Диагностика toyota mini vci

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

По правде сказать, я планировал написать об этом неделей ранее, но уж очень много было работы, поэтому пишем только сейчас. Владение VAGo-мобилем и желание привести его в хорошее состояние подталкивало меня приобрести диагностический адаптер и соответствующее ПО, этой штукой владели пожалуй 90% людей, на которых я тогда подписывался. Однако устройства для диагностики VAG по Can-шине стоили хоть сколько весомого количества денег и я так и не заставил себя их отложить. Вечно тратил отложенное то на сидения, то на другие части, которые требовали замены (будьте прокляты, любители колхозить машины, пусть ваши ведра умирают в ваших же руках!). Потом в гараже появилась еще BMW e30 с более современным мотором от e39/e46, и оказалось, что среди "тусовки" наоборот это вообще не принято (ну может я не туда попал). Ребята в "специализированных" чатиках как ежики в тумане тыкаются от датчика к датчику, от гаража к гаражу в попытке понять, что же не работает в их моторе, и никак не могут взять обыкновенный K-Line адаптер и почитать свою машину, которая сама все расскажет. Загадка) Ведь K-Line стоит реально копейки, а профит с него просто огромный! (Согласитесь, лучше отдать $10 за адаптер, чем тыкать датчики по $100 каждый и долго думать, почему это не помогает)
К чему это я?
Сразу, как только смог, приобрел китайский шнурочек за $15

Потом я пошел изучать возможность компьютерной диагностики. Мне тут очень помогла статья tualatinkz особенно, что касается установки и скачивания (!) программы.
Единственный вопрос, который меня волновал, это заведется ли эта штука на Mac OS. Тут, слава Богу, все сложилось успешно! Нал я с установки Parallels, которая позволяет одновременно пользоваться возможностями Mac OS и другой операционной системы (в данном случае Win XP), которую вы туда поставите. К тому же, они полностью делят файловую систему, так что все файлы доступны и там и там.

В остальном процесс установки полностью совпадает с инструкцией от tualatinkz.
При подключении адаптера выбираем операционку, через которую мы будет им пользоваться

Потом еще можем зайти в диспетчер устройств чтоб подогнать оптимизировать параметры (и возможно как-то ускорить процесс работы адаптера с ЕБУ).

Запускаем чудесный Techstream, ура!

Включаем зажигание, подключаем кабель к разъему. В Lexus IS он как раз под рулевой колонкой.

Мне его удалось нащупать не сразу. Точнее не сразу я понял, что это именно он, поскольку разъем закрывается добротной крышкой.

Потом коннектим машинку) Процесс с учетом китайского адаптера не самый быстрый, но не могу сказать, что очень долго. Сравнить увы не с чем.

После этого программа попросит вас указать, какое именно транспортное средство мы будем диагностировать. Если вы не знаете маркировку вашего автомобиля — ее можно узреть на наклейке в дверном проеме водительской двери.

Когда вы заполнили всю необходимую информацию — открывается доступ уже ко всем доступным опциям. В первую очередь нас будет интересовать общая проверка Health Check. Можно выбрать группы, по которым будет проводиться проверка. Если делать по всем модулям — займет минут 5.

Я лопух, перед тем, как делать скрин, потер все ошибки. По факту у меня висела ошибка по лямбда-зондам, о которой я вам уже рассказывал в предыдущих историях. Теперь, я наконец убедился, что это именно она самая ;) Ну а на скрине — все чисто и хорошо (ошибки по блоку комфорта не в счет, именно эти две вываливаются когда снаружи недостаточное освещение)

Потом, дабы удовлетворить свой интерес, можно зайти в конкретный блок, посмотреть, что там внутри) Например блок мотора (который я успел почистить от ошибок, гыгы)

Что в итоге? Как по мне, набор Techstream + Mini VCI это мастхев для любого продвинутого пользователя современной Toyota/Lexus, стоит недорого, открывает массу возможностей: как минимум диагностику, пользовательскую настройку ну и в дальнейшем — настройку ЭБУ двигателя (хотя для этого может понадобиться уже оригинальный адаптер, который обеспечит более надежное и быстрое соединение).
Например, чтоб снять ошибку по лямбдам (скорее чтоб убедиться, что это она) на сервисе нужно отдать от $10, после чего вы получите в лучшем случае скрин или просто коды ошибок, а что с этим делать дальше — не ясно. Тут же, у вас за сопоставимые деньги уже появляется возможность самостоятельно разобраться в возникшем вопросе.
Если же вы просто пользователь и у вас нет никакого желания вникать — даже не заморачивайтесь, ну его нафиг, пусть лучше на сервисе сделают;)

Купил для диагностики автомобиля автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse

Так как в комментах начали звучать вопросы (все перечислять не буду) остановлюсь на общих.

Далеко не секрет, что в современных автомобилях все сделать (отремонтировать) тупо кувалдой, молотком, ключами и отвертками не реально.

В общем монал я тратить деньги, время и нервы на диагностику авто (потратил на эти нужды свыше 2000 рублей), недавно заинтересовался, и приобрел себе интересный девайс - автосканер Mini-VCI Toyota и Lexus Xhorse.

Цена покупки - 5100 рублей. Спешу добавить - можно его купить гораздо дешевле (более чем в 2 раза), но я не дружу с электронными и другими виртуальными деньгами. Тешу себя мыслью, что оригинал стоит гораздо больше.

Что в итоге получается:

Toyota Mini VCI (TIS Techstream) – диагностический автосканер, который работает с автомобилями Toyota, Lexus и Scion начиная с 1996 года до 2011 года. Он разработан на базе процессора ARM и является аналогом Mongoose MFC. Toyota Mini VCI не уступает в функциональном плане Toyota Intelligent Tester II, однако является более доступным инструментом, работающим на дилерском уровне.Toyota Mini VCI связывается с электронным блоком управления автомобилем посредством OBD-II (DLC3 и J1962) разъема. Диагностический адаптер работает и со старыми моделями Toyota, используя переходник с 22 pin. Toyota Mini VCI работает с автомобилями расположения руля, у которых как с правой, так и с левой стороны.

Поддержка программного обеспечения Toyota TIS OEM

Экономный, цена продукта составляет всего одну треть аналогичных зарубежных продуктов

Высокая производительность с встроенным процессором ARM

Высокая надежность продукции, используя чип SMD, сертифицирован CE and FCC

Поддержка всех диагностических протоколов связи, необходимых для Тойоты (начиная с 1996)

Обновление программного обеспечения через Интернет для улучшения продукта

Обеспечивает не только часто используемый J1962 разъем, но также старый 22pin разъем для Toyota

Использование онлайн техподдержки.

Блоки, которые возможно диагностировать при помощи Toyota Mini VCI (TIS Techstream):

Двигатель (бензиновый или дизельный)

Блок управления гибридной установки

Toyota Free Tronic (Авто-сцепление)

ABS (Антиблокировочная система)

Подвеска с электронным управлением

Усилитель руля с изменяемым передаточным отношением

Основные модули электроники бортовой сети (5 разных блоков)

Главный контроллер CAN-шины (диагностики)

Блок управления руля

Управление зеркалами, дверями, сиденьями

Контроллеры люка, рулевой колонки

Блок управления приборной панели

Блок управления складной крышей

Отслеживание давления в шинах

Система управления стеклоочистителями.

KWP 2000 ISO 14230-4

CAN 2.0B ISO 11898

Опробировал сей девайс на авто - стало еще интереснее. Начал учить английский.

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2020 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2020 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.

Новая версия программы Toyota Techstream v12.20.024

Новая версия программы Toyota Techstream v12.20.024

21.02.2018 13:40 Программа Toyota Techstream является дилерской программой автопроизводителя Toyota. Программа появилась сравнительно недавно (несколько лет назад) и в настоящее время активно развивается. Немаловажный факт, что свой протокол придумывая свои адаптеры (как, например, KIA или Hyndai). Программа работает по СТАНДАРТНОМУ интерфейсу J2534. Благодаря этому у пользователя есть выбор в плане приобретения адаптера. Для пользовательской диагностики Toyota рекомендует использовать с программой адаптеры MongoosePro. Этот адаптер обеспечит как качественную диагностику, так и перепрошивку электронных блоков Toyota. Однако цена данного адаптера (хоть она и меньше, чем Denso TD3 — то, чем работают дилеры) достаточно высокая. Также программу можно запустить и самым дешевым китайским J2534 адаптером — Mini-VCI. Однако имейте ввиду, что качественная диагностика таким адаптером не получится. Из-за своих конструктивных особенностей, данный адаптер не выдерживает все тайминги, задаваемые программой и вызывает сбои в соединении. Поэтому если уж собрались брать из Китая, то лучше выбрать Open Port 2.0. Данный адаптер работает с программой значительно лучше, чем Mini-VCI, но у него есть проблемка — при подключении к интернету с большой вероятностью слетает прошивка адаптера (ну копия же :)). После этого адаптер в мусорку. Расположенный ниже архив с программой Toyota TechStream выкладывается вместе
драйвером J2534 для обычного K-Line адаптера и адаптера K+CAN Commander 1.4.
Данный драйвер — первые попытки создать драйвер J2534 для адаптеров такого класса. Хоть с ним Techstream и вылетает по ошибкам, но гораздо реже, чем с адаптером Mini-VCI. Для более качественной и недорогой диагностики рекомендуется адаптер NISSAN 3LINE. Для данного адаптера постоянно модифицируется и улучшается драйвер J2534. На данный момент, при использовании хорошего компьютера, вылетов в программе течстрим практически не бывает. Исследованию диагностического протокола «Toyota» с данной программы поможет эмулятор «Passthru» (раздел «Утилиты»).
Ниже размещены архивы программы Toyota Techstream + драйвер J2534 K+CAN v1.0.1.0 + сборник драйверов для адаптера Mini-VCI (он же Mongoose, Mangoose и т.п. из китая).
Адаптер Mini-VCI достаточно распространен, поэтому решено выкладывать драйвера и для него. Обращаю внимание, что это не просто копия дров из интернета на Mini-VCI, а сборник без всего лишнего + программка интерактивного выбора версии драйвера прямо из TechStream. Ссылки на «стабильную» 7-ю версию
Toyota Techstream v7.12.000 (Пароль: TECU)
( Зеркало1, Зеркало2, Зеркало3). Данную версию выкладываю, потому что в последних версиях обнаружены ошибки при диагностики авто в «Японском рынке». Пока производители их не исправят буду держать эту версию. Ссылки на
Toyota Techstream v10.10.018 (Пароль: TECU)
( Зеркало1, Зеркало2, Зеркало3). Последняя версия программы, в которой регистрация возможна с помощью TISFunction=0. Ссылки на последнюю версию
Toyota Techstream v12.20.024 (Пароль: TECU)
Зеркало1, Зеркало2, Зеркало3).

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае — без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Заходите на сайт, выбираете Программы ->> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

запуск установочного файла Techstream

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

установка диагностической программы для тойоты королла 2013, 2014, 2015

Жмём: Install и установка началась:

установка Techstream 10

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации — файл:

C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

активация Techstream 10

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

Запуск Techstream 10

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

регистрация программы

Программа запустилась и готова к работе.


Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION. Для диагностики


как зарегистрировать Techstrem. по пунктам: процедура регистрации аналогична предыдущей, только ищите строку Customers1st

Вводится сначала заведомо НЕ верный номер ключа при запросе. Программа для проверки формирует в памяти верный номер. Ты делаешь дамп памяти программы и ищешь в нем правильный ключ. Он состоит из двух частей. Первую часть ключа найдешь без проблем по строке License…чего-то там, как написано в описании. Рядом где-то с этой строчкой, в пределах одного экрана будет среди белиберды цифр и букв, какая-то прикольная строчка типа MyToyotaIsFantastic, или что-то в этом духе, вот после этой фразы будет 17цифр второй части ключа. Соединяешь их вместе и при следующем запуске вводишь по запросу программы. Все.

На первом скрине выделена первая часть кода, на втором соответственно вторая. Для каждого региона регистрация своя. Вводить слитно обе части. После успешной регистрации отключаем обращение к TIS поправив значение TISFunction=1 на 0 в файле IT3System.ini.

инструкцию по переводу японского рынка (делается по аналогии с 5 версией).

(смотрим скриншот) Перевод с японского: 1. Корректируем Language.ini в папке C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\JP\DB чтобы выглядело как на картинке ниже. 2. Копируем файлы M_English.ddb, V_English.ddb, U_English.ddb из папки C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\EU\DB в папку C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\JP\DB 3. Выбираем в программе японский регион и в окошке с выбором языка кликаем на English.

Программы для mini vci j2534


– Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita – Краткий обзор функций Toyota Techstream – Инструкция по установке Techstream

Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:

1. Создаем папку на диске С: папку «Temp» 2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi 3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду: msiexec /a «C:/ tempMVCI/ Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:/ temp/ mvci (УДАЛИТЕ ПРОБЕЛЫ ПОСЛЕ /, ГДЕ ОНИ ЕСТЬ) эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Temp/ mvci 4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:/ Temp 5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:/ Temp/ mvci 6. Подключаем VCI-кабель к USB-порту. Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить. 7. Откройте диспетчер устройств и найдите два неустановленных устройства в списке (с восклицательным знаком в желтом треугольнике). Щелкните правой кнопкой мыши на неустановленное устройство => обновить драйвер => выполнить поиск на этом компьютере => обзор => мой компьютер => укажите путь к C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока будут установлены драйверы.

Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”. 8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”

В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.

Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.

Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен. Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.

Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI” Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.

Запуск и настройка программы:

— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :

5) Первое подключение к авто: — воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка)) — подключите кабель в USB порт вашего ноутбука — проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)

Techstream как работать с программой

Скачал и распечатал, затем сделал приличный вид. И теперь у меня есть, руководство по работе с программой Techstream)

Разные версии программ Techstream

Techstream 7.20.041 + Русификатор Techstream 9.30.02 Techstream 10.00.028 Techstream 10.10.018 Techstream 10.30.029 Techstream 12.00.127 Techstream 12.20.024 Techstream 12.30.017 Techstream 13.00.022 Techstream 13.10.019 Techstream 13.20.017 Techstream 13.30.018 и Так Далее

Лайки и репосты приветствуются)) Если конечно Вам понравилась запись.

Краткое руководство по настройке авто при помощи шнурка Mini vci J2534 При установке программы на комп руководствовался этой статьёй. Хочу заметить, что настраивал через нетбук и ноутбук. Нетбук со слабым процессором диагностировал дольше и из за маленького разрешения экрана 1024х600 окно программы не влезало полностью.

2. Security — Безопасность

1) В пассивном режиме функция используется для установки системы защиты от угона через 30 секунд после того, как дверь водителя закрыта от открытия состояния путем удаления ключа из цилиндра ключа зажигания. 2) Функция для изменения времени предупреждения о безопасности. 3) Функция включения / выключения датчика разбития стекла. Эта функция эффективна только для автомобиля с датчиком разбития стекла.

5. Tild & Telesco — Отключает автоматическое убираниескладывание руля

Function to Set ON/OFF of the «Auto Away/Return Function»

6. Air conditioner — Кондиционер

1) Функция управления с сдвинутой температуры от температуры дисплея. 2) Функция автоматического изменения режима в режим наружного воздуха рециркулируют режима, соединяющего с помощью кнопки A / C в случае пробоя т.д. A / C. 3) Функция, чтобы включить A / C ON автоматически связывая с помощью кнопки DEF, когда A / C OFF. 4) Функция, чтобы включить A / C автоматически включается при нажатии на кнопку AUTO, когда вентилятор включен, а A / C выключен. 5) В случае превращения A / C ON, когда вы хотите, чтобы сделать купе быстро остывают, это функция автоматического перехода в режим рециркулируют режим. 6) Функция для изменения чувствительности датчика выхлопных газов.

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

RomanoffVlad › Блог › Китайский кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream. И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии. Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64

, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом: 1. Создаем папку на диске С:\Temp 2. Копируем в папку С:\Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi 3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду: msiexec /a «C:\temp\MVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:\temp\mvci эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:\Temp\mvci 4. Удаляем из папки C:\Temp\mvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:\Temp 5. Заходим в C:\Program Files (x86) и создаём там папку \XHorse Electronics\ а в ней ещё одну \MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и перемещаем туда все содержимое из папки C:\Temp\mvci 6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту. ВАЖНО

Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено. 7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы. Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB\USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)\USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta 8. Далее заходим по пути «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe” В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены. Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.












Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Модуль Combiloader М10.3 [058]

Модуль Combiloader М10.3

J2534-совместимый адаптер разработки SMS-Software DiaLink:

Назначение:

  • J2534-совместимый адаптер. Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
  • Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3. Cсовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

  • возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
  • лучшая совместимость с требованиями стандартов J25341
  • более высокая скорость работы2
  • возможность беспроводного подключения через BlueTooth
  • идеальное соотношение цены, качества и возможностей

*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort. *2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L‑Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • Бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • Питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • Беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class‑I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2 (BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6 (CAN‑H)/14(CAN‑L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7 (K‑Line)/15(L‑Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L‑line (двунаправленные линии).
  • 16: питание

Дополнительные возможности: Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:

  • K‑Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D‑CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
  • CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
  • Распродажа!

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в “хозяйстве” диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Mazda RX-8 1UZ-FE V8 › Бортжурнал › Установка MINI-VCI J2534 на 64-битные системы(Windows 7,8,10)

На данный момент уже практически не найти ноутбук с 32-битной системой, поэтому установка данного шнурка стала проблемой и для меня. Полазил по форумам, делюсь информацией с вами.
Сам шнурок покупался в китае — по ссылке. за 15$ Предназначен он для диагностики Тойоты и Лексуса через порт OBD2 с официальной тойотовской программой Techstream. Конечно, его скорость уступает официальному, но это не критично.

8.Заходим в папку C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и запускаем FirmwareUpdateTool.exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected.

9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:\Program Files или (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\ и находим там файл IT3System.ini Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем. 10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер. 11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.

Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.

Communities › ETACS Custom › Forum › Mini-VCI J2534 не работает

Лог, скриншот, какая ошибка. Мы не экстрасенсы.

Нет ошибки, программа не видит шнурок, в настройках нет выпадающего списка с подключенным шнурком

Start… TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Could not find any installed J2534 devices. TO_FILE_ONLY 16:29:32.9669203 Operating system: Microsoft Windows 10 Pro 64-bit 17763 TO_FILE_ONLY

2 варианта, или шнур не пашет, и он херовый, или драйвера не поставил те что нужны

Если нет в списке значит дрова не стоят.

поделитесь дровами, кому не жалко.

проблема была в неверной конфигурации реестра, всё решилось

Подскажите. Имею шнуром китайский mini vci J2534. Он работает с MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi. Успешно активировал некоторые функции. Далее задача в подшивке ключа. Скачал MUT-III через Mini-VCI из этого сообщества по ссылке. При подключении выводит ошибку что vin не прочитан, ввести в ручную. А так же когда клацаю другие функции пишет что ошибка соединения с vci Я чтото делаю не так? Или чтото нужно дополнительно делать?

Mini VCI - диагностический кабель для Toyota\Lexus

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей Toyota\Lexus.

Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.

Магазин на eBay , в котором была совершена покупка был выбран не случайно. Сперва я проверил его при помощи местного сервиса проверки продавцов. Результаты проверки показали, что продавец надежный и у него можно покупать не опасаясь за результат сделки. Подробные данные проверки каждый желающий может посмотреть здесь. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.

Итак, скачиваем из интернета нужную версию программы и необходимые драйвера. Но дабы вам не рыскать в поисках нужных фалов, я собрал все в одном архиве, который доступен по этой ссылке. Скачиваем, устанавливаем драйвера и, собственно, саму программу. После чего переходим к ее "активации".

1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.

2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе - Свойства, далее - Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.

3. В этом же окне запускаем Starter.exe. Если нужны имена и емеилы вписываем "от фонаря". ОК. ОК. ОК.

4. Перед нами основное окно программы Techstream . Регистрируем. Жмем Setup - Register Techstream Software. В поле New Key вводим - 0000000000000000000000000000000050001511030836 . Далее откроется окно с нужным Серийным номером - копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК. Делее - Cancel. Закрываем программу.

5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup - Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.

К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны.

- B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя);

- B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).

На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.

В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать :)

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).

Нужна помощь в настройке ПО к сканеру mini-vci

Решил подключить сканер к LX470, купил шнурок mini-vci для тойоты/лексуса и что то совсем никак.
В общем чайником оказался в этих делах, ноутбук не видит ни сканера, ни машины.
Сканер видно только при первом подключении после установки драйвера, но потом после запуска самой программы диагностики сканер куда то девается.
Хотелось бы к кому-нибудь подъехать, вечером или в выходной день, кто в этом деле разбирается.
ну или можно совет дельный дать.

2 Ответ от Vet057 23.07.2015 15:15:23

Тоже покупал такую приблду, могу поискать телефон человека, который программу нужную установил чтоб все работало. Там версия самой программы techstreame 9 нужна, на других версиях у меня не работало.

3 Ответ от DSS 23.07.2015 15:48:35

4 Ответ от mike 23.07.2015 23:21:19

techstream чтоли не устанавливается? или сам драйвер на приблуду?

5 Ответ от DSS 24.07.2015 02:01:16

mike, походу драйвер на шнурок,
много чего перепробовал, результат один "Unable to connect VIM"
нужны драйвера для ручной установки, не могу найти, везде MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi

6 Ответ от mike 24.07.2015 07:56:45

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream ЛЮБОЙ ВЕРСИИ НА Windows 7, 8.1 - x64 bit
1. Установка MVCI Драйвера для TOYOTA на Windows 7, 8.1 x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера
А есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:

1. Создаем папку на диске С:\Temp
2. Копируем в папку С:\Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a "C:\temp\MVCI Driver for TOYOTA.msi" /qb TARGETDIR=c:\temp\mvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:\Temp\mvci
4. Удаляем из папки C:\Temp\mvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:\Temp
5. Заходим в C:\Program Files (x86) и создаём там папку \XHorse Electronics\ а в ней ещё одну \MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и перемещаем туда все содержимое из папки C:\Temp\mvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите " Обновить Драйвер", затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор " мой Компьютер " . ” и укажите путь к "C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS" (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.

Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB\USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)\USB Serial Port (COM---)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta

8. Далее заходим по пути "C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS" и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.

Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения "Techstream.exe" любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, скопируйте файл “IT3System.ini” или сразу два из папки “C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\ProgramFilesFolder\Toyota Diagnostics\Techstream\Env" в папку "C:\Program Files (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\".

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream признал, МИНИ-VCI под Windows x64-биты, Реестр должен быть изменен так:
1. Открываем Редактор Реестра Windows

У меня был путь такой на Windows 8.1 x64:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSu pport.04.04\DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка \PassThruSu pport.04.04\ и в ней под папка (у меня DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
"Name"="XHorse - MVCI"
"Vendor"="XHorse ELECTRONICS Co.,Ltd."
"ConfigApplication"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\FirmwareUpdateTool.exe"
"FunctionLibrary"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\MVCI32.dll"
"APIVersion"="04.04"
"ProductVersion"="1.1.0"
"ProtocolsSupported"="J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1"
"J1850VPW"=dword:00000001
"J1850PWM"=dword:00000001
"ISO9141"=dword:00000001
"ISO14230"=dword:00000001
"CAN"=dword:00000001
"ISO15765"=dword:00000001
"SCI_A_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_A_TRANS"=dword:00000000
"SCI_B_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_B_TRANS"=dword:00000000

также у меня есть раздел

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM\Parameter]

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse - MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
УДАЧИ!

Читайте также: