Егор пятов ремонт субару

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Пока валяюсь с пневмонией, делать нечего. Вот и решил тоже накатать про свое чудо-ведро.

Если кому пофиг на лирику, но интересно все вкратце, то вот:
4а-gе BT (застучал) --> ST--> BT откапиталил
Свап а246е --> с52 --> c52 -->c56-->c160 с LSD-->c160 c LSD. именно так ,
Коллектор, штаны, no name JASMA, выпуск greedy PEII
Удаление кондея – ремень на ГУР напрямую 5рк890 – надо поменять на 880
карбоновый капот
Топливный регулятор.
Руль МОМО Corse
Сидение от левина
полиуретан в подвеске.
маховик ае86 3,5кг, корзина ТРД, диск оригинал ае86, + керамика в гараже:)
маслокулер 14 рядов ноу нейм без термостата
датчик температуры масла
На лето:
стойки куско с регулировкой развала передних стоек и конечно высоты.
комплект гоночных дисков SSR type c 5,5j на 15. вес 3,6кг + 14ая штамповка на каждый день
На зиму:
Стойки сток токико
ВСМПО солярис, 5,5j на 14, вес 4,6кг
штамповка с болтами

для остальных лирику можно почитать дальше:

До этого авто у меня была таз 2105 – надо сказать, мне очень нравилась. Во первых она была еще советская, во вторых от родного дедушки – ездил только летом, только по трассе, и только в хорошую погоду. Вообще машина была в отличном состоянии, что доказывали заезды типа на 402 метра с шестерками-восьмерками друзей. Там я их ушатывал несмотря на мои 1,3 литра. В общем о машине помню только хорошее и ОТЛИЧНАЯ коробка, передачи включаются четко, ходы короткие. и главное, что понял потом, ПРАВОЙ РУКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ГОРАЗДО УДОБНЕЕ!! Нравилось, но продал. Потом была ае110 с 5а, АКП. Вот тогда я узнал что такое редкостный овощ. У нее был пробег под 200, расход масла литра полтора на тысячу, однако ездила, перла нормально, всегда заводилась и не требовала никакого обслуживания кроме замены масла. Так бы и ездил на ней. Если бы не…

Пятница, 13 июня 2008года. Выходной. Вылетел на меня придурок, отрулить не было шанса – слева встречка полная машин, справа автобусная остановка, 12 человек. Решил их не давить, просто вколотил педаль тормоза в пол. 27 метров тормозной путь юзом(ризина хакка и3 ), удар и через 50 метров мы с ним(ноах) остановились. Две машины в хлам. Теперь стараюсь не ездить по пятницам 13ым мне повезло, гаишники решили не доказывать мою вину(превышение скорости), так как тот был виноват более – двойная сплошная. Через два месяца выплатили страховку, продал документы, мотор, коробку. Кузов так и валяется пока. В общем с займом была сумма в 165 кило рублей. О машинах я тогда знал что им нужно масло и бензин(еще бы, 5а сделало свое дело, ни одного каприза с его стороны) Хотел только короллу, т.к. надежная, но хотел механику и 4а-же, так как по отзывам это супер гонка. Долгие попытки купить на механике не удались. Договорился уже с хозяином забрать у него кариба на автомате, но он продал дороже кому то. Ну не буду плохо отзываться. В общем ездить хотелось, деньги тянули карман. В продаже была только одна королла BZ-туринг, 4а-же, АКП, 97год, обвесы, 17 белое литье work, дудки на впуске, выпуск 5цыган, несколько приблуд, руль момо, сиденье водительское от левина. Купился я на это….. знал бы я тогда. Еще продавцу говорю, ты мне дудки то сними, я без фильтра ездить боюсь. Он и снял, вкорячил ресивер от сильвера. Забрал за 158кр эту короллу. Красивая… была. Переоформил, сразу же съездил на развал, заправил полный бак 98ого и….. ЗАСТУЧАЛ! Лошара да и только короче.

Вскрыли вечером мотор. 1 и 4 шатунные вкладыши – мертвые ваще, куча стружки, на 4ой шатунной шейке колена трещина. Пытался найти колено, безрезультатно. Решено, беру контрактник. В сервисе ставят, тут я понимаю, что моторы то разные бывают, еще сильверы и блэки какие то. Так вот, попал мне сильвер. Ну и как подобает в супер гоночный мотор залил 10в60 сразу?. Прошло две недели, расход 20 литров, масло вроде не ест. Но я начал читать форумы, юзал поиск, понял что за какашка этот 10в60, залил 5в40. думал, ну все, поезжу на машине немного. Тут у друга был Левин 5а, мкп. Решили заехать, думаю дай кА порву его гонку. Куда там, слил, какой же для меня был шок. Оказывается 4а-же не гонка. Ииии….понеслось .

Через неделю умер автомат. А я рад. За два месяца поменял мотор, теперь и коробку надо менять, удачная машина. Отец и друзья надо мной просто ржет. Напомню, в машинах я все еще знаю только что им нужен бензин и смена масла . Два приятеля, надо сказать, один неплохо шарит в машинах, а второй ооочень аккуратный человек, все делает надежно. Короче руки золотые, во всем дальше машину делать помогали именно они. Хотя кто еще кому помогал, я им или они мне, так вот, уговорили меня на свап(слово то какое новое) МКП, типа че мы уроды что ли, все делают, а мы не можем. У меня опять шок, как так можно. Собираю запчасти для этого, коробку, кулису, троса, кронштейны, ну и т.п. варим один кронштейн сами, т.к. машина после рестайла, она уже под 6 ступую коробку, там на лонжероне нет ушей для подушки – она на болтах там прикручивается. С горем пополам поставили. Маховик ST, но немного пиленный, сцепа exidy, корзина оригинал б/у. Первый тест драйв – ломает наш кронштейн, вырывает болты верхнего и заднего кронштейна. Прошу человека из хабары прислать мне задний кронштейн, они на мкп и АКП вообще разные. Попутно выясняется, что в коробке застревает третья передача. Все разбираем, нахожу новый корпус коробки, отвозим в сервис, прошу перекинуть с одного корпуса в целый, попутно сделать третью передачу. Забираю коробку, ставим уже с новым кронштейном, плюс сами варим верхний из металла попрочнее. Третьей нет опять.. вот так не везет. Снова снимаем (гараж не отапливается, время январь, на улице теплее 20 не бывает), снова увозим. На этот раз все, сделали. Вроде на машине можно полноценно ездить. Пока машина стояла в гараже без коробки, снял обвесы(ну не стоит у меня на этот лишний вес, да и снег под них зимой забивается), удалил кондей. И не зря снял обвесы – на зимних ледовых гонках вылетаю с трассы, в щепки разношу передний бампер.

К весне в передней подвески начинает раздаваться грохот. Все излазил, ниче понять не могу. Все целое, но грохочет. Оказалось, так как я оставил автоматный подвес привода, то встал правый с перекосом, и разбил диф. Поменял диф, и попутно вставили длинный привод от 5а. ездит отлично, тока буксует все время левое колесо.

В конце августа объявили что в соседней деревне усолье-сибирское будет полуофициальный драг. ЕДУ! Надо же как то готовиться, а как не знаю. Короче разобрал салон/ еще полный бак бензина как назло – лишний вес! Регламент у нас как и техника, родом с 19 века. Я в первом классе (до 1,8л), из соперников мертвые Левины, одна карина на сликах, интегра сир-ж на сликах, и бешенная королла универсал, 288 валы, пиленая голова, прокладка от 7а, блока, хорошая резина, из салона тока два ковша, в общем страшный соперник. Также все с холодным впуском, а я с коробом и гофрой от 4а-фе, своеобразный рестриктор на впуске. Даже фильтр штатный забыл вытащить. Но поскольку система не каждый с каждым, а на вылет, то в первом ж заезде бешеный универсал выносит карину(надо сказать, она на сликах и блоке бы и меня прибрала), что для меня означает хорошо. Я легко уезжаю от Левина, потом из-за ошибки водителя интегры объезжаю и его, и мы встаем в финале все с той же короллой универсалом. Вроде гонки, а в финале одни универсалы. И у него просто ломает диф, и технический сход. Я выйграл просто повезло.


вот мой рестриктор:

Дальше на ночных покатушках я ломаю вилку выбора передач. Бывает и такое. В сервисе просят меня больше ногами передачи не заколачивать. Заказываю контрактную коробку С56. через 10 дней получаю заказ…и моя радостная, это С160 просто во Владике ошиблись в коробках. Жаль без блоки. Ставлю, с С56 небо и земля! Для драга может и похуже, пока нет блоки короткая ГП и первая передача сводит на нет преимущество – все уходит в букс. Но по городу и по трассе кататься одно удовольствие.

Надо блоку. Блоку я вымутил, лежит в гараже червячная, скоро поставлю. Денег нет щас, даже на масло что бы свежее залить также поставлю кулису стоковую 6ступенчатую, а то у меня разбитая, фиг пойми какого года. Да поменяю цилиндры сцепления, все лежит ждет пока я выздоровлю.

Внешностью авто не занимаюсь вообще, как она выглядит меня интересует меньше всего, да и обвесы эти все – лишний вес, даже если весят 2 кг, плюс лишнее сопротивление воздуха. По салону… всякие вонючки, кубики на зеркало, и т.д. вообще просто терпеть не могу, салон это рабочее место, тут главное тахометр видеть(который к слову нифига не видно из за маленького руля, видно только зону низких оборотов и с 7500-9000оборотов, то что нужно как раз ), руль удобный, да что бы жопа и спина машину хорошо через сидение чувствовала. Так что из тюнинга салона только майфун кларион какой то достаточно дорогой, и еще японцем поменянные колонки в дверях, и заводские пищалки. А вообще, музыку в машине считаю лишним. Отвлекает, включаю только в пробках или когда стою на месте. Бесит красная подсветка приборов – плохо видно, надо разобрать да лампочки поменять. Все мои друзья знакомые, кроме двоих, что помогали мне во всем, считают что я машину угробил, она была красивая и т.п. но мне пофиг. У старого хозяина машина показала на отсечке 18,6с – мне бы стыдно было с таким временем туда ехать. Сейчас же… на отсечке не был, но первое место на драге дает надежду на выход из 16 секунд. Засекали по GPS 15,5-15,7 – но я не верю, это анриал для Иркутска. В общем примерно три секунды я скинул, так и кто еще угробил машину??

Очень хотел продать машину, но че то до лета вряд ли че получится. Посмотрим как и че будет поэтому планов пока говорить не каких не буду. Но на 26-27 число договорился с теплым гаражом, буду блоку ставить, магистраль сцепы менять, лямбду заменить, да наконец течь в поддоне убрать надо, а то Жигули блин. Такое ощущение, что машина на мне пытается выплеснуть все что накопилось в ней за 12 лет эксплуатации. Типа держалась она молодцом, но замучалась конкретно. Шутка ли, за год я вложил в нее более 150 тысяч, без учета стоимости покупки авто. Это весьма серьезная для меня сумма, благо еще не обзавелся семьей, так бы точно с голоду умер бы. Чего стоит только мои приключения с коробками, сколько я их развалил.

Спасибо Ореху за постоянные ответы на мои дилетантские вопросы, спасибо S.K. за «помощь с востока» (деньги скора верну ). И спасибо форуму, например, про предохранитель в штекер для АКП я именно тут узнал

Вкратце некоторые мои выводы о машине.
+тот же Левин по динамике, но более удобный кузов. Надо сказать, что ощущения от управления Левином и данного сарая совсем разные, не в пользу короллы, но это только ощущения.
+мотор, мотор и еще раз мотор, самый хондовский мотор из всех тойот. как ребенок радуюсь, когда вижу стрелку, беснующуюся за 8тысячами оборотов. при этом он не потерял главное лицо тойоты – ремонтировать можно на коленке.
+полно тюнинга
+ 110 сил в птс – мало налогов, расход 7-12 литров.
-полное отсутствие тормозов – перегреваются через 2 минуты, не хватает их даже на 15ые колеса, как ездят еще и на 17х ваще не знаю.
-подвеска в стоке – ни о чем, ну еще не королла xZE120 конечно, но примитивная, зато это вытекает в плюс при ремонте
-чем мощнее мотор, тем больше не хватает мощности
-ясно ощущается, что не хвататет жесткости кузова на летних стойках. Хотя не исключено что это именно данный экземпляр, он был хорошо ударен в морду точно, дальше не знаю.
-дорогой мотор на каждый день. Хотя это может только я извращенец. Масло меняю не более чем через 4-5 тысяч, бенз тока 98ой. Хотя как то по нужде залил 92ой – ваще никакой разницы не обнаружено.

Спасибо, если кто то дочитал досюда, и вытерпел/ комментарии, здоровая критика и даже обливание говном пусть будет. если интересно, могу написать про масла, и прочие жижи, колодки и че ломалось по мелочи. надо кому?:)

Тема: Просто машина (Беспечный ездок)

Тоже вот решил тут отметиться!
Вкратце так: купил в 2006, первый изврат - ламбо двери, смотрелось круто, но не практично, убрал, потом Тайм атака на практически стоке, получилось неплохо, потом тюнинг.
На данный момент так:

1. Подвеска:
Распорка передних стоек верхняя - штатная STI карбоновая
Распорка передних стоек нижняя - четырехточечная Kakumei
Распорка задних стоек верхняя - трехточечная Cusco
Распорка задних стоек нижняя - Cusco
Стабилизатор передний - Cusco 22мм
Стабилизатор задний - Cusco 21мм регулируемый
Пружины - STI передние 5,1 / задние 4,9

2. Двигатель:
Врезаны дополнительные масляные форсунки (как в двигателе EJ20K)
Вкладыши коренные - Cosworth
Вкладыши шатунные - Cosworth
Шатуны - Eagle
Свечи - HKS (к.ч. 7)
Масляный насос повышенной производительности Subaru - 360 (от GRB)
Масляный охладитель Greddy с выносным фильтром
Воздушный фильтр - СТОК. (Apexi Power Intake выкинул нафик, ибо хрень ненужная, если не сказать вредная)
Приемная труба - Kakumei, без катализатора
Выхлопнй тракт (katback) - Fujitsubo
Демонтированы радиатор и компрессор кондиционера, со всеми трубочками
Демонтирован бачек орошения интеркулера (орошение реализовано из бачка омывателя стекол)
Самка и всякие патрубки - силикон Autobahn88
Штатную турбину IHI VF28 отремонтировал в Turboost'е, но в деле еще не испытал.

3. Трансмиссия:
Перебрана КПП и заменены большенство деталей (шестерни, муфти, синхронизаторы). Ряды оставлены штатные.
Корзина сцепления - Exedy
Диск сцепления - Exedy (усиленная органика)
Маховик - KTS (облегченный, 4,1 кг)
Масло Motul 75w140

4. Тормоза:
Тормозные диски передние - Endless Curving slit
Тормозные диски задние - Endless Straight-6
Тормозные колодки передние - Endless MX72
Тормозные колодки задние - Endless cc-X
Тормозные шланги - сток (Endless умерли за пол года, причина пока не понятна. )
Тормозные механизмы (суппорты) - штатные STI (перед - 4 поршня, зад - 2 поршня).
Упор главного тормозного цилиндра Cusco
Тормозная жидкость Motul RBF600

5. Колеса:
5.1 Гоночные:
Диски - SSR Type-C 17х7,5
Шины - Hankook Z212 215/45 R17

5.2 Гражданские:
Диски - штатные "золотые" STI 16х7
Шины - Bridgestone RE001 Adrenalin 205/55 R16

6. Интерьер:
Приборы: boost, EGT, давление масла - Stri
давление топлива, температура масла, температура ОЖ - Defi DIN-Gauge
Подиум под приборы - Kakumei карбон
Кресло - Recaro Apex
Каркас Cusco (10-точечный по классификации Cusco, но точнее сказать, 10-трубный)
Ремень - OMP четырехточечный, 3", омологация FIA

7. Экстерьер:
Передние фары Morette
Передний бампер модифицирован для лучшего обдува радиаторов.
Передний спойлер Prodrive

PS Что снято, лежит в гараже:
— Аммортизаторы

Фотки салона не хватает, с полным комплектов приборов . С зеленой подсветкой должно хорошо вписаться в интерьер.

А я все жиклер ищу к своему буст-датчику

зы. Черкни еще в личку плиз (на будущее знать), у кого делал мотор (Егор?) и где коробку перебирали.

ззы. Нижняя фотка, на ледовом треке, лучше в разы, чем на стадионная .

Спасибо за проявленный к моей машине интерес!
Отвечаю на вопросы по порядку:

2 Al_Exus: Фото салона пока нет, как и самого салона! Все в процессе сбора, установки и т.п. Надеюсь в течение 2-3 недель собрать.
К моей машине кто только уже руки не приложил - и Володя с Андреем с 4 Советской, и Егор и даже ПаверТех! Мотор делал Егор Пятов, коробку перебирали Егор и Дима Журавский.

2biciklet: Кресло покупал как безымянное у Романа (ник на этом форуме SpeedGun), на нем снаружи нет никаких опознавательных знаков, но сравнивая его с фотографиями из каталогов и учитывая серьезный уровень подготовки машины, на которой оно стояло до меня, я считаю что это именно Recaro Apex. Фото прилагаю.
Видео зимних заездов нет. Можете поспрашивать на сайте иркутского ГТ-клуба, возможно кто-то снимал на сотовый и т.п.

2Trex: Фото подкапотного пространства прикладываю, на нем бачек оросителя уже снят.
Ну и для справки: масляные форсунки ставились и на EJ20G и на EJ20K.
И для повышения эрудиции: полное наименование модификации моей машины указано в подзаголовке темы - "Impreza WRX Type R STI Version 5 Limited". Этой информации вполне достаточно для того чтобы узнать полную заводскую спецификацию, по крайней мере мне не известно о различиях в рамках одной этой комплектации.
Я не знаю, что вкладывает Teem в понятие "нормальная машина", а на моей машине штатно нет АБС, при этом штатный бачек оросителя интеркулера расположен за правой фарой, перед корпусом воздушного фильтра. Теперь у меня там расположен масляный фильтр, вынесенный в это место в результате установки масляного радиатора.
Ну и уж совсем чтобы было о чем подумать в свободное время: в названиях комплектаций практически никогда не указывается модель (номер) кузова, да это и понятно, так как на одном кузове обычно выпускается множество модификаций, у которых могут быть весьма серьезные отличия! Так, например, у кузова GC8 даже количество дверей разное, у моделей Type R тоже множество модификаций и т.д.

PS Коробку перебирали, ибо 1-4 передачи стали хреново втыкаться. Считается что это синхронизаторы накрылись, но коробочник посоветовал сразу поменять все муфты и шестерни, так как у субаровских коробок (по крайней мере у пятиступок, как я понял)
идет равномерный износ всех деталей. Ну я и закупил практически все. А когда разобрали, оказалось что еще нужно поменять подшипники полуосей и все три вилки. Вот тут я и впух, ибо цена вилок совсем не вписывалась в мой бюджет, но нашлись б/у в отличном состоянии, а подшипники я купил не оригинал (в коробочке Субару), а по коду производителя, т.е. Koyo (в коробочке Koyo) - получилось в 3. раза дешевле и быстрее!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Капиталка в Иркутске

Логотип

Знаю про Егора Пятова, но хотелось бы узнать, есть ли еще мастера/сервисы, которые капиталят хорошо субаровские движки.

Bratdark

merko (16 октября 2012 - 04:17) писал:

Знаю про Егора Пятова, но хотелось бы узнать, есть ли еще мастера/сервисы, которые капиталят хорошо субаровские движки.

Привет знаю одного товарищя но живёт в Свирске.

Valk majestik

Valk (18 января 2013 - 17:20) писал:

Valk majestik

Valk (19 января 2013 - 11:58) писал:

merko

Valk (18 января 2013 - 17:20) писал:

Valk merko

Valk (22 января 2013 - 19:09) писал:

Блин, напиши по русски что за сервис и где находится или это тайна?

sash747 Valk

merko (03 февраля 2013 - 12:24) писал:

))) Да никак не называется, просто моторы капиталим. В очередной раз не повезло с боксом и владельцем, снова съехали. Устоится дело все это, будем в гости звать, а пока времянка, вот и скромничаем. Для своих думаю найдем время и место(а-ля гараж) под капиталку или замену ГРМ.

merko

Valk (19 февраля 2013 - 07:17) писал:

У меня стучит уже год. И на холодную и на горячую. Масло подливаю за 7тыс.км. грамм 500.
Вот думаю что делать. капиталить или контракт брать.

Сколько будет стоить у вас капиталка, хотяб примерно?

ирженер


merko сказал:

не обращай внимания))

Я после с Саней (автором ветки) разговаривал вроде как мужик сам капиталками занимается, в том числе и субару, ну и с очередью у него попроще.

Valk сказал:

Valk

merko (05 марта 2013 - 04:51) писал:

У меня стучит уже год. И на холодную и на горячую. Масло подливаю за 7тыс.км. грамм 500.
Вот думаю что делать. капиталить или контракт брать.

Сколько будет стоить у вас капиталка, хотяб примерно?

ирженер (05 марта 2013 - 05:51) писал:

))) Ты же знаешь, что я не капиталю движки сам. Так - помогайчик, не более )))

Где поднести, где унести, где подмести.

merko

ирженер (05 марта 2013 - 05:51) писал:

не обращай внимания))

Я после с Саней (автором ветки) разговаривал вроде как мужик сам капиталками занимается, в том числе и субару, ну и с очередью у него попроще.

Почитал, ток выводов особо никаких не сделал. ))

Ты же видел моего форика. Я его купил в августе 2012-го, сколько мы его с Эдиком не слушали при покупке, он не стучал почти (ну самую малость может при перегазовках).
Старый хозяин лил Elf 5w40.
Я поменял на Motul 8100 X-Cess.
На след. день после смены масла, утром на холодную мотор вообще работал тихо и ровно, чему я был очень рад. Но через день двиг стал по прежнему стучать.
От замены до замены (за 7тыс.) я доливал примерно 1,2литра.
При след. замене я решил сменить масло. Залил Idemitsu 5w40.
Жор масла уменьшился до 500-600гр.
Уровень всегда держу на максимуме.

Вот такие пироги)
Вроде уже привык, смирился, но не обращать внимания не получается, звук этот блин как серпом по яйцам. ))
Ну и ездить на дальние расстояния как-то сцыкотно с стучащим мотором)

Все только начинается.

Всем снова здравствуйте. Писал недавно, но изменений произошло достаточно. Машин вроде перестал доставлять неприятности, даже напротив. В мороз стараюсь не ездить, но всякое бывает. Заводится она абсолютно всегда, еще не разу не было, что бы не завелась. Вы подумали что я буду бытовуху описывать?:) она тоже будет. Поменял на 20ти градусной «жаре»(как позже выяснилось это самая теплая наша зимняя погода) передние вертикальные сайленты (покупаю из принципа самые дешевые, потому что один фиг рвуться они раз в 10 тысяч, коплю на полиуритан), да ступичные подшипники (купил NSK, в следующий раз просто подберу какие-нибудь русские).

В общем, у меня же шило в одном месте, не могу я использовать машину просто как транспорт. Для меня это просто источник удовольствия. Сейчас я буду хвастаться. Были у нас тут любительские соревнования на кроссовой трассе в университетском (местные знают), так вот, я объехал двух КМС по кроссу на полноприводных субарях, при этом один был на WRX, но все же в итоге одному WRX я проиграл. Он тоже был на хакке 5 и механике. Остальные остались позади.

1. Егор Пятов, Subaru Impreza wrx, 4wd, АТ – 4.16

2. Артём Penetron, Corolla Wagon, МТ – 4.23

3. Александр USS, Corolla,МТ – 4.30

4. Александр, Honda Accord T4, 4wd,АТ – 4.32

5. Евгений KEN, Subaru impreza wrx, 4wd, МТ – 4.37

6. Юшкин Старший, Subaru Legacy , 4wd, АТ– 4.41

7. Егор Пятов, Subaru Forester turbo, 4wd, АТ– 4.41

8. Роман, ВАЗ 2105 - 4.45

9. Ирина Пятова, Subaru Impreza wrx, 4wd, АТ – 4.54

10. Сергей Se’Bulba, Mazda Capella,МТ – 4.56

11. Юшкин младший, Subaru Legacy , 4wd, АТ – 4.59

12. Дмитрий, Cheri Tiggo – 4.59

13. Вячеслав, ВАЗ 21011 – 5.18

14. Кирилл Bit-Club, Subaru Impreza – к сожалению выбыл…

Стоит отметить, что собрались сами, поэтому я не говорю что я самый крутой, сильных многих не было, они бы меня явно объехали. Но для сравнения время квалификации неделей раньше у профессиональных спортсменов на кубке Байкала было около 4:10-4:15. точнее не скажу.

Однако я четко понял, чего мне не хватает, кроме умений… БЛОКИРОВКИ! Вымутил блоку:) все собирался поставить. Как вдруг… выломал кулису:) вот так вот. Видели такое когда нибудь? Фото выложу попозже. В общем до гаража ехал на третьей. Хорошо, что мотор отличный, позволяет и трогаться с третьей и разгоняться до 120-130, точно не помню, но сильно тогда не разгонялся. Ну а в гараже… поставили блоку, блин, как мы за*****сь собирать 6ти ступенчатую коробку. 5ти ступы попроще будут все же. По крайней мере мне так показалось, ну ниче, троем кое как собрали. Поставили. Заодно поменяли корзину(эксиди), кулису на родную 6ти ступенчатую, троса (раньше кулиса и троса стояли как все же выяснилось от короллы 2), оба цилиндра сцепления с гидролинией, да лямбду. Попутно нормально сделали впуск, кое как все же нашел гофру и короб под воздушок. Также сняли поддон, а то бежал, да залил нормальное зимнее масло.

После этого.. если честно, я ожидал большего от блоки, по городу мало заметно. Зато на кроссовой трассе… небо и земля. Каждый вечер там теперь зависаю:)

Спеки на данный момент:

4а-gе BT (застучал) --> ST--> BT откапиталил

Свап а246е --> с52 --> c52 -->c56-->c160 с LSD.

Коллектор, штаны, резонатор 5цыган наверное, дальше 63турба и китайская банка,

Удаление кондея – ремень на ГУР напрямую 5рк890 – надо поменять на 880

Впуск вернул в полный сток, нулевики без колдинтэйка- деньги на ветер, вместе со здоровьем мотора.

Руль МОМО Corse

Сидение от левина

стойки куско с регулировкой развала передних стоек и конечно высоты.

SSR type c 5,5j на 15. вес 3,6кг. резина 195/50 была мишлен пилот экзальто, но хочу че нибудь другое теперь попробовать.

Стойки сток токико

ВСМПО солярис, 5,5j на 14, вес 4,6кг, резина 175/65 нокиан хакка 5, хочу на льду погоняццо

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Егор пятов ремонт субару

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Пятов Егор Вадимович

    Справка ИП Пятов Егор Вадимович: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

    Пятов Егор Вадимович

    Регион: Кемеровская область, Кемеровский городской округ

    Адрес: Кемеровская область, Кемеровский городской округ

    E-Mail: н\д

    Сайт: н\д

    График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной

    Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации об ИП "Пятов Егор Вадимович"? Напишите нам!

    Реквизиты ИП Пятов Егор Вадимович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

    Данные о регистрации ИП Пятов Егор Вадимович в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

    ИП Пятов Егор Вадимович прекратил свою деятельность 11.07.2012. Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

    Основные виды деятельности ИП Пятов Егор Вадимович

    52. Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
    52.6. Розничная торговля вне магазинов
    52.61. Розничная торговля по заказам

    Дополнительные виды деятельности ИП Пятов Егор Вадимович

    52.46.3. Розничная торговля материалами для остекления
    52.6. Розничная торговля вне магазинов

    Работа Пятов Егор Вадимович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

    В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

    Отзывы об ИП Пятов Егор Вадимович в социальных сетях

    Найти все отзывы для ИП Пятов Егор Вадимович. Оставить отзыв об ИП Пятов Егор Вадимович. Пятов Егор Вадимович во Вконтакте, Facebook, LinkedIn и Google+

    Все данные об предпринимателе Пятов Егор Вадимович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил примерно 120 млн рублей , кредитный рейтинг при этом отрицательный . В найме у ИП Пятов Егор Вадимович занято примерно 7 постоянных сотрудников.

    Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основным видом деятельности, включая 3 других видов деятельности.

    Также вы можете посмотреть отзывы об Пятов Егор Вадимович, открытые вакансии, расположение Пятов Егор Вадимович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

    ИП Пятов Егор Вадимович прекратил свою деятельность 11.07.2012. Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

    Информация о компании была обновлена 08.08.2021.

    Выводы об ИП Пятов Егор Вадимович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

    За рулем въехавшего в отель в Москве спорткара был известный бизнесмен


    Стала известна личность водителя элитной иномарки Mercedes AMG GT, которая врезалась в стену отеля на Тверской улице в центре Москвы.

    По предварительной информации Telegram-канала "112", за рулем спорткара находился 40-летний Эскерхан Муталибов.

    По предварительным данным, вместе с ним в салоне автомобиля находился его родственник. Согласно сведениям источника, Муталибов был держателем акций бывшей авиакомпании "Трансаэро". Он фигурировал в списке как владелец ценных бумаг с 2001 года. В начале 2010-х судился с руководителями компании.

    Виновник ДТП со спорткаром в центре Москвы впал в кому

    Как сообщалось ранее, попавшая в ДТП машина принадлежит другому человеку Зелимхану С. Он подтвердил РЕН ТВ, что в курсе ДТП, и что за рулем был не он. После приезда на место аварии он отказался от комментариев.

    По предварительным данным, он дал автомобиль своему приятелю на день, раньше никогда этим спорткаром друг не пользовался.

    Как сообщили в ГИБДД, водитель Mercedes AMG GT из-за неправильно выбранной дистанции совершил столкновение с попутно двигавшимся Mercedes E-200, после чего первый совершил выезд на полосу встречного движения и выехал на тротуар. Автомобилист, по вине которого спорткар врезался в здание, впал в кому.

    * Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

    Пятов Егор Вадимович

    Справка ИП Пятов Егор Вадимович: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

    Пятов Егор Вадимович

    Регион: Кемеровская область, Кемеровский городской округ

    Адрес: Кемеровская область, Кемеровский городской округ

    E-Mail: н\д

    Сайт: н\д

    График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной

    Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации об ИП "Пятов Егор Вадимович"? Напишите нам!

    Реквизиты ИП Пятов Егор Вадимович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

    Данные о регистрации ИП Пятов Егор Вадимович в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

    ИП Пятов Егор Вадимович прекратил свою деятельность 11.07.2012. Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

    Основные виды деятельности ИП Пятов Егор Вадимович

    52. Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
    52.6. Розничная торговля вне магазинов
    52.61. Розничная торговля по заказам

    Дополнительные виды деятельности ИП Пятов Егор Вадимович

    52.46.3. Розничная торговля материалами для остекления
    52.6. Розничная торговля вне магазинов

    Работа Пятов Егор Вадимович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

    В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

    Отзывы об ИП Пятов Егор Вадимович в социальных сетях

    Найти все отзывы для ИП Пятов Егор Вадимович. Оставить отзыв об ИП Пятов Егор Вадимович. Пятов Егор Вадимович во Вконтакте, Facebook, LinkedIn и Google+

    Все данные об предпринимателе Пятов Егор Вадимович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил примерно 120 млн рублей , кредитный рейтинг при этом отрицательный . В найме у ИП Пятов Егор Вадимович занято примерно 7 постоянных сотрудников.

    Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основным видом деятельности, включая 3 других видов деятельности.

    Также вы можете посмотреть отзывы об Пятов Егор Вадимович, открытые вакансии, расположение Пятов Егор Вадимович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

    ИП Пятов Егор Вадимович прекратил свою деятельность 11.07.2012. Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

    Информация о компании была обновлена 08.08.2021.

    Выводы об ИП Пятов Егор Вадимович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

    Читайте также: