Диагностика вольво внл каменс 15

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Диагностика вольво внл каменс 15

Не проще прямо сказать, что есть и по чем. Вы говорите какими-то загадками.
Лично мне нужно только по VOLVO:
1) VCADS Pro - какая у вас версия и цена?
2) Matris версия и цена?
3) Блок подключения для VCADS и блок для Matris. Ну или инфу как это сделать самому.

VCADS действительно дилерский? Т.е. будет возможность соединяться с центральным сервером и скачивать прошивки для ECU?

VCADs PRO это прога именно для диагностики. Коды ошибок, показания кое-каких датчиков, кое-какие тесты, прошивка контроллеров, смена параметров, подключение опций.
В плане диагностики облегчает процесс, но все продиагностировать можно и без нее. На дисплее же коды ошибки отображаются. Бывают конечно варианты, что не обойтись без нее, но это редко. Мне кажется наибольший смысл от нее в просмотре показаний датчиков. Конечно скажем например давление топливоподкачивающего насоса, давление масла в коробке или двигателе проще обычным манометром померить, благо есть куда вкрутить. Но когда надо померить давление в рампе на CR, давление наддува (у меня таких манометров просто нет, да и подключать их геморрой, надо изготовить переходники) тут уже приходится мерить напряжения и переводить их в давление, что не очень удобно.
Прога ценная еще и потому что на Вольво много опций нужно еще и активировать. Скажем, был у Вас экскаватор без разводки на гидромолот. А тут вдруг потребовалась. Купите вы разводку все соберете, подключите, но работать оно не будет пока этим VCADs галку, где нужно не поставите. Тоже самое с кондиционером, мягкой подвеской, CDC и т.д. и т.п.
При замене контроллеров, присылают их пустые (не прошитые), нужно вызывать сервис для прошивки. Но тут думаю расходы на сервис - это мелочи по сравнению со стоимостью контроллера. На вольво ни один контроллер меньше 100 тыр не стоит.
Все параметры (иногда нужные) меняются только с помощью VCADs - максимально развиваемая скорость, противоугонный код, скорость включения мягкой подвески, реверсирование вентилятора, частота вращения на холостом ходу и т.д. и т.п.

MATRIS прога для считывания показаний об использовании машины. Т.е. есть в контроллерах EEPROM'ы где хранятся данные о использовании машины.
Ну например для экскаватора:
Распределение режимов работы, т.е. сколько времени на каком режиме работал, использование хода, использование, молота, использование скоростей хода, короче всякая ерунда.
Но так же есть и нехорошие показатели: работа с низким двалением/уровнем масла (в ч.), работа с низким уровнем антифриза, перегревы рабочих жидкостей, число горячих стопов (причем с какого режима заглушили), реверсы на ходу ну и прочее палево, которое поможет признать поломку негарантийной.
Также что всех волнует это данные о расходе топлива. Показвает средний расход за весь период, вообще сколько всего за все время существования было спалено топлива, и средний расход по режимам. Функция конечно хорошая, если не задумываться над тем как происходит замер расхода. Данные довольно приближенные.

Также в Matris влючено такое средство диагностики как Service Display. Раньше до появления всяких VCADs и Matris были такие блочки нызвались Contronic. Показания датчиков, коды ошибок, несколько тестов, и что самое интересное состояние входов/выходов контроллеров (кроме двигательного). Ну и то конечно только бинарные величины (1/0). Т.е. с помощью этого блока можно проверить все бинарные датчики. Актуально это для экскаваторов В-серии и погрузчиков Е-серии, ибо на новых экскаваторах(С) и погрузчиках(F) все это уже имеется в штатном дисплее. Ну а на старых подключив Matris все можно посмотреть.


Вот вкратце чего зачем нужно.


В общем если есть возможность достать их не за дорого - берите пригодятся. Но все это не панацея. Да и получится ли недорого. Прога + адаптер. Причем адаптеров тоже несколько..

Диагностика Volvo FH

Грузовые автомобили Volvo FH представляют собой сложную и высокотехнологичную систему. В ней функционирует множество механических и электронных узлов. Соответственно, чем больше элементов включает машина, тем больше вероятность появления неисправностей и их обнаружения. Найти поломку самостоятельно невозможно. Для этого применяется специальное оборудование и проводится детальная диагностика. Все, что делает владелец грузовика Вольво ФШ в данной ситуации – это доставляет транспортное средство в автосервис.

Volvo FH в разрезе

Программа диагностики FH

Разъем диагностики FH

В каких случаях нужна компьютерная диагностика?

Грузовой автомобиль всегда должен находиться в исправном состоянии, поскольку относится к коммерческому транспорту. Диагностика Вольво ФШ актуальна в следующих ситуациях:

  • Грузовик неисправен и нужно выявить характер поломки, а также степень ее сложности;
  • Проверка авто перед ответственным и длительным рейсом;
  • Плановая диагностика для всего автопарка;
  • Покупка подержанного автомобиля, когда дефекты не являются очевидными.

Какие неисправности выявляет диагностика?Volvo

В грузовом автомобиле Volvo серии FH есть множество узлов, которые периодически подвергают проверке. Как правило, данная процедура дает возможность найти неисправности в следующих элементах авто:

  • Электронные блоки;
  • Топливная система;
  • Коробка передач;
  • Электрика;
  • Компрессоры;
  • Двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Пневматическая система;
  • Инжекторы и форсунки.

В случае с электронной системой возможна коррекция ошибок и восстановление кодирования блока управления.

Как проходит диагностика?

Данная процедура производится с использованием высокотехнологичного оборудования. Она включает в себя несколько этапов:

  • Проводится опрос клиента. Вероятно, владелец Volvo HF подскажет, когда и при каких обстоятельствах был обнаружен дефект, как он проявляется и т.д.;
  • Далее к автомобилю подключается диагностическое оборудование. Производится считывание кодов ошибок, выявляются неисправности;
  • Машина детально проверяется в режиме реального времени. Процедуре подвергаются сигналы датчиков, элементы систем управления;
  • Следующим этапом является анализ полученных данных и выявление дефекта;
  • В завершении стираются ошибки в памяти контроллера. Проводится инициализация системы.

Когда диагностика закончена, вся информация сообщается владельцу автомобиля. Он получает консультацию относительно устранения всех неисправностей.

Где заказать диагностику?

Если вы считаете, что ваш коммерческий транспорт неисправен или хотите убедиться, что он находится в идеальном состоянии, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис предлагает свои услуги всем, кто в них нуждается. У нас имеется множество преимуществ:

  • Бесплатное консультирование клиентов. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы касательно ремонта автомобилей Вольво и других марок;
  • Многолетний опыт. Это позволяет нам браться даже за сложные виды работ;
  • Скорость выполнения работы. Автомобиль – это рабочий инструмент, и он не должен стоять без дела;
  • Надежность и качество. Наши сотрудники – опытные профессионалы своего дела, которые готовы предоставить полный спектр услуг;
  • Доступная стоимость на услуги. Наши цены приятно вас удивят. К тому же, у нас существует система скидок для постоянных клиентов.

Клиентам достаточно сделать лишь один звонок, и все остальные заботы мы возьмем на себя!

Коды ошибок двигателей Cummins


Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI - вид неисправности

Вольво ВНЛ. Педаль газа.

В одной из поездок подьезжая к Владимиру неожиданно двигатель перестал развивать обороты. Позвонив знакомым и неожиданно услышал, попробуй заглуши двигатель и разьедини колодку педали газа. Попробовал, и мотор заработал как не в чем не бывало. Через некоторое время неприятность повторилась и я снова устранил ее уже знакомым способом. Долго ли коротко, добрался до разгрузки и в свободное время стал обзванивать диагностов. После выслушивания симптомом неисправности мне вынесли вердикт. Бери новую или рабочую педаль газа и ко мне. На мои возражения , что может быть мне сначала приехать на диагностику, а затем уж покупать педаль, ответ был до банальности простой. Тогда поищи другого диагноста. Делать нечего пришлось приобретать электронную педаль. По наивности полагал, что педаль уж в крайнем случае будет стоить не более10 000 рублей, но ошибся. В магазине обьявили 21 000 руб. Делать нечего пришлось приобрести эту чудесную педаль.


Педаль газа.

На следующий день , обрадованный, установив новую чудо педаль поехал к диагносту. Но чудный эффект потери оборотов преследовал меня еще пару раз. Приехал к диагносту и он вынеся ноутбук подключил фишку к разьему, начал скачивать данные.Окончив свой тяжелый труд, сказал жди и ушел. Минут через пятнадцать вышел с пятью листами и подробно стал обьяснять, когда и на сколько поднималась температура, затем назвал еще несколько отклонений. Насчет неисправности сказал, где то видимо сидит замыкание и оно не постоянно. Надо разматывать всю косу двигателя и чуть ли не на ощупь искать эту неисправность. Но боксы сейчас все заняты и я освобожусь только через неделю.


Другой ракурс.

Я естественно опечаленный двинулся в сторону дома. Подьезжая к дому проскочила мысль, подумаешь электроника, не спеша изладим. Но поставив автомобиль на стоянку помаленьку успокоился и пришел к выводу, что надо в крайнем случае найти другого диагноста и починить электрику. Обзвонив несколько специалистов услышал практически одинаковые ответы. Звони завтра и все решим, да и цену озвучили в пять рублей, да и против педали вообще мелочь. На следующий день картина была уже другая, одним некогда и неизвестно когда освободятся, а другие попросту не брали трубку. Я эту ситуацию понял иначе. Диагностика 10 минутная стоит 2 рубля, а вот коса с ее разрывом 5 рублей. И спрашивается, зачем диагносту напрягаться? Лучше получить два рубля , а вот обрывы за пять пусть ищет кто то другой. Стоять неделю, не входило в мои планы.

Тогда, начал звонить своему знакомому, на МАНе, который сталкивался с подобной проблемой на своем МАНе. И после различных мытарств нашел специалиста в Лосеве, который без всяких компьюторов выправил дефект.

Давай брат выручай, машина не работает. Как говориться коньяк с закуской с меня. Теперь он засомневался в своих способностях. На что я ответил ,ты хоть видел как это делается. Сам признаться никогда с подобной косой не занимался и посмотреть на практике и поучаствовать в моей ситуации будет нелишней практикой. Тогда он стал давать рекомендации, что нужно купить в магазине. Из его советов следовало , что нужно взять пару пакетов пластиковых стяжек среднего размера, пару рулонов матерчатой изоленты и пяток катушек обыкновенной изоленты. Далее, напутствовал он меня, возьми и перемотай изоленту на мелкие рулончики диаметром до трех сантиметров. Пока я подьеду, ты как раз успеешь.

Поехал в магазин и взял все по его заявке, не забывая об вечернем ужине. Приехал и начал перематывать изоленту на маленькие катушечки. Дело это чрезвычайно нудное, но делать нечего надо готовить фронт работ. Часам к пяти появился мой учитель, посмотрев на мою работу скептически заметил: Можно бы и по быстрей шевелиться. Сам же взял нож и начал обрезать пластиковые стяжки вдоль крышки головки блока, а затем разматывать всю оплетку на проводах. Через минут сорок вся проводка представляла собой ворох проводов и мой оптимизм начал помаленьку улетучиваться. Провода в принципе выглядели очень прилично и в принципе были все целые.


Размотаная коса.

После этого он сказал: Что это еще не работа. Работа будет найти обрыв или замыкание.

После этих слов он взял один провод и стал на ощупь его изгибать, немного растягивая и медленно продвигаться по нему от начала двигателя к кабине. Все мелкие точки , потертости перегибы и изгибы проводов тщательно исследовал в некоторых местах наматывал на провод буквально по два оборота изоленты. Просмотренный провод подобным образом он ложил на верх ближе к топливному насосу и принимался за следующий. Моя работа заключалась в подавании изоленты, ножа стопки и закуски. Попутно пот держивал разговор и сам вспоминал различные казусы из своего опыта. Надо признаться, что у меня через двадцать минут начали появляться подозрения, что эта работа затянется на пару суток. Но мой коллега был неутомим и с видом золотоискателя он продолжал исследовать провода. На фото видно, что проводов не мало, но что обрыв будут искать подобным образом я и не предполагал. Часа через три был найден окисленный провод, который при изгибе надломился и из него высыпалась зеленая труха. Я искренне обрадовался. К тому времени пришлось попросить соседей сгонять до магазина для сугреву. Соседи откликнулись на просьбу, сгоняли до магазина и сами взяли подкрепление для сугреву. После найденного окисленного провода настроение поднялось. Я уж собирался искать паяльник с оловом и флюсом, но мой коллега остановил меня и сказал, что только скрутка и паять нельзя категорически. Попросил клеевой термоусадки. После он одел ровные куски термоусадки на провод сантиметров по пять сделал удлинитель провода тщательно смотал провод. На скрутку одел термоусадку и зажигалкой нагрев термоусадку и посадил ее по месту. После этого перешли к ужину и остатки работы решили доделать завтра. После этой работы мне стало понятно нежелание диагностов заниматься этой нудной работой. За ужином было весело и ближе к ночи вызвали такси и разехались по домам.

На следующий день к 9 часам собрались и продолжили это таинство.Я по прежнему был на подхвате, а он по прежнему очень тщательно исследовал злополучную косу двигателя.

Скажем честно ,таким упорством и тщательностью к мелочам, я не могу похвастаться. И наверняка без подобного опыта я мало бы что обнаружил. Постепенно нашлось еще пру проводов с зеленью и пару оголенных проводов в витой паре. Замыкали они или нет, непонятно. Но все соединили и все заизолировали. Во второй половине дня приступили к изолированию жгута проводов косы и укладке его на место. Крепил косу он пластиковыми стяжками. Когда косу закрепил, он еще все провода по двигателю закрепил стяжками прослабленные куски проводки.

На все про все ушло больше рабочей смены, без больших перекуров и чаепитий. В конце дня дана была команда ключ на старт. Двигатель завелся , как ни в чем не бывало. Напоследок он посоветовал самостоятельно проверить все соединения в аккумуляторном ящике. Я конечно под его руководством переделал пару клемм на проводах, заменил пару предохранителей с колодками.

После этой можно сказать генеральной проверки машина отходила более года. В память об этом ремонте в рундуке лежит старая педаль газа, как говориться про запас. Двигатель всегда развивает обороты.

Каменс 15 воздушит топливную систему

Каменс 15 воздушит топливную систему

В очередной раз порадовало качество американской проводки. Провод толщиной буквально с палец и за десять лет пребывания в агрессивной среде, нисколько не потерял эластичности. Замечу, что в схеме топливной представленной на видео не хватает одного момента. С основной рейки, где топливо подходит к актуаторам, есть дополнительный выход с перепускным клапаном для охлаждения электронного блока управления двигателем. Если этот клапан зависнет в открытом состоянии, запуск двигателя будет затруднен. Мы производим диагностику полуприцепов , читаем по ссылке. Вам необходим электрик для Scania , читаем тут.

Смотрите также

Комментарии 175

Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.

Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.

Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм

Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.

Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)

Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.

Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))

От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…

Здравствуйте, после замены фильтров машина стала как то не так «принимать» и увеличился средний расход пустой показывает 15 л когда раньше всегда был не больше 12, и если начать ехать на не полностью прогретом двигатели расход показывает 50-70 средний, фильтра ещё раз менял не помогло машина газель Некст каминс, думаю на подсос воздуха подскажете что нибудь

Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?

Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только

здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…

Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.

Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))

К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?

А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?

Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌

Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!

Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Фред двигатель детроит12,7 не развивает обороты более 1700 отказал спидометр, не работает гидромуфта, горит жёлтый чек. Когда заглушишь, минут 20, заводишь всё работает. Заранее спасибо!

Здравствуйте, слишком много ни как не связанных между собой неисправностей. Предпологать тут безполезно, нужна диагностика.

Здравствуйте у меня фред с двигателем кат-15. Давит тосол при нагрузке, воздушит печку и сильно греется. Не газит, когда резко добавляешь обороты начинает воздушить печку и следом нагревается.

Здравствуйте, как понять "давит тосол" если это значит выдавливает — то это показатель газов в системе охлаждения, завоздушивание печки и быстрый нагрев тоже показатель газов. Но тогда что значит не газит, что нет газов. Как определили.

Печки воздушит выхлопными газами или воздухом из компрессора. Сначала надо исключить компрессор, если он в порядке, то снимать головку, опресовывать её, смотреть гильзы и т.д.

Здравствуйте подскажите Вольво VNL 670 двигатель каменс 15 с егр утром запустилась через несколько минут умерла и не запускается проверили предохранители акб проводку до блока управления.Приехал диагност проверил систему нет давления топлива. Поменяли механический насос, проверили топливопровод, клапан отсечки топлива, итог ноль . Но на эфире запускается и тухнет

Здравствуйте, причин низкого давления топлива очень много:

-регуляторы давления топлива в топливной рампе

-потроха клапана отсечки (пластина, пружина)

-забитый канал топливной рампы

-топливный насос (механический)

-колечки насос форсунок

Подскажите где стоит датчик распредвала на Каменс 15 егр

Датчик стоит на левой стороне двигателя на головке в районе топливного насоса крепится металлической скобой.

Здравствуйте подскажите двигатель каменс 15 с егр вольво vnl 2004г. На холостом работает не равномерно только добавляет обороты начинает стрелять как будто зажигание сбито и ошибки выдает mid 128: Sid 64, Sid 151 fmi 3, pid 131 fmi 4, sistem cod 1. Что можно сделать подручно. Благодарим за ранее

sid 151 fmi 3 — Датчик температуры воздуха на турбокомпрессоре, 2-х контактный, замыкание на массу или между собой. Может быть датчик.

Sid 64 — показания датчика оборотов коленвала не соотоветсвуют показаниям датчика оборотов распредвала, могут быть провода на эти датчики может сами датчики не работают или механическое повреждение.

pid 131 fmi 4 — нет такого кода

здравствуйте. у меня детройт 12 2000г. начала чернеть солярка и есть масло.когда нагреется то здорово сапунит. заранее спасибо.

День добрый. Чернеет солярка от того что, просели колечки на форсунках, либо топливный насос, а расход масла скорее всего из за износа цилиндро-поршневой группы (если нет видимых утечек).

здраствуйте . у меня Фредлайнер 2002г.в. D12.7 без егр выдает 46 и 62 ошибку, что за ошибки?

Здравствуйте, 46 ошибка по питанию на блок управления двигателя, сначала проверьте провода и предохранители на акб, затем надо проверять всю проводку, что идет к блоку.

Вольво внл 670 2003г мотор каменс 15 егр

причина определённо в топливной системе, но что конкретно может показать только диагностика.

-механический топливный насос

-электро проводка датчика распредвала

-дефект шестерни распредвала

Здравствуйте у меня такой вопрос на холостых машина работае при 650 оборотов показывает 4-5 литров в час включаешь 900 пто показывает 6-7 . что может влиять на такой бешенный расход. машина не тянет и троит и даже на месте без нагрузки много ест д.т . все фильтра новые?

Здравствуйте, дайте конкретное описание вашего автомобиля: что за авто?? какой мотор?? так как на всех моторах разные причины такого поведения.

здраствуйте . у меня 2003г.в. DD14 с егр выдает 18 и 51 ошибку, 18 -датчик положения клапана дросселя низкое напряжение -что это за клапан, и что за ошибка 51

Здравствуйте, 18 ошибка по датчику влажности, 51 ошибка по датчику температуры воздуха на входе или на выходе из турбокомпрессора, у них есть общие провода, так что вам нужно планировать заезд на сервис, скорее всего у вас, где то перетерлись эти провода.

Комментарии

Работа есть если не секрет, хотел приобрести себе американца но сказали сейчас с загрузками совсем "швах", может просто не хотят конкурентов добавляь.

Вот на это я подпишусь. Интерес вовсе не праздный. Расскажи по эксплуатации поподробнее, а?

саляру залил, сел и поехал)) вот и вся эксплуатация)) ну ТО каждые 20-25 тыс делать)

Коллеге привет и подпись))))

подпись)) почитал)) интересно))

Вот, это действительно лайнер, класс! подпись!

Люблю таки машины подпись и удачи

В Питере фотка на дыбенко?

а че круто) подпись

Всегда симпатии отдавал категории Е. Сам имею В, С. Удачи. Подпись.

Подпись! Не гвоздя не жезла!
Интересно почитать!

Всегда было интересно, что у больших внутри!))

Машина супер, салон трансформер просто класс. Лучший америкос на котором доводилось ездить! Подпись

Подпись дружище на твою красавицу!Не трак, мечта!Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла и шершавеньких побольше!

фанат грузовиков! подписался!

Респект и уважуха))вы настоящие профи)) давайте жить дружно )))

а кто против то))) спасибо))

подпись на америку

Ну удачки!
На себя ''колотишь'', куда чаще ''ходишь''?

на себя, пока в основном на Питер. но скоро начну осваивать другие направления))

Давно на нем ходишь? С чего начинал?
Подпись, конечно!

год) с него и начинал))

Сам на себя работаешь?

Volvo for life) Подпись

подпись на красавца !

Хороша, Американская Королева Дорог

Обожаю америку сразу видно машина!
Не то что еврЕйпейские, одноногие, туполобые уродцы.

на Брянск ходиш?

Тогда завидую тебе братан!:):)

Красавица!
Мечта моя, надеюсь когда не будь сбудется!
Широких дорог и легких киллометрав!Удачи!подписался.

Какой расход с двадцаткой и порожняком?

с двадцаткой около 32л при крейсере 100-110км\ч, порожняком 23л, без телеги 17л

Хм, при 110 аналоги жрут 37+-., на порожняке 26-28,

ну да, все удивляются. видать хорошо аппаратура настроена. при этом и динамика хорошая, если давить)) но ессесно, это не гоночный автомобиль)) но обгонять на нем довольно уверенно)

Хм, при 110 аналоги жрут 37+-., на порожняке 26-28,

Аэродинамика тоже дает о себе знать, машина зализаная вся!

Отличній мащин! Буду следить за б/ж!

Подписался))давай больше фото)

Подписался, любимая машина)

Хорошая сцепка, правда неповоротливая (( Зато по прямой как по рельсам )

из американцев наверное самый поворотливый трак)) выворот хороший)

Спорить не стану т.к не ездил на такой, но предполагаю, что выворот совсем другой нежели на более старших моделях. ))

Подпись на коллегу!
Хоророша тем, что трансформер!))
Вот думаю в скором времени и свою тут зарегить, но у меня европа.

Подписался.Больше тем для Б/Ж.

Подпись, настоящий грузовик. Удачки на дорогах большим братанам.

Отличный агрегат, VNL да ещё 780 это вещь! подпись!

ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК. Я этим летом с таким по трассе дон ехал, он 140 крейсерские шел. в горки он сбавлял до 100-110.
Ты свой до какой скорости раскочегаривал?

Да они шпарят. ограничитель на 120 кмч стоит. Однако во времена школы, на трассе с дедом за рулем ваз2108 попытались потягаться с фрейт лайнером 120-м. На 140 он от нас уехал

ограничителя нету)) можно по желанию поставить, если надо)) в глуши на ровной прямой дороге разгонял до 144км по жпсу. правда как то незаметно получилось)) ехал себе да ехал.)))

ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК. Я этим летом с таким по трассе дон ехал, он 140 крейсерские шел. в горки он сбавлял до 100-110.
Ты свой до какой скорости раскочегаривал?

55-60 миль крейсерская скорость его!
Крейсерская скорость -это максимально допустимая скорость для минимального расхода горючего!
60 миль \ч это самый экономичный режим режим работы, это и есть крейсерская скорость и не надо ее путать с максимальной!)

А ты в БЖ рассказывай о рейсах о дорогах. Например про диспетчеров кто задерживает кто не платит и тд. Как машинка в дороге про свой быт.
Мне лично интересно и думаю многим будет интересно. Вот мне с водилами не везет. Одни уроды:-) Вот и придется брать иностранцев. Потому что они работают и готовы месяцами не вылезать из за руля принося себе и нам доход:-)

а потом такие летчики в канавах лежат. тьфу тьфу тьфу! не рискуйте этим… нет, я езжу сам и только сам! Перегруз не беру принципиально, ибо копеечная надбавка идет к ставке, мне это не интересно. я сторонник ездить мало и за дорого… на Питер в круг получается 45-47к, это уже с вычетом топлива… у меня тоже крейсер 110-120, коробка полуавтомат AutoShift(на кнопочках). не скажу что это достоинство этого автомобиля, но вот такая вот попалась. и если что вдруг произошло за небольшую сумму денег можно переделать в нормальную механику)) про ресурс не согласен, это с Volvo'вскими моторами у них ресурс всего лишь лям… а у Cummins. они ходят намного больше и идеально соотношение цена качество. ну это по моему мнению.
Про быт выкладывать буду, просто надо себя заставить больше фотографировать)))

Да надо застпвить однозначно. Нет мы не рискуем. Даю ребятам выходные и ночью стараюсь чтобы спали. В общем лояльно к ним отношусь, а к сожалению от них нет отдачи. Соляру воруют это ерунда можно стерпеть, но вот с грузом уйти в запой это уже черезчур. Получают нормально на вид не пьющие, а вон как разобрали один фред и смылись.

а потом такие летчики в канавах лежат. тьфу тьфу тьфу! не рискуйте этим… нет, я езжу сам и только сам! Перегруз не беру принципиально, ибо копеечная надбавка идет к ставке, мне это не интересно. я сторонник ездить мало и за дорого… на Питер в круг получается 45-47к, это уже с вычетом топлива… у меня тоже крейсер 110-120, коробка полуавтомат AutoShift(на кнопочках). не скажу что это достоинство этого автомобиля, но вот такая вот попалась. и если что вдруг произошло за небольшую сумму денег можно переделать в нормальную механику)) про ресурс не согласен, это с Volvo'вскими моторами у них ресурс всего лишь лям… а у Cummins. они ходят намного больше и идеально соотношение цена качество. ну это по моему мнению.
Про быт выкладывать буду, просто надо себя заставить больше фотографировать)))

По себе знаю заставить остановить машину и сфоткать тяжело:-)

Приветик капотникам:-)
Вольво классная машина. У меня просто компаньоны на фредлайнерах помешаны. Да машина хорошая, но есть ресурс у них. Да и по нашим дорогам они не преспособлены. Вот незнаю как у тебя у нас крейсерская скорость 120 кмч. Именно на ней эта машина выходит на экономичный режим. А так 45 литров на 100 км хавает. Плюс по прямой она прет хорошо, а если горка то это реально очень плохо. Первый рейс был у нас на Челябинск. Они пожгли все тормоза, колес 5 порвало вхлам. Так как редко грузят 20 т перегруз идет постоянно. Вот сейчас опять ремонт. Делают мост. А на рефе нужна заправка. А ставки сплошная опа. Что такое для фуры на Питер 15-18000 руб? И редко когда получается 40 ркм. А на фуре чтобы в 0 сработать надо как минимум 36 ркм. А ставок нет таких.
Хотя несмотря ни на что мы платим водителям 6 рубкм. 5 рубкм это зп и 1 рубкм командировочные. Но я очень расстроилась, что из за одного урода компаньона мы потеряли хорошего водителя. Ой что то я разговорилась…накипело…
Прости!Подпись:-)

40 р/км на круг или в один край . . ?
а обратно как повезёт . . ?

Обратно как повезет. Но больше 15-20 рубкм не выходит это же обратка!
40 рубкм это мечта:-) :-) :-) :-)

для меня 40 — реальность…

сам грузишься или через АТи?
Мы когда грузимся от нашего цемзавода или серезита то там больше получается 40 ркм.

в основном через ати…
бывает и напрямую с заводом работаю…

Ну вот на АТИ ставки плохие. Сидишь часами чтобы хоть что то высидеть.
Ну высиживаем иногда:-)

до 20 метров разрешена) тут 18 с копейками)

Может и я когда-то куплю пока на спринтере катаюсь! А как у тебя по габаритам? Какая там длинна разрешена ?

Даа крута что сказать…

ну это средняя цена на живой автомобиль, а тут она досталась еще с хорошим полуприцепом) правда тормоза на нем дисковые. тормозит конечно хорошо, но уж больно капризные в наших условиях. тягач на барабанах.

Подпись если не секрет сколько такой стоит?

с полным ремонтом после покупки(дабы не забивать себе голову в будущем) обошлась порядка 2.6млн руб (ремонт около 300к)

Читайте также: