Слабые места камаз 65207

Обновлено: 30.06.2024

КамАЗ 65207

КамАЗ 65207

Последние три года работаю на цементовозе на стройке. Строим дома из дерева, бруса (обработкой занимаемся сами). Раньше ездил на Камазе 43118, но недавно пересел на новый КамАЗ 65207. Двигатель «мерседесовский» – шесть цилиндров, Евро 5, 401 л.с. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю. Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий (СФ). Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева. С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам (в лес не суюсь – для этого есть Уралы). Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место. Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза у КамАЗ 65207 работают хорошо.

Достоинства : пока все нравится. Автомобиль хорошо показал себя в работе. Нареканий нет.

Недостатки : пока сложно сказать. Позже будет видно.

КамАЗ 65207, 2017 г

2-й месяц работаю на КамАЗ 65207. Выдали с нуля. Выпущен совсем недавно – в апреле 2017 года. Честно говоря, пока доволен, а там посмотрим. Надеюсь, разваливаться на части не будет. Одно из главных достоинств – это, конечно же, немецкий двигатель. Мало того, что он очень тихий в работе, так еще и тянет замечательно. Но справедливости ради отмечу, что все это время я езжу без прицепа. К коробке, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте. Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске КамАЗ 65207 все равно отношусь с недоверием. Пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди. Грузовая платформа – нефазовская. Сделана качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков не видно. Кабина – современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка – когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть. Сиденье комфортное – хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине (максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены). С обзором все в порядке – зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают.

Достоинства : немецкий двигатель. Просторная кабина. Коробка передач.

Недостатки : не замечены.

КамАЗ 65207, 2018 г

Два месяца назад купил бортовой КамАЗ 65207. Это первый грузовик, который я взял не с рук, а у ОД. Работать на нем начал только в конце января – проехал около 7500 км. Сборка неплохая – наружную проводку спрятали в пластиковые гофры, перед радиатором поставили защитную сетку, да и перекосов нигде не обнаружил (все ровно и аккуратно). В кабине просторно и комфортно. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Вот так смотришь и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему. Двигатель у КамАЗ 65207 мощный, тяговитый и при этом тихий. КПП – мягкая и четкая (с удобным рычагом). Руль – легкий и информативный. Одним словом, все на высшем уровне. За 5500 км ничего не сломалось. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

КамАЗ-65207. Технические характеристики и описание. Трансмиссия, тормоза, электропитание

КамАЗ-65207: универсальный грузовик нового поколения

Презентация модели КамАЗ-65207 состоялась в 2013 году, а запущен он в производство в 2015 году. С тех пор автомобиль уже успел завоевать определенную популярность у покупателей. Связано это с широким спектром использования этого грузовика. На основе шасси, кроме бортовых автомобилей, производятся самосвалы, контейнеровозы, сортиментовозы, устанавливаются различные манипуляторы и изотермические фургоны с микролифтами.




Конструктивно КамАЗ-65207 мало чем отличается от остальных гражданских моделей, производства Камского автозавода. Это рамный трехосный грузовик с колесной формулой шесть на четыре, силовой агрегат автомобиля размещен на передней раме, он комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной. Следует отметить, что сначала на шасси пытались поставить стандартную Камазовскую кабину, но вскоре отказались от этой затеи, из-за устарелой конструкции и низкой комфортности салона. Как следствие на КамАЗ-65207 была установлена кабина Axor от немецкой компании Mercedes-Benz.


Салон автомобиля комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют множество регулировок, и удобное спальное место для отдыха водителя. Приборная панель также от Mercedes-Benz, она очень информативная и эргономичная. В салоне установлен кондиционер, также производитель позаботился о наличии множества полок и ящиков для инструментов и личных вещей водителя.

Цены на новые автомобили КамАЗ-65207 зависят от их комплектации и надстроек, они колеблются в пределах от 5 250 000 до 8 500 000 рублей. Стоимость машин с пробегом стартует с 2,7 миллиона рублей и может достигать 4,5 миллиона рублей.

Технические характеристики и описание КамАЗ-65207

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 10 600 миллиметров;
  • Ширина: 2 550 мм;
  • Высота: 3 940 мм;
  • Полная масса снаряженного автомобиля: 11 200 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность: 16 000 кг;
  • Максимальный вес грузовика в составе автопоезда: 44 тонны;
  • Объем платформы: 48,3 м 3 ;
  • Максимальная скорость грузовика: 90 км/час.




Двигатель и расход топлива

КамАЗ-65207 приводится в движение современным шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA, изготовленным в Германии. Силовая установка отличается рядным расположением цилиндров, при этом ее рабочий объем равен 11,76 литра, а номинальная мощность составляет 401 лошадиную силу, при 1 900 оборотах в минуту. Мотор оснащен турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха, заявленный ресурс составляет 1 000 000 километров пробега, без капремонта.


Двигатель имеет технологию BlueTec и систему техобслуживания Telligent, которые повышают его экологичность до стандарта Евро 5. Отметим также наличие топливной системы Common Rail, которая способствует более полному сгоранию топлива, чем существенно понижает его расход. В соответствии с техническими характеристиками, исправный КамАЗ-65207 расходует около 28 литров дизтоплива на 100 километров пути. Автомобиль оснащается вместительным топливным баком, объемом 400 литров.

Трансмиссия, тормоза, электропитание КамАЗ-65207

Автомобиль агрегируется 16-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF 16S2220 TD. Коробка оснащена двухступенчатым делителем и планетарным демультипликатором. Все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты. На автомобиле установлено стандартное однодисковое диафрагменное сцепление ZF&SACHS/MFZ-430 с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.


КамАЗ-65207 оборудован дисковыми тормозами, безопасность движения помогают обеспечить несколько современных электронных систем:

  • EBS – электронная тормозная система, которая значительно сокращает время реагирования тормозов на нажатие педали. Оснащена отдельным блоком управления основным тормозом;
  • ESP – электронная система стабилизации. Инициирует автоматическое включение отдельных узлов тормозной системы при вхождении в поворот, сохраняя устойчивость автомобиля;
  • ESP –антиблокировочная система. Уменьшает протяженность тормозного пути и обеспечивает стабильность автомобиля;

Более полное описание и подробные технические характеристики автомобиля КамАЗ-65207 можно найти здесь:

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм 48,3
Бортовая платформа бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм 7800х2480х2500
Грузоподъемность автомобиля, кг 14725
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса прицепа, кг 18000
Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Модель КП ZF 16S 2220 TD
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Внутренние размеры платформы, мм 7800х2480х2500
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/80 R 22.5
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна).

Видео обзор КамАЗ-65207 на youtube

Зерновоз КамАЗ-65207 с самосвальной разгрузкой:

Изотермический фургон на базе КамАЗ-65207:

Подробный обзор с двигателем от Mercedes S-class:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65207

Сергей Успеньев, 50 лет, Московская область:

На КамАЗ-65207 работаю третий год, у меня сельхозник, используется, в основном, для перевозки зерна, удобрений и других сыпучих сельскохозяйственных грузов. Все основные узлы работают исправно. Оно и неудивительно, учитывая, что движок здесь от Мерседес, коробка и сцепление также немецкие. Отдельно стоит отметить кабину грузовика – по сравнению со стандартной камазовской – это просто фантастика. А вот качество самой сборки и некоторых отечественных узлов оставляет желать лучшего. В первую очередь это касается мостов – вечно с ними проблемы.

КамАЗ 65207

КамАЗ 65207 – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 4 и бортовой платформой. Модель предназначается для транспортировки грузов по дорогам с различным покрытием. Премьера автомобиля прошла в сентябре 2013 года на выставке «КОМТРАНС-2013», состоявшейся в Москве. Тогда КамАЗ 65207 удивил многих. Интересная кабина и аккуратная платформа сразу приковывали к себе внимание. Откидные борта из алюминия и распашные задние ворота для машин данного бренда были в диковинку. Обновления явно пришлись по вкусу потребителям.

Модель представляет новое семейство продуктов Камского автозавода и спроектирована совместно со специалистами немецкой компании Daimler. Первую опытно-промышленную партию машин КамАЗ 65207 выпустили в декабре 2014 года. Выход на рынок современного бортового грузовика неоднократно анонсировали, но его откладывали. Для производства автомобиля был выделен специальный цех, переоборудованный под данный процесс. КамАЗ 65207 выпускали лимитированными сериями, а полноценное производство стартовало лишь в феврале 2015 года. В настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке.

Назначение

Транспортное средство можно использовать в качестве зерновоза, лесовоза, а также для дальних перевозок продуктов нефтепереработки и строительных материалов.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг14 800
Полная масса автомобиля, кг26 000
нагрузка на заднюю тележку, кг19 000
нагрузка на переднюю ось, кг7 000
Снаряженная масса, кг11 200
нагрузка на заднюю тележку, кг6 500
нагрузка на переднюю ось, кг4 700
Допустимая масса прицепа, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Двигатель
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Тип двигателяДизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)295 (401)
Рабочий объем, л11,97
Максимальный крутящий момент, Нм2000 (при 1100 об/мин)
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Главная передача
Передаточное отношение3,73
Кабина
ИсполнениеСо спальным местом
Тип кабиныРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22,5
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КПZF 16S2220
Тип КПМеханическая, шестнадцатиступенчатая
Платформа
ТипБортовая, с задними распашными дверями, оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей
Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
Сцепление
ТипОднодисковое, диафрагменное
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Система выпуска и нейтрализации
ТипГлушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Система питания
Вместимость топливного бака, л400
Тормоза
ТипДисковые
ПриводЭлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч90
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Угол преодолеваемого подъема, % (град)25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2 000
Напряжение, B24

Двигатель

КамАЗ оснащается исключительно рядным дизельным агрегатом Daimler OM 457 LA с вертикальной компоновкой, соответствующим экологическому классу Евро-5.

  1. рабочий объем – 11,97 л;
  2. номинальная мощность – 295 (401) кВт (л.с.);
  3. максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  4. число цилиндров – 6 (V-образное расположение);
  5. диаметр цилиндра – 120 мм;
  6. объем топливного бака – 400 л.
  • система Common Rail и топливная аппаратура Blue Tec;
  • система нейтрализации отработавших газов, уменьшающая уровень вредных выбросов и увеличивающая топливно-экономические показатели;
  • турбонаддув, дополненный промежуточным охлаждением воздуха;
  • технология Blue Tec (экономичный расход горючего);
  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением, обеспечивающими максимальное сгорание горючего.

Коробка передач

механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

Полная масса а/м, кг

Полная масса автопоезда, кг

Полная масса прицепа, кг

Параметры колес:

  • тип шин – бескамерные пневматические;
  • размер – 315/80 R 22.5.

Устройство

КамАЗ 65207 основан на лонжеронной раме с поперечным сечением, на которую устанавливаются основные узлы и агрегаты автомобиля. На ней с использованием 4-точечной пружинной подвеской крепится кабина. В передней части установлена зависимая подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах, в задней области – пневматическая подвеска с технологией управления ECAS.

Агрегат КамАЗ 65207 взаимодействует с 16-скоростной ручной синхронизированной трансмиссией модели ZF 16S 2220 TD. Коробка передач обеспечивает плавное движение. Усилие передается при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.

Эффективное торможение обеспечивается за счет тормозного комплекса, включающего системы EBS, ASR, ABS, дисковые тормозные устройства, воздействующие на все колеса, и электропневматический привод. Устойчивость автомобили достигается благодаря наличию системы ESP, минимизирующей занос задних осей при движении по скользкой дороге.

КамАЗ 65207 комплектуется современной кабиной, которая практически в неизменном виде позаимствована у Mercedes Axor. Для нее характерны расширенный перечень базового оборудования, улучшенные материалы отделки и высокий уровень комфорта. Внутри присутствует спальное место, рассчитанное для комфортного отдыха при преодолении больших дистанций. В штатной комплектации автомобиль оснащается системой кондиционирования и автономным отопителем. Водительское сиденье имеет пневмоподвеску и множество регулировок, что очень удобно при постоянной работе за рулем. Другим приятным новшеством являются зеркала с электроприводом. В салоне КамАЗ 65207 от предшественников не осталось практически ничего. Новое рулевое колесо с повышенным функционалом (кнопки по бокам ступицы), отличная эргономика, современная панель и качественный пластик позволяют конкурировать с иностранными автомобилями по уровню комфорта. Кабина достаточно высокая, но в полный рост в салоне встать не получится. Однако от регионального перевозчика этого и не требуется. Хорошая шумо- и виброизоляция позволяют полностью сосредоточиться на процессе движения (посторонних звуков внутри почти не слышно).

Бортовая платформа КамАЗ 65207 сделана одновременно простой и надежной. Задние распашные ворота позволяют транспортировать габаритные грузы.

В базовой комплектации модель оснащается электростеклоподъемниками, пневмоподвеской кресла водителя, гидроусилителем руля, системами ESP, ABS, ASR, EBS, галогеновыми фарами и другим оборудованием. Опционально доступны автономный отопитель салона, жидкостный предпусковой подогреватель, аудиоподготовка с радиоантенной на 2 динамика, электронный тахограф, датчик предельного износа накладок.

Кабина

Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).

Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.

Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.

Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты. Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла. Как вы заметили это довольно удобный транспорт, однако учитывайте, что и расход топлива на него будет больше, чем на его предшественника Камаз 4308.

Достоинства и недостатки грузовика с повышенной проходимостью КамАЗ-65222: излагаем обстоятельно


Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

камаз отзывы владельцев

Область применения

Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.

Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.

Т. к., у прототипа и последователя задача состоит в транспортировке груза по бездорожью, производители установили на обоих аналогичные усиленные рамы, ходовки и трансмиссия. Кроме того, шасси данного грузовика имеет 3 оси, что значительно облегчает маневрирование при передвижении, а также, при погрузке и выгрузке, которая осуществляется методом опрокидывания кузова назад.

Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах. Кстати, для гонок, в которых Камаз себя отлично показал, этот самосвал не подойдёт, т. к., его же собрат Камаз-43118 легко оставит данную машину позади себя.

Видео

За счет новых технологий в автомобиле КамАЗ 65222 удалось достичь:

  • увеличения ресурса работы на 15%;
  • увеличения производительности на 8%;
  • сокращения потребления топлива на 10%;
  • повышения сервисного интервала на 80%.

За счет выдающихся технических особенностей модель КамАЗ 65222 заслужила всеобщее признание в коммерческом сегменте не только на отечественном рынке, но и в государствах ближнего зарубежья.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

Технические характеристики

kamaz65222e

Габаритные размеры модели:

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3200 мм;
  • наружный габаритный радиус – 12500 мм.

КамАЗ 65222 имеет грузоподъемность в 19500 кг. Полная масса автомобиля составляет 34000 кг (нагрузка на заднюю тележку – 26000 кг, нагрузка на передний мост – 6350 кг). Снаряженная масса техники равняется 14350 кг (нагрузка на заднюю тележку – 8000 кг, нагрузка на передний мост – 5850 кг). При этом КамАЗ 65222 способен разгоняться до 90 км/час.

Платформа техники имеет объем в 12 кубометров. Время поднимания составляет 30 сек, опускания – 40 сек. Угол подъема платформы равняется 50 градусам.

Угол преодолеваемого подъема машины составляет 25%.

Расход Топлива КамАЗ 65222

Потребление топлива у автомобиля КамАЗ 65222 в зимний период составляет 39,2 л/100 км, в летний – 35,6 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л горючего.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

Двигатель

Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора КамАЗ 65222:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Для повышения технических характеристик в модели КамАЗ 65222 были использованы несколько новых решений. Внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором и болгарские мосты Madara обеспечили автомобилю высокую грузоподъемность и высокие ходовые качества. Однако из-за применения «чужих» мостов и жестких шин пришлось отказаться от установки системы централизованной подкачки шин, являющейся отличительной чертой продуктов Камского автозавода.

Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.

В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.

Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя. Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте. Для людей невысокого роста попадание в нее может стать настоящей проблемой. Дополнительная ступенька особого комфорта не добавила, поскольку дотянуться до поручней она не позволяет.

Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.

Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус. При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая. Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.

Цельнометаллическая платформа сохранила прежние очертания, но задний борт отныне расположен к дороге под прямым углом. Прежние варианты имели скошенный задний борт. Большая вместимость платформы не должна вводить в заблуждение. Нагружая кузов с «шапкой», можно перегрузить автомобиль, что в итоге негативно скажется на надежности. Сама платформа оборудована задним прямым открывающимся бортом и защитным козырьком. Благодаря обогреву отработавшими газами примерзание грузов в зимнее время исключено.

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

Цена нового и б/у КамАЗ 65222

Стоимость нового автомобиля КамАЗ 65222 в базовой комплектации начинается от 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аренды самосвала КамАЗ 65222 начинается от 800 рублей без ГСМ, от 1100 рублей – с ГСМ.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч. при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях. Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ 65222 не так много. К ним можно отнести самосвалы MAN 26.320 и МАЗ 6517.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222». Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя. Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим. Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный. Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Последние публикации


23 июля 2015 года в Казани прошел тест-драйв автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда на автодроме "Казань Ринг". Нам посчастливилось испытать новый КАМАЗ-65207 на одном из самых лучших треков в России.

Для начала несколько слов об одной из самых новых моделей КАМАЗ.


КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он является трехосным, колесная формула 6х4. Под капотом тестируемого автомобиля расположен дизельный двигатель Daimler OM 457 мощностью 401 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Уже ни для кого не секрет, что новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. КАМАЗ-65207 оснащен новой, комфортабельными кабиной, созданной в партнерстве с Daimler. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. Кабина 65207 оснащена комфортным спальным местом.

Серийное производство новинки началось в марте 2015 года.

Именно на КАМАЗ-65207 мне и предстояло пройти свой первый тест-драйв на знаменитой казанской гоночной трассе. На тест-драйв записалось порядка 200 человек, мое место в очереди было под номером 16.

С самого утра над автодромом гуляли тучи, и разумеется, когда подошла моя очередь, полил дождь. Короткими перебежками добираюсь до тестового 65207 и запрыгиваю в кабину. Вернее, карабкаюсь по трем ступенькам вверх и сажусь на место водителя.

Кресло водителя в КАМАЗ-65207 очень удобное. Установлено оно на пневмоподушке, которая адаптирует высоту подушки под вес конкретного водителя. Само сиденье установлено на салазках, которые позволяют сдвигать его вперед-назад в широком диапазоне. Удобно устроившись за рулем, слушаю небольшой инструктаж от сидящего рядом сотрудника: обороты стараться держать в районе 1500 об/мин, трогаться можно сразу с 3 передачи.



Выслушав короткий инструктаж, включаю зажигание. На приборной панели отображается дюжина пиктограмм и начинается самодиагностика всех систем автомобиля. После того как бортовой компьютер не нашел неисправностей, завожу двигатель.


Включаю (как и советовали) третью передачу, отпускаю кран стояночного тормоза (на новых КАМАЗах он переехал на панель приборов) и медленно начинаю движение.

Несколько слов о коробке передач КАМАЗ-65207. Здесь установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Она имеет свои особенности, о которых неподготовленному водителю лучше знать заранее. Так, коробка передач имеет две "нейтрали", с ней нельзя двигаться накатом на выключенной передаче и т.д.


Как это выглядит на практике? В начале все как обычно, передачи с 1 по 4 переключаются последовательно. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю, нужно на нейтрали ударом ладони перевести рычаг КПП вправо. При этом в КПП срабатывает специальный клапан, который и переключает в режим высших передач. Передачи с 5 по 8 переключаются традиционно. Чтобы вернуться к низшим передачам, нужно перевести рычаг ударом ладони влево. Для разграничения высшего и низшего рядов рычаг между ними переключается с увеличением сопротивления, которое чувствуется водителем. Кроме того, на самом рычаге есть лепесток, которой переключается вверх-вниз, деля каждую передачу пополам. Именно так из 8 передач получается 16.

А я продолжаю движение по прямой трека. Немного разогнавшись, включаю 4-ю передачу. Еще добавив скорости, перевожу рычаг ударом ладони вправо и включаю 5-ю передачу, затем 6-ю.



Немного привыкнув к работе с коробкой передач, я приближаюсь к повороту. Сбрасываю скорость, притормаживаю и прохожу его на 5 скорости. Жаль, что здесь нет индикации включенной передачи - с непривычки легко запутаться. Само управление переключениями мне понравилось - передачи включаются мягко, без ударов, лишь продольные ходы рычага после легковушки кажутся великоватыми.



Отдельной похвалы заслуживает двигатель. Помимо того, что он очень тих в работе, двигатель обеспечивает отличную тягу уже с холостых оборотов. По привычке, которую привили легковые автомобили, я пытаюсь раскручивать двигатель, забывая, что это грузовой дизель. Если на легковушке на 1500 оборотах я обычно начинаю движение, здесь на этих оборотах я проехал практически всю трассу. Шкала тахометра на КАМАЗ-65207 заканчивается уже на 3000 оборотах.


Тем временем, я приближаюсь к S-образному повороту. Инструктор предупреждает здесь быть внимательным - помимо того, что здесь друг за другом идут два крутых поворота, сама трасса здесь переходит в резкий уклон, да еще и с поперечным наклоном. Здесь пришлось поработать педалью тормоза. Тормоза на 65207 отличные - легкого касания педали достаточно для уверенного замедления даже груженого автомобиля (в кузове тестового автомобиля для имитации загруженности находится 9 тонн балласта). Сдерживая скорость переменными нажатиями на тормоз, я быстро работаю рулем, стараясь пройти связку поворотов по идеальной траектории. Благодаря ГУРу руль крутится почти по-легковому, только сама баранка гораздо больше в диаметре и расположена под меньшим углом.




Таким образом я доехал до финиша, где уже ожидал следующий участник тест-драйва.

КАМАЗ-65207 оставил после себя только положительные впечатления. Комфортная кабина, отличный обзор (несмотря на немалые габариты), удобство управления практически на уровне легкового автомобиля. Единственное - коробка передач все же требует привыкания.

И еще одно немаловажное достоинство - он тихий. Да да, здесь нет того рева дизельного двигателя, с которым ассоциируется у обывателей КАМАЗ. Автомобиль едет практически бесшумно, причем как для водителя, так и для находящихся снаружи прохожих.

Наконец-то появился КАМАЗ, на котором водитель может действительно работать комфортно и безопасно.

Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

МКБ, МОБ, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher, мосты Dana на пневматической подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283

Прицеп

  • Полная масса прицепа: 27 000
  • Снаряженная масса прицепа: 7000
  • Грузоподъемность прицепа: 20 000

Технические характеристики шасси 65207-1002-87

Обзор Камаза сельхозник 45143 с прицепом

Зерновоз Самосвал КАМАЗ 65207 + прицеп самосвал

Технические характеристики КАМАЗ 65207-85002-87(S5):

Двигатель

Экологический класс – 5

Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.

Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания

Топливный бак – 400 л.

Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue

Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач

Главная передача

Колесная формула- 6х4

Передаточное отношение – 3.7

Межколёсная и межосевая блокировка

Колеса и шины

Тип колес – дисковые

Грузовые параметры

Грузоподъемность – 14.5 т.

нагрузка на заднюю тележку – 19 т.

нагрузка на переднюю ось – 7 т.

Снаряженная масса – 11.5 т.

Полная масса автопоезда – 44 т.

Габаритные параметры

Длина – 10 400 мм.

Ширина – 2 550 мм.

Высота – 3 030 мм.

Характеристики платформы

Объём кузова – 33м3

Производитель кузова – ПАО «НЕФАЗ»

Разгрузка – 2-х сторонняя

Внутренние размеры платформы:

Ширина – 2 350 мм.

Тент

Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх бортов.

Задняя часть платформы состоит из:

среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости его можно снять);

нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.

На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей.

На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова.

Внутри кузова установлена лестница со ступеньками.

Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).

Кабина

Комплектация:

Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Еврофаркоп с выводами под прицеп

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

Читайте также: