Как открыть бензобак чери тигго т11

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Механизм открывания лючка бензобака.

Всем привет! По просьбе одного из подписчиков выкладываю устройство механизма открывания заправочного лючка на Chery Tiggo 5.

Ручка открывания лючка находится не в самом удобном месте, на пороге с водительской стороны, к ней неудобно тянуться и здесь часто бывает сыро и грязно:

Фирма Chery не является изобретателем такого расположения ручки. Например, на Suzuki Grand Vitara ручка расположена там же и со временем ржавеет, я ее уже подкрашивал:

Механизм ручки прикручен к порогу на два болта:

Привод замка лючка механический, через весь салон по кругу проложен тросик, который выведен к заправочному лючку:

Тросик соединен с ригелем замка, если потянуть за ручку, тросик втягивает ригель и освобождает защелку на лючке:

Надо сказать, что конструкция довольно архаичная. Например, на КИА Соренто установлен электромагнитный замок, конструкция его схожа с замком Tiggo 5, но роль втягивающего механизма выполняет соленоид:

Плюсы такого решения — не требуется тянуть стальной тросик через всю машину, достаточно проложить провода. На случай отказа электрики есть аварийный тросик, выведенный рядом с соленоидом в багажник. Кнопку открывания можно расположить в более удобном месте, у Соренто она находится на подлокотнике водительской двери. Так что есть идея заменить древнюю тросовую конструкцию на такой электромагнит.

Всем спасибо, до связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2016


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2015

Комментарии 15

Парни, всем добрый час. Помогите плиз. Ниссан Террано вывалился из паза механизм. Ковродел прибит к полу)) думаю надо тупо вставить на место или замена? Не открывается бак. Наверно сильно открыл в торопящийся последний раз и вырвал его нах. Болтается как сопля

Если я правильно понял, речь о тросовом приводе с ручкой, который открывает лючок. Дальнейшие действия зависят от наличия повреждений. Например, если просто трос выскочил из крепления, попробуйте для начала вернуть его на место. Оболочка троса должна быть закреплена неподвижно, а наконечник троса крепится к ручке как шарнир. Или наконечник выскакивает, или оболочка. Проверьте, может в паз еще должна вставляться клипса-фиксатор, которая выпала. Если же механизм каким-то образом сломан, тогда, или пытаться починить, или менять на новый, это зависит от повреждений.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Форум: Chery Tiggo (T11)

Чери Тиго 2007г , 2.4. , проехал 75000 км , особо проблем не было до последнего времени , когда бензина меньше чем пол бака , после суточного стояния не заводится , в чем причина , кто поможет , подскажите ??

Всем привет! Подскажите что лучше Чери Тиго (Китай) или Вортекс Тинго (ТагАЗ) ? У нас в Оренбурге Vortex Tingo стоит дороже, хотя мне кажется китаец Тигго получше.

привет всем . почитал тут и там , про Чери , и решил :
зачем сравнивать с японцами . сравните лучше с нашими .
зашёл я в автосалон ВАШ ВЫБОР на шахтёров , стоит приора за 400-410т . ручки дверные ужасные , открыл я её с усилием с третьего раза. подлокотник неудобный . мешает ручнику . задние тормоза за 40 лет так и не научились делать дисковые. потолок низкий как и у меня в девятке . зазоры ужасные , мотор тоже у нас сырой и недоделаный . полюбому через 2-3 года будет греметь как девятка . на рынке за эти деньги чери тиго стоит , не японец но я думаю лучше чем наши, почему китайцы могут смазать с рафа4? а наши не могут ? своим рестайлингом занимаются и тот плохой. и некрасивый . посмотрите на тиго подлокотник удобный , с виду машина красивая , потолок выше , в салоне просторней , вот. нашим только танк т-34 производить. а японец 10-15 летней давности тоже не вариант я думаю так , ездить и на китайце можно , там хоть такой комфорт есть ! у меня девятка тоже на кривой дороге вся как живая . китайцы молодцы! они стремятся ! добиваются своего , а наши нехотят , зато ценник бешенный .
и обслуживание ужасное автосалон СИБИРЬ НА ДУДИНСКОЙ и бензин там сливают когда машина на то. вот и сравните .
напишите где я неправ. жду.
НЕВЫДЕРЖАЛ Я И НАПИСАЛ.

Друзья! Расскажите пожалуйста,в чем же все таки разница между Чери Тиго и Вортекс Тинго, кроме, конечно, названия и эмблемы?
Может быть разница в комлектации или комплектующих, может быть в качестве сборки, различается ли, ну например, пластик отделки салона, может быть разница в двигателе или в численности того табуна под капотом? Может быть это просто очередная провокация производителя?
НELP. Помогите разобраться, чтобы быть окончательно уверенным в том, стоит ли купить кого-нибудь из этих зверей?
В каком бы автосалоне я не спросил об этих автомобилях, менеджеры либо ничего не знают о них, либо всячески гнобят и марку и производителя (естественно только те, кто не торгуют чем-либо из их модельного ряда), обвиняя во всем китайский ширпотреб и криворуких соотечественников. Естественно, что я изучил кучу сайтов, пролистал массу форумов на эту тему, и поэтому кое что знаю. Буду очень благодарен тем людям, кто сумел на себе испытать, что же это за авто, кто может растолковать, чем они отличаются. Спасибо!

Избавился от Чери Тиго неделю назад (3 года, пробег 45 тыс.). Больше ни за что не возьму себе китайскую машину. Запчасти по гарантии устанешь ждать, в магазинах тоже большая редкость что-то найти, покупать запчасти от РАФ4 дорого. Половину из того, что заменили у официалов по гарантии, заплатил свои кровные (зачем тогда вообще гарантия). На вторичном рынке о китайцах и слышать не хотят или предлагают копейки. Ну а мне повезло, впарил кому-то из области. Сейчас собираюсь взять новую Нива Шевроле, машина хоть и собрана с молотка, но ездит, да и с запчастями никаких проблем.

Люди, подскажите по полному приводу! На всех форумах отзывы до 2008 г. и на всех полноприводных машинах проблемы с карданом. А как на машинах сборок 2010 г.

Читайте также: