Дилер шкода ремонт отзывы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

В этом году мы вновь скорректировали правила игры. Теперь «клиент» заказывает дилеру услугу под названием «комплексная диагностика», из-за чего в автомобиль потребовалось внести большее количество неисправностей. Расширенный перечень выглядит так:

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

В тесноте, но не в обиде — это об «Атлант-М Тушино». Пускай условия для клиентов здесь спартанские (кроме автомата с кофе и скромной зоны отдыха, ничего нет), зато приемщик предельно вежлив и предупредителен, а проведение работ расписано по часам: на видном месте красуется табло с указанием времени начала и окончания заказанных процедур. На диагностику, например, отвели всего полтора часа, так что услугой трансфера мы не воспользовались.

Мастера сервиса «Атлант-М Тушино» трудятся старательно, но невнимательно.

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Зона приемки в московской компании «Вентус», что на Мосфильмовской улице, расположена на задворках одноименного автосалона — без подсказки не найдешь!

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Трансфер в компании «Вентус»: такси за счет клиента.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.

«Авто-Терра» — самый быстрый сервис нашего рейда.

Отсутствие клиентов дало свои плоды — здесь не только нашли все дефекты, но и отдали машину раньше срока. Видимо, в работе участвовали все свободные механики цеха. Однако нам удивительная «скорострельность» впрок не пошла — из-за автомобиля, перекрывшего выезд с территории, выбраться на шоссе удалось нескоро.

Ни мытьем, ни катаньем

Брать с клиента плату за технологическую мойку обычно не принято, однако в «Богемия Мотор» на Дмитровском шоссе думают иначе и требуют 150 рублей за собственное удовольствие диагностировать чистый автомобиль.

В «Богемии Мотор» клиент платит за все, включая мойку.

В ответ на просьбу заглянуть в ремзону приемщик поклялся, что пригласит нас, как только автомобиль займет место на подъемнике. Но обещания своего не выполнил, сослался на «дырявую» память. Лечить его от склероза мы не стали, а в качестве профилактики снизили оценку в графе «Отношение к клиенту». В отпущенное время слесари не уложились — томиться в сервисе пришлось на полтора часа дольше обещанного. И впустую — список неисправностей сократился лишь наполовину.

В тесноте, да не в обиде

«АвтоСпецЦентр» на Таганке пользуется у москвичей большой популярностью. Следствие — все пространство вокруг заставлено автомобилями, так что прием и выдача машин происходят прямо на тротуаре.

Зона выдачи готовых авто «АвтоСпецЦентра на Таганке» расположена. на пешеходном переходе.

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

Дилерские центры «Шкоды», попавшие в наш обзор, могут похвастаться довольно высоким средним баллом. До идеала осталось немного, всего несколько шагов. Развесить указатели на прилегающих улицах, оборудовать посты приемки автомобилей в ремонт, организовать регулярные рейсы к ближайшей станции метро, приобрести, наконец, шинные манометры. И сделать все это нужно уже сейчас, иначе завтра заказчики уйдут к конкурентам.

У меня многие спрашивают, почему я не делаю ТО у Официального дилера?

Мне многие задают вопрос, почему я не делаю ТО у Официального дилера? Сумма то в общем небольшая судя по записям бортовика? ТО-1 мне обошлось всего 2750 руб.(это максимальная скидка у дилера по платиновой карте, дилер мне ее подарил при покупке авто) Запчасти были мои. Которые они не сильно охотно хотели ставить.

Объясню мой негатив по этому поводу. На это есть две причины:

1. Считаю, что я не настолько много зарабатываю, чтобы платить за реально проделанную работу 2750 руб. Что в нее входило: Замена масла, масляного и воздушного фильтров, проверка прибором аккумулятора (понты и только), проверка на наличие влаги тормозной жидкости (на новой машине через 2 мес после покупки и поездки в на ней в отпуск 10200 км), обработка петель дверей смазкой и занесением в электронную книжку, что прошел ТО-1. Реально это работа должна стоить 1-1,5 тыс.руб максимум. Но не это главное.

2. Они мне чуть не запороли двигатель. Так как я приехал со своими запчастями, которые они мне не сильно хотели ставить и настаивали, чтобы я всё покупал у них, а я любезно отказался, то они в общем то начали делать ТО в моем присутствии.

Слава богу не отказали. Вопросов не было. Но когда масло было слито и пришла пора вкручивать масляный фильтр, подошел мастер смены и начал задавать мне какие то вопросы. Нет. Это было не специально я думаю. И слесарь закрутил масляный фильтр ключом от души. Я этого не видел. Закрутил масляный фильтр настолько сильно, что выгнулся обратный клапан и перестал работать. Я утром завожу авто, и слышу что двигатель несколько секунд работает не так. Начал думать что может быть! Начал с масляного фильтра. Еле еле съемником открутил фильтр и увидел вот такую картину. Потом я распилил фильтр и посмотрел его внутри. Там образовался зазор, между фильтром и корпусом и мало минуя фильтра так же поступало в двигатель.

Каково было мое желание поехать и разнести дилера. Но потом подумал. Что бы я им предъявил?

Приехал бы к ним предположим с претензией?

1.Они бы мне сказали, зачем я сам полез? Приехал бы к нам, мы бы начали изучать? А я так думаю, они бы либо не нашли истинную причину, либо нашли и сказали бы, что виноват фильтр. А что вы хотели? Ваша запчасть же была?

2. Сказали бы машина ездит нормально, вот и ездийте. Ну подумаешь пару секунд при холодном запуске не та нотка в шуме мотора? Много вас тут таких умников?

Дальше бы я продолжал бы ездить и быстрее всего двигатель бы начал ложиться, так как без фильтра много не протянул. Вернее часть масла шла минуя фильтра. Потом бы я поехал к ним по гарантии. Они бы разобрали двигатель и сказали, что это не гарантийный случай, так как вы использовали свое масло и свои фильтра. Всё. И я бы просто офигел. И везде писал бы и говорил, как на этом форуме пишут диванные теоретики, что ВАГ это говно, что турбо движки это фигня.

А в принципе кто виноват? Дилер. И машина здесь не при чем.

Вот поэтому я больше к дилеру ни ногой. И дело не в том, дорого это стоит или нет. А просто я плачу свои деньги за что? Чтобы потом получить себе на задницу геморой? Нет уж. Лучше я все буду делать сам. И мне плевать, будет ли у меня запись в электронной книжке или нет. И при продаже из-за этого я потеряю несколько десятков тысяч или нет мне пофигу.

Был на Рапиде в Чехии в Младо Болеславле, заезжал туда к официальному дилеру при пробеге 2500 км, так как показалось что начал гудеть подшипник. Они мне все четко посмотрели, нашли причину, она оказалась в непритертой еще резине Пирелли. Кстати, при пробеге после 4 тыс.км практически все ушло.

Увидел там отношение. Оно реально другое. Там на тебя смотрят как на потенциального покупателя после Шкоды, чтобы ты купил только Шкоду.

Так как я проехал большое расстояние из России, они на подъемнике просмотрели всю машину на всякий случай.

Вопрос у меня к дилерам? Ну почему у нас дилеры работают так, как будто из своего кармана все достают и ставят. Почему у нас нужно всё кому то что то доказывать? Ну с такой не охотой всё делается? Почему в той же Чехии все делается без проблем? Я реально увидел это всё. Возможно многие напишут, ты был на родине Шкоды, поэтому такое отношение? Сразу отвечу, а что у нас на СТО ВАЗ отношение другое?

Дилер шкода

Произошло ДТП, наезд на бордюрный камень, автомобиль застрахован по КАСКО, а так же находится на гарантии у официального дилера, марка автомобиля Шкода. Официальный дилер говорит, что у них нет договора со страховой компанией Евро-полис. Вопрос, где будут ремонтировать автомобиль, если он на гарантии?

Произошло самовозгорание (замыкание электропроводки). Машина шкода рапид 2014 г.в покупалась у официального дилера в кредит, застраховано в Ингосстрах полис комфорт (франшиза, ущерб и угон). Страховая отказала в выплате. Сказали если бы поджог то платила тогда страховая, а так должен дилер. Как поступить в этой ситуации лучше? Спасибо!

Ситуация такова: Официальный дилер Шкода не предоставляет акты о выполненных гарантийных работах. Что делать?

Мошенники официальный дилер шкода йети Волгоград по ул..Ленина.

Я купил машину у официала шкода йети Волгоград ул. Ленина в ней на коробке автомат ДСК заводской брак. Моя машина отзывалась производителем по заводскому браку мне не было сообщено официалами. Когда я обратился к официальному дилеру по поводу этого брака мне сказали что за ремонт 100 тыс. рублей хотя ремонт должны сделать бесплатно. Прошу помочь юристов с этим вопросом.

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Дилер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?

На шкода Октавия а 7 при покупке в салоне дилер установил фаркоп. Где его регистрировать, и какие нужны документы.

Я купил новый автомобиль Шкода рапид 27.03.2019 г, через две недели в заднюю часть моего автомобиля въехал виновник ДТП. Моя страховая компания насчитала мне 150 000. т.р. К дилеру по моему письму не направила. Дилер выставил счёт за ремонт 213 000 т.р. Вопрос. Есть ли у меня перспектива отсудить свои деньги за переплату ремонта и моральные издержки. ?

Собираемся покупать Авто у официального дилера Шкода в Новосибирске. Менеджер говорит, что сначала Вы оплачиваете авто, потом в течении 3-5 дней получаете ПТС на автомобиль. ПТС находится в банке. Мы с супругой в замешательстве, так как берём новый авто в первый раз. Насколько это законно, и какие документы официальный дилер должен нам отдать после того как мы внесём деньги в кассу. Спасибо!

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Приобрел авто у оф дилера в 2013 году авто на гарантии. В ходе эксплуатации начали выявляться недостатки в ходовой части поменяли 2 раза амортизаторы, поменяли гбц т.к. был расход масла, на данный момент посторонний стук при рабочем двигателе в районе коробки но точно дилер не мог найти причину лишь указали в сервисной книжке что стук есть но он ни как не влияет на безопасность. Два раза обратились с письмом к дилеру о устранении недостатков или замены авто но безуспешно. Обратились в суд. суд назначил экспертизу пока результатов еще не было ждем машина шкода Октавия 2013 г.в. вопрос каковы наши шансы выиграть дело а конкретно хотим взыскать сумму уплаченную за авто.

Автомобиль Шкода-Октавия приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне додали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Вопрос: машина шкода Октавия, гарантийная, куплено 01,09,12, появился вой акпп, дилер вой акпп слышит, отправляет запрос в Москву, Москва отвечает: рабочий звук. Я против: безопасность движения, акустический комфорт, проблема с продажей на вторичном рынке. Спасибо. Олег. Санкт Петербург.

Купил автомобиль шкода по ДКП у дилера Шкода в Пятигорске на сумму 825 000, позже я узнал, что цена автомобиля составляла 764 200 + дополнительное оборудование на сумму 60 800 которого мне недодали путем мошенничества и подделки подписей. Можно ли вернуть доп. оборудование на эту сумму?

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?

Сегодня с мужем купили у офиц. Дилера шкода автомобиль SsangYong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и вряд ли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

В ноябре 2014 г. заключил договор с официальным дилером Шкода договор с фиксированной ценой в рублях о поставке товара в конце февраля 2015 г. с предоплатой в 10 тыс. р. Дилер в одностороннем порядке пытается увеличить стоимость авто на 150 т.р.

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возникла из-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменил бесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

Улетел с трассы перевернулся, ни одна подушка не вылетела, все были пристегнуты это и спасло, шкода 2015 года Бизнес класса, можно ли подать в суд на дилера за не исправность?

На Шкоде Октавия сгорела турбина. В автосалоне оф. дилера сказали, что подменного авто нет. Обязан ли автосалон предоставить мне подменный авто?

Шкода – не гарантийная, в КАСКО нет риска «поломка».

На сервисе дилера не могут месяц найти причину поломки двигателя, возможно, нужна замена двигателя. Пробег 62 тыс. Тремя неделями ранее прошла ТО на сервисе дилера.

На панели «оповещения» о какой либо проблеме не было.

Есть ли шанс получить возмещение убытков.

С уважением, Татьяна.

Автомобиль шкода-Октавия 2013 г. в эксплуатации 11 месяцев. Произошел пожар под капотом. Дилер признал конструктивную гибель авто. Страховая каско согласилась выплатить сумму с учетом износа в 16.5% и изъятием автомобиля. Пробег всего 20000 км. Автомобиль никаких повреждений не имел, салон целый. Законно ли это?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.

Купил машину у офиц. Дилера шкода на второй день машина сломалась починили в этот же день по гарантии на следующий день таже самая поломка хочу вернуть назад номера еще не получил возможно ли это.

Сломалась акпп на шкода Фабия. 1 то делала не у дилера, меняли масло в двигателе по истечении 1 г, в автосервисе в Азове, есть товарный чек. Машина куплена в декабре 2013 г., в Ростове-на-Дону у дилера, новая, пробег 11000, несколько месяцев авто не использовалось, могут ли снять с гарантии и не поменять АКПП?

Автомобиль шкода Октавия, на гарантии. Со временем начала дребезжать обшивка водительской двери. При первом обращении дилер произвел диагностику за свой счет, согласился с дефектом, произвел соответствующие работы и устранил дефект. Через неделю дефект появился вновь, обшивка начала дребезжать вновь. При повторном обращении дилер сообщил что в случае если все крепления обшивки двери будут на месте то диагностика будет за мой счет. Правомерно ли это? Могу ли я через суд требовать замену автомобиля или расторжение договора на этих основаниях?

Гарантийная машина. Имеются проблемы со штатной навигационной системой (заметные подвисания/задержки при вводе адреса, секунд на 15-20). Был у дилера, проблему увидели. Средствами сотрудников дилера решить её не удалось на месте, дилер связывался с техническим отделом импортёра (машина не российской марки), консультировался с ним по проблеме в реальном времени по переписке. Решить проблему так же не получилось. После этого был отправлен письменный запрос в Чехию (машина Шкода) на завод-изготовитель.

В данный момент времени у меня на руках предварительный заказ-наряд от такого-то числа, с данными по моей машины (гос. номер, пробег, цвет), где указана причина обращения, цитирую: со слов клиента: при вводе адреса в навигации - зависает (15 сек не реагирует). Подпись, печать дилера.

Вопрос. Сколько времени по закону у них есть, чтобы решить проблему (45 дней?)? И представляет ли бумажка, которая у меня на руках, какую-то ценность при обращении в суд, в случае не решения дилером проблемы в установленный законом сроки?

Официальные дилеры

Автодилер Фаворит Моторс

Как дилер, группа « FAVORIT MOTORS » сотрудничает с 11 популярными брендами . В портфель объединения входят Chevrolet , KIA , Ford , Skoda , Citroen , Volvo , Chery , Volksvagen , Cadillac , Peugeot и Renault . С 1994 года «Фаворит Моторс » открыла шесть салонов в Москве и один в Люберцах.

Своим клиентам компания предоставляет стандартный набор услуг:

  • продажа новых авто; ;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание; , ремонт.

В центрах группы часто проводятся сервисные акции (распродажи оригинальных запчастей и заводского дополнительного оборудования, скидки на кузовной ремонт, выгодный шиномонтаж ).

По отзывам покупателей, удобной является разработанная специалистами FAVORIT MOTORS функция «Расчет стоимости владения» (специальный раздел сайта). Благодаря ей, перед покупкой водитель может оценить предстоящие затраты на содержание ТС.

Бывшие и постоянные клиенты дилера могут оставить отзыв прямо здесь. Сделайте сервис лучше!

Автодилер АвтоСпецЦентр

В июле 1998 года в Москве состоялось открытие первого российского официального дилера Audi . Это был первый проект группы « АвтоСпецЦентр ». В следующие годы компания подписала контракты с Porsche, Audi, Infiniti, BMW/MINI, Volkswagen, Nissan, SKODA, Datsun, KIA, Hyundai, Citroen, Mazda, Peugeot.

Сегодня в объединение входят 27 автосалонов Москвы и ближних городов Подмосковья, дилерские центры грузовых ТС брендов HINO, FOTON, FUSO, Hyundai. Комплекс услуг составляют:

  • продажа новых машин и авто с пробегом;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • реализация запчастей, элементов тюнинга, аксессуаров;
  • комиссионная торговля.

В числе дополнительных функций ГК « АвтоСпецЦентр » страхование, выбор и оформление кредитов.

Благодаря позитивным отзывам покупателей, объединение АвтоСпецЦентр не раз занимало лидерские позиции независимых рейтингов. Безусловные лидеры: Порше и Ауди Центр на Таганке, дилер Ауди на Варшавке. Согласны? Поделитесь мнением! Отзывы клиентов – лучший ориентир.

Автодилер Автомир

ГК Автомир начала свою деятельность в 1993 г. С тех пор компания расширила сеть салонов и станций ТО до 19 в Москве, 26 в регионах 3 в Казахстане. Она является официальным дилером 19 автомобильных брендов. Соответственно предлагает самые низкие цены на модельный ряд каждого из них. Весь отечественный автопром, азиатский и европейский представлены в салонах Автомира.

Помимо стандартных услуг по ремонту, клиентов ждут уникальные сервисы, позволяющие экономить:

  • лизинг для корпоративных клиентов на 5 лет при первоначальном взносе 20% и гибкую
  • систему расчетов за техобслуживание;
  • рассрочка покупку нового или авто с пробегом;
  • предоставление подменного автомобиля;
  • дисконтную накопительную карту;
  • круглосуточную эвакуацию в радиусе 500 км от столицы;
  • гарантию на все виды работ, а на оригинальные запчасти 2 года.

Отзывы покупателей не оставляют сомнений в надежности компании. Ваше мнение тоже будет интересно автолюбителям. Отзывы клиентов, уже оценивших уровень сервиса Автомира помогут тем, кто хочет быть всегда уверенным в исправности своего авто.

Автодилер Major

История холдинга Major Auto началась в 1998 году, когда небольшая московская компания стала официальным дилером итало-американских марок Jeep и Chrysler . За два десятилетия структура значительно расширилась. Сегодня ее составляют 77 салонов в Москве и 7 филиалов в Санкт-Петербурге.

Мэйджор Авто – представитель 40 марок. Среди них Audi , BMW , BRP ( мото ), Chevrolet , Cadillac , Dodge , Citroen , Fiat , Chrysler , Ford , Jaguar , Kia , Honda , Jeep , Land Rover , Mazda , Kawasaki , Mercedes Benz , Lexus , Opel , MINI , Mitsubishi , Peugeot , Nissan , УАЗ , Renault , Saab , Toyota , Suzuki , Subaru , Volvo , Škoda, Volkswagen, Datsun. Весь ассортимент можно увидеть в Major City на Новорижском шоссе.

Салоны оказывают услуги по:

  • продаже новых ТС;
  • реализации и приобретению автомобилей с пробегом (подразделение Major Expert);
  • ТО и ремонту;
  • оптовым и розничным поставкам запчастей и оригинальных масел;
  • аренде машин на время ремонта, оформления.

Действует 11- уровневая бонусная программа. Здесь Вы можете оставить отзывы о работе любого из филиалов или компании в целом.

Автодилер АвтоРусь

Свою деятельность ГК « Авторусь » начала в 1991 году. Но, как официальный дилер, первые отзывы покупателей заработала лишь в 2007. Предпочтение было отдано Honda, Kia, Skoda, Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Suzuki и отечественной Lada.

Сегодня на территории Москвы открыто 16 филиалов. 9 автосалонов функционирует в г. Подольск. Автолюбители могут воспользоваться такими услугами, как:

  • продажа, аренда, профессиональное обслуживание авто;
  • кредитование, лизинг;
  • подбор и оформление страховки;
  • поставка запчастей с гарантией автопроизводителя.

Специальные условия разработаны для корпоративных клиентов. В их числе обновление автопарка по программе « Trade -in», замена ТС на период ремонта, скидки для сотрудников, берущих авто в личное пользование.

За положительные отзывы клиентов компания Авторусь борется, открывая новые направления. Одним из них стало подразделение « Авторусь Трейд » (авто с пробегом), расположившееся на 6 торговых площадках столицы и МО.

Оцените работу дилера, оставив свой объективный отзыв.

Автодилер Рольф

РОЛЬФ — одна из крупнейших в России дилерская автокомпания, основанная в 1991 году и являющаяся признанным лидером по объемам продаж автомобилей и мотоциклов известных брендов .

Компания не только реализует новые авто и авто с пробегом, но и:

  • осуществляет полный комплекс услуг по их техническому и сервисному обслуживанию;
  • выполняет все виды ремонта автотехники;
  • предлагает к продаже оригинальные запасные части и аксессуары;
  • оказывает финансовые услуги по кредитованию и страхованию;
  • предоставляет авто в аренду и круглосуточную техническую поддержку.

Получить объективную информацию о компании можно, ознакомившись с отзывами покупателей, уже воспользовавшимися ее услугами. Вы также можете сами оценить ее деятельность, оставив свой отзыв на сайте .

Автодилер Инком Авто

Компания Инком-Авто, созданная в 1991 году, быстро заняла ведущее место в своем сегменте рынка. Для жителей Москвы это реальная возможность купить автомобили: Nissan, Mitsubishi, Kia, ЗАЗ, Skoda, Mazda, Chery, Tayota, Daewoo, Volkswagen, Hyundai, Renault, Chevrolet, Ford, Great Wall по минимальным ценам. Для поклонников отечественного автопрома демократичные цены на УАЗ и Lada. Всегда в продаже автомобили, бывшие в употреблении. Шесть салонов автодилера находятся на севере и юге Москвы.

Официальный дилер Инком-Авто оказывает услуги:

  • Продажа новых автомобилей.
  • Оформление полного пакета документов.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

И участвует в программах:

  • Льготного кредитования.
  • Программе «первый автомобиль».
  • Программе» семейный автомобиль».
  • Программе Trade-In.

На нашем сайте можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов (покупателей). После приобретения автомобиля оставьте отзыв и вы, помогите другим покупателям верно оценить работу компании.

Автопрага - официальный дилер Skoda

Автопрага – официальный дилер производителя автомобилей Шкода, который работает на российском рынке более 10 лет. Для клиентов представлены три салона: на Юге, Северо-Западе и Востоке Москвы.

Дилерские центры оказывают следующие услуги:

  • продажа автомобилей Шкода 2017-2018 года выпуска;
  • реализация авто с пробегом, на покупке которых можно существенно сэкономить;
  • гарантийной обслуживание всех моделей Шкода;
  • диагностика работы автомобиля;
  • продажа оригинальных запчастей и комплектующих;
  • проведение тест-драйва любой понравившейся модели.

Для того чтобы отзывы покупателей всегда оставались положительными, автоцентр Атопрага постоянно расширяет спектр своих услуг. Так, в центре можно приобрести автомобиль в кредит, по договору лизинга или оформить на него страховку.

Ознакомьтесь с мнениями автовладельцев об официальном дилере Автопрага и оставить свой отзыв можно на нашем сайте.

Вентус - официальный дилер Skoda

Вентус – официальный дилер автомобилей Skoda в Москве и области. Компания имеет всего один дилерский центр, который расположен по адресу: Москва, м. Киевская, Мосфильмовская 68. При этом, в распоряжении салона находится внушительный автопарк, где любой клиент может найти для себя авто по душе из модельного ряда Шкода. Каждому клиенту доступны такие преимущества салона:

  • огромное количество акционных предложений на приобретение автомобиля;
  • автосалон Ventus предлагает приобрести машину в кредит, рассрочку или по договору лизинга;
  • также специалисты готовы рассмотреть продажу машины Шкода по процедуре Trade -in, то есть, обменять старый автомобиль на новый.

Центр оказывает услуги сервисного обслуживания фирменных автомобилей, за что был удостоен почетного звания «Лучший дилер по Москве и Санкт-Петербургу в области послепродажного обслуживания».

Автосалон Вентус осуществляет свою деятельность на российском рынке с 1995 года. За это время тысячи москвичей приобрели себе качественные машины, оставив о салоне и его услугах свои отзывы.

Автосалон Пеликан-Авто Шкода Москва. Отзывы

Обслуживание на высшем уровне. Всем советую этот салон. В некоторых салонах только нервы трепишь, просто несколько раз менял машину, знаю прекрасно многие негативные моменты. Но в Пеликане всё для клиента стараются сделать. В нужной мне комплектации и цвете машинки не было, но зато привезли нужную через 3 дня. Оперативно оформили документы, напоили кофе и я уехал на новенькой тачиле счастливый и довольный.

Советую этот салон на Алтуфьевском шоссе. Цены приятно порадовали – чуть ниже, чем у конкурентов. Прежде чем туда ехать почитал отзывы. Не нашел ни одного плохого. Поэтому туда решил поехать. В итоге не разочаровался – действительно хорошее обслуживание. Купил без кредита шкоду октавию, доволен выбором, спасибо менеджерам.

Покупали с мужем шкоду йети в этом салоне. Ну первое, что могу сказать – менеджеры толковые, свое дело знают. Отвечали на все вопросы, без «ой, я сейчас уточню». Помогли определиться с выбором. Мы не разочарованы. Видно, что в этом салоне ценят время клиента, всю процедура оформления прошла быстро, пока мы пили чай.

Был в салоне на 85 км МКАД на прошлой неделе, выбирал Шкоду Октавию. Сразу видно, что работают хорошо подготовленные и обученные менеджеры, было приятно пообщаться, очень хорошо и подробно проконсультировали по всем вопросам. Остановил свой выбор на черной октавии в полной комплектации, выбором доволен.

Салон придерживается концепции человечного отношения к клиенту. Приятные, выученные спокойные менеджеры, вполне адекватный трейд ин, удобно расположенная территория с очень интересной трассой для тест драйва, от Алтуфьевского до Ярославского шоссе. Салон ухожен, чист. Допы вообще не навязываются. Я по собственной инициативе приобрел себе коврики, пороги и защиту картера на Рапид в комплектации барабан с кондиционером ;)

Понятно, что менеджеры хотят заработать, поэтому «облизывают» клиентов. Но и после продажи сервис не перестает быть на высоком уровне. В сервисном центре специалисты прекрасно общаются с клиентами и делают свою работу качественно. Радует, что не приходится бегать за механиками-мастерами и выбивать со скандалом нормальный ремонт автомобиля.

Про Пеликан могу сказать много хорошего – толковые менеджеры, которые знают всё об автомобилях, могут найти индивидуальный подход к клиенту и дать хороший совет. Обслуживание здесь на высшем уровне. Еще не раз обращусь в этот салон. У меня друг покупал машину здесь и тоже говорит о высоком уровне сервиса.

Три недели назад покупали Шкоду Фабию в этом салоне. Очень понравилось обслуживание. Менеджеры внимательные, стремятся понять потребности клиента и при этом не навязывают лишние услуги. Просто уже не первый раз покупаем машину и знаем, как это обычно бывает – всегда стремятся продать подороже. Но в Пеликане приятно удивили. Оформили быстро, меньше чем за три дня. Приятно, когда сервис на высоком уровне.

Огорчён, что потратил время зря на приезд в Пеликан 29.04.14 к 13.00. Тормозную жидкость на замену (мою, не глядя какая она) мастер отказался применять, хотя с девушкой в 20.55 24.04.14 в момент записи я обговорил этот ньюанс, и он был записан в компьютер

При покупке авто и при его обслуживании отношение персонала к владельцу абсолютно противоположное!

При покупке, разве что тебе только массаж не делают, но вот дойди дело до обслуживания - почувствуешь разницу, как говорится!

В моем случае обращался в сервисный центр (Шкода-Алтуфьево) с целью ремонта после ДТП по КАСКО.

Вроде все нормально начиналось, быстро записали на осмотр, быстро осмотрели и забрали на ремонт. С этого все и началось. На мой взгляд повреждения были пустяковые, тем не менее на ремонт ушло более 2 недель. При чем звонишь уточнить - "чего там да как?", обещают уточнить и обязательно перезвонить, чтобы поставить в известность, а обещаниями кормят на предмет все будет готово завтра-послезавтра просто как по книжке, но как можно догадываться - так никто и не перезванивает и ни черта ни завтра, ни послезавтра машина не готова, то есть им пофиг!

При получении машины обнаружил следующие косяки:

подтек краски на передней двери, нет виброизоляции в ней же - стучишь по ней, а звук издает как-будто по пустому ведру долбишь (с заводской дверью, для сравнения, все ОК), к зеркалу (было указано в перечне повреждений - задиры ЛКП) даже не прикоснулись. Кстати счет выставили - я в ох. е был (что-то очень близко к 100000, из них порадовала статья "лакокрасочные материалы", на которую они потратили "якобы" аж больше 11000 рублей). В общем пилят деньги на пару с сотрудниками страховой!

Не стал выставлять претензии по вышеуказанным пунктам просто потому, что не готов еще 2 недели сидеть без машины, и так пришлось чуть ли не силой отбивать!

Как итог, впечатление от автосалона и его сервиса прямо таки скажем у меня исказились после проделанных "ремонтных работ" и теперь они у меня самые отвратительные! Особый привет двум Александрам из отдела кузовного ремонта - дилетанты по профессии, но парят мозги профессионально!

Неофициальные СТО Skoda в Москве. RSS

  • Фото СТО Кволити Моторс на Дмитровке, Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Надо было поменять масло в двигателе и заехала в этот автосервис. Для меня все сделали в лучшем виде, я еще и присутствовала во время ремонта. .

VAG Автосервис

  • по 20 отзывам
  • Москва, ул. Лобненская д.17 стр.4

Недорого и хорошо подготовили к продаже мою предыдущую машину. Прямо засияла. Когда искали новую, тоже к ним приезжали на оценку.

ATCenter

  • по 11 отзывам
  • Москва , ЮВАО, ул. Ташкентска 28 с1

После дтп с фурой было повреждена вся правая сторона автомобиля и снесено боковое зеркало. После посещения ATCenter сделали настолько все идеально, что вообще нет намёка, .

Кволити Моторс на Удальцова

  • по 31 отзывам
  • Москва, улица Удальцова, 60

Заезжал на замену масла и расходников. Ребята большие молодцы. Сделали все качественно и быстро, ответили на интересующие меня вопросы касаемо масла.

Кволити Моторс на Калужской

  • по 7 отзывам
  • Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

сервис тащит просто, и то и то и то, все расскажут и покажут, конфэта просто)

Кволити Моторс на Калужской

  • по 4 отзывам
  • Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Отличный сервис, оптимальное соотношение цены и качества! Во время ремонта машины все сотрудники, а особенно мастер Павел приятно удивили меня своим профессионализмом, знанием всего, что .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Феодосийской в Бутово, Москва)

  • по 124 отзывам
  • Москва, ул. Феодосийская 1 корп. 11

Рекомендую сервис. Всегда быстро, качественно и недорого. Удобная парковка, компетентный персонал и приятная атмосфера в зоне ожидания

DDS Motors

  • по 65 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

Автосервис «Varshavka 33»

  • по 65 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 33

Я могу сказать следующее ,я проработал в этой мастерской с 7 мая по 22 и увидел следующее ребята обманывают клиентов рассказывая о проблемах которых в .

Repair Motors

  • по 32 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 46Г

Двигатель постоянно издавал странные звуки. Заказал диагностику в автосервисе Репаир Моторс. Ну и наконец-то нашли причину этого звука в ролике ремня, благополучно и быстро заменили .

Carglass

  • по 31 отзывам
  • г. Москва, ул. Вавилова, 13А

Менял заднее стекло. Сервис отличный, хорошая зона ожидания. Замену произвели быстро за час. Дали гарантию до 10 лет. Заменой доволен.

Фримонт

  • по 26 отзывам
  • Москва, ул. Старообрядческая д. 28а стр.1

Выбрала данную СТО из списка страховой Ингосстрах после ДТП. Была повреждена практически вся правая сторона автомобиля. Очень сомневалась в выборе ремонтной организации, потому что все .

Quickmade

  • по 18 отзывам
  • Москва, 1-ый Кирпичный переулок 4 с 4

В очередной раз обратился на обслуживание авто в СТО Quickmade, Москва, 1-ый Кирпичный переулок 4 с 4 и вновь выехал на дорогу с прекрасным настроением. .

33service

  • по 17 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 33 стр. 3

Обращался на СТО 33 неоднократно за последние 2 года. Записываюсь заранее и без записи никогда не приезжаю, даже если поломался, понимаю что есть очередь и .

CheckPoint

  • по 20 отзывам
  • Москва, Красногорский 1-й проезд, 3

В общем ставлю им +. Грех жаловаться на ремонт, СТО в очередной раз не подвел. Из недостатков – накрутка на запчасти считаю великовата,( сравнивал на .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Автокайзер

  • по 35 отзывам
  • Москва, Мчуринский проезд Олимпийской деревни вл.22а

Приехала я спустя 2 месяца последствия машины в ремонт. Обещали отремонтировать за 2 недели. Сломали бампер, задний фонарь упал внутрь бампера, повредили лкп на капоте, .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

AvtoVISION-Servis

  • по 17 отзывам
  • Москва, ул. Островитянова,14

За всеми словами я готов подписаться и подтвердить !89067678888 звоните!Приехал менять подшипник ступицы - итог: порвали шаровую , стойку стабилизатора , погнули рулевую , уничтожили .

"Хороший"

  • по 16 отзывам
  • Москва, ул. Острякова, 3

Хочу извиниться за плохой отзыв о этом сто. Так как мой отзыв был составлен мною только со злости и компетенция данной организации не чем не .

Автотехцентр Greencar

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Подольских курсантов, д.3, стр.29

На бк вылез "чек". Обратился к специалистам этой компании. Мне сделали диагностику и определили поломку. Менеджер сервиса сделал все необходимые расчеты по ремонту. Цена меня .

ATDetailing

  • по 11 отзывам
  • Москва, ул. Ташкентская, дом 28

Делала химчистку салона и полировку кузова Шевроле Спарк. Качественно, в срок и по нормальной цене. Всем довольна, спасибо!

Вилгуд на Рощинском

  • по 16 отзывам
  • г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
  • Скидка: 100% на контрольную диагностику автомобиля. ПЛЮС на Ваш выбор: 1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром) 2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника. Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК! Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами! Получите Ваш подарок по тел.: 8 (495) 255-53-58! Скажите, что Вы с сайта Все СТО!

Езжу в Вилгуд на ТО. Отношение к клиенту вежливое, машину принимают и выдают вовремя, обслуживают довольно быстро, дают рекомендации и полно отвечают на все вопросы. .

VAG × MOTORS

  • по 16 отзывам
  • Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

Приехал менять все масла, фильтра, плюс полная диагностика. Приветливый персонал. Автослесарь Алексей все сделал идеально, все показал, рассказал, дал рекомендации. Все работы сделал качественно и .

Техцентр "Автопилот" Пражская

  • по 12 отзывам
  • Москва, Дорожная улица, д. 3, к. 13

Эту сеть знаю давно. обычно езжу в Перово - там ближе. На Пражскую приехал для кузовного ремонта. Здесь просторнее, хотя более запутано. Касаемо самого ремонта .

Легион Моторс

  • по 10 отзывам
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 4

Хотелось бы поделиться своим мнением о сервисе Легион Моторс. Я счастливый обладатель автомобиля ниссан тиана 2012г.)) и так, приступим) Мною было запланировано большое ТО, с .

Daily Service

  • по 8 отзывам
  • г. Москва, ул. Комсомольская площадь 3с11

На прошлой неделе заезжал сюда на своём volkswagen passat для того что бы провести диагностику и устранить несколько мелких неисправностей. Сделали здесь всё очень быстро .

Carglass

  • по 8 отзывам
  • г. Москва, ул. Ташкентская 28 стр. 1

Позвонил повезло, что на складе нашлось лобовое стекло на мою машину. приехал по записи. Стекло заменили быстро. Цена адекватная, сервисом остался доволен.

Что творится на сервисе у дилеров: правда и мифы

Интернет полон страшных рассказов, о том, как дилеры "разводят" клиентов на сервисе, устанавливают поддельные или контрафактные запчасти по цене оригинальных, ремонтируют машину только по документам, специально портят на авто целые запчасти, выдавая их за неисправные и тому подобное. Убедительность рассказов подтверждается отзывами реальных клиентов и главное, рассказами бывших сотрудников ДЦ, которые говорят, мол, да, все так и есть.

Мы попытались докопаться до глубин и разобраться в вопросе - выяснить, чему можно верить, что является приукрашенным недовольством клиентов, ну а что - откровенным враньем.


Глупо отрицать, что в том или ином виде и масштабе махинации в сервисных центрах присутствуют. Только нужно понимать, что статус сервиса не имеет к этому никакого значения. Дилерский он или независимый, обслуживает он "Лады" или "Мерседесы", в нем по большому счету работают одни и те же люди из одной сферы, которые порой перетекают от дилера в "гараж" и обратно в зависимости от обстоятельств.

Так вот именно от этих людей и зависит рабочий процесс. Причем высший уровень квалификации сотрудника никак не противоречит его склонности к обману. Зафиксированы случаи, когда первоклассные сотрудники именитых дилерских центров и любимцы руководства внутри сервиса умудрялись создавать практически ОПГ и схемы по выводу денег, обманывая и клиентов, и свое же начальство, а иногда продавая мимо кассы не только запчасти, но и целиком агрегаты с новых машин. Устраиваются к дилерам на работу и откровенные преступники, например, угонщики.

Кстати, между дилерами налажен негласный обмен данными о бывших сотрудниках, попавших во внутренние "черные" списки. Появились они именно потому, что уличенные в махинациях работники просто переходили к конкурентам и там начинали делать то же самое. Догадайтесь, куда уходили подобные товарищи, не устроившиеся к дилеру? Правильно: в те самые независимые сервисы, где можно возобновить ту же деятельность.


Автолюбители склонны воспринимать все дилерские центры одинаково - как некое официальное посольство какой-либо марки. На самом деле уровень дилерского центра может отличаться как "Поло Седан" от "Туарега", несмотря на то, что оба Volkswagen.

Первый эшелон - это крупные федеральные сети с очень жесткой иерархией, контролем и дисциплиной внутри компании. В таких, конечно, риск косяков на сегодняшний день минимальный. Однако есть целая россыпь официальных площадок, где уровень заметно ниже, а то и вообще находится где-то у плинтуса. Там может происходить все, что угодно.

Фото: @persic2003 / Facebook.com

К таким часто относятся мультибрендовые салоны, торгующие одной ведущей маркой, парой китайских и УАЗом до кучи. Само собой, сервисная зона у таких одна на всех, как и ее сотрудники, которые часто переносят методы работы с клиентами УАЗа на клиентов, например, Kia или Skoda. Результат соответствующий.

Еще одна разновидность дилерского центра, когда им владеет непрофильная компания. Например, автосалоны могут открыть крупные игроки рынка коммерческой недвижимости или транспортных услуг - для них это чаще всего побочный бизнес, а иногда и вовсе подарок владельца компании жене или сыну, что называется, на пробу. Увы, проба регулярно оказывается неудачной. Заместители и начальники отделов, зная, что хозяин молод и неопытен, творят в дилерском центре все, что захотят. Ну а иногда весь автосалон открывается как "отмывочная" для основного бизнеса.

Главная же разница, которая присутствует среди дилеров - это разделение на столичных и региональных. В Москве, Питере и городах-миллионниках дилеров много, автосалоны одной марки порой находятся на соседних улицах. Малейший косяк или негативная молва, и клиенты уходят к конкуренту. Даже обманывать будет некого. Потому за своей репутацией в крупных городах дилерские центры все-таки следят.

Фото: Пресс-служба kia.

А вот в регионах, особенно отдаленных, где два-три дилерских центра на всю тайгу, а их владельцы находятся в положении монополистов, происходить, опять же, может все, что угодно. Отобрать лицензию может только представительство бренда, которое из Москвы с проверками иногда до них просто не успевает добираться. А клиенты вместо массовых жалоб просто уходят в независимые сервисы, в результате чего негативная репутация дилера остается на местном уровне или максимум в соцсетях, что обоснованием для принятия мер, понятно, не является.

Увы, большая часть негативных отзывов о работе дилерских центров относится именно к небольшим региональным игрокам, где по большому счету весь уровень автобизнеса порой находится на "торгашеско-рыночном" уровне, а иногда и вовсе до сих пор осуществляется "по понятиям".


1. Навязывание дополнительного ремонта и замена еще исправных запчастей - правда

Трудно в это поверить, но данные действия являются официальной рекомендацией автобрендов и пришли к нам из Европы. Сотрудники официального сервиса должны предлагать клиенту заведомую замену запчастей гораздо раньше их реального выхода из строя. Делается это не только для увеличения прибыли, но и по рекомендациям как правило европейских сервисных норм завода-изготовителя.

Помните великолепное состояние подержанных машин, пригнанных из Германии и Европы в целом? Так вот на Западе почти отсутствует понятие экстренного ремонта. Благодаря высокому уровню жизни, люди там в большинстве случаев не ездят на машинах до последнего, пока не отвалятся колеса, а меняют все заранее. Европейский автосервис, который найдет в машине больше потенциальных неисправностей и обоснует их более раннюю замену по отношению к клиенту считается более заботливым и профессиональным.

В российской действительности этот факт получил ровно противоположную трактовку. Заведомая замена запчастей и не относящийся к неисправности ремонт однозначно квалифицируется небогатым отечественным клиентом как "развод на деньги".

2. Ремонт только "по документам" - полуправда

Фото: iStock

Приемщик часто на автопилоте забивает в заказ-наряд все, что положено по инструкции. По факту диагностики из перечисленного какие-то действия не требуются, но механик, отвлекшийся на обед, забыл об этом сказать бригадиру, а тот не проверил и передал машину обратно приемщику, который также на автомате выставил клиенту полный счет.

Другая ситуация - небольшие центры, находящиеся на грани рентабельности. Там, понятно, указ о вбивании в заказ-наряд всего, что хоть как-то повысит прибыльность, исходит порой прямо от владельца бизнеса. Приходилось видеть в документах даже такие "работы", как "выем\установка ковриков салона", а также "снятие\установка защиты картера" стоимостью в один нормо\час. Как правило, это говорит о серьезных финансовых проблемах всего центра.

3. Махинации с запчастями - полуправда

Распространенная претензия, которая действительно встречается, но может иметь совершенно разное происхождение.

Стоит знать, что у автозавода всегда несколько поставщиков запчастей, которые перекрывают друг друга. У поставщиков всегда несколько производств по всему миру, с которых они поставляются на конвейер в случайном порядке. Банальный пример: запчасти Bosch официально производят и в Германии, и в Китае. Так вот, если вам один раз продали запчасть Made in Germany, а второй такую же, но Made in China - это не обман, они просто из разных поставок.

Фото: www.dinside.no

То же касается разных брендов запчастей. Например, на одну машину могут идти аккумуляторы как Bosch, так и Varta, ступичные подшипники как SKF, так и SNR. Именно потому в оригинальных коробках при замене каждый раз могут быть совершенно разные бренды запчастей. И дилерский сервис не имеет к этому никакого отношения.

Более того, например, у Volkswagen официально есть программа Economy по продаже неоригинальных запчастей, но одобренных заводом-изготовителем. Если на складе не окажется "родной" продукции, а машину нужно срочно отремонтировать, вам могут спокойно поставить более дешевую запчасть Economy, поскольку на нее такая же гарантия. Вопрос только в том, поменяют ли сумму в заказ-наряде - это уже на совести дилера.

Вопрос с заменой технологических жидкостей более сложный. Дилеры параллельно используют для заливки как канистры, так и оптовые 200-литровые бочки. Разные жидкости допускают как полную, так и частичную замену, что не всегда отражается в документах. Например, в программе может просто не быть такой работы как "Долив" - ставится слово "Замена", а напротив пишется, условно, 0,1 литра. Клиента это может сбивать с толку. Само собой, сотрудники действительно за месяц могут "наэкономить" и списать бочку другую, например, трансмиссионного масла, которое действительно можно продать, например, соседнему же неофициальному сервису за половину цены.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Осуществить подобное могут только сотрудники склада и сервиса в сговоре, причем под прикрытием не ниже чем начальника отдела. Проблема в том, что реальный навар с подобного можно иметь, только если поставить "работу" на конвейер. А это рано или поздно где-то всплывет, так что подобное происходит, как правило, там, где за репутацией не сильно заботятся изначально.

Установка бэушных запчастей или порча механиками целых деталей - это уже совсем из разряда дилеров-"нищебродов". Для подобного на складе нужно иметь отдельные секции, где старые запчасти будут храниться, а в программе вести учет по номерам деталей, выжидая когда приедет подходящая машина. Причем, знать об этом должны все смены склада, чтобы кто-нибудь ничего не перепутал. Кому нужно такое "палево", представить сложно.

А вот использование дилерами при ремонте "доноров", которыми часто служат автомобили из тест-драйва, действительно встречается. Но это единичные случаи, о которых клиента как правило предупреждают. Ну а главный признак проведенных работ - сложенные в машине старые запчасти.

4. Махинации с заводской гарантией - полуправда

Также распространенная проблема, которая чаще всего связана с плохой квалификацией сотрудников дилерского центра или его принципиальностью, а также некомпетентностью клиента.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Заключается она в том, что клиенту о гарантийных условиях очень кратко рассказывает менеджер по продажам машин на выдаче. Остальное, мол, прочитаете в сервисной книжке, которую, конечно, никто не читает. Сервисная книжка - такой же документ, как и договор купли-продажи, где прописана ответственность сторон. Более того, там же прописано и то, что треть деталей машины в гарантию не входит или входит с ограничениями. Обо всем этом клиент узнает уже на сервисе, регулярно устраивая скандалы.

Грамотные дилеры знают и то, что клиент по закону имеет право, например, проходить ТО не у него, а также использовать в ремонте собственные запчасти. В этом случае в заказ-наряде прописывается, что клиент самостоятельно несет ответственность, если что-то сломается по вине неродных деталей, но в целом с гарантии не снимается.

Увы, бывают и обратные случаи, когда дилер действительно ищет все возможные способы, чтобы в гарантии отказать, особенно когда речь идет о дорогостоящих машинах. Если вы уверены в своей правоте, тут лучше сразу обращаться к юристам и доводить дело до суда.

Случаев здесь с той и другой стороны - 50\50. Клиенты, часто понимая, что неправы и допустили, например, неправильную эксплуатацию, "включают дурака" и надеются на исход в свою пользу. Дилеры иногда идут на встречу, а иногда не идут.

Стоит признать, что вопрос лишения гарантии - все-таки происходит нечасто. При средней стоимости нового автомобиля около 1,3 млн рублей, жалеть 15-20 тысяч рублей на плановые ТО раз в год никто не будет. Обычно спорные вопросы гарантии - это единичные ситуации, которые решаются в индивидуальном порядке.

Читайте также: