Диаметр расположения отверстий на шевроле спарк 2007

Обновлено: 28.06.2024

Диаметр расположения отверстий на шевроле спарк 2007

Для Chevrolet Spark 0.8i используются колёсные диски шириной 4.5 (дюймов), номинальным диаметром 13 (дюймов).

Существует восемь модификаций Chevrolet Spark. Номинальная размерность колёсных дисков – 13 (дюймов) или 14 (дюймов), ширина – в диапазоне от 4.5 (дюймов) до 5.5 (дюймов).

Размеры диска для Chevrolet Spark 0.8i:

  • Диаметр 13 (дюймов), ширина 4.5 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 4х114.3 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Spark 0.8:

  • Диаметр 13 (дюймов), ширина 5 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 4х114.3 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия колёсных дисков автомобилей Chevrolet Spark составляет 56.6 (мм).

Другие названия:

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Chevrolet Matiz для других рынков: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Spark разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Spark разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Pазберёмся с колёсами для Spark.

Последнее время меня в личку прям отакуют вопросами про колёса. Видимо к лету все хотят стать красивыми))) И что бы не писать каждый раз новый ответ, я попробую тут выложить ответы на многие вопросы, такие как: "а влезут?", "а не будут тереть?", " а не жостко ли?" и т. д.
Начну с того, что по моему мнению, Spark на стандартных выглядит как культурист, забывший прокачать ноги. Мой авто в максимальной комплектации и по-этому был оснащен литыми дисками диаметром 14" с резиной 155/70-14. Так вот даже эти колёса его сильно уродовали. Машина имеет очень мускулистый профиль колёсных арок, а там эти недоколёсики. Они просто теряются в этих арках.

Но не будем углублятся в разборки "красиво не красиво", будем лучше считать. И так многие спрашивают именно про мои колеса, а у меня стоят 205/45-16 и они больше штатных колёс как по ширине, так и по внешнему диаметру

И так штатные: Диск диаметром 14", ширина 4,5", вылет 45 мм., центральное отверстие 56,6 мм. Резина 155/70-14
И не штатные: Диск диаметром 16", ширина 7", вылет 40 мм., центральное отверстие 72,1мм. Резина 205/45-16
Исходя из этого считаем разницу в размерах. На 27 мм диск уйдёт вглубь арки, это много, но машина это легко допускает и колесо не будет цеплять за элементы подвески или внутреннюю часть арки. Далее колесо вылезет наружу на 5 мм и при этом то же не будет цеплять кромку арки. Далее общий диаметр колеса увеличится всего на 16 мм, тем самым автомобиль поднимется над дорогой на 8 мм. Тоесть станет выше и будет выглядеть как внедорожник, что то же не придаст ему красоты.

Но это уже другой вопрос, так как красота у каждого своя. На главные вопросо про "трёт, цепляет" мы ответили. НЕ ТРЁТ И НЕ ЦЕПЛЯЕТ! И даже больше того скажу, мой авто занижен на 35 мм и то же НЕ ТРЁТ И НЕ ЦЕПЛЯЕТ!

Теперь немного о ЦО. Это центральное отверстие диска, если кто не знает. Измеряется оно в милиметрах. Диски с большим ЦО чем штатное, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить через проставочное колечко, и тут желательно не экономить, покупая пластиковые, а точить металические, это точно исключит биения на скорости.

Перейдем к так называемой разболтовке. На Спарке это 4*100. И вот тут существенно снижается выбор колёсных дисков, так как такой размер не очень то и распространён. Решения есть и тут, это либо точить проставки под другую разболтовку, что весьма не бюджетно и так же сложно. А есть способ попроще, смело ставить колеса с разболтовклой 4*100 +-2мм через гайки-эксцентрики. Это рабочий вариант и тому подтверждение в моём бж турбобудки www.drive2.ru/l/5982597/

По поводу производителей дисков…а вот тут решайте сами. Я сделал свой выбор впользу компании Sakura-Wheels (информацию найдёте в моём бж или в интернете) и ни разу не пожалел. Отличные диски по отличной цене. Сам юзаю 3 разных варианта и сейчас буду заказывать ещё 2. Многим их советовал, никто ещё не плюнул в меня))))

Ах да…забыл. Авто стал более жестким на ходу, но тут ещё большая заслуга пружин, возрасло усилие на руле и педали тормоза. По ощущениям авто повзрослел и получил более благородные повадки. Кто желает попробывать, приезжайте, дам порулить. По поводу нагрузки на ступицу…хз…езжу в таком конфиге очень давно и всё отлично.

Ну наверное всё. Может и сумбурно, но думаю, что полезно. Если есть вопросы, пишите, попробуем разобраться вместе.

Ну и СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, что не стоит тратить деньги на колеса меньше чем 15". Эксперементируйте, не бойтесь, это приносит удовольствие)))

Читайте также: