Диагностика субару импреза 1995

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самодиагностика у Subaru и расположение зеленых/черных разъемов для неё

Всем известно о наличии процедуры самодиагностики у автомобилей Subaru. Для того чтобы провести ее нужно найти два разъема самодиагностики Subaru. Зеленый разомкнутый и Черный разомкнутый. Они, как правило, находятся рядом друг с другом.

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе.

Бывает несколько типов диагностики:

1) Пользовательская диагностика

В этом режиме система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме этого типа диагностики и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.

2) Режим чтения памяти

Cоединяется только черный разъем самодиагностики (зеленый разъем по-прежнему должен быть разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.

Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании!

Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы).

"Длинное мигание" — десятки в коде, "короткое" — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

3) Диллерская самодиагностика

Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии.

Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.

Процедура использования режима D-type:

1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.

Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.

4) Режим стирания памяти

В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы.

В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.

При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.

Процедура использования режима Clear Memory:
1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

На более свежих субарях никаких подобных разъёмов нет, это делается так:
Авто Legacy 2005 года
Никакие разъёмы соеденять не надо.
1.Включаем зажигание, одновременно с габаритами.
2.Жмём кнопку сброса одометра 4 раза.
3.Выключаем габариты.
4.Жмём кнопку одометра 4 раза.
5.Включаем габариты.
6.Жмём кнопку одометра 4 раза.
После этого на табло, где пробег должна появиться ошибка (код)

Диагностика субару импреза 1995

С 1995 года на автомобилях Субару применяется расширенная система диагностики OBD-II. Наличие ее на машине можно определить по характерному разъему OBD-II:

Разъем обычно расположен в районе левой коленки водителя, на передней панели или снизу передней панели (например, на Импрезах, надо нагнуться и посмотреть). Иногда закрыт крышкой.

Система OBD-I является подмножеством OBD-II, на борту могут присутствовать обе диагностические системы. В этом случае для базовой диагностики в "домашних условиях" можно по-прежнему воспользоваться OBD-I и считать "короткие коды". В тоже время на многих моделях, оснащенных OBD-II, возможности "быстрого тестирования" с помощью OBD-I нет и диагностика возможна только с помощью внешнего прибора.

Для проведения расширенной диагностики с использованием OBD-II потребуется специализированный или универсальный сканер (заводское устройство называется Subaru Select Monitor (SSM), а для универсального необходим специальный картридж Subaru).
Система OBD-II позволяет помимо считывания статичных значений с датчиков, снимать также динамичные аналоговые характеристики, поэтому диагностика с ее помощью производится на работающем двигателе.
В качестве считывающего устройства, помимо вышеупомянутого SSM, применяются:
Ї Стационарные мотор-тестеры - многофункциональные устройства всесторонней автомобильной диагностики, в которых OBD-II-сканер присутствует как малая часть универсальной системы газоанализа, измерения компрессии, давления топлива, разряжения во впускном коллекторе и многого другого. Естественно, что стоимость таких систем - десятки тысяч долларов и диагностика на ней - довольно дорогое удовольствие.
Ї Так называемые "универсальные дилерские приборы" - многофункциональные цифровые устройства, представляющие собой комбинацию мультиметра, осциллографа и микрокомпьютера со специализированной базой для конкретной модели автомобиля на сменном картридже. Стоимость таких устройств - порядка 2000-3000 долл. без картриджа (картриджи сами по себе стоят порядка 500 долл. и к тому же имеют узкую специализацию по марке, модели и модификации того или иного автомобиля).
Ї И, наконец, компьютерные тестовые системы, представляющие собой обычный персональный компьютер произвольной конфигурации с соответствующим программным обеспечением и специальным кабелем OBD-II - RS-232.

Для обмена данными между устройством управления автомобиля и компьютером используются три различных протокола, в зависимости от подключаемых выводов разъема OBD-II. На автомобилях Subaru используется протокол ISO (K-L-Line), что позволяет использовать персональный компьютер в комбинации с достаточно доступными и недорогими адаптерами K-L-Line и "понимающее" OBD-II программное обеспечение (цена таких адаптеров в районе 100 долларов, простое диагностическое ПО OBDTool может быть найдено в Интернет).

Компьютерная тестовая система наиболее гибкая из всех перечисленных ранее. Она позволяет считывать коды OBD-I и OBD-II и представлять их в интуитивно понятном виде, то есть не в численной форме, а в виде описания возможных неисправностей. Кроме того, она может показывать динамические параметры в графическом виде, в том числе в форме многопараметрических графиков. При помощи такой системы можно проводить и "виртуальные тесты": изменять вручную один из параметров и смотреть, что будет происходить с остальными. При этом в реальном времени ведется протокол, необходимый для детального анализа переходных процессов. Такие протоколы удобно сохранять в log-файлах по датам, что может пригодиться для ведения плановой диагностики: можно постепенно накапливать "историю мотора" и своевременно выявлять возможные проблемы.
Все данные можно распечатать в удобной для чтения форме или сохранить резервную копию на внешнем носителе.

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.


Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.


Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Двигатель

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.


Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Что ломается?

Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.

Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.

Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.

При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей.

При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.

Последний аспект – подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали – от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале (по цене от 4-6 тыс. руб), но они поддаются восстановительному ремонту, а найти все необходимые резиновые втулки несложно.


Subaru Impreza GT / Turbo.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.


Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза - один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Subaru Impreza 1993-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Subaru Impreza 1993-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Subaru Impreza в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 571,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Impreza

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Impreza?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Subaru Impreza.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Subaru Impreza.

Описание книги

Книга по ремонту Subaru Impreza

Эксплуатация любого автомобиля Subaru Impreza невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Subaru Impreza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Subaru Impreza разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Impreza);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Impreza).

Любая из процедур ремонта Subaru Impreza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Impreza высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Subaru Impreza 1993-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Impreza могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Impreza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Топ 3 лучших OBD2 сканера для автомобилей Subaru

Зачем зависеть от вашего дилера для диагностики вашего Subaru, когда вы можете сделать это самостоятельно. В этой статье мы обсудим несколько диагностических сканеров, которые позволят владельцам Subaru самостоятельно выполнять всестороннюю диагностику. Перечисленные здесь сканеры OBD2 могут сканировать следующие системы:

Если вы ищете OBD2, который позволит вам читать коды двигателя и стирать Индикатор проверки двигателя (скоро будет исправлено обслуживание) , вам не нужно тратить сотни долларов на диагностический сканер. Любой общий OBD2 сканер выполнит свою работу.

Давайте начнем смотреть на сканер, который используется в автосалонах Subaru. Далее мы рассмотрим некоторые альтернативы и доступные диагностические сканеры для владельцев Subaru.

  • 1 Диагностический сканер iCarsoft Subaru
  • 2 Foxwell NT630 Scanner
  • 3 Pros
  • 4 Cons
  • 5 Запустите Creader VII + сканер для Subaru
  • 6 Pros
  • 7 Cons
  • 8 Subaru Select Monitor III

Диагностический сканер iCarsoft Subaru


CR Plus будет работать на большинстве марок и моделей у вас есть разные автомобили в вашем гараже. I903 будет работать на автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti. Мы считаем, что i903 предлагает отличное соотношение цены и качества.

Проверить цену : сканер iCarsoft Subaru

Foxwell NT630 Scanner


Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

Проверить цену: сканер Foxwell NT630

  • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
  • Читайте и стирайте коды ABS.
  • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
  • Можно выполнить несколько тестов ABS.
  • Проверить датчик кислорода.
  • Никто

Запустите Creader VII + сканер для Subaru

Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что его очень легко использовать и быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

Проверить цену : запустите сканер Creader VII +

  • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
  • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
  • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
  • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
  • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
  • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
  • Очистить свет двигателя
  • Просмотр данных стоп-кадра.
  • Проверьте состояние готовности к выбросам.
  • Отображение данных датчика в реальном времени.
  • В первую очередь для диагностики ABS, Airbag, двигателя и трансмиссии. Поддержка других систем не всегда доступна.

Subaru Select Monitor III

Представительства Subaru используют сканер Select Monitor III. Он называется HDS 3000, что означает диагностическую систему Hitachi. Сканер позволит вам получить доступ ко всем системам на автомобилях Subaru, но это просто слишком дорого для владельцев Subaru, поэтому ищут способ устранения неисправностей подушки безопасности или подсветки ABS.

Хотя Monitor III, без сомнения, лучший сканер OBD2 для автомобилей Subaru, он также дорог. Если вы ищете недорогой сканер профессионального уровня для Subaru, попробуйте Autel MaxiDAS Professional Scanner.

Типы диагностических разъемов применяемых на
Subaru

Тип разъема №1 - диагностический разъем Subaru

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Диагностические разъемы subaru
Место расположение разъемов Subaru

Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти

Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти

Как читать коды

Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.

  • Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные разъемы вместе .
  • Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые разъемы вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.

Читать коды ошибок в памяти:

ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.

  • 1 Зажигание Выключено
  • 2 Подключите черные разъемы вместе .
  • 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
  • 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют "десятки", а короткие вспышки "единицы", Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Читать текущие коды ошибок:
  • 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
  • 2 Выключить зажигание.
  • 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
  • 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
  • 5 Нажать на педаль акселератора полностью, в течение 2 секунд, Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; Отпускаем педаль газа полностью;
  • 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
  • 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
  • 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют "десятки", а короткие вспышки "единицы", Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Чтобы очистить коды самодиагностики
  • 1 Завести двигатель, прогреть
  • 2 Заглушить двигатель
  • 3 Соединить обе пары разъемов
  • 4 Завести двигатель - Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками - ошибок нет.
  • 5 Заглушить двигатель
  • 6 Отсоединить разъемы

Диаграммы сигнальной лампы Check Engine

Коды самодиагностики неисправностей Subaru

Subaru - модели с карбюратором 1983 - 1988

  • 11 Импульсом зажигания система / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь (1987 и выше)
  • 12 Зажигание импульс системы (1983) / Выключатель стартера - сигнал от замка зажигания(1984 и выше)
  • 13 Датчик угла поворота распределительного вала
  • 14 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При соленоид пошлины или цепи (1983 1985) / форсунки 1 и 2 (87-до)
  • 15 Электромагнитный клапан остается или выключить (1983) / При выбегом Cut топлива (CFC) системы (с 1983 по 1985 г.)
  • 16 Обратная связь системы (1983 по 1985 моделей)
  • 17 Топливный насос и автоматический дроссель (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 21 Зажигание импульс системы (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или цепи (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 22 Зажигание импульс системы (1983) / При датчика скорости автомобиля или замыкание или VLC клапана или цепь. (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 23 Датчик кислорода или контур (с 1983 по 1988 г.) / датчик давления или замыкание (1983, 1985)
  • 24 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или схемы, или ожидания-до соленоида или цепи (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 25 Многообразие датчик вакуума или замыкание / датчик температуры охлаждающей жидкости или замыкание на 1984 моделей) / поплавковой камеры вентиляционного клапана или цепь (с 1983 по 1985 г.)
  • 32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / датчик кислорода или контур (1984, 1988)
  • 33 Основная система обратной связи (с 1983 по 1988 г.) / датчика скорости автомобиля или замыкание (1983, 1985)
  • 34 Дроссель власть остается или выключить (1983) / EGR соленоид системы или цепи (1883, 1988)
  • 35 Канистра соленоид чистки или цепи (1983, 1985)
  • 41 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При обратной связи система (Калифорния моделей 1983, 1985)
  • 42 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При переключатель сцепления или цепи (1983, 1988) 43 Дроссель власть остается или выключить (1983)
  • 46 Радиатор управления вентиляторами (с 1983 по 1985 г.)
  • 52 Электромагнитный клапан системы управления и переключателем муфты
  • 53 Топливный насос контура или переключатель высоты компенсатор
  • 54 Дросселя система управления
  • 55 Повышения передачи управления или датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • 56 EGR система
  • 62 Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный клапан или ожидания, до системы
  • 63 Канистра клапана или цепь / Idle деятельности системы
  • 64 Вакуумный клапан линии или цепи
  • 65 Поплавковой камеры вентиляционного клапана цепь 71 Зажигание импульс системы
  • 73 Зажигание импульс системы
  • 74 Зажигание импульс системы

Subaru - модели с впрыском топлива 1984 - 1986

  • 11 Импульсы зажигания
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 включение стартера
  • 14 Измеритель Воздушного потока или его цепь
  • 15 Атмосферное давление переключатель - фиксированное значение
  • 16 Коленвал датчик угла или его цепь
  • 21 Изъятые заслонки расходомера
  • 22 Давления или вакуумные выключатели - фиксированное значение
  • 23 Idle выключатель - фиксированное значение
  • 24 Широкий открытый переключатель газ - фиксированное значение
  • 25 Дроссель датчик холостого выключатель или его цепь
  • 31 Датчик скорости или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик охлаждающей жидкости или его цепь
  • 34 Аномальные атмосферные воздушные термодатчик
  • 35 Расход воздуха м / EGR переключатель соленоида или цепь
  • 41 Датчик атмосферного давления или цепь
  • 42 Топливный инжектор - фиксированное значение
  • 43 KDLH системы управления
  • 46 Нейтральная или стоянки выключатель или автоматический
  • 47 Топливный инжектор
  • 53 Топливный насос и цепь
  • 55 KDLH системы управления
  • 57 Система контроля канистра
  • 58 Воздушные системы управления
  • 62 EGR система управления
  • 88 TBI блок управления

Subaru модели 1987 c впрыском топлива

  • 11 Импульсом зажигания / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Форсунки 1 и 2
  • 15 Форсунки 3 и 4
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь
  • 22 Датчик детонации или его цепь
  • 23 Расходомер воздуха или автоматический
  • 24 Воздушный контроль
  • 31 Датчик дросселя или цепь
  • 32 Датчик кислорода или цепь
  • 33 Автомобиль Датчик скорости (VSS) или схему
  • 34 Электромагнитный клапан EGR застряли или выключить
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле или цепи
  • 51 Нейтральная коммутатора или curcuit
  • 61 Переключатель парковки или цепь

1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива

  • 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Топливный инжектор - ненормальный выход
  • 21 Температура охлаждающей жидкости или цепь
  • 23 Датчик расхода воздуха или его цепь
  • 24 Воздушный клапан или его цепь
  • 31 Датчик дросселя или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик скорости автомобиля или его цепь
  • 34 Соленоид системы рециркуляции отработавших газов или его цепь
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле управления или его цепь
  • 51 Нейтральный переключатель или его цепь (механическая коробка передач)
  • 55 EGR датчик температуры или его эл. цепь
  • 61 Переключатель стояночного тормоза или его эл. цепь

1988 и более поздние модели с Multi-Point Fuel Injection (включая Legacy)

Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX) Типичное: расположениев салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 10-ти контактный черный диагностический разъем автомобилей Subaru

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации само-диагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем автомобилей Subaru

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Тип разъема №4 - специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы
(ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)

Самодиагностика ABS

О неисправности ABS свидетельствует загорающийся на ходу или не гаснущий после пары секунд при включении зажигания индикатор ABS. В памяти максимально хранится 3 кода ошибок. Если ошибок было больше 3х - система высветит 3 последних.

Как считать коды из памяти блока ABS
  • 1. Выключаем зажигание, педать тормоза не трогаем! Она не должна быть нажата. Автомобиль неподвижен.
  • 2. Смотрим рисунок : Модели с правым рулем с 98го года, модели с левым с 2001го - подсоединяем диагностический вывод( Diagnostic Terminal) к выводу (Terminal L) диагностического разъема (вставляем любой из двух штырьков); Модели с левым рулем до 2001 года - заземляем вывод (Terminal L) диагностического разъема (на массу автомобиля);
  • 3. Включаем зажигание. Не трогаем тормоз!
  • 4. Индикатор ABS высветит сначала стартовый код (значение 11 - один длинный, один короткий), затем коды ошибок (не более 3х). Далее цикл повторится.
  • 5. Если ошибок нет - индикатор покажет только стартовый код (11).
  • 6. Для очистки памяти отсоединяем выводы от диагностического разъема. Выключаем зажигание. Один нюанс - левый руль до 01 года - для очистки нужно в течении 12 сек 3 раза подключить/отключить (Terminal L) от заземления. Выводы необходимо изолировать после диагностики.

Коды самодиагностики ABS

Внимание: Проверка АБС на моделях с 2004 г. в. возможна только с применением специального диагностического тестера! К примеру: SSM - дилерский сканер.

Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Про комп диагностику через ОБД

Чем можно субару импрезу 97-99ые года продиагностировать кроме морганием Check Engine?
На 97ом году у меня вроде никаких разъемов нет, а у 99ого в панели водителя есть ОБД2. Он рабочий?
На ибее продаётся куча всяких шнурков ОБД-УСБ
Что подключить и какой программой можно продиагностировать?
Вот думаю на всякий случай прикупить что-нибудь для целей диагностики, а то в последнее время мне поведение машины как-то не нравится.

И ещё - сделал себе колхозоксенон (пока одну фару). На машине не примерял ещё.

правда предупреждаю - дилэкстрим сговнялся

хотя если там одб1, а не одб2 то хуже, но все равно есть софт, можно сделать переходник

если желание есть

насколько я знаю, разъем может быть одб2 но сам протокол одб2 при этом может не поддерживаться

у субары есть свой тестовый протокол SSM

на древних субарах стоит SSM1
там в разъеме есть два канала один вход - другой выход
по сути это обычный ком-порт

на более свежих используется SSM2

слышал, что ssm2 работает через k-line (как и одб2)
вроде ssm2 пошел после 2000 года 1999 - переходной

есть шанс, что обе машины (97 и 99 года) работают по ssm1
(а может, что 99 год работает через ssm2)

тогда их можно подцепить к одному и тому же софту

есть софт, который поддерживает ssm1 есть, который поддерживает ssm2

из каментов:
Got this cable to work with my 1999 Subaru Impreza, generally the european version of this car do not support OBD2 but SSM and this cable works with this system. The drivers from the CD worked fine, and so did the installation.

Cons:
Cable could have been somewhat longer but for this price I am happy with it.

Other Thoughts:
good deal!! Will search for an USB extention cable to use.

Bottomline:
It was direct plug and play, used as USB to serial converter. There is a lot of opensource ECU software available.


а на тачку более ранних годов возможно надо лепить переходник самому

Супер-вариант Мультитроникс поставить. Ошибки читает, распознаёт, голосом озвучивает, сбрасывает. Да и помимо этого - полноценный борткомпутер.

Про ксенон - поподробнее - линза? Какая? Омыватель-корректор поставил?

Насчет фары: купил английские фары с прозрачным стеклом (с электрокорректором не нашёл), эти с ручным. Купил 2 фары с БМВ Е60 и вытащил линзы Hella D2S. Блоки розжига Hella 4 поколения.
На машину пока не ставил - есть вероятность что не влезут (расположение линзы в фаре делает фару с игнитором больше на 6 см). На выходных попробую примерить на машину и если влезет - сделаю вторую и проводку спаяю (переход с Н4 на биксенон).
Омыватель есть в бампере. Автокорректоры производит Хелла и китайцы (последние дешевле). От автокорректора смысла нет - с такими самодельными фарами техосмотр не пройду, поэтому если уж и поставлю, то на ТО точно буду снимать.

Вынашивал идею с фарами очень давно, делал на другую свою машину, но так и не доделал - прозрачное стекло не могу найти, поэтому решил сделать хоть на субарик. Ксенон не вино, с возрастом лучше не становится.

Ну тады ой > мультитроникс на одноименном сайте? Они только через ОБД, у меня 2 импрезы и только одна с ОБД. На сайте не нашёл моей машины в списке (EJ201). И мне наверное надо какое-то решение, которое доступно worldwide, тк я не в России. Ибей тот же..
>

Если нет K-line то тогда я и не знаю. а есть такие машины то?


> Насчет фары: купил английские фары с прозрачным стеклом (с электрокорректором не нашёл), эти с ручным. Купил 2 фары с БМВ Е60 и вытащил линзы Hella D2S. Блоки розжига Hella 4 поколения.
> На машину пока не ставил - есть вероятность что не влезут (расположение линзы в фаре делает фару с игнитором больше на 6 см). На выходных попробую примерить на машину и если влезет - сделаю вторую и проводку спаяю (переход с Н4 на биксенон).
> Омыватель есть в бампере. Автокорректоры производит Хелла и китайцы (последние дешевле). От автокорректора смысла нет - с такими самодельными фарами техосмотр не пройду, поэтому если уж и поставлю, то на ТО точно буду снимать.
>
А что мешает разнести лампы с игниторами?

> Вынашивал идею с фарами очень давно, делал на другую свою машину, но так и не доделал - прозрачное стекло не могу найти, поэтому решил сделать хоть на субарик. Ксенон не вино, с возрастом лучше не становится.

Обычные рифлёные стекляшки вышлифовыватся, стоимость проце-дуры порядка 200 долларей.

Диагностика субару импреза 1995

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также:

Вывод Назначение