Дистанционный запуск ниссан пресаж

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Дистанционный запуск ниссан пресаж

savel45 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Леха Просмотр профиля Реклама партнёров Леха Просмотр профиля

recommended) (к сожалению скриншоты забыл сделать)
5) После обновления прошивки желательно сделать Мастер ресет, вначале я его не сделал и потратил много времени впустую выясняя причину того, почему не работал

автозапуск. Отключаем блок от программатора, подключаем к нему питание.
Мастер сброс нужно делать после обновления прошивки блока(Если блок не обучается или не может завести автомобиль)
1. Зажать кнопку программирования.
2. Подать питание.
3. Отпустить кнопку на красном светодиоде.
4. Снова нажать кнопку и удерживать её примерно 6 секунд, пока светодиоды не начнут мигать по очереди.
5. Отпустить кнопку и отсоединить питание.
После этого нужно заново обучить блок на автомобиле.
При этой процедуре блок сбрасывает все свои настройки на заводские, если не была включена опция "запрет сброса опций". Данные ключа стираются из памяти. Прошивка

остаётся.
5) Подключаем модуль к программатору, устанавливаем настройки по умолчанию(если сделан мастер ресет то уже стоят настройки по умолчанию) + включаем опцию Remote Starter
---------------------------------
Подготовка автомобиля
1) Разбираем панель
2) Снимаем нижнюю облицовку. В инструкции указано что она держиться только на клипсах и одном самонарезе, а по факту оказалось что там еще ниже два болта с головкой на

8 или 10(точно не помню), которые крепят механизм открывания капота
3) Когда облицовку сняли, выдергиваем разъемы кнопок, разъемы держателей проводки, патрубок воздуховода, разъем порта для ключа, obd разъем(может еще чего забыл

упомянуть)
4) Отсоединяем порт ключа от панели, открутив от панели два самонареза
5) Отключаем штекер от педали тормоза
6) отключаем штекер от кнопки СтартСтоп и вытаскиваем кнопку
Все готово для установки модуля
---------------------------------
Установка модуля
1) Вставляем штекер T-образного провода в разъем педали тормоза, а родной штекер которые мы вытащили из этого разъема , вставляем в разъем T-образного провода, тем

самым мы как бы врезались в проводку педали тормоза
2) Вставляем obd штекер автомобиля в разъем T-образного провода, а оставший в T-образном проводе штекер obd потом обратно подключем к облицове, тем самым мы как бы

врезались в проводку obd
3) Вставляем штекер T-образного провода в разъем снятого нами порта для ключа, а родной штекер который мы вытащили из этого разъема , вставляем в разъем T-образного

провода, тем самым мы как бы врезались в проводку порта для ключа
4) Далее чуток посложнее. Смотрим на штекер кнопки СтартСтоп и находим в нем коричневый провод. Для точности замеряем в нем напряжение, когда нопка СтартСтоп нажат на

проводе должно быть 0 вольт, когда кнопка отпущена на проводе должно быть 12 вольт. Если все верно, то снимаем с этого разъема белый фиксатор, и затем с помощью шила

вытаскиваем провод из разъема. Берем черно-белый провод, который выходит из большого разъема который потом вставим в модуль фортин, и припаиваем его в этому проводу.

Вставляем провод обратно в разъем и ставим обратно фиксатор.(не знаю почему фортиновцы не сделал разъем для этой кнопки)
5) Далее подключаем модуль фортина к проводам и обучаем его, как написано в инструкции.
6) Все, автозапуск должен начать работать
----------------------------------
По мануалу еще нужно лезть и подключать три провода к модулю BCM, а для этого нужно снимать панель приборов, что мне делать не хотелось. Но насколько я понял, два провода нужны для отправки сигнала Постановки/Снатия с охраны, а третий, для отправки сигнала открытия водительской двери. В первом случае сигналы нужны когда нужно еще установить сигнализацию(установив фортин, процесс установки сигнализации становиться простым), во втором случае в мануале написано что этот сигнал нужен для предотвращения глушения двигателя после открытия двери, но у меня этого не происходит, если открыть дверь штатным ключом, так что все ок. В итоге все заработало бе этого, функция работы штатного ключа также сохранилась.

Если что непонятно, спрашивайте, и не судите строго.

-------------------------------
Приложения
1) официальный мануал по установке модуля с набором т-образных проводов ссылка
2) фотоотчет ссылка
3) видеоотчет

Как оживить японский дистанционный запуск

Как оживить японский дистанционный запуск ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

  • Перейти на страницу:

Как оживить японский дистанционный запуск - T.timer.jpg

Как оживить японский дистанционный запуск - Pult.jpg
Как оживить японский дистанционный запуск - Pult.jpg (52.21 КБ) 21102 просмотра

Вот почитай о возможностях:
Если сложно с переводом, скажи, помогу, а то много текста набивать.

Do real time and information of the engine start confirmation to remote control.
Three stage switch type of melody, buzzer, and no sound.
- The idling time and the time of the favorite of the turbo timer are set.
1. The engine idling (machine) time is a type of the selection of 10 minutes, 20 minutes, 30 minutes, and 40 minutes.
2. The time of the turbo timer is a manual. Selection type of OFF, 30 second, one minute, and five minutes
3. The time of Gros is a type of the selection of 5.8 seconds.
- Equipped with wireless door lock function (Be-970 (optional) is needed. )
- 1In the part model, option Be-965 (optional) is needed.
- Security system "Patron saint" can synchronize.
The start and the stop operation of the optional car theft warning device patron saint series are possible.
- Patron saint SS-300 can start the engine.
The engine start stop of this machine is possible by the remote control of optional car theft warning device patron saint SS-300.
- Equipped with threat function with LED lamp
A suspicious person is psychologically overpowered with the lamp with built-in the antenna unit LED at nighttime.
- Remote control can be added.
- Electric wave view attainment distance 3000M or more(our measurement height value)
- Our cell cutting immobilizer unit (option) can be added.
- The time of the cell is a type of automatic operation & manual operation selection.
- Restart & Ritorai function
- This product adopts the safety feature has by any chance.
1. Independent wiring system.
2. Mis-operation prevention function by ID code.
3. A/T shift stop function
4. Foot brake circuit - 3、Either of four is selected.
5. ACC detector circuit
6. Detecting function of voltage of battery
7. Bonnet sensor circuit - Option connection
8. Door opening (Carteshi) stop circuit
9. Sleep function to suppress current consumption of main body
- 8The engine in remote control cannot start when the vehicle engine between the days doesn't start.


Q1 What is necessary for the installation of "Be Time"?
A1 The harness (optional) only for each model is needed. Moreover, the options such as "Adaptor for Imobi" and "Door lock wiring kit" (optional) are needed according to the installation model and the installation model. Please confirm "Harness acceptable table only for each model" before purchase and the installation.
Q2 Can you install it in the manual mission car?
A2 「Be Only domestic production and 12v and the automatic car can be the installations on Time". The manual mission car becomes improper the installation. Please confirm "Harness acceptable table only for each model" before purchase and the installation.
Q3 Can you install it in the smart key key free equipment car?
It becomes improper the installation because there is a possibility that the A3 key free function and the smart key function do not work normally. - 1The part model corresponds with the optional option adaptor.
Q4 Can you install it in the high Bullitt car?
A4 It becomes improper the installation.
Q5 Can you install it in the immobilizer equipment car?
A5 The model in which "Adaptor (optional) for Imobi" is set can be installed. Moreover, a part of spare key is needed in the model. Please confirm "Harness acceptable table only for each model" before purchase and the installation.
Q6 Can purity and keyless (remote control door lock/unlock) functions be used?
A6 There is a type that a pure, keyless function doesn't operate according to the model while the engine is starting. If it is a product for keyless, the door lock and the door unlock become possible because of the remote control operation of "Be Time". - 1The part model and a part of model need an optional option. Please confirm "Harness acceptable table only for each model" before purchase and the installation.
Q7 Do though the engine start can be normally done by the remote control though it becomes an answer backing error?
A7 There is a possibility that the remote control and the ID code in the antenna unit disappear. Please register ID again.
- Please see the manual of each product in detail.
Q8 Do though the distance of a jump of the remote control electric wave is short?
A8 There is a possibility that the body earth wiring when is installed is not appropriately done. Moreover, the installation antenna unit installation position and method of the connection are not appropriate places but the possibilities are in the car.
Вот ОНО Q9 When the batteries of the car are exchanged, it is "BeTime" did not operate?
A9 There is a possibility that the ID code in the antenna unit (main unit) disappears. Please register ID again. Moreover, when the adaptor for Imobi is installed, the Imobi registration is needed. - Please see the manual of each product in detail.
Q10 For how much period can the remote control battery be used?
A10 If it is a commodity of the type that uses the button battery, it is possible to use it for about one year by the engine start twice a day operation though it differs depending on the model and the use frequency.


ComTech engine starter BeTime A-73


- Here is recommendation *.
It is cold until a cold car commuting and the engine in the morning get warm and is painful. After waiting for the engine until getting warm in the morning without the time, the departure is the one not going. The convenience at such time is an engine starter.

As for ComTech engine starter BeTime A-73 introduces this time, the idling time of the favorite can be set to 10 minutes, 20 minutes, 30 minutes, and 40 minutes by selecting it, and the answer backing system can inform remote control of the engine start confirmation in real time.
If the answer backing system is this even when the engine sound doesn't reach when in the system that can confirm whether the engine started really, there is far a car, it is safe.

Moreover, 1, foot brake circuit * of mis-operation prevention function and A/T shift stop function *, 2(* Either 1 or 2 is selected) by the independent wiring system and the ID code, and the ACC detector circuit and the detecting function of the voltage of the battery. Because the safety feature has by any chance of the sleep function etc. to suppress the current consumption of door opening (Carteshi) bonnet sensor circuit (* the option connection) and stop circuit and main body is adopted, it is possible to use it at ease.

Additionally, turbo timer function and wireless door lock function(Be-970 is needed. - 1Option Be-965 is necessary for the part model. ) 、Only domestic production and 12v and the automatic car can be the installations on ComTech engine starter BeTime A-73 equipped with a variegated function like the threat function with the LED lamp etc.The manual mission car becomes improper the installation. Moreover, this price is super-discount equipped with the answer backing system though the customer should prepare the harness (optional) only for each model. It prepared by a special price of the stock limit this time, and buy it, please ..bringing forward.

(royal mail order and stocking charge)


ComTech engine starter BeTime A-73 specification


Technological standard Wireless equipment agreement for RCR telecontrol standard
Transmission frequency 429.2MHz belt One wave of ten waves
Transmission output 10mW
Types of radio wave F1D
Call name When transmitting, it transmits automatically.
Frequency stability level Within ±4ppm
Several cycle Catayouts ±2.5CKHz or less
Transmission time Within three seconds
Transmission rest time Within two seconds
Reception frequency 429.2MHz belt One wave of ten waves
Reception sensitivity -It steady operates by 116dBm or less.
Bureau departure stability level Within ±4ppm
Sending and receiving antenna Built-in rod antenna
Range of operating temperature -20℃~+60℃
Use battery Lithem battery CR2032×2
Size of case 32.5(W)×64(H)×16(D)mm
Weight 33g(The battery contains it. )

The main unit(relay part)


Relay capacity and number 40A×2(IG1・IG2)25A×4(ACC・ST1・ST2・ST-CONT)
Size of case 66.5(W)×127.5(H)×29(D)mm

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:

Эврика. Нашел. Есть такой пункт. При отключении акку необходимо заново зарегистрировать брелок. Процедура ниже:

1) нажать RESET на основном блоке, загорятся лампы POWER и ERROR
2) нажать на брелке EN и на брелке должна заморгать лампа. Одновременно нажать START и STOP.
3) Лампы POWER и ERROR на головном блоке должны погаснуть и зазвучит сигнал ОК (типа как сигнал при движении задним ходом)
Все.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Teana

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем NISSAN Teana

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА NISSAN TEANA

Дистанционный запуск двигателя Nissan Teana очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ниссан Теана не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Ниссан Tеана при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Nissan Teana на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.


хм, не помню как мне делали если честно, но по моему у меня по тахометру и все ОК. была проблема, что не заводилась почему то, то есть стартер крутит, но не заводится, а почему не помню, там типа два провода на стартер что ли или типа того, не помню короче, но все решили.
у меня томагавк tw-9000, зиму отслужила на ура.

а может подключить к проводу не ИЗ ЭБУ, а к тому, что идет В ЭБУ? у меня так доп. тахометр стоял, с мозга сигнал не видел, а с провода В ЭБУ - видел. а у тя к ручнику подключен провод кстати?

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

хм, не помню как мне делали если честно, но по моему у меня по тахометру и все ОК. была проблема, что не заводилась почему то, то есть стартер крутит, но не заводится, а почему не помню, там типа два провода на стартер что ли или типа того, не помню короче, но все решили.
у меня томагавк tw-9000, зиму отслужила на ура.

а может подключить к проводу не ИЗ ЭБУ, а к тому, что идет В ЭБУ? у меня так доп. тахометр стоял, с мозга сигнал не видел, а с провода В ЭБУ - видел. а у тя к ручнику подключен провод кстати?

DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

Opelevod


Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

gruber Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Ratamahatta


Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Ratamahatta


Просмотр профиля Opelevod


Просмотр профиля

Воооо, точно, как раз такая же финя у меня и была, вспомнил, в тепле на горячую заводилась, а чуть приморозит или остынет - фига с два
Но мне в том сервисе на следующий же день бесплатно переподключили, правда мучались долго, но все родили

Niss


Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

1. причины описанных проблем определены четко и ясно (см. выше)
2. все проблемы пофиксены и их больше нет (см. выше)
3. сигнал тахо мерялся цифровым мультиметром и его уровни в разных местах именно такие, какие я указал (см. выше)

з.ы. смысл твоего поста какой? посрать в каментах? имхо, ничего полезного в твоем посте, кроме предположений и догадок я не увидел. поверь мне, данную проблему я теперь знаю досконально и более в подсказках и комментариях не нуждаюсь.
тема закрыта и теперь она существует только для ознакомления других ниссановодов по данной проблеме им в помощь.

DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

Opelevod


Просмотр профиля Niss


Просмотр профиля

1. причины описанных проблем определены четко и ясно (см. выше)
2. все проблемы пофиксены и их больше нет (см. выше)
3. сигнал тахо мерялся цифровым мультиметром и его уровни в разных местах именно такие, какие я указал (см. выше)

з.ы. смысл твоего поста какой? посрать в каментах? имхо, ничего полезного в твоем посте, кроме предположений и догадок я не увидел. поверь мне, данную проблему я теперь знаю досконально и более в подсказках и комментариях не нуждаюсь.
тема закрыта и теперь она существует только для ознакомления других ниссановодов по данной проблеме им в помощь.

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил "правильную" часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком "ключ в машине" не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска - не работает даже с ключом (еще раз повторю - с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания ("ключ повернут"); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок ("ключ в замке").

Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска - ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается - стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Карта с сайта - это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается "за кадром" в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того - бывают модификации автомобилей с "немного" другой проводкой например.

Иногда и ПРОФИ "зависают" с NISSANами, оборудованными такой системой.

Где и в чем Вы ошиблись - заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

Самое простое решение - обратиться в один из установочных центров

Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно - как именно Вы его подключили - в карте про это ни слова.

Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом - заведется так или нет.

Если заведется - разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией "ключ в замке".

Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте - какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.


Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Да, ориентировался по карте как по единственному "путеводителю", но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру "ключ в замке" нужно имитировать?А не по красно-белому проводу "ключ в положении зажигание"? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией "ключ в замке", заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 - его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)


Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа - в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее "ключ в замке" описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается "+" на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до "+", исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на "массу" - машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз - все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом - четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше - прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца - целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск - по проводу отсутствует "минусовой" сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации - как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать "-" на обходчик, а срабатывать будет от "зажигания" или "аксессуаров" (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом - в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция "ключ в замке" с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Порылся в руководстве по эксплуатации - как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.

Значит блок сигнализации неисправен?

Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему "помогли" стать неисправным. Возможно - навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.

отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) - если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ - еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе - еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе - превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был "запланирован".

После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом - "масса на период запуска" или применить в качестве этого доп. реле - малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.

Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после "разбора полетов".

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Вариант установки - не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать "-" на обходчик, а срабатывать будет от "зажигания" или "аксессуаров" (зеленый и синий провода сигнализации)

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). - это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.

Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Nissan Serena 2010 с системой Keyless

Имеем автомобиль Nissan Serena 2010 года выпуска с системой Keyless. В народе замки зажигания таких авто называют «барашками» или «крутилками».

Ключ Keyless


Ключ автомобиля с системой Keyless

Замок зажигания Keyless


Замок зажигания автомобиля с системой Keyless

Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.

Pandora DX-50


Автосигнализация Pandora DX 50

К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.

Подключение к CAN


CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий

По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.

За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.

+12 и зажигание


+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный

Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.

Силовые цепи


+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый

Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.

Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.

Стартер


Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом

Стартер


Провод стартера непосредственно на самом стартере

Устанавливаем концевик капота и сирену.

Сирена и концевик

Концевик и сирена

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера разрешите "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN".

Настройки Alarm Studio


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.

Запись холостых оборотов

В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.

Установка сигнализации с автозапуском на Nissan Teana

Поддержка функций автосигнализации для Nissan Teana.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Nissan Teana опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Nissan Teana опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Nissan Teana поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Nissan Teana по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Nissan Teana на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ NISSAN TEANA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля NISSAN TEANA.

STARLINE ДЛЯ NISSAN TEANA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля NISSAN TEANA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan Teana.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Установка автосигнализации с автозапуском и GSM на Nissan Qashqai

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный тёмный двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя) Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Чуть подробнее про обход иммобилайзера.

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Обход иммобилайзера на Nissan Qashqai с системой бесключевого доступа и запуска

Установка автосигнализации с автозапуском и GSM на Nissan Qashqai

Дооснащение и ремонт любых автомобилей.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс

Сигнализация с GSM управлением в настоящее время не роскошь. Для Вашего удобства производители сигнализаций, особенно такие как Starline и Pandora выпускают качественные системы с большим функционалом. Дистанционный запуск автомобиля зимой для прогрева, летом для охлаждения и одновременно высокий уровень защищенности.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание. У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию
.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю:

Тонировка задней полусферы Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Поклейка атермальной пленки на Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Установка светодиодов в фары Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

  • Замена ламп
  • Установка ксенона
  • Установка линз в фары
  • Замена линз в фарах
  • Ремонт фар
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт задних фонарей
  • Тюнинг фар
  • Покраска фар
  • Тюнинг задних фонарей
  • Установка фар
  • Регулировка фар
  • Полировка фар
  • Установка омывателя фар
  • Установка автокорректора фар
  • Установка ангельских глазок
  • Установка дневных ходовых огней
  • Подсветка автомобиля
  • Установка магнитолы
  • Установка сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка акустики
  • Установка Mirrorlink
  • Установка парктроника
  • Установка сетки радиатора
  • Установка Webasto
  • Выдвижные пороги
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка видеорегистратора
  • Тонировка
  • Автовинил
  • Антигравийная защита кузова
  • Ремонт и замена стекол
  • Мойка
  • Химчистка
  • Полировка
  • Защитное покрытие
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка руля
  • Ремонт сидений
  • Перетяжка потолка
  • Подогрев сидений и руля
  • Установка чехлов
  • Полная шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция арок

Дооснащение и ремонт автомобилей любых марок в Москве.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс


Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07





Сигнализации и защита от угона автомобилей Nissan

В этой статье мы рассказываем о слабых местах штатной защиты автомобилей Nissan — замки капота, OBD, Keyless и даём рекомендации по их устранению, выбираем сигнализации и иммобилайзеры.


Самыми угоняемыми автомобилями Nissan являются Almera, Teana, X-trail и Qashqai. Модели Juke, Primera, Terrano, Patrol, Pathfinder и Tiida угоняются реже, но тоже входят в рисковую зону.

В последнее время, мы наблюдаем тенденцию роста угонов Terrano (сказывается востребованность запчастей на соплатформенник Duster) и есть некая пауза по X-trail и Qashqai, связанная с сменой поколений. Отдельно хочу сказать, что модели, у которых было обновление кузова с 2014 года – существенно реже угоняются, пока… Но об этом я расскажу чуть ниже.

Слабые места защиты от угона Nissan.

Наверняка, Вы заметили, что я повторяю информацию из других наших статей по поводу “дырок” в защите автомобиля. Отчасти, это так. Действительно, защита от угона строится вокруг подкапотного пространства и штатных иммобилайзеров. Однако, важно понимать действительно критичные и важные моменты. Для разных автомобилей и марок, они могут отличаться, а могут и быть похожи как две капли воды.


  1. Защита капота.

Под капотом находится аккумулятор, сирена, блок управления двигателем, блокировки. Поэтому, каждый угонщик старается попасть в подкапотное пространство. Замок капота, практически на всех моделях, является уязвимым местом.


Механизм стандартизирован и имеет трёхточечное крепление. Сразу за решёткой он виден во всей красе. Поэтому, установку замков в штатные места, я бы не рекомендовал. Лучше выбрать менее эстетичное, но надёжное профессиональное решение – проходная сфера. Используя 1 или 2 замка (Pathfinder, Patrol). Один из кабелей питания на X-trail, проходит в правом подкрылке. По возможности, жгут стоит дополнительно заизолировать. Это можно сделать самостоятельно.


  1. Защита блоков ECU и BCM.

Штатная защита заключена в двух блоках – ECU (блок управления двигателем, под капотом) и в блоке BCM (он же, “боди”, он же блок управления электроникой кузова, располагается в салоне).


Информация о ключах хранится в BCM, а он синхронизируется с ECU. Есть и исключение – в Almera информация хранится в приборной панели и синхронизируется с ECU. Таким образом, для угона подменой блоков, потребуется заменить сразу оба, либо только BCM и привязать его к блоку управления двигателем диагностическим оборудованием. В-общем, достаточно длительная процедура, а этого угонщики очень не любят. В любом случае, потребуется подключение к OBD2 – сервисному разъёму. Вот на его защиту и стоит обратить внимание.


  1. Защита OBD2.

В автомобилях Nissan есть возможность прописать ключи в блок BCM через сервисный разъём. Причём, на автомобилях до 2014 года, включительно, используется более простое шифрование ключей доступ. Соответственно, оборудование для электронного взлома, гораздо доступнее чем на современных автомобилях. Тут важен не столько год, сколько количество знаков при шифровании. Более серьёзная защита у моделей в новом кузове, например, X-trail, Qashqai. В том числе и с этим связано снижение количества угонов этих автомобилей.

Владельцы новых Ниссан получили некоторую передышку, но не более, чем на 1-2 года. К концу 2021 года мы ожидаем рост количества угонов. Если Ваш дилер позволит провести процедуру смены заводского пин кода в системе NATS (штатной охранной системе) за разумные деньги, сделайте это. Лишним совсем не будет.

И вот апдейт от 3 августа 2021 года. «Умельцы» сделали заводилку и для моделей 2015-2017 годов выпуска увы(


  1. Защита Keyless системы.

Угону методом ретрансляции штатного брелка, подвержены все автомобили с системой Keyless. Конечно, в первую очередь, нужно защищать самые дорогие автомобили. В автомобилях Nissan эта функция реализуется достаточно корректно.

У производителей Starline и Pandora заявлена защита бесключевого доступа на многих автомобилях. Однако, важно понимать, как она работает. Полноценная блокировка радиоканала подразумевает отключение работы штатных ключей в режиме охраны, до тех пор, пока в поле видимости сигнализации не будет метки. Цифровая же блокировка, заложенная производителем, отключает только кнопку на ручке двери. Попав в автомобиль (используя свёртку или полоску металла), можно будет нажать кнопку старт-стоп и завести двигатель. Поэтому, для моделей Patrol, Pathfinder мы рекомендуем выполнять защиту Keyless классическими, проверенными методами.

Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров.

Иммобилайзеры для Nissan.



Для автомобилей до 2015 года, я бы советовал выбрать классический иммобилайзер, например, Pandect BT-100 или


Starline I95 Lux.

Для моделей постарше, я буду рекомендовать современные иммобилайзеры Starline i96. Во многих случаях, можно будет реализовать защиту Keyless,


и без очень больших вложений дополнить защиту замком на капот Starline L11+.

Более дорогим, но одним из самых интересных вариантов – будет установка иммобилайзера IGLA.


Кроме скрытности установки, эти иммобилайзеры интересны тем, что могут блокировать запись ключей диагностическим оборудованием.

Традиционно, я рекомендую системы не в базовой комплектации (их я бы использовал только в купе с установленной сигнализацией), а советую выбрать модели с страховочными реле AR20 или IGLA TOR: иммобилайзер с метками IGLA 251 и иммобилайзер с кнопочной авторизацией IGLA 220.

Смотрите таблицу совместимости IGLA и Nissan.

IGLA
МодельСовместимостьБлокировка записи ключей
GTR**
Juke 2011-2018**
Murano 2011-2018**
Navara 2011-2015**
Note 2011-2015**
Pathfinder 2015-2018**
Patrol 2012-2018**
Qashqai 2010-н.в**
Sentra 2014-2018**
Teana 2010-н.в.**
Terrano 2016-2018**
Tiida 2011-2018**
X-Trail 2012-2018**

Сигнализации для Nissan.

Выбор сигнализации для автомобилей Ниссан будет зависеть от сложности защиты, которую Вы хотите установить, и возможности бесключевого запуска.

В-целом, могу рекомендовать из Старлайна модели 6-й серии. Что касается Pandora, то есть некоторые программные ограничения, в зависимости от модели. Для автомобилей Ниссан 2014 года Вы вольны выбирать любую сигнализацию, а вот автомобили, пережившие смену кузова, будут поддерживаться моделями с GSM на борту: DXL, Pandect. Под поддержкой, я имею в виду возможность бесключевого запуска.

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Pandora


Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Starline



Брелковые сигнализации для автомобилей Ниссан:Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Учитывая риск угона, стоит выбирать сигнализации в паре с скрытым реле блокировки двигателя.

Основной блок сигнализации достаточно просто найти и обезвредить, а скрытое реле гораздо легче спрятать и именно оно будет сопротивляться угону.

Я советую модель Starline E96 BT Lux или Pandora DX91 bt. У обеих систем есть скрытое беспроводное реле блокировки в комплекте и обе можно, в дальнейшем, проапгрейдить до управления с помощью смартфона.

Если Вы хотите установить замок на капот, то я рекомендую выбрать Starline E96 BT Lux и Starline L11+ . Аналогичную систему, можно собрать и на Pandora, правда получится ощутимо дороже.

GSM сигнализации для автомобилей Ниссан.

Базовую защиту в виде сигнализации и скрытого реле блокировки, я рекомендую реализовать с помощью


StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM, добавив скрытое реле Starline R6.


Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле уже в комплекте.


Для более серьёзной системы, включающей в себя замки на капот, блокировку Keyless и OBD, лучше выбрать Pandora DXL3910/DXL4970, Pandect X-1900BT 3G.


В качестве замков на капот можно выбрать Starline L11+ или Defentime V5 Doublelock. Для управления ими нам потребуется дополнительный модуль Starline или Pandora.

Для блокировки OBD2, я рекомендую использовать скрытые реле или перепиновку разъёма. Есть ещё один интересный вариант — от компании IGLA

Заказывайте установку сигнализаций на Nissan в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Один из примеров нашей установки.

Читайте также: