Ремонт форд эксплорер 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

АКПП на Ford Explorer

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.

АКПП на Форд Эксплорер 4

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

6F50 на Форд Эксплорер

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:

  • передачи включаются затянуто;
  • автомобиль не едет в режиме «Драйв» и «Реверс»;
  • ощущаются пинки при переключении передач;
  • передачи отсутствуют.

При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.

При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.

Причины поломок АКПП Форд

Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

Почему ломаются АКПП на Форд Эксплорер

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.

В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1—1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.

Ford Explorer, Mercury Mountaineer 2006-2010. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы

Ford Explorer, Mercury Mountaineer 2006-2010. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы

Книга по ремонту Ford Explorer, инструкция по эксплуатации Форд Эксплорер, руководство по техническому обслуживанию автомобилей Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer 2006-2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.)

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 161,4 Mb

Двигатель:

Тип двигателя: бензин

Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.

Мощность: 212 / 232 л.с.

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Explorer

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Explorer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Explorer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Explorer.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Explorer, инструкция по эксплуатации Форд Эксплорер, руководство по техническому обслуживанию автомобилей Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer 2006-2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.).

Большой объем информации. Ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Рекомендации по ТО. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

Мануал описывает проведение диагностических работ и ремонта автомобиля Ford Explorer. Приведенные данные будут актуальны и для модификации автомобиля - Ford Explorer Sport. Информация подходит для моделей, оснащенных силовыми агрегатами 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.), выпущенных в период с 2006 по 2010 гг.

Пособие содержитпорядок основных действий по выявлению причин поломок и детально рассматривает допустимые варианты по устранению неисправностей. Главное преимущество руководства заключается в том, что оно поможет неопытному водителю самостоятельно разобраться в конструкции Форд Эксплорер и предпринять необходимые меры по своевременной замене износившихся деталей.

Книга предназначена как для самих владельцев данного транспортного средства, так и для специалистов СТО. Данные, приведенные в пособии, будут полезными для экспертов-оценщиков транспортных средств, а также работников СТО и ремонтных мастерских.

Главную роль в предлагаемом руководстве играет блок, посвященный правильной эксплуатации Форда Эксплорер. Внимательный владелец автомобиля сможет диагностировать возникновение неисправности задолго до выхода из строя какого-либо агрегата и принять меры. К тому же в пособии приводится перечень рекомендуемых производителем рабочих жидкостей и смазочных материалов для увеличения ресурса машины и продления ее работоспособности. Использование рекомендуемых материалов при каждом ТО действительно способно отсрочить необходимость проведения капитального и дорогостоящего ремонта.

Помимо этого приводятся понятные и простые инструкции по проведению ремонтных работ в двигательном агрегате, коробке переключения передач, системах торможения и кондиционирования, подвеске, приборах освещения и т. д. Для удобства эксплуатации приводятся данные об изменении настроек работы электронных систем ABS, EBD и ряда других (в рамках заводских настроек).

Все инструкции написаны простым и доступным языком, что исключает возможность двойного толкования. Для максимального облегчения понимания данных в книге приводятся черно-белые иллюстрации для каждого пункта работы. К тому же для определения неполадок и их устранения в электронных блоках и проводке, в руководстве имеется вставка схем. Четкие схемы позволят быстро вникнуть в суть работы той или иной системы, найти сбой и устранить его.

Книга станет отличным помощником прежде всего для владельцев Ford Explorer. Благодаря изложенной информации водитель сможет больше узнать о своем автомобиле и грамотно подойти к моменту его эксплуатации и обслуживания.

Ремонт Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Эксплорер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Эксплорер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Explorer рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Explorer и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Эксплорер:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт двигателей Форд Експлорер (Ford Explorer)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт ДВС Ford EXPLORER

Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6

FORD EXPLORER - это 5 поколений мощных внедорожников, которые производятся FORD MOTORS с 1990 года. В процессе эволюции FORD EXPLORER произошли существенные изменения, которые коснулись как внешнего вида, так и внутреннего устройства автомобиля. Первые 4 поколения FORD EXPLORER оснащались бензиновыми моторами, мощностью от 155 до 292 лошадиных сил, объемом 4,0 4.6 и 5.0 литров. Даже сейчас первые FORD EXPLORER ездят по дорогам России, тем не менее, пренебрежительное отношение к диагностике и профилактике поломок в совокупности с повышенными нагрузками, может вывести авто из строя уже спустя 150 000 км. Это, в первую очередь, связано с состоянием сердца FORD EXPLORER - двигателя.

Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER

  • внезапное увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход масла;
  • низкое давление масла;
  • уменьшение мощности;
  • стук и шум.

Если Вы заметили, что с ДВС что-то не так, поспешите отвезти машину в автосервис. Возможно, двигатель нуждается в капремонте. Капитальный ремонт представляет собой комплекс мер, которые позволяют вернуть ДВС практически к заводскому состоянию. Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4.0, 4.6 предусматривает:

  • реконструкцию клапанов и коленвала;
  • хонинговку цилиндров;
  • установку новых подшипников: коленвала, шатунного, коренного;
  • установку новых поршневых колец;
  • замену сальников коленчатого вала;
  • замену ремня привода;
  • замену маслосъемных колпачков;
  • ремонт головки блока цилинлров и прокладки;
  • замену сальников и уплотнителей;
  • замену ремня ГРМ и другие работы.

Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4 нередко сопровождается заменой или ремонтом стартера и генератора, а также восстановлением системы охлаждения. Чистка инжекторов и замена масляного насоса также необходима крайне часто.

Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER

FORD EXPLORER пятого поколения оснащен бензиновым двигателем на 3.5 литра, мощностью 249 или 294 лошадиных силы, или двигателем турбонаддувом, мощностью 356 лошадиных сил. Ресурс двигателя FORD EXPLORER 5 превышает 400 000 километров пробега, что равняется приблизительно 20 годам эксплуатации. Тем не менее, некачественное топливо, плохие эксплуатационные условия в совокупности ненадлежащим качеством дорожного покрытия могут снизить заявленный пробег в 2 раза и более. Капитальный ремонт позволяет вернуть мотор практически в первоначальное состояние, там самым продлевая жизнь FORD EXPLORER на десятки лет. Двигатели FORD EXPLORER на 3.5 литров имеют ряд конструкционных особенностей, которые увеличивают риск нарушения балансировки. Поэтому, лучше доверить ремонт мастерам специализированного СТО.

Обнаружение неисправности двигателя не говорит об обязательном капремонте, это зависит от состояния агрегата. Тем не менее, важные элементы узла (поршни, шатуны, коленчатый вал, блок цилиндров), не должны быть повреждены, в противном случае машина быстро выйдет из строя. Чаще всего нам удается обойтись заменой некоторых деталей, например, маслосъемных колпачков, прокладок ГБЦ, сальников коленчатого вала и т.д. Однако, если наблюдается большой износ основных элементов мотора, то их замена - вопрос дальнейшей надежности и безотказности FORD EXPLORER. Полная переборка мотора нужна в тех случаях, когда наблюдается совсем плачевная ситуация, тогда замене подлежит и масляный насос, поддон, кожух ремня и другие элементы.

Компьютерная диагностика двигателя FORD EXPLORER

Haynes Repair Manual Ford Explorer 1991-2001 г.

Haynes Repair Manual Ford Explorer 1991-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Mazda Navajo и Mercury Mountaineer 1991-2001 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Explorer 1995-2001 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Explorer 1995-2001 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer 1995-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Bronco II/Explorer/Ranger 1983-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 2002-2010 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 2002-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Explorer 2002-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer 2006-2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer 2006-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Explorer и Mercury Mountaineer 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.0/3.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.0/3.5 л.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Ford Explorer 1991-1999 г.

Устройство, ТО и ремонт Ford Explorer 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Ford Ranger и Mercury Mountaineer 1991-1999 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Ford Explorer (Форд Эксплорер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Explorer.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Ford, в частности на модели Форд Эксплорер. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Ford Explorer.

Автосервис производит техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford Эксплорер всех модельных годов. Цены на запчасти и ремонт Ford Explorer одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Эксплорера и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр Форд Эксплорер - ремонт Ford Explorer в автосервисе Норд

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford Explorer,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя Форд Эксплорер,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя Эксплорер можно узнать по телефону: 8 (495) 789-22-89

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля Explorer.

Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, турбин, рулевых реек,
  • ремонт генератора,
  • ремонт стартера.

Ford Explorer

Форд Эксплорер - Ford Explorer - один из ярких символов Америки. Автомобиль появился в 1991 году, и практически мгновенно стал лидером по продажам в своем классе в Соединенных Штатах, основательно опередив своих конкурентов.

В 2002 году Форд Эксплорер прошел модернизацию, которая затронула не только техническую оснащенность, но и модернизацию внешнего вида. Автомобиль получил 4 подушки безопасности, систему ABS, также систему контроля траектории движения и уникальную систему Roll Stability Control, эффективно препятствущую опрокидыванию.

Дорогие материалы отделки Форд Эксплорер, высокое качество сборки, комфортные сиденья с применением пенной основы, новый дизайн обивки дверей и подлокотников, а также многие другие приятные детали создают ощущение удобства и стиля, прекрасно подчеркивая индивидуальность своего хозяина.

На российском рынке Ford Explorer теперь доступен и в версии Eddie Bauer. Легендарная серия внедорожников Форд отличается оригинальными бежевыми накладками и бамперами и светлым высококачественным кожаным салоном. Этот автомобиль нельзя спутать с другим, он запоминаем и узнаваем.

Объединяя и контролируя системы ABS, IVD (ESP) и Traction Control, мощный бортовой компьютер перераспределяет мощность между колесами в зависимости от их сцепления с дорогой.

В конце 2006 года вышло 4-ое поколение легендарного внедорожника с обновленным дизайном интерьера и салона. Это поколение оснащалось двумя вариантами двигателя: 4л (мощностью 210 л/с) и 4,6 (мощностью 295 л/с) и различными вариантами комплектации. Сохранив рамную конструкцию инженеры Форд мотор компани учли слабые места 3-го поколения и автомобиль получился более надежным.

Принципиальным отличием 5-го поколения Форд Эксплорер является отсутствие рамной конструкции, оригинальный дизайн кузова и более адаптированный к европейским условиям 3,5-литровый двигатель.

С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV


Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его коллегах. Сегодня мы с недоумением смотрим на окружающую кроссоверную действительность из окон восьмицилиндрового Ford Explorer четвертого поколения.

Снаружи

Ч етвертый Explorer — простой американский парень из народа. Университетов не кончал, модных трендов не знает.

Потому и экстерьер — святая простота, без малого пятиметровый контейнер на колесах. С лица суров, но не злобен.

Оптика незатейливых форм и минимум украшений дополняют образ крутого парня.

IMG_7755

IMG_7730

Внутри

Забираясь внутрь, чувствую себя скалолазом, которого лишили поддержки: облегчающий посадку поручень на передней стойке положен лишь пассажиру. Впрочем, быстро понимаю, что подвиг того стоил. Монументальный интерьер Explorer похож на домик лесника: не пышет дизайнерскими изысками и слегка грубоват на ощупь, но освоившись, понимаешь, что тебе и пятерым твоим друзьям здесь весьма рады.

IMG_20190209_135108

Можно спокойно закинуть ногу на ногу и, положив руку на широкий бокс-подлокотник, в котором я обнаружил пару беспроводных наушников, смотреть кино на потолочном экране. Передние кресла — с электроприводами, причем водительское — с настройками в десяти диапазонах и памятью. Поиск оптимальной посадки осложняет лишь неожиданное отсутствие регулировки руля по вылету.

IMG_20190209_140012

Удобно и то, что для загрузки скарба не обязательно открывать массивную и довольно увесистую багажную дверь — можно ограничиться только задним стеклом.

В движении

Что общего между Explorer и Mustang? Двигатель. Топовый Explorer получил мотор, аналогичный Mustang GT. Этот V8 объемом 4,6 литра и мощностью 292 л.с. прекрасно вписывается в кардинально другую концепцию. К тому же только в паре с этим «сердечным приветом от Mustang» был доступен шестиступенчатый автомат 6R60, родственный агрегату 6HP от ZF. Базовый шестицилиндровый Explorer им обделили – тому полагалась только пятиступенчатая АКП.

IMG_7848

Памятуя знакомство с излишне ретивым Lincoln Navigator, сев в Explorer, я был чрезвычайно деликатен с педалью акселератора. Зря. Ford не пугает излишней резкостью и не отталкивает задумчивостью. Отклики на газ вполне внятные и живые: погладил правую педаль — едешь не спеша, топнул – выясняешь, с какой прытью может разгоняться внедорожник с аэродинамикой кирпича и массой за две тонны. Автомат с радостью включается в игру, не ленясь подбирать оптимальные обороты. И всё это — под низкий рокот многолитрового V8.

Стрелка спидометра быстро приближается к незаконным значениям, намекая, что пора заканчивать веселье. С этим тоже нет проблем — тормоза уверенно осаживают тяжёлую тушу. Никаких рысканий нет и в помине. У левой педали на удивление удачно настроенный привод, что здорово помогает точно дозировать усилие при торможении – а это довольно ценно для крупного внедорожника.

IMG_7863

Странно, но Explorer не в курсе, как должен управляться рамный внедорожный янки: на прямой и, что самое удивительное, в поворотах нет необходимости нащупывать траекторию. Оснащённая полностью независимой подвеской громадина четко и собранно следует командам руля, на котором ощущается внятное, почти легковое усилие. Сам руль, кстати – не чета «штурвалам» иных дредноутов: небольшой диаметр и толстый обод сглаживают ощущения от управления крупной машиной. После этого стильную и ухватистую рукоять напольного селектора автомата воспринимаешь как должное.

На бездорожье Ford – боец, но не профи. Полный привод здесь с возможностью блокировки межосевого дифференциала, плюс есть пониженный ряд передач. При этом большую часть жизни Explorer передвигается на заднем приводе. Передние колеса подключаются через муфту при малейшем намеке на пробуксовку. Не бог весть что, конечно, на фоне тех же Jeep – но и не совсем кроссовер все-таки.

История покупки

Всю жизнь проездив на переднеприводных хэтчбеках, Стас решил довериться своим желаниям. В их число входил большой полноприводник — желательно с V8, а в идеале американского происхождения. Изначально среди вариантов были Chrysler 300C Touring и Jeep Commander. Модель старше пятнадцати лет не хотелось, а более молодых авто в пределах 600 000 рублей не так уж и много. Но неожиданно на горизонте возникла модель, о существовании которой Стас успел позабыть — Ford Explorer четвертого поколения. Приличные экземпляры, тем более с V8, стоили ближе к 700 000 рублей, что в совокупности с транспортным налогом в 44 000 рублей ставило под сомнение целесообразность такой покупки. Но объявление о продаже Explorer с мотором 4,6 за 600 000 рублей заставило Станислава вернуться к этой затее.

Точная диагностика и ремонт АКПП Форд Эксплорер 4

Классификация автомобилей – штука весьма условная. Так, американский Форд Эксплорер, появившись в 1990 году как среднеразмерный внедорожник, начиная с четвертого поколения, то есть с 2006 года, стал именоваться полноразмерным кроссовером. И это несмотря на то, что размеры, мощность и, соответственно, проходимость этого автомобиля от поколения к поколению только растут. Так что как Эксплорер ни называй, а он остается авто пусть и не класса люкс, но весьма надежным, комфортабельным и престижным автомобилем.

Эволюция трансмиссии Форд Эксплорер


В связи с увеличением мощности всего модельного рядя Эксплорер 4 он стал комплектоваться только пяти и шестиступенчатым АКПП, что более соответствует столь объемным силовым агрегатом. Соответственно, увеличилась и комфортабельность машины – она приобрела большую динамику и одновременно плавность хода. Толчки, сопутствующие процессу переключения передач, в «четверке» практически отсутствуют.

На Эксплорере-5 моторы стали еще более мощными и конструкторы автомобиля, не мудрствуя лукаво, оставили на этих авто лишь шестиступенчатую АКПП. Это стало возможным еще и потому, что модернизированная коробка-автомат от японской компании Аисин обрела больший ресурс и повышенную надежность.

Особенности шестиступенчатой АКПП


Конечно, это связано и с дополнительными расходами – менять трансмиссионное масло в этом случае приходится дважды в год невзирая на количество пройденных Эксплорером километров, но дает и, как минимум, три преимущества:

  • во-первых, более частая замена масла еще никому не вредила – ни мотору, ни трансмиссии;
  • во-вторых, соответствующее температуре наружного воздуха масло обеспечивает АКПП более высокую стабильность;
  • в-третьих, каждая заливка масла нового типа требует промывки гидроблока (о необходимости регулярно проделывать эту процедуру многие автовладельцы, к сожалению, забывают), что благотворно сказывается и на работе АКПП, и на сроке ее службы.

Основные причины неисправности АКПП

В подавляющем большинстве именно качество и чистота трансмиссионного масла становится причиной, по которой ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 становится неизбежной. Низкие эксплуатационные характеристики масла вызывают следующие неисправности АКПП:


  • засорение каналов гидроблока масляными сгустками, что приводит к сбоям при переключении передач и даже к заклиниванию коробки;
  • нестабильную работу гидротрансформатора, то есть перебои в работе механизма сцепления трансмиссии. А это, в свою очередь, ведет к ускоренному износу и поломке механического блока АКПП;
  • стоит ли напоминать, что масляное голодание (а также масло недостаточной густоты) значительно хуже защищает все механизмы трансмиссии от истирания, что сокращает срок службы агрегата в целом.

Вот почему столь важно производить замену трансмиссионной жидкости и соответствующих фильтров. Причем, правильнее поручать эти работы опытным специалистам автосервиса. Дилетантский подход к этому вопросу чреват тем, что отработанное масло может оказаться слитым не полностью и часть загрязнений, содержащихся в нем, будет продолжать циркулировать по АКПП, препятствуя нормальной работе агрегата.

Также неисправность АКПП может заключаться:

  • в критическом износе подшипников гидротрансформатора и шестерней механического блока;
  • нарушении герметичности корпуса АКПП, что становится причиной протечек масла и попадания в механизмы коробки-автомата посторонних предметов;
  • износе или поломке шестерней механического блока, а также деформации лопастей турбин гидротрансформатора;
  • разрушении или деформации корпуса коробки, вследствие чего оказывается нарушенной геометрия комплектующих АКПП элементов;
  • перегреве АКПП, вызванном засорением радиатора охлаждения. Так, регулярный перегрев может стать причиной многих серьезных поломок, влекущих за собой дорогостоящие ремонтные работы.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Эксплорер 4

Определение причины неисправности трансмиссии – основная проблема, которой сопровождает ремонт АКПП Форд Эксплорер. Дело в том, что практически все поломки этого агрегата проявляют себя одним и тем же набором признаков, а именно:


  • рывками и толчками, сопровождающими процесс перехода с одной передачи на другую (как вверх, так и вниз);
  • посторонними звуками, сопутствующими этому процессу – стуком, лязгом или скрежетом;
  • появлением постоянного шума или свиста из трансмиссии;
  • масляными потеками на днище машины, указывающими на протечку масла;
  • снижением мощности автомобиля вкупе с неоправданным увеличением уровня расхода топлива;
  • заклиниванием рычага АКПП в кулисе (причем, чаще это говорит не о механической поломке – таким образом ЭБУ блокирует работу неисправной коробки-автомата);
  • появлением на приборной панели тревожного сигнала (он может гореть постоянно, а может включаться периодически, но наличие проблемы это не отменяет).

После того, как все процедуры по выявлению причины неисправности будут осуществлены и детали, вызвавшие сбой в работе механизмов АКПП, будут выявлены, мастер определяет возможные пути устранения проблемы и стоимость ремонта. Зачастую оказывается, что ремонт будет заключаться лишь в тщательной промывке гидроблока – в этом случае его стоимость не окажется высокой. В более же запущенных случаях без замены тех или иных компонентов обойтись вряд ли удастся.

Ремонт и обслуживание двигателя Ford Explorer (Форд Эксплорер)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Explorer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Explorer

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эксплорер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эксплорер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Explorer от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Explorer

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Эксплорер

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Explorer

2010-Н.В.

  • Explorer (U502) 3.5 i V6 2WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD AT Sport (360 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 360 л.с.

2002-2010

  • Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.

2002-2010

  • Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.

1993-2003

  • Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Читайте также: