. 1 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Misfire, Cylinder No. 2 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Misfire, Cylinder No. 3 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Misfire, Cylinder No. 4 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0305 Misfire, Cylinder No. 5 Пропуски зажигания в цилиндре 5
P0306 Misfire, Cylinder No. 6 Пропуски зажигания в цилиндре 6
P0307 Misfire, Cylinder No. 7 Пропуски зажигания в цилиндре 7
P0308 Misfire, Cylinder No. 8 Пропуски зажигания в цилиндре 8
P0325 Knock Sensor, Bank 1 Датчик детонации, Банк 1
P0327 Knock Sensor Слишком низкое напряжение с датчика детонации
P0328 Knock Sensor Слишком высокое напряжение с датчика детонации
P0330 Knock Sensor, Bank 2 Датчик детонации, Банк 2
P0335 CKP (Crank Shaft Position) Sensor Ошибка датчика положения коленвала
P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase) Ошибка датчика положения распредвала
P0345 CMP Sensor (Phase) Датчик положения распредвала (фаза)
P0350 Ignition Signal Сигнал зажигания
P0400 EGR System Система рециркуляции выхлопных газов
P0402 EGRC/BPT Valve Клапан EGRC/BPT
P0403 EGR Volume Control Valve Circuit Цепь клапана управления рециркуляцией выхлопных газов
P0405 EGR Temperature SensorДатчик температуры EGR
P0406 EGR Temperature SensorДатчик температуры EGR
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1 Катализатор, Банк 1
P0430 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 2 Катализатор, Банк 2
P0440 EVAP Small Leak Утечка в системе сброса топливных паров
P0441 EVAP Control System Purge Flow Monitor Неисправность в системе сброса топливных паров. Контроль потока.
P0442 EVAP Control SystemНеисправность в системе управления сбросом топливных паров. Утечка.
P0443 Purge Control/V & S/VКлапан управления сбросом топливных паров
P0444 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve Обрыв цепи управления клапаном сброса топливных паров
P0445 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve Короткое замыкание цепи клапаном сброса топливных паров
P0447 EVAP Canister Vent Control Valve Неисправность клапана вентиляции EVAP
P0450 EVAP Pressure Sensor EVAP датчик давления
P0451 EVAP System Pressure SensorEVAP датчик давления, нестабильный сигнал
P0452 EVAP System Pressure Sensor EVAP датчик давления, слишком низкое напряжение
P0453 EVAP System Pressure Sensor EVAP датчик давления, слишком высокое напряжение
P0455 EVAP Control System EVAP система, большая утечка, нарушение герметичности
P0456 EVAP Control System EVAP система, небольшая утечка
P0460 Fuel Level Sensor Unit (Slow) Датчик уровня топлива, колебания в принимаемом сигнале
P0461 Fuel Level Sensor Function Датчик уровня топлива, нет изменения в показаниях длительное время
P0462 Fuel Level Sensor Датчик уровня топлива, слишком высокое напряжение сигнала
P0463 Fuel Level Sensor Датчик уровня топлива
P0464 Fuel Level Sensor Circuit Ошибка в цепи датчика уровня топлива
P0500 Vehicle Speed SensorНеисправность датчика скорости автомобиля
P0505 IACV/AAC ValveКлапан регулировки холостого хода, неверное напряжение сигнала
P0506 Idle Speed Control System Система регулировки холостого хода, обороты меньше заданных
P0507 Idle Speed Control System Система регулировки холостого хода, обороты больше заданных
P0510 Closed TP Sensor Ошибка датчика положения закрытия дроссельной заслонки
P0550 Power Steering Pressure Sensor Датчик давления в системе гидроусилителя руля, слишком выс./низк. напряжение
P0600 A/T Comm Line Связь с автоматической коробкой передач
P0605 ECM/ECU Software Problem Ошибка в программном обеспечении блока управления двигателем
P0650 Malfunction Indicator Lamp Ошибка лампы индикации неисправности
P0705 PNP Or Inhibitor Switch Неисправность цепи датчика нейтрали коробки
P0710 ATF Temp Sensor Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0720 VSS A/TНеисправность датчика скорости автомобиля в автоматической коробке
P0725 Engine Speed Signal Сигнал оборотов двигателя
P0731 A/T 1ST Signal Передача 1 — неверное передаточное число
P0732 A/T 2ND Signal Передача 2 — неверное передаточное число
P0733 A/T 3RD Signal Передача 3 — неверное передаточное число
P0734 A/T 4TH Signal Or TCC Передача 4 — неверное передаточное число
P0740 TCC SV Solenoid Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Line Pressure S/V АКПП — Неисправность соленоида управления давлением
P0750 Shift Solenoid/V A Неисправность соленоида А переключения передач
P0755 Shift Solenoid/V B Неисправность соленоида В переключения передач
P1031 Air/Fuel Ratio Sensor Meter Индикатор датчика отношения воздух/топливо
P1032 Air/Fuel Ratio Sensor Meter Индикатор датчика отношения воздух/топливо
P1065 ECM Power Supply Питание блока управления двигателем (back-up RAM)
P1102 Mass Air Flow Sensor Function Heater Неисправность функционирования нагрева датчика расхода воздуха
P1103 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1104 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1105 MAP/BARO Switch SOL/V
P1108 MAP Sensor Heater Неисправность цепи нагрева датчика давления
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
P1119 Radiator Temperature Sensor CircuitНеисправность цепи датчика температуры радиатора
P1120 TP Sensor 2 Датчик положения 2, дроссельной заслонки
P1121 Electronic Throttle Control Actuator еисправность привода дроссельной заслонки
P1122 Electronic Throttle Control Actuator Неисправность привода дроссельной заслонки
P1124 Throttle Control Motor RelayРеле привода дроссельной заслонки (короткое замыкание)
P1125 Tandem TP Sensor Датчик положения дроссельной заслонки
P1126 Throttle Control Motor Relay Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)
P1128 Throttle Control Motor Неисправность мотора дроссельной заслонки
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve Соленоид клапана завихрения потока
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Соленоид клапана завихрения потока
P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока
P1135 Intake Valve Timing Control, RH Bank 2 Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1136 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
P1137 Swirl Control Valve Position Sensor Датчик положения клапана завихрения потока
P1138 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока
P1140 Intake Valve Timing Control Position Sensor, LH Bank 1 Неисправность датчика положения системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1143, Heated O2 Sensor 1
P1144, Heated O2 Sensor 1
P1145, Intake Valve Timing Control Position Sensor, RH Bank 2
P1146, Heated O2 Sensor 2
P1147, Heated O2 Sensor 2
P1148, Closed Loop, Bank 1
P1163, Heated O2 Sensor 1
P1164, Heated O2 Sensor 1
P1165, Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
P1166, Heated O2 Sensor 2
P1167, Heated O2 Sensor 2
P1168, Closed Loop, Bank 2
P1169, Heated O2 Sensor 3
P1170, Heated O2 Sensor 3
P1210, Traction Control Signal Circuit
P1211, ABS/TCS Control Unit
P1212, ABS/TCS Communication Line
P1217, Engine Coolant Temperature
P1220, FPCM
P1221, Throttle Actuator Circuit
P1222, Temperature Sensor Circuit
P1223, Throttle Position Sensor 2
P1224, Throttle Position Sensor 2
P1225, Closed Throttle Position Learning
P1226, Closed Throttle Position Learning
P1227, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1228, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1229, Sensor Power Supply
P1271, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1272, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1273, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1274, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1276, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1278, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1279, Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1283, Lean Bank 2
P1320, Ignition Signal, Primary
P1335, CKP Sensor (Ref)
P1336, CKP Sensor (POS) Cog
P1400, EGRC Solenoid/V
P1401, EGR Temp Sensor
P1402, EGR System
P1440, EVAP Small Leak
P1441, VC/V Bypass/V
P1443, Canister Control Vacuum Check Switch
P1444, Purge Volume Control/V
P1445, Purge Volume Control/V
P1446, Vent Control Valve
P1447, EVAP Purge Flow
P1448, Vent Control Valve
P1456, EVAP Control System
P1464, Fuel Level Sensor Circuit Ground Signal
P1480, Fan Control Solenoid Valve Circuit
P1490, VC/V Bypass/V,
P1491, VC Cut/V Bypass/V,
P1492, Purge Control/V S/V,
P1493, Purge Control/V & S/V,
P1564, ASCD Steering Switch,
P1568, ICC (Intelligent Cruise Control),
P1572, ASCD (Automatic Sped Control Device) Brake Switch,
P1574, ASCD Vehicle Speed Sensor,
P1605, A/T Diag Comm Line,
P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
P1611, ID Discord, IMM-ECM, ID verification between BCM and ECM is no good. System initialization is required
P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM
P1613, NATS Malfunction,
P1614, Chain of IMMU-KEY, BCM cannot receive the key ID signal
P1615, Difference of Key, BCM can receive the key ID signal but the result of ID verification between key ID and BCM is NG.
P1705, TP Sensor A/T,
P1706, PNP Switch
P1720, Vehicle Speed Sensor- A/T Output
P1760, Overrun Clutch S/V
P1775, Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1776, Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1780, Shift Change Signal
P1800, VIAS Control Solenoid Valve
P1805, Brake switch
P1900, Cooling Fan
P2122, Accelerator Pedal Position Sensor
P2123, Accelerator Pedal Position Sensor
P2127, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2128, Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2135, Throttle Position Sensor
P2138, Accelerator Pedal Position Sensor

ПС. всё же жмите, что там положено, оказывается когда читаешь, ну прочитал, ну классно, а когда сам пишешь, хочется верить что хоть кому-то помог.

Ошибки Nissan Almera

Лампочка Check engine Almera Classic

Almera

При помощи сканера автолюбители выявляют ошибки в работе Ниссан Альмера Классик. Диагностический разъем под рулевой колонкой, в левой части. Разберемся, как и какими устройствами выполняется диагностика, а также расшифруем распространенные коды ошибок.

Лампочка Check engine Almera Classic

Диагностика Almera Classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

  • Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
  • Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
  • При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
  • На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
  • Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
  • На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.
  1. В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
  2. Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
  3. Останется запустить двигатель через пару секунд.

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

ELM327

  • быстрый сброс ошибок;
  • достаточно точное выявление неисправностей;
  • компактность аппарата.

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

  1. Launch CReader V+

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Launch CReader V+

  • большой ресурс;
  • данные выводятся в режиме реального времени;
  • простой и удобный интерфейс.

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

  1. Scan Tool Pro

Scan Tool Pro

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

  1. Delphi DS150E

Delphi DS150E

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.

Датчик распредвала

Ошибка P0335

Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.

Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:

  • периодически глохнет двигатель
  • увеличивается показатель расхода топлива
  • снижается тяга силового агрегата
  • мотор не запускается.

Датчик положения коленвала

Ошибка P0350

При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.

Катушка зажигания

Заключение

Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.

Диагностика Nissan Almera своими руками

ELM327 адаптеры

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Компьютерная диагностика автомобилей является обязательной процедурой обследования состояния транспортного средства. Учитывая модернизацию систем, электронное сканирование существенно упрощает поиск неисправностей.

Не исключением является и Nissan Almera, в бортовой электронике которой активно применяется компьютерное управление двигателем. Начиная с двигателей QG15DE вплоть до последних версий, автомобили поддерживают диагностику через OBD разъем. Независимо от года выпуска Алмера совместима со сканерами, типа OBD2, включая ELM327.

На автомобиле используются разъемы двух видов: OBD-II Full или OBD-II 24 pin.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Ford Focus 2». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Варианты выполнения диагностики

Важно:

На автомобиле Ниссан Альмера поддерживается два типа выполнения диагностики:

  • самодиагностика - через панель приборов с отображением базовых кодов неисправностей;
  • сканирование внешними приборами, совместимыми с этой маркой.

Второй метод позволяет выполнить более глубокую диагностику автомобиля, позволяя выявить скрытые и неповторяемые неисправности.

2. Особенности и марки ЭБУ

МодельМодификацияЭБУ
Almera G11 Siemens SIRIUS 32
N16 Delphi DDCR
Hitachi MEC30
Denso D3
Bosch EDC15C2
Denso E1x
N17 Hitachi A56

Возможности диагностики Nissan Almera:

СистемаХарактеристики
Коды ошибокПараметры сканированияИсполнительные узлыДоп. функцииИдентификация
Двигатель + + + Обучение дросселя, адаптация, контроль давления топлива +
ABS -
ABS тип Bosch Контроль положения зубьев, дата обслуживания
Приборная панель Считывание базовых кодов ЭБУ
Автоматическая коробка -
Бортовой набор электросистем -
Системы безопасности - - Адаптация датчиков

3. Протоколы, используемые в Nissan Almera

Для передачи данных между блоком управления и различными узлами автомобиля используются определенные стандарты. Они обеспечивают межблочную связь устройств с главным ЭБУ. Диагностический прибор выполняет функцию ретранслятора, согласовывая протокол передачи и сервисное ПО.

Каждая модель ЭБУ работает по определенному стандарту: CAN шина; SAE J1850; ISO 9141 тип 2; KWP 2000.

В автомобиле Ниссан Альмера используется протоколы KWP FAST, ISO 9141, CAN. На старших моделях Almera применялся протокол KWP Slow, схож по принципу со своим аналогом, но отличающийся низкой скоростью передачи информации.

На скоростной шине CAN работают модели ЭБУ: Hitachi, Bosch, Denso.

Расположение ЭБУ:

На ранних версиях автомобиля (дорестайлинговые модели), электронный блок управления размещался в подкапотном пространстве, под полкой привода щеток-очистителей. Крепление выполнено на двух болтах. Важно: левый болт дополнительно является массой, его важно не повредить.

В поздних вариантах Альмера месторасположение осталось аналогичным. Единственное изменение – вариант крепления. Имеются отличия в защелках пластикового корпуса монтажной рейки.

Расположение ЭБУ Nissan Almera

Блок управления двигателем Nissan Almera

Чип тюнинг и прошивка Ниссан Альмера:

Серийные прошивки используются в ЭБУ по умолчанию. Разница в программном обеспечении зависит от серии двигател, его объема и типа используемого блока управления. Серийные прошивки заточены под экологические нормы токсичности Евро и обеспечивают оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива.

Прошивка серийного ПО выполняется в нескольких случаях:

  • повреждение установленного ПО;
  • замена блока ЭБУ;
  • замена прошивки на новую версию.

Частным случаем являются коммерческие прошивки, устанавливаемые при чип-тюнинге. Это процедура, при которой мощность двигателя повышается через изменения ПО и модернизацию деталей. За счет чип-тюнинга увеличивается динамика автомобиля, но повышается расход топлива.

Загорелся Check Engine на Nissan Almera?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

4. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка на Ниссан Альмера через OBD2

Существует несколько вариантов сервиса компьютерных блоков Nissan.

Ниссан Альмера поддерживает режим самодиагностики базовых узлов автомобиля через приборную панель. Алгоритм включения функции:

  1. Сесть в автомобиль, закрыть двери.
  2. Включить зажигание, выждать 3 секунды.
  3. Пять раз нажать акселератор до упора.
  4. После пятого нажатия педали фиксируем газ в зажатом положении на 7 секунд.
  5. По истечению времени отпускаем акселератором. Индикатор CHECK начнет отображение неисправностей.

Набор состоит из 4 групп цифр (1-10), разделенных паузами. 10 сигналов индикатора по 10 серий означает код 0000 – отсутствие неисправностей в памяти.

Если во время индикации завести автомобиль и повысить обороты до 2000, компьютер отобразит состояние лямбда-зонда (лампочка горит – бедная смесь, гаснет – богатая).

Диагностика при помощи приборной панели

Сканирование ЭБУ при помощи внешних приборов позволяет провести более глубокую диагностику систем автомобиля. При помощи адаптеров можно провести считывание памяти блока с прямой расшифровкой кодов неисправностей.

Кроме того, внешние приборы отображают состояние двигателя и его систем в режиме реального времени. Пользователь может отследить изменения параметров и точно определить дефект. Благодаря разнообразию сервисного ПО адаптер превращается в гибкий инструмент в руках мастера.

Диагностика адаптером

Обзоры диагностических сканеров для Ниссан Альмера

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Нассан Альмера.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Прошивка электронных блоков управления Nissan Almera выполняется через программаторы. Они подключаются к блоку управления посредством кабелей-переходников. Коммутация осуществляется через диагностический разъем.

Для некоторых моделей ЭБУ (Hitachi, Denso) потребуется физическое подключение к пинам памяти и процессора на плате. Для этого выполняется пайка контактов с последующим подключением их к программатору. Предварительно выполняется считывание EEPROM. Для этого подойдут программы, типа IDA Pro.

Прошивка выполняется программаторами, типа MPPS v.13.02 ECU flasher.

Прошивка и чип-тюнинг

5. Инструкция по диагностике Nissan Almera своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Ниссан Альмера зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: "Подбор сканера для Ниссан Альмера".

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: "Режимы диагностики и протоколы автомобилей Nissan".

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: "Программы"

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: "Обзоры OBD2 автосканеров"

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: "OBD2 коды ошибок Ниссан Альмера"

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro - бюджетный мультисканер для Nissan Almera

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan Almera.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики "Scan Tool Pro". Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

6. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Ниссан Альмера

Диагностика ошибок, их расшифровка

В режиме самодиагностики через панель приборов Ниссан Альмера ЭБУ самостоятельно сканирует узлы. Вывод информации производится в кодовой системе из 4 цифр. Используя таблицу значений, пользователь может самостоятельно определить в какой системе обнаружена неисправность. Расшифровки на этом этапе не происходит.

Сканирование внешними приборами отличается от самодиагностики. Подключение осуществляется через сервисный OBD разъем. Расшифровка происходит на этапе считывания данных. Пользователь получает готовый результат с описанием типа неисправности и узла, в котором она обнаружена.

Дополнительно, допускается очистка памяти ЭБУ после ее устранения.

Подходящие адаптеры и кабели

Приведем пример приборов для диагностики автомобиля Ниссан Альмера.

Марка ЭБУТип шины данныхАдаптерыСканеры
Bosch CAN ELM327 Launch CReader
Nissan consult версия 1 или 2,3 (VI2)
Scan Tool Pro
Delphi DS150E
Вася Диагност
Launch x431
Launch CReader VI
NISSAN / INFINITI N607
Denso
Hitachi
Siemens ISO 9141, CAN ISO Carav 12-020
Delphi CAN (ранние версии также KWP Fast) ELM327, K-Line

Выбирая ELM 327, рекомендуем обращать внимание на ревизии чипа 1.5. Они отличаются большей стабильностью работы и корректностью соединения.

Адаптер для Ниссан

Scan Tool Pro

N607 Code Reader

Отдельно стоит упомянуть сканеры серии Nissan Consult версий 3 и 2 Plus. Являются дилерским оборудованием и поддерживают полный спектр диагностических функций.

Выбор диагностического сканера Nissan зависит от моделей автомобилей, которые вы планируете обслуживать и функций, которые вам потребуются для работы:

  • Для новых автомобилей лучше выбрать Nissan Consult 3 plus.
  • Для старых автомобилей Consult 3 с Bluetooth охватывает наиболее широкий модельный ряд автомобилей до 2010 г. выпуска.
  • Для диагностики obdii все вышеупомянутые сканеры Nissan подойдут вам для работы.
  • Для программирования/перепрограммирования ЭБУ великолепно подойдут Consult 3 Bluetooth, Consult 3 plus, Consult 4.
  • Для регистрации ключей Nissan программный комплекс Fvdi2 работает просто прекрасно.

Особенности углубленной диагностики

Глубокая диагностика позволяет детально просканировать автомобиль на предмет неисправностей. Устройства имеют расширенную базу ошибок, что расширяет возможности мастера.

При помощи глубокой диагностики можно:

  • выявить скрытые неисправности, которые носят периодический характер;
  • провести диагностику отдельных систем;
  • выполнить глубокое чтение памяти ЭБУ;
  • расшифровать коды неисправностей, которые недоступны при базовой диагностике.

Глубокое сканирование систем выполняется при помощи специального оборудования, которое часто бывает узкофункциональным. К нему относятся дилерские сканеры марки Nissan и аналогичные.

Программа Consult 3

Примечание:

Программа Nissan Consult III Plus является дилерской программой автопроизводителя Nissan. Программа появилась на смену старой версии Nissan Consult III (без плюса) приблизительно в 2010 году. Основной причиной появления новой версии вероятней всего является борьба автопроизводителя с относительно недорогими китайскими клонами оригинального адаптера VI. В отличие от оригинала, такой клон имеет собственные драйвера, и работает не очень стабильно по сравнению с оригинальным адаптером (иногда присутствуют вылеты программы при совершении диагностики). Кроме этого, в некоторых клонах частично неработают блоки по DDL протоколу, а некоторые клоны вообще не поддерживают DDL протокол. Для программы Nissan Consult III Plus автопроизводителем был создан новый оригинальный адаптер — VI2.

Тема: Самодиагностика

Вот, накопал в паутине
" . имеетсца в ввиду, когда на панели горит оранжевая лампочка "чек энджин".может кому будет интересно и полезно. гарантированно работает на примерах, альмерах, икстрейлах с мотором 2,2 дизель. думаю будеи работать и на бензинниках.
опишу процедуру на альмере н16. на панели под рулевой колонкой есть диагностический выход для подсоединения диагностики. включив зажигание, надо перемкнуть на этой фишке нижние крайний левый и крайний правый контакты куском проволоки. лампочка на панели начнет мигать с разной частотой. эти мигания и есть код ошибки. код всегда будет четырехзначный, например 0807. когда лампочка мигает с большими интервалами это первые две цифры, когда с малыми, это последние две. например три раза мигнула с большим интервалом и пять с малым. код ошибки 0305. или 11 раз с большим и 13 с малым. тогда код 1113. "

Понимаю что праздники, у самого мозги пока в раскаряку.
Но есть повод для обсуждения.

попробуй замкни. расскажешь что случиться..

самому интересно. на размышления время есть

Интересно, но очень опасно
Кто ж рискнет такое с машиной сделать. Ведь наверняка неизвестно что получится. Можно и спалить что-нибудь.

одна голова хорошо, а две - мутант, ну не очень вериться, что мозги может читать только консулт, НАК ведь вышел из N16? надо еще рено покопать. а страх он от неизвестности и недостатка инфы.

как-то неприятно быть как лузер - чуть что - к диллеру

одна голова хорошо, а две - мутант, ну не очень вериться, что мозги может читать только консулт, НАК ведь вышел из N16? надо еще рено покопать. а страх он от неизвестности и недостатка инфы.

как-то неприятно быть как лузер - чуть что - к диллеру

Мозг могли другой поставить, поди угадай какие изменения внесены. Коды в принципе можно посмотреть здесь , а здесь распиновка если у нас OBD 2, опять же тут распиновка шевроле может отличаться от нашей.

IGR, аналогично работает диагностика на многих тачках, в том числе и на самой простой Нексии. Практически со 100% могу утверждать, что и на НАКе должно это работать.

Немного инфы про самодиагностику:


Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.


Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.


Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".


На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor
12 . Mass Airflow Sensor
13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 . Vehicle Speed Sensor
21 . No Ignition Reference
31 . Engine Control Module (ECM)
32 . EGR Sensor
33 . Oxygen Sensor
34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 . EGR Temperature Sensor
41 . Air Temperature Sensor (2.4L)
43 . Throttle Position Sensor
45 . Injector Leak
51 . Injector Circuit (3.0L)
55 . No Malfunction Recorded
Коды неисправностей "молодежи" :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Читайте также: