Диагностика пневмоподвески лексус gx470

Обновлено: 05.07.2024

Пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470 вышла из строя, или же по ряду признаков ясно, что проблема намечается, и решать ее нужно как можно скорее? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Lexus GX-470.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус Джи Икс 470?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • пневмостойки Lexus GX-470;
  • блок клапанов пневмоподвески Лексус ЖХ 470;
  • компрессор пневмоподвески Lexus GX-470;
  • пневмобаллоны Лексус Джи Икс 470;
  • пневмоамортизаторы Lexus GX-470;
  • и все составляющие данных элементов.

Lexus GX-470

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Лексус ЖХ 470 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Lexus GX-470. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Лексус Джи Икс 470 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Lexus GX-470 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Лексус Джи Икс 470

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Lexus GX-470 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Лексус Джи Икс 470 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лексус ЖХ 470, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Lexus GX-470

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Lexus GX-470? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.
  • Шумная работа пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Регулировка пневмо-подвески, + сброс ошибки С120А.

Подобных записей на Драйве, да и на других ресурсах множество, но они все для TLC120/ GX470. Вроде всё тоже самое, но есть свои нюансы в замерах при регулировке пневмоподвески.

ИМХО на стоковой подвеске ездить невозможно. Поэтому я немного приподнял авто на передней оси.

После всех этих манипуляций с передней осью маФынка преобразилась, можно сказать открылись новые горизонты и возможности.
Произведя небольшой лифт подвески пружинами на передней оси, так же лифтанул и пневмо-подвеску. Выставил сперва 93…93,5 см от земли до края арки через центр ступицы. Но что-то мне этот вариант не совсем устраивает по комфорту задних пассажиров. Пневмо подвеска получается немного жестковатая из-за чуть более высокого давления, но за то, не так пробивают до задних отбойников на лежачих полицейских или других приградах.

Потом я поменял себе и задние отбойники.

После установки новых отбойников появилась возможность немного опустить заднюю часть, без потери комфорта для задних пассажиров. Точнее сделать более комфортную заднюю ось, понизив давление в пневмо.

Решил опустить с 93 см до 91 см

И так приступим.
В идеале нужно производить регулировку пневмоподвески на яме.
Поставив автомобиль на ровную поверхность без уклона, желательно с полным баком бензина, без пассажиров в салоне и с закрытыми всеми дверьми.
Перед регулировкой нужно погонять пневмо-подвеску вверх и вниз несколько раз. В Techdoc написано произвести 2 раза, я сделал 5 раз, с полным опусканием пневмы, пока корма не ложилась на отбойники. С полным тестом всех возможных позиций доступных в программе сканера, по проверке пневмо системы
Всё манипуляции по изменению высоты пневмоподвески нужно делать не из салона авто, а при помощи диагностического сканера.
Поставить переключатель высоты пневмоподвески в положение Normal и отключить пневмо-подвеску. На панели приборов загорится индикация, что система отключена.

Произвести замеры и вычисления согласно рекомендациям в Techdoc для стокового варианта подвески. Ну а так как у меня есть изменения, то я буду делать чуть выше.

Далее подымаем двумя домкратами заднюю часть авто на желаемую вами высоту. Можно и одним домкратом поставив его уперевшись в фаркоп, если такой имеется.

Откручиваем ключиком на 10 мм прижимную гайку шарнирного соединения, фиксируя шток шарнирного соединения тоже ключиком на 10 мм. Долее смещаем нижний шарнир по пазу крепления.
Передвигая шарнир в низ, мы подымаем пневмо-подвеску, двигая шарнир в верх, мы опускаем пневмо-подвеску.

Если не возможно достичь желаемых результатов путем перестановки тяги в пазе крепления, то нужно регулировать высоту всей шарнирной тяги по резьбе.

Добиваемся максимально возможного значения близкому к нулю.

После получения оптимальных для вас значений по высоте пневмоподвески, нужно произвести калибровку G sensor

Не знаю почему после этих всех манипуляций у меня вылезла ошибка С120А
Сбилась калибровка положения рулевого колеса. Наверное во время калибровки G sensor руль стоял с не большим отклонением от нулевого положения.
Ну это дело мы тоже поправим методом калибровки.

Для этого нужно повторить опять процедуру калибровки G sensor и в конце калибровки G sensor ( когда лампы на приборной панели начинает мигать часто) до выхода из режима Test Mode надо нажать и подержать несколько секунд кнопку Сrawl Сontrol или кнопку системы помощи при спуске, в зависимости какая система установлена на автомобиле.

После всех манипуляций с пневмо-подвеской и калибровками сенсоров, решил распустить систему KDSS.
Так как кузов принял новое положение, немного опустилась задняя часть. Так же изменилось давление в системе из-за наступления весны и увеличения температуры. Летом с наступлением более высокой температуры, повторим опять.

Как произвести распускание системы КДСС я уже ранее рассказывал

Как по мне, если честно, по эффективности более нравится метод австралийцев, чем арабский вариант.
Хотя оба методы рабочие.

Пока остановился на таких параметрах.
Передняя ось от земли до края арки через центр ступицы равен 89 сm
Задняя ось от земли до края арки, через центр ступицы:
— в положении Low 89 cm
— в положении Normal 91 cm
— в положении High 95 cm

Пока данный вариант настройки пневмо-подвески для моего авто считаю самый оптимальный.
Замечу, именно для моего авто, так как были доработки перечисленные выше.
Пока покатаюсь с такой конфигурацией настроек пневмо-подвески.

При проведении регулировки высоты пневмы, понял что не плохо бы обслужить датчики высоты положения кузова, с наступлением более благоприятной погоды.
Но это уже другая история.

Покатавшись с новыми настройками пневмо-системы, решил ещё немного опустить корму на один сантиметр.

Получилось так:
По задней оси.
L — 88 cm
N — 90 cm
H — 94 cm
По передней оси 88,5 — 89 см ( переменная из-за KDSS 🤦 )

Очень, очень нравится. Мягко. Пневмо баллоны не перекачены, давление комфортное. Задние амортизаторы вышли в расчетный диапазон работы, который в них заложили конструкторы.
На этих параметрах получился самый мягкий ваниант, но при условии использования castom отбойников. На оригинальных будет жёстко пробивать, при пересечении тнеровностей.
Получилось именно то, что я и хотел. Lexus стал именно Lexus.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Диагностика и регулировка подвески (ПНЕВМО и ГИДРО) Toyota, Lexus

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

Установка заднего пневмобаллона Arnott на Lexus GX-470 2002-2009

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Задний пневмобаллон Lexus GX-470

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортного средство и снимите колесо.
  3. Стравите давление с заднего пневматического баллона, отсоединив пневматические линии, идущие от блока электромагнитных клапанов к заднему баллону.
  4. Снимите фиксирующую скобу в верхней части заднего пневматического баллона.
  5. Отсоедините пневматическую линию от пневматического баллона. Снимите фиксирующий зажим с пневматической линии.
  6. Осторожно сожмите и снимите пневматический баллон с транспортного средства.

Демонтаж заднего пневмобаллона Lexus GX-470

Монтаж пневматического баллона

  • Во время монтажа закрутите все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
  • Смонтируйте фитинг на пневматической линии и надежно зафиксируйте пневматическую линию.
  • Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному руководству.

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок монтажа зависит от оборудования, используемого для подъема транспортного средства. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

Прадо 120 - 150, Лексус Gx470 - Gx460. Проблемы с пневмоподвеской. Проверка. Настройка. Заметки.

спасибо тебе большое что ты есть. подскажи пожалуйста, автомобил toyota 4runner 2005, с пневмо, точно как на GX-ах, с правой стороны 91см, а слева 92см, положение на N, но при загрузке не поднимает клиренс. что может быть. помоги пожалуйста.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. то есть неисправность дачика,?

Нужно подключать сканер и смотреть показания с датчиков в положении кузова - normal.
Два датчика должны показывать близкие к 0 значения.
Если на одном датчике, например, прказания 3 мм, а на втором -24 мм - регулировка автоматмческая не отработает. Нужно чтобы слева и справа значения были одинаковые, плюс/минус 5 мм

Приветствую, может подскажите по моей проблеме. Прадо 120. Упала на ходу на отбойники, подушки целые проверил, компрессор не качает, но я проверил его на прямую через реле замыкал на прямую,компрессор работает. Когда завожу происходит один не большой пшик и все не качает. Остаётся датчики высоты и ресивер с клапанами. Как проверить это дело не подскажите? Да ещё был сильный мороз 40.

Сначала считать ошибки надо. Возможно силикагель в осушители уже влажный стал и влага замерзла где то в клапанах ресивера. Как вариант, временно оставить машину в тепле нужно и посмотреть как поведет себя. Если норма станет то можно разобрать осушитель и прокалить селикогель в духовке на 170 градусов 4 часа, он меняет цвет на белый не прозрачный (мокрый- прозрачно белый).

Здравствуйте! Как можно связаться с вами

У меня gx 2005 год у меня вопрос если человек сядеть компресор работает у меня задый чета низковото иногда очень мягче станет иногда задый как не работающый в чем причина а

Здравствуйте. спасибо большое за шикарное видео. Скажите пожалуйста у нас Prado 120. Без kDSS. крен на левый бок 2.5 см .Можно ли поставить проставки на перед слева 2 см справа 1,5 см и выровнит ли это кузов?

Доброго времени суток. У меня другая проблема: Баллоны держат. Но когда машину разгружаешь, она естественно поднимается, так как на Баллоны давление меньше оказывается, но почему в среднее положение не встаёт сама, приходится самому опускать в нижнее положение, и после этого в среднее, и тогда встаёт ровно.

Добрый день. У меня когда, я поднимаю либо опускаю машину, показания датчиков изменяются как то странно, то ли в разные стороны то ли ещё как-то. Я карамысламм настроил в ноль на позиции N, поднимаю, один идёт в минус, другой в плюс, но положение H находит, так же и с положением L. Как сообщпющиеся сосуды.
Подскажите пожалуйста что делать? Спасибо большое за Ваши труды.

На 150м прадо такая тема, мутнейшая.

Здравствуйте, у меня gx470 2003г , проблема по сроку поменял правый балон , было всё хорошо пока не выехал на грунтовую дорогу , пару ям выскочила нижняя часть завернуло и порвало балон , и так уже 5-ая подушка ,официалы не чего не нашли местные кулибины тоже говорят всё в порядке , уже в отчаяние , может подскажете куда залазить что смотреть,

Нашли решение проблемки? Где то читал отчет на прадо клубе с описанной ситуацией точь в точь, проблемка оказалась в слегка замятой площадке, после того как её выправили (там совсем чуток было) проблема исчезла и подушки перестали вылетать и рваться.

почему после замены подушки авто не отпускается

Заменили передние пружины, теперь не работает вообще регулировки уровня задней подвески. При езде задница прыгает, что это?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Где его взять то LAUNCH Creader CR601 301050278 хочу купить чтоб тестануть

Артем, смотрю с удовольствием ваше видео. Вот перебрал всю задную часть подве ки на Gx 470, подушка левая спускала, поменял, но пробивает задницу и ночь стоянки падение . Начал разбираться и когда пробрызгал ресивер пневмы, увидел утечку воздуха с блока клапанов. Вопрос. Блок клапанов если снять и разобрать, поменять резинки, был опыт?

Приветствую!
Можете попробовать.
Один раз клиент пытался загерметезировать блок клапанов - не получилось, поставили новый ресивер)

Подскажите пожалуйста у меня вся правая сторона на 2 см выше что нужно сделать

2 см это норма.
выравнивать, как вариант, проставками

Спасибо за видео! Посмотрю что можно сделать с датчиками.

Привет Артём,Я всегда смотрю Ваши видео спасибо,что снимайте,помогаете.У меня тоже GX470 2005 год Я сам живу в Армении.Поменяли не давно передний левый амортизатор и она стала как деревянный в чем проблема не пойму.Если не трудно скажите пожалуйста что сделать.Спасибо!

Надо смотреть.
Возможно проблема с сервоприводом, он либо неисправен, клинит, либо, бывает, неправильно гайки верхние (широкую и тонкую) ставят и ломают актуатор от излишнего натяга.

Приветствую. Подскажите какой используете сканер?
Я заказал elm 327 1,5,подойдет для настройки подвески?

Артём, добрый день.
Скажите пожалуйста, я выбираю Прадо 120.
Как один из элементов проверки пневмы, возможна посадка одного/двух пассажиров на задний ряд сидений, при котором, как мне сказали, пневма должна автоматически приподнять авто??
Это правильно?
Визуально это будет замечатно или лучше замерять?
Если этого не произойдет , можно ли говорить о не работающей или не верно работающей пневме?
И ещё подскажите можно ли проверить Прадо 120 (хотя бы что-то) простым (не дорогим) сканером ?
Спасибо большое ;)

Здравствуйте, не так давно наткнулся на ваш канал, ваш опыт бесценнен) у меня GX470 , перед люфтованый соответственно жопа была ниже, посмотрев ваше видео мне отрегулировали по моим инструкциям )) вторая проблема у меня с дребезжанием колодок ручного тормоза, до вашего видео я менял всё там диски колодки полный ремонт комплект ручного механизма (гвоздики шляпки пружинки) ни чего не помогает( ну теперь осталось попробовать только поменять пружинки мягкие и жёсткие наверно должно помочь, ну и 3 проблема это стуки в передней части , всё смотрели всё ок, но вот когда пинаешь по колесу слышен дребезжание и стучки, трогали и вроде как привод, предположили что либо слетела либо отсутствует стопорное кольцо во внутренней гранатк, вы как думаете ? По всем моим проблемам?

Добрый день! Подскажите пожалуйста всем городом новосибирском победить не можем! У меня gx 460 2011 год крен в правую сторону около 3 см, пробывали менять передние стойки местами не чего не меняется, кдсс поменяли блок под подножкой который амортизатор перед зад живые тоже не помогло, датчики положения кузова по сканеру отрегулировали но крен не уходит иногда вроде бывает что ровно но в основном лежит на правый бок, по отбойникам все хорошо видно что перед что зад, что может ещё быть? Я смотрел ваше видео по поводу датчиков положения кузова там дорожки были повреждены, может у меня такое? Какие показания по сканеру будут? Или не увидеть можно? Крик души! Помоги пожалуйста может есть предположение? Спасибо!

Nikolai Timoshenko ж

Добрый день сегодня был у дилера! Короче приговорили они мне нижние сайлентблоки надорваны и зажаты эксцентрики не крутятся закипели, если не поможет следующее предлагают поменять пружины! Пока такая инфо!

Вечер добрый!
Что-то толковое подсказать не смогу, не глядя на автомобиль.
Датчики быстро проверяются сканером на синхронность показаний.
Через дилера можно проверить давление в системе КДСС и, для эксперимента, снизить до минимума.
С другой стороны, если крен стабильный на правую сторону - я бы попробовал его убрать проставками, но придется поколдовать😎

2008г. 4л. Пробег 125

Доброго времени суток Артём. Вопрос по 120 Прадо. Подвеска бывает падает за 10 мин., а бывает сутками стоит и хоть бы что ей. Что может быть?

@Сергей Сарбаев здравствуйте! Да нашёл,подушка пропускала потихоньку

@Илья Меньшиков здравствуйте и вам,нашли ли ответ вы?)

Здравствуйте! Нашли в чем была проблема?

Доброго времени суток! У меня при загрузке пассажиров или груза в багажник не срабатывает компрессор, но стоит открыть вод. дверь начинает качать. С кнопки компрессор все нормально поднимает и опускает, а в автомате нет, только если открыть дверь. Датчики смотрел по сканеру показания меняются, ошибок нет. Раньше все было нормально грузишь качает, разгружаешь стравливает, а теперь нет и машина козлить стала, жестко как то. Есть мысли какие нибудь по этому?

Похожая проблема, с кнопки компрессор поднимает и опускает. При загрузке груза в багажник ,компрессор качает, но после выгрузки машина не опускается. Пока опускаю в ручную зажиганием

У меня на станции тойота делали настройку на заведённом Авто не потдомкрачивая и если датчики выставлять близко к нулю то подвеска на штатных колёсах будет меньше 90 почему так ?
А если подвеску делать 92 см то на больших ямах при вывешивании колёс получаются удары по тем колёсам которые вывешиваются в чем беда подскажите!
У меня правда стоят не оригинал пневмобаллоны но так они одинаковые с оригиналом размерами! Разницы не отличить

Кто нибудь нашел еще способ смотреть показания датчиков чем нибудь еще кроме Launch? Смотрю Torque, Elmscan Toyota но не могу найти

Добавлю к комментарию , авто. GX 470 2004г.в.

Живу в Лабытнанги ЯНАО, этой зимой температура доходила до -55, после -40 при пуске двигателя компрессор начинает издавать звуки потрескивания трррр, прерывисто, где то минуту (потом всё норм.), и в этот же момент на панели приборов загорается все три положения пневмы, запускаю только после минут 40-45 пред пускового подогревателя Бинар 5S. P.S. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ЭТО ДЛЯ АРТЁМА, ПРОСИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ -40.

Ситуация такая: заметил что подвеска в сырую погоду ведёт себя значительно мягче. В сухую-жёстче.
Выбрал тёплый солнечный день, сделал "сикалку" из бутылки с дырявой пробкой, залез под машину и спецом плеснул воды на левый и правый датчик высоты. Запустил машину, поехал и о чудо, подвеска снова стала мягче.
Как можно прокомментировать данную ситуацию??
P.S В ходе всех тестирований, все четыре амортизатора были отключены от фишек. Соответственно жёсткость могла меняться исключительно пневмой.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.
Судя по всему, пневма тоже в этом участвует.
Попробуйте перевести аморты в одно положение и отключить их от питания. А после этого, покататься на машине в разных режимах жёсткости, регулируя всё крутилкой из салона.

Если амортизаторы отключены - врядли что-то будет мягче, т.к. за демпфирование кузова отвечают амортизаторы, а не подушки.
Я так думаю😉. могу ошибаться!

Артём , спасибо за видео, всё понятно и доходчиво.

Лаунч у вас ,какая прошивка программы.
Заказать где можно ?
Отличный канал !👍🏻 давно смотрю . Москва 👋🏻

Лаунч брал через авито.
Какие прошивки не помню. Недавно обновлял у продавца.

Огромное спасибо за видео!

Артем, подскажи нужно ли обсуживать и как обслуживать пневмосистему подкачки на пневмобаллоны, т.е. нужно ли менять фильтр компрессора, менять осушитель и чистить сами клапана?

Спасибо за науку.

Отличный обзор! Всё понятно и доходчиво, как и во всех видео на канале!
Есть 2 замечания.
Первое уже озвучили до меня - не стоит измерять высоту до арки, поскольку она зависит от размера и состояния колёс. Для этого производитель нормировал разность между расстоянием от оси колеса до опорной поверхности и расстоянием от оси переднего крепления нижней (длинной) тяги до той же опорной поверхности.
Второе: если не хватает длины скобы для регулировки датчика, то лучше не гнуть их, а изменить длину тяги. Для этого на ней есть соответствующие гайки и именно так задумал производитель.
Автору спасибо за полезные и содержательные ролики с простым, доходчивым изложением!

Я делал пересчет высот в зависимости от диаметра установленных колес. разница порядка 2 см, что незначительно, а с учетом того, что 90 процентов владельцев прадо ездят на штатной размерности - проще делать измерения от пола до среза арки и не морочить себе голову)
Что касаемо регулировки длины тяг датчиков за счет резьбовой регулировки - это очень проблематично, т.к. резьба закисает, доступ затруднен и при попытках что-то покрутить можно вообще сломать тягу, неоднократно пробовал такую регулировку, для себя решил, что проще и надежнее подогнуть кронштейн😉
Ну а так, если все по букварю - можно и вашим методом, имеет место быть)

Как называется это приложение. Как все это подключить?

У меня прадо 2007 г.в ночует на улице , проблем пнемва не доставляла живу на крайнем севере

Здравствуйте как на 570 Лексус выставить высоту после перекоса

На Lx570 не пробовал, не было случаев с такой проблемой.
По сути - алгоритм должен быть похожим. Начинается все с проверки датчиков.

У меня GX 2003 года, для североамериканского рынка. У меня всегда после выключения зажигания через 2-3 секунды открывается клапан и подвеска немного приспускается. После запуска двигателя компрессор запускается и идет подкачка до нужного уровня. При эксплуатации при температуре около -35 (Сахалинская область, Тымовский район), этот же алгоритм сохраняется.

Подскажите где приобретался сканер?

Цену не подскажите?примерно на какую сумму расчитывать ,а то они стоят от 20 до 100 тысяч

Хорошее нужное видео-спасибо. Где ж ты был когда у меня машина упала на отбойники-знаю в Уфе(как бы мне это видео помогло). Компрессор 3 раза пытается накачать после уходит в защиту чтоб не сгореть.залил жижу для ремонта колес хватило как раз пока ждал заказанный балон. Замена 2х балонов с ямы 40-50 мин. главное трубку когда вытаскиваешь разжимать фиксатор на балоне. Ездил бы к тебе на ремонт но с Кемеровской области не близко😀 ломаю сам. Да и про -40 особой разницы не заметил,при любой погоде завожу двигатель через некоторое время включается компрессор на несколько секунд и все.

Здравствуйте Артём, проблема така у меня, 2005 GX470, 2 недели назад, было проведено полное то задней пневмы, новые подушки, новые 2 датчика положения кузова. Все заменил, все хорошо, сегодня буквально оставил авто на 2 часа, и смотря на авто вижу что сидит задняя часть, завёл, компрессор включился качнуло воздуха, поехал, через км- 20-30 машина полностью упала вниз, невозможно ехать так как долбит ужасно, в чем может быть проблема? Возможно из-за температуры? Уже неделю -15 днём ночью -25

Подсказываю : сломали фитинг/порвали трубку / порвали подушку/надломили клапан при проведении ремонтных работ.

Зачем все это меняли?

Температура ни при чём. Смотрите где травит воздух. Начните с соединения трубок. Но чаще травит в блоке клапанов. Об этом, кстати, сказано в видео. Бывает и в компрессоре утечка , когда он подвержен коррозии. Можно конечно пробовать ремонтировать компрессор и блок клапанов. Надо смотреть, зависит от состояния. Еще народ пытается вкорячивать другой компрессор и другие клапана. Но ч бы, как и автор видео ставил бы оригинал. Он хоть и дорогой, но позволяет забыть проблему.

Нужно смотреть живьем. Где-то косячок.

Спасибо Артем за видео . Очень всё понятно

У меня также один цилиндр клапана из-за коррозии пропускал воздух. Разобрали почистили, капнул супер клей момент и два года гут уже

Да снимать, разбирать блок клапанов, стаканчики снимаються. У меня в одном была дырочка от коррозии

Ага, шипит! Что дальше, снимать. Реально починить?

Шипеть воздух должен оттуда

Зад садится при длительной стоянке. Поменял балоны, компрессор, проблема осталась. Можно поподробнее по клапанам рессивера? Или нет смысла туда лесть?

Расскажите про кнопку OFF. В каких случах использовать?

@Андрей Смирнов извините, писал с телефона, и промазал ответом)

@Андрей Киселев кому вопрос?

Зачем меняли это все?

Из собственного опыта.
Менял жидкость в акпп на 120- ом Прадо на обычном подъёмнике. Забыл нажать off. Во время выставления уровня жидкости машина висит на подъемнике с заведенным мотором. Соответственно пневма стремится занять нейтральное положение, ориентируясь на показания датчиков высоты. А те, в свою очередь, показывают, что корма задрана (колеса опустились при подъеме машины подъемником). Эбу стравливает воздух из подушек, но показания датчиков не меняются. В результате избыточное давление в подушках упало практически до нуля и правый балок выскочил из нижнего крепления. Я этого не видел, поскольку сидел за рулем на подъемнике. После опускания авто на пол положение датчиков изменилось, включился компрессор, но в правом баллоне уже отсутствовал упор. Этот баллон нашел упор в тормозной трубке и проводе абс, которые благополучно порвал.
Так что будьте внимательны к этой кнопке off)

В случаях когда вам не нужно, чтобы прои ходила автоматическая регулировка, например, при работе на подъемнике, при замене колес и т.д.
Основная задача - безопасность работ по обслуживанию автомобиля.

Артем доброй ночи, есть ведь мануал, касательно регулировки высоты пневмы, зачем гадать 92-94, а если размер дисков 18 или 17, или давление в резине другая.
Домкрат Почти прям под задний бампер за раму поднимайте. Там есть место. Не поднимать за мост !

С - расстояние от земли до центри полуоси заднего колеса
D - расстояние от земли до центра переднего болта нижнего рычага задней подвески
С-D - 77мм .
Расстояние D надо брать от земли до центра болта крепления тяги к РАМЕ!

1 ставлю авто на ровную площадку
2 авто оставляю в нейтральном положение с кнопкой OFF
3 подымаю кузов на то положение которое мне надо домкратоми
4 кручу датчики до показателей 0 мм
5 фиксирую их
6 снимаю домкраты
7 завожу машину
8 проверяю как она подымается и опускается во всех положениях

@Гулиев Иззет Я уже высказал мнение о возможной ошибке в мануале. Переубеждать друг друга не будем. Ролик и комменты смотрят как владельцы джиксов, так и владельцы Прадо. Пусть пробуют варианты, как собственно и предложил автор. Кому не лень, возможно отпишутся. С уважением!

@Андрей Смирнов Никакого низко, 120 прадо и gx470 имеют разную массу и японцы не дураки, у меня выставлено именно по мануалу и составляет те самые 77мм, при давление в шинах 2.0 и при размере шин 17, у меня от ровного пола до арки составляет 92, что я считаю идеальным вариантом, мягко, нет пробоев, с учетом что в Киеве не самые лучшие дороги и я постоянно паркуюсь на бардюрах. с Ув.

Прадо 120 - 150, Лексус Gx470 - Gx460. Проблемы с пневмоподвеской. Проверка. Настройка. Заметки.

спасибо тебе большое что ты есть. подскажи пожалуйста, автомобил toyota 4runner 2005, с пневмо, точно как на GX-ах, с правой стороны 91см, а слева 92см, положение на N, но при загрузке не поднимает клиренс. что может быть. помоги пожалуйста.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. то есть неисправность дачика,?

Нужно подключать сканер и смотреть показания с датчиков в положении кузова - normal.
Два датчика должны показывать близкие к 0 значения.
Если на одном датчике, например, прказания 3 мм, а на втором -24 мм - регулировка автоматмческая не отработает. Нужно чтобы слева и справа значения были одинаковые, плюс/минус 5 мм

Приветствую, может подскажите по моей проблеме. Прадо 120. Упала на ходу на отбойники, подушки целые проверил, компрессор не качает, но я проверил его на прямую через реле замыкал на прямую,компрессор работает. Когда завожу происходит один не большой пшик и все не качает. Остаётся датчики высоты и ресивер с клапанами. Как проверить это дело не подскажите? Да ещё был сильный мороз 40.

Сначала считать ошибки надо. Возможно силикагель в осушители уже влажный стал и влага замерзла где то в клапанах ресивера. Как вариант, временно оставить машину в тепле нужно и посмотреть как поведет себя. Если норма станет то можно разобрать осушитель и прокалить селикогель в духовке на 170 градусов 4 часа, он меняет цвет на белый не прозрачный (мокрый- прозрачно белый).

Здравствуйте! Как можно связаться с вами

У меня gx 2005 год у меня вопрос если человек сядеть компресор работает у меня задый чета низковото иногда очень мягче станет иногда задый как не работающый в чем причина а

Здравствуйте. спасибо большое за шикарное видео. Скажите пожалуйста у нас Prado 120. Без kDSS. крен на левый бок 2.5 см .Можно ли поставить проставки на перед слева 2 см справа 1,5 см и выровнит ли это кузов?

Доброго времени суток. У меня другая проблема: Баллоны держат. Но когда машину разгружаешь, она естественно поднимается, так как на Баллоны давление меньше оказывается, но почему в среднее положение не встаёт сама, приходится самому опускать в нижнее положение, и после этого в среднее, и тогда встаёт ровно.

Добрый день. У меня когда, я поднимаю либо опускаю машину, показания датчиков изменяются как то странно, то ли в разные стороны то ли ещё как-то. Я карамысламм настроил в ноль на позиции N, поднимаю, один идёт в минус, другой в плюс, но положение H находит, так же и с положением L. Как сообщпющиеся сосуды.
Подскажите пожалуйста что делать? Спасибо большое за Ваши труды.

На 150м прадо такая тема, мутнейшая.

Здравствуйте, у меня gx470 2003г , проблема по сроку поменял правый балон , было всё хорошо пока не выехал на грунтовую дорогу , пару ям выскочила нижняя часть завернуло и порвало балон , и так уже 5-ая подушка ,официалы не чего не нашли местные кулибины тоже говорят всё в порядке , уже в отчаяние , может подскажете куда залазить что смотреть,

Нашли решение проблемки? Где то читал отчет на прадо клубе с описанной ситуацией точь в точь, проблемка оказалась в слегка замятой площадке, после того как её выправили (там совсем чуток было) проблема исчезла и подушки перестали вылетать и рваться.

почему после замены подушки авто не отпускается

Заменили передние пружины, теперь не работает вообще регулировки уровня задней подвески. При езде задница прыгает, что это?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Где его взять то LAUNCH Creader CR601 301050278 хочу купить чтоб тестануть

Артем, смотрю с удовольствием ваше видео. Вот перебрал всю задную часть подве ки на Gx 470, подушка левая спускала, поменял, но пробивает задницу и ночь стоянки падение . Начал разбираться и когда пробрызгал ресивер пневмы, увидел утечку воздуха с блока клапанов. Вопрос. Блок клапанов если снять и разобрать, поменять резинки, был опыт?

Приветствую!
Можете попробовать.
Один раз клиент пытался загерметезировать блок клапанов - не получилось, поставили новый ресивер)

Подскажите пожалуйста у меня вся правая сторона на 2 см выше что нужно сделать

2 см это норма.
выравнивать, как вариант, проставками

Спасибо за видео! Посмотрю что можно сделать с датчиками.

Привет Артём,Я всегда смотрю Ваши видео спасибо,что снимайте,помогаете.У меня тоже GX470 2005 год Я сам живу в Армении.Поменяли не давно передний левый амортизатор и она стала как деревянный в чем проблема не пойму.Если не трудно скажите пожалуйста что сделать.Спасибо!

Надо смотреть.
Возможно проблема с сервоприводом, он либо неисправен, клинит, либо, бывает, неправильно гайки верхние (широкую и тонкую) ставят и ломают актуатор от излишнего натяга.

Приветствую. Подскажите какой используете сканер?
Я заказал elm 327 1,5,подойдет для настройки подвески?

Артём, добрый день.
Скажите пожалуйста, я выбираю Прадо 120.
Как один из элементов проверки пневмы, возможна посадка одного/двух пассажиров на задний ряд сидений, при котором, как мне сказали, пневма должна автоматически приподнять авто??
Это правильно?
Визуально это будет замечатно или лучше замерять?
Если этого не произойдет , можно ли говорить о не работающей или не верно работающей пневме?
И ещё подскажите можно ли проверить Прадо 120 (хотя бы что-то) простым (не дорогим) сканером ?
Спасибо большое ;)

Здравствуйте, не так давно наткнулся на ваш канал, ваш опыт бесценнен) у меня GX470 , перед люфтованый соответственно жопа была ниже, посмотрев ваше видео мне отрегулировали по моим инструкциям )) вторая проблема у меня с дребезжанием колодок ручного тормоза, до вашего видео я менял всё там диски колодки полный ремонт комплект ручного механизма (гвоздики шляпки пружинки) ни чего не помогает( ну теперь осталось попробовать только поменять пружинки мягкие и жёсткие наверно должно помочь, ну и 3 проблема это стуки в передней части , всё смотрели всё ок, но вот когда пинаешь по колесу слышен дребезжание и стучки, трогали и вроде как привод, предположили что либо слетела либо отсутствует стопорное кольцо во внутренней гранатк, вы как думаете ? По всем моим проблемам?

Добрый день! Подскажите пожалуйста всем городом новосибирском победить не можем! У меня gx 460 2011 год крен в правую сторону около 3 см, пробывали менять передние стойки местами не чего не меняется, кдсс поменяли блок под подножкой который амортизатор перед зад живые тоже не помогло, датчики положения кузова по сканеру отрегулировали но крен не уходит иногда вроде бывает что ровно но в основном лежит на правый бок, по отбойникам все хорошо видно что перед что зад, что может ещё быть? Я смотрел ваше видео по поводу датчиков положения кузова там дорожки были повреждены, может у меня такое? Какие показания по сканеру будут? Или не увидеть можно? Крик души! Помоги пожалуйста может есть предположение? Спасибо!

Nikolai Timoshenko ж

Добрый день сегодня был у дилера! Короче приговорили они мне нижние сайлентблоки надорваны и зажаты эксцентрики не крутятся закипели, если не поможет следующее предлагают поменять пружины! Пока такая инфо!

Вечер добрый!
Что-то толковое подсказать не смогу, не глядя на автомобиль.
Датчики быстро проверяются сканером на синхронность показаний.
Через дилера можно проверить давление в системе КДСС и, для эксперимента, снизить до минимума.
С другой стороны, если крен стабильный на правую сторону - я бы попробовал его убрать проставками, но придется поколдовать😎

2008г. 4л. Пробег 125

Доброго времени суток Артём. Вопрос по 120 Прадо. Подвеска бывает падает за 10 мин., а бывает сутками стоит и хоть бы что ей. Что может быть?

@Сергей Сарбаев здравствуйте! Да нашёл,подушка пропускала потихоньку

@Илья Меньшиков здравствуйте и вам,нашли ли ответ вы?)

Здравствуйте! Нашли в чем была проблема?

Доброго времени суток! У меня при загрузке пассажиров или груза в багажник не срабатывает компрессор, но стоит открыть вод. дверь начинает качать. С кнопки компрессор все нормально поднимает и опускает, а в автомате нет, только если открыть дверь. Датчики смотрел по сканеру показания меняются, ошибок нет. Раньше все было нормально грузишь качает, разгружаешь стравливает, а теперь нет и машина козлить стала, жестко как то. Есть мысли какие нибудь по этому?

Похожая проблема, с кнопки компрессор поднимает и опускает. При загрузке груза в багажник ,компрессор качает, но после выгрузки машина не опускается. Пока опускаю в ручную зажиганием

У меня на станции тойота делали настройку на заведённом Авто не потдомкрачивая и если датчики выставлять близко к нулю то подвеска на штатных колёсах будет меньше 90 почему так ?
А если подвеску делать 92 см то на больших ямах при вывешивании колёс получаются удары по тем колёсам которые вывешиваются в чем беда подскажите!
У меня правда стоят не оригинал пневмобаллоны но так они одинаковые с оригиналом размерами! Разницы не отличить

Кто нибудь нашел еще способ смотреть показания датчиков чем нибудь еще кроме Launch? Смотрю Torque, Elmscan Toyota но не могу найти

Добавлю к комментарию , авто. GX 470 2004г.в.

Живу в Лабытнанги ЯНАО, этой зимой температура доходила до -55, после -40 при пуске двигателя компрессор начинает издавать звуки потрескивания трррр, прерывисто, где то минуту (потом всё норм.), и в этот же момент на панели приборов загорается все три положения пневмы, запускаю только после минут 40-45 пред пускового подогревателя Бинар 5S. P.S. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ЭТО ДЛЯ АРТЁМА, ПРОСИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ -40.

Ситуация такая: заметил что подвеска в сырую погоду ведёт себя значительно мягче. В сухую-жёстче.
Выбрал тёплый солнечный день, сделал "сикалку" из бутылки с дырявой пробкой, залез под машину и спецом плеснул воды на левый и правый датчик высоты. Запустил машину, поехал и о чудо, подвеска снова стала мягче.
Как можно прокомментировать данную ситуацию??
P.S В ходе всех тестирований, все четыре амортизатора были отключены от фишек. Соответственно жёсткость могла меняться исключительно пневмой.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.
Судя по всему, пневма тоже в этом участвует.
Попробуйте перевести аморты в одно положение и отключить их от питания. А после этого, покататься на машине в разных режимах жёсткости, регулируя всё крутилкой из салона.

Если амортизаторы отключены - врядли что-то будет мягче, т.к. за демпфирование кузова отвечают амортизаторы, а не подушки.
Я так думаю😉. могу ошибаться!

Артём , спасибо за видео, всё понятно и доходчиво.

Лаунч у вас ,какая прошивка программы.
Заказать где можно ?
Отличный канал !👍🏻 давно смотрю . Москва 👋🏻

Лаунч брал через авито.
Какие прошивки не помню. Недавно обновлял у продавца.

Огромное спасибо за видео!

Артем, подскажи нужно ли обсуживать и как обслуживать пневмосистему подкачки на пневмобаллоны, т.е. нужно ли менять фильтр компрессора, менять осушитель и чистить сами клапана?

Спасибо за науку.

Отличный обзор! Всё понятно и доходчиво, как и во всех видео на канале!
Есть 2 замечания.
Первое уже озвучили до меня - не стоит измерять высоту до арки, поскольку она зависит от размера и состояния колёс. Для этого производитель нормировал разность между расстоянием от оси колеса до опорной поверхности и расстоянием от оси переднего крепления нижней (длинной) тяги до той же опорной поверхности.
Второе: если не хватает длины скобы для регулировки датчика, то лучше не гнуть их, а изменить длину тяги. Для этого на ней есть соответствующие гайки и именно так задумал производитель.
Автору спасибо за полезные и содержательные ролики с простым, доходчивым изложением!

Я делал пересчет высот в зависимости от диаметра установленных колес. разница порядка 2 см, что незначительно, а с учетом того, что 90 процентов владельцев прадо ездят на штатной размерности - проще делать измерения от пола до среза арки и не морочить себе голову)
Что касаемо регулировки длины тяг датчиков за счет резьбовой регулировки - это очень проблематично, т.к. резьба закисает, доступ затруднен и при попытках что-то покрутить можно вообще сломать тягу, неоднократно пробовал такую регулировку, для себя решил, что проще и надежнее подогнуть кронштейн😉
Ну а так, если все по букварю - можно и вашим методом, имеет место быть)

Как называется это приложение. Как все это подключить?

У меня прадо 2007 г.в ночует на улице , проблем пнемва не доставляла живу на крайнем севере

Здравствуйте как на 570 Лексус выставить высоту после перекоса

На Lx570 не пробовал, не было случаев с такой проблемой.
По сути - алгоритм должен быть похожим. Начинается все с проверки датчиков.

У меня GX 2003 года, для североамериканского рынка. У меня всегда после выключения зажигания через 2-3 секунды открывается клапан и подвеска немного приспускается. После запуска двигателя компрессор запускается и идет подкачка до нужного уровня. При эксплуатации при температуре около -35 (Сахалинская область, Тымовский район), этот же алгоритм сохраняется.

Подскажите где приобретался сканер?

Цену не подскажите?примерно на какую сумму расчитывать ,а то они стоят от 20 до 100 тысяч

Хорошее нужное видео-спасибо. Где ж ты был когда у меня машина упала на отбойники-знаю в Уфе(как бы мне это видео помогло). Компрессор 3 раза пытается накачать после уходит в защиту чтоб не сгореть.залил жижу для ремонта колес хватило как раз пока ждал заказанный балон. Замена 2х балонов с ямы 40-50 мин. главное трубку когда вытаскиваешь разжимать фиксатор на балоне. Ездил бы к тебе на ремонт но с Кемеровской области не близко😀 ломаю сам. Да и про -40 особой разницы не заметил,при любой погоде завожу двигатель через некоторое время включается компрессор на несколько секунд и все.

Здравствуйте Артём, проблема така у меня, 2005 GX470, 2 недели назад, было проведено полное то задней пневмы, новые подушки, новые 2 датчика положения кузова. Все заменил, все хорошо, сегодня буквально оставил авто на 2 часа, и смотря на авто вижу что сидит задняя часть, завёл, компрессор включился качнуло воздуха, поехал, через км- 20-30 машина полностью упала вниз, невозможно ехать так как долбит ужасно, в чем может быть проблема? Возможно из-за температуры? Уже неделю -15 днём ночью -25

Подсказываю : сломали фитинг/порвали трубку / порвали подушку/надломили клапан при проведении ремонтных работ.

Зачем все это меняли?

Температура ни при чём. Смотрите где травит воздух. Начните с соединения трубок. Но чаще травит в блоке клапанов. Об этом, кстати, сказано в видео. Бывает и в компрессоре утечка , когда он подвержен коррозии. Можно конечно пробовать ремонтировать компрессор и блок клапанов. Надо смотреть, зависит от состояния. Еще народ пытается вкорячивать другой компрессор и другие клапана. Но ч бы, как и автор видео ставил бы оригинал. Он хоть и дорогой, но позволяет забыть проблему.

Нужно смотреть живьем. Где-то косячок.

Спасибо Артем за видео . Очень всё понятно

У меня также один цилиндр клапана из-за коррозии пропускал воздух. Разобрали почистили, капнул супер клей момент и два года гут уже

Да снимать, разбирать блок клапанов, стаканчики снимаються. У меня в одном была дырочка от коррозии

Ага, шипит! Что дальше, снимать. Реально починить?

Шипеть воздух должен оттуда

Зад садится при длительной стоянке. Поменял балоны, компрессор, проблема осталась. Можно поподробнее по клапанам рессивера? Или нет смысла туда лесть?

Расскажите про кнопку OFF. В каких случах использовать?

@Андрей Смирнов извините, писал с телефона, и промазал ответом)

@Андрей Киселев кому вопрос?

Зачем меняли это все?

Из собственного опыта.
Менял жидкость в акпп на 120- ом Прадо на обычном подъёмнике. Забыл нажать off. Во время выставления уровня жидкости машина висит на подъемнике с заведенным мотором. Соответственно пневма стремится занять нейтральное положение, ориентируясь на показания датчиков высоты. А те, в свою очередь, показывают, что корма задрана (колеса опустились при подъеме машины подъемником). Эбу стравливает воздух из подушек, но показания датчиков не меняются. В результате избыточное давление в подушках упало практически до нуля и правый балок выскочил из нижнего крепления. Я этого не видел, поскольку сидел за рулем на подъемнике. После опускания авто на пол положение датчиков изменилось, включился компрессор, но в правом баллоне уже отсутствовал упор. Этот баллон нашел упор в тормозной трубке и проводе абс, которые благополучно порвал.
Так что будьте внимательны к этой кнопке off)

В случаях когда вам не нужно, чтобы прои ходила автоматическая регулировка, например, при работе на подъемнике, при замене колес и т.д.
Основная задача - безопасность работ по обслуживанию автомобиля.

Артем доброй ночи, есть ведь мануал, касательно регулировки высоты пневмы, зачем гадать 92-94, а если размер дисков 18 или 17, или давление в резине другая.
Домкрат Почти прям под задний бампер за раму поднимайте. Там есть место. Не поднимать за мост !

С - расстояние от земли до центри полуоси заднего колеса
D - расстояние от земли до центра переднего болта нижнего рычага задней подвески
С-D - 77мм .
Расстояние D надо брать от земли до центра болта крепления тяги к РАМЕ!

1 ставлю авто на ровную площадку
2 авто оставляю в нейтральном положение с кнопкой OFF
3 подымаю кузов на то положение которое мне надо домкратоми
4 кручу датчики до показателей 0 мм
5 фиксирую их
6 снимаю домкраты
7 завожу машину
8 проверяю как она подымается и опускается во всех положениях

@Гулиев Иззет Я уже высказал мнение о возможной ошибке в мануале. Переубеждать друг друга не будем. Ролик и комменты смотрят как владельцы джиксов, так и владельцы Прадо. Пусть пробуют варианты, как собственно и предложил автор. Кому не лень, возможно отпишутся. С уважением!

@Андрей Смирнов Никакого низко, 120 прадо и gx470 имеют разную массу и японцы не дураки, у меня выставлено именно по мануалу и составляет те самые 77мм, при давление в шинах 2.0 и при размере шин 17, у меня от ровного пола до арки составляет 92, что я считаю идеальным вариантом, мягко, нет пробоев, с учетом что в Киеве не самые лучшие дороги и я постоянно паркуюсь на бардюрах. с Ув.

Читайте также: