Диагностика опель омега а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика opel omega a

Долой скрепку!
Для диагностики был приобретен K-line Адаптер, подключен и при помощи программы мотроник диагност произведена диагностики работы датчиков и наличие ошибок!

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Omega, 1993


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1991


Opel Omega, 1987

Комментарии 18

Здравствуйте, подскажите, что за адаптер? а то я купил шнур переходник на обд2, а законектиться не могу…и где его купить, за ранее спасибо

Прога тоже крякнутая ?
Если крякнутая то не показывает модель двигателя . Я это заметил . Возможно нет еще каких параметров. А вот программа под инсталл показывает и через 10 секунд сворачивается.

This is very interesting. Where did you buy the adaptor?

Данный адаптер мне покупали на украине!

и что за программа?

Прости конечно. красный кембрик +, зеленый к-лайн?

Программа мотроник диагност скачивал из просторов интернета, по цветам ты прав, делал так для личного удобства! Расаиновку диагностического разъема скидывал ниже!

я задавался вопросом диагностики к-лайн адаптером. но отсутствие "ошибок" и постоянные поломки всего остального, отталкивали меня) но раз увидел, решил по конкретнее разузнать) спасибо)

Ну раз есть лишние деньги то почему нет… больше чем скрепка адаптер все равно не раскажет, а если кроме скрепки есть еще и мультиметр то адаптер даже проигрывает :)

Уважаемый ответь как при помощи скрепки или мультиметром проверить к примеру статику форсунок, нагрузку двс. Мультиметром можно проверить правильность работы датчиков, но для этого нужно изучить кучи таблиц по сопротивлению и вольтажу которые должны выдавать датчики, и если ты скажешь что там не так уж и много инфу это будет ложью, т.к. сам раньше пользовался мультиметром! А теперь для проверки всех систем требуется всего 5 минут! Но на цвет и вкус фломастеры разные, и если тебя что то не устраивает это твои проблемы и не зачем засорять стену!

Вопрос по ODB сканерам для двигателя C20NE

Нестабильная работа двигателя и невозможность сделать диагностику "скрепкой", привели к мысли покупки ODB сканера.

Купил переходник с 10 контактного старого разъема моей Омеги (1990 г.в. 1998 см3, 115 л.с., 85 квт, бензин, инжектор С20NE) на 16 контатктный ODB2. Заказ на ODB сканер OP-COM еще не прислали по почте. Вроде он должен подойти, но хотелось бы чтобы сканер "Дружил" с Android, чтобы было можно делать диагностику через блютуз и вай-фай смартфоном а не таскать ноутбук. А по описанию новейшие сканеры типа ELM327 поддерживают авто в основном с 2001 года выпуска, когда стандарт ODB2 был запущен вссеми производителями авто.

В связи с изложенным вопрос. Может кто нибудь уже пробовал подсоединить (через переходник с 10 конт. на 16 конт. ODB2) к старой Омеге 1986-93 годов, сканер ELM327 с поддержкой bluetooth и wi-fi используя сматрфон на Андройде?

Прикрепленные миниатюры
OFFLINE wesser

подключил OP-COM через переходник с 10 контактного родного разъема на 16 контактный ODB2 прогу записал на комп включаю выбираю год модель движок C20NE. Далее по кругу ECU не читает, подождите 2 секунды. и опять то же самое. И еще ошибка CRC=00. Что скажете?

OFFLINE wratyr

некропостинг конечно, но всетаки, вдруг кто-то поиском найдет.

Elm 327 общается по протоколу OBD2 и это не стандарт разъема, а протокол.

Вообще не знаю зачем делают переходники с obd на obd, может это и оправдано ка каких-то эбу, но точно не на вашем.

Вообщем зря потратили деньги, делайте диагностику скрепкой.

OFFLINE braumeister

А можно ли на C20NE делать диагностику кроме как скрепкой?

OFFLINE moroz1985m
  • Пол: Мужчина

Хороший вопрос, мне тоже интересно

OFFLINE zbuffer

Хороший вопрос, мне тоже интересно

А можно ли на C20NE делать диагностику кроме как скрепкой?

Диагностировал самодельным k-line адаптером для соm порта. Autocom CDP и его китайские братья тоже читают.

OFFLINE m1r0
  • Пол: Мужчина

Через к-line, считивал показатели с датчиков через прогу motronic diagnost, подключал через 16 пиновий адаптер 3 проводка

Надіслано від мого Lenovo TAB 2 A7-30HC, використовуючи Tapatalk
Через к-line, считивал показатели с датчиков через прогу motronic diagnost, подключал через 16 пиновий адаптер 3 проводка 996cb7b4a7ff0419d339fba1e20a07c3.jpg
36a3fb509dd75ec698b6385171431cae.jpg
58167ed6de690dbf40238f87b067d3c5.jpg
dce803b44ddcda9fecd2773faa1fe08b.jpg
3ad95e52151200bdcb0dc71a297c834b.jpg
47bfe4ab78ccd07899e8e2386110ba08.jpg
4e77cb0f4a852600f165e2c5334084e5.jpg

Сделать диагностику двигателя Opel Omega

Если же с Opel Omega что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Омега.

Так как все иномарки, не исключая Opel Omega, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Опель Омега - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Омега. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Omega, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Опеля Омега;
  • Напряжение в бортовой сети Opel Omega;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Опеля Omega;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Opel Omega;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Опеля Омега;

1. Для диагностики двигателя Опель Омега в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Опеля Omega от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Opel Omega, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Опеля Omega. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Опеля Омега имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Opel Omega образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Опеля Omega выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Omega дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Omega, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Omega? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Омега. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Omega расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Омега, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Опеля Омега по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Omega, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Омега. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Omega в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Omega (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Опеля Омега открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Омега, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Omega. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Омега и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Опеля Омега проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Video on this topic Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой Собственно реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой.

Диагностика скрепкой опель омега А часть 1 & | OPEL OMEGA CLUB & | VK

Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком.

Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и.

диагностика скрепкой опель омега а

Диагностика скрепкой

На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.

Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не диагностика скрепкой опель омега а в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 — Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

опель омега б самодиагностика

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на опель омега б самодиагностика значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

опель омега б самодиагностика

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС.

Диагностика скрепкой

После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин.

Реакция на новые не происходит.

Выключите зажигание и отсоедините перемычку от клемм диагностического разъема. Наблюдайте за сигнальной лампочкой Рис.

опель омега б самодиагностика

Наблюдайте за сигнальной лампочкой штырьковый разъем 7. Соедините перемычкой гнезда 5 и 6 диагностического разъема см. Для извлечения кодов неисправностей на поздних моделях необходим считыватель 4-значных Р-кодов. Коды неисправностей начнут передаваться вспышками сигнальной лампочки в соответствии с правилами, описанными выше.

Выключите зажигание и удалите перемычку из гнезд опель омега б самодиагностика разъема. Соедините гнезда А и В диагностического разъема и запустите двигатель.

Диагностика Opel Omega

Модели с двигателем С14NZ, выпускавшиеся до февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не опель омега б самодиагностика, сигнальная лампочка будет постоянно гореть. Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя Для всех моделей Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.

опель омега б самодиагностика

Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание: Код сохраняется в памяти если температура более оС и двигатель работает более 2 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени. Датчик опель омега б самодиагностика дефектный.

Код сохраняется в памяти если температура менее оС и двигатель работает более 20 сек. Повышенное напряжение.

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Диагностика автомобиля Опель Омега А (Opel Omega A)

диагностика автомобилей в Минске

Комплексной проверке можно подвергать авто любого производства. Полная диагностика автомобиля в Минске осуществляется на самом высокотехнологичном оборудовании.

Диагностика автомобиля осуществляется в следующих случаях:

  • Повышение расхода топлива в двигателе.
  • Проверка всех узлов электронного управления машины. Выясняются проблемные узлы и осуществляется их корректировка.
  • Обнаруживаются все неисправности подвески и осуществляется их ремонт.
  • Проверяется система зажигания и топливного впрыска. Профессиональная проверка позволяет избежать повышенного расхода горючего.
  • Проверка топливной системы дизельного двигателя.

Полная диагностика автомобиля осуществляется оперативно, цена на последующий ремонт окажется существенно выше, чем профилактическое обследование транспортного средства.

сделать диагностику автомобиля

Когда необходимо проводить

Обращаться на СТО владельцам авто рекомендуется в следующих случаях:

  • После попадания в аварию.
  • Перед предпродажной подготовкой авто.
  • В случаях увеличения расхода горюче-смазочных материалов.
  • Нестабильная работа педали акселератора.
  • Выхлоп нехарактерного белого или чёрного цвета.
  • Во время движения издаёт непривычный гул, треск, шум.
  • Прогрев машины длится больше обычного времени.
  • Мощность мотора сильно уменьшилась.

Ее обязательно нужно проводить перед покупкой автомобиля. Своевременно выявленные недостатки могут повлиять на стоимость. Если человек проехал серьёзное препятствие или обнаружил отклонение в манёвренности, то диагностика проводится обязательно.

Сделать диагностику автомобиля своевременно - сохранить безопасность движения на дорогах.

диагностика скрепкой опель омега А — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

Опель Омега коды ошибок


Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Возникает, опель омега самодиагностика датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Для извлечения кодов неисправностей на поздних моделях необходим считыватель 4-значных Р-кодов.

Считыватель ошибки скрепкой. Мигание лампочки — код. Мигает по 3 раза один двузначный код. Получилось…

Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Модели с двигателями С12NZ и C14NZ, выпускаемыми с февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Замеры с помощью спец.

Система генерирует 2- и 3-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью.

Диагностика Омеги Б помогите расшифровать ошибки — Клуб IGIIT.RU

Система EZ-Plus не обладает этой способностью. Расположение диагностического разъема штырьковый диагностический разъем Диагностический разъем разъем ALDL по терминологии фирмы GM расположен в коробкепредохранителейподлицевой пане лью со стороны пассажира или в моторном отсеке рядом с переборкой слева или справа см.

В моделях Frontera разъем расположен позади правой фары. Кроме того, возможно извлечение кодов неисправностей при помощи вспышек сигнальной лампочки.

Этот разъем предназначен ДЛ1 извлечения кодов неисправностей только npi помощи считывателя кодов. Для извлечена кодов неисправностей Вам понадобитс! Извлечение кодов без помощи считывателя мигающие коды Примечание: В процессе выполнение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.

Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Пытается компенсировать отклонение напряжения 52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» — 53 Реле бензонасоса.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

самодиагностика методом скребки опель омега б x25xe.3gp

Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

Руководства

Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Диагностика Опель Вектра А

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Есть ряд узлов, деталей, расходников в Опель Omega, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень.

Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Opel Omega заблаговременно. Компьютерная диагностика Opel Omega с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

Цепочка подключения сканера к Opel Omega: Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Опеля Omega имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.



Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

Самодиагностика скрепкой опель омега в


Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и .


Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Эдуард в Содержание статьи Opel Omega A C20NE GL…


Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.


Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения.



Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

Video on this topic

Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.


Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Диагностика Opel omega b

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.


Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.


Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее , 4оС и температура вс.


Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин.



Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.


Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Код ошибки 31 опель омега реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.


Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Vectra Club Russia

Низкое напряжение Сохраняется если: Код неисправности: Код ошибки 31 опель омега возникновения: Авто так и не завелось. Вечером решил от балды попробовать завести и о чудо она сразу завелась но при этом троила.

Пробная поездка результат не изменила: Скрепка показала ошибку 31 и еще какую-то несущественную.

После обнуления показала только ошибку После этого я снял крышку трамблера и бегунок, контакты на крышке были окислены: После этого я авто бросил и неделю к ней не подходил, а сегодня купил новые свечи и датчик коленвала от Волги, все это поставил и о чудо авто завелось сразу код ошибки 31 опель омега после нескольких секунд неровной работы мотор заработал как.

Пробная поездка показала что мотор работает как надо приемистость хорошая, мотор не троит.

Диагностируем Opel Omega 2.0i

Давно всем известно, что инжекторные автомобили отличаются высокой надежностью системами питания и зажигания из-за минимального количества механических составляющих.

Так и в этот раз, Оpel приехал с жалобами на плохой прием, точнее не глубокий но продолжительный провал, подергивание под нагрузкой и немного повышенный расход топлива (окло 2 л выше нормы).

С чего начать: показания датчиков, исполнительных механизмов и давления топливного насоса различны для каждого автомобиля и поэтому нужно точно индентифицировать систему управления, которая устанавливается на авто.

И так у нас Opel Omega 2.0i выпуска 1990 года код двигателя 20 SE, получаем: GM, 4 цилинндра, 2 литра, Motronic ML4.1 EMS. Также устанавливаетя на автомобили Astra GTE 2.0 (20 NE, 20 SEH), Vectra 2.0 (20 SEH), Kadett 2.0 (20 NE, 20 SEH).

Чтобы диагностировать разберемся как все это работает.

Система Motronic ML4.1 объединяет в себе управление топливной системой, системой зажигания и системой холостого хода. В основные функции ЭБУ входит вычислять и управлять моментом зажигания и длительностью впрыска.

Управление инжекторами функционально базируется на системе L jetronic, с небольшими усовершенствованиями. ЭБУ соединяется 35 контактным разъемом с батареей, датчиками и исполнительными механизмами. На датчики подается опорное напряжение 5В.

Обработка сигналов. Базовые парметры: угол опережения зажигания и время впрыска рассчитываются по карте нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля. Основная нагрузка вычисляется по датчикам расхода воздуха и частоты вращения коленвала.

Незначительная коррекция опережения зажигания и времени впрыска осуществляется по показаниям датчиков температуры воздуха и датчика крайних положений дроссельной заслонки.

Но используя сканер мы можем пронаблюдать и сравнить параметры всех датчиков и исполнительных механизмов.

Компьютерная диагностика C20NE

Какой программой и каким адаптером можно диагностировать C20NE? Какие параметры при этом можно получить?

П.С. Просьба писать только проверенную информацию, а не домыслы и догадки.

Купил я для пробы Op-Com и переходник под старый разъём.

Op-Com годится только для диагностики авто начиная с 1995 года.

У меня работает со всем с 1990 года. Попробуй выбрать другой год, другую систему впрыска (Motronic 4 или 5)

Работает, это значит, что открывает и видит все заявленые параметры. А возмущение свое мне не надо высказывать, я его тебе не продавал и даже не советовал.

На каком двигателе? Какого года? Какая версия адаптера? Какое ПО? Какой переходник (4 контакта или полный)?
Покажи хотя бы один скрин параметров.

Модернізаціїї ООБ в спойлері

Работает, это значит, что открывает и видит все заявленые параметры. А возмущение свое мне не надо высказывать, я его тебе не продавал и даже не советовал.

И на с25хе показывает параметры?Мало верится.

лампа джекичан рулит ,больше на с20не и не нужно

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

STELS, і що мою можна глянути? ти чого не признавався раніше?

Модернізаціїї ООБ в спойлері

отлично работает с мотроником м1.5 и мл 4.1, также с другими блоками. Цена очень даже приемлемая. Советую.
Старые мультеки не берет. там только, скрепка, мультиметр, осцил.

отлично работает с мотроником м1.5 и мл 4.1, также с другими блоками. Цена очень даже приемлемая. Советую.
Старые мультеки не берет. там только, скрепка, мультиметр, осцил.

к адаптеру идет диск с программой Opel autoscaner.

это полностью функциональный сканер, без танцов с бубном, кряками и прочим.

На каком двигателе? Какого года? Какая версия адаптера? Какое ПО? Какой переходник (4 контакта или полный)? Покажи хотя бы один скрин параметров.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Купил я для пробы Op-Com и переходник под старый разъём. Вот что имеем:
1. C20NE - показывает только версию мозга и ошибки.
2. C20XE - показывает только версию мозга и ошибки, инфо и иошибки АБС показывать не захотел.
3. C16NZ - вообще не соединился и ничего не показал.
Вывод, Op-Com годится только для диагностики авто начиная с 1995 года.

у меня опком на ОВА 1994 год увидел только блок подушек и стер ним ошибку которую я сам подурости получил, к мотору я так и не достучался

какая у тебя версия прошивки опкома и виложи плиз свою версию софта

Изменено: komatoz, 20 Февраль 2013 - 02:07

Как только будет такое авто выложу скрины.

Где находишься? Давай я приеду и покажешь на моём авто.

у меня опком на ОВА 1994 год увидел только блок подушек и стер ним ошибку которую я сам подурости получил, к мотору я так и не достучался

какая у тебя версия прошивки опкома и виложи плиз свою версию софта

Где находишься? Давай я приеду и покажешь на моём авто.

Из live data на с20ne практическое значение имеет только график лямбда зонда, расходомера и датчика температуры.

+коррекции по обратной связи.
+график дпдз
+ питание на блоке

ни и еще параметры смотря что искать

Был вчера Кадет с16nz, вообще без разьема Но я помню, что вктры А подключал. Вы так дружно наседаете, что я уже засомневался.

Я предпочитаю гостей приглашать сам, а когда ко мне рвутся - это не гости. Приедет Вектра подключусь и выложу скрины, не подключусь - признаю, что не прав, с меня не убудет.

Прикрепленные файлы:
  • DSC01982.JPG118,25К 78 раз скачано
  • DSC01983.JPG193,97К 67 раз скачано

лампа джекичан рулит ,больше на с20не и не нужно

При переключении передачи и перегазовке мигает чек и глохнет в этот момент двигатель.

Не будет фриварный (свободно распространяемый) софт нормально работать с самодельными адаптерами.

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

Собрал адаптер МАСТЕР КИТ ВМ9213. Ноутбук Samsung Win-7, программу установил Motronic Diagnost. Ноутбук устройство видит а ЭБУ авто нет. Подскажите пож. что я делаю не так

Модернізаціїї ООБ в спойлері

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

Изменено: motronic, 28 Март 2013 - 22:03

Да только раз за Вас . У меня в свое время не работало.

Ясно, що є "свої" нюанси, деколи приходиться "перелопачувати" сотні сайтів проте - результат є.

Модернізаціїї ООБ в спойлері

STEELS +1

Мотроник Диагност и к-лайн адаптер чудесно работают с ОВА С20НЕ м1.5

Я юзаю и все ок.

В чем "подводные камни"?

во первых М1.5 ОВА - это старый ЖМ протокол ALDL со скоростью 8192. Скорость нестандартная, но мотроник диагност как то програмно обходит это.

Во вторых - на существующих схемах К-line адаптера ВАЗ и других подпорка на к-линию 12В а в М1.5 - +5В, вернее она не нужа ибо есть внутрисхемно в контроллере, в остальном правильное подключение в разьеме и все.

Не будет фриварный (свободно распространяемый) софт нормально работать с самодельными адаптерами.

Считайте хотя бы ошибки перемычкой. Возможно проблемы с ДПКВ и (или) ВВ частью.

перемычка ошибок не показала ДПКВ ноый ВВпровода новые с электричеством и электроникой дружу нормально с компьютером частенько обращаюсь за помощью так что на счет софта не исключено.

Изменено: SANYSCH, 29 Март 2013 - 19:06

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

1: Яка швидкіст СОМ ? попробуйте поставити 7200.
2 на 9213 присутні два світлодіоди зелений індикація живлення і жовтий, який при мерехтінні сигналить про передачу даних.
3. обовязковий пункт при роботі з 9213 (і не тільки) наявність 12в на діагностичних проводах.
4. Тут ми використовуємом К лінію.
5 Первірити правильність підключення до "колодки" на машині.

на одном из форумов прочитал как надо настроить адаптер:

буфер приема 64

буфер передачи 64

только не знаю в доп настройках для ВМ серии

время ожидания (мсек)?

миним знач для чтен(мсек)?

миним знач для записи(мсек)?

попробую поставить скорость7200 по питанию светодиод светит. Я на +12В поставил отдельный светодиод. Питание + -12В беру с диагностического разъема A - F +. G -к линия.

я думаю разницы нет откуда брать + -12В с разъема или прямо с аккумулятора.

Вопрос- наличие 12В где мерять К-лин на выходе из адаптера или на контакте G диагностического разъема?

закачал программу VagCom там есть тест для проверки адаптера тестировал сигналят оба светодиода устройство определяется

можно таким способом протестировать Motronic Diagnost? может на самом деле программа взята не там или чего то не хватает в ней?

Читайте также: