Диагностика ниссан террано 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика ниссан террано 1

В Ниссан Террано для того, чтобы получить заветные коды необходимо заглянуть под кресло переднего пассажира. Именно там находится электронный блок, собирающий информацию с датчиков положения коленвала, потока воздуха, температуры двигателя, датчика выпускного коллектора, катушки зажигания, положения дроссельной заслонки, клапана и цепей EGR и проч. В большинстве случаев придется демонтировать кресло, открутив четыре болта "на 12". И вот он блок перед вами. На некоторых автомобилях он закрыт сверху пластиковым кожухом, его тоже придется снять.

/> />Смотрим на блок ECU. Видим со стороны двери, на торце переключатель. У него два положения "ON" и "OFF". Со стороны водителя два окошечка. Одно сверху, другое с торца. В оба видны два светодиода красного и зеленого цветов. Именно эти моргалки и бутут отображать коды и режимы.

Исходно переключатель блока ECU стоит в положении "OFF". Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "Зажигание", когда все лампочки загорелись, а двигатель еще не завелся. Смотрим на окошко блока. Горят оба светодиода. Теперь переключаем блок в положение "ON". Оба светодиода начинают отображать режим диагностики. Одновременно вспыхивают один раз оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время переведете тумлер блока в положение "OFF" , установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить тумблером режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете тумблером оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

Нас интересует режим 3. Самодиагностика.

После трех вспышек подряд, щелкаем тумблер в положение "OFF" и глядим в окошко. Светодиоды начнут выдавать коды ошибок. Сначала моргает красный - он показывает десятки. Затем зеленый - он показывает единицы. После этого следует пауза и выдается следующий код. Не суетитесь, после завершения выдачи кодов, цикл повторится. Если моргнуло красным пять раз и зеленым пять раз, значит код 55 - никаких ошибок нет, полет нормальный, тангаж, вращение, рыскание в норме.

Примечание: Код 108 выдается теми же двумя светодиодами. Просто красный моргает десять раз :о)

Коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan" с 1988 по 1994 г.

Примечание : Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не снимайте разъемы с проводами, подходящие к блоку ECU при неотключенном аккумуляторе. Мозги дорого стоят!

Диагностика автомобиля Nissan Terrano


Работоспособность, надежность и своевременное устранение неисправностей во многом зависят от профессиональной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. В процессе выполнения этих задач можно выявить практически все неполадки и ошибки в работе отдельных агрегатов и узнать о необходимости их ремонта или замены.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает комплексные услуги по выявлению и устранению неисправностей Ниссан Террано. Диагностика Ниссан Террано позволит максимально точно выявить проблемы в работе механизмов и произвести ремонт с гарантией.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля nissan terrano

Профессиональная компьютерная диагностика Ниссан Террано

Диагностика Ниссан Террано основывается на считывании кодов ошибок, которые выдает система бортового компьютера машины через специальный разъем. К нему подключаются дилерские считывающие устройства. Это могут быть: OEM, мультифункциональные стенды или портативные ридеры. Имея различные конфигурации и названия, функции таких приборов не отличаются.

Комплексная диагностика Ниссан Террано предполагает выполнение следующих работ:

  • визуальный осмотр силового агрегата;
  • диагностика и механический контроль состояния подвески;
  • контроль функциональности тормозов;
  • наличие внешних и скрытых дефектов кузова.

Полная проверка позволит вам оперативно выявить и устранить любые существующие неисправности и быть уверенным в собственном автомобиле на протяжении длительного времени. Компьютерная диагностика Ниссан Террано - это наиболее эффективный способ проверки автомобиля, который позволит вам всегда быть уверенным в вашей машине.

Автосервис DDCAR ежедневно готов предоставить услуги опытных слесарей и механиков, которые произведут все необходимые работы по проверке вашей машины с гарантией качества. Для предварительной записи звоните по телефону или пишите на электронную почту.

Nissan Terrano - общая диагностика

Данный раздел не содержит решения всех возможных проблем возникших с вашей машиной. Он лишь содержит инормацию о разных хитростях и способах, облегчающих ремонт и эксплуатацию автомобиля. Так же здесь описана работа различных систем автомобиля.

1.Общая диагностика возможных неисправностей

Когда случается неприятность с вашей машиной, не надо хвататься за голову и бежать за инструментом для того что бы до винтика разобрать , а потом заново собрать ваш автомобиль. Прежде всего надо определить в какой системе неисправность - в электрической,гидравлической, механической . На мой взгляд самая сложная система - эта электрическая, но все равно отчаиваться не стоит. В общем поиск неисправности сводится к алгоритму : система->узел->элемент.

Любой поиск неисправности начинается с основных проверок:

  • проверьте заряд аккумулятора
  • проверьте контакт и корродированность клемм аккумулятора
  • проверьте провода идущие на стартер
  • проверьте высоковольтные провода и катушки
  • проверьте свечи
  • проверьте крышку трамблера (почистить, просушить если надо и проверить целостность)
  • проверьте засоренность воздушного и топливного фильтров
  • проверьте вакуумные шланги
  • проверьте ремни
  • проверьте целостность предохранителей

Как правило, все неисправности по функциональности можно разделить на разделы:

  • двигатель
  • система привода (сцепление,трансмиссия,дифференциалы)
  • тормозная система
  • система охлаждения
  • подвеска и система управления
  • гидроусилитель
  • ТНВД (бензонасос), различные клапаны (PCV, EGR)
  • стартер
  • генератор
  • система зажигания (трамблер, свечи, провода, блок управления ECU)
  • бензонасос, инжектор
  • ABS
  • тормозная система
  • масляная система
  • гидроусилитель
  • система охлаждения
  • ABS

Далее приведена таблица возможных неисправностей и узлов, которые надо проверить при этом. Не рассматриваются случаи когда что-либо отвалилось или сгорело - тут все очевидно.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Разряжен аккумулятор
  • Коррозия и плохой контакт на клеммах аккумулятора
  • Поврежденные цепи стартера
  • неисправен стартер (втягивающее реле или двигатель , если слышен шелчок от выхода шестерни)
  • Неисправно гнездо ключа зажигания
  • Ваш движок заклинило
  • Проблемы с аккумулятором (особенно если слышно медленное проворачивание)
  • Засорился топливный фильтр
  • проблемы с бензонасосом
  • проблемы с трамблером,проводами,катушкой(ми)
  • влажные элементы системы зажигания
  • дохлые свечки
  • проблемы с ремнем или цепью (распредвал)
  • проблемы с низкой компрессией
  • засорился карбюратор или инжекторы
  • дроссель неисправен
  • вода в топливе
  • нет топлива (для забывчивых)
  • Залипла шестерня
  • проблемы со втягивающим реле стартера
  • зубцы шестерни и(или) маховика изношены, сломаны
  • Разболтаны крепежные болты стартера
  • тоже что в пункте 2
  • грязный воздушный фильтр
  • плохое заземление двигателя
  • залипает дроссель
  • проблемы с трамьлером
  • Проблемы с трамблером,проводами,катушками
  • Проверьте вакуумные шланги и впускной коллектор
  • проблемы с бензонасосом
  • Проверьте вакуумные шланги и впускной коллектор
  • проблемы с EGR и (или) PCV клапанами
  • засорен воздушный фильтр
  • проблемы с бензонасосом
  • проблемы с системой зажигания
  • проблемы с дросселем
  • засорение карбюратора,инжектора
  • повреждена прокладка головки цилиндров
  • изношен приводной ремень или цепь или распредвал
  • необходима регулировка зазора клапанов( где нет гидрокомпенсаторов)
  • Однозначно, свечи,трамблер,провода
  • плюс из пункта 7
  • Однозначно, свечи,трамблер,провода
  • плюс из пункта 7
  • повреждена прокладка картера
  • прокладка передней крышки
  • прокладка клапанной крышки
  • передний или задний сальник коленвала
  • сальники клапанов (маслосьемные колпачки)
  • поршневые кольца,поршни,цилиндры - вообщем кап.ремонт и точка
  • разболтанный масляный фильтр
  • засорен воздушный фильтр
  • проблемы с системой зажигания
  • проблемы с дросселем
  • засорение карбюратора,инжектора
  • низкое давление в покрышках, или их неправильный размер
  • Плохое натяжение ремня генератора
  • Провода и клеммы аккумулятора корродированы,разболтаны
  • то же но с проводами генератора
  • наличие короткого замыкания, приводящее к постоянной утечке
  • "дохлый" акуумулятор
  • неисправный регулятор напряжения
  • неисправный генератор
  • мало антифриза
  • термостат (так же при переохлаждении)
  • забился грязью радиатор
  • неисправна водяная помпа
  • Диск сцепления грязный или поврежден
  • повреждена корзина
  • утечка жидкости из гидравлической системы сцепления
  • воздух в системе
  • проблемы с рабочим цилиндром сцепления (прокладка поршня)
  • недостаток смазки на выжимном подшипнике
  • Диск сцепления грязный или поврежден
  • повреждена корзина
  • утечка жидкости из гидравлической системы сцепления
  • Покороблен маховик
  • проблемы с рабочим цилиндром сцепления (загрязнен)
  • Новый диск сцепления не "встал"- нужно 30-40 раз завести мотор, чтобы диск полностью сел
  • Диск сцепления грязный или поврежден, разболтаны накладки
  • повреждена корзина
  • Покороблен маховик
  • Изношенные шплинты на вале трансмиссии
  • Пружины диска сцепления повреждены, разболтаны накладки
  • повреждена корзина
  • Направляющаая вилка изношена
  • Выжимной подшипник застревает на вале трансмиссии
  • повреждена корзина
  • Выжимной подшипник поврежден
  • Изношен подшипник входного вала (болезнь Terrano)
  • поврежден подшипник основной передачи
  • Недостаток или плохое качество масла
  • Все из предыдущего пункта
  • поврежден подшипник выходного вала
  • повреждены зубцы шестерни
  • поврежден или изношен синхронизатор
  • разбито посадочное местоподшипника входного вала
  • поврежден или изношен синхронизатор
  • повреждены сальники
  • разболтана крышка или повреждена прокладка
  • Задний сальник трансмиссии поврежден
  • Ослабли крепежные болты
  • Повреждены крестовины
  • недостаток масла
  • если с одной стороны - подшипник задней оси
  • если по центру проблемы с дифференциалом
  • повреждены сальники полуосей или шестерни
  • протекает прокладка крышки дифференциала
  • недостаток масла
  • если в 4H,4L, но не в 2H - проблема в переднем дифференциале или мосте
  • если в 2H,4H,4L - проблема в заднем дифференциале или мосте
  • если только в 4L - проблема в раздаточной коробке (внутренний износ,неправильная регулировка)
  • Грязные колодки или их сильный износ
  • повреждения или загрязнение суппорта
  • диск или барабан имеет неправильную форму
  • неправильная регулировка колесных подшипников
  • утечка тормозной жидкости
  • воздух в системе
  • неисправен контрольный клапан
  • то же что и в предыдущем пункте
  • повреждения шлангов
  • неисправен главный тормозной цилиндр
  • утечка из вакуумного усилителя (сальник поршня)
  • неисправен вакуумный усилитель
  • изношенные колодки
  • один из поршней суппорта застрял
  • загрязнение поршня главного цилиндра
  • повреждение колесных подшипников
  • грязь на поршнях суппорта (рваный пыльник)
  • диск или баррабан неровные
  • перекос колодок
  • повреждены рулевые наконечники
  • повреждены втулки маятникого рычага
  • повреждения колесных подшипников
  • недотянуты гайки колес
  • износ втулок верхнего и(или) нижнего связывающих рычагов
  • "убитые" амортизаторы
  • изношена шаровая
  • "убитые" амортизаторы
  • изношены втулки стабилизатора
  • изношены втулки верхнего и (или) нижнего связывающих рычагов
  • недостаток смазки в резервуаре насоса гидроусилителя
  • нужна смазка в рулевой передаче
  • изношенные шаровые
  • неправильная геометрия установки колес
  • недостаток смазки в резервуаре насоса гидроусилителя
  • нужна смазка в рулевой передаче
  • разболтанный шкив
  • утечки из системы
  • неправильно отрегулировано натяжение ремня
  • поврежденный насос

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 3

  1. Александр (30 Октябрь 2007) :

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano

Nissan Terrano – автомобиль непростой. По своей сути, это полная копия Renault Duster. Изначально его планировали запустить только на рынках Азии, но потом он прижился даже в нашей стране. Родство с французским собратом немного удручает, но японская продуманность и менталитет сделали его прочным и надёжным в эксплуатации.

Автомобиль Nissan Terrano

Но ему требуется периодическое обслуживание. Образ жизни у каждого человека разный, соответственно и рекомендованный интервал 15 тысяч километров кто-то наезжает за полтора года, а другой водитель – за квартал. А при 9-часовом рабочем дне с ездой на скорости 110 км/ч такой пробег удастся наездить уже за 15 дней.

Два значения ТО

В нашей статье аббревиатура ТО будет относиться к техническому обслуживанию. Мы внимательно рассмотрим регламент и процедуры, которые проходит транспортное средство на отрезке от 15 до 120 тысяч километров пробега. После этой отметки цикл повторяется, но ввиду старости машины интервал и скорость износа деталей может варьироваться.

Замена тормозной жидкостина Nissan Terrano

Технический осмотр же проводят начиная с 3-летнего возраста машины, вне зависимости от пробега. Интервалы до 7 лет составляют два года, затем ежегодно. Он предусматривает лишь базовую оценку пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации в специализированных центрах. Замена изношенных деталей не предусмотрена.

Регламент ТО Nissan Terrano

Автомобиль поставляется в двух исполнениях – с 1,6- и двухлитровым моторами. Для каждого из них существует отдельная процедура ТО. Вне зависимости от модификации общими на всех этапах являются компьютерная диагностика и замена ключевых фильтров.

Топливный фильтр на Nissan Terrano

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла АКПП

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Регламент ТО Nissan Terrano с двигателем 2 литра

Перечень ремонтных работ в рамках ТО идентичен во многом модификации 1,6 литра, за исключением ряда особенностей. В сочетании с механической коробкой передач замена масла требуется реже, чем на автоматике. А вот ресурс двигателя немного меньше за счёт большего объёма камеры сгорания.

ТО Ниссан Террано

Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.

Регламент ТО Ниссан Террано

Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.

ТО 0 Ниссан Террано

Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.

ТО 1 Ниссан Террано

Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:

  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра;
  • комплексную диагностику авто.

Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.

ТО 2 Ниссан Террано

При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:

  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра вентиляции салона;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУР.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.

ТО 3 Ниссан Террано

При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.

ТО 4 Ниссан Террано

При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.

ТО 5 Ниссан Террано

Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Ниссан Террано

В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.

ТО Ниссан Террано 2014

Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО Ниссан Террано 2016

Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.

Стоимость ТО Террано

Предлагаемая нами на Ниссан Террано ТО цена на 40–60% ниже стоимости, установленной официальным дилером на плановое техобслуживание автомобиля. Добиться этого нам удалось благодаря уникальной сервисной услуге «Правильно ТО», отличающейся индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля с формированием перечня работ для каждого конкретного случая. Кроме того, в целях дополнительной экономии и без ущерба для авто клиента мы используем не только оригинальные запасные части и комплектующие, но и их не менее качественные аналоги.

Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Service Manual Nissan Terrano R20.

Service Manual Nissan Terrano R20.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Nissan Terrano II 1985-1999

На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

самодиагностика VG30 и z24

Всем привет. И так настало время раскрыть завесу тайн по самодиагностике. долгое время я не мог понять как правильно ей пользоватся, но после долгих чтений мануалов и мурзилок я овладел ей практически в совершенстве. Что же нам для этого нужно? Первым дело откручиваем переднее пассажирское сиденье чтобы был доступ к ЭБУ, снимем крышку и видим сам ЭБУ. Для удобства работы я применил нанотехнологии

. На моём ЭБУ тумблер, на некоторых крутилка под плоскую отвертку, но суть дела не меняет.Исходно переключатель блока ЭБУ стоит в положении "OFF". Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "Зажигание", когда все лампочки загорелись

, а двигатель еще не завелся. Смотрим на окошко блока. Горят оба светодиода. Теперь переключаем блок в положение "ON". Оба светодиода начинают отображать режим диагностики. Одновременно вспыхивают один раз оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время переведете тумбер блока (крутилку) в положение "OFF", установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить тумблером режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала. Во время паузы вы можете тумблером оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
РЕЖИМЫ:
Режим 1 проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 проверка состава топливной смеси.
Режим 3 самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.)
Режим 5 диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Нас интересует режим 3. Самодиагностика.
После трех вспышек подряд, щелкаем тумблер в положение "OFF" и глядим в окошко. Светодиоды начнут выдавать коды ошибок. Сначала моргает красный — он показывает десятки. Затем зеленый — он показывает единицы, но у меня наоборот сначала зелёный, потом красный. Короче что первым моргнёт, то десятки, а следующее единицы. После этого следует пауза и выдается следующий код. Не суетитесь, после завершения выдачи кодов, цикл повторится. Если моргнуло красным пять раз и зеленым пять раз, значит код 55 — никаких ошибок нет.

Коды неисправностей двигателей "Nissan" с 1988 по 1994 г.
11 Датчик вращения коленвала
12 Датчик потока воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
14 Датчик скорости автомобиля
21 Катушка зажигания
22 Топливный насос
23 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Вентилятор охлаждения
31 проблемы с ECM
32 проблемы с EGR
33 Лямбда зонд
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выпускных газов
36 Давление в системе EGR
37 Датчик детонации
41 Датчик температуры воздуха, поступающего в инжектор
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Блок EFI работает нормально
45 Утечка топлива из инжектора
47 Датчик положения распредвала
51 Неисправность форсунки (форсунок) или ее (их) электроцепей
53 Лямбда зонд
54 Управление АКПП
55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО

Читайте также: