Диагностика опель омега б скрепкой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика опель омега б скрепкой

Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки.

Под рычагом стояночного тормоза или под рулём, снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем.

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
________________________________________________________________________
Метод пятки
Потребуются две ноги

Для автомобилей с МКПП:

Для автомобилей с АКПП:

Ошибки считаются точно так же как и в методе скрепки
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз.

Расшифровка кодов OBD-II

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Еще коды ошибок на английском ( присутствуют номера, отсутствующие в предыдущем посте).

P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0104 Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
P0109 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0120 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
P0121 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
P0123 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit High Input
P0124 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0126 Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0171 System too Lean (Bank 1)
P0172 System too Rich (Bank 1)

Кое что из примеров внутрифирменных кодов:

P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self - Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 THEFT detected - engine disabled
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Cylinder Head over temperature sensed
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self - Test range
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range
P1409 Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1600 Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Knock control module
P1603 Error EEPROM
P1604 Knock control unit
P1605 Knock control unit
P1606 Knock control unit
P1612 Ошибка сброса блока управления
P1625 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1640 Knock control unit or Quad drive module
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled

Омега б диагностика скрепкой

Обычно подобные мероприятия принято называть диагностикой скрепкой, но я использовал находящуюся под рукой проволоку, да и захотелось отличиться;)
На самом деле процесс очень простой и не требующий особых умений, но порядочно экономящий деньги.

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

Оп ком стоит 3 копейки сейчас. Я брал б/у за 20 уе, года 4 назад. Работает.

однажды приехала ко мне Зафира ошибки почитать. Подключил прибор — нет связи с мотором. Всё бы ничего, но с пол года назад я читал в этой Зафире ошибки и всё было нормально. Из разговора с хозяином выясняется, что пару месяцев назад он ездил к какому-то диагносту. И он читал ошибки каким-то самопальным прибором, тыкая проводки в диагностический разъём. По итогу выяснили, что сгорел предохранитель на диагнозу. Предохранитель поменяли, связь с мотором появилась.

К чему это я… К тому, что экономия она такая ) Максимум что ты съэкономил — это топливо, которое потратил бы пока до меня доехал бы )

Да и опять же, таким образом можно узнать только код ошибки в моторе. А есть ещё немало электронных блоков. А ещё нормальным сканером можно посмотреть параметры работы блоков, показания датчиков. Т. к. часто бывает, что ошибок нету, но машина едет не так как нужно

Не магу понять как можно узнать четырёх значный код или нет омега 98 года 2.5

Судя по году выпуска должен быть OBD 2, а узнать можно по паузам между вспышками лампы

На приборке всё время горит чек двигателя.
Прежде чем поехать на диагностику, решил проверить сам, в чём там дело. Слышал о методе диагностики "скрепкой".
Воспользовался данным видео, чтобы понять, куда эту скрепку засунуть:

Далее 8 и 7 (87) — код ошибки — "Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение".Повторяется 3 раза.

И снова всё повторяется. Итог:
всего одна ошибка, код 87.

Что ж, понятно, почему у меня так слабо дует печка)))

Самодиагностика скрепкой опель омега в

Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Эдуард в Содержание статьи Opel Omega A C20NE GL…

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

Video on this topic

Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Диагностика Opel omega b

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Vectra Club Russia

Считывание ошибок скрепкой.("НОВИЧОК" - читай обязательно !)

Модератор: Мышаня

Считывание ошибок скрепкой.("НОВИЧОК" - читай обязательно !)

Диагностика системы впрыска "Multec"
Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов и причины их запоминания, соответствующих системе впрыска "Multec", устанавливаемых на двигатели объемом 1.2 и 1.4, приведены ниже:

13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35. 0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек. Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"

14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов. Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.

15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В ) Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС. Датчик температуры дефектный. Код сохраняется в памяти если температура менее -35оС и двигатель работает более 20 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.

21 - Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В ) Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.

22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( < 0.16 В ) Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%

24 - Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200. 4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля - и все это длится более 1 сек.

33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

34 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.

44 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

53 - Только для мотора C16LZ. Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля. Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.

25 - Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

29 - Реле бензонасоса. Низкое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.

32 - Реле бензонасоса. Высокое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.

42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается

49 - Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи. Распознается, если напряжение на АКБ превышает 16,9 В. Дальнейшая коррекция длительности впрыска становится невозможной. Контроллер может быть поврежден или выйти из строя. Стоп машина.

51 - Неисправность управляющего устройства (контроллера). Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.

64 - Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается

75 - Контроль крутящего момента - низкое напряжение. Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается низким более 10 сек.

76 - Контроль крутящего момента - постоянное (неизменное) напряжение. Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается "теряется" (отсутствует) более чем на 2 сек.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Теперь есть доступ к заслонке.

Диагностика скрепкой Опель омега б


Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, так как ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Красная бестия феррари свр.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

Бегунок поставить другой стороной можно. Может при сборке, у тебя на крышке уголек выскочил. Коммутатор находится у ног пассажира ,справа. Проверь еще изоляцию провода датчика положения коленвала,со временем она трескается,тоже может влиять на искру.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Есть электронный блок управления ЭБУ , который по импульсам датчика положения коленвала ДПКВ вырабатывает импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха ДМРВ или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха стоит в корпусе расходомера , датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания &quot;опрашивает&quot; показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму &quot;-&quot; снять на 1 минуту, но вместе с ошибками &quot;сотруться&quot; и адаптации, так что авто некоторое время будет &quot;подкалбашивать&quot;, пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой — видео thedreambag.ru

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания &quot;опрашивает&quot; показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму &quot;-&quot; снять на 1 минуту, но вместе с ошибками &quot;сотруться&quot; и адаптации, так что авто некоторое время будет &quot;подкалбашивать&quot;, пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Video on this topic Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой Собственно реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой.

Диагностика скрепкой опель омега А часть 1 & | OPEL OMEGA CLUB & | VK

Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком.

Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов 2х5закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и.

диагностика скрепкой опель омега а

Диагностика скрепкой

На фотографии замок слева, разъем вертикально. Для проверки: Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.

Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера: Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не диагностика скрепкой опель омега а в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

Opel Omega b X20XEV

Нужна помощь по Омеге Б. Проблемма в чем: Машина очень плохо заводится, когда схватывает по ощущениям пытается назад проворачивать! Дтчики поменяли все, поменяли дроссель с регулятором ХХ. На тросу заводится лучше, работает норм, правда смесь судя по всему богатит! Метки на месте, проверяли несколько раз!

А омежка какого года и двигатель какой надо бы указать, когда заводится чек горит, может ли движка раскручиваться более 4500 об/мин?

Отредактировано alex_yer (2014-01-12 22:58:19)

Если чё на неё есть всё!(как новое )http://s7.uploads.ru/t/H04SI.jpg

Мотор 2.0ХEV но стоит на астре G(В Р.Ф.не эксплуатировался,ну и бензина из рашке не ел )пробег детский 210тыщ всего

Модель двигателя в теме указана, год 95г! Чек был отключен: лампочка отсутствовала! K line восстановили! Чек горит постоянно! По поводу раскручиваться не скажу не крутил так! Коды ошибокм 19,38,52,56,91. Если поможет могу коды расписать! Не знаю уже куда копать!

Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 10:30:16)

меняй дпкв и будет счастье, если он менялся и не на китай,то состояние задающего диска проверить,снять осциллы дпрв дпкв одновременно по 2м каналам,потом проверка проводки до рхх (ошибка по рхх) и проверка проводки и лз (по ним ошибки),а вообще если сервис у тебя , то самому решать проблемы,нанимать квалифицированный персонал или отдавать машину тем людям,которые в курсе проблемы потому как выглядит я тут машину в ремонт взял ,че с ней хз сам не могу разобраться ,но помогите

Отредактировано Shtirlicz (2014-01-13 12:12:38)

ДПКВ меняли, диск смотрели(визуально целый! Я в сервисе занимаюсь другими делами, от проводки, диагностики и датчиков я далек, больше по механической части! Машина брата, только взял! Диагносты у нас в городе своеобразные: Машины старше 10 лет и видеть не хотят, а кто берет звонит через пол часа и говорит что сканер не читает, либо заниматься не хочет! Это я не говорю уже о том чтоб диагноста привезти к себе в сервис. Если нечем помочь прошу не гнобить! Поди форум не для того чтоб пи. ть у кого яйца больше! Твое мнение по неисправности я выслушал, большое спасибо! Завтра, если получится все проверю и если еще есть интерес отпишу что получилось! Ах да на этот форум кстати и посоветовал обратиться один из диагностов!

Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 23:51:45)

самая главная ошибка тут 19 -неправильный сигнал с дпкв ,и симтэк не любит китайские датчики , как вариант отключить вообще дпкв и завести на дпрв

Отредактировано Shtirlicz (2014-01-14 06:25:25)

Спасибо Shtirlicz, попробую! Надеюсь успею сегодня все проверить! По результату отпишусь!

С отключеным дпкв, заводится так же(очень плохо, просто ужасно!) Лямбда мертвая! Проводку к рхх завтра буду смотреть!

а компрессия то есть?
и как ты определил что лямбда мертвая?она там титановая -сигнал токовый ,эдс она не генерирует
вообще надо сканнер подключать и смотреть что там и как

Ужасно это как? очень долго или так же с упором и стрельбой то на вуск то на выпуск, если завелась дым сизый или черный, на холостых колбасит или ровно стоит, если машина в сервисе, что есть для посмотреть или ошибки по скрепке

Это случайно не красная, на Свердлова стоит?))уже недели полторы?

Не красная! Стоит у сервиса!
Ужасно заводится, это ужасно долго крутит, и ужасно схватывает! Стреляет вроде только в выпуск, дымок белый воняет бензином! Холостые держит отлично, передвигается с затупом небольшим. Жрет много. Сервис не специализируется на электрике и электронной диагностике, я там работаю просто! Ошибки смотрели скрепкой. Компрессия отличная, за один оборот набивает 9 - 10 кг.
По лямбде конечно не уверен, это предположение основано на большом расходе топлива.

Таки что скрепка показала, какие ошибки?

вообще надо сканнер подключать и смотреть

Скрепкой тут неотделаться, по сканеру нужно смотреть обороты во время прокрутки пока незаводится, если оборотов нет, то это ДПКВ, нв этом году шло аж целых 3 датчика коленвала, которые по ВИНу и типу системы управления, а именно Simtec 56.0 (1994 - 1996), Simtec 56.1 (1994 - 1997), Simtec 56.5 (1996 - 1999). Такая бяка была лет 5 назад, Омежка белая, там исход был - замена ЭБУ, так 2 раза Б/У привозили, пока неполучилось, так что Саша Штирлиц прав, что случай сложный и без хорошего осциллас большой частотой дискритизации в этом случае делать нечего.

самодиагностика методом скребки опель омега б x25xe.3gp — видео nkscooters.ru

Он означает начало процесса извлечения кодов неисправностей.

На фотографии замок слева, разъем вертикально. Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.

Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Video on this topic

диагностика опель омега а 1989 г с помощу скрепки часть 1

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Собственно реакции никакой нет.

Коды неисправности передаются в виде вспышек сигнальной лампочки в соответствии со следующими правилами: Две цифры кода передаются в виде двух серий вспышек. Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности.

Руководства

Десятки передаются вспышками длительностью 1 секунда с короткими паузами. Единицы передаются вспышками длительностью 1 секунда с короткими паузами. Короткая пауза отделяетдесятки от единиц.

Более длинная пауза отделяет передачу одного кода неисправности от другого. Например, 4 вспышки длительностью 1 секунда, пауза, и 2 вспышки длительностью 1 секунда обозначают код с номером Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. Потаблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.

Он означает начало процесса извлечения кодов неисправностей. Каждый код повторяется три раза, после этого следует передача следующего кода. Выключите зажигание и отсоедините перемычку от клемм диагностического разъема. Для извлечения кодов неисправностей на поздних моделях необходим считыватель 4-значных Р-кодов. Коды неисправностей начнут передаваться вспышками сигнальной лампочки в соответствии с правилами, описанными в п.

Выключите зажигание и удалите перемычку из гнезд диагностического разъема. Проверка датчика кислорода Соедините гнезда А и В диагностического разъема и запустите двигатель. Модели с двигателем С14NZ, выпускавшиеся до февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет постоянно гореть.

Модели с двигателями С12NZ и C14NZ, выпускаемыми с февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2. Удаление кодов из памяти без помоши считывателя Для всех моделей Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут.

Подключите отрицательную клемму аккумулятора. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние.

Читайте также: