Диагностика порше своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика своими руками

Ни для никого не секрет в ДНР нет порш центра, а существующие СТО не внушают доверия. Вникать у кого нормальное диагностическое оборудование и мозги, пока такого желания нет. Поэтому купил себе последнюю версию "Вася Диагност". Опыт работы у меня с ним достаточный). Считаю, что это самый удачно удобный продукт диагностики на рынке. Хоть машина ещё на гарантии, но в Ростов буду ездить по острой необходимости.

Народ, кому нужно в ДНР помочь с Васей, обращайтесь.

Porsche Panamera 2015, двигатель бензиновый 4.8 л., 500 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Porsche Panamera, 2012


Porsche Panamera, 2010


Porsche Panamera, 2014


Porsche Panamera, 2013

Комментарии 15

Привет, очень срочно нужна помощь.
Есть Панамера, не могу у попасть в блок пневмы, а именно в адаптацию. Просит код на право доступа. 2011 г.в.

Только через пивис, вроде

такой же шнурок не читает панамеру 2013 года дизель. У вас есть какие либо результаты?

Я себе тоже купил Васю, он не читает панамеру.
Точнее читает, но не полностью как ауди допустим.
Логи снять можно, а почитать коды ошибок — нет.

самая последняя, купил пару недель назад у офф представителя

Я себе тоже купил Васю, он не читает панамеру.
Точнее читает, но не полностью как ауди допустим.
Логи снять можно, а почитать коды ошибок — нет.

не помню, к концу недели буду у машины, посмотрю

Серый, в Ростове уже пару лет так точно официалов Порше тоже нет…

Ты ошибаешься) на официальном сайте они есть и я узнавал, они работают по расширенной гарантии

Сервис да, точно, остался. А салоны закрыли

Расскажи вкратце хоть чего может этот вася? Чем реально помог?

По Васе сделаю пост позднее. Что-то криво стало на него ПО под виндовс8. После праздников буду перестанавливать.
А можно многое, от включения видео в движении до включения режима страбаскопов фар. Ну и конечно же поиск ошибок и их устранение.
Вот к примеру: до войны ездил на Ауди. Утром сел в машину, трясёт. Звоню в сервис, на два дня у них очередь. Беру Васю, смотрю ушла в жопу катушка зажигания на 3м цилиндре. Еду в магаз, покупаю катушку, открываю ворк шоп мануал, там 3 действия, как снять и поставить. Итог, 20минут и все работает. В конце сброс ошибки. Все.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

За последнее десятилетие появилось много недорогого оснащения, помогающего определить неисправности разных систем автомобиля: от коробки и двигателя до газо­баллонного оборудования.

Такие приборы доступны рядовому автолюбителю, желающему повозиться со своей машиной. Но даже тем, кто не собирается самостоятельно заниматься электронной диагностикой, полезно иметь хотя бы представление о ней — чтобы понимать, куда обращаться при возникновении неисправности и как избежать развода на деньги.

Сканеры, работающие со смартфоном или компьютером

Самое распространенное и недорогое средство диагностики — адаптер ELM 327. Он стоит в среднем около 1000 рублей и подходит ко всем машинам, в которых есть разъем OBD II. Адаптер умеет считывать и обрабатывать сигналы блоков управления автомобиля, передаваемые по диагностическим линиям, и транслировать их по протоколам Bluetooth, Wi-fi или по USB-кабелю в смартфон, планшет или ноутбук.

Чтобы смартфон или ноутбук понимал сигналы адаптера, на него нужно установить программное обеспечение. Часто на диске к ELM прилагается несколько стандартных программ. А за специфическими — пожалуйте в интернет. Наряду с бесплатным есть и платный (200–300 рублей) софт, отличающийся расширенным функционалом и лучшим качеством работы.

Программы заточены под конкретную марку автомобиля или выполняют определенный круг задач. Причем они помогают не только провести диагностику, но и перенастроить отдельные системы и оборудование автомобиля. Например, изменить базовые параметры или активировать скрытые производителем функции, которые уже заложены в «железе». Сдвинуть температуру включения вентилятора системы охлаждения, подкорректировать алгоритм работы вариатора, даже провести небольшой чип-тюнинг двигателя — все это позволяет сделать ELM. Выручит адаптер и при подборе подержанного автомобиля — им можно проверить, нет ли ошибок в «мозгах», совпадает ли VIN-номер с документами.

Почти все программы имеют русскоязычный интерфейс. Правда, расшифровка кодов ошибок часто выдается на английском. Не очень удобно, но хуже другое: код ошибки определяется правильно, а вот расшифровка иногда не соответствует коду. Поэтому лучше перепроверять информацию, благо в интернете можно найти список неисправностей практически для любой марки.

Сканеры ELM 327 предлагают в двух версиях — 1.5 и 2.1. Первые поддерживают гораздо больше протоколов, а потому и вероятность успешного соединения с конкретным автомобилем выше.

ELM 327 — не единственный в своем роде прибор. Существуют и другие адаптеры для диагностики через ОВD-разъем. Например, популярная у владельцев автомобилей концерна Volkswagen программа «Вася-диагност» с ELM не работает. Для нее понадобится приобрести собственный адаптер — КKL 409.1.

Автосканеры

Специализированные сканеры у официальных дилеров могут стоить до полумиллиона рублей и чаще всего предназначены для диагностики автомобилей только одной марки. Оставим это профессиональное оборудование за рамками нашего обзора: рассмотрим недорогие (до 6000 рублей) устройства, которые работают со всеми автомобилями, оснащенными разъемом OBD II. Часто их называют «лаунчеры», по названию фирмы Launch, которая выпускает широкий диапазон диагностического оборудования.

Принципиально ничего дополнительного по сравнению с адаптерами типа ELM сканеры-лаунчеры не предлагают. Просто они более удобны в использовании. При подключении не требуют спаривания по Bluetooth или Wi-Fi — сразу загорается дисплей, на который выводится VIN-номер машины. Кнопками выбираете в меню нужные параметры и запускаете диагностику. Сканер прочитает и покажет все коды ошибок, причем интерпретация кода точнее, чем у программ, работающих с ELM. Меню части сканеров русифицировано, но ошибки будут описаны на английском языке. Программное обеспечение можно периодически обновлять, скачивая с сайта производителя свежие прошивки.

Многие мастера приобретают лаунчеры еще и для того, чтобы произвести впечатление на клиента. Выглядит сканер, конечно, солиднее, чем смартфон, подключенный через адаптер к автомобилю. Однако прибор — это лишь инструмент. И к нему обязательно должны прилагаться умелые руки.

Маршрутные компьютеры

Диагностировать неисправности в системе управления двигателем, а также следить за множеством параметров автомобиля могут и маршрут­ные компьютеры. Средняя цена качественных приборов — 5000 рублей. Их устанавливают в салоне автомобиля на видном месте и подключают ­к разъему OBD II. Конечно, основная их функция — работать трип-компьютерами. В ди­агностике они явно уступают сканерам.
Но посильную помощь окажут: и коды неисправностей считают, и ошибки из памяти блоков сотрут.

Прошивки маршрутников тоже постоянно обновляются и позволяют диагностировать не только двигатель, но и автоматические коробки передач и вариаторы. У некоторых машин маршрутники «видят» блоки АБС и систем пассивной безопасности.

Одно из преимуществ маршрутника перед сканером: он всегда подключен к автомобилю и сообщает об ошибках в системе управления двигателем в режиме реального времени. Некоторые приборы выдают голосовые предупреждения при выходе рабочих параметров двигателя за допустимые пределы.

Активные датчики зажигания

Сканеры — это мастера широкого профиля. А есть и узконаправленные специалисты — недорогие приборы, позволяющие проводить точечную диагностику. Например, сканер засек пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. А как определить причину этих пропусков?

Это можно сделать с помощью активного USB-датчика зажигания. Работает устройство в паре с андроид-смартфоном или планшетом, на который необходимо установить соответствующую программу. Диагностика происходит бесконтактным способом: чувствительную часть датчика прикладывают к проверяемой детали. А на экране отобразится график изменения напряжения в электрической цепи. Таким образом можно найти неисправность в катушках зажигания, форсунках, датчиках положения коленчатого и распределительного валов.

Эти приборы обычно покупают сервисмены — они нужны для углубленной диагностики, и обычным автолюбителям приобретать их нецелесообразно. Тем более что и цена у них не такая уж низкая. Например, активный USB-датчик зажигания стоит около 10 000 рублей.

Проводим диагностику авто с помощью дешевого сканера ELM327

Хочу рассказать, как можно сделать диагностику своего авто с помощью сканера ELM327.

Примерно год назад я заказал себе на известном китайском сайте сканер ELM327. Обошелся он мне в 450 руб. Этот довольно простенький сканер уже многократно себя окупил.

Сканер ELM327

Сканер ELM327

Сканер ELM327

Сканер ELM327

При покупке сканера нужно посмотреть подойдет ли он к вашему автомобилю. Как правило, на сайте продавца есть список брендов авто, к которым он подходит. Например, мой сканер для автомобилей японской сборки не подходит, хотя та же тойота европейской сборки дружит с ним. Я проверял на тойоте Королле 2003г и ниссане, марку не помню. На обоих авто сканер работал.

Блютуз на телефоне у меня всегда включен и когда я завожу автомобиль, сканер ELM327 автоматически сопрягается с телефоном. Получается очень удобно. Не нужно каждый раз что-то настраивать и подключать.

Итак, я купил ELM327 и на телефоне установил программу Torque.

Для работы с данным сканером существует несколько различных программ, но я пользуюсь Torque. Это довольно мощная программа с настраиваемым интерфейсом и русским языком.

Программа имеет от 3 до 15 рабочих настраиваемых экранов, на которых можно расположить информацию с тех датчиков, которые вам нужны. Причем информацию можно выводить в различном виде-графики, числовые значения или циферблат. Можно задавать максимальные и минимальные значения параметров и на них ставить предупреждения.

Например, я себе поставил предупреждение на температуру охлаждающей жидкости более 105 градусов. Сделал я это после того, как приехав на работу просто заглянул в сканер и увидел температуру охлаждающей жидкости 100 градусов, и она росла дальше. Хотя на приборной панели авто все было в норме. Открыв капот, я нашел течь в радиаторе. Итог-радиатор под замену.

Сканер ELM327 – это конечно не профессиональная диагностика автомобиля, но все равно информации он дает порядочно. Все зависит от самого авто и сколько у него есть датчиков. Сканер работает по протоколу OBD2 и вставляется в диагностический разъем автомобиля.

Возможности ELM 327

  • Просмотр кодов ошибок, если такие имеются в ЭБУ автомобиля.
  • Возможность стирать большинство ошибок. Есть такие ошибки, которые не стираются. Важно понять, что стирание ошибки не устраняет причину, по которой она появилась. Например, если у вас показывает ошибку пропуски зажигания, и вы ее стерли, то она скорее всего появится снова через какое-то время, так не была устранена причина, которая привела к такой ошибке.
  • Замеры расхода топлива на километраж, время или на поездку.
  • Много разных замеров на ускорение и скорость. Для этих замеров требуется включенный GPS на телефоне.
  • Различные текущие показатели авто – скорость, обороты двигателя, температура ОЖ, давление в коллекторе, нагрузка на двигатель, процент открытия дросселя и многие другие (зависят от наличия в авто тех или иных датчиков.)

Это далеко не весь список возможностей сканера ELM327 и программы Torque.

Что я диагностирую с помощью ELM327 и программы Torque .

  • Контролирую датчик давления в коллекторе по его показаниям – должно быть в пределах -27-30 на холостом ходу.
  • Контролирую состояние датчика температуры воздуха на впуске в коллектор.
  • Контролирую состояние Охлаждающей жидкости – по высокой температуре вовремя заметил течь радиатора и заменил его на новый.
  • Контролирую ошибки ЭБУ – из-за ошибки пропуски зажигания поменял высоковольтные провода и свечи. Теперь все в норме и расход топлива упал на 3 литра.
  • Контролирую состояние датчиков лямбда-зондов (датчики содержания кислорода в выхлопе).
  • Обращаю внимание на долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива. По долгосрочной коррекции можно определить качество топлива. Я уже сталкивался с некачественным топливом – газом пропаном (мое авто на газе). После заправки коррекция выросла в +10%. Это значит, что смесь бедная (газ плохой), поэтому ЭБУ машины старается скорректировать качество смеси увеличением длительности впрыска. Помогла смена заправки и все пришло в норму.

Porsche

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Кай Сервис, диагностика Porsche

Абсолютно каждого неопытного водителя, имеющего в своем распоряжении современный автомобиль, интересует вопрос о том, что же скрывается под понятием автомобильной компьютерной диагностики, ведь подобная услуга сегодня активно оказывается многими специализированными компаниями.

Справедливости ради стоит отметить, что подходить к выбору компании, занимающейся диагностикой автомобилей, необходимо с максимальным уровнем ответственности и внимания, ведь рассматриваемая компьютерная операция отличается повышенным уровнем сложности, и пренебрежение действующими сегодня требованиями и нормами, вполне способно нанести серьезный вред компьютерным системам транспортного средства.

Кай Сервис представляет одну из лучших отечественных фирм из тех, которые специализируются на проведении компьютерной диагностики автомобилей Porsche. Оказываемые нами услуги отличаются высочайшим качеством, ведь в распоряжении нашей компании есть абсолютно все необходимые ресурсы, причем, не только кадровые. В компьютерной диагностике, как не сложно догадаться, серьезную важность играет не только профессионализм специалистов, но и используемое компьютерное оборудование, впрочем, как и само программное обеспечение.

Под понятием компьютерной диагностики транспортного средства скрывается не что иное, как наиболее современный и эффективный способ максимально тщательной проверки всех электронных систем конкретного автомобиля Porsche. В основном выделяют несколько причин, по которым необходимо периодически проводить компьютерную диагностику. Во-первых, её проведение позволяет с высокой точностью определить уже существующие поломки в электрических сетях Porsche, а во-вторых, не стоит забывать о том, что подобная диагностика способна заблаговременно узнать о наиболее проблемных элементах.

Владельцы автомобилей Porsche, выпускаемых немецкой фирмой «Porsche AG», смогут отремонтировать в нашем профессиональном сервисе в Москве свою отказавшую машину независимо от причин поломки и масштаба повреждений. Также мы проводим и текущее сервисное обслуживание Porsche всех моделей и годов выпуска. Предлагаются выгодные цены, и обращение к нам позволит сэкономить существенную сумму денежных средств на качественном авторемонте. Работы выполняются в кратчайший срок.

На базе нашего сервис-центра Porsche осуществляется восстановление всех автомобильных систем, в числе которых следующие:

-кузов;
-двигатель;
-трансмиссия;
-ходовая;
-электрика.

При наличии нескольких неисправностей проводятся комплексные ремонтные работы по полному восстановлению функциональности авто. Привозите к нам неисправное автотранспортное средство, и мы в кратчайший срок отремонтируем его, обеспечив готовность к покорению ещё сотен и тысяч километров автомагистралей.

Профессиональный сервисный центр Porsche (Кай Сервис): только фирменные запчасти и передовое оборудование

Мы предлагаем лучший сервис Porsche в Москве по действительно доступным ценам. Работы выполняются только высококвалифицированными специалистами, имеющие огромный опыт за многие годы работы с Porsche. На качество ремонта наш сервис-центр Porsche предоставляет гарантии.

Для восстановления функциональности неисправных авто и профилактики отказов используются только оригинальные запасные части и комплектующие, подбираемые по специальным каталогам. Это делает ремонт по-настоящему качественным и надолго обеспечивает исправную работу отремонтированного автотранспортного средства.

Высокое качество работ обеспечивается также применением профессионального оборудования. Диагностика в нашем сервисе Porsche проводится с использованием специального стенда, с помощью которого точно определяются причины той или иной неисправности. Двигатель и трансмиссия настраиваются по окончании работ с помощью компьютерного оборудования. Для окрашивания кузовных деталей используется производительная покрасочная станция. Это обеспечивает многолетний срок службы лакокрасочного покрытия.

Обращайтесь в Кай Сервис для ремонта или профилактики своей машины, и она ещё не один год будет безупречно служить вам. Квалифицированные мастера выполняют работы в минимально возможные сроки с предоставлением документальных гарантий. К каждому клиенту мы подходим индивидуально. Вы можете приехать к нам в любое удобное время – мы встретим вас и обязательно решим проблему.

ТЦ «Кай Сервис»: обслуживание автомобилей Porsche

ТЦ «Кай Сервис»: услуги обслуживания Porsche

ТЦ «Кай Сервис» в процессе обслуживания автомобилей Porsche осуществляет диагностику систем машины, ремонтные работы, замену изношенных деталей или расходных материалов

Обслуживание Porsche
Своевременное и регулярное техническое обслуживание автомобиля Porsche позволит сохранить его потребительскую стоимость, право на гарантийный ремонт и обеспечить бесперебойное функционирование каждого механизма машины. Техобслуживание всех моделей марки Porsche (911, Boxster, Cayman, Macan, Panamera, Cayenne) осуществляется техническим центром «Кай Сервис».

Виды услуг по обслуживанию авто
В процессе технического обслуживания в ТЦ «Кай Сервис» с автомобилями марки PORSCHE будут проведены следующие действия:
диагностика и ремонт электронной системы машины, трансмиссии, кондиционеров, двигателя, ходовой части, тормозной системы;
промывание топливной системы, форсунок;
регулировка уровня наружного освещения;
электронная балансировка колёс;
диагностика, ремонт, установка, замена видео- или аудиоаппаратуры, противоугонного устройства, сигнализации в салоне транспортного средства;
тонирование стёкол;
проверка уровня рабочих жидкостей, давления воздуха в шинах;
установка дополнительных аксессуаров или оборудования;
замена пылевых или воздушных фильтров, моторного масла.

Обслуживание машин модели Porsche
ТЦ «Кай Сервис» предоставляет клиентам:
услуги высококвалифицированных специалистов;
гарантию на выполненные работы;
гибкую систему оплаты услуги осмотра и ремонта машины.

Обслуживание Порше

Техническое обслуживание (ТО) – это комплексные меры, выполняемые с целью обнаружить и устранить неисправности в авто. Осуществление своевременного (внепланового или планового), грамотного, профилактического обслуживания автомобилей бренда «Порше» позволит избежать появления различных неисправностей и поломок машины. ТО транспортных средств от производителя Porsche (модели 911, Macan, Boxster, Cayenne, Panamera, Cayman) выполняется сотрудниками специализированного технического центра «Кай Сервис».

Разновидности ТО
ТЦ «Кай Сервис» выполняет несколько видов ТО машин ТМ «Порше»:

ежедневный осмотр (ЕО), актуально для юридических лиц;
базовое ТО;
полное ТО;
сезонное ТО;
периодическое ТО.

При ЕО выполняется осмотр и контроль рабочего состояния сигнализации, фар, рулевой системы, тормозного механизма, датчиков, спидометра. А также проверяется уровень тормозной и охлаждающей жидкости, топлива, масла.

Базовое обслуживание «Порше» подразумевает проведение следующих действий:
диагностики тормозного и рулевого механизма, ходовой части;
проверки состояния фильтра салона;
контроля замены моторного масла, фильтров (масляного, топливного, воздушного).

Полное ТО более расширено, чем базовое. При полном обслуживании выполняются те же мероприятия, что и при базовом, а также несколько дополнительных действий:
компьютерная диагностика машины;
проверка уровня давления внутри шин;
очистка форсунок;
осмотр и проверка выхлопной системы и днища машины;
проверка состояния аккумулятора, агрегатного ремня с роликами, электрооборудования;
замена свечей двигателя внутреннего сгорания.

Сезонное ТО – подготовка авто ТМ «Порше» к эксплуатированию в летний либо зимний сезон. Этот вид техобслуживания должен проводиться не менее двух раз в год (перед началом тёплого и холодного периода). Главной особенностью сезонного техобслуживания является смена зимней резины на летнюю (перед началом лета) и наоборот (с наступлением заморозков).

При периодическом техобслуживании транспортных средств бренда «Порше» выполняются следующие действия:
замена топливного фильтра – проводится каждые 10 км. (только Cayenne Diesel, S Diesel) с целью защиты двигателя от попадания в него различных мелких частиц;
замена тормозных колодок – необходима после каждых 20-50 тысяч километров пробега, либо один раз в шесть лет, при не регулярной эксплуатации машины;
замена жидкости в коробке передач – её нужно осуществлять раз в 16 лет или достижении 240 тысяч километров, пройденных машиной (Действительно для всех моделей Cayenne);
смена цепи ГРМ – выполняется по износу или растяжению (периодичность зависит от модели авто);
замена шин – выполняется по мере износа протектора покрышек или раз в 6 лет;
замена моторного масла и масляного фильтра – делается через 10 тысяч километров пробега или 1 год, что раньше наступит.

Пробная поездка:
пульт дистанционного управления, передние сиденья, электрический стояночный тормоз и ножной тормоз, двигатель, коробка передач, рулевое управление, система помощи при парковке, автоматический круиз-контроль, выключатель PSM, отопитель, спортивная выпускная система, кондиционер и приборы: проверка работоспособности.

Понятие "проверка" включает в себя все необходимые работы, например, настройка, регулировка, корректировка и доливка, но не включает в себя ремонт, замену и переборку деталей или агрегатов.

Обслуживание автомобилей «Порше»
Технический центр «Кай Сервис» предоставит владельцам авто «Порше»:
все типы услуг по обслуживанию машины, выполняемые высококвалифицированными специалистами – осмотр, ремонтные работы, замена запчастей, диагностику;
гарантию на выполненные работы;
гибкую систему оплаты на предоставляемые услуги (включает рассрочку, скидки).

Более подробную информацию по видам работам и стоимости, можно получить у специалистов компании Кай Сервис.

Оригинальные запчасти Porsche от Porsche гарантируют такие же превосходные характеристики и качество, что и серийное производство, предоставляя вам тот же уникальный опыт вождения, который вы получили в первый же день. Высокая точность подгонки оригинальных деталей Porsche делает их идеальным выбором для вашего автомобиля. Это означает, что детали служат дольше, менее подвержены износу и гарантируют оптимальное сохранение стоимости вашего автомобиля.

Только оригинальные запчасти Porsche сконструированы в соответствии с высочайшими стандартами качества Porsche для обеспечения превосходного вождения вашего автомобиля. Если вы ищете запчасти для технического обслуживания или модернизации или новые серии классических деталей, Кай Сервис предоставит вам детали, необходимые для поддержания вашего Porsche в превосходном рабочем состоянии. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно выбора подходящих деталей и оборудования для вашего Porsche, не стесняйтесь обращаться к нам, используя контактные ссылки выше. Наш обширный каталог запчастей OEM-производителей Porsche содержит подробные схемы деталей и всю информацию, необходимую для того, чтобы найти именно тот компонент, который подходит для вашего Porsche. Детали OEM Porsche - это формула успеха, когда вам нужно точно подобрать оригинальную комплектацию и функционировать в соответствии с требованиями вашего автомобиля. Кай Сервис. Больше идей в лошадиных силах.

Советы специалистов, как самому быстро и правильно сделать диагностику автомобиля

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Все большее количество водителей приходят к выводу, что нужно уметь выполнять диагностику самостоятельно. Это дает возможность не пропускать сервисное обслуживание, держать автомобиль в исправном состоянии и сэкономить на посещении автосервиса. В статье рассказывается, как самому сделать диагностику автомобиля, зачем и каким способом ее нужно проводить, прилагаются фото и видео с демонстрацией процедуры.

Для чего нужна автодиагностика?

Если автомобиль начинает работать с перебоями, падает мощность, увеличивается расход горюче-смазочных материалов и т.д., необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Современный автомобиль состоит из большого количества узлов и систем, поэтому без специальных знаний найти, в чем причина неисправности почти нереально. Приходит на помощь компьютерная диагностика, которая доступна любому автолюбителю при наличии необходимого оборудования.

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Прежде чем проводить диагностику автомобиля своими руками, следует разобраться, в чем она заключается, и какие цели при этом преследуются. Во время проверки считываются коды ошибок, возникших в различных узлах и системах транспортного средства. Благодаря новейшему диагностическому оборудованию можно обнаружить даже незначительные неполадки в работе двигателя, особенно инжекторного, где задействовано много электроники.

Цель самостоятельной диагностики авто – выявление неисправностей и настройка блока управления для улучшения работы различных механизмов и систем автомобиля.

Используя диагностическое оборудование и специальное программное обеспечение, автолюбитель получает следующие возможности:

  • регулировать подачу горючего, то есть менять лямбда-характеристики;
  • если есть плагины, можно создать интерфейс электроники транспортного средства;
  • с помощью настроек автоматизировать диагностику электрики автомобиля, если возникли отклонения в работе агрегатов и механизмов.

Необходимость продиагностировать авто своими руками возникает в следующих случаях:

  1. Если на панели приборов контрольные лампочки датчиков сигнализируют о возможных неполадках в системах.
  2. Если возникает подозрение в некорректной работе агрегатов и узлов. Проверка выполняется, чтобы убедиться, что они действительно неисправны.
  3. При покупке б/у автомобиля желательно проверить работу инжектора, трансмиссии, ходовой части и других систем.
  4. Чтобы избежать затратного ремонта и держать авто в исправном техническом состоянии, выполняется профилактическая диагностика. Специалисты рекомендуют ее проводить не реже одного раза в год.

Существует ряд признаков, по которым можно сделать вывод, что следует проверить конкретную систему или узел машины:

  1. Автодиагностика инжектора выполняется при повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя, если он заводится с трудом, долго прогревается. Силовой агрегат нуждается в проверке, если снизилась его приемистость, при работе слышаться посторонние звуки, холостые обороты либо слишком высокие, либо слишком низкие. В этом случае в проверке нуждается электрическая часть, система зажигания, кроме того, следует замерять компрессию в цилиндрах.
  2. Необходимость в проверке подвески возникает при неравномерном износе резины, появлении гула или стука во время выполнения поворота, других посторонних звуков либо появление их при движении по неровной дороге. Кроме того, диагностику подвески следует выполнять, если при повороте обнаружен снос одной из осей, преждевременное срабатывание системы АБС, увеличенный свободный ход руля.
  3. Трансмиссия требует проверки, если не включается одна из передач, появляется пробуксовки, рывки и вибрации при переключении передач. Тестирование трансмиссии следует проводить при повышенном расходе горючего, утечке жидкости из автоматической коробки передач.

С помощью специального оборудования считываются коды ошибок, блок управления обрабатывает сведения о работе регуляторов и датчиков, анализируя работу всей системы или узла.

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Способы проведения самостоятельной проверки

Существует несколько способов, как провести тестирование автомобиля самому. В целом их можно разделить на компьютерную и механическую диагностику.

Так как машины напичканы всякой электроникой, поэтому время от времени необходима диагностика автоэлектрики автомобиля. Исходя из потребности тестирования, современные модели машин оснащены диагностическим разъемом. Обычно его располагают около рулевой колонки. На сегодняшний день приборов для проведения тестирования большое количество. Выбор конкретного устройства зависит от модели автомобиля и возможностей покупателя.

  • считывает коды ошибок из памяти БУ;
  • расшифровывает коды;
  • квалифицирует коды на текущие и установленные;
  • позволяет получать параметры проверки двигателя;
  • осуществляет оперативный контроль систем;
  • обнуляет ошибки, стирая их из памяти;
  • позволяет делать перепрошивку (перепрограммирование) устройств.

Самый простой способ продиагнострировать транспортное средство — посредством специального сканера, который нужно подбирать согласно модели авто. Правда, есть универсальные устройства, при помощи которых можно осуществить автодиагностику своими руками. Данные приборы позволяет напрямую подключаться к блоку управления и считывать необходимую информацию.

С помощью сканера можно получить показания счетчиков, датчиков, проанализировать работу автомобильных систем и узлов. Чтобы эффективно использовать для диагностики автосканер, нужна схема электрооборудования, которую можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной машины (автор видео — Андрей Тоскин).

Дополнительная диагностика необходима, так как блок управления не может нарисовать полную картину состояния автомобиля.

Что нужно, если отсутствует сканер?

  1. Устройство для отображения и обработки полученных данных: ноутбук, нетбук, планшет, компьютер. Использовать домашний ПК для диагностики сложнее, ввиду недостаточной мобильности. Вместо компьютера можно воспользоваться телефоном.
  2. Для подключения к диагностическому разъему нужен адаптер для диагностики авто. Можно приобрести адаптер, который предназначен для использования на конкретном авто, или воспользоваться универсальным устройством. Примером такого устройства является адаптер компании K-Line, который подходит для многих автомобилей как импортного, так и отечественного производства. Адаптер может подключаться к компьютеру (телефону) по Bluetooth или посредством Wi-Fi. Для подключения может еще использоваться специальный кабель для автодиагностики своими руками.
  3. Специальное программное обеспечение. Существуют программы для диагностики как определенных марок транспортных средств, так и универсальные. Желательно использовать программу для определенной марки автомобиля, так как она изначально настроена для работы с конкретным бортовым компьютером.

Для диагностики машины через телефон на него нужно установить специальное приложение. На смартфоны популярным приложением является программа Torque Pro, работающая на платформе Андроид. С ее помощью можно получать информацию о работе авто в режиме онлайн, провести его полную диагностику.

Современные устройства позволяют делать самостоятельно диагностику автомобилей через адаптер, но не стоит забывать о том, как делают механическую проверку, которая применялась на автомобилях с карбюраторным двигателем.

Она состояла из следующих операций:

  • визуального осмотра двигателя и рабочих систем;
  • проверки фильтров;
  • осмотра состояния приводных ремней;
  • измерения компрессии, давления масла, топлива, уровня рабочих жидкостей;
  • проверке состояния свечей зажигания.

Для проверки необходимо приготовить свечной ключ, компрессометр. При первичном осмотре нужно внимательно осмотреть двигатель и все магистрали, обеспечивающие его работу. О качестве работы топливной системы можно судить по выхлопным газам. Выполняя проверку работы мотора, необходимо прислушаться к звукам при его работе. Если двигатель исправен, не должно быть слышно посторонних шумов или стуков.

По акустическому шуму можно оценить состояние сопряжений при работающем моторе. При этом нужно учитывать, что валы силового агрегата вращаются с разными скоростями. Распредвал вращается в два раза медленнее коленвала.

Диагностика по акустическому шуму может выявить два вида неисправностей:

  • в цилиндро-поршневой группе;
  • в газораспределительном механизме.

Сначала выполняется общая проверка состояния двигателя, навесного оборудования, креплений и др. Чтобы качественно прослушать все шумы, автомобиль нужно разделить на зоны. Для прослушивания можно использовать автомобильный стетоскоп или деревянную трубку.

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

В первую очередь следует прослушать навеску. Для этого отключается насос гидроусилителя руля, генератор или помпа, снимаются все ремни. Особое внимание при прослушивании следует уделить местам трения.

Прослушивать двигатель следует в полностью охлажденном состоянии или прогретом до рабочей температуры, на различных оборотах, чтобы дать ему поработать в разных режимах. Анализируя характер и место звуков, делают выводы о наличии неисправностей. Таким образом, путем прослушивания можно выявить некоторые неисправности.

Как происходит проверка?

Порядок проведения самостоятельной диагностики двигателя автомобиля с помощью компьютера и смартфона одинаков. Отличие только в сопряжении используемых устройств.

Подключение ноутбука выполняется в диагностический разъем OBD-II, который находится рядом с рулевой колонкой или в зоне доступной для водителя. На старых моделях он может быть расположен под капотом. Причем может отличаться от OBD-II, поэтому, возможно, придется покупать специальный переходник.

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Подключение к разъему диагностического оборудования выполняется через специальный адаптер и провод для диагностики автомобиля. Можно купить готовый сканер для конкретного автомобиля либо универсальный. Возможен вариант изготовления самодельного адаптера, пользуясь схемами, размещенными на разных ресурсах. При выборе автосканера нужно обращать внимание на порт подключения. Порт USB универсален, так как к нему можно подключить любой девайс.

После подключения к ноутбуку либо другому устройству, нужно запустить программу для диагностики. За исключением ELM327, у каждого диагностического устройства есть программное обеспечение, но принцип работы у них похож. Разобраться с интерфейсом просто. Запускается сканирование ошибок и выполняется их анализ. Расшифровка кодов обычно высвечивается вместе со списком ошибок.

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Диагностика при помощи телефона или смартфона отличается способом подключения. Для связи используется Bluetooth или Wi-Fi. Чтобы подключиться к устройству тестирования, нужно на телефоне активировать канал связи.

После расшифровки ошибок их следует устранить. Пока не будут ликвидированы все неполадки, не стоит стирать коды ошибок из памяти блока управления. Неисправленные ошибки появятся при следующей диагностике.

Заключение

Зная, как произвести диагностику автомобиля самостоятельно, можно следить за техническим состоянием транспортного средства. Заранее определив, какие проблемы появились в работе узлов, можно вовремя делать ремонт механизмов, что продлит срок эксплуатации всего автомобиля. Современные приборы для диагностики автомобилей своими силами позволяют проверить электрооборудование, системы и узлы, что важно, так как неисправности в электронике сказываются на эффективности эксплуатации транспортного средства.

Имея все необходимое для диагностики электрооборудования автомобилей, можно при покупке новой машины, провести диагностику с помощью телефона. Это дает возможность защитить себя от обмана.

Фотогалерея

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Как самому сделать диагностику автомобиля - провести автодиагностику электрики авто своими руками

Видео «Самостоятельная диагностика автомобиля»

Данный ролик о том, как выполнять проверку автомобиля самому (автор видео — ale handro).

ТОП-7 лучших приложений для OBD2 на Android

Лучшие приложения для OBD2 на Android

Подключение адаптера OBDII

В Европе этот разъем появился только в начале двухтысячных годов. Сегодня вы уже не встретите автомобиля без «On-board Diagnostic 2»-системы, разве только на японских автомобилях 90-х годов выпуска. Для СНГ-автосегмента этот разъем стал обязательным в 2008 году.

Как выглядит адаптер obd2

Как подключить (схема):

Схема подключения obd2

Шаг 2. Далее находим в автомобиле разъем OBD2. Если вам не удается его найти, то откройте техническую инструкцию по эксплуатации автомобиля или просто «загуглите» местонахождение разъема в вашей модели автомобиля.

Установка Bluetooth-соединения мультимедийного устройства и адаптера.

Шаг 4. Откройте настройки телефона и найдите раздел Bluetooth. В некоторых моделях мультимедийных устройств поиск новых подключений начнется автоматически, а где-то необходимо будет начать его вручную, нажав на «Поиск» или «Поиск новых устройств».

Шаг 5. В списке, который будет показан вам по результатам поиска, найдите Ваш адаптер OBD2. Название может быть моделью адаптера, а может носить «имя» фирмы-производителя. В любом случае, не спутаете. Главное не перепутать его с мультимедийной системой автомобиля и не выбрать MY CAR или название модели авто.

Шаг 6. Нажмите на адаптер. Если потребуется, то отыщите его в документации к адаптеру. Обычно это 4 повторяющиеся цифры: «0000» или «1111».

Синхронизация OBD2 с телефоном.

Шаг 1. Подключаться к адаптеру необходимо будет через приложение. В каждом приложении для Android-устройств это делается по-разному. Но обычно окно с выбором варианта подключения заметно сразу. Статус подключения вы сможете увидеть, оценив наличие показателей и сведений об автомобиле в самом приложении.

Шаг 2. Синхронизация будет завершена только в том случае, когда приложение даст соответствующий сигнал об этом: он может быть показан пользователю в виде внутреннего уведомления или выплывающей строки. Вы должны увидеть появление данных об автомобиле, а также о его технических системах.

Лучшие приложения OBD2

1. Carista OBD2

Приложение Carista OBD2

Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

  • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
  • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

2. InCarDoc

Приложение InCarDoc

Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

  • скорость
  • температуру
  • давление
  • -угол поворота колес автомобиля.

Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

3. Toad PRO

Приложение Toad PRO

Измеряет:

  • ошибки двигателя;
  • ошибки электроники;
  • ошибки прочих систем автомобиля.

4. Torque Pro

Приложение Torque Pro

Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

Torque Pro умеет:

  • Определять и отслеживать расход топлива;
  • Предоставлять информацию о нагрузках;
  • Выводить данные по количеству оборотов;
  • Локально диагностировать топливную систему;
  • Определять и анализировать расход.

У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

5. ScanTool AutoEnginuite

Составляет:

  • графики с ошибками двигателя;
  • графики с ошибками электросистемы;
  • графики с ошибками прочих систем.
  • удобные таблицы для обработки.

6. OBD II Auto Doctor

Приложение OBD II Auto Doctor

Определяет:

  • скорость;
  • температуру двигателя;
  • давление в двигателе.

7. Movi/Movi Pro

Приложение Movie obd2

Определяет уровни:

  • разгона;
  • разогрева;
  • подъема температуры.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Читайте также: