Диагностика ниссан террано rr50

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика ниссан террано rr50

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Копипаста. На память.

Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:

Данный диагностический разъем располагается внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) - код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.

Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

Коды самодиагностики TD27ETi.

Код
Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки

11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к.з. э/проводки.
Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).

12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
- Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.

14 Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика.
- Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.

15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к.з. в цепи проверочного резистора ТНВД. - Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.

18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.

21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.


- Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.


Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/

23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка.

25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К.з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS.
28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя.
31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS.
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. - Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.

37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К.з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
- Датчик температуры топлива и его электропроводка.

43
Датчик акселератора.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.

47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.


48
Блок управления №4 (блок оборотов). К.з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.

Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. - Э/проводка цепей сигналов АКП.
55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. - -

Диагностика ниссан террано rr50

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

Думаю,нижеследующие фотовопросы будут уместными в теме самостоятельной диагностики
Прошу советов и мнений опытных форумчан.
1)Щуп масла АКПП(нормален ли уровень и цвет масла)
2)Щуп уровня моторного масла(вроде маловат уровень,хотя менял масло недавно)
3)Блок предохранителей:что должно быть на пустом месте?По схеме там предохранитель вентилятора радиатора,
это нормально,что его нет там?
4) Бачок ГУРа:отчего он так замаслен,особенно его дно и шланг?!
Всем спасибо!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

Massaget
компьютер находится под рулевой колонкой ближе к отопителю салона. крепится двумя гайками на десять. Их нужно открутить и вытащить комп. чтобы удобнее было доставать лучше снять подрулевую панель она держится на двух саморезах. далее точно не помню (но можно в мануале порыться) включаешь зажигание поворачиваешь пластмасовый болт в компе в диагностический режим и смотришь как моргает лампочка поворачиваешь обратно ошибки обнуляются и выходит из этого режима

Добавлено after 3 minutes 42 seconds:

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

Massaget
компьютер находится под рулевой колонкой ближе к отопителю салона. крепится двумя гайками на десять. Их нужно открутить и вытащить комп. чтобы удобнее было доставать лучше снять подрулевую панель она держится на двух саморезах. далее точно не помню (но можно в мануале порыться) включаешь зажигание поворачиваешь пластмасовый болт в компе в диагностический режим и смотришь как моргает лампочка поворачиваешь обратно ошибки обнуляются и выходит из этого режима

1 НОрмален если правильно проверял. масло в акпп если свежее то практически не заметно, поэтому масло у тебя уже давно не менялось но еще не смертельно.
2 Уровен маторного масла в норме.
3 у нас вентилятор не электрический поэтому и предохранителя не должно быть
4 шланг и бочек - это еще не замаслен, скорее всего меняли мало и пролевали на бочек

Пасип!
Проверял на "холодную": прогрел немножко мотор,перебрал селектором все положения КПП(сверху вниз и обратно),потом
померил.
Шланг и бачок просто не видно по фотке,а так они замаслены в хлам!
А алгоритм ошибок по "твоему" способу диагностики есть?

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

как сделать самодиагностику?

В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Порядок диагностики:
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.


После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
Режим 1 - проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 - проверка состава топливной смеси.
Режим 3 - самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
Режим 5 - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”

11
Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

12
Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)

13
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

14
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

21
Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

22
Неисправны цепи управления топливным насосом

23
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

31
Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

32
Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

33
Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

34
Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) ,

35
Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

43
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

44
Блок EFI работает нормально

45
Утечка топлива в инжекторах

51
Неисправны инжекторы или их цепи

54
Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

55
Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях


Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

На моделях “Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью “CHECK” (как у “Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y “Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У “Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Диагностика ниссан террано rr50

PyClip (PyRen)
Версия: 3.7

Последнее обновление программы в шапке: 23.05.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327

Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да

Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip

Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8,38 МБ )

ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

Видео установки PyRen - установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7,98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений "Unknown Sources" на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие "тестовые" скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "DEMO".
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyren\cache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "Start".
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.

И распакуйте архив новой версии PyRen.

Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.

Диагностика ниссан террано rr50

В Ниссан Террано для того, чтобы получить заветные коды необходимо заглянуть под кресло переднего пассажира. Именно там находится электронный блок, собирающий информацию с датчиков положения коленвала, потока воздуха, температуры двигателя, датчика выпускного коллектора, катушки зажигания, положения дроссельной заслонки, клапана и цепей EGR и проч. В большинстве случаев придется демонтировать кресло, открутив четыре болта "на 12". И вот он блок перед вами. На некоторых автомобилях он закрыт сверху пластиковым кожухом, его тоже придется снять.

/> />Смотрим на блок ECU. Видим со стороны двери, на торце переключатель. У него два положения "ON" и "OFF". Со стороны водителя два окошечка. Одно сверху, другое с торца. В оба видны два светодиода красного и зеленого цветов. Именно эти моргалки и бутут отображать коды и режимы.

Исходно переключатель блока ECU стоит в положении "OFF". Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "Зажигание", когда все лампочки загорелись, а двигатель еще не завелся. Смотрим на окошко блока. Горят оба светодиода. Теперь переключаем блок в положение "ON". Оба светодиода начинают отображать режим диагностики. Одновременно вспыхивают один раз оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время переведете тумлер блока в положение "OFF" , установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить тумблером режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете тумблером оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

Нас интересует режим 3. Самодиагностика.

После трех вспышек подряд, щелкаем тумблер в положение "OFF" и глядим в окошко. Светодиоды начнут выдавать коды ошибок. Сначала моргает красный - он показывает десятки. Затем зеленый - он показывает единицы. После этого следует пауза и выдается следующий код. Не суетитесь, после завершения выдачи кодов, цикл повторится. Если моргнуло красным пять раз и зеленым пять раз, значит код 55 - никаких ошибок нет, полет нормальный, тангаж, вращение, рыскание в норме.

Примечание: Код 108 выдается теми же двумя светодиодами. Просто красный моргает десять раз :о)

Коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan" с 1988 по 1994 г.

Примечание : Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не снимайте разъемы с проводами, подходящие к блоку ECU при неотключенном аккумуляторе. Мозги дорого стоят!

Service Manual Nissan Terrano R20.

Service Manual Nissan Terrano R20.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Диагностика ниссан террано rr50

9 месяцев назад

Евгений Ометов

@Artem 03region Попробую тогда, а то страшно было спалить мозги). У меня тоже 97, только бензин.

9 месяцев назад

Artem 03region

9 месяцев назад

mks3142453
Интересное от Жоры Ангарского

@mks3142453 есть видео замера компрессии моего мотора надо в поисковике ютуба набрать дизельный двигатель тд27ети и вылезит с номером мотора от атц альянс,там замер всех целиндров и запуск на стенде

5 месяцев назад

Интересное от Жоры Ангарского

@mks3142453мотор мой оказался уже потом что компрессия у него 24 очка! Вот и незаводится! До минус 15 заводится,а иногда и в 27 минуса заводил после ночной стоянки! Щас подогрев буду ставить! А тебе совет подбери все косяки где может подтравливать воздух в саляру! Поменяи все шланги на хорошие,поменяй помпу,поставь прозрачные фильтра у меня до основного стоит чтобы саляра была в нем! И если непоможет мерь компрессию! Должна не меньше 29,30 быть если меньше то в этом и ответ кроется 24 это нижний предел тд и куде

5 месяцев назад

Интересное от Жоры Ангарского

@mks3142453 здравствуй дорогой друг!😁у меня такая же проблема только мотор у меня тд27ети,взял его во владике,месяц искал! Искал там где могут компрессию померить и видео снять! Мне порекомендовали атц альянс мол самая большая во владике контора и стенд есть и даже заводят! Намерили компрессию 26 и 28 очков откуда? Они отвечали что мол крутит не стартер а крутит электро привод чуть больше обороты и компрессия такая

5 месяцев назад

араб арабов

@mks3142453 приветствую) нашёл причину?

8 месяцев назад

Олег Ефименко

@mks3142453 патрубки на ТНВД посмотри, резиновые которые, по описанию похоже подсос воздуха в топливную. Можешь перед таким запуском лягушку хорошенько прокачать.

hitman ser

Ребята подскажите почему у меня на терано Дадчик температуры упал Дадчик поменял всё равно не работает

Читайте также: