Диаметр расположения отверстий опель антара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Диаметр расположения отверстий опель антара

По регламенту в комплект шасси Opel Antara 2.0TD входят колёсные диски диаметром 16″ (406 мм), шириной 6.5″ (165 мм).

Размеры диска для Opel Antara 2.0TD:

  • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (46 мм), PCD 5х115 (мм).

Размеры диска для Opel Antara 2.4L:

  • Диаметр 17″ (356 мм), ширина 7″ (152 мм), вылет 1.8″ (46 мм), PCD 5х115 (мм).

Важно: корпорацией Opel для данных авто используются диски колёсные диаметром от 16″ (406 мм) до 18″ (457 мм), шириной 6.5″ (165 мм) либо 7″ (178 мм), размерность крепёжных гаек - M12 x 1.5, диаметр Ц/О составляет 70.2 (мм).

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Opel Antara разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Opel Antara разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка

Антароводы, расскажите мне, безграмотной, какая разболтовка на r18?

Opel Antara 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2013


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2008

Комментарии 23

При этом не важно какой диаметр колес. И на всякий случай 5*114,3 не подойдут. Проверено лично.

ставь 114,3 и цо 70,3 и не слушай ни кого, на 114,3 рисунки хотябы нормальные есть, а на 115 один чермет столько на зимку и годится

При этом не важно какой диаметр колес. И на всякий случай 5*114,3 не подойдут. Проверено лично.

5*114,3 совсем не лезут? я думал, что должны подойти, всего 7 десяток меньше, тк на тазы ставят 4*100 вместо 4*98 — тут целые два мм.

тазы это тазы.
Они лезут, и многие ездят, только потом резину выкидывают да и на больших скоростях есть вибрация, т.к. отцентровать не получается нормально колеса. да кольца центровочные тоже не помогают.

На 160 вообще ни чего не колбасит. Вам наверно закручивали не правильно, так то и с родной вибрация будет.

При этом не важно какой диаметр колес. И на всякий случай 5*114,3 не подойдут. Проверено лично.

встают 114,3… С усилием затягиваются только. Правда потом можно попасть на замену шпилек, но это самый крайний случай

я не говорил что не встают )) + описал выше.
Я просто тоже сначала думал, что фигня, можно ездить, но потом заколебался бороться с вибрацией и т.д.

При этом не важно какой диаметр колес. И на всякий случай 5*114,3 не подойдут. Проверено лично.

5 на 114,3 залетают без проблем и ни каких биений и тянутся чётко, разница 0,7мм ты её даже не увидеш, братан тебя продинамили, на антарике можно ставить что угодно лижбы цо не болталось

1. я не говорил, что они не залезают
2. я знаю, что они бьют — у меня в БЖ есть целое описание всего этого и прошел через многое )))
3. то, что они тянутся на 0,7 мм это да, но вероятность четкости центровки очень мала. Даже если стальные центровочные кольца поставить, а не пластиковые. Хотя кольца важнее в данном вопросе.

Я говорю, т.к. знаю и сам сталкивался. Уверен во всем этом, т.к. сам все делаю и разбираюсь. Да, вибрации нет до 100-120 км.ч. Но дальше она начинает расти. И если по городу ты ездишь с соблюдением скоростного режима, то можно ставить, но все равно смещение остается и "прогиб" шпилек не помогает. Короче я с этим экспериментом наимелся вдоволь )))

Сорри если где-то грубо :)

братан не обижаися наверно у тебя колёса были рогатые или кривые, я колёсами занимаюсь и закатывал на него до 22 размера японцев без проблем и люди ездиют нормально без проблем, а на 100-120 если резина не рогатая и не побитая нет не чего, у меня он 190 поливат без проблем и руль на месте проверено уже 150раз

Ну я 2 комплекта колес менял. И руки прямые и тд. Говорю как есть. При этом я не единственный. Да, я не спорю что резина может влиять еще, но по факту имеем то, что имеем. И очень большое значение имеет ЦО. Если оно тютелька в тютельку, то вибрации может не быть, тк не гайки центруют колеса 😉

Совсем не понял про ЦО. ЦО на дисках не должно быть меньше, чем на ступице. Иначе придется бортик стачивать на ступице. Центровка идет за счет конуса присяжных гаек. Можно конечно радовать себя пластмассовыми колечками…, но это так для самоуспокоения

Основная центровка идет за счет ступицы, а не гаек. Пластиковые кольца фигня. Если брать диски с большим цо, то и кольца нужны стальные или алюминиевы

Так А как же ездят без колец и не бьет? Для чего гайки сделаны конусом?

Без колец ездят если диски идеально подходят по ступице. Конус вообще для большей площади прилегания и для того, чтобы не откручивались. Центровка конусом конечно тоже возможна, но это не значит, что это правильно. Отцентровать можно, но разболтовка должна соответствовать.

При этом не важно какой диаметр колес. И на всякий случай 5*114,3 не подойдут. Проверено лично.

Opel Antara

Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.

Opel Antara l (2006–2011)

Основными преимуществами модели стали:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.

Описание модели

К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.

Описание модели Opel Antara (2006–2011)

Технические характеристики

Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):

  • длина – 4575;
  • ширина – 1850;
  • высота – 2707;
  • минимальный клиренс – 200.

Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.

Технические характеристики Опель Антара

Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Полный привод.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Кузов Опель Антара

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Салон Опель Антара

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

Электрика и бортовая электроника Опель Антара

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска Опель Антара

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Тормоза и рулевое управление Опель Антара

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя1234
Мощность170 л.с.249 л.с.163 л.с.184 л.с.
Объем2,4 л3 л2,2 л2,2 л
Вид топливабензинбензиндизельдизель

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Объём багажника Opel Antara, сколько литров


Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на Опель Антара 420 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Opel Antara рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, С145


Комплектации Вместимость багажника, л
2.2 CDTi MT Enjoy 420
2.2 CDTi AT Cosmo 420
2.4 AT Enjoy 420
2.4 AT Cosmo 420
2.4 MT Enjoy 420
3.0 AT Cosmo V6 420

Opel Antara, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Обзор Характеристики Фото

Кроссовер Opel Antara после рестайлинга, 2011-

Кроссовер Opel Antara до рестайлинга, 2006-2011

Технические характеристики автомобиля «Опель Антара» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Опель Антара:

Объем багажника Opel Antara 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, С105


Комплектации Вместимость багажника, л
2.4 MT Enjoy 420
2.4 AT Enjoy 420
3.2 AT Cosmo 420
3.2 AT Cosmo Premuim 420
3.2 AT Cosmo Premuim Plus 420

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX.

выпускается в настоящее время.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Opel Antara.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Читайте также: