Диагностика перед покупкой bmw x3 f25

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика BMW (БМВ)

Наша компания оказывает услуги по комплексной диагностике автомобилей БМВ, которая включает в себя следующие виды работ:

  • проверку ходовой части – ступичных подшипников, рычагов, шаровых опор, тормозной системы, стоек стабилизатора; при проверке эти узлы не просто осматриваются – дается оценка их ресурса и выработки, а вышедшие из строя детали подлежат замене;
  • проверку мотора – этот процесс включает визуальный осмотр двигателя, считывание ошибок из блока управления, расшифровку и анализ полученных данных, на основе которого обсуждается необходимость ремонта;
  • проверку уровня масла – выполняется она с помощью специального щупа, на основании полученных данных специалист делает вывод о том, нужно ли долить масло или откачать его избыток;
  • компьютерную диагностику электронных систем двигателя, АКПП и других узлов автомобиля ВМВ – проверке подвергаются система электронного управления, системы зажигания, питания, охлаждения и т. д., с помощью диагностики специалисты могут оценить важные параметры работы двигателя и сравнить полученные данные с теми, которые считаются нормой для БМВ;
  • проверку работы электрики – проверке подвергаются аккумулятор, проводка, генератор, выполняется осмотр осветительных приборов.

Как проводится диагностика БМВ

Диагностика и ремонт БМВ выполняются в специальном боксе, оснащенном современным оборудованием: компьютером со сканером, стендом, подъемниками и т. д. Все это позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне. После процедуры все наши клиенты получают гарантийные обязательства и запись в сервисной книжке. Если вашему автомобилю БМВ требуется ремонт, то мы проводим его тут же, в нашем сервисном центре.

Диагностика и ремонт БМВ у нас – это гарантия надежности работ и долгой эксплуатации вашего БМВ!

Диагностика БМВ перед покупкой

При покупке подверженного БМВ, чтобы радость от приобретения не обратилась в бесконечные визиты в автосервис и большие траты обязательно стоит провести диагностику перед покупкой. Итак, что нужно сделать и как выбрать хороший подержаный BMW?

Шаг первый. Знакомство по телефону.

Поиски обычно начинаются с всем известных сайтов автору, авито и т.д. Диагностика перед покупкой BMW X5 F15 30d.
Прежде чем поехать смотреть понравившийся Вам автомобиль подробно расспросите владельца где обслуживался автомобиль, как часто на нем делалось ТО, сколько владельцев по ПТС, вписан ли человек с которым вы общаетесь в ПТС, техническое состояние автомобиля, состояния кузова, наличие зимней или летний резины. Получая на все эти вопросы быстрые и понятные ответы вы не только поймете о состоянии автомобиля, но и поймете кто продает БМВ, перекуп, салон или действительно честный владелец который все время любил и обслуживал автомобиль.

Шаг второй. Встреча.

Не обязательно сразу ехать в автосервис и проверять техническое состояние БМВ, для начало просто познакомитесь с продавцом и автомобилем. Встретитесь на нейтральной территории оцените состояние авто визуально, по косвенным признакам, таким как потертость руля и водительского сидения оцените реальность заявленного пробега, посмотрите сервисную книжку BMW, документы владельца, действительно ли он вписан в ПТС, если нет, все рассказы, что машина сестры, брата, друга и т.д. должны насторожить. Если вас все устроило не надо поддаваться эмоциям и заключать договор купли-продажи, а договориться о совместном визите в автотехцентр для проверки БМВ.

Шаг третий. Автотехцентр.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Теперь автомобиль осмотрят профессионалы, все этапы диагностики перед покупкой и цену диагностики перед покупкой опишем ниже. Вся процедура диагностики занимает от 1 до 3.5 часов и зависит выбранного вами объема работы.

  • Мойка автомобиля. 300 рублей.

После мойки автомобиля детально осматриваем элементы кузова, притертости сколы и другие дефекты которые могли не заметить при первом знакомстве с авто.

  • Проверка автомобиля по базам ГИБДД, базе официального дилера БМВ, проверка на обременение. Бесплатно.

Мы не являемся юридической компанией и не оказываем услуг криминалиста, но сталкиваемся с подобными просьбами постоянно и в качестве бонуса нашим клиентам, на бесплатной основе проверяем автомобили по всем доступным нам базам.

  • Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером.

Даже если во всех базах автомобиль без аварий такая проверка обязательна, ведь про аварию попросту могли не заявлять, а от толщиномера и опытного взгляда жестянщика любую крашеную деталь не утаить.

  • Диагностика ходовой части автомобиля. 1000 рублей.

С этим пунктом все просто, смотрится состояние сайлентблоков, рулевых тяг, рычагов, пыльников, рейки, и всей ходовой части в целом.

  • Визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний, и уровня тех.жидкостей. Бесплатно.

N20 замена свечей и ТО

Так как мы профильный автотехцентр БМВ, мы знаем обычные болячки всех моторов этой марки и сможем найти любые запотевания и течи масла. Эта процедура для вас бесплатна и делается бонусом к диагностике ходовой части.

  • Первоначальная компьютерная диагностика автомобиля. 1500 рублей.

Почему первоначальная? Все просто, углубленная может попросту не понадобится из-за каких то явных неисправностей. Мы посмотрим общее состояние автомобиля, какие на нем есть ошибки, и на каких пробегах они были зафиксированы.

  • Углубленная компьютерная диагностика автомобиля.

Продолжаем диагностику, смотрим время наполнения пакетов АКПП коррекции АКПП, неравномерность работы всех цилиндров. Замеряем противодавление, для того чтобы понять в каком состоянии катализаторы смотрим состояние сажевого фильтра. Количество проведенных ТО по этому признаку можно косвенно определить пробег.

  • Проверка компрессии ДВС.

Один из важнейших параметров который говорит о том живой двигатель в автомобиле или нет.

  • Проверка состояния цилиндров эндоскопом.

Также одна из важнейших процедур при покупке подержаного БМВ, производится она профессиональным оборудованием и позволяет с помощью видеокамеры посмотреть мотор изнутри в каком он находится состоянии есть ли дефекты (задиры) в цилиндрах.

  • Проверка уровня и состояния масла АКПП, Раздатке, Редукторах.

P1060629.jpg
Еще одни дорогостоящие агрегаты которым нужно уделить внимание, мы посмотрим уровень и качество масла в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе, бочке ГУР. Если в этих агрегатах имеются следы металлической стружки и уровень тех.жидкостей мал, возможно предстоит их дорогостоящей ремонт.

После проведения всех диагностических мероприятий мы вам напишем рекомендации по состоянию автомобиля укажем, стоимость запасных частей необходимых к замене, а также стоимость проведения работ. И если нет не каких серьезных недостатков по автомобилю можно перейти к торгу с продавцом, основываясь на результатах диагностики. И кстати, мы не занимаемся выездной диагностикой БМВ из-за сложности и невозможности осуществить данные диагностические мероприятия вне условиях автотехцентра.

Шаг четвертый. Сделка.

Еще раз проверяем документы на автомобиль убеждаемся, что в ПТС оригинал и вписан именно продавец, затем между вами и владельцем авто заключается договор купли-продажи, договор можно скачать в интернете и заполнить самостоятельно. Вписываете себя в ПТС и передаете деньги владельцу, а он вам передает ключи. Все, поздравляем, машина фактически ваша! После этого у Вас есть 10 дней чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД. После постановки на учет в ГИБДД автомобиль становится и юридически ваш.

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

BMW X3 (F25)

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

BMW X3 (F25)
alt="BMW X3 (F25)" />

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

BMW X3 (F25)

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

BMW X3 (F25)

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

BMW X3 (F25)

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

BMW X3 (F25)

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

BMW X3 (F25)

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

BMW X3 (F25)

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

А в будущем - электричество:

Благодарим за помощь в подготовке материала технический центр «Юнит юго-запад».

Диагностика перед покупкой BMW














Диагностика перед покупкой BMW

Современный рынок автомобилей с пробегом, к сожалению, не самое честное место. Каждый день в YouTube появляются новые видеоролики об «обмане перекупов», как «автосалон впарил битый хлам» или «купил без проверки – попал на миллион».

Автомобили BMW в России пользуются повышенным спросом не только у опытных автомобильных энтузиастов и сознательных почитателей марки, поэтому, количество аварийных машин или автомобилей с криминальной историей, пожалуй, самое большое по сравнению с другими брендами.

Для того, чтобы обезопасить себя от различных недоразумений и не пожалеть потом о покупке, мы рекомендуем очень внимательно отнестись к выбору автомобиля марки BMW и обязательно комплексно проверить его перед покупкой в квалифицированном техцентре.

Заказать по телефону

Ваш будущий автомобиль будет досконально проверен более чем по 120 пунктам с помощью официального дилерского оборудования BMW.

Более 5 лет мы являемся партнером по качеству BMW, что гарантирует работу по высоким стандартам завода-изготовителя с применением оригинальных запчастей, расходных материалов и профессионального инструмента.

Занимаются проверкой диагносты, которые специализируются именно на автомобилях BMW и имеют более чем десятилетний опыт работы с машинами этой марки.

По результатам диагностики вы получите квалифицированное заключение по текущему состоянию автомобиля с оценкой примерной стоимости ремонта. Это даст вам почву для торга с продавцом и четкое понимание целесообразности приобретения.

В нашем лице вы получите надежный техцентр, в котором можно качественно обслуживать и ремонтировать ваш новый автомобиль после приобретения.

Что включено в диагностику автомобиля BMW перед покупкой

Заключительные выводы

С каждым днем приемы мошенников становятся все изощреннее, рынок подержанных автомобилей все чаще пополняется новыми «трупами», которые на первый взгляд неотличимы от машин с минимальным пробегом и безаварийной историей. Именно поэтому без профессиональной помощи найти действительно хороший автомобиль все труднее. В «BMW запад» мы имеем все необходимое диагностическое оборудование для того, чтобы вы могли выбрать самый лучший подержанный автомобиль из имеющихся на рынке. Поверьте, лучше как следует проверить автомобиль перед покупкой, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для записи на комплексную диагностику автомобиля BMWперед покупкой, пожалуйста, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для согласования удобной даты и времени визита.







Каждый автомобиль комплексно проверяется по следующим направлениям:

  • Кузов. Проверка автомобиля на предмет аварий, кузовного ремонта и состояния ЛКП;
  • Тормоза. Проверка износа тормозной системы, оценка общей работоспособности;
  • Подвеска. Проверка состояния подвески и ходовой части на наличие люфтов, посторонних звуков или нарушения настроек углов установки колес;
  • Электрика. Комплексная компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля;
  • Двигатель и трансмиссия. Диагностика двигателя и КПП, в том числе замер компрессии и состояния технологических жидкостей.

Поверьте, квалифицированная проверка автомобиля перед покупкой не только может выявить неисправности автомобиля, ремонт которых будет требовать существенных вложений в дальнейшем, но и возможные скрытые повреждения силовой структуры автомобиля, исправление которых может быть вовсе невозможным.

Выявить настоящее положение дел можно на подъемнике, осмотрев автомобиль со всех сторон, используя профессиональное оборудование, однако, ниже мы хотели бы дать некоторые общие рекомендации для самостоятельной диагностики автомобиля перед покупкой. Они однозначно будут вам полезны при самостоятельном осмотре автомобиля.

Проверка кузова и ЛКП BMW

Обязательно осмотрите места крепления кузовных деталей. Если болты откручивались, – это можно понять по следам от гаечных ключей на шляпках, а пистоны снимались и деформированы. Это означает, что деталь демонтировали. Обязательно выясните, зачем это было нужно? Возможно, для установки дополнительного оборудования, но скорее всего деталь ремонтировали.

Явным фактором, указывающим на кузовные работы, является не заводская шагрень. Так называют легкую волнистость ЛКП, специально сделанную для того, чтобы максимально сохранить блеск краски во время эксплуатации. С расстояния такая шероховатость не заметна, но вблизи ее разглядеть довольно просто. Сравните шагрень на симметричных деталях на правой и левой сторонах машины, убедитесь, что ее характер схож. Если детали различаются – это повод задавать вопросы продавцу. На капоте, крыше, бамперах или крышке багажника сравните качество покраски в разных углах детали, обратите внимание на разницу с соседними деталями.

Осмотрите дверные проемы и заводскую точечную сварку, скрытую уплотнительными резинками. Проверьте наличие заводских наклеек в соответствующих местах, убедитесь, что на них нет следов повторного нанесения, несколько раз откройте и закройте двери, сравните усилие, послушайте, не отличается ли звук. Если в автомобиле установлены доводчики дверей, убедитесь в их работоспособности.

Осмотр салона BMW

Перед личным осмотром автомобиля соберите сведения о его комплектации, проверьте, какие опции присутствуют, а каких нет, но должны быть. Можно поверить, что до вас машина принадлежала фанату BMW, который дооснащал ее новыми функциями и получившаяся комплектация богаче заводской, но, если какие-то функции должны быть, а их нет – это очень плохой признак. Самое страшное, что это может оказаться машина с перебитыми номерами от автомобиля совершенно другой комплектации.

Сегодня, к сожалению, показания одометра зачастую вызывают большие сомнения. Такое ощущение, что в России скручивание пробега возведено в степень национального спорта. Так вот, косвенно на пробег указывают состояние кресел, а также органов управления автомобилем: руля, педалей, замка зажигания или кнопки запуска двигателя.

Проверка приборной панели BMW

Проверка двигателя и КПП BMW

Самостоятельно проверить работоспособность мотора без специальных сканеров невозможно, поэтому без компьютерной диагностики приобретать автомобиль мы вам настоятельно не рекомендуем. Экономия на этой процедуре может быть чревата печальными и зачастую, крайне недешевыми последствиями.

К сожалению, очевидны на глаз только последние симптомы скорого ремонта агрегата. Если мотор плохо заводится, издает посторонние звуки, «дымит», коробка «пинается» при переключениях или неадекватно реагирует на нажатие педали газа, – все это говорит о скорой кончине узла. Первые симптомы, которые «лечатся» малыми силами можно выявить только на этапе компьютерной диагностики перед покупкой машины.

Проверка подвески, рулевого управления и тормозов BMW

Критические неисправности подвески или тормозной системы современные автомобили BMW обязательно выводят на приборную панель. Однако, некоторые небольшие поломки можно услышать. Прокатитесь на автомобиле по разным покрытиям, прислушайтесь к посторонним звукам со стороны днища. Скрипы при работе подвески могут говорить об износе сайлентблоков в рычагах, гулкие стуки при торможении спереди – скорее всего симптомы мертвых шаровых опор.

Во время руления стуков, рывков или кратковременного повышения усилия на руле быть не должно. Он должен легко вращаться от упора до упора на месте.

Для проверки тормозов несколько раз оттормозитесь с разных скоростей с разной интенсивностью. Ни руль, ни педали не должны вибрировать, машина не должна стремиться в сторону. Все это – симптомы неисправности тормозной системы.

Осмотрите покрышки и колесные диски. Неравномерный износ говорит о нарушениях углов установки колес. И хорошо, если это вызвано заменой деталей подвески или рулевого управления без последующей регулировки сход-развала, а не последствиями аварии, в которой сильно пострадали силовые элементы кузова автомобиля или места крепления подвески.

Для более точной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы машину нужно смотреть на подъемнике. В техцентре «BMW запад» диагностику выполняют опытные специалисты, которые точно знают, куда смотреть и как выявлять скрытие неисправности.

Диагностика БМВ перед покупкой

Диагностика БМВ перед покупкой

У каждого из нас есть мечта – купить автомобиль БМВ с пробегом недорого и ездить на нем долго и счастливо. Но все мечты разбиваются о суровую действительность – то машина после аварии, то за ней абсолютно отсутствовал уход при предыдущих владельцах или просто перекуп подшаманил перед продажей. Не стоит отрицать варианты, при которых предыдущий владелец просто не хочет чинить свой БМВ и решил избавиться от него.

Поэтому, диагностика перед покупкой должна производится только в квалифицированном сервисе БМВ!

Чтобы после покупки оставаться подольше счастливым владельцем автомобиля с наименьшими затратами, наш автосервис «BMW-E» предлагает заехать на комплексную диагностику перед покупкой BMW.

Что мы предлагаем для Вас:

  • Географически удобное расположение в Москве недалеко от ТТК.
  • Специализация только по марке БМВ.
  • Большой и дружный коллектив специалистов с большим опытом работы.
  • Уютная клиентская зона с телевизором, чаем, кофе и печеньками.
  • Чистая ремонтная зона.
  • Дилерское оборудование для компьютерной диагностики.
  • Качественная комплексная диагностика БМВ перед покупкой.
  • Подробный отчет по повреждениям/недостаткам выбранного вами автомобиля, примерная оценка денежных затрат после покупки.
  • Составление полного списка рекомендаций с ценами после диагностике.

Многочисленные советы о том, что именно делать даже перед первичным осмотром машины вы найдете на просторах Интернета – это и проверка VIN, опрос по количеству владельцем, запрос статистики по ВИНу и так далее, мы же расскажем Вам всю подноготную, что именно проходит с выбранном Вами автомобилям и составим полный список рекомендаций для безопасной дальнейшей эксплуатации.

Этапы диагностики БМВ перед покупкой

Так как автомобиль – это сложнейший сплав технологий и систем, то сама диагностика делится на несколько этапов. Настоятельно рекомендуем перед покупкой записаться к нам на комплексную диагностику, что бы потом не разочароваться в выбранном вами БМВ.

  • Мойка и поверхностный осмотр кузова. Выявляем возрастные повреждения ЛКП, количество и объем повреждений, нанесенных коррозией, следы аварий и восстановительных ремонтов.
  • Компьютерная диагностика BMW дилерским оборудованием для поиска неисправностей зафиксированных в памяти или в актуале в блоках управления. Проверка параметров всех узлов в режиме реального времени. Примерное определения реального пробега. Вполне возможно, что пробег был «смотан», это наиболее частая операция на вторичном рынке.
  • Диагностика двигателя – проверка работы все систем и узлов двигателя через «бмв сканер». Осмотр на наличие повреждений и утечек технических жидкостей, поиск следов некачественного и неграмотного ремонта. Проверка компрессии и внутренний осмотр эндоскопом на предмет скрытого износа ДВС.
  • Осмотр и диагностика автоматической коробки передач АКПП, раздаточной коробки и других элементов трансмиссии. Поиск утечек и люфтов, проверка плавности переключения передач. Проверка всех параметров дилерским оборудованием бмв.
  • Осмотр и проверка тормозной системы на предмет утечек тормозной жидкости и износа расходных деталей.
  • Диагностика подвески, ходовой части и рулевого управления. Проверка на наличие люфтов и посторонних звуков.
  • Визуальный осмотр салона и проверка оснащения автомобиля.

Можно конечно вслепую купить понравившийся вам автомобиль БМВ, но мы очень рекомендуем диагностику перед покупкой. Только она сможет показать, была ли авария с необратимыми повреждениями кузова, грозит ли автомобилю сложный и дорогой ремонт. Оценить примерный объем денежных средств, которые придется вам вложить после покупки.

Компьютерная диагностика перед покупкой БМВ

Одна из первых и довольно простых этапов диагностики – сканирование блоков автомобиля на предмет наличия текущих ошибок, сохраненной истории или неработающих блоков. Так же компьютерная диагностика поможет выявить настоящий пробег и был ли он смотан. Можно проверить количество заявленных функций в автомобиле, его комплектацию и сравнить, были ли внесены изменения. Если некоторые функции отсутствуют, то может даже перед вами не тот автомобиль, что заявлен. Возможно даже в угоне, с перебитыми номерами VIN. Можно узнать, родная ли прошивка стоит или модифицированная, был ли удален катализатор (сажевый фильтр), отключен ERG и прочие программные изменения. Оценить показания датчиков, влияющих на расход топливо и мощность двигателя. Посмотреть, правильно ли работают все системы двигателя и все электронные системы, отвечающие за безопасность вождения.

Диагностика двигателя БМВ перед покупкой

Визуальный осмотр снаружи позволяет выявить протечки жидкостей, износ приводных ремней навесного оборудования, следы некачественного ремонта и постороннего вмешательства, если они были. Оценивается вид выхлопных газов – по нему можно сразу сказать о некоторых имеющихся проблемах. Есть ли масложор, попадает ли в цилиндры что то еще, кроме топлива, можно сразу сделать предположение о состоянии маслосъемных колец и колпачков.

Визуальный осмотр изнутри при помощи эндоскопа и замер компрессии дает понимание о состоянии двигателя, его настоящем пробеге, насколько хорошо или плохо ухаживали за машиной, соблюдали ли интервалы замен технических жидкостей.

Электрическая часть мотора и состояния датчиков оцениваются при диагностике дилерским оборудованием.

Пожалуй, самое дорогое, что может случиться с машиной – это капитальный ремонт двигателя. Диагностика сможет точно сказать, потребуется ли в ближайшем будущем эта процедура или нет.

Диагностика трансмиссии BMW перед покупкой

После поднятия автомобиля на подъемнике, выполняется визуальный осмотр на предмет течей в автоматической коробки передач АКПП, раздаточной коробки и дифференциала(передний и задний редуктор). Проверяются люфты карданного вала.

Во время пробной поездки проверяется наличие посторонних звуков и вибрации в движении, толчков при разгоне и переключении передач. Если они присутствуют, то выполняется расширенная диагностика для поиска источника симптомов. Потому что последующий ремонт коробки передач или раздаточной коробки может вполне вылететь в копеечку. На данный момент часть автомобилей БМВ оснащены системой XDrive для распределения тяги между задней и передней осью – это сделано для реализации системы полного привода. При комплексной диагностике XDrive требует особого внимания.

Диагностика подвески, ходовой части и рулевого управления

Так как они тесно механически связаны между собой, то эта часть диагностируется комплексно. Проверяются все сочленения на наличие люфтов, осматриваются все сайлентблоки на предмет целостности, ищутся посторонние звуки в подвески, которые указывают на будущую замену деталей. Диагностируется рулевая рейка, насос ГУР и соединительные шланги на предмет течей и подтекания. Визуально осматривается состояние ШРУС, общее состояние оценивается при поездке на предмет посторонних звуков и закусывания.

Характерное качество наших дорог и зимний климат сильно влияет на время жизни деталей подвески. Обычно страдают стойки стабилизатора (косточки) – примерный интервал замены раз в год, сайлентблоки – тут определяется по внешнему виду – порван или целый. При проверке на люфты выясняется, необходимо ли менять шаровые опоры, рулевые тяги и так далее. Стойки амортизатора ходят как правило долго, их состояние можно протестировать короткой поездкой.

Подвеска не самый дорогой элемент автомобилей БМВ, но от ее состояния зависит управляемость, а соответственно ваша безопасность на дороге. И естественно, комфорт при поездке. Кому приятно слушать всю дорогу стуки и бренчание.

Проверка тормозной системы БМВ

Тормозная система сначала проверятся визуально на предмет утечек тормозной жидкости в гидравлической замкнутой системе, затем осматривают шланги на предмет вздутий и повреждений и тормозные трубки на предмет коррозии. Вы же не хотите в ближайшее время попасть после покупки в аварию?

Диагностика электроники и поверхностный осмотр покажет состояние блока ABS и датчиков ABS, отвечающих за работу систем безопасности при торможении или проскальзывании колес. Завершают осмотр определением состояния тормозных дисков и колодок. Тестовая поездка покажет качество торможения, наличия биения тормозных дисков при торможении и присутствует ли скрип колодок.

Осмотр кузова и состояния ЛКП

При комплексной диагностике перед покупкой вашего будущего БМВ обязательно необходимо осмотреть кузов и состояние лакокрасочного покрытия специальным прибором. И дела даже не вездесущей коррозии от соли, которой посыпают наши дороги в зимний период. Тщательный осмотр кузова позволяет определить – была ли машина в аварии и оценить изменения геометрии. При сильном ударе страдает силовой каркас кузова, при этом геометрия его меняется. Попросту говоря, он становится кривым. Ездить в автомобиле с нарушенной геометрией попросту опасно – при маневрах или торможении может повести себя непредсказуемо, как с риском жизни для вас, так и для окружающих.

Мастер тщательно осматривает места заводской сварки и швы заводского герметика, проверяет толщину покрытия автомобильной эмали и лака, отличается ли она от заводских стандартов. Некачественную покраску видно на глаз – отличается либо цвет, либо характерная неровность покрытия. Снимались ли детали кузова для ремонта или замены, видно по стертой заводской краске на гайках крепления элементов.

Осмотр салона и тестирования внутреннего оснащения

При осмотре салона особое внимание обращается на износ покрытия руля, педалей, состояние кожи кресел и степень стирания кнопок. По их внешнему виду можно определить, не занижен ли пробег.

Салон современного автомобиля БМВ напичкан электроникой – различные мультимедиа-системы, климат-контроль, блоки комфорта для управления фарами и креслами и много другое. Без диагностики профессиональным оборудование не обойтись.

Проверка автомобиля БМВ перед покупкой

Прежде чем покупать такой сложный и дорогой автомобиль, обязательно запишитесь к нам на комплексную диагностику. Если перед заключением договора купли-продажи не проверить автомобиль на явные и скрытые недостатки, то можно попасть на крупные вложения денег, помимо разочарования от отказа транспортного средства в самый неподходящий момент.

Стоимость диагностики

  • Тест электронных систем — Бесплатно.
  • Диагностика двигателя (ДВС), осмотр параметров — 600–900 руб.
  • Диагностика АКПП ZF — 600 руб.
  • Диагностика АКПП GM — Бесплатно.
  • Диагностика раздаточной коробки — 300 руб.
  • Диагностика и осмотр ходовой — 600 руб.
  • Диагностика течей АКПП и двигателя — бесплатно.
  • Проверка уровня масла в АКПП и его качества — 600 руб.
  • Осмотр эндоскопом цилиндров двигателя (6 цилиндров) — 2500–3000 руб.
  • Осмотр эндоскопом цилиндров двигателя (8 цилиндров) — 3500–4000 руб.
  • Осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля — 500 руб.

BMW X3, X5, GT. Руководство по поиску и проверке BMW.

Привет. Писать часто не могу, надо работать работу… но зато все больше информации и автомобилей у меня появляется, для таких постов из нескольких авто. Сегодня у нас BMW X3 F25, BMW X5 E53, BMW GT F07.

Как найти хороший BMW?
Я прямо в начале поста отвечу на этот вопрос, а лишь потом покажу автомобили, которые я проверил таким способом. Что нужно делать?
1. Взять VIN у продавца. Или же пробить по гос. номеру через AvinfoBot. Пробить автомобиль по всем базам — тех осмотр(пробег), сайт гибдд, реестр залогов и тд.
2. Пробить самого продавца. Перекуп или хозяин? И проверить с каким пробегом продавался ранее этот автомобиль. Лично я для этого использую AvinfoBot, но он платный. Можете пользоваться другими вариантами, но я о них тупо не знаю.
3. Пробить по базе официального дилера. Здесь может сделать не каждый, однако если есть такая возможность, то Вы удивитесь, как просто уберете 3/4 всех продаваемых автомобилей. А многие из моих клиентов и сами часто пробивают авто по дилерской базе.
По сути, после такой полной информации, Вам лишь придется удостовериться в том, что машина действительна хорошая, и хозяин не ушатал ее. Нет, это не 100% гарантия того, что машина будет в идеале, это лишь дополнительная информация для того, чтобы понять, есть смысл смотреть машину или нет. Понимайте написанное правильно, хорошо?
Хотя, не буду скрывать, при определенных обстоятельствах приходится ехать на «ура» и смотреть машину не пробивая ничего заранее, но сегодня речь не об этом.

Как делаю я?
Нет дилер обслуги? Ищу дальше. Почему спросите Вы? А тогда, с большой вероятностью, Вы попадете на перекупа или на смотанный пробег. К примеру, одна BMW в 2014 году заезжала к дилеру с пробегом 50.000 км, а уже в 2017 приехала с пробегом 46.000 км. У этого авто нет дилерской обслуги, а заезжал он на дилера для бесплатных акций дилера, и на этом спалился. Но если не будет такой конкретной инфы, а машина у меня в подборе, то я тупо не поеду ее смотреть, обезопасив себя и клиента от дерьма и напрасно потраченного времени. Ну, я и неоднократно говорил, как я критично отношусь к обслуге не у дилера, особенно на дорогих авто.
Продает перекуп, но по дилерской базе и другим базам все хорошо? Я просто немного иначе общаюсь с перекупом. Когда Вы знаете, что человек с кем Вы общаетесь, знает и понимает, что купил, то понять состояние даже проще. У них есть толщиномеры, у них есть сканеры, у них часто есть все. Так же прямо и спрашиваю, что сам подкрасил? Резину отдашь? Отполировал/почистил машину? Крайняя цена? Мотнул ли пробег, а если мотнул, то смотал с такого-то места — и говорю место откуда. Я получу инфы по машине больше, чем мне расскажет обычный владелец. Да, есть шанс, что наврет, но читайте выше. Уже всё и везде было пробито, и если ее хозяин не ушатал, то тачка будет норм в 98%.

И вот, что таким способом удалось найти/осмотреть/купить. Сначала BMW X3 F25 2014 года, но дорестайл. Давайте не будем устраивать срач из-за цены, а просто посмотрим состояние. 1.640.000 рублей в объявлении, 2л N20 245 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 76.000 км. ТО делали раз в 11.000 км, ни одного гарантийного ремонта произведено не было. Машина без окрасов. Продавал ее дилер BMW в Челябинске.
Что мне осталось узнать по машине? Что она именно в таком состоянии, в каком заявляют дилеры.

Целая по железу. Задний бампер покрашен не самым лучшим образом, но и не скажу, что ужасно. По кузову еле заметные царапки на переднем бампере, машина после полировки(смотрите видео). На капоте еле заметная вмятина. ВСЁ! Вот такой вот кузов.

Подкапотный отсек блестит как мои глаза два года назад, когда я видел BMW. Лобовое не оригинал, зато ни сколов, ни трещин. Кромка над лобовым без сколов. Под капотом ничего не снималось, не разбиралось. Фары в отличном состоянии.

Салон только лишь с типичными болячками, о которых я почти всегда предупреждаю клиента еще до осмотра. Если у BMW эко"кожа", будьте готовы, что она будет лопнутая, у 98% BMW будет именно так. Руль перешит, но сделано один в один как оригинал. Салон даже без песчинки пыли.

Пробег на щитке. Он подтвержден диагностикой, ТОшками в компе у дилера, визуальным осмотром и своим состоянием. Рули у Х3 ходят не долго, уже не первый, не второй и не третий Х3 у кого руль перешит или заменен по гарантии. Кнопка старт-стоп только начала подшаркиваться, обычно она как новая. Но кто как ездит, конечно. Кто-то короткими перебежками, кто-то по трассе.

Цепляем Rheingold. Ошибки лишь из-за севшего аккумулятор. Насос работает как надо, напряжение в норме, пробеги везде сходятся. Ни одной действующей ошибки. Кондиционер заправлен, все работает. Турба дует, бензин кушает.

На СТО. Когда-то тек сальник привода редуктора — болячка всех BMW. Заменили пыльники на шрусах. Пластик по днищу с правой стороны заменен — заказ наряд и отметка в компе у дилера, левый пластик потресканный. Сайлентблоки в порядке. Ничего в ходовке в данный момент делать не нужно. Радиаторы почистить не помешает, но это лучше делать раз в год. У нас три дня смог в городе, что видимости нет и 30ти метров. У нас почти всегда грязные радиаторы и подкапотки. По поводу смога в Челябинске уже чума мемасов VK, это просто особенность нашего города, что всегда грязно.

Что я узнал до осмотра, и что нашел при осмотре?
Мне не сказали про поменянное лобовое, но я и не спрашивал, меня интересовало лишь есть ли на нем трещина или нет, а трещины нет. Спросил про кузов, он целый, перекрашенный бампер не в счет, и они меня мало волнуют — это не железо. Пускай лучше будет покрашен, чем с притёртостью. В остальном же, машина более чем хорошая, и я до осмотра был в этом уверен на 98%. Вы все еще ругаете дилеров? Наверное, Вы не умеете общаться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многие из Вас насмотрелись ютюба и как блогеры покупают некро BMW и пытаются заставить их ездить, а затем говорят, что они вложили в машину миллиард рублей, и что эти машины дерьмо. Конечно, когда ты для понтов и подписчиков покупаешь Х5 за 300-400.000 рублей, что ты от нее ждешь? Ищи машину в нормальный бюджет, ищи машину, которую любили, ищи машину, которая обслужена и ухожена. А после этого еще проверь её всю, как можно тщательнее, и может быть, мнение о BMW изменится? Но я надеюсь, каждый из Вас правильно понимает смысл их видео?
Думаете, нормальных Е53 уже не бывает? И проще ее купить за 400.000 рублей и собирать самому, чем брать сразу нормальную за 750.000 рублей? Тогда смотрите ниже.

BMW X5 E53, который пригнан из Германии. И я сам постоянно говорю, что пробеги этих авто далеко за 200.000 км только по Германии. Однако эта машина на двигателе 4.8л, а не привычный немецкий дизель с которого немцы не слезают. Х5 в хорошей комплектации, на пневме. Она 2004 года, ее для себя пригнал человек в 2009, несколько лет ей владел сам лично(смотрел ПТС), при этом обслуживал у дилера. Заметьте, не перегонщик или перекуп, а гнал реально для себя и сам несколько лет владел ей! Затем новый хозяин, и снова полная дилерская обслуга. И следующий хозяин, снова ездил обслуживаться у дилера в Челябинске. Чеков по обслуге и документы из Европы смотрите на видео, там пачка, что в один файл не влезает. И за 2004 год просят 750.000 рублей при пробеге 158.000 км.

Сразу скажу о диагностике.
Пробег в раздатке, в ABS, в КПП и тд сходится. По всем документам, базам, компьютере дилера тоже. Мне как обычно остается лишь удостовериться в том, что машина хорошая, ведь ей не много не мало, а 13 лет! А перед осмотром, я так же пробил этот автомобиль везде, где смог.

По кузову незначительные коцки. Разбито зеркало в углу, косяки по бамперам. Есть окрасы их 4ре, со шпаклей лишь заднее крыло именно в том месте под фонарем, где поверхностная ржа. Остальные элементы 170 мкм. Въезжали в задний бампер, чуть подмяли тот кусочек крыла под фонарем, остальное крыло бьется 170 мкм. Все снизу целое, на сервисе автомобиль осмотрен.

Продавец автомобиля сам владелец автосервиса, уже починил автомат. Точнее заменил все соленоиды, хотя замены требовал лишь один. Показал бумаг на последние вложения на 45.000 рублей. Машины кстати, не было в объявлениях, ее выкладывали полгода назад, затем продавать передумал, а один из потенциальных покупателей записал номер телефона, и спустя полгода снова предложил продать ему.

Не мутные, оригинальные передние фары. Оригинальное лобовое стекло без трещин и больших сколов. Чистые радиаторы, и обратите внимание, даже "соты" в нем не помяты нигде. Для Е53 состояние просто неимоверно хорошее.

Как работает пневма и двигатель, а так же звук выхлопа можете посмотреть на видео! Уверен, Вам понравится.

Салон не выглядит новым, но 13 лет дают о себе знать. Однако износа большого нет даже на руле, лишь помыть и почистить. Работает всё, кроме панорамы, но почему она не работает, продавец объяснил покупателю напрямую. Ничего не скрывали по машине.

Подушки безопасности на месте, проемы в заводской краске, все швы заводские. Естественно, тормозные передние диски под замену, после того, как докатают эти тормозные колодки. Даже оригинальная аптечка осталась. Если в багажнике разобрать все ниши по всем сторонам, то там никакого ремонта. Бумаг по обслуге и плановому ремонту так много, что я просто не смогу Вам все показать, поэтому тупо скрин 5ой части этих бумаг.

По самой ходовой без нареканий, кое-что уже сделано. Например, заменены рычаги косые. Редуктор без замасливаний и тд. Но есть течи по двигателю — точно течет клапанная крышка, есть течь, которую я не смог "опознать", надо мыть и смотреть. Потек задний сальник коленвала, небольшое отпотевание на раздатке, возможно оно старое, так как масло не свежее.
Причем всего месяц назад ей подобрали "сопли", но машина старая, и ездят на ней активно, поэтому косяки могут появляться, но они не критичные и толком не влияют на эксплуатацию автомобиля.

Я точно не знаю цены за этот автомобиль в итоге, знаю, что старт цены был 750.000 рублей. Но эта машина не битая, хоть и имеет несколько косметических окрасов, за ней следили, ей обновляли жижи, ей покупали качественные запчасти, ее любили и не убивали. Вложить 50.000 рублей в такой автомобиль после покупки, считаю небольшим вложением. Ничего критичного для 13 летней BMW найдено не было. Больше состояние будет видно по видео.
Но, черт возьми, как она едет и стоит на дороге… это не передать словами и это при большой массе авто. Да, машина не для бедного человека, а то в моей группе VK покупателю этого BMW посоветовали купить новый Solaris… я надеюсь, Вы-то понимаете, зачем люди берут эти BMW? У них уже давно есть и другие авто, а этот для души. Так и было у продавца и у покупателя этого автомобиля. Машина уехала на юг России.

Да, эта машина имеет ряд небольших проблем, но это не труп, который покупают блогеры, чтобы потом нам рассказывать, как плохи эти авто. А в наше время, что-то хотя бы примерно такое можно купить за 750.000 рублей? Нет быстрых больших машин за такие деньги, тем более в живом состоянии.
А главное, что снова после всех проверок, машина оказалась хорошей, а многое из того, что я нашел, продавец рассказал по телефону покупателю до осмотра. Главное, что выбор осознанный. Давайте снова не будем разводить срач из-за цены, для понимающего человека, эта машина стоит каждого рубля. А в долларах этот автомобиль стоит просто копейки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW GT 2012 года, 3.0 л дизель N57 245 сил с крутящим моментом 540 Нм. Пожалуй, это надежный двигатель для BMW. Цена — 1.650.000 рублей. Пробег 81.000 км, пара хозяев. Поговорил с клиентом, получил ссылку, пробил везде и вот, что я знаю до осмотра. ТО на 64.000 км в том году, пробег нарастал плавно, по базе тех осмотра и прошлым объявам пробег сходится, куплена в 2013 году, меняли пневму сзади, меняли передний бампер, по кузову без ремонтов у дилера, кроме бампера. Без больших и крупных ремонтов по технике. Ну что, едем смотреть? С 10ти метров выглядит шикарно!

Продавец по телефону сразу сказал, что лобовое с трещиной с пассажирской стороны, но оно лоб родной. По железу без окрасов. Передний бампер надо красить, было небольшое ДТП. Все так и есть, только еще есть небольшие царапки по лаку, что лично для меня ерунда. Машина покрыта керамикой.

Перед осмотром GT помыли для показа, хозяин адекватный парень, делал ТО раз в 15.000 км, межсервисно менял масло в стороннем сервисе, есть подтверждающие документы. Автомобиль в очень хорошей комплектации, ниже увидите.

Сиденье водителя в хорошем состоянии, и оно на коже, но в проблемном месте, если надавить рукой, увидим, что оно тоже лопнуло! Не типично для таких сидений… но ничего не поделать. Если не надавливать, то и не увидите, что оно лопнуло, опять же, вот где надо знать, что смотреть, а не трупов осматривать.

По состоянию салона нет ничего критичного, и нет большого износа где-либо. Однако какой-то краской замарали немного переднее пассажирское сиденье, думаю, отмыть можно. Сзади телевизоры, один из мониторов либо имеет потертость, либо это пыль. Скажу честно, я сразу этого не заметил, а заметил лишь на фото после вопроса клиента, а это царапины? Раз косяк мой, предложил поехать еще раз посмотреть и точно сказать, что это было. А по фото сам не пойму, пыль или царапины, оставим это под вопросом.
Не думаю, что нужно многое объяснять по ней, смотрите сами на состояние.

По железу машина и, правда, целая, все царапки, которые были, они по лаку. "Морда" не разбиралась. Двигатель грязный и повторюсь, в Челябинске он почти у всех такой, у нас просто грязный город. Зато ни одной видимой сверху течи я не нашел, всё сухо, а это куда важнее!
Еще стоит знать, что передние тормозные диски изношены немного по-разному. Может в будущем придется перебрать суппорт, может, и нет, не могу точно сказать, могу лишь констатировать факт.

По диагностике нужно так же многое посмотреть, это не 5 минут, а где-то полчаса только на диагностику. Пробеги везде сходятся, остаточный ресурс сажевого фильтра 176.000 км. ТНВД справляется со своей работой. Многие из ошибок были старыми, например, по левой передней фаре, переставал работать поворотник, сейчас все исправно, но ошибка осталась в мозгах и тд. По реальным неисправностям свечи накала, тормозные колодки под замену за и всё на этом. Все двери засасываются и проблем нет.

По этой машине до осмотра не знали о царапинах на заднем бампере, об ошибках(не критичных), о треснутом сиденье водителя, которое не зная не увидишь. От покупки этого авто отказались, хотя я не могу сказать, что она плохая, но клиент ищет машину без вложений вообще, а здесь они так или иначе нужны. Это его решение, ни в коем случае не осуждаю и даже понимаю его. Однако машина тоже неплохая, а найти GT я бы сказал — тяжело, в виду отсутствия множества вариантов на продаже. На сервис ее не загонял, что там бы еще нашлось, сказать не могу, хотя на ходу она вела себя без нареканий.

В конце поста хочу сказать, все эти автомобили я пробил одинаковым способом, а затем поговорил с продавцами. И как результат, три машины в хорошем состоянии с минимум недоговорок или они были не критичными. И это не значит, что Вы должны броситься ко мне с вопросами — а пробей мне.
Это наглядное пособие Вам, как уйти от хлама, как самому найти хорошую машину, как не попадать на смотанные пробеги. И если будете делать именно так как я, то поймете, что дешевые машины не так хороши, как кажется на первый взгляд. И сможете отсекать добрую половину продаваемых авто не делая больших усилий.
Сколько я смотрю машин в подбор? Крайний раз всего три, хорошую нашел в первый день, в первый осмотр, но клиент усомнился, что она лучшая, пришлось посмотреть две смотанные, чтобы он поверил, но это уже мои рабочие будни и повод для другого рассказа.

Проверяйте машины правильно. Пользуйтесь правильными решениями поиска. Делайте многое, не выходя из дома. Скажу еще раз, читать про ведра — интересней, но честно говоря, у меня ведер не так уж и много в ноутбуке в последнее время, ведь важно находить автомобили, а не говорить, что они все плохие. На сегодня у меня всё, с Вами был Серега Avtopoisk74, до встречи, всем МИР.

PS: не делайте репост этого поста, чем меньше людей это знают, тем больше у меня работы. А если блогеры хлама это прочитают, то у них может загореться заднее место, ведь у них дилеры всегда плохие, авсе продавцы обманщики. Поэтому никаких репостов, пускай остальные думают, что они умнее нас с Вами, но мы-то знаем, как все на самом деле. И не забывайте, почти любая б/у машина требует хоть каких-то вложений, главное знать о них до покупки и делать осознанный выбор.

Читайте также: