Дистанционный запуск вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Дистанционный запуск вольво s80

Autoplugin RCP — это промежуточное звено между подогревателем Webasto автомобиля Volvo и устройством дистанционного управления, которое планируется использовать. Autoplugin RCP обеспечивает широкие возможности по настройке и управлению модулем и подогревателем.


Функции Спецификации Документация

Модуль Autoplugin RCP совместим с моделями Volvo с предпусковым подогревателем, установленном на заводе
в качестве опции:


2. Дистанционный запуск и остановка
подогревателя

Autoplugin RCP позволяет осуществлять немедленный запуск и остановку предпускового подогревателя с пульта дистанционного управления. При этом, штатный функционал по программированию бортового компьютера сохраняется.


3. Дистанционная отмена запрограммированного запуска по таймеру БК

Модуль позволяет дистанционно отменить запуск подогревателя, запрограммированного по таймеру, если
запланированная поездка не состоится. Для этого нужно при выключенном подогревателе просто послать
команду на остановку.

Обычно, в этом случае нужно дойти до автомобиля и отменить программу. Либо дождаться момента
запуска подогревателя (а узнать этот момент можно только по звуку работы и выхлопу подогревателя)
и с пульта дистанционного управления отключить подогрев. В противном случае, подогреватель
выполнит текущий цикл "вхолостую". А в следующий раз запустится только после запуска двигателя,
т.к сработает встроенная защита от разряда батареи.

4. Широкий выбор пультов для для управления подогревателем


5. Дистанционный контроль работы подогревателя

Если возможности устройства ДУ позволяют отображать на экране пульта дополнительную информацию о работе и ошибках подогревателя.


6. Пульт ДУ всегда с собой

В качестве пульта дистанционного управления можно использовать штатный
ключ-брелок Volvo (обычный с 5 кнопками или ключ-коммуникатор с 6 кнопками).
Похолодание никогда не застанет вас врасплох.

Модуль предлагает на выбор несколько комбинаций запуска и остановки
подогревателя от штатного ключа. Вы всегда сможете подобрать наиболее
подходящую для Вас, чтобы не запустить подогреватель случайно.

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать наружные указатели поворотов в зеркалах для индикации запуска и работы предпускового подогревателя.

Использование индикации настраивается пользователем.

Функциональность модуля позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой на передней панели. Кнопка очень удобна для быстрого запуска подогревателя из салона автомобиля. Нет необходимости будить а/м открытием двери или включением зажигания для активации пункта запуска подогревателя в панели приборов. Достаточно просто нажать на кнопку, и подогреватель запустится.

Также быстро с помощью кнопки Вы сможете остановить подогреватель в движении, не отвлекаясь от дороги.

Использование внешнего индикатора позволит упростить процедуру изменения начальных настроек модуля (при необходимости), сообщать об ошибках в работе подогревателя и подтверждать нажатия кнопки на передней панели (если она установлена).

Удобно использовать кнопку прямого запуска со встроенным индикатором.

9. Защита от разряда аккумулятора

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin RCP контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

Модуль Autoplugin RCP позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя.
Функции и примеры их использования:

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S80 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Mercedes? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

"Kibercar" устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях мерседес и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

6-1-s.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Пуск двигателя – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY04 руководство по эксплуатации

находиться несколько ключей зажигания рядом друг с другом.

Новый автомобиль - езда по скользким дорогам

В зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач

установлена в автомобиле, его поведение на обледеневших или скользких

дорогах несколько отличается. Для того, чтобы иметь представление о

поведении автомобиля на обледеневших или скользких дорогах, попрак-

тикуйтесь в езде по льду или в другом подходящем месте.
Не повышайте сильно обороты после пуска холодного двигателя!

Если двигатель не заводится или работает с пропуском зажигания,

немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания Volvo!

Системы предохранения
автоматической коробки передач

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную
предохранительную систему:

Keylock - Блокировка замка зажигания

Для перевода рычага переключателя передач из положения P при неработающем

двигателе поверните ключ зажигания в положение I. Чтобы вынуть ключ из замка
зажигания, нужно сначала перевести рычаг переключателя передач в положение P.

Shiftlock - Блокиратор рычага переключателя передач

Чтобы можно было перевести рычаг переключателя передач из положения Р,

когда ключ зажигания находится в положении I èëè II, необходимо переводить

рычаг, нажимая на педаль тормоза.

Если после пуска двигателя автомобиль остается неподвижным: удерживайте

педаль тормоза в нажатом положении при переводе рычага переключателя
передач в другие положения.

Адаптивная система автоматической коробки передач

Работа коробки передач непрерывно контролируется адаптивной информацион-

ной системой с обратной связью. Модуль управления этой системой постоянно

следит за работой коробки передач и «учится» управлять ею. Переключение

передач контролируется таким образом, чтобы на основании приобретенного

опыта управления получать оптимальное соответствие передачи текущим усло-

виям движения. Осуществляется контроль используемых параметров вождения,

например, насколько резко Вы отжимаете педаль акселератора, и параметры

переключения передач приспосабливаются к индивидуальной манере езды.

Автоматическая коробка передач - холодные старты

После начала движения в холодную погоду переключение передач в автомати-

ческой коробке может происходить не так плавно, как при нормальной темпе-

ратуре. Это происходит из-за повышенной вязкости масла в коробке передач при

Для снижения количества выхлопных газов после пуска двигателя при низкой

температуре повышение передач будет происходить на более высокой, чем

При вождении с холодным двигателем коробка передач переключается на более

высоких оборотах. Это сделано для того, чтобы катализатор быстрее прогрелся

до рабочей температуры.

Не перегревайте двигатель и систему охлаждения

При особых условиях (например, при езде по холмистой местности с тяжелым

грузом) имеется опасность перегрева двигателя и системы охлаждения, особенно в

Для избежания перегрева системы охлаждения:

На затяжном подъеме с прицепом придерживайтесь низкой скорости.

Периодически отключайте кондиционирование воздуха.

Избегайте работы двигателя на холостом ходу.

Не выключайте двигатель при остановке сразу после тяжелой езды.

При езде в очень жаркую погоду снимите дополнительные фары,
расположенные перед решеткой капота.

Руководство Volvo S80 2012 - страница 76


Повернув ключ по часовой стрелке, убе-
дитесь, что механизм находится в неза-
пертом положении.

Индикаторное окошко должно быть
красного цвета.

Установите и вдавите буксирный крюк
до щелчка.


06 В поездке

Езда с прицепом

Индикаторное окошко должно быть
зеленого цвета.

Поверните ключ против часовой
стрелки в запертое положение. Выньте
ключ из замка.

Убедитесь, что буксирный крюк зафик-
сирован, подергав вверх, вниз и назад.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если буксирный крюк установлен непра-
вильно, его следует снять и вновь закре-
пить, как указано ранее.

Нанесите смазку только на собственно
сцепной шар, остальные части должны
быть чистыми и сухими.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что страховочный трос при-
цепа закреплен в предназначенном для
него месте.

Снятие буксирного крюка

Вставьте ключ и поверните по часовой
стрелке да незапертого положения.


06 В поездке

Езда с прицепом

Нажмите стопорную ручку (

ните против часовой стрелки (

Поверните вниз до упора стопорную
ручку и, удерживая ее, одновременно
выньте буксирный крюк назад и вверх.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При хранении буксирного крюка в авто-
мобиле его следует надежно закреплять,
см. стр. 320.

Задвинув, зафиксируйте защитную
крышку.


06 В поездке

Буксировка и эвакуация

Перед буксировкой узнайте, с какой скорос-
тью согласно законодательству разре-
шается буксировать автомобиль.

Чтобы снять блокировку рулевого
колеса, установите дистанционный
ключ в замок зажигания и длительно
нажмите на кнопку START/STOP
ENGINE – активируется положение
ключа II; дополнительно о положениях
ключа см. стр. 82.

Во время буксировки дистанционный
ключ должен постоянно находиться в
замке запуска.

Когда буксирующий автомобиль сни-
жает скорость, удерживайте буксиро-
вочный трос в натянутом состоянии,
слегка нажимая на педаль тормоза – так
вы избегаете ненужных рывков.

Будьте готовы к торможению в любой
момент.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед буксировкой проверьте,
чтобы была снята блокировка замка
рулевого колеса.

Дистанционный ключ должен нахо-
диться в положении II – в положении
I все подушки безопасности отклю-
чены.

Запрещается извлекать ключ из
замка запуска во время буксировки
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сервоусиление тормозов и рулевого
управления не действует, если двига-
тель не работает – в этом случае на
педаль тормоза приходится давить
прим. в 5 раз сильнее, а поворот руля
требует гораздо большего усилия, чем
обычно.

Ручная коробка передач

Переместите рычаг переключения пере-
дач в нейтральное положение и отпус-
тите стояночный тормоз.

Автоматическая коробка передач
Geartronic

Помните, что автомобиль должен букси-
роваться только вперед.

Запрещается буксировать автомо-
биль с автоматической коробкой
передач на скорости выше 80 км/ч.
Максимально разрешенное расстоя-
ние буксировки составляет 80 км.

Переместите селектор передач в поло-
жение N и отпустите стояночный тор-
моз.

Автоматическая коробка передач
Powershift

Модель с коробкой передач Powershift не
пригодна для буксировки, так как для обес-
печения достаточной смазки двигатель дол-
жен работать. Если буксировку все же необ-
ходимо выполнить, расстояние должно
быть максимально коротким и скорость
должна быть очень низкой.

Если вы не уверены, установлена на ли на
вашем автомобиле коробка переда
Powershift, вы можете это проверить по обо-

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo S40





Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.



Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Быстрые советы

Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

Сайт установщиков

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

  1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .







Жгуты проводов в CEM могут ослабнуть, особенно если вы попадаете в выбоину или едете по ухабистым городским дорогам. Проверьте жгуты проводов и убедитесь, что ни один из них не ослаблен.




Одним из вариантов является буксировка вашего Volvo хорошему механику или дилеру, что в большинстве случаев может быть довольно дорогим.
Возможно, вы захотите приобрести специальный сканер Volvo и прочитать коды неисправностей самостоятельно. Эти сканеры позволяют выполнять полное сканирование системы, что означает, что они могут считывать и очищать коды со всех модулей. В большинстве случаев код неисправности будет храниться в модуле зажигания, что в большинстве случаев достаточно информации, чтобы выяснить, почему ваш Volvo не запускается.

Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

Сайт установщиков

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.


Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.


При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.


Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

    Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.




Магнитола Volvo распиновка
Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo ISO 1993
Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo
Распиновка стандартного разъёма магнитолыVolvo-FH-12(D12A-380)2
Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo-FH-12
Распиновка стандартного разъёма магнитолыVolvo-FH-12(D12A-380)
Цвета проводов разъёма магнитолы volvo
Распиновка стандартного разъёма HU - серия Volvo
Цвета проводов разъёма магнитолы volvo
Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo s60

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.

Двигатели


Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры — от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 — пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Пуск двигателя – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY04 руководство по эксплуатации

находиться несколько ключей зажигания рядом друг с другом.

Новый автомобиль - езда по скользким дорогам

В зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач

установлена в автомобиле, его поведение на обледеневших или скользких

дорогах несколько отличается. Для того, чтобы иметь представление о

поведении автомобиля на обледеневших или скользких дорогах, попрак-

тикуйтесь в езде по льду или в другом подходящем месте.
Не повышайте сильно обороты после пуска холодного двигателя!

Если двигатель не заводится или работает с пропуском зажигания,

немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания Volvo!

Системы предохранения
автоматической коробки передач

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную
предохранительную систему:

Keylock - Блокировка замка зажигания

Для перевода рычага переключателя передач из положения P при неработающем

двигателе поверните ключ зажигания в положение I. Чтобы вынуть ключ из замка
зажигания, нужно сначала перевести рычаг переключателя передач в положение P.

Shiftlock - Блокиратор рычага переключателя передач

Чтобы можно было перевести рычаг переключателя передач из положения Р,

когда ключ зажигания находится в положении I èëè II, необходимо переводить

рычаг, нажимая на педаль тормоза.

Если после пуска двигателя автомобиль остается неподвижным: удерживайте

педаль тормоза в нажатом положении при переводе рычага переключателя
передач в другие положения.

Адаптивная система автоматической коробки передач

Работа коробки передач непрерывно контролируется адаптивной информацион-

ной системой с обратной связью. Модуль управления этой системой постоянно

следит за работой коробки передач и «учится» управлять ею. Переключение

передач контролируется таким образом, чтобы на основании приобретенного

опыта управления получать оптимальное соответствие передачи текущим усло-

виям движения. Осуществляется контроль используемых параметров вождения,

например, насколько резко Вы отжимаете педаль акселератора, и параметры

переключения передач приспосабливаются к индивидуальной манере езды.

Автоматическая коробка передач - холодные старты

После начала движения в холодную погоду переключение передач в автомати-

ческой коробке может происходить не так плавно, как при нормальной темпе-

ратуре. Это происходит из-за повышенной вязкости масла в коробке передач при

Для снижения количества выхлопных газов после пуска двигателя при низкой

температуре повышение передач будет происходить на более высокой, чем

При вождении с холодным двигателем коробка передач переключается на более

высоких оборотах. Это сделано для того, чтобы катализатор быстрее прогрелся

до рабочей температуры.

Не перегревайте двигатель и систему охлаждения

При особых условиях (например, при езде по холмистой местности с тяжелым

грузом) имеется опасность перегрева двигателя и системы охлаждения, особенно в

Для избежания перегрева системы охлаждения:

На затяжном подъеме с прицепом придерживайтесь низкой скорости.

Периодически отключайте кондиционирование воздуха.

Избегайте работы двигателя на холостом ходу.

Не выключайте двигатель при остановке сразу после тяжелой езды.

При езде в очень жаркую погоду снимите дополнительные фары,
расположенные перед решеткой капота.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Читайте также: