Переделка кардана мерседес спринтер

Обновлено: 15.05.2024

Как «победить» неразборный кардан на Mercedes Sprinter

Карданный вал – часть трансмиссии автомобилей заднего и/или полного привода. Он служит для передачи крутящего усилия к редуктору моста. Он считается простым устройством, одним из самых ремонтопригодных в микроавтобусе. Казалось бы, в замене крестовины карданного вала Мерседес Спринтер сложностей не предвидится. Но это не так.

Устройство и особенности конструкции

Механизмы привода данного типа обеспечивают сопрягающимся деталям вращение под изменяющимися углами (0-20 градусов). Конструкция действительно несложная. Кардан включает несколько элементов:

сам вал, длина которого, масса и диаметр зависят от модификации и размера базы Sprinter;

крестовины (2 шт.), которые являются подвижными шарнирами;

уплотнения и различные детали крепления.

Суть ремонта устройства – демонтаж негодных подвесных подшипников и шарниров с установкой новых. И вот здесь кроется нюанс, который делает замену крестовины кардана Мерседес Спринтер слабым местом обслуживания. Производитель фиксирует подвижные элементы методом кернения, отчего они становятся «несъемными».

Как обойти проблему

Видимо, расчет был на то, что при обслуживании нагруженной части привода придется покупать не расходные элементы, а кардан в сборе. Конечно, жесткая фиксация не допускает «разболтанности» и люфтов, обеспечивая функциональность привода буса на годы. Но средний срок эффективной работы его на коммерческом транспорте порядка 200 тысяч, поэтому проще купить и заменить крестовины Мерседес Спринтер, да и по цене дешевле.

спринтер на замене запчастей

Здесь потребуются навыки профессионалов и спецоборудование, поэтому без посещения СТО не обойтись. Многие сервисы освоили технологию кернения, поэтому установка запчастей взамен изношенных проблем не вызывает, побеждают и условно неразборные узлы. Важно правильно отцентровать и зафиксировать детали. И не забыть приобрести запчасти у проверенного поставщика. В Москве это компания «БусЦентр» с отличным выбором комплектующих и конкурентной стоимостью.

Замена рулевой крестовины Мерседес Спринтер

Это довольно сложная процедура, которую можно выполнить и самому. Но при работе важно учесть множество нюансов, чтобы сберечь время, нервы, избежать переделок и гарантировать ожидаемый результат. Рекомендуем замену крестовины рулевого вала Мерседес Спринтер (примеры) производить по шагам:

готовим запчасти и инструмент (понадобится длинная отвертка, набор ключей, дрель и экстрактор для извлечения одного из крепежных болтов);

колеса буса выставляем прямо, блокируем замком;

снимаем подушку и все провода;

убираем болты крепления, в том числе с отламывающейся головкой;

резинку уплотнителя лучше оставить во избежание проблем при сборке;

обязательно пометьте положение вала и выключателя поворотников;

для съема верхнего шарнира сдвигаем стопорные шайбы;

старые запчасти выпрессовываются либо срезаются болгаркой и выбиваются.

В целом замена крестовины или карданного шарнира рулевой Мерседес Спринтер труда не составит. Если верхняя «живая», то проще установить только нижнюю. Сборка делается в обратном порядке с учетом меток, с непривычки придется повозиться.

Карданный вал Мерседес Спринтер

Карданные валы Мерседес Спринтер

Основной сложностью при проведении ремонта карданного вала Мерседес Спринтер, является замена неразборных крестовин. Дело в том, что производитель этого автомобиля намеренно выпускает их несменными, чтобы при поломке карданного вала заставить автовладельца купить новую деталь, а не ремонтировать старую, получая от ремонта значительную экономическую выгоду.

Благодаря высококвалифицированным специалистам нашего сервисного центра, хитрость производителя не грозит обладателям этого автомобиля дополнительными финансовыми тратами. Мы специализируемся на ремонте и производстве карданных валов и можем выполнить замену неразборных крестовин в точности по технологии завода.

Качественный ремонт с гарантией!

    ;
  • динамическая балансировка кардана;
  • замена подвесного подшипника;
  • замена вилки приварной;
  • исправление геометрии или замена трубы;
  • восстановление шлицевого соединения;
  • съем и установка карданного вала;
  • изготовление фланца;
  • восстановление или замена фланцев и вилок приварных.

Наша компания дает 100% гарантию на все виды выполняемых работ и каждый автолюбитель может быть уверен, что после ремонта карданный вал ни чем не будет уступать новому. Мы используем качественные крестовины Мерседес Спринтер предназначенные именно для данной модели, которые устанавливаем по аналогии с заводом-изготовителем - «кернением». На все работы мы даем гарантию!

Ремонт кардана Мерседес Спринтер

После ремонта вы можете рассчитывать на ресурс в 150 тысяч километров на «закерненных» крестовинах и 200-250 тысяч при замене разбитых узлов (фланец, вилка приварная, крестовина) на новые, более мощные! Зная специфику работы карданного вала Мерседес Спринтер, имея полный набор современного инструмента, приспособлений, качественных запасных частей, наши мастера способны быстро восстановить работоспособность кардана, вне зависимости от сложности выявленной проблемы.

По этой причине мастера нашего центра советуют обращаться только к специалистам по ремонту карданов, чтобы впоследствии не переплачивать за переделку или полную замену карданного вала Мерседес Спринтер.

Балансировка карданного вала Мерседес Спринтер — 3000 рублей.

Замена крестовины на Мерседес Спринтер «кернением» — 1000 рублей.

Замена опоры Мерседес Спринтер — 900 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Ремонт кардана мерседес спринтер


Сегодня существует огромное количество автомобилей, которые активное эксплуатируются. Со временем детали механизмов, из которых состоят транспортные средства, постепенно изнашиваются либо ломаются. Для длительного и эффективного использования машин необходимо регулярно проводить технический осмотр и своевременный ремонт. Особое внимание следует уделить карданному валу.

Что такое карданный вал.

Карданный вал является одним из основных компонентов трансмиссии, которая устанавливается во всех моделях полноприводных и заднеприводных транспортных средств. Он необходим для обеспечения постоянной передачи крутящего момента из коробки передач либо раздаточной коробки к специальным редукторам, находящимся на переднем или заднем мосту автомобиля. Конструкция данного элемента имеет достаточно простое устройство. Кроме того, она отличается универсальностью.

Ремонт кардана спринтер инструкция.

Ни один автомобиль с системой полного привода не сможет работать, если в нем отсутствует карданный вал. Однако со временем детали изнашиваются, что может привести к поломкам различных других запчастей, а также полному выходу машины со строя.
Ремонт нужно обязательно проводить в следующих случаях:

  • Износ крестовин либо появление различных дефектов
  • Износ или сильное разрушение подшипника
  • Сильная деформация поверхности стенок трубы
  • Непригодность шлицевых соединений

Ремонт карданов Mercedes Sprinter.

  1. Требуется провести демонтаж элемента, аккуратно отвернув два болта крепления детали к поперечной опоре, а также гайки, с помощью которых карданный вал крепится к хвостовику заднего моста кардана
  2. Делаются метки керном, чтобы в конце не собрать конструкцию неправильным образом
  3. Начинать ремонт следует с замена крестовин спринтер. Для этого необходимо пассатижами демонтировать стопорные кольца, потом поставить кардан, чтобы в итоге крестовина находилась полностью в подвешенном состоянии
  4. Пользуясь молотком и оправой, следует выстукать чашку крестовины
  5. Поворачивается кардан и аккуратно демонтируется чашка, а следующая выбивается молотком
  6. Дальше нужно провести тщательную чистку проушин кардана, чтобы избавиться от накоплений грязи и пылевых частиц;
    Нужно почистить все места, на которых будут установлены стопорные кольца
  7. Затем требуется установить крестовину обратно – с двух сторон от конструкции откручиваются чашки, потом в проушины помещается крестовина. Дальше ее нужно отодвинуть на одну сторону, чтобы закрепить чашку. При этом следует контролировать то, чтобы иголки не рассыпались
  8. Берется наставка, изготовленная из металлического сплава
  9. Чашку нужно посадить так, чтобы было видно стопорное кольцо
  10. Устанавливается стопорное кольцо и надежно крепится
  11. Переворачивается кардан
  12. Крестовина отодвигается в направлении чашки и надвигается до стопорного кольца, дальше монтируется и другая чашка;
    После ремонта крестовины следует приступить к ремонту подшипника. Во фланец, находящийся в старой эластичной муфте, нужно закрепить шлицевой конец карданного вала
  13. Используя ключ, откручивают гайку, которая предназначается для соединения гайки для крепления вилки шарнира кардана к поверхности переднего вала
  14. Нужно осторожно стянуть вилку шарнира, используя для этого специальный съемник
  15. Установка демонтируется с вала (сначала обрезается наружное кольцо)
  16. Крепится другой подвесной подшипник спринтер

Ремонт ремонт карданов sprinter не занимает достаточно много времени. Однако своевременно его выполнение позволяет увеличить эксплуатационный срок механизма и улучшить эффективность его функционирования.

Ремонт карданного вала Mercedes Sprinter

Ремонт карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Появился стук или вибрация от кардана? Что делать, если вышла из строя крестовина или зашумел подвесной подшипник? Стоит ли производить ремонт карданного вала «Мерседес Спринтер» или проще купить новый? Сколько это стоит? Ответы на эти вопросы дадут опытные мастера «Кардан Вал Север».

  1. Основные неисправности карданного вала Мерседес Спринтер
  2. Ремонт карданных валов Мерседес Спринтер в Москве
  3. Стоимость ремонта кардана
  4. Стоимость запчасти для кардана
  5. Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер
  6. Балансировка карданного вала Мерседес Спринтер
  7. Скидки и Гарантия на отремонтированный кардан

Основные неисправности карданного вала Mercedes Sprinter

Самой частой поломкой является заклинившая крестовина, установленная у моста. Первые признаки неисправности – это появление скрипа или небольшой вибрации. При продолжении эксплуатации без ремонта, стакан достаточно быстро разрушается, и ролики высыпаются из крестовины. В процессе разрушения последней появляется стук и усиливается вибрация, попутно разбивая посадочное отверстие под стакан. Крестовина карданного вала считается неразборной, однако наш сервис один из немногих выполняет правильную замену крестовины, как это делают на заводе.

Крестовина карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Балансировка карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Вторая наиболее распространенная неисправность связана с подвесным подшипником, который издает шум или свист. В этом случае требуется его замена. Опытный автовладелец может сделать это самостоятельно, но разумнее доверить дело профессионалам. В сервисном центре вы получите гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Ремонт карданных валов «Мерседес Спринтер»

Вы решили провести ремонт Mercedes Sprinter в нашем сервисе в Москве? Это правильный выбор. Мы гарантируем, что восстановленный кардан прослужит вам не меньше заводского. Более того, это обойдется гораздо дешевле покупки нового.

Специалисты «Кардан Вал Сервис-Север» осуществляют ремонт карданных валов Mercedes Sprinter любых моделей и годов выпуска. Накопленный опыт и наличие профессионального оборудования позволяет нам производить высококачественную отладку всех существующих неисправностей.

Замена крестовины карданного вала «Мерседес Спринтер»

Любая крестовина кардана устанавливается «кернением». Нашими специалистами осуществляется замена крестовины «Мерседес Спринтер» заводским методом. При этом они не используют сварку.

Крестовина бывает четырех размеров. К тому же производитель часто устанавливает рядом с коробкой деталь на один размер меньше. Поэтому в своей работе мы используем запчасти крупнейшего немецкого производителя «INA».

Крестовины бывают следующих размеров:

  • 27 х 75;
  • 24 х 88;
  • 27 х 88;
  • 31 х 88.

Даже если вы сможете купить крестовину карданного вала данной модели, устанавливать ее должны профессионалы при помощи специальных прессов для завальцовки. Кроме того, после её установки обязательно производится балансировка кардана. Наши специалисты выполняют эту операцию и ремонт кардана «Мерседес Спринтер» безупречно.

Балансировка кардана

Динамическая балансировка обязательна! Она выполняется после ремонта любых карданов. Только полностью исправный узел устанавливается на стенд, так как балансировка предполагает отсутствие люфтов, плавную работу крестовин и опор.

Многие автовладельцы считают, что она производится только на отремонтированных частях. Это ошибочное представление, поскольку балансировка одной части вызывает дисбаланс другой. Наши квалифицированные специалисты устанавливают его на станок как на автомобиле – в собранном состоянии.

Скидки и гарантия на отремонтированный кардан

Мы берем на себя гарантийные обязательства на выполняемые работы и установленные детали. На ремонт карданного вала «Мерседес Спринтер» гарантия составляет 6 месяцев, без учёта пробега.

Для получения скидки 10% на работы сообщите мастеру, что вы нашли нас в интернете.

Для автотранспортных предприятий существует гибкая система скидок, которая обговаривается отдельно.

Замена «неразборной» крестовины кардана Мерседес Спринтер — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что крестовина на Мерседес Спринтер установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Спринтере гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Варианты замены крестовины Спринтер

Правильная замена крестовины Мерседес Спринтер

Правильная

Качественная замена крестовин Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Sprinter 213 CDi W906

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер

Замена «неразборной» крестовины кардана Мерседес Спринтер — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что крестовина на Мерседес Спринтер установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Спринтере гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Варианты замены крестовины Спринтер

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Замена крестовины Мерседес Спринтер от «КарданВалСервис-Центр»

На базе «КарданВалСервис-Центр» осуществляется замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Мерседес Спринтер, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

В большинстве случаев Мерседес Спринтер используется как коммерческий транспорт, поэтому любой простой это потеря прибыли. Обратившись к нам, вам не придется ждать ремонта. Замена крестовины кардана Мерседес Спринтер с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 5 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие всех типоразмеров крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Мерседес Спринтер нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Для ремонта используется оригинальная крестовина Спринтер, а работы выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев.

Работа по замене крестовины «кернением» - 1500 р.

Оригинальные крестовины карданного вала Мерседес Спринтер «INA» (Германия)

Ремонт карданного вала Мерседес Спринтер

карданный вал мерседес спринтер

Ремонт карданных валов на Мерседес Спринтер вполне возможен! В случае если вы обратитесь к официальным дилерам, они могут предложить только сменить на полностью новый карданный вал. Причина этому заключается в том, что крестовина была установлена с помощью кернения, этим самым ее сменить будет весьма сложно. Стоит отметить, что покупка нового карданного вала на Мерседес любой модели обходится очень дорого, актуальным остается все тот же старый добрый ремонт, на него распространяется гарантия, и это решение выходит за гораздо меньшие деньги.

Наша компания предлагает вам осуществить установку и ремонт крестовин, которые установлены способом кернения без какой либо сварки или пятачков. Абсолютно на все работы и запчасти предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев!

Специалисты «Кардан Мастер» сервиса успешно осуществляют комплексный и частичные виды ремонта. Особая технология установок крестовин с максимальной точностью и последующей динамической балансировкой гарантирует увеличение срока эксплуатации карданного вала на весьма долгий срок. Для карданных валов для такого авто как Mercedes Sprinter возможен ремонт по доступной, и хорошей цене. Также помимо замены и ремонтных работ по крестовинам мы предоставляем и другие детали тесно связанные с карданным валом, такие как: подвесные подшипники, шлицевые соединения, трубы и т. д.

Кардан Мастер думает о своих клиентах, вы также можете проконсультироваться у наших операторов, по всем вашим вопросам!

Отремонтировать карданный вал на Mercedes Sprinter выйдет вам в разы дешевле покупки нового. В среднем ремонт карданного вала Мерседес Спринтер выходит в 17 000 руб , в то время как новый карданный вал стоит 60- 75 000 рублей. Экономия очевидна, а отремонтированный карданный вал прослужит вам вплоть до 1 миллиона км. пробега, без единой поломки.

переоборудование микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Mercedes Benz Sprinter. Посмотреть остальные работы.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский на 7 мест. Установлены автокресла и спальное место.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в туристический автобус на 18 мест повышенной комфортности.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в автомобиль скорой медицинской помощи


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Читайте также: