Какие колодки поставить на шкода октавия тур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки для Skoda Octavia


  • 2021-01-13

Ставил на заднюю ось отличные колодки и диски nk рекомендую

  • 2020-02-22

SCT - неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

  • 2020-01-23

В своей ценовой категории это лучшие колодки, которые мне доводилось встречать. А я пять лет проработал на СТО. Так что опыт у меня есть в этом плане большой. На моей шкоде тоже стоят тормозные колодки Bosch, ведут себя отлично. И если не лихачить при езде, то прослужат очень долго.

  • 2019-11-12

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

  • 2017-11-21

Дело было давно, ездил на колодках фирмы Bosch за 1400р. Фирма отличная, продукция замечательная, но не колодки. У этих колодок справа и слева фаски сняты, так вот под них летит вся грязь с песком и колодки начинают выгрызать V-образную борозду шириной 2-3 см, и диску настаёт хана. Этот процесс особенно заметен после зимней эксплуатации. В последствии я отказался от них, хотя они вообще не скрипели и тормозили хорошо.

  • 2017-11-21

Купил два передних тормозных диска Febi Bilstein с невероятно огромной скидкой. И колодки Samko. Сомнительная фирма Samko, но пока вроде всё нормально. Первые 100 км. проехал всем доволен.

  • 2017-04-11

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км - тормозят хорошо.

  • 2016-06-27

Поставил покругу Минтекс. Все нормально. Один минус — иногда немного поскрипывает перед полной остановкой.

  • 2016-03-16

Я ставил TEXTAR (Германия). Вот их номера: 2358701 - колодки тормозные передние с датчиком износа, комплект (2 шт.); 2391401 - колодки тормозные задние, комплект (2 шт.). Не скрипят, тормозят отлично. Кстати, при замене колодок обращайте внимание на толщину тормозного диска.

  • 2016-02-03

Мне textar не понравились, перегреваются легко, соответственно "плывут", после многократных нагревов превратились в "стекло".

  • 2016-02-03

Две недели назад поставил на перед колодки БОШ. Родные стояли Ферадо. По первым впечатлениям БОШ понравился больше. Скрипа нет, тормоза стали хватать более жестко, пришлось немного менять степень нажатия на педаль (в сторону уменьшения).

  • 2016-02-01

Итак, 95 000км пробега за спиной, заскрежетали колодки. И как назло финансы поют романсы. Полазив на сайтах запчастей и пообщавшись со своим знакомым DankoMaster, было принято решение Купить колодки EGT. После замены прошел около 100км. Из плюсов: нормально тормозят. Из минусов: поскрипывают при малом нажимании на педаль тормоза.

  • 2016-01-22

Всем Привет ! Прикупил колодки оригинал JURID. Цена 8000 ру. Я всегда с пристрастием подхожу к выбору компонентов тормозной системы. Скрипы, лязганье колодок в суппорте, неравномерный износ тормозных дисков, всё это можно приобрести с не оригинальными, а то и поддельными колодками )))

  • 2015-10-28

Весной менял передние колодки и тормозные диски - читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась . Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит :) мой личный опыт ,а так сами смотрите.

  • 2015-06-05

Поехал я в болгарию на отдых с семьёй, знал что задние колодки неочень, но вылетело из головы перед выездом, так вот 800 км из которых 100 в горных серпантинах, приговорили их до конца и когда я нажал на тормоз в последний раз перед недельным простоем я услышал скрип, перепутать его и думать, а вдруг это от другой машины — просто было невозможно. Осмотр подтвердил — колодки в ноль. Купил за 18 евро фирмы SIMER, Италия. Х.з. что за фирма, но цена адекватная, покупаю сразу, если гавном окажутся дома поменяю. Пока на них проехал уже 1000 км. О эксплуатации могу сказать, что запаха нету, не скрипят, т.е. разницы я на почувствовал воще. После установки я их хорошо прогрел, т.е. разгонялся до 180-200 и оттормаживался только ручником, раза 2 сделал … но не так чтобы юзом, а именно тормозил … Короче, я не жалею что взял именно их. Визуально осмотрел … не стёрлись ещё ))) диски тоже не стирают … всё равномерно … имел введу площадь соприкосновения …

  • 2015-01-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

Отцу поставили AKYOTO AKD1057, колодки как колодки, без особых плюсов и минусов.

  • 2014-05-23

Так вот пришло время менять резину за одно, поменял передние тормозные колодки. Как то прикупил колодки на Кунцевском рынке. Продавец посоветовал колодки ( JURID ), Испания. Устанавливал колодки со смазкой МС 1600. На старых колодках проехал 42 000т км. Колодки вроде показали себя не плохо и тормоза хорошие, но есть минус диск они изнашивают быстрей. Вот уже 75 т км а диски подтёрлись изрядно почти уже 19 мм.

  • 2013-11-13

А я TRW люблю. На 2 лета хватило :) Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

  • 2013-04-04

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Передние оригинальные в 62 тыс. км поменял на Textar - не жалуюсь. Задние барабанные достали скрипом в сырую погоду по утрам - снял барабаны и обнаружил клеймо Ate - более не поставлю. Буду пробовать так же Textar.

  • 2010-07-17

Поставил Колодки тормозные передние комплект ABS 36516, езжу неделю, ни свиста, ни визга, очень мягкие и тихие :) Или я ещё мало поездил или возможно имеет место несовместимость с дисками. Какие диски стоят на моей машине, сказать не могу.

  • 2010-05-14

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo - тормозила просто супер. После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Тормозные колодки Шкода Октавия А5

В качестве тормозных колодок на Шкоду Октавию второго поколения (платформа А5) использовались фрикционные накладки дискового типа — сзади и спереди. При выборе тормозных колодок на Октавию А5, владельцы авто сталкиваются с так называемыми кодами опций. Также стоит упомянуть, что здесь колодки имели несколько не взаимозаменяемых вариантов форм и размеров.

Тормозные колодки для Шкода Октавия А5


Коды опций тормозов Шкода Октавия А5
Двигатель Передний тормоз Задний тормоз
1.2 TSI 1ZF, 1ZE 1KD, 1KS, 1KF
1.4 1ZF, 1ZM 1KD, 1KF
1.4 TSI 1ZF 1KD, 1KF, 1KS/1KT
1.6 1ZF, 1ZE 1KD, 1KF, 1KS/1KT
1.6 FSI 1ZF, 1ZM 1KD, 1KF
1.6 TDI 1ZF, 1ZM, 1ZE 1KD, 1KF, 1KS/1KT
1.8 TSI 1ZF, 1ZM, 1ZE 1KF, 1KS/1KT
1.9 TDI 1ZF, 1ZM, 1ZE 1KF, 1KD
2.0 FSI 1ZF, 1ZM, 1ZE 1KF, 1KD, 1KS/1KT
2.0 TDI 1ZE 1KF, 1KS/1KT
2.0 TDI (136 л.с.) 1ZE, 1ZF, 1ZM 1KF, 1KS/1KT

Как видно невооруженным глазом, таблица выше дает весьма смутное представление, какие коды опций можно встретить на том или ином авто. Узнать точнее можно несколькими способами: попробовать подобрать колодки по VIN-коду авто или снять колесо и сравнить внешний вид суппорта и измерить диаметр тормозного диска.

Вот размеры тормозных дисков для разных кодов опций Октавия А5:

  • передний тормозной диск с кодом опций 1ZF, 1ZM, 1ZC имеет размеры: диаметр — 280 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск с кодом опций 1ZE (вентилируемый) имеет размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KD имеет размеры: диаметр — 253 мм, толщина — 10 мм (минимально допустимая — 8 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KF имеет размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 12 мм (минимально допустимая — 10 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KS/1KT имеет размеры: диаметр — 272 мм, толщина — 10 мм (минимально допустимая — 8 мм).

Какие тормозные колодки Шкода Октавия А5 купить

Комплекты оригинальных тормозных колодок для кодов опций 1ZF, 1ZM, 1ZC имеют разные каталожные номера, но одинаковые размеры, к тому же артикулы аналогов колодок к ним предлагаются одни и те же. Оригинальные колодки могут делиться на “комфорт” и “эконом”, отличаясь по цене в среднем на 1000 рублей и, очевидно, материалом фрикционных накладок.

Комплекты оригинальных тормозных колодок для кодов опций 1ZE довольно существенно отличаются от колодок для опций 1ZF, 1ZM, 1ZC своей формой и размерами и, следовательно, не взаимозаменяемы. Колодки для 1ZE также имеют варианты “комфорт” и “эконом”.


Тормозная система с кодом опций 1ZE


Тормозная система с кодом опций 1ZF, 1ZM, 1ZC


Тормозная система с кодом опций 1KD, 1KF, 1KS, 1KT

Из онлайн-каталогов следует, что все задние тормозные механизмы имеют одинаковое устройство, но различные размеры тормозных дисков. Тормозные колодки для всех трех кодов опций отличаются размерами и формами. Причем для кодов опций 1KD и 1KF так же предлагаются два варианта оригинальных колодок, но для 1KS/1KT — только один.

Передние тормозные колодки Шкода Октавия А5
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 5K0698151 (комфорт)
JZW698151B (эконом)
2930
2500
Ate 13046071842 2300
** TRW GDB1550 2005
Brembo P85075 1750
Для кода опций 1ZM. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.
VAG 1K0698151A (комфорт)
JZW698151 (эконом)
2470
1700
Для кода опций 1ZF. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.
VAG 1K0698151F (комфорт)
JZW698151 (эконом)
2725
1700
Ate 13046071172 1450
TRW GDB1386 1410
Brembo P85072 1270

В таблице приведены наиболее часто приобретаемые аналоги, но есть колодки и от других производителей, которые покупают из предпочтения к бренду, соотношению «цена/качество» или характеристике «мягкие/жесткие». К таким производителям можно отнести Otto Zimmermann, Bosch, Sangsin, Ferodo, Textar, Remsa и так далее.

Задние тормозные колодки Шкода Октавия А5
Для кода опций 1KF. Размеры колодок — длина: 105.5 мм.; ширина: 56.0 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 1K0698451G (комфорт)
JZW698451D (эконом)
2150
1660
Ate 13046028802 2410
TRW GDB1622 1410
Otto Zimmermann 239141701 1282
Для кода опций 1KD. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
VAG 1K0698451J (комфорт)
JZW698451 (эконом)
1930
1490
TRW GDB1330 1025
Ate 13046028942 1152
Brembo P85020 955
Для кода опций 1KS/KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
VAG 5K0698451A 3052
Brembo P85114 1545
TRW GDB1841 1710
Bosch 0986494416 1630

Как видно из этих таблиц, наибольшей популярностью среди производителей аналогов тормозных колодок для Октавии А5 пользуется фирма TRW. О них отзываются как о достаточно жестких колодках с хорошим торможением. Хотя некоторые владельцы отмечают, что они могут пищать и пылить после нагрева.

ATE и Brembo уступают TRW в популярности, но не намного. К положительным качествам колодок Brembo скорее относится цена, чем какие-либо положительные характеристики. А вот колодки ATE отлично себя зарекомендовали и собрали множество хороших отзывов, к тому же есть мнение, что ATE и являются OEM-поставщиком колодок для Октавии А5, то есть делает колодки которые кладут в оригинальные упаковки от VAG. Другие утверждают, что Jurid.

Оригинальные тормозные колодки Шкода Октавия А5, а также Otto Zimmermann, Bosch и Ferodo тоже покупают достаточно часто. И если оригинал удовлетворяет качеством, но не ценой, то в этой тройки оба показателя сбалансированы в достаточной мере.

В рейтинге тормозных колодок для Шкода Октавия на PartReview особо популярна фирма TRW, но не совсем в положительном ключе — положительные, нейтральные и отрицательные отзывы разделились почти поровну. Также популярны (но со знаком +) Brembo и ATE, по состоянию на 03.04.20.

*Средняя цена тормозных колодок Skoda Octavia A5 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Выбираем колодки на Октавию Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Вот поэтому данный обзор посвящен разъяснению новичкам нашего гаражного сообщества, какие колодки для такого авто, как Octavia Tour – это оригинальные или надежные, а какие – менее качественные и являются аналогами или репликациями заводских колодок.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Нюансы выбора колодок для тормозов Октавия Тур

Наиболее опытные коллеги по гаражной взаимопомощи требуют очень щепетильного отношения к выбору колодок, которые должны быть максимально хорошего или близкого к этому состоянию качества. А это, значит, не следует экспериментировать и покупать либо исключительно оригинальные, или аналоги заводских колодок Octavia Tour, которые рекомендованы дилерами концерна.

Нижеследующая таблица, как раз и содержит изображения и артикулы оригинальных, а также реплик или аналогов заводских колодок для тормозов, как, впрочем, и наиболее проблемных элементов тормозной системы.

Оригинальные колодки и аналоги для тормозов Октавия Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698151J · VAGJZW698151A;

· Ate13.0460-7111.2;

· AbeC1A018ABE;

· Bosch0986424364;

· BremboP8504;

· Breck231310070210;

· BSG90200005;

· DelphiLP1104;

· Dello3169801511J0;

· FenoxBP43023;

· Febi16328,

· HsbHP5149;

· Kager35-0048;

· Jp Group1163600910;

· Kraft6000380;

· Mapco6469/1;

· NK224740;

· PatronPBP1094;

· StarlineBDS005S

· Samko5SP730;

· Valeo301026;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698525A · VAG1J0698525B;

· ABS9042

· AbeC0S003ABE;

· Ate03.0137-0357.2;

· Bosch0986487555;

· JpGroup1163900310;

· DelphiLS1784,

· FenoxBP53055,

· Kraft6020100;

· Mapco8861;

· PatronPSP549;

· NK2743631;

· SWAG30934369

· Samko87300;

· ABS421612;

· Bosch0986474071,

· FenoxCTC5410;

· NK2147154

· JpGroup1161900580;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0609617B · ABS2721-S;

· AbeC6S003ABE,

· Bosch0986477152;

· Dello3060906171J0B

· Brembo14938610;

· JpGroup1163500800;

· DelphiBF406;

· LPR7D0500,

· PatronPDR1493

· NK254303;

· StarlinePB6295,

· SamkoS70500;

Если внимательно посмотреть на таблицу, то можно заметить, что тормоза Октавии Тур являются комбинированными, а именно спереди – это распространенные сейчас дисковые, а задние – классические барабанные

В частности, дисковые открытого типа тормоза способны выдерживать максимальные нагрузки, они менее поддаются нагреву, но подвержены более интенсивному износу из-за того, что являются открытыми и непосредственно контактируют с дорожной пыль и грязью.

Что касается тормозов барабанной конструкции, то хотя они и считаются более защищенными, но эта защищенность становится проблемной. А все из-за того, попавшие на колодки и на цилиндры с внутренней стороны барабанов образивы в виде той же пыли и грязи постепенно накапливаются и впоследствии препятствуют процессам охлаждения этих тормозных узлов.

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

В результате эти узлы зачастую перегреваются и пружины теряют свои свойства упругости.

Наши гаражные товарищи, осуществляя выбор колодок вынуждены делать выбор:

  • с учетом стоимости, а не качества запчастей для тормозов;
  • как правило, отдавая предпочтение дешевым аналогам согласно их артикулам;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

  • в очень редких случаях более состоятельные коллеги по гаражам не обращают внимание на ценники, покупая более дорогие оригинальные, а, значит, более качественные расходники для тормозов. Что несложно это сделать, имея тугой кошелек и оригинальные каталожные номера.


Важно! Осуществляя выбор колодок для такого авто, как Октавия Тур, впрочем, как и для любой другой машины следует обращать внимание:

Тормозные колодки для Skoda

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Skoda

Проехал 4 года,около 100 т.км. стоят в комплекте с дисками отто 288е, остаток около 40%.Летом активный стиль езды, зимой умеренный.Пока не подводили. Если и есть пыль,то умеренная,не скрипели ни разу. https://www.youtube.com/watch?v=NqG4d4m2-hc

на сервисе поставили кетл 1000 км все отлично советую

Отличные колодки. Хорошо тормозят, не скрипят. Только положительные впечатления.

Отличные тормозные колодки за свою цену. Поставил себе комплект задних колодок, и накатал почти 1000 км. Для себя выделил основные преимущества: стоимость, материал, качество колодок и то, как они ведут себя при езде. Ни пыли, ни скрипов пока замечено не было. По первым впечатлениям могу сказать, что производитель надежный - можно смело брать!

Отличные колодки. Поставил в паре с дисками Jurid. Отличное торможение, не склонны к перегреву. При моем агрессивном стиле вождения у меня претензий нет. Износ диска равномерный, скрипа нет. Конкретно данную модель рекомендую, лучше оригинала (а в ориг кладут Pagid)

Поменял колодки тормозные по кругу - TRW GS 8639, TRW GDB 1386, тормозные диски DF 2803, тормозные цилиндры TRW BWF 145. В результате, тормозит хорошо, но скрип - ужасный. Возник с самого начала и не пропадает до сих пор. Пробег 6000 километров.

Поставил на передок.По внешнему виду колодки неплохие.С прижимными пластинами.В теле колодки есть медно-латунная стружка (редкость на сегодня) Тормозят. Пылят умеренно.Диск не "грызут"Если не для гонок нормальные колодки .Цена качество соответствует.

На задние диски поставил Meyle. Бюджетно . Если умеренный стиль вождения нормальные тормозилки. Пыль умеренная.Диски не жрет . Не скрипят (если суппорта "правильно" обслуживаете после каждой замены).Что еще надо

Хорошие колодки, так же ставил Рычаги этой же фирмы,вопросов нету цена отличная и качество не плохое,советую !

Купил передние колодки так как почитал отзывы и выяснил, что PAGID поставляется на конвейр в оригинале, а на вторичный рынок колодки поставляются под брендом Hella-Pagid(Hella, выкупила право поставлять на вторичный рынок колодки и диски Pagid).В итоге, хотя это и редко бывает, отзывы оправдались, колодки не скрипят, пыльность умеренная, а торможение контролируемое. Проехал 5000 км, износ минимальный, хотя зимняя эксплуатация не особо активная, но в городе тормозить приходится часто, а вырываясь из пробок хочется двигаться быстрее.Перед летом надо будет поменять задние колодки и диски, так что думаю остановлю выбор на Hella Pagid, так как по цене они дешевле , чем Textar и TRW, у которых кстати, по отзывам, сейчас много подделок.

Тормозные колодки на Skoda Octavia

Шкода Октавия второго поколения изготавливалась в период с 2004 по 2013 года.

От первого поколения модель отличается, как внешне, так и внутренне.

Техническое оснащение, механизмы, агрегаты с несущественными доработками, видоизменениями.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

колодки

В частности, тормозная система. Она представлена передними и задними дисковыми тормозными колодками. При выборе колодок учитывайте коды опций.

Они указывают на модель (тип) тормозной колодки, которая совместима с маркой машины. При покупке расходных материалов, элементов тормозной системы необходимо обращать внимание на маркировку кода. Например: 1ZF, 1ZE (1.2 TSI), 1ZF, 1ZM (1.4 TSI), 1KD, 1KF (1.6 TDI), 1KD, 1KS (2.0 TDI)

Оригинальные

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
VAG 5K0698151От 2200 — 2500Ate 4.113046071842--/--
JZW698151B--/--Brembo 4 P85075--/--
VAG 1K0698151A--/--JZW698151--/--
TRW 3.5 GDB1386--/--VAG 1K0698151F--/--

колодки
колодки

Заменители

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
LPR 005P638От 1200 — 1400Fenox BP043176--/--
Stellox 0620 011-SX--/--ABE C01A026ABE--/--
LPR 005P730--/--Quinton Hazell BP0971--/--
Master-Sport 013046071112N--/--Fenox BP043177--/--
(Skoda OctaviaA5)
ABE C01W034ABE--/--JP group 01163603010--/--
Bremsi BP02848--/--Patron PBP0055--/--
Quinton Hazell BP01372--/--Protechnic PRP00223--/--
Fenox BP043023--/--Kamoka JQ01013324--/--
JP group 01163600910--/--ABE C01A018ABE--/--
Stellox 0786 001-SX--/--Quinton Hazell BP01142--/--
Simer 0656.3--/--Quinton Hazell BP01336--/--
Profit 05000-1094--/--Delphi LP01709--/--

Перечень марок и производителей комплектующих представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость каталожного артикула и марки вашего автомобиля. Нередки случаи, когда несоответствие параметров ставит под угрозу завершение ремонта, профилактики машины.

Задние тормозные колодки можно поставить

Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. Состав фрикционной смеси разный, в зависимости от компонентов.

Оригинальные

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
VAG 1K0699763GОт 2100JZW698451DОт 1700
Ate 4.113046028802От 2500TRW 3.5GDB1622От 1500
Otto Zimmermann 3.5 239141701От 1600VAG 1K0698451JОт 2000
JZW698451От 1900TRW 3.5GDB1330От 2100
Brembo 4P85020От 1200VAG 5K0698451AОт 2700
Brembo 4 P85114От 1800TRW 3.5GDB1841От 1900
Bosch 4.20986494416От 1700Bosch 4.20986498893От 1700

Заменители

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
ABE C02W001ABEОт 1500 — 1700JP group 01163706310--/--
LPR 005P634--/--Fremax FBP-00575-01--/--
Delphi LP0565--/--Starline BD S0831P--/--
Fenox BP043014--/--Icer 0180697-703--/--
Quinton Hazell BP0456--/--Cifam 0822-100-1--/--
Master-Sport 013046028202N--/--Kraft Automotive 06010092--/--
Meyle 0025 209 6117--/--NK 0229986--/--
A.B.S. 036623/1--/--ABE C02W026ABE--/--
FTE BL01194A3--/--Febi 016488--/--
Fit FP03260E--/--Optimal 09540--/--
Trusting 0102.1--/--Breck 020961 10 704 00--/--
Mintex MDB01377--/--Comline CBP00797--/--
Valeo 0598463--/--Delphi LP01815--/--
ABE C02S000ABE--/--Optimal 010066--/--
Hsb HP08343--/--Bosch 00 986 461 769--/--
Bosch 00 986 494 596--/--Girling 06113301--/--
Zimmermann 023554.170.1--/--Sasic 06210001--/--

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Замена

Замена передних / задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия второго поколения проводится по аналогии с заменой на Шкода Октавия А5 (FL), Шкода Октавия А7. Это поясняется использованием идентичной производственной платформы при изготовлении технического средства.

Подготовительный этап: инструменты, комплект новых колодок, ветошь, жидкость WD – 40 на случай обнаружения ржавчины и усложнения выкручивания болтов.

Последовательность действий при замене:

  • поддомкрачиваем машину, устанавливаем противооткатные башмаки, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поддеваем металлическую пластину с суппорта, снимаем колодки. Предварительно смотрим на датчик износа. По умолчанию, тормозная система на автомобиле Шкода Октавия оборудована датчиками износа — специальные полоски на боковой грани фрикционной накладки. А также, световой индикатор на приборной панели, оповещающий о приближении срока замены тормозной системы машины;
  • проводим профилактику суппорта, поворотного механизма. При обнаружении дефектов, повреждений заменяем новыми деталями;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Съемник

Проверяем уровень тормозной жидкости в главном расширительном бачке. Он расположен в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество, закручиваем крышку.

Замена заднего контура проводится по аналогии. Все также проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем недостающее количество.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации элементов тормозной системы:

  • взять за правило умеренный стиль вождения;
  • покупать комплектующие преимущественно с оригинальными каталожными индексами;
  • устанавливать запчасти в сертифицированных сервисных центрах при отсутствии личного опыта;
  • проводить профилактику техническому средству строго в соответствии с графиком. Точные данные по интервалам ТО указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая профилактика через 30 — 35 тыс. км.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на SKODA

Если вы решаете, тормозные колодки какой фирмы поставить на Шкода, обратите внимание на продукцию фирмы Allied Nippon Ltd. Это японский производитель тормозных систем, изготавливающий качественные и надежные тормозные колодки. Выпускаемая фирмой продукция обладает длительным периодом эксплуатации, является износостойкой. Производимые изделия проходят тщательные проверку и тестирование на специальном оснащении, потому вероятность брака сводится практически к нулю.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на SKODA

Основные плюсы тормозных колодок

Тормозные колодки Allied Nippon Ltd. располагают следующими достоинствами:

  • надежная эксплуатация;
  • неизменный индекс трения в любом режиме езды, вне зависимости от климатических условий и нагрузок;
  • небольшой уровень шумности, отсутствие каких-либо посторонних звуков;
  • обеспечение сохранности диска при снижении скорости транспортного средства.

Для производства колодок компания применяет полуметаллические фрикционные материалы. Они могут быть сделаны на базе волокон, фенольной смолы, модификаторов трения. Так, волокна используются для усиления матрицы, обеспечивают требуемую сопротивляемость износу.

Поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd. выпускает колодки для автомобилей «Шкода» следующих моделей:

  • Rapid;
  • Octavia;
  • Yeti;
  • Superb.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на SKODA

Особенности эксплуатации

Колодки, изнашиваясь, продуцируют материальную пыль. Это обусловлено химическими веществами, входящими в состав фрикционного материала. В различных партиях колодок фрикционные материалы могут немного отличаться друг от друга. Это обусловлено шлифованием, а также изменениями плотности в пределах установленных требований.

Материал, который нанесен на пластинки основания определенных моделей колодок, предназначен для смягчения контакта цилиндрового поршня с основой тормозной системы из стали. Это снижает уровень шумности при торможении.

Определяя, тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, не забывайте, что экономить на этих деталях нельзя. Это ключевой элемент системы тормозов, от которого прямо зависит качество торможения. Производитель Allied Nippon Ltd. применяет для изготовления колодок армированные элементы. Благодаря этому детали являются термостойкими, стабильно работают.

Основное назначение колодки – останавливать либо замедлять вращение автомобильного колеса. Производитель позаботился не только о нормальном выполнении данной функции, но и об экологичности – при изготовлении не применяется асбест, продуцирующий токсичные элементы в окружающую среду. Благодаря этому колодки безопасны в эксплуатации, не вредят автомобилисту, пассажирам, выделяют нетоксичный пар, не наносящий ущерба природе.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

image1

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог

Передние тормозные колодки image2
image3

image4

Задние тормозные колодки

Передний суппорт image5
image6

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW. image36
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан. image37
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты. image38
  5. Теперь, разводим колодки. image39
    image40
  6. Демонтируем детали. image41
    image42
  7. Разбираем конструкцию. image43
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину. image44
    image45
  9. Монтируем вторую колодку к первой. image46
    image47
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото. image46
    image48
    image49
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо. image50

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Передние дисковые тормоза 256Х22 280Х22 Шкода Октавия Тур А4

Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 (256Х22 и 280Х22), устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов (рисунок).

Тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, отличаются надёжностью и универсальностью, так как это тормозные механизмы, уже испытанные годами и километрами эксплуатации на других, известных автомобилях VW Group.

Отличие тормозных механизмов Шкода Октавия,заключается только в размерах, поэтому нужно внимательно относится к заказу и приобретению з/ч и расходников. Так же в природе существуют универсальные комплекты тормозных колодок, которые подходят на тормозные механизмы Шкода Октавия Тур А4 с размерами 256Х22 и 280Х22, соответственно.

На автомобилях Шкода Октавия Тур А4 с двигателями 1,8Т, устанавливаются передние тормозные вентилируемые диски 288х25.

Тормоза Шкода Октавия Тур А4 256Х22 и 280Х22, рисунок:

Тормоза Шкода Октавия Тур А4, практически не требуют обслуживания, поэтому всё сводится к замене тормозных колодок и контроля за износом тормозного диска.

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, трудностей не вызывает, всё можно сделать в домашних условиях, при наличии минимального инструмента.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

тормоза, передний дисковый тормоз Шкода Октавия Тур А4

14 комментария

Есть ли объяснение №18 на схеме? Что это и для чего?

День добрый! Хотелось бы узнать по поводу хорошей альтернативы оригиналам! Или лучше ставить оригинал?

Алексей, возможно направляющие немного закисшие

Есть вопрос. Почему происходит неравномерный износ колодок: на внутренней части износ больше, чем на внешней части.

Денис, возможно, но насколько я знаю, то придётся менять поставить поворотный кулак, скобы, диск, колодки

Доброго времени суток,возможно ли взамен 256 установить 280 диски,тк суппорта одинаковые,и какие будут переделки.
1,6 bfq

Семён, да, к сожалению, только так

Огромное Вам спасибо!
Пожалуй так я и поступлю.
На сколько я понял для тормозного механизма с диском 256х22 приобрести скобу отдельно не возможно, а надо менять весь тормозной механизм в сборе.

Здравствуйте!
У меня Шкода тур 1.6 bfq
Передние диски 256 мм
Скажите пожалуйста номер скобы переднего левого суппорта.

Достаточно ли для установки дисков 288 мм установить скобу VAG 3B0615125 или ее аналог ATE 11.8170-0306.1
СПАСИБО.

Огромное Вам спасибо за быстрый и подробный ответ!

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,толщину колодок и толщину тормозного диска (спереди) до скольки мм можно изнашивать?И ещё,если можно,по колодкам и барабану (сзади) до скольки мм можно изнашивать?Огромное спасибо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

передние тормозные колодки Шкода Октавия Тур замена

Запчасти. Для замены были куплены передние тормозные колодки BOSCH 0986424364 (фото 1 и 2). Очень даже не плохой и далеко не дешевый выбор! Можно сказать, рекомендую))

самостоятельная замена передних колодок октавия

как заменить передние колодки октавия

Инструмент, необходимый для замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавия ТУР: домкрат, баллонный ключ, шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги). Это минимальный набор инструмента, но обычно его хватает.

А теперь о главном! Фотоотчёт с детальным описание замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour 1.6 2007:

Загоняем автомобиль на ровную площадку. Ставим на ручник и передачу. Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.

Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью!

Подставляем домкрат. Поднимаем авто. Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины.

Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта (фото 3 и 4). Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт. Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!? Верно? Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе. Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива.

замена передних тормозных колодок октавия своими руками

порядок замены передних колодок октавия

Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта (фото 5)

инструмент для замены передних тормозных колодок октавия

Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта (фото 6)

порядок замены передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Снимаем суппорт и по очереди вытаскиваем колодки (фото 7). Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.

как правильно установить передние тормозные колодки октавия

На места старых колодок ставим новые (фото 8). Как правило, наружная и внутренняя колодки отличаются друг от друга. На фотографии номер 2 (смотрим вверх, если сразу не обратили внимание) видно, что наружная колодка имеет более крупную фиксирующую скобу, чем внутреннюю. Поэтому обращаем на это внимание и не путаем колодки местами. Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб. После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было. Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!

почему нельзя путать наружнюю и внутреннюю колодки октавия

Устанавливаем суппорт. Перед тем, как закручивать направляющие пальцы, необходимо их вытащить и смазать небольшим количеством смазки для суппортов (фото 9 и 10)

смазываем направляющий палец переднего суппорта октавия

устанавливаем передний суппорт октавия

Это всё. Сборку проводим в обратной последовательности. Таким же образом меняет колодки, с другой стороны. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым устанавливаем колодки в рабочее положение. И готово! Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавия закончена!

Не забываем! Что пока колодки не притрутся, первые 50-100 км пробега педаль тормоза будет мягковата и тормозить машина будет менее эффективно. Учитывая этот факт, первые километры после замены колодок стараемся ехать как можно аккуратней и избегать экстренного торможения!

Читайте также: