Диагностика пресаж ниссан пресаж

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Nissan Presage

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Presage

Диагностика Nissan Presage

Ремонт двигателя Nissan Presage

Ремонт подвески Nissan Presage

Ремонт сцепления Nissan Presage

Замена ГРМ Nissan Presage

Ремонт генератора Nissan Presage

Ремонт ГУР Nissan Presage

Ремонт КПП Nissan Presage

Ремонт стартера Nissan Presage

Ремонт тормозной системы Nissan Presage

Ремонт ходовой Nissan Presage

Электрика Nissan Presage

Прочее Nissan Presage

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Nissan Presage

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Nissan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Presage перерасход топлива

В панике расстроенная хозяйка попросилась на диагностику, для определения причины « Огромного расхода топлива , наличия сизого дыма, и тряски». В назначенное время автомобиль Nissan Presage 2001г прибыл на диагностику.

Дым действительно был, а из глушителя выливался бензин. Я в ужасе подумал о возможных перспективах такой поездки. После оформления необходимых документов хозяйка была отправлена, а я приступил к комплексной компьютерной диагностике двигателя .

двигатель -моторный отсек
расположение инжектора второго цилиндра
крепление инжектора второго цилиндра

Сканер указал на проблемный второй цилиндр, а разбор подтвердил, что цилиндр не работает. Да и работать правильно он не мог в принципе. Через инжектор в цилиндр прямым потоком лилось топливо. Двигатель был после ремонта, отовсюду свисал герметик. Кто и зачем сломал пластиковый ограничитель нижнего резинового кольца на инжекторе, и затем поставил это чудо на мотор, я не понимал.

деформированный инжектор
исправный инжектор

Последствие такой сборки стопроцентно привели бы к возгоранию автомобиля. А это уже криминал в чистом виде. Ремонт заключался в замене инжектора, продувке впускного и выпускного тракта мотора и проверке остальных цилиндров эндоскопом (для стопроцентной уверенности). После ремонта мотор заработал ровно. Сильно дымил - обгорало налитое через инжектор в глушитель. Смотрим видео.

Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Диагностика АКПП Nissan Presage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Диагностика пресаж ниссан пресаж

Был дизель. Мало ему 2.5л . бензиновый надо будет на газ ставить. А так плохого не могу сказать

Спасибо. Но думаю бенз взять

123, так ты под него загляни, потом под ипсума загляни, примерно все поймешь)))

Оддин, не силен я в технике особо.

Ну увижу рычаги, шаровые там, и все на этом ))

123, а какого года прессаж хочешь?

предлагают Прессаж 99 г.в.

двигатель 2,4л. бензин 4вд

123, не, вэдовый не бери, шаровых всяких дофига сзади

Другого нет

Рассматриваю именно этот вариант из-за цены. Знакомые родни уезжают и продают.Так машина ничего с виду то. Салон большой.
Если 4 вд достанет, то сделать 2 вд наверное можно

плохо что авто редкое

кого не спрашивал никто ничего не знает про такую)

123, нельзя, принципиально разные авто

Так то многорычажка намного лучше

BipeR, особенно в стоимости обслуживания. Когда у конкурентов только 2 сайлента, а у тебя куча сайлентов и 4 шатровые)))

За комфорт надо платить

BipeR, да какой там комфорт

KA24DE хороший двигатель

только говорят жрет много.

а много это сколько?))

объем то не большой вроде. Не как у крузака же
И чем многорычажка лучше балки?

КА24 хороший ресурсный двигатель, масло вообще не подъедало, как раз такой стоял на моем переднеприводном Прессажике.

Салон просторный, сиденья понравились в дальней дороге. Разве что третий ряд в пол не убирается а откидывается набок и подвешивается на ремешках. Передние сиденья можно назад развернуть.

Двигатель любит топливо, жрет как минимум 14-15 л на сотку по городу. По трассе аппетит думаю стабильно на уровне десятки. Причем компрессия нормальная, датчики все работают как надо, просто машина сама тяжелая.

Авто для степенной спокойной езды, по характеру чем-то волгу напоминает. А так ходовка проблем не доставляла. Говорят, что втулки переднего стабилизатора быстро изнашивается из-за нагруженной носовой части.

А так хороший клиренс, для езды на трассе очень комфортное авто (как раз покупал как трассой машину). Ну а в городе из-за габаритов придется внимательно смотреть где парковаться ну и раскошеливаться на бензин.

Диагностика пресаж ниссан пресаж

Был дизель. Мало ему 2.5л . бензиновый надо будет на газ ставить. А так плохого не могу сказать

Спасибо. Но думаю бенз взять

123, так ты под него загляни, потом под ипсума загляни, примерно все поймешь)))

Оддин, не силен я в технике особо.

Ну увижу рычаги, шаровые там, и все на этом ))

123, а какого года прессаж хочешь?

предлагают Прессаж 99 г.в.

двигатель 2,4л. бензин 4вд

123, не, вэдовый не бери, шаровых всяких дофига сзади

Другого нет

Рассматриваю именно этот вариант из-за цены. Знакомые родни уезжают и продают.Так машина ничего с виду то. Салон большой.
Если 4 вд достанет, то сделать 2 вд наверное можно

плохо что авто редкое

кого не спрашивал никто ничего не знает про такую)

123, нельзя, принципиально разные авто

Так то многорычажка намного лучше

BipeR, особенно в стоимости обслуживания. Когда у конкурентов только 2 сайлента, а у тебя куча сайлентов и 4 шатровые)))

За комфорт надо платить

BipeR, да какой там комфорт

KA24DE хороший двигатель

только говорят жрет много.

а много это сколько?))

объем то не большой вроде. Не как у крузака же
И чем многорычажка лучше балки?

КА24 хороший ресурсный двигатель, масло вообще не подъедало, как раз такой стоял на моем переднеприводном Прессажике.

Салон просторный, сиденья понравились в дальней дороге. Разве что третий ряд в пол не убирается а откидывается набок и подвешивается на ремешках. Передние сиденья можно назад развернуть.

Двигатель любит топливо, жрет как минимум 14-15 л на сотку по городу. По трассе аппетит думаю стабильно на уровне десятки. Причем компрессия нормальная, датчики все работают как надо, просто машина сама тяжелая.

Авто для степенной спокойной езды, по характеру чем-то волгу напоминает. А так ходовка проблем не доставляла. Говорят, что втулки переднего стабилизатора быстро изнашивается из-за нагруженной носовой части.

А так хороший клиренс, для езды на трассе очень комфортное авто (как раз покупал как трассой машину). Ну а в городе из-за габаритов придется внимательно смотреть где парковаться ну и раскошеливаться на бензин.

Ниссан пресаж предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Блок в салоне

Он находится за перчаточным ящиком. Для доступа надо снять крышку этого маленького бардачка.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей U30

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема с расшифровкой вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема вариант 1

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20.

Схема с расшифровкой вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

U30 расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальная схема нанесена на крышку

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->


p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение (одни из вариантов)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

блок в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение (смотрите обратную сторону защитной крышки)

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

описание предохранителей u31 nissan

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Блоки в моторном отсеке

Плавкие предохранители высокой мощности будут расположены на плюсовой клемме аккумулятора. Рядом с которым будет находит блок еще один блок с предохранителями.

Страхование Nissan Presage

Выберите интересующую вас модификацию автомобиля автомобильной марки Nissan Presage, чтобы получить информацию о стоимости страховых полисов КАСКО и ОСАГО.

Рассчитайте стоимость ОСАГО онлайн

Примеры расчетов ОСАГО на Nissan Presage

Страховая компанияБез ограниченийСтаж до 3 лет, возраст до 22Стаж больше 3 лет, возраст больше 22 лет
АльфаСтрахование12 221,35 ₽12 221,35 ₽6 796,9 ₽
Ренессанс Страхование12 221,35 ₽12 221,35 ₽6 796,9 ₽
Росгосстрах12 221,35 ₽12 221,35 ₽6 796,9 ₽
Согласие12 221,35 ₽12 221,35 ₽6 796,9 ₽
Ингосстрах17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽
РЕСО-Гарантия17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽
Зетта17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽
ВСК17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽
СОГАЗ17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽
УРАЛСИБ Страхование17 108,11 ₽17 108,11 ₽9 514,67 ₽

Каско для моей Микры - удовольствие оказалось не из самых дешевых

Отзыв полезен? 3 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Свой Ниссан Альмера люблю, поэтому страхую только Каско. Некоторые друзья-автомобилисты, когда узнают, пальцем у виска крутят, мол, переплачиваю, а я-то знаю, что наоборот экономлю. Летом на лихача на дороге Читать далее.

Отзыв полезен? 2 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Каско для моего Жучка - удовольствие оказалось не из самых дешевых. Но лучше уж застраховаться от неприятностей разного характера. Недавно в грозу деревья на машины падали на раз. Если нет Каско, то в такой Читать далее.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Застраховала свой X-Trail и ни разу не пожалела. Живу в большом городе, так что только с нового года мне два раза поцарапали двери и разбили задний бампер. Страховая все сделала, как и было обещано в договоре Читать далее.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Всегда страховался по КАСКО. Сначала, в обязательном порядке, так как автомобиль был кредитный, а затем так понравилось, что после выплаты кредита, продолжал продлевать страховку по КАСКО. На самом деле Читать далее.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

он идеально подходить для дальних поездок, а также в качестве рабочего автомобиля и не большой, и не маленький. и расход топлива экономичный

Nissan Presage — один шаг до «сотого крузера»\r

— Я искал машину для отдыха, вместительную, экономичную, проходимую. А этот автомобиль, как мне кажется, соответствует всем этим критериям. Просторный салон, передние сиденья крутятся, задние раскладываются в один большой диван, так что в машине можно и переночевать. Пойдет дождь — от костра можно перебраться в салон и сесть за раскладывающийся посередине стол. В машине есть все: две печки, два кондиционера, телевизор, навигация, ченьжер, подогрев топливного фильтра, дворников, ксенон. Не каждая машина может что-нибудь буксировать, а мощность Nissan Presage позволяет возить с собой прицеп с водным мотоциклом.

— Низкий просвет, не хватает более высокой посадки.

— Сколько лет вы за рулем?

— Впервые попробовал сам ехать в 10 лет! В 16 я уже колесил по городу, а к 18 у меня был свой автомобиль — «Жигули» «тройка».

— Какой у вас стиль вождения?

— Спокойный, осторожный. Разгоняться не люблю и стараюсь правила не нарушать.

— Как можете охарактеризовать автомобильную жизнь нашего города?

— Во Владивостоке много водителей неопытных, которые ведут себя на дорогах не всегда корректно. Из-за этого много ДТП. На дороге практически нет взаимоуважения и понимания.

— Какая машина, на ваш взгляд, больше всего подходит для езды по дорогам нашего города?

— Если говорить именно о Владивостоке, то это внедорожник или автомобиль с полным приводом — город ведь на сопках, спуски, подъемы, особенно зимой это чувствуется. Я, кстати, планирую приобрести себе именно внедорожник, думаю, это будет Land Cruiser 100.

— Что для вас важно при выборе автомобиля?

— Главное — удобство и комфорт. Если машина одна, нужно подбирать такую, в которой сочеталось бы как можно больше функций и качеств.

При выборе машины прежде всего нужно смотреть на салон, двигатель и кузов (естественно, если автомобиль покупается не с завода, а на авторынке). Внешний вид автомобиля играет далеко не последнюю роль. Если внешнее состояние автомобиля оставляет желать лучшего, значит, под капотом у него то же самое.

— Случались ли ДТП?

— За всю жизнь у меня было две аварии, и те произошли не по моей вине. Один раз я перевернулся на машине в пургу. Видимость была плохая, сильный снегопад, на дороге лед, и впереди меня поперек дороги развернуло «КамАЗ» с прицепом. Тормозить было бесполезно, машина шла прямиком под прицеп. Тогда был только один вариант — свернуть в кювет. Машина пошла немного неправильно, зацепилась за просвет асфальта на дороге и перевернулась. Вокруг был только мягкий снег, поэтому никто не пострадал, и если не считать трещины в лобовом стекле, машина осталась невредимой. С помощью других водителей я поставил машину на колеса и продолжил путь.

Задний линк из рулевых наконечников Nissan Presage 4WD

Аналогов HANSE полно. Например вот эти коды MOOG VOES3026 и AUES3916. Я делал второй вариант на базе RUVILLE 915401 и 915401. Гайка от наконечника рулевой рейки подошла.

Есть решение с наконечниками от ниссан марч. Пока точные номера неизвестны. Но люди делали.
Дополнение: "Номера 48520-4F125 и 48520-6F625 заменители сами в экзисте смотрите" © Denis555

Для ленивых есть решения:
HANSE HS800041
555 SLN045
Qsten SPR001

главное, не берите ASVA

Минус не большой что не подходит немного конус но фиксируется и держится отлично.
по центрам сделал расстояние 135 мм в стоке 145 мм.
немного подпилив болгаркой размер стал таким как надо.
Установка проста и смотрится намного крупнее чем сток.

Nissan Presage 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 29

Ребята а вообще от чего ломает эти линки и лыжу? Просто собираюсь покупать Прессаж, а тут такого начитался аж расхотелось.

Да это просто самый слабый элемент в 4 вд подвеске.
Некоторые делают просто пружины под площадки и выкидывают лы лыжи и линки но тоже есть заморочки свои.
В основном ломает линки из за таскания больших грузов. Или прицепа перегруженного или просто от ям
Но в стоке сам шарик очень мал и его просто выламывать
Притом сам угол наклона слишком не правильный.
А так не парься бери если что поменяешь линк и не парься
Проверь чтобы не болтались
Если болтается то повод для торга

В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.

Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.

Ясно, спасибо большое. Короче если что, то прикупить запасные и на всякий случай возить в багажнике

Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.

120 тыс только у меня прошли, не считая предыдущего хозяина. А дороги в Томске те ещё

В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.

Я езжу уже 4 года, родные линки и рессора, до меня неизвестно сколько ездили и ничего, за 4 года в задней подвеске как купил шаровую и сайленты один поменял и всё! 4 года без проблем. Ломается у тех кто из Пресаже грузовик делает

Это согласен. Не грузить больше чем нужно

Трахался с линками пару раз в дороге, да и рессора умирала — лепил бутерброд из двух, скрипит как собака… Выкинул всё это добро к чертям собачьим. Поставил аморты шевроле-нива задние, а вместо рессоры приварил чашки под пружины жигулей.
Подрамник рессоры выкидывается в сборе с рессорой и линками, аккуратно отрезается крепление подрамника от лонжерона (кусок сантиметров 10, до крепления тормозного шланга), и на это место вваривается чашка.

Как делал чашки: круглая площадка из металла 4 мм, по диаметру пружины, к ней по центру приваривается 5 см водопроводной трубы. Поверх трубы натягивается резиновая чашка с металлическим ободком от жигулей классики.

пружины от жигулей, я отрезал 3 витка, стоит очень высоко.

Нижние чашки привариваются к ступице, на них приваривается ушко из уголка, и на всякий случай прикручиваются к отверстию крепления линков.

ну у нас он не на столько еще низок и не просажен
городить что то с рессорами дополнительными как то нет желания омобенно что то резать.
линки да слабое место но главное не перегружать

Скажу в поддержку своей конструкции:
1. Линков нет вообще = нет проблем вообще
2. В чашки вварили отбойники от волги — в общем просадок не боится.
3. Подвеска собрана
4. Лифт максимальный который только можно получить))))) Если интересно завтра не поленюсь померять.\
5. Рессора и подрамник рессоры — самые низцие точки подвески. Линки ниже нижнего рычага… Один раз зацепил в снегу камень именно линком.
6. Пружина никогда не заскрипит.
7. У пружины прогрессивное усилие сжатия
8. Даже если пружина просядет — то не заметно, потому что и так слишком уж высоко.
9. Бюджет переделки: 4 кусочка трубы по 20 р максимум, две пружины новые 900 р, 4 чашки по 150 р… И один раз сделал и ЗАБЫЛ!

Ставится один от шевроле-нива, в штатное место. Второй ставится со второй стороны от классики, передний. НИжнее ухо крепится на длинный болт тяги развал-схождение, верхний — на привареное самодельное ухо. Бюджет копейки, держит офигительно. Замена есть в любом колхозе)))))

Себе второй ещё не поставил — от шеви-нивы ещё отлично держат. Но в планах — поставлю. Примерял всё на месте — встанет как родной.

ну это хорошо. но не вижц смысла что то корячить и что то изменять так как машина брата. то что интиресно мне то попробовал.
но кординальные переделки как то нет желания. если что то сломается или еще что то будем думать если нет то пусть работает как есть

хороший вариант, и регулировка возможна.
но я себе пружины добавил, недели три назад)))

Читайте также: