Диагностика opel через k line

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Программы для диагностики через K-LINE адаптер. Часть 2

VAG COM rus
— VAG-COM 409.1 ENG — Более новая версия программы VAG-COM. Программный сканер дилерского уровня для VAG. Работает с любым KL или KKL адаптером (K-Line или KK-Line). Английский интерфейс.
— VAG Tool 2.0.9 Диагностика VAG Rus + ENG — Программа для диагностики VAG машин. Очень похожа на VAG-COM. Обладает чуть менее дружественным интерфейсом. Имеет встроенное окно для просмотра графиков отображаемых параметров. Русскоязычный интерфейс. Есть и английская версия.

— Diagnostic Tool v1.3.1 — Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, «отдаваемых» ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III)
— Мотор-Тестер/Motortester 1.2.0.9 — Программа предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера.
— My Tester VAZ — Программа для диагностики автомобилей ВАЗ с блоками управления двигателем BOSH M 1.5.4 а так же Январь 5.
— My Tester GAZ — Программа для диагностики автомобилей ГАЗ с блоком управления двигателем MIKAS.
— setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ — Программа для диагностики автомобилей с блоком управления M154, Январь 5.1, Январь 7.2, MP7.0 (ЕВРО-3), GM, M7.9.7, M10…
— avtovaz_new — Программа для диагностики автомобилей ВАЗ
— Tyranus Daewoo Scanner v2.3 — Программа для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Cielo, Nubira I, Leganza, Lanos).
— Research Daewoo — Программа для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Lanos, Leganza, Nubira, Nubira II, Magnus, Nexia (UZ), Prince, Rezzo).
— SensDiag v1.2.5 – маленькая, но очень полезная программа для Daewoo и не только, так как поддерживаемые ЭБУ устанавливаются и на машинах других производителей. Для работы программы необходимо установить Microsoft FrameWork 3.5. Возможности управления: Обороты ХХ, базовая топливоподача ХХ, базовая топливоподача раб.реж, реле вентилятора, реле кондиционера, лампа диагностики, топливное реле.
— Программы для Daewoo одним архивом — Внутри архива находятся программы: SensDiag_v1.2.5; Daewoo E3 Diag; Daewoo Scan 235 и 239; kwp_d; Tyranus Daewoo Scanner v2_3; T-Monitor (Daewoo AKM); ChevroletExplorer v1.1; ChevroletExplorer v1.2; Lanos 1_5 2007; Research_DAEWOO; Research_DAEWOO подробная инструкция на русском языке; Vehicle Explorer (Car Code) 1.69; Vehicle Explorer (Car Code) подробная инструкция на русском языке.
— Chevrolet Explorer v1.1 — Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti. Также подходит для некоторых Daewoo Magnus.
— Chevrolet Explorer v1.4.1 — Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti. Также подходит для некоторых Daewoo Magnus. В новой версии добавлена процедура сброса адаптаций ЭБУ Sirius D42 и процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240). А также ряд других улучшений и исправлений.

Как выглядит программа Chevrolet Explorer 1.7. Видео

— OBD Scan Tech v0.77 — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII через K линию. В частности для Chevrolet Aveo. Но будет работать и со многими другими машинами.
— Vehicle Explorer v1.69 (Car Code OBD-2) — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBD-II через K линию. В частности для Chevrolet Aveo, Lexus и т.д. Но будет работать и со многими другими машинами.
— OBDTool 1.2.60 — Еще одна очень полезная программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBD-II через K линию.
— ScanMaster ELM v1.7 Rus — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII. Обладает уймой возможностей. Незаменима для обладателей сканера ELM327. Русифицирована.
— ScanMaster ELM v2.1 Rus — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII. Обладает уймой возможностей. Незаменима для обладателей сканера ELM327. Русифицирована.

Видео обзор Scanmaster ELM

— OBD Gauge — Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII. Может работать на КПК (Windows Mobile).
— DIS 57 (2.6Gb)
DIS 57 part1 (700Mb)
DIS 57 part2 (700Mb)
DIS 57 part3 (700Mb)
DIS 57 part4 (530Mb)
INPA + DIS 57 — программа для диагностики автомобилей BMW и Mini (для Siemens GT1, OPS, OPPS). DIS 57+44 дает возможность диагностировать блоки управления такие как: dme, dde, ews, dsc, pdc, tku, и других, которых в автомобилях BMW присутствует более 70. Возможен сброс межсервисного интервала. Электрические схемы и описание систем автомобиля. Работает с K-Line адаптером. Есть подробная инструкция на русском языке по установке данной программы.
— CarSoft BMW 6.1 SP4 Русский
CarSoft BMW 6.5 Русский
CarSoft BMW 6.1 SP4 Русский — программа для диагностики автомобилей BMW. Может работать с обычным K-Line адаптером.

Видео CarSoft BMW Русский

K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии

Адаптеры K-LINE

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.

Адаптер K-Line

Адаптер VAG K-Line

Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.

Выводы адаптера k line и схема

Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.

В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.

1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

Вам поможет компьютер: программы для диагностики автомобилей Опель Астра

Для считывания диагностических кодов всех уровней и проведения полноценного обследования автомобиля, необходимо подключение диагностического оборудования.

Компьютерная диагностика Опель Астра, это вопрос, волнующий многих автовладельцев. Если ранние модели поколения F ещё предоставляли автовладельцу возможность считать диагностические коды подручными средствами, то на более поздних версиях, а также на моделях Opel Astra G, H и J такой функции не предусмотрено. Для того, чтобы корректно считать ошибки необходимо подключить диагностическое оборудование.

Сначала нужен адаптер

Программы для диагностики автомобилей Опель Астра

В настоящий момент в продаже можно найти широкий спектр автотестеров, предназначенных для проведения работ на автомобилях различных марок. Стоят они не так уж и дорого. Но ещё удобнее и дешевле приобрести адаптер, позволяющий подключить к автомобилю обычный персональный компьютер, ноутбук, планшет или даже КПК. Установив необходимое программное обеспечение, необходимые работы можно будет проводить комфортно, узнавая во всех подробностях состояние здоровья своего железного друга. Компьютерная диагностика Опель Астра станет реальностью.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Для проведения диагностических работ на Opel Astra F, G, H и J необходим адаптер, позволяющий подключаться к разъёму, осуществляющему обмен данными по протоколу OBD-II. В настоящее на рынке нет недостатка в оборудовании такого типа. В основном это многофункциональные разъёмы, работающие на базе чипа ELM-327. Несколько менее популярны разъёмы iOBD. Вы сможете выбирать между проводными версиями и моделями, позволяющими производить подключение через Wi-Fi. Многофункциональные разъёмы предназначены для обслуживания автомобилей различных марок, выпущенных европейскими, американскими или азиатскими компаниями.

Цена такого оборудования вполне разумна. Если продавец не слишком жаден, то вы станете его обладателем, потратив порядка 3000 рублей. Сэкономить получиться значительно больше. Компьютерная диагностика Опель Астра позволяет с высокой точностью выявить возникающие в автомобиле неполадки и своевременно принять меры для их устранения.

Подходящая программа для диагностики Опель Астра

Программы для диагностики автомобилей Опель Астра

Одного разъёма, разумеется, недостаточно. Требуется программа для диагностики Опель Астра, специальное программное обеспечение. В этом также нет недостатка. На различных сайтах в изобилии предлагается софт, предназначенный для этих целей. Существуют программы, созданные для обслуживания автомобилей конкретных марок, или универсальные, охватывающие широкий спектр моделей наиболее известных производителей. Не печальтесь, если вам не удастся обнаружить программу для диагностики Опель Астра. Универсального софта вполне достаточно.

Перечислять программы поимённо не имеет особого смысла. Их перечень постоянно расширяется, Появляется всё более новый, продвинутый софт. Можно назвать лишь некоторые, получившие достаточно широкое распространение.

Для компьютерной диагностики Opel Astra хорошо подходит программа Opel GlobalTIS. Это дилерский софт, предназначенный для обслуживания автомобилей немецкой марки. В версии Multilanguage присутствует русский язык, что существенно упрощает восприятие информации. Но приобрести Opel GlobalTIS официально не получится. Придётся искать на различных файлообменниках и саму программу, и ключ для её активации.

Из многофункциональных программ можно отметить ScanMaster ELM, PCMSCAN, Open OBD-II, ScanTool, OBD Tester. Это только те, которые работают под Windows. Для Android неплохо зарекомендовал себя Torque.

Программы для диагностики Опель Астра, работающие в различных операционных системах, можно найти без особого труда. Существуют и версии Lite, которые можно скачать бесплатно, и те, раздобыть которые можно только скачав с файлообменника.

Подбирая программу, не следует действовать опрометчиво. Если ваши знания иностранных языков оставляют желать лучшего, имеет смысл установить программу на русском языке. Не спешите тратить деньги и становиться обладателем официальной версии. Софт часто вступает в конфликт не с автомобильной, а с компьютерной начинкой. Если есть возможность, попробуйте сначала демоверсию, а уже потом, если всё заработало, совершайте покупку.

Необходимые знания

Приобретя необходимое оборудование и программное обеспечение, вы сможете установить контакт с электронным разумом своего железного товарища. Но и этого недостаточно для проведения компьютерной диагностики Опель Астра. К необходимому оборудованию и софту придётся добавить знания и опыт, позволяющие правильно расшифровывать и трактовать выводимые на дисплей коды и диаграммы. Получить информацию о том, что на вашей машине отказал тот или иной датчик недостаточно. Причин отказа может оказаться множество. Нужно уметь их выявлять и устранять.

Раз начав совершенствовать своё мастерство по ремонту и обслуживанию автомобиля, уже не стоит останавливаться. Двигайтесь вперёд, и пусть удача сопутствует вам не только на дороге, но и в гараже!

Рубрика: Kline и KKL адаптеры

Универсальная программа для работы с ЭБУ ITMS-6F, БК, диагностика, прошивка ЭБУ. Работает с такими автомобилями как Lanos 1.5/1.6, Nexia 1.5, Nubira и тп.

АвтоВАЗ NEW

СКАЧАТЬ>>AVTOVAZ_NEW

Программа предназначена для диагностики систем впрыска российских автомобилей.
Программа позволяет отображать все параметры, доступные по протоколам обмена данными между диагностическим тестером и блоком управления.
Так же позволяет сохранять информаци о состоянии двигателя в тех или иных условиях в зависимости от выбранных типов ведения лога. Читать далее АвтоВАЗ NEW

DiagnozNK v1.23b

Research DAEWOO

Программа предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей Daewoo, а также электронных блоков управления. Программа позволяет отображать в динамике контролируемые параметры, просматривать их как в цифровом, так и в графическом виде. Управлять исполнительными механизмами. Получать сведения об ошибках.

Тестер ECU-III v3.6.0.6

СКАЧАТЬ>>tecu3

Программа Тестер ECU-III предназначена для диагностики автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu. Имеет интуитивно понятный интерфейс, отлично читает параметры автомобиля, позволяет проводить тесты. Читать далее Тестер ECU-III v3.6.0.6

TiggoDiag v1.2.0.3

Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.

Tyranus Daewoo Scanner v2.3

СКАЧАТЬ>>TyranusDaewooScanner

Программа предназначена для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Cielo, Nubira I, Leganza, Lanos, Matiz). Имеет интуитивно понятный русский интерфейс. Читать далее Tyranus Daewoo Scanner v2.3

Вася Диагност v1.1

Chevrolet Explorer v1.7

СКАЧАТЬ>>ChevroletExplorer

Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet. Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности. Читать далее Chevrolet Explorer v1.7

Диагностика через k-line

Диагностика через k-line адаптер

K-line – протокол обмена информацией между ЭБУ и внешними диагностическими модулями. Это однопроводная колодка, имеющая два равнозначных направления, регламент которой задает протокол ISO (9141-2 и 14230). Она входит в обойму стандартного разъема OBD2 c 16-тью контактами. K-line выделен пин №7, через который осуществляется связь канала с ЭБУ и диагностической аппаратурой.

До массового внедрения протокола CAN, она служила единственной линией общения между самими блоками автомобиля. До 2007 года, практически, единолично властвовала на диагностическом поприще. Сейчас актуальность немного поблекла, однако наряду с КАН, использование ее довольно широко распространено.

Программы для диагностики через k-line

Если на автомобиле нет доступа по CAN – шине, то реализуется связь по k-line. Автопроизводители стали постепенно отказываться от этого канала. В свежих концепциях продукции автоконцернов ее уже нет.

Программы диагностики через k-line

На k-line работают профессиональные автотестеры (сканеры и адаптеры), имеющие возможность диагностики всех современных моделей автомобилей. Для этих устройств разработано множество программ, благодаря которым осуществляется связь с ЭБУ и реализуется возможность обмена информации, с внесением изменений в параметры бортового компьютера. Например, VAG-COM, Вася диагност, Delphi , Daewoo Scan и многие иные. Для каждой модели автомобиля предусмотрено свое программное обеспечение для k-line адаптера. Они имеют разные характеристики, отличаются набором функций и инструментов. С автомобилями группы VAG работает программа VAGCOM, отечественные модели диагностируют с помощью «мотор-тестер». Есть и универсальные программы, предназначенные для нескольких марок авто – «Юнискан».

С их помощью считываются с памяти ЭБУ коды ошибок и текущих параметров, помогающие оценить состояние систем и деталей автомобиля. Производится расшифровка ошибок, подыскивается и выводится в списке подробные рекомендации и инструкции по их устранению. С их помощью автовладелец вносит коррективы, дополнения или убавления выбранных функций систем электронной сети автомобиля.

Однако, результаты тестирования, охват диагностируемых систем, выводимая информация и т. д., зависят не столько от ПО адаптера, сколько от возможностей и функционала бортового компьютера

К — line: протокол связи иммобиллайзера с ЭБУ двигателя

На основе К- line происходит обмен данными не только с внешним диагностическим оборудованием, но и между блоками внутри конструкции автомобиля. Примером может служить информативный обмен блока управления двигателем с иммобилайзером. Механизм общения выглядит следующим образом:

K-line протокол

  • В ключе зажигания автомобиля встроен чип, который распознается программой бортового компьютера.
  • Рядом с замком помещено считывающее устройство, связанное проводами с электронным блоком иммо. Одновременно с включением зажигания, считываются данные с ключа и передаются на иммо.
  • Блок иммо распознает ключ и дает добро на запуск мотора. Когда меняется ключ, нужна адаптация.
  • Блок двигателя получает от иммо добро на запуск.

Если связь нарушится во время движения – машина спокойно доедет до конца маршрута. Однако после остановки, больше не заведется, компьютер выдаст код блокировки запуска.

Наличие в автомобиле К- line еще не означает, что связь осуществляется именно по ней. Она может протекать и по CAN-шине. Чтобы определить канал общения блоков, нужно считать сканером блок datastream (изменяемых величин). Проверяем, в списке, группу 25 – если вышло число 1, то используется CAN. Если считалась цифра 2 – это К- line.

Диагностический адаптер k line

Этот прибор служит связующим звеном между программными обеспечениями бортового компьютера и персональными электронными устройствами (ноутбук, ПК, планшет), на монитор которых выводится информация с ЭБУ. Его использование снижает вероятность серьезных поломок и сбоев, благодаря своевременной диагностике, только зародившихся, нарушений.

Некоторые народные умельцы самостоятельно изготавливают К- line адаптеры. Используют схемы из интернета, ненужный телефонный шнур, в качестве необходимого разъема.

Диагностический адаптер k line

С помощью k line адаптера можно производить мониторинг важных параметров во время движения. Таких, как километраж, время в пути, состояние различных датчиков, скорость, объем выработанного топлива и т. д.

  1. Когда нет ответа на запрос адаптера. Если на запрос адаптера ответа от блока не последует, в первую очередь нужно проверить наличие тока в разъеме ЭБУ, куда подключается k-line адаптер.

В стандартном разъеме OBD2 16 пинов, каждый из них несет ответственность за ту или иную связь. К-line предоставлен контакт №7. Туда поступает бортовое напряжение, источник силы канала. Отсутствие напряжения на контактах можно объяснить несколькими причинами:

— провод k линии замкнут на массе

— k-line зависает, от действий какого-нибудь блока

Поиск причины и неисправного блока, хлопотное дело. Нужно по очереди отключать от k линии блоки, тестируя провод, пока не наткнетесь на неисправный блок. Чтобы не откладывать диагностику, когда обнаружилась вышеизложенная неисправность, есть способы подключения к ЭБУ напрямую. Все остальные звенья цепи не тестируются.

  1. Функционал адаптера k-line. Конечно же, в зависимости от программного обеспечения, функции адаптера для разных моделей автомобиля сильно различаются. Да и зависят, во многом, от ПО ЭБУ авто. Однако базовым пакетом функций обладают все тестеры этого уровня. К ним относятся:

считывание кодов ошибки и вывод этой информации на монитор персонального устройства. Отчет представляется в виде списка, с подробным описанием ошибки и в графическом формате. Возле каждого кода есть вставка, с инструкциями по устранению неисправности.

Сброс ошибок. После ремонта или замены неисправного элемента, производится удаление с памяти бортового компьютера сохраненных кодов ошибок.

мониторинг текущих показателей работы систем автомобиля. Можно считать не только показания с блоков, но и непосредственно с датчиков. Такая функция помогает анализировать состояние всех компонентов конструкции автомобиля и выявить нарушения, которые не распознал ЭБУ.

внесение корректив в настройки ЭБУ, что помогает полнее раскрыть, заложенный производителем, потенциал автомобиля. Или, наоборот, отключить лишние функции, которые загружают сеть.

внешнее управление заключается в возможности задавать необходимые параметры, в обход ЭБУ, работу которого временно блокируется.

— адаптация, кодирование, перепрограммирование. Эти функции, с различными ограничениями, относятся к спец. возможностям адаптера. Их использование требует навыков и глубоких знаний.

Отчет По Изготовлению Простейшего K-Line Адаптера Для Диагностики

Давно я хотел провести диагностику своего авто. В прошлом году диагностика ДВС и систем мне обошлась в 900 руб. Ни как не улыбается, чтоб просто сбросить ошибки ехать на СТО и платить несколько сотен. На работе где я сейчас подрабатываю эта диагностика делается с помощью К-line адаптера и программы AB-COM. Изучив тему, нашёл кучу простых схем К-line адаптеров. Свой выбор остановил вот на этой схеме, очень простая всего на двух транзисторах и четырёх резисторов.

Позаимствовал эту схему у kreker1986, отредактировал чтоб была красивой и более понятной.
Всё спаял на монтажной планке и получилось вот что.

Сначала нужно проверить работу адаптера не подключая к автомобилю. Воспользовался работой himiks так мы точно узнаем рабочий ли наш адаптер или нет. У меня всё в сразу за работало. Можно уже испытывать на машине, обмотал схему изолетой и получилось вот так.

Вот мне и пригодился мой старенький ноутбук у которого имеется необходимый СОМ порт. А для диагностики воспользовался программой OP-COM, эта прога аналогична АВ-СОМ прям один в один.

На фото ниже запечатлел сам процесс. Прочитать можно кучу параметров по работе двигателя и различных систем. Сбросить ошибки или распечатать. Программа на русском языке, всё интуитивно понятно.

Извиняюсь за качество, потом заменю на более качественные.
А чтобы придать своему устройству более законченный вид и разместил плату в корпусе от авторучки. Питание решил сделать отдельно от прикуривателя припаяв вилку с индикатором. Получилось очень даже ничего.

Идея есть разместить в фонарике. Будет и фонарик и K-Line адаптер. Можно схему разместить в OBD II вилке, подключив сразу к одному контакту №7, но щёлкая по меню программа сама просит воткнуть в другое гнездо, например 3, 8 или 12. Контакт 3 это электрический люк и какие то ещё системы. Контакт 8 ещё не выяснил для чего. Контакт 12 это подушки безопасности, кстати я не смог их прочитать, видимо нужен более продвинутый адаптер или другая программа.

Распиновка контактов OBDII

3. люк, центральный замок; 4 и 5. масса; 7. мотор, головной свет, аудио система и другие системы; 8. дисплей; 12.АБС, подушки безопасности, климатическая установка; 16. +12 вольт.">

Программа диагностики автомобилей Opel 1997-2003 года выпуска: VauxCheck v.1.21

Программа диагностики автомобилей Opel 1997-2003 года выпуска: VauxCheck v.1.21

VauxCheck v.1.21 - программа для диагностики электронных блоков управления ( двигателя, АКПП, АБС, иммобилайзера ) автомобилей Opel и Vauxhall 1997 - 2003 года выпуска через интерфейс ELM327.


Программа диагностики VauxCheck v.1.21 поддерживает диагностики электронных блоков управления следующих автомобилей:

1997
Astra-F X14XE, X16SZR, X16XEL, C18SEL, X18XE, X20XEV
Calibra X20XEV
Corsa-B X10XE, X14SZ, X14XE, X16XE
Omega-B X20XEV
Sintra X30XE
Tigra X30XE, X14XE, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, C20SEL, X20DTL, X20XEV, X25XE

1998
Astra-F X14XE, X16SZR, X16XEL, C18SEL, X18XE, X20XEV
Astra-G X12XE, X14XE, X16SZR, X16XEL, X17DTL, X18XE1, X20DTL, X20XEV
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Omega-B X20DTH, X20XEV
Sintra X22DTH, X30XE
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE

1999
Astra-F X16SZR, X16XEL, C18SEL
Astra-G X12XE, X14XE, C16SEL, X16SZR, X16XEL, X17DTL, X18XE1, X20DTL, X20XEV
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Frontera-B X22DTH
Omega-B X20DTH, X20XEV
Sintra X22DTH, X20XEV
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE
Zafira X16XEL, X18XE1

2000
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16XSR, X16XEL
Astra-G X12XE, X14XE, C16SEL, X16SZR, X16XEL, X17DTL, Y17DT, X18XE1, X20DTL, X20XEV, X20XER, Y20DTH, Z22SE
Corsa-B X10XE, X12XE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, X16XE
Omega-B X20DTH, X20XEV, Y22XE
Tigra C14SEL, X14XE, C16SEL, X16XE
Vectra-B X16SZR, X16XEL, Y16XE, X18XE, X18XE1, C20SEL, X20DTL, X20DTH, X20XEV, C22SEL, X25XE
Zafira X16XEL, X18XE1, X20DTL

2001
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16SZR, X16XEL
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, X16SZR, Z16SE, Z16XE, Y17DT, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, Y20DTL, Y20DTH, Z20LET, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Omega-B X20XEV, Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-B X16XEL, Y16XE, Z16XE, X18XE, Z18XE, Z18XEL, C20SEL, X20XEV, Y20DTH, C22SEL, Y22DTR, Z22SE, Y26SE
VX220 Speedster Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z22SE

2002
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-F X16SZR, X16XEL
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, Z16SE, Z16XE, Y17DT, Z18XE, Z18XEL, Y20DTL, Y20DTH, Z20LET, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Z16SE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Omega-B Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-C Y20DTH, Y22DTR
VX220 Speedster Z20LET, Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE

2003
Agila Z10XE, Z12XE
Astra-G Z12XE, Z14XE, C16SEL, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16YNG, Y17DT, Z17DTL, Z18XE, Z18XEL, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE
Corsa-B X14SZ
Corsa-C Z10XE, Z12XE, Z14XE, Z16SE, Y17DTL, Y17DT, Z18XE
Frontera-B Y22DTH
Meriva Z16SE, Z16XE, Z18XE
Omega-B Y22DTH, Z22XE, Y26SE, Y32SE
Vectra-C Y20DTH, Y22DTR
VX220 Speedster Z20LET, Z22SE
Zafira Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Y20DTH, Z20LET, Y22DTR, Z22SE

Automatic Transmission modules

1998
Astra-G AF 13-II/17/20/22
1999
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2000
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Omega-B AR 25/35
Vectra-B AF 13-II/17/20/22
Zafira AF 13-II/17/20/22
2001
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B AR 25/35
Vectra-B AF 13-II/17/20/22
Zafira AF 13-II/17/20/22
2002
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B 5L40-E
Omega-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2003
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Frontera-B AR 25/35
Omega-B 5L40-E
Omega-B AR 25/35
Zafira AF 13-II/17/20/22
2004
Astra-G AF 13-II/17/20/22
Corsa-C AF 13-II/17/20/22
Meriva Easytronic (MTA)
Zafira AF 13-II/17/20/22

Immobiliser modules

1998
Astra-G Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
1999
Astra-G Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2000
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2001
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Campo Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
Vectra-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2002
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Campo Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Omega-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2003
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser-II
Corsa-C Immobiliser-II
Frontera-B Immobiliser-II
Meriva Immobiliser
Omega-B Immobiliser-II
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser-II
2004
Agila Immobiliser-II
Astra-G Immobiliser
Corsa-C Immobiliser
Meriva Immobiliser
VX220 Speedster Immobiliser-II
Zafira Immobiliser

ABS modules

1998
Astra-G ABS-5.3/5.4
1999
Astra-G ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2000
Astra-G ABS-5.3/5.4
Vectra-B ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2001
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2002
Agila ABS
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2003
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Meriva ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4
2004
Astra-G ABS-5.3/5.4
Corsa-C ABS8/ESP8
Corsa-C ABS-5.3/5.4
Meriva ABS-5.3/5.4
Zafira ABS-5.3/5.4

Год выпуска: 2007
Версия: 1.21
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Диагностический интерфейс на ELM327
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 2.33 Mb

Диагностика opel через k line

ScanMyOpel (OBD2 / автомобиль)
версия: 1.1.4 / 1.1.25

Последнее обновление программы в шапке: 05.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Программа работает со всеми ЭБУ двигателей, поддерживающих протокол KWP2000.

Поддерживаемые модели Opel:
- Agila A
- Astra F (MY96+)
- Astra G
- Corsa B (MY97+)
- Corsa C
- Frontera A (25TDS)
- Frontera B (X22DTH/Y22DTH только)
- Meriva A
- Omega B (MY97+, кроме X25XE/X30XE)
- Speedster
- Tigra (MY97+)
- Tigra B
- Vectra B
- Zafira A

Нужен адаптер ELM327 версии 1.4. С китаскими самопалами версии 1.5 могут быть проблемы с совместимостью.
Очень хорошо работает с китайским адаптером CHX.

- показывает полную идентификаци блока
- расшифровывает ошибки ЭБУ, в том числе и статус
- стирает ошибки
- показывает параметры реального времени для каждого ЭБУ

Тип ЭБУ определяется автоматически.

Ограничения Lite версии:
- наличие рекламы
- расшифровываются только 2 ошибки
- число параметров реального времени ограничено 5-ю
- отсутствует информация по возникновению ошибки
- отсутствует информация по номинальному значению параметра

Требуется Android: 4.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Sergeik86,
Да всё так, но она для зафиры А

тему надо грохнуть. Реклама жадного разраба. У них и форум ниочем кстати.

Всем привет, я один из разрабов данных приложений.

Как вы правильно заметили, программа все еще тестируется, т.к. ELM327 не поддерживает нормально протоколы GM, и приходится "извращаться", чтобы добиться хоть какой стабильной работы.

Но при наличии НОРМАЛЬНОГО (не кривого китайского!!) адаптера уже должно быть стабильно.
Особенно рекомендуются адаптеры OBDLinkMX, или а также адаптеры на основе оригинального ЕЛМ327 v2.1. Версия ELM327 1.4 тоже работает, но 2.1 предпочтительнее.

Кстати, приложение имеет потенциал покрыть весь модельный ряд GM - а это не только Opel, а и Chevrolet, Cadillac, Buick, Saturn, Vauxhall, Holden, .

А насчет того, что оно платное - разрабы тоже люди, и им тоже иногда хочется есть.

Если есть какие-то вопросы или пожелания, можете писать тут, с удовольствием обсудим.

Опель астра где диагностический разъем: раскладываем по пунктам


Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

На автомобилях Опель Астра разъем диагностики может находиться в разных местах, в зависимости от поколения/года выпуска модели. В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля. В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник.

Для чего нужна компьютерная диагностика?

Где Диагностический Разъем Опель Астра J
После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

Устройства для диагностики автомобиля Opel Astra j

Приложение obd car doctor pro Ссылка для заказа elm327 .

Автосканер ELM327 OPEL Астра J Бензин Польша

Адаптер ELM327 OBD2 — читает 616 марок автомашин Версия 1.5 Версия 2.1 .

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. где находиться диагностический разъем форд фокус. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. где находится предохранитель прикуривателя на опель астра В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

Как и где находится разъем ОБД 2 Opel Zafira 2008

Посетите нашу группу в : Канал RemAvto UK — РемАвто УК на YouTube: .

Где находится разъем для диагностики Опель Астра

  • У модели поколения G гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
  • У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.
  • Для автомобиля поколения Джей (J) слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.

На Опель Астра разъем диагностики найти несложно. Гораздо сложнее корректно считать или перепрограммировать определенные параметры автомобиля, это требует навыков, знания и опыта.

Читайте также: